Форум
Акустика

А послушать-то невозможно!! Далее по -Чернышевскому.

А послушать-то невозможно!! Далее по -Чернышевскому.

Итак начнем: Самый первый вопрос касается целесообразности. Ситуация: откровенно бюджетные (читай-дешевые) ас дали концепт 1. И даже на них практически все нравится. Исключение: классический металл, типа металлики, васпа, хелловина- высокие превращаются в кучу кала. Звон, грязь, неприятно, в пику этому, Дидюля, спокойные композиции Сатриани-на ура. Недостаток баса, особенно это чувствуется на малой громкости. Хотелось бы, чтобы и на малой громкости звук не становился плоским. Конечно, можно сделать и погромче...но- дочка плачет, собака воет, жена ругается. Так что громко, на 11-12 часах послушать удается редко. Тем и ценно, заявленное в "СиВ" качество Хорусов 705 "очень внятно играют на малой громкости".
Следую формуле, вычитанной на данном форуме: "Следующая покупка должна быть в два раза дороже нынешней", чтобы не было мучительно больно icon_smile.gif Согласен. Поэтому и положил глаз на следующих представителей: дали концеп 2, фокал хорус 705, бивни 601 s3. Как раз двухкратная разница в цене есть. И теперь вопрос: замечу я эту РАЗНИЦУ???. Предпочтения отдаю первым двум ас из-за стабильности сопроитвления.
Темы бы и не было бы, да вот только послушать невозможно. В городе есть магаз. Но только под заказ. А ассортимент в нем представленный мне не по карману: дали ефония, бнв 800 и наутилус.
Повторюсь, будет ли эта замена шило на мыло или же все-таки следующая ступень? Очень надеюсь на ответы! Спасиба.

Забыл добавить. Конечно же рассмотрю все вами предложенные образцы до 15 т.р.
А что касается тестов СиВ. Вот была же бнв 601,3 победителем. Однако, отзывы говорят об обратном icon_biggrin.gif Так что еще раз прошу, высказываться!

Как владелец Dali Concept 2 расскажу свою историю.
Вначале о АС. При покупке не думал о них ничего. Ориентировался на покупку KEF iQ3 (которые баксов на 70 дороже были) но после прослушки взял дали.
Менять ближайшие 2-3 года не собираюсь. Усилитель планирую заменить, АС - нет.

Теперь о звуке:
Рес Onkyo 503. Выкручивая громкость на 3 часа разборчиво все. Дальше "уходят" низкие частоты. (Здесь ребята подсказали, что ресивер их отрезает чтоб АС не погорели). Ищу сабвуфер в дополнение к этим колонкам.
Если пренебречь НЧ, то о качестве ВЧ и СЧ на громкостях более 3 часов сказать ничего не могу. Ни хорошего ни худого. Громкость на 3 часа в моей комнате уже доставляет дискомфорт, хотя разборчиво все, но слишком громко, мне так не нравится.
На 12 часах концерт Scorpions "Acoustica" звучит приятно и комфортно.

Есть люди которые будут утверждать что чувствительность АС (Dali C2) 87 дб - мало. Надо за 90 - не обращай внимания. Фигня это все. Знакомый приглашал мои Dali послушать на его усилителе, (модель не помню, но он страшно горд ибо взял его за 2500 баксов).
У меня они "такое" (!!!) не вытворяли, после этого я и решил менять усь.
Удачи.

Бобер писал(а):
Дальше "уходят" низкие частоты. (Здесь ребята подсказали, что ресивер их отрезает чтоб АС не погорели)

Откуда ресивер знает, что если он не срежет басы, то АС сгорят? Скорее всего басы срезаются ресивером на приличной громкости из-за того, что не справляется блок питания ресивера. Для "экономии" басы и срезаются. ИМХО.

Из предложенныых автором темы вариантов голосую за Хорусы 705. Но слушать лично обязательно. И не понял по поводу салона - дорогущие АС есть, а "обычных" нет? Это ж как icon_eek.gif Может стоит поискать другой салон?

