Форум
Музыка

Что такое фирменный CD?

Что такое фирменный CD?

на примере альбома ROGER WATERS - AMUSED TO DEATH сформировалось в моей голове несколько вопросов.

Залез я в каталог Xanadoo и обнаружил 5 разных версий этого альбома:

1. ROGER WATERS - AMUSED TO DEATH
Носитель: CD
Label: COLUMBIA
Цена: 399 руб.

2. ROGER WATERS - AMUSED TO DEATH
Носитель: CD
Label: COLUMBIA
Цена: 342 руб.

3.ROGER WATERS - AMUSED TO DEATH
Носитель: CD
Label: IMPORT
Цена: 456 руб.

4.ROGER WATERS - AMUSED TO DEATH
Носитель: CD
Label: CBS/EPIC/WTG RECORDS
Цена: 371 руб.

5.ROGER WATERS - AMUSED TO DEATH
Носитель: CD
Label: IMPORT
Цена: 941 руб.

уверен, что это далеко не полный список. Ежели я правильно понимаю, права должны принадлежать кому то одному. Ежели они продаются, то это выходит та же лицензия?

Что же для жителя средней полосы россии Фирменный компакт диск?
И что же из , например, выщепиречисленного разнообразия брать? Будет ли разница в звуке, при разнице в цене в разы?

Конкретно по этому диску:
Ни один из перечисленных Вами не является фирменным. Правообладатель альбомов Roger Waters является Sony Music, поэтому не важно в какой стране был выпущен CD главное чтоб он был выпущен на Sony Music - тогда диск фирменный. Остальное лицензия полученная от Sony или пираты.
Вообще необходимо знать где пишется тот или иной исполнитель и диски от этого лейбла являются фирменные ( повторюсь, что не важно в какой стране или когда писался диск, главное что на этом лейбле).
Разница в звучании будет по любому, смотри пост MSFL там как раз речь шла про разные, но фирменные диски AMUSED TO DEATH.

Алексейсон писал(а):
Вообще необходимо знать где пишется тот или иной исполнитель и диски от этого лейбла являются фирменные ( повторюсь, что не важно в какой стране или когда писался диск, главное что на этом лейбле).
Разница в звучании будет по любому, смотри пост MSFL там как раз речь шла про разные, но фирменные диски AMUSED TO DEATH.


так я и предполагал. Пост MSFL читал. Вот еще задача - знать правообладателей.

Еще пример. Купил товарищ диск ACCEPT "I am Rebel" вроде, за 120 р. На Горбухе предлагали такой же диск, с абсолютно одинаковой полиграфией, возможно были отличия в штрих коде, этого не помню, за 600 р.
Т.е. при данном раскладе фирму от левака можно отличить тока по цене. Но ежели для меня нет разницы, то мне так лекго можн опредложить 120 рублевый диск за 600 р. Вот незадача.

Правообладание можно узнать элементарно в наш то век интернета.
На самом деле отличить отлично сделаные пиратки довольно трудно. Здесь нужно смотреть саму болванку, опять же знать маркировку диска, особые логотипы фирмы, всевоэможные надписи, циферки и буквы все это только с опытом.
В настоящий момент (если нет пока опыта как отличить) советую покупать диски на проверенных сайтах, в проверенных магазинах где дорожат своей репутацией и никогда не продадут левак. Таких заведений крайне мало, но на этом сайте они почти все озвучены. Совет - несмотря на все сложности с покупкой покупайте только фирменные, не кормите дармоедов которые за 120 рублей вызовут у Вас только разочарование.

Алексейсон писал(а):
Правообладание можно узнать элементарно в наш то век интернета.
На самом деле отличить отлично сделаные пиратки довольно трудно. Здесь нужно смотреть саму болванку, опять же знать маркировку диска, особые логотипы фирмы, всевоэможные надписи, циферки и буквы все это только с опытом.


Поделитесь пожалуйста опытом и знаниями, что-бы действительно пиратов не кормить и получать удовольствие от музыки. А то сами же нас и сбили с панталыку, альбомом AMUSED TO DEATH, тоже хотел преобрести на Ксанаду, теперь в замешательстве. Там, на Ксанаду, кричат что самый дорогой с лейблом IMPORT и есть японский. Но из предидущих ваших сообщений следует что и он не фирменный. Беда просто

Все что не Россия - то есть IMPORT. Если написано IMPORT не значит япония.
А AMUSED TO DEATH поймите выпущен фирмой Sony music JAPAN (япония), значит и есть фирменный. Но у фирмы Sony music есть свои филиалы в разных странах например Австрия, США итд и значит если диск был сделан не в японии, а в филиале фирмы скажем в Австрии то он тоже фирменный. Это не означает что звучание будет одинаковым.
Вообще если интересен этот альбом с суперским звучанием берем японский диск и не паримся 714 рублей. www.cd-world.ru в поиске сайта набдираем waters. Кстати оплата при получении товара.

Алексейсон писал(а):
Но у фирмы Sony music есть свои филиалы в разных странах например Австрия, США итд и значит если диск был сделан не в японии, а в филиале фирмы скажем в Австрии то он тоже фирменный.


В таком случае можно назвать диски Уотерса, выпущенные Российским филиаолом SonyBmg тоже фирменными?

А в общем идея понятна. Не все то фирма, что заграница.

http://www.cd-world.ru/catalog/alb/cat/2/art/78475

Ребята, как отличить фирму? Therion Lemuria/Sirius B. Одна США, одна Джапан. Какие тут ключевые моменты требующие внимания?
Также интересуют фирма Scorpions, Dream Theather, Offspring.
Спасибо.
И почему Джапан дорогие? Если Джапан, то фирма обязательно?

