Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

ДВА NAD-272 ПО БИ-АМПИНГУ!! ВАШЕ МНЕНИЕ!

ДВА NAD-272 ПО БИ-АМПИНГУ!! ВАШЕ МНЕНИЕ!

Здравствуйте уважаемые форумчане! Имеется в наличии:C-542; C-162; C-272 и акустика RTi-10.... Подключена по би-варингу! Хочу сказать, что звучит не плохо особенно по данной схеме! Хотелось бы улучьшить звучание, создать глубину сцены, улучьшить детализацию! Вопрос: имеет ли смысл докупать ещё один C-272 (700 бакинских) и подключать их по би-ампингу???? По горизонтальной схеме. Чисто теоретически я знаю что разгрузка блоков питания уже хорошо, плюс можно уменьшить длинну ак.проводов за счёт межблочников ну и тд и тп. А вот может кто то слушал в частности данный комплект или обобщённо о би-ампинге???? И ещё, увеличится ли суммарная мощность на выходе????

Привет.
Взял бы в АВЛюксе под залог и проверилicon_smile.gif

вопервых 272+162 -это не тотуровень чтобы серезно думать о биамплинге
вовторых-естественно мощность не увеличиться(это всеже не мостовой режим)
лучше твикнуть связку и источник сменить.

Би-ампинг

Заранее извиняюсь что не смог сразу поучаствовать, слишком большая разница во времени, да и работы много!!! Может вы и правы, что стоит сменить источник. Я когда выбирал усь, слушал Атолл 100 интегрированый, у пяти углов, так Ямахи, Дэноны и Маранцы просто отдыхают!!! Теперь жалею что взял NAD!!! Денег пожалел!! Я так и сделаю, для начала возьму послушаю второй C-272 а источник по любому нужно менять, кстати тоже буду брать через прослушивание!!!!

[Извиняюсь!!! Что значит твикнуть связку????

Паровоз, взгляните, у меня та же, что и у Вас, связка + 320BEE на верхах = биамп.
http://foto.mail.ru/mail/krsk1/1/i-45.jpg
Разница в лучшую сторону значительная. Единственно, только Вам решать, стоит ли эта разница 700$.
Разговоры, типа: - Не тот уровень... - бред невменяемых с распальцовкой.
На счёт источника: тут Вы правы, 542-ой далеко не всё играет как хотелось бы. Я тоже хочу другой, но не менять, а именно, ещё один CD-юк. Мой выбор - это или Rega, или NAIM, что конкретно ещё не решил, там видно будет. И ещё одну пару АС хочу какую-нибудь замутить.
А усилители у NAD-а очень даже неплохие. Я лично уси менять не собираюсь.

Би-амп.

Андрюха**Кр-ск** писал(а):
Паровоз, взгляните, у меня та же, что и у Вас, связка + 320BEE на верхах = биамп.
http://foto.mail.ru/mail/krsk1/1/i-45.jpg
Разница в лучшую сторону значительная. Единственно, только Вам решать, стоит ли эта разница 700$.
Разговоры, типа: - Не тот уровень... - бред невменяемых с распальцовкой.
На счёт источника: тут Вы правы, 542-ой далеко не всё играет как хотелось бы. Я тоже хочу другой, но не менять, а именно, ещё один CD-юк. Мой выбор - это или Rega, или NAIM, что конкретно ещё не решил, там видно будет. И ещё одну пару АС хочу какую-нибудь замутить.
А усилители у NAD-а очень даже неплохие. Я лично уси менять не собираюсь.
Андрюха, если я правильно понял у тебя связка C-320 и C-272. Так называемый вертикальный Би-ампинг, ВДХ почему то рекомендует горизонтальный хотя я не тот не другой не слышал. Я бы попробовал и тот и другой, но к сожалению в данный момент нахожусь в далеке от дома!!! Стойка впечатляет, со вкусом!!! Четвёртый блок NAD это что???? Другой плеер какой ценовой категории??? Рекомендую послушать ATOLL, на мой взгляд заслуживающая внимания Французская фирма!!!!

