Форум
Акустика

Paradigm Studio 20

Paradigm Studio 20

Всем доброго времени !!!

В наличии следующая аудиосистема:
- усилок – ONKYO A-9211
- источник звука – DVD SONY NS-36
- сабвуфер – Paradigm PDR-10
- полочники – Boston Acoustics CR 77
- кабеля акустические – QED X-Tube 350
- кабеля межблочные – QED Silver Spiral.

Звук данной системы меня устраивает полностью. Слушаю музыку разных жанров и направлений. Но у меня есть вопрос ко всем специалистам в области HI-FI и HI-END. Может кто-нибудь подскажет, стоит ли в данной системе заменить полочную акустику Boston Acoustics CR 77 на Paradigm Studio 20 (последняя версия модели с серебряной пулей). Цена на такую акустику 650 $. Может кто-нибудь слышал, как звучит Studio 20 на бюджетной технике, похожей на мою аудиосистему ? Если можно, то вкратце опишите, какие изменения произойдут в звуке, если заменить в моей системе полочники Boston Acoustics CR 77 на Paradigm Studio 20.
Если у кого-то есть какие-то другие варианты акустики в диапазоне 600-650 $$$, то я выслушаю Вас.
И еще вопросик – стоит ли в моей системе заменить DVD SONY NS-36 на CD-проигрыватель ONKYO DX-7355 (слушаю только MP3). Будет ли ощутимый прирост в качестве звука или выброшенные деньги ???
Возможности прослушать аппаратуру нет, только под заказ.
Всем заранее благодарен !
Спасибо !
Всем всего доброго !!! icon_rolleyes.gif icon_rolleyes.gif icon_rolleyes.gif

Re: Paradigm Studio 20

KOLYAN писал(а):
Если можно, то вкратце опишите, какие изменения произойдут в звуке, если заменить в моей системе полочники Boston Acoustics CR 77 на Paradigm Studio 20.
Если уж делать апгрейд акустики - то лучше сразу выходить на новый качественный уровень, а не получать малосущественную и неоднозначную разницу в нюансах.
Цитата:
стоит ли в моей системе заменить DVD SONY NS-36 на CD-проигрыватель ONKYO DX-7355 (слушаю только MP3). Будет ли ощутимый прирост в качестве звука или выброшенные деньги ??? Да, разница будет, даже на MP3. Но лучше всё же приучите себя слушать CD.

Если звук имеющейся системы полностью устраивает, то зачем что либо в ней менять icon_wink.gif ? Хотя Парадигмы звучат, разумеется, заметно лучше Бостонов.
Могу предположить, что с DVD Sony высокие будут очень резкие. Если брать Studio 20, то имеет смысл менять и источник, а заодно и усилитель. Вообще же, для Paradigm Studio партнёрами должны быть аппараты ценой 500-1000$ за компонент. Onkyo DX-7555 (а не 7355) вполне неплохой вариант.
С обоими замечаниями, которые оставил Толик, полностью согласен.

Доброго времени, форумчане !!! В частности Felistar Lay и Толик!

Обо всем по порядку:
1. Полностью согласен с тем, что взяв Paradigm Studio 20, необходимо будет сменить усилок и источник звука - выход на новый уровень.
2. Н асчет того, что Boston (США) хуже (уступает) Paradigm (Канада) очень спорный вопрос. Так как это две американские фирмы и школа звука у них одна. Так что однозначно говорить о превосходстве Paradigm'ov не стоит. Я сам поклонник Paradigm, купил Boston, так как не было ничего из Paradigm. О Boston'ax люди хорошо отзываются. Самому очень нравяться.
3. DVD Sony. С тем, что высокие у Sony яркие и резкие может быть. Но, если немного подумать как это улучшить - на усилителе есть ругялотор высоких частот, а также кабеля конкретные купите (типа уровеня моих) - тогда речь о резких высоких от Sony не будет идти. Высокие станут мягкие и очень приятные, не потеряв детальности.
4. На счет того, что взяв ONKYO DX-7355, то получу улучшение качества звука на MP3. Не знаю что и думать. Другие знатоки на форуме заявляют - прироста в качестве звуке не будет, а только на CD.
5. На счет формата MP3!!! Не надо так дискриминировать этот формат. Берем в расчет битрейт 256-320 k/bs и тогда это песня. Да я сам дома на своей системе слушаю только его (иногда CD) и доволен. Нюансы, форте, пиано, интонации и т.д. все передается без проблем. Приятно слушать джаз, танго.
Добавлю - сам я музыкант в прошлом. Говорить мне о том, как определенная композиция должна звучать не стоит, так как я их много раз переиграл в духовом оркестре. Со слухом у меня тоже все в порядке. Порой очень интересно послушать записи тех вещей, которые отыграны мной в оркестре. Ностальгия......
Спасибо!
Всем всего хорошего !!! cowboy.gif

