Форум
Винтаж

совет

совет

Попробую обрисовать истинную ситуацию с т.н. винтажем. Любой человек знакомый с химией, физикой, лирикой и здравым смыслом понимает, что любая вещь имеет ограниченный срок службы. И не потому, что так выгодно производителю, а по причине естественных условий. Например, лампа накаливания горит в среднем 2 000 часов. Хотя может прослужить и 5000, а ЛИСМА может перегореть сразу. Дверная петля рассчитана на несколько тысяч циклов открывания – закрывания, дальше – износ. Мост через реку простоит довольно долго, при правильном обслуживании, но затем усталость металла – металлолом. Мы не носим одни и те же джинсы всю жизнь – они самым естественным образом дряхлеют и истираются. То же происходит и в аудиотехнике. Механические регуляторы, переключатели, лампы, конденсаторы имеют ограниченный ресурс. Высыхает и начинает трескаться изоляция проводов. Вы не замечали, как изнашиваются обычные резиновые сапоги? Во взъеме, от постоянных сгибаний образуются трещины. То же самое происходит в некоторых видах подвеса диффузора. Пересыхает лак на центрирующей шайбе диффузора, и она становится жестче. Частота собственного резонанса головки растет, и фильтр уже не согласуется с головкой. В магнитофонах износ подшипников на кухне не устранить. То же относится и к LP проигрывателям. Разве, что у вас на кухне стоит токарный станок с ЧПУ и пресс для запрессовывания втулок.
Если производитель заявляет срок службы изделия 5 лет, то это говорит о том, что комплектующие рассчитаны на такой срок. И если изделие прослужило 50 лет, то не факт, что у него сохранились первоначальные параметры.
По поводу конструкции техники. Конденсатор на 3000мкф образца 1952 года имел размер с банку из под майонеза. Современные технологии спрятали 10000мкф в спичечный коробок. Тор гораздо меньше, чем трансформатор на Ш железе равной мощности. Эффективность радиаторов выходных транзисторов просчитывают на компьютере, а не как раньше, по принципу – воткнем побольше, кашем маслу не испортить. Это все на тему о габаритах аппарата. В усилителях того времени, особенно японских, винтовые клеммы редкость. И подключить мало мальский приличный кабель проблемно.
Таким образом, значительных преимуществ у старой техники нет. То что она потрясающе «мощно» и солидно выглядит – факт. Если вам нравится внешний вид старых технократов – помните, платить вы будете не только и не столько за звук , сколько за имидж. Помнится, в офис одной известной компании купили радиоприемник «Мир» 1952-54 года в идеальном состоянии за 10000 долларов. Как вы думаете, стоит он этих денег? В одном из магазинов нашего города в 2001 году на прилавке, рядом с Томсон, Сони и Панасоник, стоял КВН-49. Имидж. Я бы и сам не отказался от какого-нибудь монстрика со стрелочными глазами. Однако предпочтение отдаю современным аппаратам.
Все же приобретая винтаж, помните про этот монолог.
П.С. пожалуйста, если возникнет нужда в оппонировании соблюдайте культуру поведения.

Все так Вы говорите....Сам не сторонник винтажа, и вряд ли себе куплю заюзанный апарат, якобы в хорошей форме. Просто винтаж для многих единственный выход получить неплохое стерео за приемлемые деньги. Потому как что в данное время, что раньше качетсвенно изготовленное изделие имеет высокую стоимость. Это на мой взгляд главный параметр по выбору несвежих аппаратов. Аналогия с машинами - брать новую десятку или десятилетний опел Омега. И там и там риск. Но в одном случае уж точно машина....

Помоему реальный минус у винтажа только один. Это техника рассчитанная на винил и кассеты. Все упирается в DIN 45000. Остальное несущественно.

Oven писал(а):
Все так Вы говорите....Сам не сторонник винтажа, и вряд ли себе куплю заюзанный апарат, якобы в хорошей форме. Просто винтаж для многих единственный выход получить неплохое стерео за приемлемые деньги. Потому как что в данное время, что раньше качетсвенно изготовленное изделие имеет высокую стоимость. Это на мой взгляд главный параметр по выбору несвежих аппаратов. Аналогия с машинами - брать новую десятку или десятилетний опел Омега. И там и там риск. Но в одном случае уж точно машина....

Вы, видимо, плохо монолог автора прочитали, не может хорошо звучать старая аппаратура по объективным причинам! Законы природы или Божьи (кому как нравится) не изменить! Ко мне недавно мальчишка один с аналогичным вопросом обратился и я ему примерно то же, что и уважаемый Хрюн сказал. И по поводу плохого звучания нынешней аппаратуры, сдаётся мне, это миф, не вся она хороша, конечно. В хай-энде сплошь и рядом - позорящая ценник экономия. А среди недорогой - много прилично звучащих аппаратов! И не сравнивайте, пожалуйста, отечественное автодерьмо с "фирменной" вещью.

"Эффективность радиаторов выходных транзисторов просчитывают на компьютере, а не как раньше, по принципу – воткнем побольше, кашем маслу не испортить."

Лукавить не надо. Просчитывалось ВСЕ и тогда на основании еще БОЛЕЕ старых формул и законов теплопроводности. Я полагаю, НОВЫХ, 2006 года ЗАКОНОВ - НЕ появилось.))))
Р5 свою ракету Королев делал с логарифмической линейкой, без компа, так уж получилось. Не ругайте вы его и не называйте " маслоделом"

"Если производитель заявляет срок службы изделия 5 лет, то это говорит о том, что комплектующие рассчитаны на такой срок"

Приведите пример такого заявления, рассмотрим, ОК?

" Пересыхает лак на центрирующей шайбе диффузора, и она становится жестче."
Совсем не к месту, простите, особенно о связи ПЕРЕСЫХАНИЯ лака и жесткости. Связь совершенно другая.

