Форум
Акустика

Пригласите послушать в Москвоский салон!

Пригласите послушать в Москвоский салон!

Где можно послушать и посравнивать разные модели? Я не меломан, но не люблю пукалок и бухалок. Морально могу потратить до 150 000 рублей, но учитывая, что музыку слушаю для фона, а кино смотрю 1-2 раза в месяц, то хотелось бы потратить на много меньши.

Отсюда и желание послушать и понять, а есть ли смысл переплачивать?

пока присматриваюсь к варфам Эво 2 40 и Эво 2 30 в тылы+их центр, и их же сабу sw 250, все это с Деноном 2307 или лучше 2807 для этих колонок?

привод - пофик, че попадется денон наверное какой-нибудь.

Бейте меня ногами, но наши S-90 меня вцелом устраивают. Как данный комплект будет соотноситься с ними? Сори за вопрос, но я даже не представляю.

16 июля приглашал к себе домой на прослушку 3 форумчан. Комната 12м. Аппаратура стоимостью 150т.р. SA1730 + Myryad MXI2080 + Myryad MXC6000. Один из них на следующий день уехал отдыхать, но другие двое до сих пор не оставили никаких коментариев.
Слушали более 3часов.
Могу посоветовать записаться на прослушку в www.pult.ru или в Аудиоманию, на Пражскую. В Пульте ассортимент богаче.

Цитата:
16 июля приглашал к себе домой на прослушку 3 форумчан. Комната 12м. Аппаратура стоимостью 150т.р. SA1730 + Myryad MXI2080 + Myryad MXC6000. Один из них на следующий день уехал отдыхать, но другие двое до сих пор не оставили никаких коментариев.
Слушали более 3часов.
Может этим двоим пока некогда ? А может непонравилось и не хотят оставлять негативные отзывы ?
При прослушке-то что они говорили ?

На пульт.ру, дают возможность 1 комплект прослушать, или несколько?
И можноли прослушать комплек допустим Paradigm Monitor 9 v.5, если он в списке не предоставлен?

Re: Пригласите послушать в Москвоский салон!

Stels71 писал(а):
Где можно послушать и посравнивать разные модели? Я не меломан, но не люблю пукалок и бухалок. Морально могу потратить до 150 000 рублей, но учитывая, что музыку слушаю для фона, а кино смотрю 1-2 раза в месяц, то хотелось бы потратить на много меньши.

Отсюда и желание послушать и понять, а есть ли смысл переплачивать?

пока присматриваюсь к варфам Эво 2 40 и Эво 2 30 в тылы+их центр, и их же сабу sw 250, все это с Деноном 2307 или лучше 2807 для этих колонок?

привод - пофик, че попадется денон наверное какой-нибудь.

Бейте меня ногами, но наши S-90 меня вцелом устраивают. Как данный комплект будет соотноситься с ними? Сори за вопрос, но я даже не представляю.
К Прокопу поедешь? Здесь много чего интересного есть, и даже новые S-90...

На пульт.ру, дают возможность 1 комплект прослушать, или несколько?
И можноли прослушать комплек допустим Paradigm Monitor 9 v.5, если он в списке не предоставлен?

Я когда почти определился с покупкой, назвал ценовой диапазон. Мне предложили несколько кандидатов, среди которых был тот который слушал раньше. Было интересно сравнить несколько моделей. Все равно одной прослушки не достаточно.
Надо слушать несколько раз в разных местах.................что бы потом не жалеть......
И начинать с акустики под свое помещение.........потом все остальное.

Да, уж... задача... я уже всю голову сломал как бы так ниче не делать и ченить приличное купить?

судя по тому, что я читаю, так это надо забить на работу и месяцок выбирать акустику. Это камень ни в чей огород, просто такова особенность данного сегмента рынка. Может есть какой специалист, который получит свои 100-200уе комиссионных и поручится за то, что не промахнусь и не переплачу. Типа консал такой. Вот только как в компетенции данного советчика убидиться?

Если у ПРокопа много чего есть и можно послушать, то конечно поеду. Как его найти?

И еще у меня вопрос. Навяливая каждый свое понимаешь, что у навяливающего не самая лучшая цена. Наверняка в интернете есть самый дешевый вариант и как-то неудобняк ехать слушать к Прокопычу, а покупать по дешевке в интернете. Ведь прокопыч не в состоянии содержать Салон и давать цену интернет магазина. Как поступать в таком случае? не хочется быть сволочью...

но одно дело если разница 2-4% и совсем другое 5-15% а это более, чем реальность жанра.

