Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

What Hi-Fi жгет

What Hi-Fi жгет

Купил сегодня очередную мурзилку эту. Там тест пар СD-усил.
Победил Ротель...

Смотрим пары..

NAD 325+525 - то есть самые младшие сидюк и усил в бюджетной серии - итог бэд.

СА 640+640 - хм.., то есть средняя пара в линейке, итог гуд.

Ротель сидюк 06 , усил 04 ...то есть самый старший бюджетный сидюк, который в два раза дороже других, и практически старший бюджетный усил, который есть 05 без пульта (остальные то с пультом, то есть по сути надо брать цену 05 = опять в два раза дороже..) - типа результат отлично..

(ну я оставил в строне рекламу новой пары Пионера, про них пока ничего не понятно).

И что тут можно сказать ? Написали то про звук вроде все довольно честно, ну так мутненько, но со следами правды, но КАК пары то подобрали - ровно ради результата нужного.

Re: What Hi-Fi жгет

RulerM писал(а):
то тут можно сказать ? Написали то про звук вроде все довольно честно, ну так мутненько, но со следами правды, но КАК пары то подобрали - ровно ради результата нужного.

Можно ничего не говорить..
В июньском S&V связка CA 840 вообще победила..
Вывод один - слушать, и еще раз слушать.. Мурзилки по-боку.. (для картинок..)..

Ну так СА840 объективно машинка то хорошая, сидюк я имею в виду.
Усил не знаю как. А сидюк не чета тому Г., что они в младших сериях толкают.

Re: What Hi-Fi жгет

ShyWorm писал(а):
RulerM писал(а):
то тут можно сказать ? Написали то про звук вроде все довольно честно, ну так мутненько, но со следами правды, но КАК пары то подобрали - ровно ради результата нужного.

Можно ничего не говорить..
В июньском S&V связка CA 840 вообще победила..
Вывод один - слушать, и еще раз слушать.. Мурзилки по-боку.. (для картинок..)..


Не купил данный номер. Кто победил в тесте плееров, Вы сказали, а какое место занял маранц7001? Интересно что про него сказали, в двух словах, если не сложно...

Re: What Hi-Fi жгет

Oven писал(а):
а какое место занял маранц7001? Интересно что про него сказали, в двух словах, если не сложно...

В тесте учавствовали Atoll CD80, Audiolab 8000CD, CA Azure 840C, Creek Evolution, Marantz 7001 KI, Rega Apollo, Vincent CD-S2..
Маранец получил "Приз симпатий"..

Вы поменьше "рекламо-брендо-комиксов" читайте, а побольше ушами своими слушайте и сравнивайте... icon_wink.gif

Re: What Hi-Fi жгет

Oven писал(а):
ShyWorm писал(а):
RulerM писал(а):
то тут можно сказать ? Написали то про звук вроде все довольно честно, ну так мутненько, но со следами правды, но КАК пары то подобрали - ровно ради результата нужного.

Можно ничего не говорить..
В июньском S&V связка CA 840 вообще победила..
Вывод один - слушать, и еще раз слушать.. Мурзилки по-боку.. (для картинок..)..


Не купил данный номер. Кто победил в тесте плееров, Вы сказали, а какое место занял маранц7001? Интересно что про него сказали, в двух словах, если не сложно...


Там кстати в это июньском S&V кроме прослушиваний (о которых традиционно буквально два слова, когда все или почти все аппараты в тесте так себе, чтобы типа не врать видимо) были замеры, что интересно.
По объективным ТТХ там СА840 и Rega Apollo на голову выше всех там. Так уж говоря, они там просто единственные с нормальными цифрами.
Причем в норме эти ТТХ не так много значат, но там откровенно шокирующие в плохом смысле цифры и графики у всех кроме Кэмбриджа и Реги, авторы традиционно их пишут, но эмоционально не оценивают реальный смысл их, чтобы не пугать читателей видимо, отделываются туманным фразами про средне, выше среднего и т.д. icon_smile.gif.
Поэтому ладно там разница когда небольшая и т.д. Но тут разница чудовищная, и самое главное, что цифры лузеров ОЧЕНЬ далеки от паспортных цифр стоящих в них ЦАПов, а победители как раз на уровне положенного.
На деле у того же Марантца просто ужасающие показатели, учитывая, что там стоит CS4397, ближайший родственник которого CS4398 стоит сейчас в ряде топовых компьютерных звуковых картах и профессионального и консьюмерского уровня. И их реально измеренные ТТХ НАМНОГО лучше.
Как Марантцу удалось так испоганить сносный (хотя и без реального музыкального потенциала, что с ним не делай, это ж дельта-сигма, и не такая уж и новая) ЦАП - х.з.
Завал АЧХ и на низах и на верхах.
КНИ 0.0028% при 0.0008% у карт на CS4398
Сигнал\шум - 78 Дб icon_eek.gif при за сотню у карт на CS4398. И это явно намного меньше возможностей CD-Audio.
Разделение каналов 68 Дб icon_eek.gif при никак не менее 95 Дб в картах на CS4398, стоящих в зашумленном помехами компе ! При этом скромно написано "чуть ниже среднего в подборке" хотя на деле ну что читатели слепые что ли и не заметят, что это ХУДШЕЕ в тесте значение, причем на 5 Дб хуже ближайшего плохого.

