Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Почему так происходит?

Почему так происходит?

Мучает один вопрос; Почему многие предпочитают покупать компоненты поотдельности, к примеру: сначала акустику, потом усилок или наоборот. При этом возикает очень много вопросов по согласованию системы, приходится покупать "кота в мешке". Почему не решить этот вопрос в комплексе?... Что мешает многим подобрать акустику вместе с усилком и этим закрыть для себя вопрос?... Непонятно.

Потому, что $ на все компоненты нет на момент покупки.
Если я правильно понял вопрос.

Почему кота? Что мешает послушать перед покупкой или домой взять?
К примеру, я купил АС, но перед этим взял под залог. Отзвонился через 2 дня, сказал, что беру. Играют с ресивером. Хожу уси слушаю: в двух магазинах имеются мои АС и усилителей хватает. Не всё есть, что хотелось бы, но всё-таки. В крайнем случае, можно под залог взять аппарат в другом магазине и перетащить в магазин с нужными АС. Или, в самом крайнем случае, попросить привезти под залог, послушать, сравнить, но взять другой усь(например) в том же магазине (цены идентичные на разных точках и система скидок везде имеется).
Да и когда выбирал акустику, сразу с интересной мне аппаратурой слушал, запасался опытом прослушки, на будущее, так сказать.

Мучает один вопрос.Нормальные фирмы,выпустив какое-то изделие,представляют его на выставках,предоставляют на тестирование в журналах,ищут контакты с дилерами и дистрибьюторами,просто размещают рекламу там где это уместно-то есть раскручивают себя цивилизованно.
Но наш Алекс в лице Прокопа .-не такой дурак ,чтобы тратить на это деньги.
Форум же халявный-можно просто приставать ко всем встречным "Купи Алекс,ну купи!Все остальное-..овно!"
Пацаны,вы что,действительно такие бедные?Или такие жадные и хитросделанные?
Или вы не видите,что нахальный и беспардонный тон,с которым вы пытаетесь это втюхать,у нормального человека,кроме брезгливости ,ничего не вызывает?
" Представители канадской компании",твою мать....

Юрий Б. писал(а):
Мучает один вопрос.Нормальные фирмы,выпустив какое-то изделие,представляют его на выставках,предоставляют на тестирование в журналах,ищут контакты с дилерами и дистрибьюторами,просто размещают рекламу там где это уместно-то есть раскручивают себя цивилизованно.
Но наш Алекс в лице Прокопа .-не такой дурак ,чтобы тратить на это деньги.
Форум же халявный-можно просто приставать ко всем встречным "Купи Алекс,ну купи!Все остальное-..овно!"
Пацаны,вы что,действительно такие бедные?Или такие жадные и хитросделанные?
Или вы не видите,что нахальный и беспардонный тон,с которым вы пытаетесь это втюхать,у нормального человека,кроме брезгливости ,ничего не вызывает?
" Представители канадской компании",твою мать....
Мужик, выпей валерьяночки... эту ветку я не для Алекса открыл, а вообще... Хочу понять, что мешает людям решать вопрос комплексно, только-ли финансовые проблемы или есть некая уверенность в успешном подборе по представлениям, без согласованной прослушки всего комплекта... В этом раздельном решении и кроются, на мой взгляд, многие проблемы в звучании... Хочу чтобы люди поделились своим опытом в решении подобных проблем, помогая при этом другим не совершать подобных просчётов. Разве не для того существует форум, что-бы помогать друг-другу?..

Я даже рад тому, что финансы позволяли лишь АС купить: у меня предостаточно времени до следующей покупки, чтобы послушать интересные мне агрегаты. В моём случае это особо актуально, так как слух только-только начинает разнить технику по звуку. На момент покупки АС можно было смело любой усь брать: нравилось всё icon_smile.gif

По моему, никакой проблему тут и нет.
ПРИМЕР: Вполне разумно к усилителю Денон купить и плеер той же фирмы, да и акустику пожалуй тоже !
Только Денон не заморачивается акустикой, ну нет фирм, которые делают ВСЕ и хорошо. Вот и ищет человек колонки одной фирмы (котрая умеет это делать), а электронику другой.
А что бы все сразу - это ДК в одной коробке, и такие покупают !