Ты за меня не переживай, я сам разберусь со своими "доходами" и никаких комиссионных с тебя не возьму, и предложу эту технику по договорной цене, не дороже инета, и помни; брать дорогую технику не проверяя и не слушая нельзя! Ничего навязывать не буду, сам всё услышишь, сравнишь с другими фирмами и будешь думать, нравится или нет. Салончик по адресу: м. Люблино, Тихорецкий б-р, т.д. "Москва" пав. Л-110. Будет желание заезжай и хорошо-бы со своими любимыми записями...

Цитата:
Ничего навязывать не буду, сам всё услышишь, сравнишь с другими фирмами и будешь думать, нравится или нет. Салончик по адресу: м. Люблино, Тихорецкий б-р, т.д. "Москва" пав. Л-110. Будет желание заезжай и хорошо-бы со своими любимыми записями...

Вот это тот ответ-предложение, которого я ждал. Навязывать действительно не надо - я сам раскручусь, если почувствую необходимость. Любимых записей Димы Билана icon_smile.gif нет... т.ч. слушать бум предложенное. Может после прослушивания и стану любителем музыки, кто знает?

Обязательно загляну.

А что есть, чтобы заранее почитать про то, что буду слушать и не выглядеть полным профаном?

И еще вопрос, а какие бренды на этом рынке являются лидерами, ну типа мерседес среди акустики? просто я никого там вообще не знаю.

Был в м-видео слушал там у них АС монитор аудио и аудио вектор кажется фронты за 48тыров с каким-то ресивером пионером за 42тыра Модели даже не запоминал.

мягко сказать полное говно.

есть смысл дальше что-то смотреть или все примерно так же звучит? я тогда какой нибудь СВЕН или Самсунг за 15000рублей куплю. Будет тож на тож.

Stels71 писал(а):
Был в м-видео слушал там у них АС монитор аудио и аудио вектор кажется фронты за 48тыров с каким-то ресивером пионером за 42тыра Модели даже не запоминал.

мягко сказать полное говно.

есть смысл дальше что-то смотреть или все примерно так же звучит? я тогда какой нибудь СВЕН или Самсунг за 15000рублей куплю. Будет тож на тож.
Ну вот видишь, начал знакомство с "народными" брендами, это хорошо, уже будет от чего оттолкнуться. Вот тебе ссылочка дающая представление о той технике которую будешь слушать и о техническои и научном потенциале этой фирмы. Как думаешь, те кто строит системы за миллионы, способны бюджетку осилить?... http://www.ma-za.ru/

если в течение часа приеду примете?

Stels71 писал(а):
если в течение часа приеду примете?
Легко...

выезжаю

Прокоп разговаривает сам с собой icon_wink.gif

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Ты за меня не переживай, я сам разберусь со своими "доходами" и никаких комиссионных с тебя не возьму, и предложу эту технику по договорной цене, не дороже инета, и помни; брать дорогую технику не проверяя и не слушая нельзя! Ничего навязывать не буду, сам всё услышишь, сравнишь с другими фирмами и будешь думать, нравится или нет. Салончик по адресу: м. Люблино, Тихорецкий б-р, т.д. "Москва" пав. Л-110. Будет желание заезжай и хорошо-бы со своими любимыми записями...

А говоришь-"художник". icon_sad.gif

не... не сам с собой. Вобщем был я и слушал. ща опишу что и как.

1. Сачала послушал (не у Прокопа) JBL 880 с Маранца и с Денона 1903 кажется. Вцелом, звук понравился. Послушал свои СД из Мвидео студии Союз (потом будет понятно почему акцентирую). Сравнивал именно свои, т.к. в моем автомобиле отличный звук и хотелось того же. Звук JBL немного холодноват и жесковат (если именно это профессионалы назвают таким словом). Низы как-то немного отдельно от основного звука. очень сильно и ярко выражено деление по частотам впринципе. НЧ отдельно, СЧ отдельно, ВЧ отдельно. Мож так и надо, но как-то не привычно. слушал и с сабом и без. Меняется только окрас... если честно, то так и не понял нравится или нет.

2. Пришел к Прокопу (инетересный товарсч... мне кажется он бы и ГД15 в плластиковом корпусе продал бы... даже поулыбался местами в процессе разговоров, за что ему спасибо. очень увлеченный и категоричный. Компромисов и альтернатив Алексу просто нет). Но он меня реально убедил на примере своих дисков, что Алекс звучит хорошо. Действительно очень богато окрашены НЧ, действительно не нужен саб - он только мешает, но.... все это только на его дисках и только инструменталка с контрабасами, пианинами, струнными какими-то и т.п., а поставив свое... прокоп прости, но сам признал, что звук просто пропал... пропал напрочь.... Прокоп (на самом деле я не уверен что это именно Прокоп, но буду продавца называть так) в своей темпераментной манере высказал терраду в сторону качества записи этих дисков. Затем слушали кино, но тут ниче сказать немогу как-то не понял, да уже и не сильно вслушивался, думаю для кино че не поставь.