"В усилителях того времени, особенно японских, винтовые клеммы редкость. И подключить мало мальский приличный кабель проблемно. "

Даа. Это сильный аргумент. Вы ДИАМЕТР кабеля имеете в виду?

"Тор гораздо меньше, чем трансформатор на Ш железе равной мощности."
Согласен.
И все? А если в усилителе СТАРОМ стоит ТАКЖЕ тор, что делать?

ant писал(а):
Oven писал(а):
Все так Вы говорите....Сам не сторонник винтажа, и вряд ли себе куплю заюзанный апарат, якобы в хорошей форме. Просто винтаж для многих единственный выход получить неплохое стерео за приемлемые деньги. Потому как что в данное время, что раньше качетсвенно изготовленное изделие имеет высокую стоимость. Это на мой взгляд главный параметр по выбору несвежих аппаратов. Аналогия с машинами - брать новую десятку или десятилетний опел Омега. И там и там риск. Но в одном случае уж точно машина....

Вы, видимо, плохо монолог автора прочитали, не может хорошо звучать старая аппаратура по объективным причинам! Законы природы или Божьи (кому как нравится) не изменить! Ко мне недавно мальчишка один с аналогичным вопросом обратился и я ему примерно то же, что и уважаемый Хрюн сказал. И по поводу плохого звучания нынешней аппаратуры, сдаётся мне, это миф, не вся она хороша, конечно. В хай-энде сплошь и рядом - позорящая ценник экономия. А среди недорогой - много прилично звучащих аппаратов! И не сравнивайте, пожалуйста, отечественное автодерьмо с "фирменной" вещью.


1. Смотря какая старая.
2. Иногда звучит хорошо и не стоит про законы, тонкая это тема.
3. Читал пост уважаемого Хрюна внимательно, а вот мой вам видно не понятен, ну да ладно....

Я пожалуй повторюсь, но:

- Жена
- Стерео
- Автомобиль

Должны быть строго индивидуальными. Никаких там Б/У.

Все ИМХО.

хрюн

А если стоит тор, кондеры не с банку майонеза, винтовые клеммы, год выпуска 85-87, то что?
P.S.Все регуляторы работают отлично.

ant

А что монолог Хрюна истина в последней инстанции!?

ТорСиону:
Про Королёва это да, всё правильно. Но сколько неудачных пусков было? И не будете же Вы утверждать, что королёвская ракета лучше летает, чем современная.
По существу. Приходилось, как-то, иметь дело с усями Трио( 1983-85) и Кенвуд( 1995-97), что одно и то же. Трио работал на обычных биполярах и имел огромных размеров радиатор. При этом всё равно нагревался довольно-таки сильно. Кенвуд, по моему, модель 6060 если не наврал, на выходе имела усовершенствованный Т.R.А.I.Т. с термоэлементом. Это позволило снизить площадь радиатора.
По поводу срока службы. Так уж получилось, что работал в советское время на одном из радиозаводов – п/я. Производили всякую военную и гражданскую хрень, в тч и трансмиттер- ресивер «Ангара». Вам она должна была понравится – литой и фрезерованный корпус из АЛ-2, ручной намотки торы, ручки с масляным демпфером, пайка серебром, тумблеры – короче гвозди можно было забивать. Вид при этом – японцы в нокауте. Но некоторые узлы поступали от смежников. И мы не могли давать гарантию наработки на отказ, больше, чем гарантия на этот узел. Японцы не исключение. Если какой-нибудь регулятор «АЛПС» рассчитан на 5000 циклов поворота, то никто не даст гарантии, что при 6000- ом цикле в месте контакта между шиной и токопроводящей резистивной дорожкой сохраняется достаточное качество и заданное сопротивление, нет износа, окисления и подгорания. Мне сложно дать вам какую либо ссылку, так как это, как правило, не выходит за ворота предприятия. Производитель указал срок службы и точка. «…Командир приказал шинель заправлять в трусы, значит в трусы…»
О диффузорах. Подвес может быть из чего угодно – от пропитанной латексом тряпки, до бутиловой резины. Пока голова новая это всего лишь особенность конструкции. Со временем это может быть головной болью. Самый неудачный с точки зрения долговечности и стабильности параметров – пенополиуретан. Он начинает крошиться. Резина со временем теряет свою эластичность. Всё это приводит к уходу заданных параметров головки. А ведь конструктор рассчитывал корпус АС, кроссовер, ФИ исходя из первоначальных данных. Я не утверждаю, что АС будет звучать однозначно хуже, нет. Но то, что она будет играть не так как «в молодости» - факт.
В принципе, я не хочу всем сказать «не бери винтаж, не бери». Я хочу чтобы человек знал, какие подводные камни могут его ожидать. Более того, не так давно из ЕС я привез топовую модель сд Пионер 95. Но он был совершенно «новый» в нераспечатанной коробке с 1995 или 96 года. Купил я её ,за смешные деньги, потому, что когда-то юзал Пионер 902. И это оказался прекрасный аппарат. Но стал он таким не из-за качества (есть современные сидюки и получше), а из-за стоковой стоимости на момент покупки. Поэтому, если есть в кармане 2000-3000 зелени стоит обратить внимание на новодел, если денег мало, потрать полштуки на поездку в Европу и поищи себе «винтаж» без накруток, растаможек, маржи и проч. за вразумительные деньги.
Северу
Да пользуйтесь ради бога. Только помните, что запас прочности подходит к концу, да и звук меняется со временем не в лучшую сторону.
Бобер
agree.gif

// И не будете же Вы утверждать, что королёвская ракета лучше летает, чем современная.

не буду. зачем?
// И мы не могли давать гарантию наработки на отказ, больше, чем гарантия на этот узел

Совершенно верное решение.