Как- что сразу блок питания, сказать больще нечего? Или только один блок пттания знаешь?
Прочти это
AV ресивер Компания Onkyo обновила линейку AV-ресиверов начального уровня, представив новую модель TX-SR503. Основными отличиями от прошлогоднего 6.1 TX-SR502 являются усовершенствованные алгоритмы декодирования многоканальных форматов, расширенные коммуникационные возможности, а также добавленный усилитель седьмого канала. Аппарат поддерживает Dolby Digital EX, DTS ES, Dolby ProLogic IIx и DTS-96/24 форматы, мощность составляет 7 х 75 Вт. Onkyo TX-SR503 уже поступил на североамериканский рынок в двух цветовых вариантах: серебристом и чёрном.

Вкратце остальные характеристики аппарата:

32-битный DSP-процессор и 24 бит/192 кГц ЦАПы;
функция видеосвитчера, в том числе и для подключения по компоненту с полосой пропускания 50 МГц;
технология WRAT (Wide Range Amplifier Technology) для расширения частотного диапазона усилителя от 10 Гц до 100 кГц;
4 коаксиальных и 3 оптических назначаемых аудиовхода,
частота среза кроссовера для LFE-канала: 60, 80, 100, 120 или 150 Гц;

Модели ресиверов Onkyo 2005 года продолжают лучшие традиции компании – широкополосные усилители и мощные блоки питания, высокоточные цифро-аналоговые преобразователи и множество удобств для пользователя. В доступных (но не самых начальных) домашних театрах, специалисты компании рекомендуют связку из DVD-плеера DV-SP403E и AV-ресивера TX-SR503E. У них серебристые передние панели из тертого алюминия, а у ресивера – цветная кодировка двойного комплекта клемм (для зон А и В) на задней панели.

Onkyo TX-SR503 – это 7.1-канальный ресивер, с выходной мощностью 7х100 Вт на 6 Ом (DIN). Семь каналов усиления выполнены по фирменной широкополосной технологии WRAT (10 Гц – 100 кГц), а блок питания H.C.P.S.(High Current Power Supply), с массивным трансформатором отличается высокой нагрузочной способностью по току. Ресивер декодирует такие форматы, как Dolby Digital, Dolby Digital EX, Dolby Pro Logic IIx, DTS, DTS Discrete/Marix 6.1, DTS 96/24, DTS Neo:6.
Цифроаналоговые конвертеры 192 кГц/24-бит и мощный 32-разрядный DSP-процессор обеспечивают высокую точность обработки сигналов. У этой модели новый программируемый пульт, совместимый с шиной RI, Cinema FILTER, схема оптимизированного регулятора громкости (Optimum Gain Volume Circuitry), а также возможность настройки кроссовера в зависимости от комплекта вашей акустики (60/80/100/120/150 Гц).
Режимы Pure Audio и Direct позволяет отключить цифровые цепи и сосредоточиться на восприятии чисто музыкальных записей.

Модели ресиверов Onkyo 2005 года продолжают лучшие традиции компании – широкополосные усилители и мощные блоки питания, высокоточные цифро-аналоговые преобразователи и множество удобств для пользователя. В доступных (но не самых начальных) домашних театрах, специалисты компании рекомендуют связку из DVD-плеера DV-SP403E и AV-ресивера TX-SR503E. У них серебристые передние панели из тертого алюминия, а у ресивера – цветная кодировка двойного комплекта клемм (для зон А и В) на задней панели.

Ну если это тебе не о чём не скажет, то да, для тебя блок питания сила.

Не думаю, что разница между дали 1 и дали 2 такая уж большая, если иметь ввиду качество вообще. Может басить лучше будет, может объема в звуке будет больше, но глобальной разницы не ждите. Я их когда то сравнивал - особой и приниципиальной разницы не уловил. По поводу БиВ 601 - уже не раз писал, что акустика не фонтан, хотя мне понравилась больше чем дали2. Промелькнуло, что у бив новая 6хх линейка - может стоит подождать? А полочники, кот понравились - Элаки203 и 204, ну и СА 520. С басом там правда не ахти как - но музыкальны очень.

