2 Ghost'Inc
Обычно слушаю в нулевом положении тембров, а если пользуюсь регулировками, то, как правило, на минус. Кнопку "Direct" использую больше для удобства (чтобы не трогать закрученные тембры), поскольку особой разницы между "директом" и нулевым положением тембров не замечаю (точнее, она есть, но о-о-очень несущественная). По началу включал тонкомпенсацию, но сейчас перестал это делать, ибо мне она нужна только на очень маленькой громкости, а я при таковой слушаю обычно (так исторически сложилось

) полу-лёжа на диване у стены, т.е. в таком месте, где басы и без того прибавляются из-за особенностей помещения, а корректировать верх у меня нет необходимости. Лишь иногда, на очень редких записях баса кажется недостаточно, причём не силы, а глубины (естественности). Но тут ничего не поделаешь -- полочники. И всё-же, не смотря на все эти нюансы, запись конрабаса Родиона Азархина доставляет мне огромное удовольствие, равно как и фортепьянные произведения (разница между роялем и пианино отчётливо слышна)

.