выбор видеокамеры
Серёга

24.07.07 15:38
для начала было бы неплохо определиться с форматом минидв двд или ндд
Вот по этому вопросу уже было обсуждение, может поможет.
От себя скажу кратко, что ДВД-вариант только для ленвых и кому качество на уровне "видно - и ладушки", да ещё и с жёстким ограничением по времени - 30мин. в нормальном качестве и час - в фиговом (обратите внимания, что варианта "хорошее качество - нет
).
ХДД - вариант чуть лучший, чем ДВД в плане времени записи, остальное - то же самое.
МиниДВ - оптимальный вариант в плане запаса качества (теоретически хотя бы - по формату, ибо всё решает железо).
Что ХДД, что МиниДВ - варианты расчитанные на возню с ПК, причём второй - на возню бОльшую (там ещё и долгое перекодирование в мпег2, или 4). Если ПК нет, или возиться не хочется - тогда наверное только ДВД.
Вот по этому вопросу уже было обсуждение, может поможет.
От себя скажу кратко, что ДВД-вариант только для ленвых и кому качество на уровне "видно - и ладушки", да ещё и с жёстким ограничением по времени - 30мин. в нормальном качестве и час - в фиговом (обратите внимания, что варианта "хорошее качество - нет

ХДД - вариант чуть лучший, чем ДВД в плане времени записи, остальное - то же самое.
МиниДВ - оптимальный вариант в плане запаса качества (теоретически хотя бы - по формату, ибо всё решает железо).
Что ХДД, что МиниДВ - варианты расчитанные на возню с ПК, причём второй - на возню бОльшую (там ещё и долгое перекодирование в мпег2, или 4). Если ПК нет, или возиться не хочется - тогда наверное только ДВД.
atom

27.07.07 13:09
понятно
тогда такой вопрос из минидв что будет получше сони 46 или панас 180
и насколько критично отсутствие оптического стабилизатора?
тогда такой вопрос из минидв что будет получше сони 46 или панас 180
и насколько критично отсутствие оптического стабилизатора?
Семен Павлов

30.07.07 11:02
46-ю соню категорически не брать ! У меня такая, поэтому и не рекомендую. Основная претензия - цветовой шум при недостатке света в виде сине-желтых блуждающих пятен. Лучше тогда 42-ю взять - меньше почти ненужных наворотов и дешевле, но к сожалению при тех же недостатках
Из сонь миниДВ в 15-16 тыр. можно уложить 94-ю модель, от 96-й картинкой не отличается, а она у ней отличная (для минидв конечно) и отсутствие мощного цветового шума как в 46-й
Панасониковский электронный стабилизатор просто "никакой". Поэтому 180-я камера не самый удачный выбор если вы не собираетесь постоянно снимать со штатива. ИМХО оптимальное здесь 300-я серия ну или можно посмотреть на новую линейку камер - там чуть ли не с самых дешевых идет OIS. Конкретики не подскажу - не интересовался более камерами минидв после покупки. Если буду апгрейдить, то естественно сразу на что-то с ХД разрешениями...
Идеология камер сони - "наведи и снимай, всё остальное забота автоматики". У панасоника автоматика тоже хорошая, но в довесок и полный набор "крутилок", можно полностью управлять параметрами съемки, за счет этого можно гораздо шире выразиться в творческом плане. Но и подороже....Нужны ли вам эти крутилки - решайте сами.
В итоге, на мой взгляд (то есть ИМХО) - самый оптимальный вариант для обычного человека и обычных бытовых съемок - сони 94
Всего наилучшего.

Из сонь миниДВ в 15-16 тыр. можно уложить 94-ю модель, от 96-й картинкой не отличается, а она у ней отличная (для минидв конечно) и отсутствие мощного цветового шума как в 46-й

Панасониковский электронный стабилизатор просто "никакой". Поэтому 180-я камера не самый удачный выбор если вы не собираетесь постоянно снимать со штатива. ИМХО оптимальное здесь 300-я серия ну или можно посмотреть на новую линейку камер - там чуть ли не с самых дешевых идет OIS. Конкретики не подскажу - не интересовался более камерами минидв после покупки. Если буду апгрейдить, то естественно сразу на что-то с ХД разрешениями...
Идеология камер сони - "наведи и снимай, всё остальное забота автоматики". У панасоника автоматика тоже хорошая, но в довесок и полный набор "крутилок", можно полностью управлять параметрами съемки, за счет этого можно гораздо шире выразиться в творческом плане. Но и подороже....Нужны ли вам эти крутилки - решайте сами.
В итоге, на мой взгляд (то есть ИМХО) - самый оптимальный вариант для обычного человека и обычных бытовых съемок - сони 94