Не редко бывает, что разные компонеты по нужным ценам лежат в разных салонах. Купить все сразу одной акцией - это идеальный вариант, такое возможно в сильно болшом салоне с сильно большим карманом.

А дело в том, что фирм нормальных, продающих за разумные деньги и акустику, и электронику, просто нет. Ямаха, например, звучит ужасно. У Пионера акустика хреновая, под ДК заточенная. А та, что из новой серии EX на динамиках TAD, стоит бешеных денег. У Rega тоже акустика говно. Onkyo вообще свои колонки в Россию не поставляет. Собст-но, выбора-то и нет. А Quad, к примеру, уже совсем других денег стоит, если брать всё от него. Я уж не говорю о МаКинтошах и Меридианах. Вот Техникс был - это да. Но теперь его нет, так что какой смысл его обсуждать. Разве что только как б\у. Но любителей покупать б\у не так уж и много.

Цитата:
Почему многие предпочитают покупать компоненты поотдельности, к примеру: сначала акустику, потом усилок или наоборот.
Элементарно нехватает денег купить все сразу.
Или же человек идет по пути апгрейда. Меняет постепенно все.
Цитата:
При этом возикает очень много вопросов по согласованию системы, приходится покупать "кота в мешке".
Ну, во многом эта проблема надумана. Да и пути ее решения подчинены элементарной способности мыслить и разбираться мало-мальски в аудио. Если усь не может раскачать акустику не так уж сложно это заметить, да и спросить можно в конце концов.
Цитата:
Почему не решить этот вопрос в комплексе?...
Прокоп, любая фирма дает свои рекомендации по поводу согласования компонентов. Грубо говоря, рекомендованные связки. С чего ты взял, что их никто не слушает ?
Хотя, согласен, на форуме таких вопросов не встечал.
Цитата:
Что мешает многим подобрать акустику вместе с усилком и этим закрыть для себя вопрос?...

Гм, это ты на Алекс намекаешь ? icon_smile.gif
А с чего ты взял, что акустика Алекс будет играть лучше с К-2, а не с Электрокомниетом, Экспоуже, Нэйм, вставь любое название фирмы ? Не я, конечно, понимаю, что Алекс 8000 самый лучший в мире усил, но все же ? icon_wink.gif

Мужики, я открыл эту ветку для общего диалога по проблемам заочного согласования разных компонентов, без упоминания какой-то фирмы... А вы всё про Алекс... Так кто его рекламирует?

Re: Почему так происходит?

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Мучает один вопрос; Почему многие предпочитают покупать компоненты по отдельности, к примеру: сначала акустику, потом усилок или наоборот. При этом возникает очень много вопросов по согласованию системы, приходится покупать "кота в мешке"...

«При этом возникает очень много вопросов по согласованию системы, приходится покупать "кота в мешке"...».
Как говорят на форумах, «можно с этого места поподробнее», что это за «множество вопросов»?
Практически все рыночные компоненты систем (кроме АС, которые в силу понятных причин, стоят особняком) много десятилетий представляют собой независимые, «отдельные» функционально-коммуникационные блоки, стандартизованные (с некоторыми совершенно приемлемыми допусками) по параметрам их входов и характеристикам их выходного сигнала.
А те, что не стандартизованы (напр. номин. сопротивление нагрузки усила) легко учитываются при выборе перед покупкой.
АС стоят особняком в силу того, что они представляют собой электро-механо-акустические системы, в которых разброс и особенности типа (в т.ч. полосности, типа фильтров и т.п.), материалов, конструкции, выбора головок и их резонансных характеристик и сопротивлений, выбранного демпфирования и это ещё не всё, оказывают очень существенное влияние на их продукт – звуковые волны…
Отсюда и нестандартизованность стыка «усилитель мощности - АС»: необходимость согласования номинальных сопротивлений – нагрузки УМ и АС. Кроме того, могущее оказать существенное влияние на АЧХ соотношение выходное сопротивление УМ/добротность и степень демпфирования систем АС…
Но это – одно такое место. Которое, при осознанном ознакомлении с данными компонентов (вид АЧХ ЗД и ЧХ импеданса АС, демпфер-фактор УМ и т.п.), тоже во многом предсказуемо.
Реальная сложность – то, что, купив АС (они уже дома), потом можно найти или не найти в очередном магазине (тем более у продавца с рук) ту же их модель для прослушивания с УМ. Хотя, при достаточно высоком демпфер-факторе УМ эта проблема, прямо скажем, надуманна, так как средства управления спектром позволяют широко корректировать некоторые отклонения АЧХ из-за возможной неидеальной согласованности добротностей АС и вых. сопротивления УМ…
Гораздо более реальная проблема – мощностные ресурсы УМ и АС при необходимости компенсировать завалы крайних низов АЧХ АС при слишком высокой «частоте перегиба» («среза») НЧ… А вот об этом что-то я почти не слышу сетований и вопросов в форумах!..
Прошу остальные «много вопросов» по согласованию системы - "в студию"!

