Lark

24.06.07 21:11
А мы продолжаем ходить друг к другу в гости и слушать
Неделю назад ко мне приходил Прохожий со своим проигрывателем Densen B-400.
Сначала слушали мою систему, напомню: усь Маранц 7001, сидюк Аркам 82, акустика Фокалы Кобальты 816S.
Прохожий на моей системе отметил несколько недостатков: нехватку разрешения на ВЧ, несколько размытый бас, недостаточную детальность и разрешение, несколько зажатый вокал.
После этого поменяли источник и подключили Денсен. И честно говоря офигели оба. Систему как будто подменили: увеличилось разрешение на ВЧ и детальность, бас стал более структурированным, вокал стал более открытым и самое главное-музыка просто полилась, хотелось закрыть глаза, расслабиться и как-бы "уйти" в музыку.
С одной стороны было бы удивительно, если бы Денсен, почти в три раза более дорогой, чем Аркам, отыграл бы не лучше. С другой стороны это прослушивание показало насколько важен источник в системе.
В завершение пару ложек дегтя по поводу Денсена. Нижняя грань выреза под лоток в передней панели вообще не отшлифована и это сильно видно даже при закрытом лотке. Кнопки управления работают нечетко, особенно кнопка открывания-закрывания лотка. При недостаточном нажатии на нее лоток может не открыться, при сильном нажатии может дернуться и снова закрыться, т.е. нужно приноровиться. А пульт управления в комплекте с сидюком не идет, нужно заказывать отдельно и стоит он 300 долл. И последнее это индикатор. Малоинформативный, отдельные сегменты светятся слабее других.
Мое резюме: данный Денсен обладает великолепным звучанием, которое можно оценить даже на бюджетном усилителе. Но за цену 70 000 рублей вышеизложенных недостатков быть не должно, это просто недопустимо.
Желая понять, насколько недостатки, отмеченные Прохожим, относятся к Маранцу, я пригласил сегодня Спящего со своим Ротелом 02.
Обобщая результаты прослушивания, скажу, что принципиально звук Ротела от звука Маранца не отличался. Сцены были практически одинаковые. Никакого звона у Ротела не было, сами высокие были чуть другие, может чуть грязнее, менее разборчивые. Бас у Ротела не такой глубокий, а удар у Ротела посильнее, чем у Маранца, но не принципиально. Никакой вялости и нехватки динамики у Маранца по сравнению с Ротелом не чуствовалось. Бас у Ротела тоже чуть почетче. Это отметили одинаково и я и Спящий. Лично от себя хочу добавить, что звук Маранца мне ближе, он более воздушный, открытый, мелодичный, у Ротела звук как бы каменный, несколько зажатый.
Вот собственно и все.
Сначала слушали мою систему, напомню: усь Маранц 7001, сидюк Аркам 82, акустика Фокалы Кобальты 816S.
Прохожий на моей системе отметил несколько недостатков: нехватку разрешения на ВЧ, несколько размытый бас, недостаточную детальность и разрешение, несколько зажатый вокал.
После этого поменяли источник и подключили Денсен. И честно говоря офигели оба. Систему как будто подменили: увеличилось разрешение на ВЧ и детальность, бас стал более структурированным, вокал стал более открытым и самое главное-музыка просто полилась, хотелось закрыть глаза, расслабиться и как-бы "уйти" в музыку.
С одной стороны было бы удивительно, если бы Денсен, почти в три раза более дорогой, чем Аркам, отыграл бы не лучше. С другой стороны это прослушивание показало насколько важен источник в системе.
В завершение пару ложек дегтя по поводу Денсена. Нижняя грань выреза под лоток в передней панели вообще не отшлифована и это сильно видно даже при закрытом лотке. Кнопки управления работают нечетко, особенно кнопка открывания-закрывания лотка. При недостаточном нажатии на нее лоток может не открыться, при сильном нажатии может дернуться и снова закрыться, т.е. нужно приноровиться. А пульт управления в комплекте с сидюком не идет, нужно заказывать отдельно и стоит он 300 долл. И последнее это индикатор. Малоинформативный, отдельные сегменты светятся слабее других.
Мое резюме: данный Денсен обладает великолепным звучанием, которое можно оценить даже на бюджетном усилителе. Но за цену 70 000 рублей вышеизложенных недостатков быть не должно, это просто недопустимо.
Желая понять, насколько недостатки, отмеченные Прохожим, относятся к Маранцу, я пригласил сегодня Спящего со своим Ротелом 02.
Обобщая результаты прослушивания, скажу, что принципиально звук Ротела от звука Маранца не отличался. Сцены были практически одинаковые. Никакого звона у Ротела не было, сами высокие были чуть другие, может чуть грязнее, менее разборчивые. Бас у Ротела не такой глубокий, а удар у Ротела посильнее, чем у Маранца, но не принципиально. Никакой вялости и нехватки динамики у Маранца по сравнению с Ротелом не чуствовалось. Бас у Ротела тоже чуть почетче. Это отметили одинаково и я и Спящий. Лично от себя хочу добавить, что звук Маранца мне ближе, он более воздушный, открытый, мелодичный, у Ротела звук как бы каменный, несколько зажатый.
Вот собственно и все.