Для тяжелого рока ищите трехполоски.Сколько раз пытался заставить сыграть двухполосные-не получилось,вне зависимости от усилителя.Две с половиной -тоже не пойдет.Нужен отдельный среднечастотник со своей выделенной полосой-иначе происходит модуляция низкими частотами середины,и она превращается в" кашу".
Если помните ,уже давненько тут один участник утверждал,что муз.центр играет тяжеляк лучше чем хай-фай,все над ним смеялись,а он в чем-то был прав-явно у него колонки были трех или четырех-полосные,и ,возможно,би -ампинг(у Техникса были такие центры)
Насчет посоветовать марку-затрудняюсь,сейчас трехполосные полочники не в моде,есть только у Spendor,Harbeth,ATC -короче-не по карману.
Можете попробовать JBL L820-они неплохо играют тяжелую музыку-но только в небольшом помещении,т.к.не фазоинвертор,а закрытый корпус.И усилитель к ним нужен
классом повыше-Micromega,Rega Brio напр.-из того,что сам слышал.
PVS-что так агрессивно?Virus все правильно сказал про блок питания.
Приводить реклмные описания из проспектов-вообще как-то несерьезно,не лень было перепечатывать?
"Тертый алюминий"icon_smile.gif

Да я слышал его, и блок питания хорош. А вот про систему распознающию акустику, прочитали? Тут-то собака и зарыта, а не блоке питания. И как вы наверное уже заметили упор делается на низкие частоты. Ну а после этого надо искать причину и в блоке питания, я про это. А не в том, что он не прав.
PS. И действительно чем громче звук, режутся низы. Вы хоть послушайте этот аппарат, а потом рассуждайте, я уверен ни один из вас его не слушал, а выводы делаете.

У соседа стоит такой же с Tannoy Fusion 4 на малой громкости обалденно, но стоит прибавит громкости, увы. Проштудировали паспорт и пришли к итогу, надо сабик, вот выбирает.

Ну почему же "не слышал"?Был у меня 604-й,погостил недельку-другую ,был отправлен назад.Оно ,конечно,если ни с чем не сравнивать,тогда да....Впрочем ,допускаю,что с нижней линейкой Танной играет хорошо-не слышал.

Цитата:
Как- что сразу блок питания, сказать больще нечего? Или только один блок пттания знаешь?
По блоку питания - это было моё предположение. Оно ошибочно? Значит я ошибся.

Цитата:
Прочти это
Прочитал. В двух словах смысл таков: Ресиверы Онкио оснащаются мощным БП, умеют делать все современные преобразования сигнала и они очень хорошие.

Моя фраза о БП была адресована этим словам:

Цитата:
ресивер их отрезает чтоб АС не погорели
В том тексте, что Вы процитировали по ресиверам Онкио не нашёл ничего такого, что могло подтвердить некую "интеллектуальность" ресивера, которая позволяет ему неким образом определять перегрузку АС и "срезать" бас дабы не спалить АС.

У ресиверов Онкио хороший БП? Замечательно. Честное слово. На высокой мощности уходит бас? Значит проблема в АС или усилительной части ресивера. Ресиверы Онкио всё же хорошие? Не буду спорить. Значит дело в АС. icon_smile.gif

Цитата:
Ну если это тебе не о чём не скажет
Ничего толком тот текст мне не сказал. Процитированное Вами воспринимаю не более, чем подробные паспортные характеристики. Не результаты тестирования. Я не собираюсь "опускать" ресиверы Онкио. Тем более что я мало знаком с продукцией данного бренда. Просто не верю, что ресивер умеет определять перегрузку АС и снижать басы для защиты от сгорания самих АС. Только и всего. Не более.

Цитата:
И действительно чем громче звук, режутся низы
Режутся ресивером? Зачем? Дабы не спалить АС? А если подключить мощные АС с хорошим запасом? Ресивер их НЕ срежет? Если да, то можете пояснить механизм определения ресивером перегрузки АС?

JD: на вкус и цвет как известно...

но, живя более года в мск, было полно возможностей слушать разную акустику. Лично для себя уяснил одно: нормальных из НОВОДЕЛА АС для Метала, Харда и прочего тяжеляка НЕТ. дороже 50 К не слушал. имея на руках те же 40-50 штук можно такую ВЕЩЬ взять с рук! Впрочем, это можно взять и с гораздо меньшей суммой.

Вот-вот.Десять-двадцать лет назад выпускалось очень много ,больших трехполосок полочных,вроде наших S-90,двадцать лет назад они вообще все были такие.
Но надо слушать ,выбирать,и особенно смотреть на материал подвеса басовика-было много из пенополиуретана(поролона),он со временем сыпется,у многих моих знакомых такая проблема-и восстановить нечем.

