Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Выбор между CD и DVD

Выбор между CD и DVD

Есть возможность взять источник в пределах 400-500 у.е. Стою перед выбором что взять CD-player или DVD-player (например, Yamaxa 1700). Компоненты рес - Yamaxa RXV659, АС - Paradigm.
Что посоветуете?

К ресу логичней взять DVD. Сам более года пользовался для просмотра видео и прослушивания музыкальных дисков.

vivarus писал(а):
К ресу логичней взять DVD. Сам более года пользовался для просмотра видео и прослушивания музыкальных дисков.

+1..
Присоединяюсь..
В дальнейшем, если не будет хватать качества для CDDA, можно будет озадачиться CD пллеером, а может и усилом.. icon_wink.gif

DVD

отнюдь не желаю спорить,просто прошу, опишите пожалуйста разницу в ВАШИХ системах между сд и двд. желательно в развернутом виде. хочу сравнить свои ощущения. делом в том,что ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ разницы я не уловил. Например:ас подключаем к м.ц.-разница очень велика,а тут . . .

Если особо не заморачиваться, разница невелика. Очень большая разница в звучании ресивера и усилителя. Как смотреть на вещи. У меня брат с музыкальным слухом, купил обычный муз. центр и слушает фоном. У меня слуха нет, но захотелось иметь хорошую систему. Муз. центр сиротливо стоит выключенный из розетки. Нодо проще смотреть на жизнь, и радоваться тому, что можешь себе позволить.

Если пофигу,как звучит музыка,то ДВД.Если нет,сначала ДВД,потом-СД не дешевле 700у.е.-с этой цифры они начинают звучать явно лучше,чем ДВД.

Юрий Б. писал(а):
Если пофигу,как звучит музыка,то ДВД.Если нет,сначала ДВД,потом-СД не дешевле 700у.е.-с этой цифры они начинают звучать явно лучше,чем ДВД.

Черт! Как же я лоханулся, Взял себе за 699$ AMC CD6b сдвойным бурбрауновским ЦАПом, балансными выходами, и прочей ненужной дребеденью. Не хватило какого то вшивого бакса до крутого звука.
А если серьезно, то разница ощущается! До этого звук слушал на NAD T532 . Теперь он у меня только для DVD.

JD писал(а):
отнюдь не желаю спорить,просто прошу, опишите пожалуйста разницу в ВАШИХ системах между сд и двд. желательно в развернутом виде. хочу сравнить свои ощущения. делом в том,что ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ разницы я не уловил. Например:ас подключаем к м.ц.-разница очень велика,а тут . . .


Не знаю, как можно там что то не расслышать, но у меня пионер 989 за 25 тысяч звучит не лучше чем онкио 7555, а про маранц 7001 я уж и не говорю. Хотя пионер не образец в звуке, но всеж уровень плеера за 400-500 баксов он имеет. Но онкио помягче, покрасивее и пластичнее что ли....

Bondit007 писал(а):
Юрий Б. писал(а):
Если пофигу,как звучит музыка,то ДВД.Если нет,сначала ДВД,потом-СД не дешевле 700у.е.-с этой цифры они начинают звучать явно лучше,чем ДВД.

Черт! Как же я лоханулся, Взял себе за 699$ AMC CD6b сдвойным бурбрауновским ЦАПом, балансными выходами, и прочей ненужной дребеденью. Не хватило какого то вшивого бакса до крутого звука.
А если серьезно, то разница ощущается! До этого звук слушал на NAD T532 . Теперь он у меня только для DVD.

Вообще-то 700-это условная цифра,как Вы понимаете,Аркам 73 -й стоит 650,уже годится.Рад за Вас и крутизну Вашего AMC icon_smile.gif

vivarus писал(а):
Нодо проще смотреть на жизнь, и радоваться тому, что можешь себе позволить.


agree.gif cool_smile.gif agree.gif

А никто из вас, не задавался себе таким вопросом:
Почему бы какому нибудь китайскому новоделу например BBK не взять хорошей схемы, хорошей аудиофильской комплектухи (ведь цена ее оптом - копейки, точнее центы) и забабахать приличный аппарат? Ведь основную часть запрошеных за все эти Аркамы-Ротели денег мы платим за имя(бренд). Мне кажется есть все таки какое то негласное соглашение, что выше своей дешевой ниши они прыгнуть не могут.