Причем я бы подумал, что у них беда с замерами, но тот же СА840 и Рега достойные и цифры и графики дают.

Единственное - у Atoll там конечно просто неприличные цифры КНИ в сравнении с ним Марантц в этом аспекте на хорошем уровне. Но тут они даже честно в прослушке написали, что и звучал Atoll на уровне средненького ДВД-плеера, что их сильно удивило.

Мой старенький Philips CD-304 (он же Марантц CD74) дает 92 Дб DR и 92 же Дб разделение каналов и КНИ на уровне Реги, да собсно и DR с разделением тоже как раз на уровне Реги. У Кэмбриджа там рекордно низкий КНИ и схожие DR и разделение каналов. Поэтому у меня особых сомнений в верноси их замеров нету. Свою дэку я мерял сам RMAA. Субъективно я так же сравнивал ее с аппаратами этой цкеновой каегории в прослушке.

Как удается так деградировать прочим современным аппаратам недешевого сегмента - х.з. Честно говоря, цификри того же Марантца только подтвердили те странные впечатления, что оставила у меня его прослушка. Я просто не думал, что цифры НАСТОЛЬКО плохи.

Re: What Hi-Fi жгет

RulerM писал(а):
Как Марантцу удалось так испоганить сносный (хотя и без реального музыкального потенциала, что с ним не делай, это ж дельта-сигма, и не такая уж и новая) ЦАП - х.з.
Завал АЧХ и на низах и на верхах.
КНИ 0.0028% при 0.0008% у карт на CS4398
Сигнал\шум - 78 Дб icon_eek.gif при за сотню у карт на CS4398. И это явно намного меньше возможностей CD-Audio.

Спорить с автором этого поста не хочу, т.к. журнала не читал. Но думается мне, что все измерения, указанные в журнале делались не на выходе цапа, а на выходе проигрывателя. Не надо забывать про аналоговую часть аппарата.
Я не хочу сказать, что у Marantz SA 7001 плохая аналоговая часть. Если цифры в журнале не ошибка, то можно только предположить, что разработчики, в аналоговой части аппарата, добивались несколько других целей. Не гладкой АЧХ, не максимального разделения каналов, и не минимума искажений. Это ведь не самое главное в звуке. В звуке важна музыкальность, а она на мой взгляд, в этом аппарате присутствует.

Ессно, что мерялось с выхода аналогового. Зачем мерять с ЦАПа ?
Но на деле по субъективным личным впечатлениями как раз у этого Маранца есть серьезные проблемы со сценой, а также довольно неприятное воспроизведение ВЧ.
И согласитесь, что разделение каналов в 68 Дб это серьезный повод как раз иметь проблемы со сценой ?
А сам ЦАП4397 очень сложный в плане получения от него не зудящего музыкального звука.
Ну скажем так, по-настоящему классный звук с него не получить никакими ухищренями, но достаточно хороший можно, но это реально недешево в рамках обычно копеечной себестоимости современных дэк. ИМХО Марантц явно посчитал, что за эти бабки это еще рано.

RulerM писал(а):
Ну так СА840 объективно машинка то хорошая, сидюк я имею в виду.
Усил не знаю как.

И ещё:
Цитата:
По объективным ТТХ там СА840 и Rega Apollo на голову выше всех там. Так уж говоря, они там просто единственные с нормальными цифрами.
А ведь совсем недавно:
Цитата:
RulerM
Проблема в том, что Кэмбридж, ХУЖЕ ВСЕХ за СВОИ ДЕНЬГИ.
И вообще полное Г.
Так что, забираете назад свои слова?
Или будете кривляться дальше?
Только учтите, что такие непоследовательные высказывания, порождают сомнения в Ваших способностях к объективному анализу.