Насчет МР3 согласен.Сам люблю погонять в хорошем битрейте.Бывает лень париться со сменой дисков.Кстати сам в прошлом барабанщик.
(Может это профессиональное-тяга к МР3?)

KOLYAN писал(а):
Н асчет того, что Boston (США) хуже (уступает) Paradigm (Канада) очень спорный вопрос. Так как это две американские фирмы и школа звука у них одна. Так что однозначно говорить о превосходстве Paradigm'ov не стоит.
Вообще-то я сравнивал не фирмы-производители, а конкретные модели. Надеюсь, Вы не станете отрицать, что акустика разной ценовой категории имеет также и разный качественный уровень?
По поводу школы звука тоже не совсем верно, поскольку можно жить не только на одном материке, но даже в одном доме, и при этом иметь совершенно разные взгляды. Например, маленькая по площади страна Япония, а в ней фирмы Yamaha, Denon, Onkyo, Pioneer, Sony -- сравните их, и Ваше мнение изменится. Так-же я бы не решился ставить знак тождества между США и Канадой. Кстати сказать, загляните в словари, и посмотрите значение термина "парадигма" (раз уж речь идёт об Америке, то смотрите в области философии, социологии, психологии и т.д., а не простую лексику).

KOLYAN писал(а):
Но, если немного подумать как это улучшить - на усилителе есть ругялотор высоких частот, а также кабеля конкретные купите (типа уровеня моих) - тогда речь о резких высоких от Sony не будет идти.
Осмелюсь утверждать, что Ваше мнение ошибочно. Регуляторами можно изменить количество тембральных составляющих, а вовсе не их характер. Лично мне неизвестен такой регулятор тембра, который может избирательно действовать на соотношение тех или иных гармоник. Тембры покрутить каждый может, но почему-то люди в большинстве своём подбирают именно конкретные модели аппаратуры. Не думаю, что все они бестолочи или упёртые болваны. А на кабели, тем более при таких компонентах как у нас с Вами, каких либо надежд возлагать вовсе не стоит.

KOLYAN писал(а):
На счет того, что взяв ONKYO DX-7355, то получу улучшение качества звука на MP3. Не знаю что и думать. Другие знатоки на форуме заявляют - прироста в качестве звуке не будет, а только на CD
Не отношу себя к знатокам, но мне доподлинно известно, что при распаковке MP3 применяются специальные алгоритмы, при помощи которых делается попытка восстановить потерянную при сжатии информацию. Сжатие также может происходить по разным алгоритмам, что непременно влияет на результат. Алгоритмы и их реализация здорово разнятся, инженеры потеют над этим ни день и ни два. Не берусь говорить про Onkyo, ибо так и не послушал, но мой Denon воспроизводит MP3 на голову лучше, нежели это делает компьютер с расхожей звуковой картой Audigy-2.

KOLYAN писал(а):
На счет формата MP3!!! Не надо так дискриминировать этот формат. Берем в расчет битрейт 256-320 k/bs и тогда это песня. Да я сам дома на своей системе слушаю только его (иногда CD) и доволен. Нюансы, форте, пиано, интонации и т.д. все передается без проблем.
Что-то никакой дискриминации в этом топике не заметил. Лично я в основном 192-256 слушаю, и вроде бы даже ничего себе бывает icon_redface.gif . Однако дело тут не только в битрейте, но и, как я написал выше, в кодировщиках и декодерах. Дело это тонкое, по этому в дебри не полезем. Тем не менее, хочу напомнить старую истину, что всё познаётся в сравнении. Стоит Вам привыкнуть к PCM (а к хорошему быстро привыкаешь), так Вы сразу будете чувствовать разницу с MP3, ибо не даром в документации говорится: "сжатие с потерей качества". Лично я MP3 слушаю не от хорошей жизни -- или оригинальные диски чрезвычайно редки и дороги, или их вообще невозможно достать. Хотя есть у меня некоторые записи "для гостей", которые на CD я покупать попросту не стану, поскольку обойдутся они, ибо нефиг icon_smile.gif .