не взять хорошей схемы, хорошей аудиофильской комплектухи

Современная схемотехника отшлифована довольно тщательно у любого бренда. А вот насчет хороших комплектующих тут вопрос к маркетологам.

Приведу небольшую байку из личной жизни. Года три назад менял место работы. По специальности радиоинженер, работаю по обслуживанию сложного технологического оборудования. Последние 10 лет полиграфического.............
Прошел собеседование по всем инстанциям производственного процесса, одного из Московских предприятий. Последняя инстанция директор предприятия, который утверждает зарплату.....
После непродолжительного собеседования, услышал следующий ПЕРЛ: Я по образованию экономист и в электронике ничего не понимаю, давайте для начала начнем с суммы Х/2 (X-зарплата, оговоренная вначале)................ Без коментариев.

Цитата:
Почему бы какому нибудь китайскому новоделу например BBK не взять хорошей схемы, хорошей аудиофильской комплектухи (ведь цена ее оптом - копейки, точнее центы) и забабахать приличный аппарат? Ведь основную часть запрошеных за все эти Аркамы-Ротели денег мы платим за имя(бренд). Мне кажется есть все таки какое то негласное соглашение, что выше своей дешевой ниши они прыгнуть не могут.
Вы действительно полагаете, что все дело в аудиофильской компелектухе ? Если бы все так было просто. icon_rolleyes.gif Да и с комплектухой не все так просто, не раз уже слышал, что часто дорогие аудиофильские детали оказываются хуже дешевых советских.
Цитата:
Современная схемотехника отшлифована довольно тщательно у любого бренда. А вот насчет хороших комплектующих тут вопрос к маркетологам.
А Вы это скажите Никитину (раньше работал в Creek). Зачастую в фирмах занимаются разработкой звука 2-3 радиоинженера (идеологов звука так сказать) и когда они уходят из этой фирмы, например Creek, происходят очень интересные вещи. Звук почему-то становится хуже и покупатели, поклонники марки, вдруг начинают говорить, что звук изменился в худшую сторону и сильно. Довольно часто наблюдаемое явление, не правда ли ?
Линейка аппаратов у фирм постоянно обновляется, неужели Вы думаете, что схемотехника у всех одинаковая. Часто достаточно сменить одну деталь в тракте, чтобы звук сильно изменился. Не зря пошел миф о аудиофильских деталях. Как же купил аппарат за 100$, наставил аудиофильских деталей и заиграл он на 1000$.
Вы так часто говорите о качестве комплектующих, что создается впечатление о 10-ках аппаратов, что Вы создали лично и знаете как ведет себя замена копеечного русского конденсатора на аудиофильский. То что Вы по образованию радиоинженер не значит, что Вы радиоинженер-акустик, разные вещи знаете ли. Я по образованию инженер-строитель и работаю обследователем, ни разу не встречал строителя со стройки, которому можно доверить расчет конструкции или выполнение проекта. Это я к тому, что давайте оставим суждения о качестве комплектующих тем, кто в них разбирается. icon_wink.gif
Без обид, просто странно слышать такие суждения от взрослого человека, тем более радиоинженера.

Все ясно! Как же я ошибался. Ни схемотехника ни детали особой роли не играют. Все дело в той небесной ауре, которую перередают через свои руки и головы разработчики и рабочие.

Re: Выбор между CD и DVD

denilia писал(а):
Есть возможность взять источник в пределах 400-500 у.е. Стою перед выбором что взять CD-player или DVD-player (например, Yamaxa 1700). Компоненты рес - Yamaxa RXV659, АС - Paradigm.
Что посоветуете?
Сидюк тебе ни к чему, его потенциал "похоронит" рес. от Ямахи, к сидюку нужен хороший аналоговый усилок, а ты и подключать будешь наверное по цифре, ну и чего мучиться. Не парься, хорошего стерео в твоей связке не добиться, так-что ограничься дивидишкой от Ямахи.

