Форум
Домашний кинотеатр

Выбор ресивера (~15 т.р.), плеера и соответствуюшей акустики

Выбор ресивера (~15 т.р.), плеера и соответствуюшей акустики

Доброго дня форумчанам! Я хочу обратиться к вам за советом.
Хочется собрать кинотеатр с более-менее хорошим звуком. Бюджет к сожалению ограничен (примерно 25-28 тыс. руб.).
На эти финансы мне бы хотелось приобрести неплохой ресивер и 2 напольные колонки. В будущем хотелось бы добавить к этому еще фронт и возможно тыл с сабом. Но т.к. бюджет ограничен, пока что сойдет стерео, в со временем буду расширяться до 5+1.
Сейчас у меня стоят всеми нелюбимые свены HA-385. Сравнивать мне их особо не с чем, но думаю, что то, что мне хочется купить, будет звучать на порядок лучше.

Мне бы хотелось, чтобы вы помогли мне определиться с выбором.
Сфера использования - прослушивание музыки и просмотр концертных DVD. Соотношение - 50/50.
Ххотелось, чтобы хорошо передавались вокал и гитара (нейлон - фламенко). Т.е. упор на средние и высокие частоты. Каких-то неимоверно низких частот не нужно. Слушаю на невысоком уровне громкости.
Комната по площади где-то 20-26 метров.

Какие компоненты я подобрал, читая форумы и сайты.
Ресивер (на него могу потратить где-то 15к):
Harman/Kardon AVR 240 (похоже, что его цена около 20 000р.)
Denon AVR-1707 Black (~13 000 р.)
Yamaha RX-V 459 RDS (~10 000 р.)
Вроде неплохой Denon DVD-2106 (~20 000 р.), но боюсь его цена слищком высока для моего бюджета.
Сразу вопрос: а можно ли использовать ресивер вкупе со старой Sven HA-385, пока я не куплю хорошие колонки? Знаю, что вопрос глупый, но я ничего о ресиверах не знаю.

DVD-плеер:
1. Pioneer DV-696AV - все его советуют на этом форуме.
2. BBK DV722S - хотел брать его, но что-то критикуют его здесь.
Какой из них лучше и почему? Пока склоняюсь к ббк, так как он всеядный (мне нужно, чтобы читался MPEG4) и поддерживает караоке (домашние настаивают icon_smile.gif).
Если звук у пионера лучше, возьму его.

Акустика
На этом форуме вычитал, что хорошие АС вот эти:
Monitor Audio Bronze B4 - 13 000
Mission m34i
Mission m33i
Выбрал напольные, т.к. у них звук более насышенный. Если есть не менее достойное из полочных решений, буду рад послушать ваше мнение.

Хотелось, чтобы вы помогли выбрать 2 колонки, которые хорошо подходили бы под ресивер.

Ну и подытожив скажу, что я не являюсь прямо уж дотошным меломеном. Просто хочется, чтобы звук оправдывал те деньги, которые я могу заплатить.

Заранее спасибо.

>Ресивер (на него могу потратить где-то 15к):

>Harman/Kardon AVR 240 (похоже, что его цена около 20 000р.)

Ну его можно и за 16 найти в Мск.
Вот его я лично слушал и и взял бы. Честные ватты.
Греется только ощутимо. Скрипки вот только по сравнению
с моим СА 540-2 звучат грубее-упрощеннее.

> Denon AVR-1707 Black (~13 000 р.)

1907 и тот не катит для музыки за свои деньги,
а этот за 13 тыс - не думаю.

>Yamaha RX-V 459 RDS (~10 000 р.)

359-ый слушал - ничего нет, только бум-тыц как в муз центре.

>Вроде неплохой Denon DVD-2106 (~20 000 р.), но боюсь его цена слищком

снятый с производства да еще за 20000, они до сих пор в Мск. в "Мир"
по 14000 не могут распродаться. Слушал более старшую модель
- в топку за такие деньги!

Словом я бы из списка взял бы Харман 240, но за 16тыс не более.

Про акустику ничего не скажу, только слушать и только с выбранным ресом и только на своем знакомом-любимом диске, а то такую выберешь с которой и ресивер без разницы какой.

> Если звук у пионера лучше, возьму его.

по цифре подключишь и звук не отличишь.
про картинку не скажу - если все в mp4 то этим все сказано.
по-моему, в dvd-плеере главное - хороше чтение дисков
безглючное, бесшумное и т.п. Вот меня мех. цикание на аудио дисках достает,
луше бы на кино цикал. Проверяй читаемость на разных дисках.

Рес NAD 743/744 разница невелика, последний субъективно лучше, можно кембриджа, но он на любителя, вполне не плохой вариант, но бывает жестковат с некоторой акустикой
АС хорошие Celestion F38( если бюджет нетяните то можно и 28, но...первые ураган!)
двд от пионера 696 лучшее то что сейчас есть на рынке за 3000рублей

За 25-28 т. можно взять пару
Yamaha RXV659 + Yamaha NS555
ресивер намного детальней всех указанных выше.
На днях сравнивал его с Деноном 1907 и лишний раз в этом убедился.
DVD либо Пионер, либо (если HDMI не нужен) Ямаху 557_657 их сейчас повсюду за теже деньги продают.

Онкио на какой денег хватит. Потом акустику - Бив, дали или СА. Лучше с рук.

cua писал(а):
> [...]
Греется только ощутимо. Скрипки вот только по сравнению
с моим СА 540-2 звучат грубее-упрощеннее.

Спасибо за совет. Скрипки не слушаю, думаю, в качестве первого аппарата сойдет.

cua писал(а):
> [...]
безглючное, бесшумное и т.п. Вот меня мех. цикание на аудио дисках достает,
луше бы на кино цикал. Проверяй читаемость на разных дисках.

Пока что слушаю BBK. Вроде ничего так, шумов нет, картинка достойная. На данный момент устраивает.

Putnik, F38 посмотрел на картинке - дааа, видимо, ураган =))
Вот еще вопрос такой: у них в характеристиках пишется "Максимальная мощность 140 Вт". Это значит каждая колонка по 140 Вт или они в сумме дают столько?

vlad99, спасибо. Если что, обращу внимание на Ямаху.

Oven, с рук не хочу. Не люблю я б/у-шное. Да и нашем городе с этим посложнее, чем в центре.

Если еще будут варианты, советуйте. Буду благодарен.

Oven писал(а):
Онкио на какой денег хватит. Потом акустику - Бив, дали или СА. Лучше с рук.

Попробуйте Dali 5005 поискать, говорят в Москве еще есть где-то icon_smile.gif
И к ним Онкио 504 и такой же проигрыватель (читает всё, один минус-шумный привод, по карйней мере у моего 503)
Из БиВ могу посоветовать 602S3 послушать...в сравнении с вышеуказанными Дали...
По басу многим напольникам не уступят (объемчик то приличный)