// Производитель указал срок службы и точка.

Я это понимаю. Приведите ПРИМЕР такой рекомендации, вот о чем я просил. Мне таковые НЕ встречались. Что мол данный компонент МОЖЕТ работать 5-10-15-20 лет.

// О диффузорах. Подвес может быть из чего угодно – от пропитанной латексом тряпки, до бутиловой резины. Пока голова новая это всего лишь особенность конструкции. Со временем это может быть головной болью

йепп. Может.

// Резина со временем теряет свою эластичность. Всё это приводит к уходу заданных параметров головки.

К уходу от параметров головки РОВНО так же приводит множество факторов.

// Но то, что она будет играть не так как «в молодости» - факт

Посмотрите пожалуйста на сайте www.real-audio.ru Измерения акустики Техникс SB8000. Там есть заводские данные и данные измерений пары с 25 летним стажем работы. Просто для примера. Вот здесь- http://www.real-audio.ru/measurements/msm/loudspeakers/8000.html

// Я хочу чтобы человек знал, какие подводные камни могут его ожидать.

Ок. Это понятно и я не пытаюсь Вас задирать, просто есть определенные СПОРНЫЕ что-ли моменты(?), которые можно рассмотреть в спокойном разговоре. Не с целью " натыкать" и тем более оскорбить.Нет.

ТорСион писал(а):
Посмотрите пожалуйста на сайте www.real-audio.ru Измерения акустики Техникс SB8000.


Не разглядел таблицы с КНИ этой чудо-акустики. Вобшемто важнейшим параметром.

Надо же столько ахинеи насочинять - но я не поленюсь, весь этот хрюновский бред сейчас "причешу".

Практиццки нету. Я до заоблачных громкостей не доводил, чтобы ждать их проявлений.
Можете верить на слово, можете нет. Являюсь владельцев таковой уже 2 года. прослушивал с разными усилителями, сидюками и т.д.

Цитата:
Я хочу чтобы человек знал, какие подводные камни могут его ожидать.
Ваши стенания, товарищ Хрюн, не стоят и выеденного яйца. И причина тому одна: Вы ВСЮ (т.е. абсолютнно всю) свою теорию и умозаключения строите на ИЗНАЧАЛЬНО НЕВЕРНОМ предположении - называется "если бы да кабы, то во рту росли грибы". У Вас кроме потока эмоций НЕТ НИ ЕДИНОГО ИНТСРУМЕНТАЛЬНОГО или ДОКУМЕНТАЛЬНОГО доказательства или свидетельства Ваших тезисов. Одни сплошные ГОЛОСЛОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. И я, как человек много лет ЕЖЕДНЕВНО работающий с бытовой электроникой, могу ИНСТРУМЕНТАЛЬНО разрушить ВСЕ ваши беспочвенные, надуманные опасения до основания. Так что лучше бы Вы, уважаемый, занялись чему-нибудь более созидательным, чем "спасением" мира от винтажа.

ТорСиону
Немного старческого брюзжания по поводу старых (читай винтажных) АС.
АС зовется именно системой, потому, что состоит из отдельных составляющих. Головка – одна из них. Поскольку это электродинамический преобразователь, то к нему применим ряд параметров Тиля – Смолла. Вспомним, какие это параметры:
1. Активное сопротивление катушки.
2. Минимальное значение импеданса.
3. Частота основного резонанса.
4. Добротность механическая.
5. Добротность электрическая.
6. Добротность полная.
7. Коэф. электромеханической связи.
8. Масса подвижной системы.
9. Эквивалентный объём.
10. Гибкость подвижных частей системы….и проч.
Как видим, на ряд параметров напрямую влияет старение материалов. Это относится к пунктам 10 и как следствие к 3, 4, 6. Таким образом, мы получаем головку, не рассчитанную на применение в данном корпусе с данными кроссоверами. Если вам нужны объективные исследования, то нужно их проводить не на стенде, а в испытательной лаборатории, с соответствующим оборудованием, по спецификациям фирмы производителя. Если же вам нужен субъективный тест-прослушка (мой фаворит), то честности ради и пользы для, нужно сравнить винтажную АС с такой же, выпущенной вчера. Но это, увы, невозможно. Хотя допускаю, что ваш друг пересчитывает фильтры, перенастраивает частоту настройки фазоинвертора, но это получится другая колонка. В общем то я занимался в начале 90-х переделкой советских колонок (как сейчас говорят – твикал) и имею пусть и не очень богатый, но всё же опыт общения с «винтажем». Приходилось заниматься и АС «маде ин аттедова» - Сансуй, Филипс, Гудманс. Почти всегда, в колонках старше 20 лет приходилось, например, перенастраивать ФИ, что говорит об «уходе» со временем характеристик.
Не вполне понятно, почему вас смутило моё заявление о центрирующей шайбе. В те годы её чаще всего делали из ткани с пропиткой бакелитовым лаком. Этот полимер при ряде преимуществ имеет и известные недостатки. Функция шайбы – обеспечивать центровку и не допускать крутильных колебаний. При появлении не заметных глазу микротрещин эти функции могут быть частично утрачены, что опять же влияет на изменения некоторых параметров Тиля – Смолла.

// Функция шайбы – обеспечивать центровку и не допускать крутильных колебаний. При появлении не заметных глазу микротрещин эти функции могут быть частично утрачены, что опять же влияет на изменения некоторых параметров Тиля – Смолла.

да меня смутило именно " увеличение жесткости" , собственно..)) Центровка то будет ЛУЧШЕ, чем у мягко- аморфно -разболтанной. Собственно- работает ли или уже нет центрирующая шайба- мы услышим легко, не правда ли? Перекос, цепляние и как следствие- ЗВУКИ посторонние..