Цитата:
Все ясно! Как же я ошибался. Ни схемотехника ни детали особой роли не играют. Все дело в той небесной ауре, которую перередают через свои руки и головы разработчики и рабочие.
Пипец. А головой подумать, прежде чем писать такую чушь не судьба ? Где я говорил, что схемотехника и детали не играют роли ?
Цитата:
Все дело в той небесной ауре
А мужики-то не знают... icon_lol.gif
Нет, конечно, нашел схему поставил все "аудиоффильские" детали и все будет хорошо. icon_lol.gif Вам, уважаемый на вегалаб и хи-фи. Там такие же чудики встречаются, найдете общий язык. Нахрен вообще разработчик, слышаший музыку ? Найдем любого радиолюбителя и он создаст шедевр ! Схемы же есть. icon_lol.gif

Serg_Go писал(а):
Цитата:
Все ясно! Как же я ошибался. Ни схемотехника ни детали особой роли не играют. Все дело в той небесной ауре, которую перередают через свои руки и головы разработчики и рабочие.

Пипец. А головой подумать, прежде чем писать такую чушь не судьба ? Где я говорил, что схемотехника и детали не играют роли ?
Цитата:
Все дело в той небесной ауре
А мужики-то не знают... icon_lol.gif
Нет, конечно, нашел схему поставил все "аудиоффильские" детали и все будет хорошо. icon_lol.gif Вам, уважаемый на вегалаб и хи-фи. Там такие же чудики встречаются, найдете общий язык. Нахрен вообще разработчик, слышаший музыку ? Найдем любого радиолюбителя и он создаст шедевр ! Схемы же есть. icon_lol.gif
А Вы наивно думаете, что "фирменный" аппарат каждый индивидуально собирают и слушают, слушают icon_lol.gif Никто не умаляет роль разработчиков, но еще очень важна ПРАВИЛЬНАЯ реализация хорошей разработке - а вот на этом этапе многое из потенциала разработки херется - да да. Что такое общая экономия на деталях в 5 долларов на аппарат - да на серию в 100 тысячь - поллимона баксов - некисло так. И когда речь идет о таких деньгах уже не совсем важно, что деталюхи то стоят поганенькие с совсем другими допусками, нежели были предусмотрены разработчиками. Играет и ладно - пипл хавает (благодоря "промывке мозгов" рекламой) - вот и отлично!
Убедился на личном опыте - когда в аппарате заменишь поганые кондеры -полярные электролиты какой нибудь "санг-янг" в сигнальных цепях на по возможности полипропилен (отнюдь не аудиофильские, а просто НОРМАЛЬНЫЕ конденсаторы), а где не возможно - хотябы на неполярные электролиты более менее известного бренда (хотябы Jamicon), подшунтированные тем же полипропиленом - вот тогда понимаешь ту огромную разницу между тем что мне продали в лабазе и тем что предусматривал инженер разработчик. Вот тебе и эффект - от НОРМАЛЬНЫХ даже не АУДИОФИЛЬСКИХ деталей. А схема - это и есть сама по себе разработка, а грамотная конструкция и нормальные детали - ее хорошая реализация в итоге получаем отличный звук. Так что на вегалаб гнать волну не стоит и если эти "чудики" самостоятельно и грамотно реализуют чужие, но хорошие разработки - то вполне ожидаемо получение ими хорошего звука.

Не знаю, как можно там что то не расслышать, но у меня пионер 989 за 25 тысяч звучит не лучше чем онкио 7555, а про маранц 7001 я уж и не говорю. Хотя пионер не образец в звуке, но всеж уровень плеера за 400-500 баксов он имеет. Но онкио помягче, покрасивее и пластичнее что ли....[/quote]

Так уж и 400-500. Любой CD плеер, указанного Вами диапазона, подключенный к любому усилителю, переиграет не только Pioneer 989, но и любой другой DVD проигрыватель в диапазоне, как минимум до 1500. О равенстве можно говорить, сравнивая его с Technics PG 300-ой, 400-ой серии за 150 USD, да и то...

реально аудиофилские комплектующие стоят в разы . а то и в сотни раз дороже собратьев
а качество аппарата еще зависит от разводки . материала печ.плат, общего конструктива, квалификации разработчиков.

Minox писал(а):
реально аудиофилские комплектующие стоят в разы . а то и в сотни раз дороже собратьев
а качество аппарата еще зависит от разводки . материала печ.плат, общего конструктива, квалификации разработчиков.

Почему так дорого?
Моя фантазия рисует только такую картину: Специально отобраные девственицы, заранее благославленные римским папой, сидят в стерильном помещении старинного замка и вручную мотают какие нибудь блэкгейты. Потом каждая штучка упаковывается в бархатную коробочку, и курьером в сопровождении вооруженных кавалеристов прямо на Марк Левинсон. И никаких посредников!