Доброго времени, Felistar Lay !!!
1. На счет высоких у техники SONY - кому-то нравиться, а кому-то нет. Все на любителя. Это мой звук.
2. Не правильно проводить сравенение акустики за 300 $ (Boston CR 77) и акустики за 650 $ (Paradigm Studio 20 v. 4). Или Вы хотели показать превосходство более дорогой акустики или что ......??? Разные классы сравнивать - нехорошо-то. Другое дело показать за что цена просится в 300 $ и 650 $.
3. На счет кабелей. Напрочь откинул все и решил все таки купить доргие кабели для своей бюджеьной аудиосистмы. Ведь всем известно - кабели это не аксессуары, а полноценные компоненты аудиосистемы !!! Сначала купил межблочник - звук посенялся в лушую сторону и так, что я думал как-будто совершенно другую аудиосистему купил, классом выше. Далее приобрел акустические - и тут прирост в качестве значительный. Детализировать не буду.
4. Самое лучшее средство в выборе аудио техники - взять и купить и не париться с выбором - долго выбераешь и ничего хорошего не возьмешь.
5. У всех свои вкусы и предпочтения ! smoke.gif

KOLYAN писал(а):
Ведь всем известно - кабели это не аксессуары, а полноценные компоненты аудиосистемы !!!

Видите ли в чём дело, Колян... как бы это сказать..... нет у Вас, Коля, никакой аудиосистемы. Кабели теперь у Вас, может быть, как бы уже будем считать и есть, а аудиосистемы... нет никакой аудиосистемы. Нет и всё. Вот. flag.gif

Толик, пламенный тебе привет !!!
Нехорошо говорить то, чего не знаешь ! Вот народ пошел - абы что-нибудь сказать и не в тему.
Толик, система у меня как раз и есть (та что здесь упоминалась) !!! Я бы просто так не стал людям голову морочить всякими вопросами про HI-FI.
Всего доброго ! guitar.gif

Каковы отличия в качестве звука - полочники Boston Acoustics CR77 и Paradigm Studio 20 ??? icon_question.gif

KOLYAN писал(а):
Каковы отличия в качестве звука - полочники Boston Acoustics CR77 и Paradigm Studio 20 ??? icon_question.gif
То есть, дорогой мой Коленька, Вы предпочли зарыться в нюансах, нежели подняться выше ступенькой по качеству. Ну что ж... посмотрите, какой красивый флажок flag.gif Хотите?

Привет земляк.
Мучаешься выбором? icon_smile.gif.
Для начала откажись от МП3, благо в Минске можно найти кучу копий лицензий, ничем не отличающихся от самих лицензий. МП3 оставь для компа.

KOLYAN писал(а):
1. На счет высоких у техники SONY - кому-то нравиться, а кому-то нет. Все на любителя. Это мой звук.
На здоровье. При чём тут тогда Onkyo? icon_rolleyes.gif

KOLYAN писал(а):
2. Не правильно проводить сравенение акустики за 300 $ (Boston CR 77) и акустики за 650 $ (Paradigm Studio 20 v. 4).
Вообще-то Вы сами просили. icon_confused.gif

KOLYAN писал(а):
3. На счет кабелей.
Игнор.

KOLYAN писал(а):
4. Самое лучшее средство в выборе аудио техники - взять и купить и не париться с выбором
Так покупали бы, а не плодили однотипные топики.

KOLYAN писал(а):
Звук данной системы меня устраивает полностью.
"Загорелась в ж**е сера" icon_lol.gif . Короче, не морочьте людям голову. Сами не знаете что хотите. Для начала приведите в порядок свои мысли, а уж затем их излагайте. А так получается, что Вы, голубчик, -- провокатор.
Почитал Ваши "глубокомысленные" замечания в других топиках (1, 2, 3, 4, 5, 6 и т.д), и у меня более нет желания с Вами общаться.

Круто.