Да, забыл сказать, что Прокоп ставил мне JBL 890 и они звучали куда хуже прослушанных ранее 880 (ресивер Харман Кардон но модели не знаю) Может это в сравнеии с Аексом? хз.

Итог: Алекс оставил двоякое впечатление. Понравился звук, но как-то он больно ширпотребовского вида и не внушает доверия.

Вот теперь я в раздумьях что делать. Честно сказать, я не удовлетвоен посещениями и прослушиваниями, т.к. они не дали мне однозначного ответа на мои вопросы.

пока читал, смотрел, искал.... наткнулся на темку http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=41312&postdays=0&postorder=asc&start=110 в которой и Прокопа и Белявского как-то невзлюбили... странно, имхо это от зависти.

Теперь мне стало немного понятно почему акустики нет в наличии, продается только все комплектами и т.п. Походу, все делается на коленке на малой арнаутовской мелкими-мелкими партиями, т.е. на заказ.

Но ведь играют блин.... и несмотря на Калужские динамики. Реально играют.

Ребят, мож вам деньгами помочь?

В любом случае молодцы. Только не обманывайте народ сказками про США и может быть когда-то сможете встать вряд с другими брендами. По звуку вы уже там.

"Прокоп (на самом деле я не уверен что это именно Прокоп, но буду продавца называть так) в своей темпераментной манере высказал терраду в сторону качества записи этих дисков."
-----------------------------
Это известная присказка всех продавцов. Если вдруг что-то не звучит, то виновата ваша любимая запись. А для демонстрации используются всякие тестовые диски с джазом, контрабасом и пр. х....й, которая на любом говне сыграет.
Если вы не удовлетворены качеством звучания именно ВАШЕЙ любимой музыки, то вычёркивайте такую аппаратуру из списка предполагаемых покупок.

Цитата:
Это известная присказка всех продавцов. Если вдруг что-то не звучит, то виновата ваша любимая запись. А для демонстрации используются всякие тестовые диски с джазом, контрабасом и пр. х....й, которая на любом говне сыграет.
Если вы не удовлетворены качеством звучания именно ВАШЕЙ любимой музыки, то вычёркивайте такую аппаратуру из списка предполагаемых покупок.
Тут не соглашусь маненько. icon_smile.gif
Продавцы сами иногда не понимают, какую свинью себе подкладывают таким образом.
На такой музыке (Тори Амос, Ламбчуп, Стинг и т.д) очень хорошо выявляется эмоциональность тракта и боль-мень опытный человек сразу вычислит, хороша или плоха система, ну и плюсом разрешение на сч.
Просто тестировать нужно не только на такой музыке, но миталлом, роком, классикой.
Я проверяю сначала вокалом (эмоции, разрешение на сч) и если здесь все нормально, тогда уже рок, но рок обязательно. Потому как действительно, не так уж и много систем играют тяжелый рок.

Цитата:
Действительно очень богато окрашены НЧ, действительно не нужен саб - он только мешает, но....
Это очень плохо. Если на спокойной музыке это может проканать, то на роке... Помнится мне кто-то говорил про горб на нч...
Вообще, честно, хотелось чтоп Алекс делал хорошую акустику. Просто потому, что хочется чтоп наши умели не только детей делать. Да и покупать хочется наше. Жаль.

Ой, робяты, не заблуждайтесь на счет контрабаса.
Далеко не всякая АС позволит вам правильно передать звучание контрабаса, да еще и различить струны, потревоженные пальцами исполнителя.)) Периодический Гул ОДНОГО тона, возникающий в РАЗМЫТОЙ дали- это совсем не контрабас.))

В принципе я ждал примерно этого... Звук в целом понравился, но стрёмно из-за незнакомого лейбла. Очень "популярное" сомнение. Но вы сами должны понимать, что акустики одинаково хорошо воспроизводящей противоположные по характеру жанры в природе не существует. Просто Алекс выпускает референсную технику, что и как записано, так и звучит... А слушать на Голдах тяжеляк или электронщину абсурд, для этого есть у нас Гранд-Хай, эти "холодильники" к стене "припечатывают" конкретно... Но классику или ждаз на них не послушаешь, уснёшь... Определяйтесь со своими вкусами и жанрами и тогда выбирайте под них технику... Другого не дано. (В салоне был не Прокоп, но тоже человек много чего знающий в этой области, с большим опытом общения с разной техникой не только в продаже, но и модернизации и построении...)