Рекомендую послушать что-то кроме ATOLL в этой ценовой категории. Думаю, будете удивлены. icon_smile.gif

Serg_Go писал(а):
Рекомендую послушать что-то кроме ATOLL в этой ценовой категории. Думаю, будете удивлены. icon_smile.gif
Что то кроме???? А по конкретней можно, если не затруднит!!!!! Я думаю с моей аккустикой нужно что то по мягче??? Заранее признателен!!!

Как Вам сказать...акустику вашу я не слушал так что...а по поводу прослушки других компонентов...Мне нравится звук Рега и Экспоуже, это то, что у нас есть, остальное...
Звук Атолл меня вообще не впечатлил, т.е вообще никак, ничем не интересен. ИМХО.
Просто послушайте побольше аппаратов, а то такое впечатление, что Вы слышали один аппарат из более высокой ценовой категории и, естественно, что он Вам понравился больше, чем бюджетные японцы.

Serg_Go писал(а):
Как Вам сказать...акустику вашу я не слушал так что...а по поводу прослушки других компонентов...Мне нравится звук Рега и Экспоуже, это то, что у нас есть, остальное...
Звук Атолл меня вообще не впечатлил, т.е вообще никак, ничем не интересен. ИМХО.
Просто послушайте побольше аппаратов, а то такое впечатление, что Вы слышали один аппарат из более высокой ценовой категории и, естественно, что он Вам понравился больше, чем бюджетные японцы.
ПОСЛУШАЕМ!!!!

Re: Би-амп.

[/quote] Четвёртый блок NAD это что???? [/quote]

http://foto.mail.ru/mail/krsk1/

Там, под одним из фото, расписано что где. Также, там и ещё есть что посмотреть. icon_wink.gif

Цитата:
...Хотелось бы улучьшить звучание, создать глубину сцены, улучьшить детализацию!...
Ответ: имеет смысл сменить комплект на что то стоящее, а не размениваться на ерунду. Качество звучания определяется усом, сидюком и так далее, а не их количеством icon_lol.gif

Валерьян писал(а):
Цитата:
...Хотелось бы улучьшить звучание, создать глубину сцены, улучьшить детализацию!...

Ответ: имеет смысл сменить комплект на что то стоящее, а не размениваться на ерунду. Качество звучания определяется усом, сидюком и так далее, а не их количеством icon_lol.gif Не хочется начинать бег на месте!!! А просто буду улучьшать на сколько это возможно, внося так сказать определённые коррективы!!!! А то так и до маразма не далеко! Тем более что есть положительные примеры!!!!

Паровоз писал(а):
Валерьян писал(а):
Цитата:
...Хотелось бы улучьшить звучание, создать глубину сцены, улучьшить детализацию!...

Ответ: имеет смысл сменить комплект на что то стоящее, а не размениваться на ерунду. Качество звучания определяется усом, сидюком и так далее, а не их количеством icon_lol.gif
Не хочется начинать бег на месте!!! А просто буду улучьшать на сколько это возможно, внося так сказать определённые коррективы!!!! А то так и до маразма не далеко! Тем более что есть положительные примеры!!!!
Успехов bis.gif Я уже это прошел, кроме денег и времени нечего icon_lol.gif

Би-Ампинг

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ!!!!!!!!

Извиняюсь!!! Что значит твикнуть связку????
=====================
твик-это доработка аппарата.
не знаю как у вас у меня в 272 стояло по две банки в плече по 10000 мкф и есть третье посадочное место.так что без проблем поставить ... и заменить мосты на шоточные диоды , сделать нормальную разводку питания и выхлопа.
это наиболее простое..