ятут один интэрэсный вещь скажу% проблема не в технических характеристиках(скореенетока в них), аскорее в подаче музыки и собственных предпочтениях слушителя-покупателя

Есть хорошая пословица:

"поспешишь -людей насмешишь".

Re: Почему так происходит?

Пафнутий Онучин писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Мучает один вопрос; Почему многие предпочитают покупать компоненты по отдельности, к примеру: сначала акустику, потом усилок или наоборот. При этом возникает очень много вопросов по согласованию системы, приходится покупать "кота в мешке"...

«При этом возникает очень много вопросов по согласованию системы, приходится покупать "кота в мешке"...».
Как говорят на форумах, «можно с этого места поподробнее», что это за «множество вопросов»?
Практически все рыночные компоненты систем (кроме АС, которые в силу понятных причин, стоят особняком) много десятилетий представляют собой независимые, «отдельные» функционально-коммуникационные блоки, стандартизованные (с некоторыми совершенно приемлемыми допусками) по параметрам их входов и характеристикам их выходного сигнала.
А те, что не стандартизованы (напр. номин. сопротивление нагрузки усила) легко учитываются при выборе перед покупкой.
АС стоят особняком в силу того, что они представляют собой электро-механо-акустические системы, в которых разброс и особенности типа (в т.ч. полосности, типа фильтров и т.п.), материалов, конструкции, выбора головок и их резонансных характеристик и сопротивлений, выбранного демпфирования и это ещё не всё, оказывают очень существенное влияние на их продукт – звуковые волны…
Отсюда и нестандартизованность стыка «усилитель мощности - АС»: необходимость согласования номинальных сопротивлений – нагрузки УМ и АС. Кроме того, могущее оказать существенное влияние на АЧХ соотношение выходное сопротивление УМ/добротность и степень демпфирования систем АС…
Но это – одно такое место. Которое, при осознанном ознакомлении с данными компонентов (вид АЧХ ЗД и ЧХ импеданса АС, демпфер-фактор УМ и т.п.), тоже во многом предсказуемо.
Реальная сложность – то, что, купив АС (они уже дома), потом можно найти или не найти в очередном магазине (тем более у продавца с рук) ту же их модель для прослушивания с УМ. Хотя, при достаточно высоком демпфер-факторе УМ эта проблема, прямо скажем, надуманна, так как средства управления спектром позволяют широко корректировать некоторые отклонения АЧХ из-за возможной неидеальной согласованности добротностей АС и вых. сопротивления УМ…
Гораздо более реальная проблема – мощностные ресурсы УМ и АС при необходимости компенсировать завалы крайних низов АЧХ АС при слишком высокой «частоте перегиба» («среза») НЧ… А вот об этом что-то я почти не слышу сетований и вопросов в форумах!..
Прошу остальные «много вопросов» по согласованию системы - "в студию"!
Это ты сейчас с кем разговаривал?...

// Хотя, согласен, на форуме таких вопросов не встечал.

На этом- возможно. На хи-хи- затрагивался этот вопрос.

В моем понимании, проблема лежит в " мое Я".
Строим систему мы для СЕБЯ, маленького и пушистенького. Выстраиваем ее " по кирпичику" именно ПОД СЕБЯ. Никто за нас эту работу в салонах делать не будет. Может быть вариант с ПОДОБИЕМ звука, устраивающим нас ( в лучшем случае). После этого неминуемо наступит день, когда захочется улучшить какой-то параметр звучания. Персонально под свои вкусы. Хотя, безусловно, вариант покупки " все включено"- удобен и внешне хорош. Однако- потом могут наступить суровые будни. Комнату свою мы ведь с системой НЕ покупаем?

