Форум
Акустика

Наболевшая тема

Наболевшая тема

Здравствуйте уважаемые форумчане! Скажу сразу, что в мире хай-фая я полный профан, однако достаточно долго являюсь пассивным участником вашего форума, из которого выловил очень много полезной для себя информации, вобщем спасибо за то, что вы есть!
Ну а теперь собственно то, ради чего я сюда пришёл. Неоднократно встречал грандиозные споры по поводу акустики System Audio, в частности по поводу её БАСА. Также на форуме существует мнение, что это акустика оптимально звучит именно в маленьких комнатах, где может ужиться не каждый напольник(пусть будет 10-15м2). Вот и пришла в голову мысль: а что, если SA 1530(1730) попробывать сравнить с хорошими полочниками, интересует в первую очередь бас, а точнее его глубина и нижняя граница. Не спорю, что например с элаками 200й серии по части баса сможет потягатся не каждый напольник. Но всё же, давайте рассмотрим некоторые варианты - чарио дельфинус, дали айкон 2, харусы 806(807), ну и другие. Заранее всем большое спасибо

Разрешите встречный вопрос.. А зачем?! Да и вроде про бас СА уже много понаписали, опять спорить не хочется, а споры обяхательно будут, потому что те кто не слышал СА в домашних условиях утверждают что баса там нету, а таких большинство.. Опять же всё зависит от музыкальных предпочтений..
У полочников и напольников вообще разный характер звучания, СА это что-то среднее наверное, имхо в них есть достоинства и тех и других, конечно не все, но оптимал какой-то имеется.. Если сравнивать 1530/1730 с полочниками серии хорус, то мне кажется у СА звучание более приятное, бас основательнее, быстрее.. у фокалов же он сильнее, но более развальный.. Кому что как говорится.. А вообще для воспроизведения баса есть специальные устройства - сабвуферы называются, и если нужен БАС, то неплохо бы его купить, причем неважно, полочники у вас или напольники.

По SA-1730/1530
Тихая, ненавязчивая музыка группы AC/DC на системах как-то не очень.