Паравоз! Не слушай тут умников про "плохой источник" и т.д. По любому основные искажения происходят на связке аккустика- усилитель.
Возмите под залог и используйте ТОЛЬКО горизонтальный би-ампинг (один канал НЧ, второй СЧ/ВЧ)- действительно БП сильно разгрузится.
НО я предлагаю Вам пойти еще дальше! Купите дополнительно электронный двухполосный кроссовер таких контор Аlto DBX или иных профбрендов с фильтрами Линквица-райли 4-го порядка (24 dB на октаву). СТоят такие кроссоверы от 4 т.р. и выше, только не гонитесь за дешивезной - нужен кроссовер с фильтрами Линквица-райли 4-го порядка (24 dB на октаву)!!! Из колонок выкинуть пассивные кроссоверы и подключить динамики напрямую к усилителям. А частоты разделить после преда кроссовером. Что это дает:
+ крутизна среза 24 дБ/октаву - что в пассивных кроссоверах почти не встречается, либо очень дорого. А это меньшая полося совместного звучания динамиков - лучшая разборчивость, более оптимальные режимы работы ВЧ с тепловой точки зрения и более надежное отсечение НЧ/СЧ динамика от высоких частот, где он уже не работает в поршневом режиме.
+ Фильтры Линквиц-райли имеют РОВНУЮ фазочастотную характеристику, что практически недостижимо при использовании пассивных колонок. А это "сцена" разбрчивость, отсутствие "каши", "прозрачность и цельность" звучания.
+ Отсутствие катушек индуктивности с их паразитным активным сопротивлением между выходом усилителя и динамиком (особенно на НЧ динамике) не "съедает" коэффициент демпфирования усилителя, а значит управление особено басовыми драйверами происходит более четко, что выражается в большей артикулированности баса, отсутствии/существенном уменьшении "гудения"
+ возможность оперативной подстройки чстоты раздела и уровня усиления каждой частотной полосы, что немаловажно для подстройки звучания колонок под конкретную комнату и более ровного сопряжения динамиков в колонках.
- Еще одно усройство в тракте.
Резюме:
Если выбирать зло, а именно между устройством у которого полоса пропускания от 5 до 50 кГц и шум менее -95дБ и к.г. два ноля после запятой процента или пассивные кроссоверы в колонках с их реально кривой фазочастотной характеристикой и такой-же частотной, не говоря о том что пассивные фильтры сильно подвержены влиюнию разброса прараметров деталей, то для меня выбор очевиден icon_biggrin.gif
Хочу сказать, что у меня самого дома полный (с кроссовером) двухполосный би ампинг и это ну просто заебись!!! Это совсем другая ступень качества звучания. cool_smile.gif

Би-Ампинг

Даааа...... Шурик тема конкретная, на сколько я могу судить!!! Тут на мой взгляд есть над чем подумать. Кстати ты первый человек который аргументированно и доходчиво разъяснил тему. Я теперь врубился о чём мне говорил один товарищь на Питерском форуме аудиопортал. Он правда приверженец лампы, и говорил как раз о том что начнётся бесконечная и безсмысленная катавасия с фильтрами!!! Но мне интуитивно эта тема близка!! Правда вот жалко как то ковырять свои Полки Rti10!!! Но я перенёс твою рекомендацию себе в архив, буду думать!!! В любом сучае большое спасибо!!!!

Паровоз, а Шурик прав. Активный биампинг даст гораздо больший прирост качества. К сожалению, Шурик тоже несколько радикален во взглядах. icon_lol.gif
Другой источник, как минимум, нужно попробовать, ибо 542-ой в его первозданном виде далеко не идеал.
Кстати, Шурик, а почему именно 24 дБ,а не 12,и не 48?
У меня лично вертится мысля замутить самоделки и с ними уже поизголяться с электронным кроссовером.

PS Паровоз, NAD-ы очень чуствительны к напруге в сети и фазировке включения в оную.

Вот париться народ со шнурками и "фигу-вайрингами", а звука всё нет ... и нет... Технику нужно правильную покупать, и акустику не на пластмассовых головках, а не "шнурки" резать... Для начала хоть плюс от минуса "оторви" на акустических шнурках хотя-бы сантиметров на 5 друг от друга, и погляди, не пролегает-ли звуковой шнур рядом с сетевым. А на хороший настоящий бас, прозрачный верх и хорошую панораму с таким "комплектом" не расчитывай, это в такую систему изначально не заложено.