//Это относится к пунктам 10 и как следствие к 3, 4, 6

Ник у вас.. Неудобный к обращению))
Так вот, "10. Гибкость подвижных частей системы…" для ТАКОГО катастрофического изменения гибкости необходимы практически рваные дыры и трещины. Не забудем и ДОЛЮ самих " механических" факторов в сравнении с " электрическими" при расчете добротности 6. 5-6 процентов?

Цитата:
Если вам нужны объективные исследования, то нужно их проводить не на стенде, а в испытательной лаборатории, с соответствующим оборудованием, по спецификациям фирмы производителя
НАМ они не нужны - нас никакие опасения и подозрения не терзают. А все необходимое оборудование и спецификации у нас ЕСТЬ - уже исследовали все это дело раз 20. В отличие от Вас, как Вы понимаете.

Тор, глянь Л.С.

И всеже, пачему нет измерений КНИ расчудесного винтажа от друга жадных детей раульки?

Я думаю, что спор становится беспредметным. Прошу прощения, если кого-то мои слова задели за живое. Я только хотел сказать, что при покупке стереосистемы не нужно бросаться в крайности, а надо трижды подумать о том что покупать, где и как. А новодел или винтаж - решать не мне и не Раулю, а покупателю. За сим разрешите откланятся.

О реальных минусах винтажа.

1) Эпоха до ЦД это эпоха жо ЦД, звук моделей среднего уровня подключенный к КДП может разочаровать.
2) и 20 и 30 лет назад производили как удачные модели так и полную шнягу. Покупать модель стоит только если вым удалось с ней поиграться в домашних условиях.
3) Никто не даст гарантий, что вам пришлют вещь в хорошем состоянии, (если электролиты паюзали 30 лет, то им пипец, ручки громкости будут трещать и ваще по аппарату переодически надо будет стукать)
4) Вещь в плохом состоянии чинить вам никто не сттанет
5) Покупайте сами. Посредник типа раульки сдерет с вас по полной и дешевле будет купить сходный по качеству новодел.
6) не стройте иллюзи на счет старых аппаратов типа процессоров, эквалайзеров, ЦД-плееров на рассыпухе итдитп. Ацтой о котором забыли как о страшном сне, звуку он не поможет.

Я ничего принципиально не имею против б/у, в этом плане без коплексов, но то что съело свой ресурс, то съело.

Таким образом имеет смысл искать АС и усилители класса Топ-Хай-Фай в возрасте 10-15 лет. И не от того что хотите сэкономить, а от того что претесь от аппаратов по 30 кило.

Цитата:
Я думаю, что спор становится беспредметным.
Уважаемый Хрюн, с Вашей стороны спор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО беспредметен, поскольку НИЧЕГО другого, кроме НАДУМАННЫХ опасений Вы нам в качестве аргументов предложить не можете. Я же работаю с винтажной техникой практически ЕЖЕДНЕВНО, имею в распоряжении и лабораторию, и полный инструментарий и все остальное. И на основании этой самой ПРАКТИЧЕСКОЙ работы я имею все основания заявить: ВСЕ, что Вы писали выше - полная ерунда, и в реальности все обстоит совершенно НЕ так.
Цитата:
Я только хотел сказать, что при покупке стереосистемы не нужно бросаться в крайности, а надо трижды подумать о том что покупать, где и как.
А что, кто-то призывал бросаться в крайности? И почему это Вас вообще так беспокоит, что Вы аж целую ветку открыли о том, как НЕ надо делать?? Вы что, что-то купили из винтажа и жестоко "попали"?? Или Вас обманули и прокатили по-черному?? С какого перепугу Вы поперли на винтаж да еще с такими хилыми "аргументами"???

Как покупать винтаж, почему покупать именно винтаж, чем при этом руководствоваться, как его оценивать и все остальное предельно доходчиво описано здесь:

Что такое винтаж? http://www.real-audio.ru/content/articles/index.php?article=2473

Почему винтаж? http://www.real-audio.ru/about/index.php

Где винтаж? http://www.real-audio.ru/about/vint.php

Какой винтаж? http://www.real-audio.ru/e-store/cond.php

Это правда винтаж?

http://www.real-audio.ru/measurements/gallery/rs.html

http://www.real-audio.ru/measurements/gallery/rs0606.html

http://www.real-audio.ru/measurements/gallery/rs0906.html

А правда винтаж не хуже новодела?

http://www.real-audio.ru/content/articles/index.php?article=2468

http://www.real-audio.ru/content/articles/index.php?article=2465

Кто, как говорится, не врубается в написанное и увиденное, будьте любезны, проходите мимо, слушайте свое многокАНАЛье (или какую китайчатину вы там еще слушаете?) и радуйтесь жизни.

А чо, сайт прикольный у Санчеза. Графики красивые и техника прикольная. Тока нехорошо всё я да у меня. Моржова обидели. По большому счету аргументы у обоих одинаковые. Санчез на свой сайт отсылает где может все что угодно написать, а Хрюн на эрудицию давит что тоже нехорошо. А вообще интересно получается что вся техника нынче отстой? Мдя, и жить противно. Паяльник в руку и каждый делает себе по усилителю.

// 1) Эпоха до ЦД это эпоха жо ЦД, звук моделей среднего уровня подключенный к КДП может разочаровать.

Ч точки зрения технически образованного человека- высказывание не выдерживает НИКАКОЙ критику. Какая разница усилителю- откуда пришел сигнал? Да хоть с тактового генератора. Его дело- усилить его в конкретно обозначенной полосе частот. ВСЕ. Остальное- акварель и облезшая кисточка.