А воз и ныне там. Пригласите посушать куда-нибудь?

хочу послушать KEF iQ7-9 где?

sharp1200 писал(а):
"Прокоп (на самом деле я не уверен что это именно Прокоп, но буду продавца называть так) в своей темпераментной манере высказал терраду в сторону качества записи этих дисков."
-----------------------------
Это известная присказка всех продавцов. Если вдруг что-то не звучит, то виновата ваша любимая запись. А для демонстрации используются всякие тестовые диски с джазом, контрабасом и пр. х....й, которая на любом говне сыграет.
Если вы не удовлетворены качеством звучания именно ВАШЕЙ любимой музыки, то вычёркивайте такую аппаратуру из списка предполагаемых покупок.
Ну, дорогой мой, а чём-же проверять технику если не тестовыми дисками с ровной, детальной, правильной, полнодиапазонной записью?... Не та-тушками-же тестировать технику... А ты не допускаешь вариант, что человек, послушав серьёзные жанры на хорошей технике, может ими увлечся?... Я лично знаю людей, которые после прослушки голдов стали собирать у себя классику и ждаз, а до того слухали только попсу... Хорошая техника "воспитывает" хороший вкус.

Цитата:
Я лично знаю людей, которые после прослушки голдов стали собирать у себя классику и ждаз,

пожалуй соглашусь. Лично я уже решил прикупить пару компактов музыки аналогичной прослушанной у Прокопа.

Цитата:
В принципе я ждал примерно этого... Звук в целом понравился, но стрёмно из-за незнакомого лейбла. Очень "популярное" сомнение.
icon_smile.gif Прокоп, это только твоя трактовка вполне понятных слов Стелса. Я понимаю, что хочется оставить последнее слово за собой, но не нужно договаривать за человека, особенно то, что он не говорил.
Цитата:
Но вы сами должны понимать, что акустики одинаково хорошо воспроизводящей противоположные по характеру жанры в природе не существует.
Одинаково нет, адекватно - да. Если ас отлично воспроизводят джаз, но плохо рок - грош им цена. Нормальные ас могут отлично воспроизводить джаз и хорошо рок.

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
sharp1200 писал(а):
"Прокоп (на самом деле я не уверен что это именно Прокоп, но буду продавца называть так) в своей темпераментной манере высказал терраду в сторону качества записи этих дисков."
-----------------------------
Это известная присказка всех продавцов. Если вдруг что-то не звучит, то виновата ваша любимая запись. А для демонстрации используются всякие тестовые диски с джазом, контрабасом и пр. х....й, которая на любом говне сыграет.
Если вы не удовлетворены качеством звучания именно ВАШЕЙ любимой музыки, то вычёркивайте такую аппаратуру из списка предполагаемых покупок.
Ну, дорогой мой, а чём-же проверять технику если не тестовыми дисками с ровной, детальной, правильной, полнодиапазонной записью?... Не та-тушками-же тестировать технику... А ты не допускаешь вариант, что человек, послушав серьёзные жанры на хорошей технике, может ими увлечся?... Я лично знаю людей, которые после прослушки голдов стали собирать у себя классику и ждаз, а до того слухали только попсу... Хорошая техника "воспитывает" хороший вкус.

Прооверять систему нужно обычными дисками, на которых записана та музыка, которая слушается этим человеком изо дня в день. То есть его любимая музыка. Я лично слушаю тяжёлую музыку с 1985 года. Очень увлечён ею. Меломан. У меня в коллекции порядка 500 фирменных дисков. Поэтому довольно абсурдно покупать аппаратуру, на которой звучат только тестовые диски с т.н. "серьёзной" музыкой, а тяжёлый рок не звучит. Хотя, честно говоря, он-то для меня и являлется серьёзной музыкой, а не тестовые диски из салонов.
И запомните одно очень хорошее правило: если система не справилась с тяжёлой музыкой, то она не стоит вообще никаких денег! Это дрова!!

Слушал www.spl.ru , кстати, огромное спасибо ребятам носились как со списаной торбой. Уж не знаю что думали про себя обо мне, но виду не показывали (мои диски околопопсовые для них понятно вызывали внутреннее раздражение). Слушал все те же диски.... откровенно говоря, ситуация повторяется и мои диски не играют ни на чем icon_smile.gif отсюда делаю вывод, что дело всетаки в их качестве. Слушал AE, KEFы какие-то старые, SA - все примерно одного класса я так понимаю, но понравились Triangle, причем они были полочные, но у них есть один недостаток - это цена.... видимо хорошо дешево не бывает. На круг они выходят 6600 с приводами и ресиверами, что явно выбивается из первоначального бюджета.