Ой, спасибо тебе, добрый человек. Прям глаза открыл. Всю правду как на духу выложил. Чтож мы б делали без тебя, родимый? Так бы и мыкались в потёмках аки котята незрячие. Ты наставь, наставь нас убогих на путь истинный. Укажи дорогу к верхам прозрачным да к басу сочному.
А на последок разреши, о мудрейший, вопрос задать, не сочти за дерзость:
- Звука говоришь нету? А в розетку включать не пробовал?

Резать шнурки

Господа позвольте напомнить банальную истину, что в споре рождается истина и гипертония!!! А если серьёзно, то я благодарен любому совету в какую бы словесную форму он не облачался!!!! Но вот о своей аккустике, я всё же сказал бы больше положительного нежели отрицательного!!! С уважением Александр!!!!

Активный биампинг даст гораздо больший прирост качества.
======
активный би-ампинг -это нонсенс,т.к. пассивного не существует по определению, би-ампинг изначально только активный.
а Шурик вел речь о многополосном или частото-раздельном усилении


не говоря о том что пассивные фильтры сильно подвержены влиюнию разброса прараметров деталей
=========
не сильннее ,чем активные

Minox, внимательно перечитай свой пост - нагородил "масла масленного масленнее". icon_biggrin.gif
Термин "активный биампинг" придумал не я, и употребляется он давно. И означает, как ты сам прекрасно понимаешь, раздельное пополосное усиление с использованием АКТИВНОГО кроссовера, хотя, действительно, кроссовер может быть и пассивный и даже цифровой, главное чтоб стоял до усилителей для достижения максимального эффекта. icon_biggrin.gif

Андрюха**Кр-ск** писал(а):
Minox, внимательно перечитай свой пост - нагородил "масла масленного масленнее". icon_biggrin.gif
Термин "активный биампинг" придумал не я, и употребляется он давно. И означает, как ты сам прекрасно понимаешь, раздельное пополосное усиление с использованием АКТИВНОГО кроссовера, хотя, действительно, кроссовер может быть и пассивный и даже цифровой, главное чтоб стоял до усилителей для достижения максимального эффекта. icon_biggrin.gif
Если я правильно понял кроссовер должен стоять между источником и предом???

//Если я правильно понял кроссовер должен стоять между источником и предом???

Между предом и усилителями, чтобы на каждый усь шла уже чисто своя полоса частот.

Би ампинг с использованием фильтров в акустике тоже дает хороший результат
(существенно повышается прозрачность звука)Да,наверное еще лучше-фильтрация до усилителей,но бытовых устройств подобного типа не существует в природе,и потом-нужно лезть в акустику,обходить или выбрасывать ее фильтры и т. д.В общем-это только для грамотного и опытного радиолюбителя-самодельщика,желательно с измерительным комплексом Bruel&Kjaer и безэховой камерой icon_biggrin.gif
Сам пользуюсь усилителями Exposure 2010 и 2010Р в би -ампинге и вряд ли уже когда-нибудь вернусь о одноусилительной системе.

--

Если я правильно понял кроссовер должен стоять между источником и предом???
============
мона и так, если предов соответствующее количество,но могут возникнуть трудности с регулировкой громкости и прочего

//мона и так, если предов соответствующее количество,но могут возникнуть трудности с регулировкой громкости и прочего

Minox, ты забыл прикрепить смайлик? Или действительно считаешь такую конфигурацию возможной? Все поголовно всеми правдами и неправдами пытаются избавиться от преда в тракте, или хотябы свести его пагубное влияние на звучание к минимуму, а ты предлагаешь умножить их количество?