// 2) и 20 и 30 лет назад производили как удачные модели так и полную шнягу. Покупать модель стоит только если вым удалось с ней поиграться в домашних условиях.
Отчасти верно. Отчасти- нет. Масса вещей покупается соглазно ЗНАНИЯМ, опыта и интуиции вообще без прослушек. Масса примеров- купил, слушая дома, потом, через месяц начал судорожно продавать.

// 3) Никто не даст гарантий, что вам пришлют вещь в хорошем состоянии, (если электролиты паюзали 30 лет, то им пипец, ручки громкости будут трещать и ваще по аппарату переодически надо будет стукать)

Не покупайте по принципу " подешевле". Берите у ПРОВЕРЕННЫХ продавцов. Это старый, испытанный рецепт, его все знают и НИКТО его не оспаривает никгода.

// 4) Вещь в плохом состоянии чинить вам никто не сттанет
Ну, это ПРЯМЫЕ враки. В каждом городе есть СИЛЬНЫЕ электронщики с выходом на рынок КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей. Если " плохое состояние" подразумевает под собой ВЫГОРЕВШУЮ начинку- то возникает вопрос, " Откуда берется такая глупость при покупках??.

// 5) Покупайте сами. Посредник типа раульки сдерет с вас по полной и дешевле будет купить сходный по качеству новодел.
Желательно, но не обязательно. Многие согласны платить за то, чтобы НЕ совершать лишних телодвижений и получить вещь уже с ПРОВЕДЕННОЙ ее ИНСПЕКЦИЕЙ и настройкой. Я , к примеру, сам поступаю так же, если беру вещь для себя. Да, я плачу дороже. Но я минимизирую неприятные сюрпризы.
// 6) не стройте иллюзи на счет старых аппаратов типа процессоров, эквалайзеров, ЦД-плееров на рассыпухе итдитп. Ацтой о котором забыли как о страшном сне, звуку он не поможет.

с процами- согласен, с эквиками- ни в коей мере. Прекрасные параметрики и граф.эквики делали в начале 80х. прекрасные. Сам владею ДВУМЯ. Параметрик и 33х полосный графический.

// Таким образом имеет смысл искать АС и усилители класса Топ-Хай-Фай в возрасте 10-15 лет.

имеет, почему нет? как и покупка вещей 50х годов. РАВНОЗНАЧНО по результату.

ТорСион писал(а):
// 1) Эпоха до ЦД это эпоха жо ЦД, звук моделей среднего уровня подключенный к КДП может разочаровать.

Ч точки зрения технически образованного человека- высказывание не выдерживает НИКАКОЙ критику. Какая разница усилителю- откуда пришел сигнал? Да хоть с тактового генератора. Его дело- усилить его в конкретно обозначенной полосе частот. ВСЕ. Остальное- акварель и облезшая кисточка.


Фигня в том, что усилители по DIN45000 выводились в диапазоне 50-15000Гц с большим допуском гармонических искажений, КНИ 1%, КИИ 3%. Это было приемлемо для кассетных записей, но для ЦД - неприемлимо.

ТорСион писал(а):
Масса вещей покупается соглазно ЗНАНИЯМ, опыта и интуиции вообще без прослушек.


Я против эзотерики в процессах куплипродажи.

ТорСион писал(а):
Прекрасные параметрики и граф.эквики делали в начале 80х. прекрасные.


Да их и щас навалом в любом магазине проф техники.

ТорСион писал(а):
В каждом городе есть СИЛЬНЫЕ электронщики с выходом на рынок КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей.


Былоб время яб вам подробно рассказал балладу о замене полевика на выходе у ямаховского мощника. (Приятель работает в гарантийке и промышляет ремонтом) Редкий транзистор был куплен всего за пару месяцев чуть ли не за 200 американских таллеров. С каим замиранием в сердце он его ставил и настраивал.... А эти томные беседы с клиентом непонимающим отчего его все посылают а единственный кто взялся чинить хочет чуть ли не полтонны на нем заработать.



Вобщем покупка ХиЕнда задешево полюбому не может быть простым делом, хотя может и быть вполне себе развлекательным азартным атракционом. Но всетаки это отдельный вид спорта нежели просто качественно послушать музыку.

//Фигня в том, что усилители по DIN45000 выводились в диапазоне 50-15000Гц с большим допуском гармонических искажений, КНИ 1%, КИИ 3%. Это было приемлемо для кассетных записей, но для ЦД - неприемлимо.

Это вообще не фигня ни разу. берите по более позднему DIN. С Диапазоном 20-20Кгц. С 0-20Кгц. Это разве составляет проблему? или таковых в " эпоху до CD" не было? Вам привести примеры? Почему я и сказал о технической малограмотности такого заявления.

// Я против эзотерики в процессах куплипродажи.
Это не влияет на выбор остальных. Тем паче- что ЗНАНИЯ и ОПЫТ- это СОВСЕМ не эзотерика, так ведь?

// Да их и щас навалом в любом магазине проф техники.
Берите их, копеечные. Я беру ХОРОШИЕ, не вносящие в тракт изменений, не копеечные. Потом- я на них НЕ жалуюсь, как делает МАССА, купивших современные поделки- безделушки. Выбор у каждого свой.

// Былоб время яб вам подробно рассказал балладу о замене полевика на выходе у ямаховского мощника

Это касается ремонта ВСЕХ аппаратов у ВСЕХ пользователей? НЕТ. Это , возможно, есть ваш НЕУДАЧНЫЙ опыт, такое бывает и на основании этого- СИСТЕМНЫЕ выводы НЕ делаются. Я пользуюсь ( а пришлось ВСЕГО ТРИ раза)- аутентичными запчастями. и только- ТАК. И только так СОХРАНЯЕТСЯ аутентичность аппаратуры. И я и Рауль - это чтим и этим руководствуемся. Мой пример- забарахлил сидюк Т09 Пио. Для его ремонта я купил за гроши " убитый косметически" Т05 с нужной ИСПРАВНОЙ деталью. Получилось ЗЕЛО недорого. Аутентично и ТЕХНИЧЕСКИ правильно( еще и на будущее ЗАПАС есть).
// Вобщем покупка ХиЕнда задешево полюбому не может быть простым делом,
Безусловно.
//Но всетаки это отдельный вид спорта нежели просто качественно послушать музыку.
А игроки- все прибывают и прибывают)))

ТорСион писал(а):
берите по более позднему DIN.