У меня было так :

- был советский усилитель плюс кассетная дека , но не было нормальной АС , поэтому так как в городе было пару салонов на тот момент - выбор небольшой и ехать было недолго - практически в паре км друг от друга - послушали Миражи - 390 и Технари СБМ 500 что ли напольники 2-полосые , не понравилось , поехали в другой - АудиоПро и ДжиБиЭли 20 -- решил брать напольники ...так вот появилась первая иномарочная вещь - ЭГО 515 от Прошек ...шведского разливу ...

Затем всё же под нажимом компашек кассета уже практически была затоптана и соответственно нужно было брать - ПКД , не слушал - брал по цене - взял Техникс - СЛ-ПГ 5 ....ну и собственно ещё через некоторое время был прикуплен ДВД Сони 500...

Затем пришла очередь брать усиливающее устр-во , поехал смотреть ...............РЕСЫ , ибо ДК зацепило меня ...взял в кредит по распродажной цене Онико - 494 ...

Затем уже были подобраны тыловые АС - это , как и Прошки было отслушано и подбиралось по тональному сходству ...Фьюжны - 1 ...вполне меня устроили ...

Далее поняв , что ДК для меня , як Феррари на Кольском полуострове - решил распродать и заняться сборкой СТЕРЕО системы ...поэтому начал выбирать-подбирать УСЬ ..увидел ЯМАХУ на торгах - прикупил на ЕБЕЙ , впринципе брал под продажу и какой-либо навар + оценку винтажной вещи....оставил себе ...красивая аппаратура да и звук комфортный ...

Баса катастрофически не хватало связке - Фьюжны+Ямаха ( Прошки отдал другу ) - был отслушан и куплен САБ Фокал Хорус 700 СС ....

Далее представилась возможность прикупить омниполярную АС за недорого - прикупил ...

... А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ :

- я практически всё распродаю , ну хочется уже АВТО , да и надобность есть бльшая в машине ....когда же будут деньги и т.д. то ...

...пойду в салон послушаю связки электроники и АС ( наверное всё же монобрендовые , хотя можно поэксперементировать - и прикуплю наверное всё же поотдельности енто всё слуханное - всё не потяну , ибо ценовой уровень в районе 1300-1700 за единицу , напряжно ...) , но именно так и никак иначе...чтобы наверняка и без самодеятельности ...ибо первая система собирается по бюджету ,и многие , как и вообщем то я , берут на эмоциях и первых ощущениях пересчитываю денежку в кармане , а вот одна верняковая и надолго -- уже по полученным знаниям и практически безошибочно точно , ибо все знают , что хотят , какой звук , какие краски ( ибо любой аппарат красит звук - честное звучание на выступлениии живых артистов получаем ) ...

Вот таки пироги icon_exclaim.gif

Цитата:
В моем понимании, проблема лежит в " мое Я".
Строим систему мы для СЕБЯ, маленького и пушистенького. Выстраиваем ее " по кирпичику" именно ПОД СЕБЯ. Никто за нас эту работу в салонах делать не будет. Может быть вариант с ПОДОБИЕМ звука, устраивающим нас ( в лучшем случае). После этого неминуемо наступит день, когда захочется улучшить какой-то параметр звучания. Персонально под свои вкусы. Хотя, безусловно, вариант покупки " все включено"- удобен и внешне хорош. Однако- потом могут наступить суровые будни. Комнату свою мы ведь с системой НЕ покупаем?
Причем здесь для себя не для себя...
Дело не в том, что у всех свой персональный выбор, а в том, что никто на этом форуме почему-то не интересовался вполне закономерным вопросом: а что, собственно говоря, рекомендует под свои компоненты сам производитель ?
Куча веток про посоветуйте мне к аппарату Х, акустику (п*ц, как будто здесь сидят экстрасенсы и точно знают какое звучание предпочитает автор подобных вопросов) и ни одного вопроса, что рекомендует сам производитель. И начинаются походы в магазины с целью найти то, не знаю что и какй-нибудь звук, не знаю какой. Хотя казалось бы, что проще узнай какую к этому усилителю производитель рекомендует акустику и отталкивайся от этого.

Serg_Go,
а разве эти рекомендации не могут быть маркетинговыми уловками, так сказать?