Андрюха**Кр-ск** писал(а):
//мона и так, если предов соответствующее количество,но могут возникнуть трудности с регулировкой громкости и прочего

Minox, ты забыл прикрепить смайлик? Или действительно считаешь такую конфигурацию возможной? Все поголовно всеми правдами и неправдами пытаются избавиться от преда в тракте, или хотябы свести его пагубное влияние на звучание к минимуму, а ты предлагаешь умножить их кличество?

Решил не создавать новую тему и спросить тут, т.к. ваши рассуждения натолкнули на один вопрос - что вообще делает предусилитель и зачем он нужен? Помимо регулировки громкости, селектора входов и выходов?! И за что берут такие деньги если этими функциями и ограничается его функциональность?!

Кроссовер

Андрюха**Кр-ск** писал(а):
//Если я правильно понял кроссовер должен стоять между источником и предом???

Между предом и усилителями, чтобы на каждый усь шла уже чисто своя полоса частот.
А как же это получается??? Если на нижний и верхний регистр аккустики провода "разветвляются" после усилителя мощности! Не совсем себе предстовляю схему подключения фильтров! Или тут всё дело в типе Би-ампинга, горизонтальный или вертикальный???

Minox, ты забыл прикрепить смайлик? Или действительно считаешь такую конфигурацию возможной? Все поголовно всеми правдами и неправдами пытаются избавиться от преда в тракте, или хотябы свести его пагубное влияние на звучание к минимуму, а ты предлагаешь умножить их количество?
\\================
конечно такая конфа маловерояна,но скорее из=за цены системы.чем из-за качества звука.
при такой схеме реально получается все равно один пред в каждом канале усиления, а если еще на входе будет фильтр(многополосное усиление).то будет выгрышпо интермодулю однозначно.

Андрюха**Кр-ск** писал(а):
Паровоз, а Шурик прав. Активный биампинг даст гораздо больший прирост качества. К сожалению, Шурик тоже несколько радикален во взглядах. icon_lol.gif
Другой источник, как минимум, нужно попробовать, ибо 542-ой в его первозданном виде далеко не идеал.
Кстати, Шурик, а почему именно 24 дБ,а не 12,и не 48?
У меня лично вертится мысля замутить самоделки и с ними уже поизголяться с электронным кроссовером.

PS Паровоз, NAD-ы очень чуствительны к напруге в сети и фазировке включения в оную.

В принципе чем круче срез (т.е. больше дБ на октаву) при ровной фазочастотной характеристике- тем лучше - тем меньше полоса совместного звучания НЧ/СЧ и ВЧ динамиков, но аналоговых кроссоверов с крутизной среза более 24 дБ не встречал - видел цифровые с 48дБ на октаву, но опять преобразование в цифирь, потом обратно icon_rolleyes.gif - не уверен че гут.
крутизна среза в 12 дБ на октаву - 2-рой порядок - маловато для активного кроссовера - на мой взгляд из-за 12 дБ на октаву не стоит мутить активный кроссовер, поскольку пассивные фильтра второго (колоночные) порядка не очень сложны и весьма отработанны.
Поэтому 24 дБ - в самый раз с ровной фазочатотной характеристикой.
А на счет источника - сильно спорить не буду, просто когда я у себя реализовал такой тракт - как то про источник я как-от же и забыл icon_biggrin.gif , забил и .... просто слушаю музыку icon_wink.gif icon_biggrin.gif
Кстате искренне советую так и поступить - замутить замоделки, только не жалейте денег на динамики - динамики должны быть дорогими и качественными типа Vifa, Scanspeak, Seas, morel. (у меня ВЧ Vifa а на НЧ по паре недешевых Audibahn)Короче не менее 50$ за 1 динамик (НЧ/СЧ - могут быть и даже лучше- дороже) - затраты на динамики принесут максимальную отдачу. Ну конечно при выборе динамиков надо внимательно изучить их тех. документацию с тем чтобы затратить деньги на ПОДХОДЯЩИЕ ВАМ и между собой динамики. Почитайте литературу - своя голова хорошо - но может и люди чё умное написали icon_rolleyes.gif