То есть с 1980года или внимательно читай на упаковке каой канкретна этот ХиФи.

ТорСион писал(а):
Мой пример- забарахлил сидюк Т09 Пио. Для его ремонта я купил за гроши " убитый косметически" Т05 с нужной ИСПРАВНОЙ деталью.


На что он вам если согласно измерениям все сидюки одинаковые и можно обойтись просто любым новым?

Чет дважды мессага прошла. . Подчистил.

//То есть с 1980года или внимательно читай на упаковке каой канкретна этот ХиФи.

Зачем читать на заборе? Можно знать дату выпуска Диатона DA-А15DC. Это ДО 80го года. - http://64.233.179.104/translate_c?hl=en&langpair=ja%7Cen&u=http://www.audio-heritage.jp/DIATONE/amp/da-a15dc.html
Output bandwidth (IHF 0.1%, 8Ω) 10Hz~100kHz

Можно взять Техникс 50А. 1969 года. 20-20 кгц. В чем проблема?? Я его, кста, имею во владении.
Есть дома и такой---
http://64.233.179.104/translate_c?hl=en&langpair=ja%7Cen&u=http://www.audio-heritage.jp/DIATONE/amp/da-a15.html
Посмотрите на параметры и год...

Сейчас вот жду такой усь, зарядил в поиск- http://64.233.179.104/translate_c?hl=en&langpair=ja%7Cen&u=http://www.audio-heritage.jp/TECHNICS/amp/su-3602.html
Думаю- найдут таки партнеры. Смотрите на ГОД выпуска и параметры усилителя. Где ваши цифры ГРОМКО указанные??

// На что он вам если согласно измерениям все сидюки одинаковые и можно обойтись просто любым новым?

Я люблю винтаж, я люблю топовые вещи ТЕХ времен. Я люблю ГРАМОТНЫЕ и уникальные вещи. Вот ,наконец-то, пришел Филлипс 100й сидюк. Замечу- куплен ДОРОГО, потому как- с инспекцией, с тех. обслуживанием. Почему именно 100й? Да потому, что он ПЕРВЫЙ сидюк в мире.)))

ТорСион писал(а):
Я люблю винтаж, я люблю топовые вещи ТЕХ времен. Я люблю ГРАМОТНЫЕ и уникальные вещи. Вот ,наконец-то, пришел Филлипс 100й сидюк. Замечу- куплен ДОРОГО, потому как- с инспекцией, с тех. обслуживанием. Почему именно 100й? Да потому, что он ПЕРВЫЙ сидюк в мире.)))


Это называется аудиофилия с упором на коллекционирование. А я скорее меломан с упором на аутентичность звучания.

Финишу
"Это называется аудиофилия с упором на коллекционирование. А я скорее меломан с упором на аутентичность звучания."

Это вообще НИКАК не нужно называть.
Вот в этом, как раз и заключается БЕДА форумов русскоязычных.. Непременно нужно НАЗВАТЬ.

Теперь- собственно о винтаже- никаких аргументов о его " изначальной" проигрышности новоделу и НЕ ОСТАЛОСЬ. Именно аргументов, а не эмоций , НИЧЕМ не подкрепленных.
( У меня же аргументы еще остались, я их НЕ ВСЕ использовал! )) icon_lol.gif

ТорСион писал(а):
Финишу
"Это называется аудиофилия с упором на коллекционирование. А я скорее меломан с упором на аутентичность звучания."

Это вообще НИКАК не нужно называть.
Вот в этом, как раз и заключается БЕДА форумов русскоязычных.. Непременно нужно НАЗВАТЬ.


Конечно же, просто комфортно послушать музычку и украсить рэки уникальными аппаратами суть разные вещи (хотя одно не мешает другому).

ТорСион писал(а):
Теперь- собственно о винтаже- никаких аргументов о его " изначальной" проигрышности новоделу и НЕ ОСТАЛОСЬ. Именно аргументов, а не эмоций , НИЧЕМ не подкрепленных.
( У меня же аргументы еще остались, я их НЕ ВСЕ использовал! )) icon_lol.gif


Помоему наоборот выделились три четких НО

1 Не все что винтаж хорошо. Надо искать только настоящий ХиЕнд. Можно нарваца на полную блеватню (ато гавна не делали раньше)
2 Старички должны быть в идеале. (починить такой монстр на рассыпухе это не плату махнуть или операционник из гнезда передернуть)
3 Телодвижений с покупкой и эксплуатацией много больше чем заплатил и забыл с новоделом. Который в свою очередь зачастую и не хуже звучит!

Есть одно ЗА
За прошедшие годы эти аппараты теряли в цене много резвее чем старились. С учетом индексации они продаются за копейки.

// 1 Не все что винтаж хорошо. Надо искать только настоящий ХиЕнд. Можно нарваца на полную блеватню (ато гавна не делали раньше)

Это не относится к винтажу ТОЛЬКО. Не нужно искусственно приклеить ОБЩЕЕ требование только к винтажу. Искать и вноводеле ДЕРЬМО не нужно. Согласны?
Поэтому- нищитаецо.

//2 Старички должны быть в идеале. (починить такой монстр на рассыпухе это не плату махнуть или операционник из гнезда передернуть)

Старички должны быть работоспособны, как и новодел. И ремонт их НЕ сложнее другой радиоэлектроники. Согласны?