Из личного опыта скажу что с кэмбриджами не все так однозначно ,как многие тут пишут. Особенно с 840 серией. Сидюк-просто великолепен по звучанию , а вот усилитель -никакой. Вместе получается более-менее , но стоит все же послушать их отдельно-все сразу станет ясно.

ZESHA писал(а):
RulerM писал(а):
Ну так СА840 объективно машинка то хорошая, сидюк я имею в виду.
Усил не знаю как.

И ещё:
Цитата:
По объективным ТТХ там СА840 и Rega Apollo на голову выше всех там. Так уж говоря, они там просто единственные с нормальными цифрами.

А ведь совсем недавно:
Цитата:
RulerM
Проблема в том, что Кэмбридж, ХУЖЕ ВСЕХ за СВОИ ДЕНЬГИ.
И вообще полное Г.
Так что, забираете назад свои слова?
Или будете кривляться дальше?
Только учтите, что такие непоследовательные высказывания, порождают сомнения в Ваших способностях к объективному анализу.

Да не, способности к объективном анализу отсутствуют очевидно у вас.
Все застил фанатизм к Кэмбриджу, а точнее видимо к потраченным на него свои родным денюжкам.
Ибо я во всех случаях упоминал вполне конкретные модели, которые лично слушал - и Г. я называл по 640 включительно.
И отдельно, когда эта тема тока пошла, оговаривал, что 840-я серия на самом деле сама по себе хороша, она только стоит неадекватно, то есть проигрывает по цена\качество конкурентам, в то время как 640,540 и 340 проигрывает просто по качеству, ибо его там нет.

Борис Марин писал(а):
Из личного опыта скажу что с кэмбриджами не все так однозначно ,как многие тут пишут. Особенно с 840 серией. Сидюк-просто великолепен по звучанию , а вот усилитель -никакой. Вместе получается более-менее , но стоит все же послушать их отдельно-все сразу станет ясно.


Слушал данный плеер с мириадом 2080 на СА 1750. Провода анализис. Звук поразил теплотой и объемом, какового на родном 6000 плеере не увидел. Не берусь оценивать конструктив плеера от кэмбриджа, но произвел впечатление своим добротным исполнением, НО легкая вуаль на сч, присущая данной марке осталась. Пусть в незначительном виде, но все же.

RulerM
Значит решили кривляться дальше.
Ну-ну.
Флаг в руки!
---------------------------
И прекратите приписывать мне обладание Кэмбриджем(тем более младших серий), я Вам как-то уже писал, что это не так.

Слушал Кэмбриджы 840-е вот с такими вот колонками:
http://techome.ru/catalog/audio/FF6016ED_2.htm
Звук на уровне муз. центра вот такого вот:
http://techome.ru/catalog/audio/2D400975_2.htm

sharp1200 писал(а):
Слушал Кэмбриджы 840-е вот с такими вот колонками:
http://techome.ru/catalog/audio/FF6016ED_2.htm
Звук на уровне муз. центра вот такого вот:
http://techome.ru/catalog/audio/2D400975_2.htm

Ну это уже вообще....
Какой-то ПРЕДВЗЯТЫЙ БРЕД начался!

ZESHA писал(а):
RulerM
Значит решили кривляться дальше.
Ну-ну.
Флаг в руки!
---------------------------
И прекратите приписывать мне обладание Кэмбриджем(тем более младших серий), я Вам как-то уже писал, что это не так.


Ну в таком случае мне сложно понять ваше возмущение упоминанию совершенно очевидных ФАКТОВ, которые я излагаю, полагаясь на свое личное прослушивание этих аппаратов, и при чем эти мои впечатления совпадают с таковыми довольно большого количества людей.