Почему нельзя получить с DVD тот звук, который мы имеем с CD, даже используя его в качестве транспорта с выносным ЦАПом? Слышал такой спор, что DVD кушая CD формат чтобы проглатить переводит его частоту дискретизации из 44.1кгц в 48 , и затем отрыгивает снова с частотой 44.1 . Вот от этих то лишних телодвижений и идет плоский испорченый звук дивидишки.

Читал давно уж как Никитин тот самый описывал процесс создания усила.
Сначала считается схема, собрается опытный образец, убеждаются, что все соответствует заложенным параметрам (если нет, то ессно доводится) и вот когда уже как бы все готово - начинается самое интересное, приведение субъективного звучания к желаемому путем подгона деталюшек. То есть скажем меняются те же кондеры на идентичные по характеристикам, но от другого производителя и т.д.
И так долго и упорно, пока не будет ТОГО звука.

Что происходит, когда в такой аппарат залазиет аудиофил с шаловливыми ручками ? Да что угодно. Звук ессно меняется, чаще всего создается ощущение лучшего разрешения от замены деталюшек на более "крутые", но музыкальный баланс, который был (если он был) уходит.

ИМХО такие устройства делятся на две категории:

1) Доведенные до ума разработчиком, в которые лезть не нужно, только если с целью аккуратного ремонта с применением максимально иденичных оригинальным деталюшек, ибо замена на "получше" банально нарушит достигнутый разработчиком баланс.

2) Не доведенные до ума разработчиком, в которые лезть точно так же не нужно, но по другой причине - если аппарат сразу не был сбалансирован, делать это самопальными методами все равно, что блуждать в потемках. Может куда и выбредешь, но как и куда..

Цитата:
Что происходит, когда в такой аппарат залазиет аудиофил с шаловливыми ручками ? Да что угодно. Звук ессно меняется, чаще всего создается ощущение лучшего разрешения от замены деталюшек на более "крутые", но музыкальный баланс, который был (если он был) уходит.

ИМХО такие устройства делятся на две категории:

1) Доведенные до ума разработчиком, в которые лезть не нужно, только если с целью аккуратного ремонта с применением максимально иденичных оригинальным деталюшек, ибо замена на "получше" банально нарушит достигнутый разработчиком баланс.

2) Не доведенные до ума разработчиком, в которые лезть точно так же не нужно, но по другой причине - если аппарат сразу не был сбалансирован, делать это самопальными методами все равно, что блуждать в потемках. Может куда и выбредешь, но как и куда..
agree.gif
Это и пытаюсь донести.
Мне кажется тут дело в том, что у нас очень много талантливых людей (любопытных), которым просто интересно ковыряться в аппаратах. А поставив "аудио" детали и услышав изменения в звуке, трудно оставаться равнодушным и относится к своему труду трезво. Ну как же, изменения-то есть ! icon_smile.gif
И зачастую отзывы о повышении детальности, улучшении баса, вч, но вот то, что зачастую аппарат теряет в музыкальности, не все могут уловить. У меня так было когда со стабом экспериментировал: со стабом звук был более детальным и сухим, и, в то же время, ушла музыкальность и эмоции. Я уже не раз убеждался, что есть люди которые не слышат эмоции в звуке. Музыкальность - да, это вычисляется быстро, если притопываешь в такт, а вот эмоциональность звучания...

твик твику рознь и твикать надо с умом а не тупо меняя детали,говорите теряет музыкальность-а если этой музыкальности там и не было icon_question.gif музыкалный баланс-с копеечным опером и говнянным электролитом (такие же и в цепях моторов) на проходе.не ужели вы думаете что там кто то оссобо думал о звуке-оссобенно в бюджетках icon_question.gif думал бугальтер icon_evil.gif есть модели конечно которых не надо трогать.другие выкидавают все оставляя только транспорт да сервоуправление и по новой-правил тут нету,,,.

викторио, правило одно - покупать нормальный аппарат. icon_wink.gif
А покупать д*мо и твикать его потом...не вижу смысла. ИМХО.

Ну в России вообще вкупе с непрофессионализмом массовым как-то развито отношение к любому делу в стиле, что "я все равно лучше знаю, как правильно было делать", причем чаще всего в обратной зависимости от уровня реальных знаний.