// 3 Телодвижений с покупкой и эксплуатацией много больше чем заплатил и забыл с новоделом. Который в свою очередь зачастую и не хуже звучит!

С покупкой какой-то КОНКРЕТНОЙ модели- да, бывает.
С эксплуатацией? Это как? Вилка в розетку ТЯЖЕЛЕЕ входит? Тублер нужно МОНТАЖКОЙ переключать?
//заплатил и забыл с новоделом
Ну, не всегда ведь? Ибо- ЗАЧЕМ тогда СЕТЬ мастерских по миру, по РЕМОНТУ новодела? Не упрощайте или НЕ вводите народ в заблуждение. ОК?
//Который в свою очередь зачастую и не хуже звучит!
Бывает такое. Но в одной ли ценовой полосе?

//С учетом индексации они продаются за копейки.

Вот тут вот как раз ВЫ и делаете свою ошибку, о которой сказали- предостерегли вроде бы как в п.1. Не гонитесь за копеечным.

ТорСион писал(а):
Старички должны быть работоспособны, как и новодел. И ремонт их НЕ сложнее другой радиоэлектроники. Согласны?


Сложнее. Ваш опыт с поиском и покупкой второго аппарата для ремонта уже купленного это показывает. Это сильно отличается от сдал через две недели забрал.

ТорСион писал(а):
С покупкой какой-то КОНКРЕТНОЙ модели- да, бывает.
С эксплуатацией? Это как? Вилка в розетку ТЯЖЕЛЕЕ входит? Тублер нужно МОНТАЖКОЙ переключать?


1 Тест с измерительной аппаратурой крайне желателен
2 Сети мастерских готовых взятся за настройку-ремонт не существует
3 Старость не радость и хотябы пылесосом внутрь лазать почаще придется (а хорошо бы и все разъемы почистить, лачек обновить, спреем побрызгать, регуляторы помазать)

ТорСион писал(а):
Вот тут вот как раз ВЫ и делаете свою ошибку, о которой сказали- предостерегли вроде бы как в п.1. Не гонитесь за копеечным.


Я уже приводил выкладку по который получалось что связка ЦАП-транспорт, предлагаемая за 1500 продавалась в свое время с учетом индексации за 20000 на нынешние деньги. Это и имею в виду. Покупка старья начального и среднего уровня - деньги на ветер, солидарен. Отличить одно от другого человеку, который не в теме будет крайне сложно.

// Это сильно отличается от сдал через две недели забрал.

Вы лукавите на грани передергивания. Есть ремонты сложные, есть- легкие.
Вам, как автомобилисту, для понимания- можно заменить порванную резинку крепления глушака, а можно ждать кованные шатуны. Так ведь?

// 1 Тест с измерительной аппаратурой крайне желателен
Любой ХОРОШИЙ радиоэлектрощик его сделает. Рауль его ВСЕГДА делает.

// 2 Сети мастерских готовых взятся за настройку-ремонт не существует

А не нужна сеть.

// 3 Старость не радость и хотябы пылесосом внутрь лазать почаще придется (а хорошо бы и все разъемы почистить, лачек обновить, спреем побрызгать, регуляторы помазать)

Это и к новоделу ВПОЛНЕ относится. Я свой ну ЯВНО новодельный комп ПРОДУВАЮ раз в три месяца.

// Отличить одно от другого человеку, который не в теме будет крайне сложно.

А для этого мы и должны ПОМОЧЬ желающим, причем НЕ опуская друг друга по помойным ведрам.

ТорСион писал(а):
// Это сильно отличается от сдал через две недели забрал.

Вы лукавите на грани передергивания. Есть ремонты сложные, есть- легкие.
Вам, как автомобилисту, для понимания- можно заменить порванную резинку крепления глушака, а можно ждать кованные шатуны. Так ведь?


Как автомобилист я никогда!!! не стану связывать со спорткаром, тем более снятым с производства, для того чтобы ездить на работу и уж упаси Господи семьей загород. icon_lol.gif Спаси и сохрани меня от меня повседневной эксплуатации 15-30-летней альфа-ромео, порша, бэхи-mx, ибиц-кароба и прочих аудикупе...
pray.gif

ТорСион писал(а):
А для этого мы и должны ПОМОЧЬ желающим, причем НЕ опуская друг друга по помойным ведрам.


Абсолютно не против клуба любителей хайенда эпохи расцвета стерео. Ровно как не стоит опускать тех кто предпочел не заморачиваясь особо просто взять деньги, купить и забыть.

Для меня наилучший результат, когда я не замечаю техники вобще, а остается только музыка.

А не фетишизм ли это в особо запущенной форме?

Интересно по Фрейду это что означает? Какие расстройства (м.б. в детстве) вызывают такую тягу? Просто как мысль.

Бобер писал(а):
Какие расстройства (м.б. в детстве) вызывают такую тягу? Просто как мысль.


Голодное децтво, деревянные игрушки. Знаю одного пацана, ему в детстве велик не купили, так у него теперь коллекция мотоциклов.

Не, ну мы тоже похохмить горазды.
Я и доказать могу.
//А не фетишизм ли это в особо запущенной форме?
Интересно по Фрейду это что означает? Какие расстройства (м.б. в детстве) вызывают такую тягу?

Как вариант- в детстве чересчур много бобров "замочил" на речке.
Просто, как воспоминание.)) Не по Фрейду..)) icon_cool.gif

"Мочить бобров по всей земле"
Эт уже что-то на Шуру смахивает... Уж лучше вернуться к Фрейду. ИМХО. icon_smile.gif

ТорСион писал(а):
Как вариант- в детстве чересчур много бобров "замочил" на речке.
Просто, как воспоминание.)) Не по Фрейду..)) icon_cool.gif


Если учесть что на сленге значит бобр (бивис) то получится по Фрейду. icon_lol.gif

Бобер
Цитата:
"Мочить бобров по всей земле"
сочувствую... icon_lol.gif

Вот интересно, если рассматриать винил, то найти конкретный альбом в минтовом качестве Аглицкий ( я имею в виду не классическую музыку) очень проблематично, зато почти все японские почти в идеальном состоянии. Наблюдается ли такая тенденция в электронике?