Всего наилучшего.
operator

03.08.07 07:57
Серёга писал(а):для начала было бы неплохо определиться с форматом минидв двд или ндд
Вот по этому вопросу уже было обсуждение, может поможет.
От себя скажу кратко, что ДВД-вариант только для ленвых и кому качество на уровне "видно - и ладушки", да ещё и с жёстким ограничением по времени - 30мин. в нормальном качестве и час - в фиговом (обратите внимания, что варианта "хорошее качество - нет).
ХДД - вариант чуть лучший, чем ДВД в плане времени записи, остальное - то же самое.
МиниДВ - оптимальный вариант в плане запаса качества (теоретически хотя бы - по формату, ибо всё решает железо).
Что ХДД, что МиниДВ - варианты расчитанные на возню с ПК, причём второй - на возню бОльшую (там ещё и долгое перекодирование в мпег2, или 4). Если ПК нет, или возиться не хочется - тогда наверное только ДВД.
Насчёт жесткого диска не согласен. В профессиональной съёмке уже давно используются внешние накопители на хардах. Не знаю правда как дела обстоят в любительском сегменте - не отслеживаю. Вот только цена вопроса качественного накопителя может отпугнуть. Простенький полупрофессиональный хард на пояс (с софтом и всеми кабелями) стоит около одного тыка уе.
Пафнутий Онучин

03.08.07 18:06
Ёлы-палы! Вы же в Москве, где проще, чем многим участникам форума, купить "Потребитель. Фото-видеотехника". Уж который номер даются, на мой взгляд, очень подробные экспертные обзоры с разъяснениями особенностей, достоинств и недостатков форматов, носителей как таковых и их конкретных реализаций!.. В том числе и в последнем, который, может ещё не раскупили...
Серёга

04.08.07 11:01
operator
Насчёт жесткого диска не согласен.
Так с чем не согласны-то? С жёстки диском?
Поконкретнее пожалуйста. 
Насчёт жесткого диска не согласен.
Так с чем не согласны-то? С жёстки диском?


operator

06.08.07 05:00
Цитата:
вариант только для ленвых и кому качество на уровне "видно - и ладушки", ...ХДД - вариант чуть лучший, чем ДВД
Серёга

06.08.07 20:26
operator
А что, про-аппараты с хдд тоже налету сразу в МПЕГ2 жмут?
Я имел в виду то, что в данном случае - с бытовой техникой - практически нет разницы в качестве получаемого потока МПЕГ2 между камерой, пишущей его на ДВД-болвань и камерой пишущей его на хдд - различаются лишь накопители, в остальном принципы схожи и хдд выигрывает в данном случае лишь в объёмах (=времени).
Вот если бы бытовые камеры умели писать тот же DV на хдд... Но на это скорее всего никто не пойдёт - зачем, когда и так сойдёт?
П.С.
А вообще сейчас некоторые камеры (по-моему и Сони тоже) умеют писать "видео высокой чёткости" (в частности Сони - AVCHD). При чём на разные носители - хдд\двд\флеш-карта. Вот только одна проблемка - просмотреть сие можно будет только на ПК. Ну или на самой камере.
А что, про-аппараты с хдд тоже налету сразу в МПЕГ2 жмут?

Я имел в виду то, что в данном случае - с бытовой техникой - практически нет разницы в качестве получаемого потока МПЕГ2 между камерой, пишущей его на ДВД-болвань и камерой пишущей его на хдд - различаются лишь накопители, в остальном принципы схожи и хдд выигрывает в данном случае лишь в объёмах (=времени).
Вот если бы бытовые камеры умели писать тот же DV на хдд... Но на это скорее всего никто не пойдёт - зачем, когда и так сойдёт?
П.С.
А вообще сейчас некоторые камеры (по-моему и Сони тоже) умеют писать "видео высокой чёткости" (в частности Сони - AVCHD). При чём на разные носители - хдд\двд\флеш-карта. Вот только одна проблемка - просмотреть сие можно будет только на ПК. Ну или на самой камере.

operator

07.08.07 06:40
Несколько лет назад довелось работать с внешним накопителем SONY DSR-DU1. Довольно старая модель, по сегодняшним меркам. Но при этом он обеспечивал 3 часа записи в формате DV. Работал через интерфейс i.LINK IEEE 1394 по двум протоколам – AV/C и SBP2. Классная вещь, работал с любым камкордером с IEEE 1394 . У Панаса есть неплохая модель AJ-PCSO6O со слотом для карты Р2. Это твердотельная память на 4 – 8 ГБ. Есть и другие модели с пятью слотами. Там время записи 40 мин в формате DVCPRO HD, 80 в DVCPRO 50, 160мин в DVCPRO. Ну и ессно диск на 60 ГБ.
Есть и более «домашние» устройства, например Grass Valley REVPro с доработанным ноутбучным диском 35 ГБ. Скорость передачи данных 110 Мбит/сек. Работает на кодеках DVCAM, DVCPRO и MPEG-2 с I-кадрами или длинными GOP-структурами. Так что жесткий накопитель вовсе не отстой. Если вы продвинутый любитель, то наряду с классной камерой, вполне вероятно, возьмёте и такое устройство.
Есть и более «домашние» устройства, например Grass Valley REVPro с доработанным ноутбучным диском 35 ГБ. Скорость передачи данных 110 Мбит/сек. Работает на кодеках DVCAM, DVCPRO и MPEG-2 с I-кадрами или длинными GOP-структурами. Так что жесткий накопитель вовсе не отстой. Если вы продвинутый любитель, то наряду с классной камерой, вполне вероятно, возьмёте и такое устройство.