Не помню приводил ли я цитату ремонтника хорошего (ну до кучи он усилы проектирует свои), это именно про усилы Кэмбриджа, то есть самую слабую его часть, дэки то там получше, но ОЧЕНЬ достоверно и человек рассказывает именно 100% то, что я и сам слышал от этих аппаратов, только при этом перед ним они лежат разобранные в деле и рядом лежат другие аппараты, то есть его возможности сравнения намного круче моих:

"Есть фото кембриджей некоторых внутри. И схема на 540й. Опыт прослушки и сравнения.Привез клиент на переделку MA Bronze 4. напольники. Ну перепаял я весь фильтр, заменил катшуки на бескаркасные Solen емкости на Solen, резисторы на Bennic, кабели - Van Den Hul CS122 Hybrid,прогрел...человек привез свой Azur 540, до этого привезли NAD320BEE на предмет замены емкостей и разъемов и валялся свежеотремонтированный Rotel 02.Кроме этого я достал с полки усь своего изготовления, ожидавший когда его заберет заказчик. И несколько часов сидели слушали, благо хозяева ротеля и нада подтянулись.Свои напольники JPW ML910 тоже вытащил и началось.
С обоими парами АС Ротель играл четко, сухо, мертвовато как-то. Ничего лишнего, стерильно, но утомляет.Классику аппарат "ниасилил".Оно и понятно: вы блок питания его видали?С МА было больше звона на ВЧ, сцена хорошая, однако.Smoke on the water отыграл четко, но без энтузиазма.Pink Floyd - Money - суховато как-то, вокалист куда-то периодически исчезал со сцены ( за пивом?).Rebecca Pidgeon "Spanish Harlem" - эээ, товарищ Ротель, у нас тут не армейские сборы и не песня про то, как не сдается врагу наш Варяг...зачем столько трагизма в вокале и почему певице периодически наступают на больной мозоль?"Шествие гномов" Грига...хм...неа, это марш алкоголиков и тунеядцев из ЛТП на исправительные работы, однако.



НАД. В звуке присутствует некая туманность, но утомления от прослушивания нет. Любит съедать мелкие детали на малой громкости на классике.На большой громкости "Шествие гномов" Грига превращается в топот бухих пионеров, толпой бегущих с блядок. Вещь Smoke on the water - на ура, Pink Floyd - Money - излишне ярко с Ма но ровненько с JPW. Rebecca Pidgeon "Spanish Harlem" - душевно, вокал чистый, не выпирает и не искажен.

Багира. Излишняя подчеркнутость недостатков МА Бронз как то искуственность середины и праздничный верх.С JPW успокоилась и заиграла как положено.Бумажные динамики и шелковые пищалки - рулез форева.
Единственный усь, осиливший классику без потерь на любых уровнях, однако следует учесть, что в аппарате просто не установлено вселенское зло под названием "предусилитель" а источник питания...
Короче, смотрите сами:
http://www.ganjafoto.ru/image.php?aid=61981&pid=231267

250 Ваттным тором и батареей в 80000мкФ не мог похвалиться даже НАД.Соответственно все динамические всплекси аппарату были просто до лампочки.
Недостаток: после того, как хорошенько дали гари в течение 10 минут звук стал более теплым и мягким.
Smoke on the water - на ура, Pink Floyd - Money - сбалансированно, попытались придраться но ен нашли к чему.Rebecca Pidgeon "Spanish Harlem" - хочется подойти к колонкам и потрогать: вдруг она тут, в комнате?
"Шествие гномов" Грига - почему-то четко представилась картина: крадутся эти самые мелкие пацаки и зыркают попутно глазами - чего бы свистнуть, что плохо лежит?
МА бронз тут излишне ярко отыграли, JPW поскпокойнее.Как же я ненавижу металлизированные пищалки!

Cambridge Azur 540.
Smoke on the water - вроде все на месте. но нафталинчиком отдает.
Pink Floyd - Money.Верха на месте, низы рыхловаты. А куда делась сцена?Rebecca Pidgeon "Spanish Harlem" - эммм, местами хотелось выпустить из комнаты орущую кошку.Ну подвизгивает аппарат.Китайские конденсаторы - маст дай.Этого то я и боялся, Фродо(с).
"Шествие гномов" Грига.Если без мата:стоит поддать газа, как усилок начинает сдавать.Сцена схлопывается ну а про алкашей из ЛТП не буду второй раз.В общем, что это было, Пух?

Вердикт прост: при данных условиях Ротель играет как-то по -армейски, НАДу NADо бы помощнее питальник и выкинуть к херам пред, Багира - учитывая тогдашюю цену от 350 енотов мелкие огрехи простительны, ну акустику ей подавай хорошую , желательно дороже ее самой раза этак в 2-3.Страшная, как черт. В аудиосистеме танка точно будет как влитая сидеть.Вид на любителя. Кембридж...150 ему красная цена. На дачу или к компу. МР3 слушать на КАЛонках Свен.

