Форум
Автомобильная аудиотехника

Помогите начинающему

Помогите начинающему

Прочитал тонну статей, запутался совсем, хочу в своего козлика (Уаз Патриот) вставить нормальную музыку. единственное что понял - надо ставить 2 колонки в передние двери, 2 в задние, 2 блина в дуерь багажника.... но, хотелось-бы ещё и саб и усилок... вот собстна вопрос, какие типы колонок лучше пихать, и какие мощности для такого сарая нужны ?

Я бы засадил туды генератор на 220 Вольт (прям к бензопроводу - все равно на расходе не скажется...), какой-нибудь ресивер 5.1, 2 пары напольников, один фронт и один саб.,
разве что придется распрощаться со всеми креслами..., но зато на рыбалку по любым говнам пройдет.... прыжками...
Шутка...
Если серьёзно, то ни разу не ездил в Патриотах... Как в них со звукоизоляцией? Что вообще требуется от звука?
Какие предпочтения?
Бюджетные стандарты: пара в передние двери, пара в задние двери (задняя панель) или пара в передние двери + саб.
В любом случае спереди лучше компонентную акустику с высококачественными "верхами" и назад хороший бас. Все остальное набирается в зависимости от бюджета.
Но лучше одна пара хороших АС, чем 8 пар гов-х...

Не стоит сильно заморачиваться...
Все,что тебе нужно - это:
- хорошая голова (магнитолла);
- усилитель (если денег жалко,можешь посмотреть PolkAudio,у них есть приличные бюджетные варианты);
- "разнесёнка" - НЧ + ВЧ + кроссовер (лучше взять по приличней, у того-же PolkAudio есть MOMO линейка,правда "пищалки" - ВЧ-динамики,на мой взгряд резковаты, в пределах 4500-5000 рублей);
- в багажник брось ХОРОШИЙ НЕактивный саб,правда нужно для него отдельный усилок;
- при подключении Головного устройства с Усилком используй только хорошо экранированную линейку;
- Никогда не проводи линейку рядом с питающими проводами (насобираешь помех,а усилок их сделает невыносимыми).

Re:

sobut писал(а):

- "разнесёнка" - НЧ + ВЧ + кроссовер (лучше взять по приличней, у того-же PolkAudio есть MOMO линейка,правда "пищалки" - ВЧ-динамики,на мой взгряд резковаты, в пределах 4500-5000 рублей);


Да это не сильно страшно что резковаты, АЧХ конечно выпендрежная возле 10-15 КГц, но правильным разворотом пищалки можно улучшить ситуацию, а остальное подрезать параметриком, и получится очень даже ничего! icon_cool.gif

Virusen

В нашу, (русскую) машину, в первую очередь
нужна шумоизоляция и недешевая ,примерно
7-10 т.р. А потом можно выбирать аппаратуру.
Иначе музыку за гулом мотора не будет слышно.

Re:

remez68 писал(а):
Virusen

В нашу, (русскую) машину, в первую очередь
нужна шумоизоляция и недешевая ,примерно
7-10 т.р. А потом можно выбирать аппаратуру.
Иначе музыку за гулом мотора не будет слышно.


Да и правда шумоизоляция нужна. У меня у дяди такой, так он поставил себе только самые что ни на есть простые и доволен. А на то что Вы указали выше, я ему расскажу. Может решит поставить все таки.

sobut прав.а если видите что денег не хватает не берите саб,а вложитесь в нч.не зря в хоум аудио сабы не используют

sobut прав.а если видите что денег не хватает не берите саб,а вложитесь в нч.не зря в хоум аудио сабы не используют

Re:

remez68 писал(а):
Virusen

В нашу, (русскую) машину, в первую очередь
нужна шумоизоляция и недешевая ,примерно
7-10 т.р.

Где это Вы видели хорошую шумоизоляцию за 7-10 т.р.? Ну разве что самому клеить,да и то сомневаюсь,что впишетесь.
А вообще,конечно же,построение любого качественного автозвука начинается с тотальной вибро- и шумоизоляции. Когда эта работа будет проделана,можно задуматься о подборе компонентов. Если средств недостаточно,построение автозвука можно проводить в несколько этапов. Но первым и самым главным шагом должна быть всё-таки шумка.

Re:

SOCRAT писал(а):

А вообще,конечно же,построение любого качественного автозвука начинается с тотальной вибро- и шумоизоляции. Когда эта работа будет проделана,можно задуматься о подборе компонентов. Если средств недостаточно,построение автозвука можно проводить в несколько этапов. Но первым и самым главным шагом должна быть всё-таки шумка.

черт, не могу вставить цитату SOCRAT из соседней ветки- про то, что шумка- зло icon_cool.gif
а по делу- чет много динамиков напланировал, имхо весь звук (двухканальный) на шести динамиках так перемешается- что не поймешь ничего. на последних пяти машинах (одна из которых- транспортер) ограничивался установкой фронта и все!, ну на край- можно добавить саб. хватает за глаза.
будешь делать шумку- сразу прокладывай все провода, которые могут понадобиться даже гипотетически (силу, межблоки, парктроники и др...)

Я не писал, что шумка - зло. Речь шла о том, что если на заводе-изготовителе шумоизоляция сделана качественно - это самый лучший вариант, но, как правило, этого нет и приходится обесшумливать самостоятельно. Насчёт прокладки кабелей - всё верно, эта работа делается одновременно с шумоизоляцией, но есть одно важное правило - сильноточные подальше от слаботочных, т.е. питающие и сигнальные кабели прокладываются по разные стороны кузова.