Спасибо.

был в Союзе в Рамстор сити, там ща акция. форму, даже лимитированую CD+DVD отдают за 149 р. Я себе 12 штук взял. В МедиаМаркте там же тожа были интересные фирменные до 200 р. Думали на обратном пути набрать, не успели доехать, блин. А в Маркте на Университете ни хера похожего.

Всем привет.
Вынужден вас разочаровать, но в ваших догадках о "фирменности" дисков слишком много нелепых домыслов.
Авторские права на Уотерса принадлежат не Соне, а Коламбии- но заковыка в том- что эта самая Коламбия- дочерняя компания Сони. Как и Эпик, RCA RedSeal и т.д. В каждой из стран выпускается одно и то же, лишь с разными лэйбочками и псевдопонтовой упаковкой типа минивинила. А если какое из изданий и имеет отличия- только из-за разного мастеринга, что непременно будет указано на диске.
Я уже не раз писал, что немало соневских дисков, продающихся как лицензионные российские, отпечатаны с одного пресса в Австрии. А с некоторых пор Соня-БМГ обзавелись собственным заводом в России. Не раз уже слышал вопиющую глупость о якобы намеренном занижении качества лицензионной продукции у нас. Тут уже один мат на языке. Какому маразматику такое могло прийти в голову? icon_razz.gif Кто-нибудь может привести хоть один веский аргумент: а для чего, собственно?
То же самое касается, например, ELO. Авторские права принадлежат Эпик, но это тоже Соневская дочка. Европейские и джапанские диски EMI ПинкФлоид и Квин даже внешне трудноотличимы друг от друга.
Разговоры о каком-то необыкновенном звучании японцев- не более, чем те же понты. Стоят они дороже лишь из-за необычного оформления и регулярного наличия бонусов. Сами по себе диски из Японии дороже везде в мире, но не настолько, как среди тупоголовых и хвастливых рассеян. Менталитет у нашей нации- дебильный, понимаете ли. Идентичность или различия можно определить не ушами, а сравнением спектрограмм и частоток. А базары о том, что что-то якобы звучит лучше- не стоят гроша. Установите любой несложный аудиоредактор, даже дешевенькую Тау, снимите скриншоты графиков одной и той же музыки с разных дисков- будете неприятно огорчены их идентичностью и потерей немалых бабок в погоне за "крутой Японией".

Насчет отличий фирмы, т.е. импорта, от пиратчины сказано много в соседних ветках, напр. в "Качестве и косяках лицухи"
Не требуется огромного опыта, чтобы определить фэйк. Не знаю, правда, по каким причинам, но уже многие годы как у пиратов так и не хватило ума копировать надписи и значки, просматриваемые во внутреннем кольце диска. Хреновая краска на тряпочных сидюках чувствуется даже на ощупь. Упаковка, полиграфия и в конце-концов, сам магазин, где делается приобретение. МедиаМаркт, М-видео, Союз и тд. никогда не опускались до торговли тряпкой.
Между тем, пиратки, честно дратые с фирмы, от нее на слух неотличимы. И даже служебная информация на них в порядке: Виндовый плеер нормально все открывает. Но никакими ушами это не определить. Потому как один вид понтово оформленных забугорных изданий вызывает легкий оргазм и однозначно предвзятый вывод о поганом звучании добротно сделанной пиратки перед фирменным, и уж тем более перед джапанским диском.
Насравнивался всего уже до чертиков, и не только на слух. Вот разные мастеринги- те да, отличаются очень прилично.

Приветствую тебя АлескС, давно ты чтото не заходил в форум. Ну как разобрался в коллекции? Если надумал обмен пиши в личку.

АлексC писал(а):

Авторские права на Уотерса принадлежат не Соне, а Коламбии- но заковыка в том- что эта самая Коламбия- дочерняя компания Сони. Как и Эпик, RCA RedSeal и т.д.


во во . ща хрен поимешь, где хвост а где голова, все кому то принадлежат, кого то постоянно покупают и пр.

Мотался по командировкам, пока был в разъездах, детки накачали столько, что обрубили за неоплату. icon_smile.gif icon_redface.gif

Насчет "фирменности" еще раз: все небольшие лэйблы кому-то принадлежат, независимых мало. Поэтому авторские права и печатают вроде как разные. А на деле- это все та же Соня-BMG, EMI, Universal и Warner- 4 кита муз. индустрии.
Причем некоторые, в частности Соня, уже закрыли несколько лэйблов, напр. RCA RedSeal, и теперь та музыка, что выпускалась на них, будет идти просто как Соня-БМГ.
Похожая ситуевина творится в автопроме: Крайслер закрыл лэйбл Eagle, спевшись напополам с Мерсом, Форду принадлежат Вольва и Мазда, Фольксвагену- Бентли с Ройсом и тд и тп. Да и с электроникой такая же байда. Айва- это Соня; Маранц, дело прошлое, долгое время был Филипсом, у них даже аппараты отличались только шильдиком. С музыкой все так же. Посему не стоит заморачиваться, где отпечатан ваш Пинк Флоид: в штатах на Кэпитол или Коламбии, в Японии на Тошибе (совместное предприятие с И-Эм-аЙ) или в Голландии/Британии. Одно и то же в разных обертках.
Во сто крат важнее, какого мастеринга издания. ЭЛО вона уже если не четвертое, то третье точно.