Raoul Sanchez писал(а):
Цитата:
Я думаю, что спор становится беспредметным.

Уважаемый Хрюн, с Вашей стороны спор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО беспредметен, поскольку НИЧЕГО другого, кроме НАДУМАННЫХ опасений Вы нам в качестве аргументов предложить не можете. Я же работаю с винтажной техникой практически ЕЖЕДНЕВНО, имею в распоряжении и лабораторию, и полный инструментарий и все остальное. И на основании этой самой ПРАКТИЧЕСКОЙ работы я имею все основания заявить: ВСЕ, что Вы писали выше - полная ерунда, и в реальности все обстоит совершенно НЕ так.
Цитата:
Я только хотел сказать, что при покупке стереосистемы не нужно бросаться в крайности, а надо трижды подумать о том что покупать, где и как.
А что, кто-то призывал бросаться в крайности? И почему это Вас вообще так беспокоит, что Вы аж целую ветку открыли о том, как НЕ надо делать?? Вы что, что-то купили из винтажа и жестоко "попали"?? Или Вас обманули и прокатили по-черному?? С какого перепугу Вы поперли на винтаж да еще с такими хилыми "аргументами"???

Как покупать винтаж, почему покупать именно винтаж, чем при этом руководствоваться, как его оценивать и все остальное предельно доходчиво описано здесь:

Что такое винтаж? http://www.real-audio.ru/content/articles/index.php?article=2473

Почему винтаж? http://www.real-audio.ru/about/index.php

Где винтаж? http://www.real-audio.ru/about/vint.php

Какой винтаж? http://www.real-audio.ru/e-store/cond.php

Это правда винтаж?

http://www.real-audio.ru/measurements/gallery/rs.html

http://www.real-audio.ru/measurements/gallery/rs0606.html

http://www.real-audio.ru/measurements/gallery/rs0906.html

А правда винтаж не хуже новодела?

http://www.real-audio.ru/content/articles/index.php?article=2468

http://www.real-audio.ru/content/articles/index.php?article=2465

Кто, как говорится, не врубается в написанное и увиденное, будьте любезны, проходите мимо, слушайте свое многокАНАЛье (или какую китайчатину вы там еще слушаете?) и радуйтесь жизни.

Да,интересный сайтик.Только чавото уж очень любят себя организаторы:"да мы! да у нас всё самое лучшее!"
И других обосрать не забыли.Даже Владивосток затронули.Да,работа проведена большая,собрана информация о теперяшних продавцах винтажной техники.Только вот информация то не полная,а так,увидел-написал.
Скажу про себя:во первых ретро-аудио это не магазин а название сайта,а магазин назывется "MAGIC",и торгуем мы не только винтажём но и новой техникой.Во вторых говорить что аппараты у нас только среднего класса не надо,я в Японию каждую неделю мотаюсь и привезти могу любой винтаж и дешёвый и дорогой.Естественно я не привожу вещи стоимостью от 5000$ и выше в HARD-OFF-ах чтобы они стояли и пылились долгое время,такие вещи везуться под заказ.В третьих,мы продаём не только на территории Владивостока но и уже давно занимаемся отправкой в регионы.Наша техника уже давно и в Питере и в Москве,Челябинске,Перьми и т.д. радует своих владельцев.
Так что я думаю афтарам сего проекта надо как то с большим уважением относится к другим.

Качалов Виталий писал(а):


Да,интересный сайтик.Только чавото уж очень любят себя организаторы:"да мы! да у нас всё самое лучшее!"
И других обосрать не забыли.Даже Владивосток затронули.Да,работа проведена большая,собрана информация о теперяшних продавцах винтажной техники.Только вот информация то не полная,а так,увидел-написал.
Скажу про себя:во первых ретро-аудио это не магазин а название сайта,а магазин назывется "MAGIC",и торгуем мы не только винтажём но и новой техникой.Во вторых говорить что аппараты у нас только среднего класса не надо,я в Японию каждую неделю мотаюсь и привезти могу любой винтаж и дешёвый и дорогой.Естественно я не привожу вещи стоимостью от 5000$ и выше в HARD-OFF-ах чтобы они стояли и пылились долгое время,такие вещи везуться под заказ.В третьих,мы продаём не только на территории Владивостока но и уже давно занимаемся отправкой в регионы.Наша техника уже давно и в Питере и в Москве,Челябинске,Перьми и т.д. радует своих владельцев.


рассчитано на то, что конкуренты сюда не заглянут, вот их и обгадить можно за глаза, а себя обласкать, почему нет? icon_cool.gif

Качалов Виталий писал(а):
Так что я думаю афтарам сего проекта надо как то с большим уважением относится к другим.


эка чего захотели... icon_smile.gif

Да я,если честно,никого и никогда не считал конкурентами.Тех кто занимается винтажём сами видите немного.Наоборот сотрудничать надо.
У нас в городе есть ещё несколько человек,которые занимаются винтажной техникой просто как хобби,и тоже продают её бывает,так вот у меня со всеми прекрасные отношения.Ходим друг к другу в гости,устраиваем прослушивания,обмениваемся технической информацией,каталогами и т.д. icon_smile.gif

ну, видно не все такие доброжелательные... icon_cool.gif

Московский малый бизнес это транспорт в час пик-нужно хорошо поработать локтями(и не только)