При нагрузке на колонки предусмотренной этой системой, он режет то что может вывести из строя колонки. В других ресах предусмотренно выключение, то есть блокировка. Но они пошли таким путём. Просто читаешь ваши посты, чуть, что то сразу блок питания. Это я понимаю раньше было, когда из усилка выдавливали всё пока не разлетятся или подвесы или катушка не сгорит. Теперь всё просто или выключают блокировкой или ограничивают частотами. А этот если вы не смогли прочитать определяет какие низкие частоты может акустика держать и если сверх нормы срезает, уберечь. Докупаем сабик и смотрим, вытянет или нет низкие, это уже про блок питания. Я очень редко с кем ругаюсь и не хочу этого делать, мне кажется мы тут иногда словом помочь и советом, так давайте помогать.
-32-битный DSP-процессор и 24 бит/192 кГц ЦАПы;
функция видеосвитчера, в том числе и для подключения по компоненту с полосой пропускания 50 МГц;
технология WRAT (Wide Range Amplifier Technology) для расширения частотного диапазона усилителя от 10 Гц до 100 кГц;
4 коаксиальных и 3 оптических назначаемых аудиовхода,
частота среза кроссовера для LFE-канала: 60, 80, 100, 120 или 150 Гц;

- а также возможность настройки кроссовера в зависимости от комплекта вашей акустики (60/80/100/120/150 Гц).

PVS писал(а):
...мне кажется мы тут иногда словом помочь и советом, так давайте помогать.


...не совсем понял, причем здесь ресы Онкио, разве автор упоминал, что слушает именно рес Онкио с акустикой Дали, или я чего пропустил?... icon_confused.gif

Юрий Б. писал(а):
особенно смотреть на материал подвеса басовика-было много из пенополиуретана(поролона),он со временем сыпется,у многих моих знакомых такая проблема-и восстановить нечем.


Заказать подвесы можно на Питерском заводе "Диффузор":

Контактное лицо Максим Пашков,
Присылают 100%.
Ссылка на сайт завода http://www.diffusor.elat.spb.ru/
Почта Максима Diffusor собака yandex.ru

RYM писал(а):
PVS писал(а):
...мне кажется мы тут иногда словом помочь и советом, так давайте помогать.


...не совсем понял, причем здесь ресы Онкио, разве автор упоминал, что слушает именно рес Онкио с акустикой Дали, или я чего пропустил?... icon_confused.gif

Видимо пропустил. Шутка. Действительно, и чего это я?

Цитата:
чуть, что то сразу блок питания.
Вся та аппаратура, с которй сталкивался я лично, имела проблемы как раз с БП. Поэтому у меня в плане с БП так сказать "больное место". Но это, конечно же, не значит, что если у того или иного аппарата есть слабое место, то это именно БП. Ну и наоборот, что если ресивер срезает бас, то он режет "сознательно" а не пытается сэкономить энергию из-за слабого БП. В этой ветке в своём предположении о слабости БП я ошибся. И признал это. Предлагаю здесь БП более не обсуждать - всё уже понятно.

Цитата:
Теперь всё просто или выключают блокировкой или ограничивают частотами.
По поводу ограничения частот не знал, спасибо за информацию.

Цитата:
-32-битный DSP-процессор и 24 бит/192 кГц ЦАПы;
функция видеосвитчера, в том числе и для подключения по компоненту с полосой пропускания 50 МГц;
Хоть убейте не понимаю как прочитав ЭТО можно догадаться, что ресивер срезает частоты, а не отключается как это делают другие, с аналогичными процитированным характеристиками... Хотя может быть это не монятно только мне одному.

Цитата:
определяет какие низкие частоты может акустика держать
Можно поподробнее? Как ресиверу удаётся определить, что, к примеру, Динаудио А52 ниже 53 Гц не играют? Подключается микрофон и делается тестовое включение, в результате которого ресивер подстраивается под данные АС? То есть, к примеру, ресивер "намерял" 40 Гц (к примеру) по уровню -10 дб и всё что ниже срезает? Или как?

[Viru$] писал(а):
Хоть убейте не понимаю как прочитав ЭТО можно догадаться, что ресивер срезает частоты, а не отключается как это делают другие, с аналогичными процитированным характеристиками... Хотя может быть это не монятно только мне одному.

