Форум
Домашний кинотеатр

Домашний кинотеатр Pioneer RCS-606h

Домашний кинотеатр Pioneer RCS-606h

Всем здравствуйте! Наша фирма хочет сделать шоу рум на базе данного кинотеатра Pioneer и проектора Sharp XV-Z200E. Поподробнее о шоу руме:

1. Комната площадью 2х5=10м2
2. Имеется одно окно
3. В данной комнате будет представляться система автоматизации: управление освещением, теплый пол, жалюзи.

Теперь вот такие вопросы:

1. Подойдет ли в данную комнату наш кинотеатр и проектор? Что посоветуете?
2. Возможен ли привод экран? То есть при нажатии на клавишу экран разворачивается и опускается.
3. Какое минимально расстояние может быть между проектором и экраном?

Кка вы поняли, я дилетант в этих вопросах, поэтому буду благодарен вам,если в данной теме оставите ссылки или адреса источников где можно пополнить свои пробелы в этой области.

Re: Домашний кинотеатр Pioneer RCS-606h

NickolaiZ писал(а):
Всем здравствуйте! Наша фирма хочет сделать шоу рум на базе данного кинотеатра Pioneer и проектора Sharp XV-Z200E. Поподробнее о шоу руме:

1. Комната площадью 2х5=10м2
2. Имеется одно окно
3. В данной комнате будет представляться система автоматизации: управление освещением, теплый пол, жалюзи.

Теперь вот такие вопросы:

1. Подойдет ли в данную комнату наш кинотеатр и проектор? Что посоветуете?

Что-то я не понимаю, речь шла о демонстрации автоматизации. Причем здесь кинотеатр?
Боюсь, что в такой нестандартной комнате, говорить о реально хорошем показе и построении звуковой картины будет очень трудно.
NickolaiZ писал(а):
2. Возможен ли привод экран? То есть при нажатии на клавишу экран разворачивается и опускается.

Конечно! Вы не уточнили тип кинотеатра, реально, если есть триггер управления, то это можно делать и без нажатия на специальную клавишу, а, например, при включении "кинотеатра".
NickolaiZ писал(а):
3. Какое минимально расстояние может быть между проектором и экраном?