S25
Первое, что хочу заметить - всё это уже неоднократно обсуждалось.
Далее.
low filter регулировка от 60 до 20 гц
Фильтр ограничивает поступающий на саб сигнал снизу - далеко не всегда воспроизведение 20Гц может быть необходимым и адекватным, потому есть возможность "зарезать" снизу диапазон. Т.е. выставив, например, "40Гц" мы отсечём всё, что ниже 40Гц.
high filter регулировка от 40 до 120 гц
Фильтр ограничивает поступающий на саб сигнал сверху - для гладкого совмещения частотки саба с нижней границей частотки основных АС. Нижняя частотка основных АС может так же регулироваться самим ресивером, если для этой АС установлен размер, отличный от "Large" - регулировка происходит установкой "кроссовера" ресивера для саба. Если размер АС в ресивере стоит как "большой" - кроссовер ресивера уже не регулирует нижнюю границу этой АС, тогда ограничение снизу у этой АС зависит исключительно от её хар-к и далее - условий эксплуатации (комнаты\положения в комнате и т.п.)
Далее...
Если вы пользуетесь кроссовером ресивера, указав в нём значение, например, 80Гц, то кроссовер саба (сверху) имеет смысл распахнуть полностью (т.н. режим "by pass" - у некоторых моделей есть даже выключатель фильтра для простоты), ибо верхняя граница будет регулироваться ресивером. Однако, следует помнить, что выше 80Гц вся информация будет просто отрезана и выкинута (обычно пределы ЛФЕ простираются до 120Гц и до 80 в случае если программа сертифицирована по ТНХ).
что такое регулировка фазы и как ее правильно настроить.
Имеется в виду синхронизация движений мембраны саба и основных АС. Мембраны саба и основных АС должны двигаться синфазно, чтобы звуковые волны, рождённые сабом и основными АС достигали слушателя одновременно, в фазе. Если излучение саба и других АС не будет совпадать по фазе, то на слух можно почувствовать некоторую отрешённость НЧ от саба (по времени) - они будут жить как бы сами по себе. На пересекаемых частотах, излучаемых и сабом и АС не синфазно, можно слышать некоторое ослабление излучения (в зависимости от фазы, вплоть до полного подавления противофазными сигналами друг друга - когда фазы АС и саба отличаются на 180 градусов).
Если саб стоит на одной линии с основными АС, обычно регулировка сводится или к 0, или к 180 в зависимости от конструктива саба и ресивера). Если саб не стоит на одной линии с АС, стоит подбирать плавно (можно специально установить регулировки так, чтобы и саб и АС излучали одни и те же частоты совместно, на слух совпадение фаз воспринимается как увеличение "отдачи"\громкости на совместных частотах).
Какие положения ВЧ/НЧ фильтра лучше выставить для согласования саба с напольниками?
Вычисляется только "методом тыка" - на месте крутим ручки. Одно могу сказать точно, если у вас действительно нижний диапазон напольников 35Гц, то смысл построения трифоника для меня совершенно не понятен - только звук угробите + намучаетесь с настройкой (трифоник легче настраивать с полочниками, или напольниками с ачх полочников или близко к тому + ради музыкального трифоника я бы рекомендовал высокоамплитудное подключение вместо использования кроссовера ресивера и его "сабвуферного вывода").