Просто есть деталюшки в тракте, которые на деле некритичны, ессно на них экономят в предел на любом аппарате, но если это не галимый нативный китаец, а нормальный брэндовый аппарат, то его в любом случае оценивали комплексно при разработке. Поэтому замена даже этих деталюшек звучание может разбалансировать.
Тут верно было отмечено - главное, это сохранение эмоциональности музыки. Если при существующем бюджете на конструкцию это пришлось делать в ущерб детальности, то ничего с этим уже не сделаешь. Такой, например, NAD320 младший. Или кушай как есть, или поднимайся уровнем выше.
Опять же, это не исключает аппаратов, где никто ничего не оценивал комплексно, но так и сделать из разлаженного звучания такого аппарата классное все равно не имея опыта реальной успешной разработки таких устройств - нельзя. Чуть лучше, чуть хуже, но кардинально проблему не решить.

RulerM, BG Делает Rubycon , всего один цех, поэтому и плюс технология цена высокая . да и не купите их так просто.
даже обычные качественные кондюки пропилен (Rifa,Wima)у россейского дилера надо ждать 3-8 месяцев

Просто есть деталюшки в тракте, которые на деле некритичны, ессно на них экономят в предел на любом аппарате, но если это не галимый нативный китаец, а нормальный брэндовый аппарат, то его в любом случае оценивали комплексно при разработке. Поэтому замена даже этих деталюшек звучание может разбалансировать
============
только часто возникает ощущение.что разработчики специально гадят аппарат различными способами или у них руки и голова не из того места растут

Это неправильное ощущение ИМХО.

Это неправильное ощущение ИМХО.
===========
для вас,RulerM,наверно да, для меня нет.

только часто возникает ощущение.что разработчики специально гадят аппарат различными способами или у них руки и голова не из того места растут

agree.gif

да а если еще послушать рекламную болтовню типа-бескомпромисное отношение к звуку,нерядовые решения супер дупер-а снимиш крышку епапа icon_exclaim.gif icon_evil.gif
конечно есть и хорошие апараты.но кричать что во всех апаратах все продуманно,,,и бренд далеко еще не все icon_twisted.gif

реально аппараты ,к которым практически нельзя предъявить значительных претензий и по схеме и по комплектухеи начинаются от 4-5тонн,а ниже в той или иной мере значительный компромисссссс

Просто есть деталюшки в тракте, которые на деле некритичны, ессно на них экономят в предел на любом аппарате,
=================
интересно какие деталюхи мона экономить?

Можно экономить те деталюшки, что окажут мнимальное влияние на качество при имеющемся уровне основных.
Скажем кондюки и ОУ в дэке, если ЦАП все равно не позволит получить заметную разницу.

RulerM писал(а):
Можно экономить те деталюшки, что окажут мнимальное влияние на качество при имеющемся уровне основных.
Скажем кондюки и ОУ в дэке, если ЦАП все равно не позволит получить заметную разницу.

честно скажите вы пробовали icon_question.gif и с тем же цапом звук может быть ох каким разным тот же самыый тда 1543 может стоять в совсем дешевом филипке, а также и в младших сидюках аудио ноте,и оу и кондики влияют на звук чувствительно-в разных цепях по разному ,но впишется данный оу и кондик в данный апарат-вопрос,твикать надо с умом зная что как и что хочется поправить,а покупать дорогие аппараты не кто не запрещает абы есть желание и возможность,если нет можно и другим путем идти,,,,

Что звук меняется - кто бы спорил. Он вот и от смены сетевого кабеля меняется, а ту ОУ.. или кондюки.
Я через это проходил лично и слава Богу оставил в прошлом. Тухлое это дело, если речь не о удовльствии в процессе, а удовольсвии в результате (прослушивания музыки, а не звуков).

Скажем кондюки и ОУ в дэке, если ЦАП все равно не позволит получить заметную разницу.

===============
напаример в Канди замена ОУ дает результат и выбором этого ОУ можно подобратьзвук ,который Вам больше нравится.
также и с разделительными кондюками...