Приговор: разработчиков, точнее маркетологов Cambridge Audio за экономию на емкостях и трансформаторе приговорить к трем суткам расстрела деревянными пулями ( шоб больнее было) затем пожизненный эцих с гвоздями.В качестве эциха использовать колонку S90, в которой работает только СЧ головка 20ГДС и крутить записи великих исполнителей, таких как Кобзон, Ласковый Май,Стрелки и Киркоров не менее 8 часов в сутки через этот самый Азур540.
Да, я садист."

ZESHA писал(а):
sharp1200 писал(а):
Слушал Кэмбриджы 840-е вот с такими вот колонками:
http://techome.ru/catalog/audio/FF6016ED_2.htm
Звук на уровне муз. центра вот такого вот:
http://techome.ru/catalog/audio/2D400975_2.htm

Ну это уже вообще....
Какой-то ПРЕДВЗЯТЫЙ БРЕД начался!

Говорю как есть. То, что услышал. Верха в этой связке были грязные цыкающие. Баса вообще не было. Больше всего по звуку напомнило именно муз.центр Sony.

RulerM
Меня немного утомляют Ваши пространные и не совсем понятные(думаю не только для меня) посты. Я хотел бы сузить тему, до следующего вопроса:
Цитата:
Ну в таком случае мне сложно понять ваше возмущение упоминанию совершенно очевидных ФАКТОВ, которые я излагаю, полагаясь на свое личное прослушивание этих аппаратов, и при чем эти мои впечатления совпадают с таковыми довольно большого количества людей.
Вы вообще признаете право на жизнь бюджетной(до 500д.) аппаратуры?
Да, компромиссы. Да, с хорошей не сравнить. Да, не звучит.
Но, поймите, в нашей стране 80% людей немогут позволить себе другой(а 50% и такой немогут)(цифры приблизительные). Зачем-же Вы постоянно твердите: всё гавно, все лохи, а я, типа, объективный аналитик(самоутверждаетесь что-ли?)
Моё возмущение касается не Кэмбриджа, НАДа, Ротеля и т.д.,а Вашего подхода к теме. И технические характеристики(которыми Вы прикрываете свой снобизм и высокомерие) здесь непричём.
А меня лично Ваши рассуждения об аппаратуре и деньгах(вернее их отсутствии) вообще не касаются. Я уже Вам как-то писал: ненадо подозревать всех, кто с Вами не согласен, в каких-то шкурных интересах(этот путь ведет к шизофрении).

ZESHA

Не надо сваливать с больной головы на здоровую.
Я не говорю одно и то же про всю бюджетную аппаратуру, ибо она разная.
Вас же беспокоит только ОДНО - высказывания о бюджетном Кэмбридже.
Ничем, кроме личной заинтересованности, такое беспокойство объяснить не выходит.

Если совсем мало денег - можно купить Яму самую младшую 397-ю, Шервуд тот же, они стоят вообще копейки, староватый звук, но хоть он там есть, в отличие от бюджетного Кэмбриджа, за деньги которого берутся уже вполне приличные Онкио, NAD и т.д.

RulerM писал(а):
ZESHA писал(а):
RulerM
Значит решили кривляться дальше.
Ну-ну.
Флаг в руки!
---------------------------
И прекратите приписывать мне обладание Кэмбриджем(тем более младших серий), я Вам как-то уже писал, что это не так.


Ну в таком случае мне сложно понять ваше возмущение упоминанию совершенно очевидных ФАКТОВ, которые я излагаю, полагаясь на свое личное прослушивание этих аппаратов, и при чем эти мои впечатления совпадают с таковыми довольно большого количества людей.