Решил отложить поиски и пожить с этими мыслями, а там видно будет.

Единственное сомнение осталось - это почему эти же диски у меня в машине звучат великолепно... загадка.

Это для ШАРПА... Абсолютный абсурд, ибо, тяжёлая музыка как-раз и не требует очень качественной акустики с линейными характеристиками и дорогими головками, наоборот, для неё лучше подойдёт акустика с "тяжёлыми" головками, типа кевлара с жел. пещалкой и грубой характеристикой в мидбасе. Такую акустику намного проще изготовить. У нас есть акустика Гранд-Хай, американская, она дешевле Голдов, вот на ней тяжеляк звучит просто убойно, расплющивает на раз! Мозги "вытекают" напрочь!... Но, стоит включить на ней сложный жанр с живыми инструментами, всё, туши свет, сливай масло... вообще не тянет, бух-бух, цик-цик и всё! Скрипка звучит как дешёвая виола а рояль как синтезатор... В живых сложных жанрах, таких как классика, джаз, хор диапазон намного богаче и разнообразнее, там очень сложные по динамике и частотке переходы, и акустика всё это должна отыграть натурально, молниеносно без послезвучий и инертности. Вы ходили когда нибудь на симфоническую музыку? Если нет, то разговор бесполезен, ибо у вас не проваливалась душа под кресло, в зале, когда, после тихого звучания внезапно били литавры, вот где БАС! а не ваши бухающие синтез-звучания... А на концерт органной музыки ходили?... То-же нет, а о чём тогда говорить, если вы музыки НЕ СЛЫШАЛИ!!!

Stels71 писал(а):
Слушал www.spl.ru , кстати, огромное спасибо ребятам носились как со списаной торбой. Уж не знаю что думали про себя обо мне, но виду не показывали (мои диски околопопсовые для них понятно вызывали внутреннее раздражение). Слушал все те же диски.... откровенно говоря, ситуация повторяется и мои диски не играют ни на чем icon_smile.gif отсюда делаю вывод, что дело всетаки в их качестве. Слушал AE, KEFы какие-то старые, SA - все примерно одного класса я так понимаю, но понравились Triangle, причем они были полочные, но у них есть один недостаток - это цена.... видимо хорошо дешево не бывает. На круг они выходят 6600 с приводами и ресиверами, что явно выбивается из первоначального бюджета.

Решил отложить поиски и пожить с этими мыслями, а там видно будет.

Единственное сомнение осталось - это почему эти же диски у меня в машине звучат великолепно... загадка.
В машине совсем другие требование к акустике из-за малого объёма, потому применяются ухищрения, типа высокодобротных головок, для динамики в звуке. Вот эта динамика и нравится больше. Добиться такого-же звучания в большом объёме можно, но там это будет выглядеть как искажения из-за того, высокодобротные головки очень гудят и в домашней акустике не применяются. И ещё, если в машине стоит саб, то скажу, что он выдаёт большущий горбыль в районе 80-100гц., что некоторыми воспринимается как "глубокий" бас, а это не так. Баса, в прямом понимании слова там нет, ибо он практически не различим по нотам, а проявляется в виде агрессивного звукового давления на определённой частоте. Исходя из вышеизложенного скажу, что либо нужно искать более "агрессивную" и "жёсткую" акустику, либо привыкать к другому звуку. Кстати мой коллега в "Москве" Вам не предлагал послушать американские колонки Гранд-хай? Может Вам их ещё послушать, если будет время, они достаточно динамичные и с характером под энергичный звук с жёстким тяжёлым басом... Тем кто увлечён роком они обычно нравятся...

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Это для ШАРПА... Абсолютный абсурд, ибо, тяжёлая музыка как-раз и не требует очень качественной акустики с линейными характеристиками и дорогими головками, наоборот, для неё лучше подойдёт акустика с "тяжёлыми" головками, типа кевлара с жел. пещалкой и грубой характеристикой в мидбасе. Такую акустику намного проще изготовить. У нас есть акустика Гранд-Хай, американская, она дешевле Голдов, вот на ней тяжеляк звучит просто убойно, расплющивает на раз! Мозги "вытекают" напрочь!... Но, стоит включить на ней сложный жанр с живыми инструментами, всё, туши свет, сливай масло... вообще не тянет, бух-бух, цик-цик и всё! Скрипка звучит как дешёвая виола а рояль как синтезатор... В живых сложных жанрах, таких как классика, джаз, хор диапазон намного богаче и разнообразнее, там очень сложные по динамике и частотке переходы, и акустика всё это должна отыграть натурально, молниеносно без послезвучий и инертности. Вы ходили когда нибудь на симфоническую музыку? Если нет, то разговор бесполезен, ибо у вас не проваливалась душа под кресло, в зале, когда, после тихого звучания внезапно били литавры, вот где БАС! а не ваши бухающие синтез-звучания... А на концерт органной музыки ходили?... То-же нет, а о чём тогда говорить, если вы музыки НЕ СЛЫШАЛИ!!!