Цитата:
определяет какие низкие частоты может акустика держать

Можно поподробнее? Как ресиверу удаётся определить, что, к примеру, Динаудио А52 ниже 53 Гц не играют? Подключается микрофон и делается тестовое включение, в результате которого ресивер подстраивается под данные АС? То есть, к примеру, ресивер "намерял" 40 Гц (к примеру) по уровню -10 дб и всё что ниже срезает? Или как?
Сдается мне PVS сам не понимает чего пишет.. icon_rolleyes.gif
Возможно, речь здесь идет об автокалибровке и выравнивании АЧХ комнаты.. Однако, эта функция является стандартной для всех аппаратов среднего уровня..
Другого на ум не приходит, ибо это уже не первой свежести линейка, а функция ни у кого не на слуху.. icon_wink.gif

Блок питания-слабое место ВСЕХ без исключения ресиверов,а уж 500-рублевых
Онкио(как и прочих)-и подавно.
Размер колонок(или воспроизводимую нижнюю частоту )определяют ресиверы с настройкой по микрофону.У упомянутого Вами аппарата этого,кажется,нет.
"Низы режутся"любым ресивером,БП которого не обеспечивает достаточную отдачу по току-никакой "автоматики"для этого не нужно,просто БП просаживается под нагрузкой.

Юрий Б. писал(а):
Блок питания-слабое место ВСЕХ без исключения ресиверов,а уж 500-рублевых
Онкио(как и прочих)-и подавно.
Размер колонок(или воспроизводимую нижнюю частоту )определяют ресиверы с настройкой по микрофону.У упомянутого Вами аппарата этого,кажется,нет.
"Низы режутся"любым ресивером,БП которого не обеспечивает достаточную отдачу по току-никакой "автоматики"для этого не нужно,просто БП просаживается под нагрузкой.


Цитата:
Возможно, речь здесь идет об автокалибровке и выравнивании АЧХ комнаты.. Однако, эта функция является стандартной для всех аппаратов среднего уровня..
Другого на ум не приходит, ибо это уже не первой свежести линейка, а функция ни у кого не на слуху.. icon_wink.gif

Я тоже так думаю, посему и заварил всю эту кашу.

Юрий Б. & ALL писал(а):
"Низы режутся"любым ресивером,БП которого не обеспечивает достаточную отдачу по току-никакой "автоматики"для этого не нужно,просто БП просаживается под нагрузкой.

Однако, согласитесь, "просаживается" и "обрезает" не одно и то же.. icon_wink.gif

ShyWorm писал(а):
Однако, согласитесь, "просаживается" и "обрезает" не одно и то же.. icon_wink.gif

Совершенно верно. Посему своими вопросами, адресованными PSV, я и пытался выяснить - "просаживается" или "обрезает".

Во втором варианте ничего не реального я не вижу. Просто никогда ранее не натыкался на информацию о том, что ресиверы умеют такое делать. И если тот (или иной) Онкио (или не Онкио) умеет такое делать, то мне ОЧЕНЬ интересно узнать как это получается. Единственный варинат, который я могу проедположить - это само корректировка ресивера по результатам замеров с микрофона. Вданном случае не совсем понятно чем сие "обрезание" отличается от нормализации АЧХ ресивером по замерам с микрофона.

ЗЫ. Если говорить о замерах с микрофона, в рамках среднего (а то и ниже) ценового диапазона ресиверов, то о каком качестве микрофона может идти речь? Недорогие модели микрофона, на мой взгляд, едва ли подходят для "выравнивания" АЧХ. У них самих есть свои проблемы. По моему личному убеждение автокалибровка по микрофону носит скорее маркетинговый характер, нежели практический. Но это всего лишь моё личное мнение. Не более.

ShyWorm писал(а):
Юрий Б. & ALL писал(а):
"Низы режутся"любым ресивером,БП которого не обеспечивает достаточную отдачу по току-никакой "автоматики"для этого не нужно,просто БП просаживается под нагрузкой.

Однако, согласитесь, "просаживается" и "обрезает" не одно и то же.. icon_wink.gif

В данном случае ИМЕННО одно и то же.И ничего он не обрезает-просто не может выдать мощность на низких частотах,где сопротивление акустики обычно ниже 4 Ом.И бас начинает "отставать "по уровню от середины с повышением громкости.Кстати,у стереоусилителей наблюдаются те же проблемы,если их мощность недостаточна.А в них ,как вы понимаете,никаких хитрых схем "калибровки "вообще нет.