Могут. Но не всегда и не обязательно. Да и с чем-то они настраивают аппаратуру.
И если фирма А говорит мне, что Компоненты фирмы А рекомендуется слушать с акустикой фирм В, С и Х, то, наверное, стоит обратить на это внимание ? Во-всяком случае, будете четко знать какое звучание вам предлагает эта фирма. Да и процесс тусования, как колоды карт, акустики и компонентов ничего хорошего не даст.
Как правило, человек, озаботившийся покупкой стерео слушает 5-6 пар акустики (в своем бюджете) и 3-4 фирмы компонентов. В итоге покупается наиболее понравившаяся связка и через год начинаются мысли об апгрейде. А все почему ? Да потому что чел, приходящий в магазин толком сам не знает чего он хочет, что и как может играть. Отсюда и критерии выбора: о какой бас, какие высокие, о какая детальность ! Т.е полное непонимание того, что ты хочешь от аудио. Потому как все эти характеристики не то что второстепенные, а находятся на 3-4 месте по критериям отбора. И именно в этом все дело, а не в мифическом несогласовании компонентов.

Serg_Go писал(а):

Причем здесь для себя не для себя...
Дело не в том, что у всех свой персональный выбор, а в том, что никто на этом форуме почему-то не интересовался вполне закономерным вопросом: а что, собственно говоря, рекомендует под свои компоненты сам производитель ?
Куча веток про посоветуйте мне к аппарату Х, акустику (п*ц, как будто здесь сидят экстрасенсы и точно знают какое звучание предпочитает автор подобных вопросов) и ни одного вопроса, что рекомендует сам производитель. И начинаются походы в магазины с целью найти то, не знаю что и какй-нибудь звук, не знаю какой. Хотя казалось бы, что проще узнай какую к этому усилителю производитель рекомендует акустику и отталкивайся от этого.

Наивный Вы человек!Так они Вам и сказали!
НИ ОДИН производитель,даже под пытками,не признается в том,что их изделие "может с чем-то не играть"Знаете,как бодро и уверенно их представители на конференциях утверждают,что "наша акустика (усилитель,кабель)может играть с АБСОЛЮТНО любыми компонентами"И даже не краснеют ,сволочи...Бизнес,понимаешь,ничего личного...
Отдельный вопрос-всякие "временные альянсы"по чисто коммерческим мотивам,как
например,Танной и Маранц в свое время-или Маранц и Мордаунт-Шорт сейчас.
Это почти всегда вызвано тем,что фирма,производящая электронику,заключает договор с фирмой,производящей акустику о взамной дистрибьюции ,если они из разных стран.
Ну и еще бывает,что они вообще одна фирма-как Харман и JBL,Infinity-все это Harman International.Или напр,Creek купил фирму Epos(а м.б.наоборот?могу ошибаться)
То есть к звуку и совместимости все это имеет весьма отдаленное отношение.

Re: Почему так происходит?

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Пафнутий Онучин писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Мучает один вопрос; Почему многие предпочитают покупать компоненты по отдельности, к примеру: сначала акустику, потом усилок или наоборот. При этом возникает очень много вопросов по согласованию системы, приходится покупать "кота в мешке"...

«При этом возникает очень много вопросов по согласованию системы, приходится покупать "кота в мешке"...».
Как говорят на форумах, «можно с этого места поподробнее», что это за «множество вопросов»?
Практически все рыночные компоненты систем (кроме АС, которые в силу понятных причин, стоят особняком) много десятилетий представляют собой независимые, «отдельные» функционально-коммуникационные блоки, стандартизованные (с некоторыми совершенно приемлемыми допусками) по параметрам их входов и характеристикам их выходного сигнала.
А те, что не стандартизованы (напр. номин. сопротивление нагрузки усила) легко учитываются при выборе перед покупкой.
АС стоят особняком в силу того, что они представляют собой электро-механо-акустические системы, в которых разброс и особенности типа (в т.ч. полосности, типа фильтров и т.п.), материалов, конструкции, выбора головок и их резонансных характеристик и сопротивлений, выбранного демпфирования и это ещё не всё, оказывают очень существенное влияние на их продукт – звуковые волны…
Отсюда и нестандартизованность стыка «усилитель мощности - АС»: необходимость согласования номинальных сопротивлений – нагрузки УМ и АС. Кроме того, могущее оказать существенное влияние на АЧХ соотношение выходное сопротивление УМ/добротность и степень демпфирования систем АС…
Но это – одно такое место. Которое, при осознанном ознакомлении с данными компонентов (вид АЧХ ЗД и ЧХ импеданса АС, демпфер-фактор УМ и т.п.), тоже во многом предсказуемо.
Реальная сложность – то, что, купив АС (они уже дома), потом можно найти или не найти в очередном магазине (тем более у продавца с рук) ту же их модель для прослушивания с УМ. Хотя, при достаточно высоком демпфер-факторе УМ эта проблема, прямо скажем, надуманна, так как средства управления спектром позволяют широко корректировать некоторые отклонения АЧХ из-за возможной неидеальной согласованности добротностей АС и вых. сопротивления УМ…
Гораздо более реальная проблема – мощностные ресурсы УМ и АС при необходимости компенсировать завалы крайних низов АЧХ АС при слишком высокой «частоте перегиба» («среза») НЧ… А вот об этом что-то я почти не слышу сетований и вопросов в форумах!..
Прошу остальные «много вопросов» по согласованию системы - "в студию"!
ЭТО ТЫ СЕЙЧАС С КЕМ РАЗГОВАРИВАЛ?...