icon_smile.gif
Я думаю, что поклонник тяжеляка сказал бы обратное.
Короче, я думаю, смысл понятен - акустику надо искать исключительно под свой жанр и не слушать рассказы продавцов о ваших некачественных дисках. Наверное, в западных студиях не такие уж идиоты сидят. Да и студии, где пишутся Металлика, Саббат, Скорпионз и т.п. стоят немереных денег. А тут, видишь ли, какая-то локальная фирмочка по производству hi-fi против этих студий, лейблов (Warner, Universal, EMI, Sony/BMG), записей и сведений, которые длятся по полгода и больше.

Цитата:
И ещё, если в машине стоит саб, то скажу, что он выдаёт большущий горбыль в районе 80-100гц.

нету саба и гула нету.

Stels71 писал(а):
Цитата:
И ещё, если в машине стоит саб, то скажу, что он выдаёт большущий горбыль в районе 80-100гц.


нету саба и гула нету. И очень хорошо, значит у Вас не "испорчен" слух "супербасом"... Видимо нужна просто более динамичная акустика чем Голды и Идеи, но определить это можно будет только через личную прослушку. Ищите, я думаю найдёте свой звук. Удачи...

// Прооверять систему нужно обычными дисками, на которых записана та музыка, которая слушается этим человеком изо дня в день.

ИМЕННО так. И не иначе.

// Наверное, в западных студиях не такие уж идиоты сидят. Да и студии, где пишутся Металлика, Саббат, Скорпионз и т.п. стоят немереных денег

Ни о чем не говорит. СТОЛЬКО кривого ремастеринга, оторопь иногда берет

//если система не справилась с тяжёлой музыкой, то она не стоит вообще никаких денег! Это дрова!!

Примерно так.

Дрова говоришь... Давай я тебе сколочу ящик литров на 200 всуну туда бубен 15", сделаю 2 фазика вперёд, а сверху, в открытый ящик, впендюрю середняк и железную пищалку, настрою фазик герц на 20 и отпущу возжи... Такой "тяжеляк" попрёт, запаритесь памперсы менять, но разве это будет музыка?...

Прокоп, а с чего ты взял, что тяжеляк это только бас ? Похоже музыку эту ты не слушаешь и ничего в ней не понимаешь. Уж извини.
У меня сложилось впечатление, что тяжеляк вообще мало кто хорошо пишет.
Тетр грез у меня отыграл без нареканий, ну, баса можно было бы побольше. А вот Эденбридж...на верхах каша, ощутимо задран верх и верхняя середина. Апокалиптика Рефлекшнс первый трек - херня с высокими какая-то, остальные треки нормально отыгрываются. Так что о качестве записи тяжеляка ты явно не в теме. Все диски фирменные. Я, конечно, тоже не специалист по тяжеляку, но хоть слушаю его время от времени и знаю, что за музыка. Беда многих металлистов, кстати, в том, что они ждут дома такой же звук, как на концерте...Не бывает такого, уверен.

Цитата:
У меня сложилось впечатление, что тяжеляк вообще мало кто хорошо пишет.

На других форумах, да и на этом идет обсуждение данной темы - четких ответов нет, но одно можно сказать точно. Далеко не все команды пишутся качественно. Но группы играющие более коммерческую музыку как правило уделяют внимание качеству записи и хорошему сведению. Такую музыку на гробах, предложенных Прокопом слушать нельзя. Хотя он сам и пишет об этом.

На ХиХи.ру есть Дмитрий Дмитрий. Пожалуй, самый искушенный знаток тяжеляка. По его словам( а их ТАМ же неоднократно подтверждал форумчанин Звиади)- уровень и качество записи данного сегмента музыки - ужасен. Случаи качественных записей- редки, даже более того- ЕДИНИЧНЫ.

Мы же здесь имели ввиду способность АС воспроизводить ПЛОТНУЮ, насыщенную музыку, т.н." стену звука" во всем диапазоне, как правильно указано выше, а не только " бас"..


//Давай я тебе сколочу ящик литров на 200
Прокопу. Колотить НИЧЕГО не надо. Колотят собачьи будки и скворешники. АС- долго и кропотливо разрабатывают, изготавливают и настраивают. Столяры же нужны на даче. Вы не путайте, пожалуйста свои возможности по " сколачиванию ящиков" с необходимыми конечными результатами строительства АС. Зачем вы постоянно смешите публику, Прокоп?