Юрий Б. совершенно верно, действительно у трех-полосников будут названные вами преимущества. Однако, это совсем др. деньги и совсем др. подход к строительству звука. Меня же интересует пока что, на данном жизненном отрезке icon_biggrin.gif , недорогая ас. Пока только Oven дал толковый ответ на счет преимуществ одной дали над другой. И все же суть вопроса не только в марках ас, а сколько в целесообразности замены. Есть вещь за 6 т.р. поменяю на вещь стоимостью в 15 т.р. БУДУТ ЛИ ЗАМЕТНА РАЗНИЦА?
Поискать др. салон? хе, это не в Сочи к сожалению icon_sad.gif Тут у нас с этим очень хреново. Спасибо, что хоть этот открылся. Ехать нах москов слушать весчь за 15 т.р. это, простите, моветон. Да я больше, много больше проезжу icon_biggrin.gif
Также существует еще одна т.з. Дескать, все бюджетное-гавно и что ни возьми, будет одинаково без разницы. Вот тут не соглашусь, т.к. сравнивал свои дали с жбл е-30. Вот уж точно почувствуйте разницу.
И при чем тут, в этой ветке блоки питания?! Ну раз уж про них, то у меня тоже онкио и фишка "врат" замечательно работает, никого "просаживания" я не заметил. Хотя на три часа громкость я еще не делал icon_biggrin.gif Отключался да, было, мигал огонек перегрузки, но это когда работал с одной ас, вторую я подчинивал слегка.

JD
Приезжай, устрою тебе экскурсию с прослушиванием. На электричке часов 5 всего...

вот в краснодар можноicon_smile.gif как по делам поеду,так и . .
на гоголя неплохой салон есть.

Magnat Quantum 505 приходилось их слушать. Как раз рок играл, низ очень понравился, очень такой глубокий и плотный. И не сильно выделялись верхние частоты, по мне в норме. Но опять же как у тебя это сростётся вопрос. Ресы этой фирмы очень щепетильны к акустики.

Юрий Б. затронул тему, которая и мне покая не дает. А именно, будет ли классический трехполосник с отдельным и отличным от басовика вуфером давать те средние частоты, которые так нужны для рока?
Сейчас не так много классических трехполосников и те, что попадаются к сожалению дороги, чтоб советовать к прослушке. Но удалось послушать два - БиВ СМ7 и Чарио Пегасус. Так вот, у обоих субъективно ощущаются какие то провалы именно в середине. Особенно у Чарио в нижней середине и в области мидбаса. СМ7 откровенно подгуживали и давали плотную и достаточно тусклую сч, но это уже кевлар и отсутствие подвеса. Вчера специально слушал металлику образца 1986 года на своих Клипш - вот там не уловил провалов в середине, наоборот, был небольшой подъем в верхней ее части. А это вообще двухполосная система. Так что черт его знает, как конструкция влияет возможность воспроизведения рок музыки.
По теме - я думаю, что автору не избежать увеличеиния лимита на покупку полочников. Нужны ведь качественные мониторы, умеющие выдавать и хороший бас и ровную и колбасную середину. Пока на ум приходят только Элаки 2хх серии. Если использовать их с онкио, то металлический привкус и яркость может быть немного снивелирована. А это их единственный недостаток.

Как ни странно, но этот человек Алекс не уважает, это было написано в первых постах его появления на сайте. УВЫ.

PVS писал(а):
Как ни странно, но этот человек Алекс не уважает, это было написано в первых постах его появления на сайте. УВЫ.
Ему-же хуже, пусть дальше парится с "брендами"... Меня умиляют люди высказывающиеся по поводу того, чего в глаза не видели и не слушали... "спецы", что тут скажешь... Могу предложить ему "толстый" провод для акустики, у нас в соседнем дворе катушка с кабелем стоит, может отрезать ему скока надо... звук будет... улёт!

рассмотрю-рассмотрю,не парьтесь. меня заинтересовала ситуация с техникой в нынешний момент,предлагаемая прокопом. авторская которая. вот и т.н. "доктор" тоже делает подобную. и она находит почитателей, хоть и узок их круг и страшно они далеки от народаicon_smile.gif прокоп сказал,что его боле не интересуют дешевые вещи,но как же быть тогда с алексом,кот. и тогда,будучи еще более дешевым в тех же словах прокопа демонстрировал преимущества перед "марками"? налицо смена идеалов?

Прокоп,похоже модер грохнул твою тему. напомни пожалуйста адрес,письмо напишу.