Не помню приводил ли я цитату ремонтника хорошего (ну до кучи он усилы проектирует свои), это именно про усилы Кэмбриджа, то есть самую слабую его часть, дэки то там получше, но ОЧЕНЬ достоверно и человек рассказывает именно 100% то, что я и сам слышал от этих аппаратов, только при этом перед ним они лежат разобранные в деле и рядом лежат другие аппараты, то есть его возможности сравнения намного круче моих:

"Есть фото кембриджей некоторых внутри. И схема на 540й. Опыт прослушки и сравнения.Привез клиент на переделку MA Bronze 4. напольники. Ну перепаял я весь фильтр, заменил катшуки на бескаркасные Solen емкости на Solen, резисторы на Bennic, кабели - Van Den Hul CS122 Hybrid,прогрел...человек привез свой Azur 540, до этого привезли NAD320BEE на предмет замены емкостей и разъемов и валялся свежеотремонтированный Rotel 02.Кроме этого я достал с полки усь своего изготовления, ожидавший когда его заберет заказчик. И несколько часов сидели слушали, благо хозяева ротеля и нада подтянулись.Свои напольники JPW ML910 тоже вытащил и началось.
С обоими парами АС Ротель играл четко, сухо, мертвовато как-то. Ничего лишнего, стерильно, но утомляет.Классику аппарат "ниасилил".Оно и понятно: вы блок питания его видали?С МА было больше звона на ВЧ, сцена хорошая, однако.Smoke on the water отыграл четко, но без энтузиазма.Pink Floyd - Money - суховато как-то, вокалист куда-то периодически исчезал со сцены ( за пивом?).Rebecca Pidgeon "Spanish Harlem" - эээ, товарищ Ротель, у нас тут не армейские сборы и не песня про то, как не сдается врагу наш Варяг...зачем столько трагизма в вокале и почему певице периодически наступают на больной мозоль?"Шествие гномов" Грига...хм...неа, это марш алкоголиков и тунеядцев из ЛТП на исправительные работы, однако.



НАД. В звуке присутствует некая туманность, но утомления от прослушивания нет. Любит съедать мелкие детали на малой громкости на классике.На большой громкости "Шествие гномов" Грига превращается в топот бухих пионеров, толпой бегущих с блядок. Вещь Smoke on the water - на ура, Pink Floyd - Money - излишне ярко с Ма но ровненько с JPW. Rebecca Pidgeon "Spanish Harlem" - душевно, вокал чистый, не выпирает и не искажен.

Багира. Излишняя подчеркнутость недостатков МА Бронз как то искуственность середины и праздничный верх.С JPW успокоилась и заиграла как положено.Бумажные динамики и шелковые пищалки - рулез форева.
Единственный усь, осиливший классику без потерь на любых уровнях, однако следует учесть, что в аппарате просто не установлено вселенское зло под названием "предусилитель" а источник питания...
Короче, смотрите сами:
http://www.ganjafoto.ru/image.php?aid=61981&pid=231267

250 Ваттным тором и батареей в 80000мкФ не мог похвалиться даже НАД.Соответственно все динамические всплекси аппарату были просто до лампочки.
Недостаток: после того, как хорошенько дали гари в течение 10 минут звук стал более теплым и мягким.
Smoke on the water - на ура, Pink Floyd - Money - сбалансированно, попытались придраться но ен нашли к чему.Rebecca Pidgeon "Spanish Harlem" - хочется подойти к колонкам и потрогать: вдруг она тут, в комнате?
"Шествие гномов" Грига - почему-то четко представилась картина: крадутся эти самые мелкие пацаки и зыркают попутно глазами - чего бы свистнуть, что плохо лежит?
МА бронз тут излишне ярко отыграли, JPW поскпокойнее.Как же я ненавижу металлизированные пищалки!

Cambridge Azur 540.
Smoke on the water - вроде все на месте. но нафталинчиком отдает.
Pink Floyd - Money.Верха на месте, низы рыхловаты. А куда делась сцена?Rebecca Pidgeon "Spanish Harlem" - эммм, местами хотелось выпустить из комнаты орущую кошку.Ну подвизгивает аппарат.Китайские конденсаторы - маст дай.Этого то я и боялся, Фродо(с).
"Шествие гномов" Грига.Если без мата:стоит поддать газа, как усилок начинает сдавать.Сцена схлопывается ну а про алкашей из ЛТП не буду второй раз.В общем, что это было, Пух?

Вердикт прост: при данных условиях Ротель играет как-то по -армейски, НАДу NADо бы помощнее питальник и выкинуть к херам пред, Багира - учитывая тогдашюю цену от 350 енотов мелкие огрехи простительны, ну акустику ей подавай хорошую , желательно дороже ее самой раза этак в 2-3.Страшная, как черт. В аудиосистеме танка точно будет как влитая сидеть.Вид на любителя. Кембридж...150 ему красная цена. На дачу или к компу. МР3 слушать на КАЛонках Свен.