Цитата:
На ХиХи.ру есть Дмитрий Дмитрий. Пожалуй, самый искушенный знаток тяжеляка. По его словам( а их ТАМ же неоднократно подтверждал форумчанин Звиади)- уровень и качество записи данного сегмента музыки - ужасен. Случаи качественных записей- редки, даже более того- ЕДИНИЧНЫ.
Так стоит ли грешить на то, что аппаратура хи-енд не играет тяжеляк ? Даже моя, совсем не хи-енд аппаратура, нормально его отыгрывает, если, конечно, он записан нормально.

ТорСион писал(а):
... уровень и качество записи данного сегмента музыки - ужасен. Случаи качественных записей- редки, даже более того- ЕДИНИЧНЫ.


Полностью согласен!

Из неплохо записанных назову Металлику на DVD-audio и Сатриани на SACD.

"На ХиХи.ру есть Дмитрий Дмитрий. Пожалуй, самый искушенный знаток тяжеляка. По его словам( а их ТАМ же неоднократно подтверждал форумчанин Звиади)- уровень и качество записи данного сегмента музыки - ужасен. Случаи качественных записей- редки, даже более того- ЕДИНИЧНЫ."
------------------------------------------------------
Тор, я и есть Дмитрий Дмитрий. Но ничего подобного я не говорил. Я как раз всё время повторяю обратное - в большинстве своём тяжеляк пишут отлично или хотя бы приемлимо. А вот как раз сегодняшняя аппаратура - полное дерьмо. Найти что-то подходящее из новодела для этого стиля практически невозможно. Для проверки данного мнения можно совершенно спокойно использовать любую(!!) аппаратуру 70-80-х и даже кое-что из 90-х (где-то до 1998 г. выпуска). Всё отлично играет. Все эти Пионеры, Технари, наши совковые Корветы\Кливеры и т.п. А вот потом что-то случилось... Такое ощущение, что всех нормальных толковых людей (которым ещё и платить надо было больше) просто выкинули на хуй со всех этих предприятий и взяли вместо них юННых маркетологов с вечными сотовыми телефонами в правой руке. Они даже не слушают то, что производят. Прогнали один раз тестовый диск с каким-нибудь джазом или подобной хуйнёй - и усилитель (акустика, КД-плеер) готов! И все силы уходят на пиар этого говна.
Тот же Звиади, если не ошибаюсь, 5 ЛЕТ(!!) потратил, чтобы найти систему, которая была бы близка к идеалу. И то не всем доволен. А люди покупают Ямаху с ЖБЛ-ами и думают, что они им тяжеляк сыграют. Как они могут сыграть такую сложную музыку как тяжёлый рок, если они вообще музыку не умеют играть??? И это только начало. Люди думают, что сменив Яму с ЖБЛ-ами на что-то в пять раз дороже, гарантировано получат качество. Хуй там!! Геморрой они получат и трату денег. Сейчас любая новая аппаратура падает в цене на 30% как только вы переступили порог магазина в сторону выхода. Через три дня ещё на 20%. Если вы что-то продадите за 50% от реальной стоимости по объявлению, то считайте, что вам повезло. Вы должны ноги целовать этому покупателю, что он решился у вас это говно купить.

sharp1200,

//
Сейчас любая новая аппаратура падает в цене на 30% как только вы переступили порог магазина в сторону выхода. Через три дня ещё на 20%. Если вы что-то продадите за 50% от реальной стоимости по объявлению, то считайте, что вам повезло. Вы должны ноги целовать этому покупателю, что он решился у вас это говно купить.
//

Мне интересен смысл этого часто встречающегося на форуме высказывания. Ну а за сколько ещё у вас могут купить тот или иной аппарат, если он на каждом углу продаётся? Ёжику понятно, что за стоимость, меньшую магазинной. Вот пройдёт лет 10, опустится качество хай-фая ещё ниже, тогда и будут отрывать ваш аппарат с руками за двойную стоимость icon_biggrin.gif
Всё сугубо моё личное мнение и догадки icon_smile.gif

sharp1200 писал(а):
. Сейчас любая новая аппаратура падает в цене на 30% как только вы переступили порог магазина в сторону выхода. Через три дня ещё на 20%. Если вы что-то продадите за 50% от реальной стоимости по объявлению, то считайте, что вам повезло. Вы должны ноги целовать этому покупателю, что он решился у вас это говно купить.


с удовольствием приобрету какой нить CD плеер. например маранц 7001 за 50% стоимости, купленный пару недель назад.