викторио писал(а):
только часто возникает ощущение.что разработчики специально гадят аппарат различными способами или у них руки и голова не из того места растут

agree.gif

да а если еще послушать рекламную болтовню типа-бескомпромисное отношение к звуку,нерядовые решения супер дупер-а снимиш крышку епапа icon_exclaim.gif icon_evil.gif
конечно есть и хорошие апараты.но кричать что во всех апаратах все продуманно,,,и бренд далеко еще не все icon_twisted.gif

Аднозначно так и есть! agree.gif Если нет специальных знаний - то и не хрен лезть в аппарат и что-то там менять! Но у кого есть такие знания - те ЗНАЮТ что и на ЧТО поменять, поскольку знают ЧТО и КАК влияет на звук. В конце концов брендовые аппараты тоже люди разрабатывают, а делают их вовсе с губительным участием маркетологов и экономистов у которых ГЛАВНАЯ задача УДЕШИВИТЬ себестоимость выпускаемого аппарата. А зачастую просто стоит цель СПЕЦИАЛЬНО ухудшить звук аппарата, типа за такие бапки за которые он планируется к продаже -звук слишком хорош - такой звук типа надо продать за большие бапки - вот типа придумаем более старшую линейку, добавим, (а точнее активируем уже имеющиеся в микрах) пару функций - прикрутим толстую алюминиевую морду, вдуем в уши пиплу про "бескомпромисный подход и широкое применение аудиофильсих полипропиленовых конденсаторов", реальной стоимостью копейки (которые по хорошему должны туда ставиться по умолчанию) и продать по сути то же самое, но за цену в три раза выше! icon_twisted.gif О как! економика епть!!! icon_evil.gif
Я например знаю отчего в аппарате зависит качество звука - я буду заниматься твиком, а вот RulerM - не знает - ну значит и будет покупать более "старшие" линейки.
А про замену сетевых кабелей вообще бред полный - до вашей розетки километры дерьма, а вот последний метр ну просто афигительно повлияет ну просто "вычитит" питание - БРЕД и МРАКОБЕСИЕ.

Цитата:
А про замену сетевых кабелей вообще бред полный - до вашей розетки километры дерьма, а вот последний метр ну просто афигительно повлияет ну просто "вычитит" питание - БРЕД и МРАКОБЕСИЕ.
lauh_2.gif
Ох уж эти горе-твикари...все знают, все умеют...
Я не знаю, что у Вас там где вычищает, но я прекрасно слышу разницу от замены сетевого кабеля. Может быть в коробку с сд специально кладут заведомо худший по качеству кабель, не знаю idonno.gif но, если я меняю сетевой кабель и реально слышу улучшения, то подобные вашим слова ничего кроме улыбки вызвать немогут.
И вообще, чем больше человек развит, тем меньше в его лексиконе, по отношению к происходящим вещам, встречаются слова бред и мракобесие. Слишком много в нашей жизни необъяснимых вещей, которые имеют место быть.

А про замену сетевых кабелей вообще бред полный - до вашей розетки километры дерьма, а вот последний метр ну просто афигительно повлияет ну просто "вычитит" питание - БРЕД и МРАКОБЕСИЕ.
=======
такое мнение возникает от того.что чел не обладает знаниями или просто не хочет глубже комнуть проблему.

Minox писал(а):
А про замену сетевых кабелей вообще бред полный - до вашей розетки километры дерьма, а вот последний метр ну просто афигительно повлияет ну просто "вычитит" питание - БРЕД и МРАКОБЕСИЕ.
=======
такое мнение возникает от того.что чел не обладает знаниями или просто не хочет глубже комнуть проблему.

А мне кажется, что людям, которые этим занимаются, просто делать нечего. Вот это будет более честно. И им завидно,что другие, оказываются, живут как-то более полной жизнью...
На самом деле, любишь экспериментировать, и даже чувствуешь результаты своего труда - нет проблем!, дерзай! Но говорить о том, что такие люди знают что делают.... А еще хлеще - могут объяснить "почему?"... это вот и есть - "бред"...

А про замену сетевых кабелей вообще бред полный - до вашей розетки километры дерьма, а вот последний метр ну просто афигительно повлияет ну просто "вычитит" питание - БРЕД и МРАКОБЕСИЕ.
============
интересно, а вот из гулитетей сетевых шнурков задумывался , почему эти самые шнурки экранированные в той или иной степени и что кабель является не только проводником ,но еще и приемно-передающей антенной?

DVD будет круче CD (при одинаковой стоимости) при условии , что DVD умеет проигрывать SACD.

пипец. эпитафия данной замечательной ветке.