Приговор: разработчиков, точнее маркетологов Cambridge Audio за экономию на емкостях и трансформаторе приговорить к трем суткам расстрела деревянными пулями ( шоб больнее было) затем пожизненный эцих с гвоздями.В качестве эциха использовать колонку S90, в которой работает только СЧ головка 20ГДС и крутить записи великих исполнителей, таких как Кобзон, Ласковый Май,Стрелки и Киркоров не менее 8 часов в сутки через этот самый Азур540.
Да, я садист."

Супер!!Великолепно!
Издаваться не пробовали?(без иронии говорю)

icon_rolleyes.gif

Ну это ж не мое icon_smile.gif. Я ж говорю - цитата.

О Кембригах. Владел данным аппаратом (540С) несколько месяцев. Вначале разок свозил его в сервис центр. Потом на нем стали немножко западать кнопки и я его продал. О звуке : Нормальный. Лучше чем бюджетный ДВД (даже не совсем бюджетный). Классику хорошо играет. Не надо только два кембрига в пару ставить - визжит сильно. Да, забыл сказать - был небольшой люфт на разъеме.

О последних тестах. Согласен с Рулером - тест S&V меня приятно удивил. Написано как обычно тупо и неинтересно (в последних СалонахАВ получше в плане языка), но измерения...просто прелесть. Ну просто прелесть. Может быть даже честные icon_smile.gif Что то меня остановило полгода назад когда я почти купил Creek....Не купил, и правильно сделал.

Япония форева, господа. Там хоть паять не разучились.
Еще. В производстве играет роль не только схема и качество комплектующих, а еще и контроль качества самого производства...

RulerM писал(а):
ZESHA
Вас же беспокоит только ОДНО - высказывания о бюджетном Кэмбридже.
Ничем, кроме личной заинтересованности, такое беспокойство объяснить не выходит.

Да чтож такое в самом деле! Вы вообще русский язык понимаете?!
Моя аппаратура, хотя и сделана в Кэмбридже, но называется ARCAM.
И в принципе мне нравится(прошу воздержаться от Ваших обычных комментариев-"полное Г.").
И давайте на этом закончим нашу переписку- что-то мне надоело с Вами общаться!

Моя аппаратура, хотя и сделана в Кэмбридже, но называется ARCAM.

================
вообщето СА -это китай icon_biggrin.gif

Minox
Я про ARCAM, а Вы мне
Цитата:
вообщето СА -это китай
У Вас русский тоже не родной?

"Кэмбридж? Неееет, только не это cry.gif ! Елы-палы, и за ЭТО садомазо 520$ просят?!!" Такой у меня рефлекс после подробного знакомства со звуком сидюка 640v2. Не хочу никого обидеть - честно, но для меня ЛИЧНО это так, и ничего не поделать.

ZESHA писал(а):

Моя аппаратура, хотя и сделана в Кэмбридже, но называется ARCAM.
И в принципе мне нравится(прошу воздержаться от Ваших обычных комментариев-"полное Г.").
И давайте на этом закончим нашу переписку- что-то мне надоело с Вами общаться!


Насчет переписки - так это ВЫ зачем-то жаждете со мной общаться. Я по своей инициативе ни одного поста вам не написал, только отвечал. Еще раз - не надо с больной головы на здоровую.

А Arcam как раз вполне достойная аппаратура со своим характером. Никакого родства с СА у них нет, и никакой похожести. СА собсно к Англии никакого отношения уж давно не имеет, кроме названия.

Помоему один форумист пытается донести до сознания других, что его аркам собирают в г.Кэмбридже и никак он не связан с брендом СА. Даже я понял icon_biggrin.gif

Oven писал(а):
Помоему один форумист пытается донести до сознания других, что его аркам собирают в г.Кэмбридже и никак он не связан с брендом СА. Даже я понял icon_biggrin.gif

Угу.. Только, тот же самый форумист сначала обиделся, причем по никому не известным причинам, на другого за нелестные высказывания в сторону CA.. А теперь оправдывается, типа, "я не я.., и вообще у меня нет пристрастия к СА, а за СА я так впрягся, из принципа.."..

ЗЫ: А вот у RulerM посты более внятные, как и его позиция более прозрачная.. vo.gif

Да просто всё господа - элементарно. Бездарная это позиция - всё бы вам ЧУЖОЕ ругать, а вы то лично сами что-то сделали своими руками? Ну не понравился Вам лично звук - ну так что из того - вы спрашивается кто?