Mota-boy писал(а):
sharp1200,

//
Сейчас любая новая аппаратура падает в цене на 30% как только вы переступили порог магазина в сторону выхода. Через три дня ещё на 20%. Если вы что-то продадите за 50% от реальной стоимости по объявлению, то считайте, что вам повезло. Вы должны ноги целовать этому покупателю, что он решился у вас это говно купить.
//

Мне интересен смысл этого часто встречающегося на форуме высказывания. Ну а за сколько ещё у вас могут купить тот или иной аппарат, если он на каждом углу продаётся? Ёжику понятно, что за стоимость, меньшую магазинной. Вот пройдёт лет 10, опустится качество хай-фая ещё ниже, тогда и будут отрывать ваш аппарат с руками за двойную стоимость icon_biggrin.gif
Всё сугубо моё личное мнение и догадки icon_smile.gif

Бывают редкие исключения. Мне, например, удалось продать CD-ресивер Onkyo CR-L5 ровно за ту стоимость, что и купил. Был спрос на него. Есть, наверное, и ещё подобные примеры с другими марками. Но в целом - дороже 50% в Москве ничего не продашь. И то некоторые модели месяцами не можешь продать.

Aleksanderrr писал(а):
sharp1200 писал(а):
. Сейчас любая новая аппаратура падает в цене на 30% как только вы переступили порог магазина в сторону выхода. Через три дня ещё на 20%. Если вы что-то продадите за 50% от реальной стоимости по объявлению, то считайте, что вам повезло. Вы должны ноги целовать этому покупателю, что он решился у вас это говно купить.


с удовольствием приобрету какой нить CD плеер. например маранц 7001 за 50% стоимости, купленный пару недель назад.

В Москве таких предложений - ВАГОН и маленькая тележка.
Почитайте хотя бы здесь:
http://www.pult.ru/forum/index.html
или здесь:
http://www.hi-fi.ru/catalog/auctions/
Сначала человек пытается сбагрить за 80%. Это понятное желание. Типа всё новое, почти не пользованное... Но не клюёт никто на такие объявления. Потом это всё медленно опускается до 50% и даже ниже.

sharp1200 писал(а):
"На ХиХи.ру есть Дмитрий Дмитрий. Пожалуй, самый искушенный знаток тяжеляка. По его словам( а их ТАМ же неоднократно подтверждал форумчанин Звиади)- уровень и качество записи данного сегмента музыки - ужасен. Случаи качественных записей- редки, даже более того- ЕДИНИЧНЫ."
------------------------------------------------------
Тор, я и есть Дмитрий Дмитрий. Но ничего подобного я не говорил. Я как раз всё время повторяю обратное - в большинстве своём тяжеляк пишут отлично или хотя бы приемлимо. А вот как раз сегодняшняя аппаратура - полное дерьмо. Найти что-то подходящее из новодела для этого стиля практически невозможно. Для проверки данного мнения можно совершенно спокойно использовать любую(!!) аппаратуру 70-80-х и даже кое-что из 90-х (где-то до 1998 г. выпуска). Всё отлично играет. Все эти Пионеры, Технари, наши совковые Корветы\Кливеры и т.п. А вот потом что-то случилось... Такое ощущение, что всех нормальных толковых людей (которым ещё и платить надо было больше) просто выкинули на хуй со всех этих предприятий и взяли вместо них юННых маркетологов с вечными сотовыми телефонами в правой руке. Они даже не слушают то, что производят. Прогнали один раз тестовый диск с каким-нибудь джазом или подобной хуйнёй - и усилитель (акустика, КД-плеер) готов! И все силы уходят на пиар этого говна.
Тот же Звиади, если не ошибаюсь, 5 ЛЕТ(!!) потратил, чтобы найти систему, которая была бы близка к идеалу. И то не всем доволен. А люди покупают Ямаху с ЖБЛ-ами и думают, что они им тяжеляк сыграют. Как они могут сыграть такую сложную музыку как тяжёлый рок, если они вообще музыку не умеют играть??? И это только начало. Люди думают, что сменив Яму с ЖБЛ-ами на что-то в пять раз дороже, гарантировано получат качество. Хуй там!! Геморрой они получат и трату денег. Сейчас любая новая аппаратура падает в цене на 30% как только вы переступили порог магазина в сторону выхода. Через три дня ещё на 20%. Если вы что-то продадите за 50% от реальной стоимости по объявлению, то считайте, что вам повезло. Вы должны ноги целовать этому покупателю, что он решился у вас это говно купить.
Ты даже сам не подозреваешь, насколько прав с выводами о "маркетологах"... agree.gif