Форум
Телевизоры

опрос

вы готовы переплачивать за качество обслуживания в магазинах электроники?

да 25% 3
нет 50% 6
мне только бы подешевле 25% 3

Всего проголосовало : 12

опрос

Мегамаркеты захватили рынок. Маленькие магазинчики электроники постепенно умирают,не выдерживая ценовых войн . Покупатель голосует за низкие цены ,а не за качество работы магазина?

...если техника не серая, с оф. гарантией, новая, а не демо-образец из маленького салончика, которую (технику) уже "тестанули" по полной продавцы-умельцы...
то мне тогда б подешевле...
но нередко именно в маленьких салонах бывает и цена нормальная, особенно на хай-фай ---- не залупляются ребята, каждого клиента ценят, скидку предоставлят, и валютой ($,C=) возьмут icon_biggrin.gif и покажут технику как следует...

тут такая ситуация, смотря что покупать, я например ТВ хачу новый из каробки, (по этому покупка по нэту со склада впринципе приемлема) а вот если акустику, то мне лично плевать, что ее ктото уже слушал (в пределах разумного конечно, прогрев, то-се --- пол беды... но не пылится в торг. зале годами...)

все IMHO

За что переплачивать? Их работа в магазинах обслуживать покупателя достойно.
Стараюсь покупать в магазинах у друзей или там где меня знают - и обслужат как надо и цену приятную озвучат, а маркеты электроники обхожу стороной, разве что утюг или чайник купить.
Хотя когда выбирал плазму даже в Эльдорадо поставили отдельный диванчик, подключили всё как я просил и дали возможность погонять телики, а взял не у них.

Согласен с Антеем. Априори считается, что любой магазин обязан бороться за каждого клиента и повышать качество обслуживания. Маленькие магазинчики борются изо всех сил, а большой он и есть большой-у продавцов в большинстве своём совковый менталитет остался.
Сам я покупаю в инете и домой и на работу, но только в тех магазинах которые себя не дискредетировали: обычно хромает доставка и документация (если по безналу)

А чайник, действительно можно и влюбом магазине купить, а то выйдет, что доставка дороже самой вещи. ИМХО разумеется...