Думал - с челом, который понаписал тут:
«Хочу понять, что мешает людям решать вопрос комплексно …или есть некая уверенность в успешном подборе по представлениям…
«Мужики, я открыл эту ветку для общего диалога по проблемам заочного согласования разных компонентов…
«Хочу чтобы люди поделились своим опытом в решении подобных проблем, помогая при этом другим не совершать подобных просчётов.
«Разве не для того существует форум, что бы помогать друг другу?..»

Эвон, прямо кафедра учтивого красноречия!..
Ну и попытался «поделиться»… Еще и сам попросил ответить... Вижу – ошибся. Получил «корректный и аргументированный» ответ… Что ж, каждый выражается как может…
Семь футов под килем!..

Мужик, ну ты совсем без юмора...

СерГо, ты один из самых взвешенных и разумных людей на этом форуме( по итогам впечатлений моего здесь пребывания).
Но, твоя, вера что-ли, в рекомендации производителей меня смутила наивностью, что-ли.
Тебе ребята правильно привели примеры " рекомендаций" аффилированных струтур в аудиоХолдингах. И КАК можно верить ИХ рекомендациям?
Всем известны БАЗОВЫЕ точки "сопряжений "тех же усей с АС. Так сначала нужно обеспечить их, а потом- в пределах отсеянного и строить таки систему ПОД СЕБЯ, а не под " рекомендации" производителей. Они ведь могут РАДИКАЛЬНО не совпадать с НАШИМ пониманием ИТОГОВОГО звучания?.
Случаи "ПАКЕТА от производителей"- единичны. Нэйм, безусловно.. А кто еще?

Ну, видимо, Рега еще. По поводу рекомендаций...может и маркетинг, не буду спорить, но прослушать рекомендованную связку все ж таки имеет смысл.

А акустика Алекс вовсе и не играет, а просто издаёт звуки, как могут их издавать те гавняные 5-и долларовые динамики, стоящие там и хрен пойми, откуда взятые.
Ну а с вышеперичисленными брэндами эти алексовские поделки и на одном поле не то, что ставить нельзя, а даже и близко к нему подвозить.

Я,чессказать, не видел каких-то прямых рекомендаций производителей железа относительно акустики. Думаю, это у них воспринимается как некая реклама .
Зато у нас имеются совершенно прямые рекомендации наших российских дистрибьюторов, которые, ессна, рекомендуют к железу, которое они возят, акустику, которую возят они же.
В плане увеличения продаж, в смысле, в коммерческом плане, это нормально. Другое дело, как на самом деле это зазвучит в конкретной системе. Надёга тока на свои ухи. icon_smile.gif

Клёпа писал(а):
Я,чессказать, не видел каких-то прямых рекомендаций производителей железа относительно акустики. Думаю, это у них воспринимается как некая реклама .
Зато у нас имеются совершенно прямые рекомендации наших российских дистрибьюторов, которые, ессна, рекомендуют к железу, которое они возят, акустику, которую возят они же.
В плане увеличения продаж, в смысле, в коммерческом плане, это нормально. Другое дело, как на самом деле это зазвучит в конкретной системе. Надёга тока на свои ухи. icon_smile.gif
... И это правильно!...