[quote="Serg_Go"]
Цитата:
Вы можете написать 10 моделей акустики и усилителей на которые стоит обратить внимание ? Вы пишите, что Тор предлагает некачественную технику (с точки зрения звуковоспроизведения), хорошо, наверное Вы правы, свои варианты Вы можете предложить ? Уверен, поклонники винтажа Вам будут благодарны.
Разбираться ? Разбираться можно в двигателях авто, акустику слушать нужно. Опыта не прибавят, а вот на то, что нужно послушать, наведут.
]
СерГо, я тут написал уже и повторю ЕЩЕ раз и ЕЩЕ - в винтаже нужно РАЗБИРАТЬСЯ. Подумаете своей головой, вы что, ВСЮ акустику на свете слушать собрались, как вы тут написали, чтоб найти себе одну пару? Люди и в марках РАЗБИРАЮТСЯ если их собирают, и в МОНЕТАХ, и в антиквариате - да мало ли в чем! И Именно РАЗБИРАЮТСЯ, а не просто "смотрят", так и акустику нужно не просто "слушать". Списки это ерунда, понимающий человек может и на ТАКОЙ список ориентироваться да еще его и РАСШИРИТЬ
http://www.allegrosound.com/index3.html
и на ТАКОЙ - да еще его и СУЗИТЬ
"Хороших усилителей было произведено очень много. Здесь я приведу рекомендации Stephen Sank, в чем-то они спорные и неполные, но в целом я присоединяюсь.
Receivers:
Nak SR-2, 3, 4 (1985)
Nak 730 (1978)
Nak TA-3, 4 (1987)(some reliability issues)
McIntosh 1700 (1968-72)
McIntosh 1900 (1970ish-74ish)
McIntosh 4100 (1982-86)
Sansui G-33000, 22000, 9700, 9000, 8700DB, 8000, etc. (1979-81)
Sansui 9900Z, 7900Z (1982) (blow up once in a while, but still worth having)
Tandberg TR2075 (1980ish)
Integrated amps:
McIntosh MA6200, 6100, 5100 (70's-80's)
Sansui AU20000,11000, AU-D11, AU-D9 (1979-81)
Preamps:
McIntosh C22, C11, C27, C29, C33(1962-84)
Nakamichi 410, CA-5(not CA-5II) (1976-86)
Apt Holman("HP")(killer phono stage for solid state) (1980ish-85)
Moscode Minuet, Minuet in A (mid 80's) (I rebuild these into unbeatable)
Сonrad-johnson PV-5, 9, 11, 12, Premier 10, PF-2
Marantz 7(7C) (1962-6
Spectral DMC series(any) (80's-present)
Amps:
Moscode 1000, 901, 600, 300, 150 (mid 80's) (I rebuild these also, of course)
McIntosh MC275, 75, 225, 2300, 2105, 2100, 100, 2505, 250, 50, 1000, 500, 300(1962-9
Nakamichi PA-5, 5II, 7, 7II, 620, 420(1976-8
Marantz 9, 8B, 8, 500, 250, 240 (1962-70)
Spectral DMA series(any)(80's-now)
Rowland(any)(really expensive)(80's-now)
Aragon 8008, 4004 (late 80's-current)(don't like some speakers)
Adcom GFA535, 535II (80's)
Conrad-johnson Premier 4, 8, 11A, MV52 (80's-90's)
Rotel RB970BX (90's)
Acrosound (any) (50's-64ish)
http://www.audioworld.ru/Books/Plant/vint1.html
Но для этого нужно ПОНИМАТЬ из чего выбираешь, знать фирмы, модели, линейки и еще кучу всего. А вы, извините сами пишете вот тут
Цитата:
Винтаж покупать вообще не собираюсь. Ни Техниксы, ни Альтеки. Не верю я в надежность акустики 70-80-х годов. Да, сейчас она играет, но вот сколько еще проиграет ? .
Это ВАШЕ дело конечно. Но зачем тогда вы о нем сейчас со мной спорите, если нет инетерса к предмету? Тем более вот вы пишите
Цитата:
Вы утверждаете, что Техникс - плохая акустика, а Альтеки - Вах !!! Также, видимо, думают "знающие товарищи" ?! А я предпочту послушать и то, и другое, чтобы иметь собственное мнение. Пока от Вас кроме заявлений о плохом качестве продукции (хлам... (с)) Тора и Рауля я ничего не вижу..
Вы простите, НЕ В ТЕМЕ несколько. И сами говорите немного не по делу. Если б вы были в ТЕМЕ, то НЕ СПОРИЛИ БЫ о плохом качестве акустики Тора и Рауля. Если вы пишите - "я предпочту послушать..." - значит - ЕЩЕ НЕ СЛУШАЛИ. А - "по делу?" Вы сами пишете что не винтажист. А ЗАЧЕМ тогда вы в этом споре участвуете? Я могу ЗАВАЛИТЬ вас названиями сейчас. Но хочется спорить на СООТВЕТСТВУЮЩЕМ уровне, понятно? По-моему Тору не только я говорил про его акустику, вы не заметили? Поймите что ЗНАНИЯ - вообще объективны, НЕ ВСЕ на свете зависит от "вашего мнения", вот тут спорили и говорили о том что вся лучшая аппаратура придумана в японии, представьте что вы сдаете экзамен по литературе и говорите что "Война и Мир" написал не Толстой, а МУраками и еще скажите - а это МОЕ мнение. Поставят вам два и будете как дурак сидеть со своим мнением. СРАЗУ у знающихз людей понимание наступает, кто и что. В винтаже - ТО ЖЕ САМОЕ, поверьте.
Тор и Рауль С САМОГО НАЧАЛА понесли ахинею, что вот винтаж, то-се, лучше всего на свете, все люди зомбированы, все лохи покупают новодел. ЧЕПУХА это все, понятно? САМ характер аппаратуры и звука в винтаже другой, на него можно только самому подсесть, зачем эта агитация и горлопанство? Далее, под-ШУМОК пошла еще порция ЧЕПУХИ - винтаж - это то что продаем МЫ, у нас самое лучшее. НЕ ОДИН продавец винтажа в москве такого себе НЕ ПОЗВОЛЯЕТ но не это главное. А главное то что НИХРЕНА НЕ ЛУЧШЕЕ у них ничего. На очень большого любителя это еще слабо сказано. Зато гонору выше крыши, ухмылочки какие-то и комментарии ни очем и прочее. НЕГАТИВНОЕ очень впечатление остается, не понимают они что ли сами?
Алексу - Алекс! Вы странно както подходите к аппаратуре, ПО КАРТИНКАМ. Кто и что вам расскажет, аппартуры масса и кто ее всю слыхал? Вы сами то слышали тот усил который на нижней картинке у вас? Если НЕТ - то зачем его искать, и цены на него? Если вам чисто ВНЕШНЕ нравится такая манера, то купите вот Сансуй B-2301, он внешне похож и играет ОТЛИЧНО, я его слышал.
http://www.sansui.us/images/b2301_1.jpg