Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

CD с регулировкой уровня громкости

CD с регулировкой уровня громкости

Хочу обзавестись CD проигрывателем с регулировкой уровня громкости, чтобы не тратится на пред, а подключить его на прямую к мощнику. Слушаю только CD, поэтому селектор входов не нужен. Приведите пожалуйста примеры подобных аппаратов.
Во сколько мне это обойдется?
Ну и хотелось бы знать Ваше мнение по поводу идеи обходится без предварительного усилителя. Разумно ли это?
СПАСИБО!

Самый лучший вариант,при таком раскладе,подсоединить к выходу на наушники. icon_rolleyes.gif icon_redface.gif happybirthday.gif

http://www.musicalfidelity.com/products/archived/cdpre24.html
вот это вещь... нот их уже неи выпускают, да и стоит не мало... за такие деньги пред+сд купить можно...
еще есть вот это
http://www.shanling.com/images/image_e/CDT-100_001.jpg
http://www.avrev.com/equip/shanling/
(еще и для естетики, раз уж столько платить... icon_smile.gif )
ну а если серьезно, то такие вкусности как сд с регулировкой громкости -
удел High END, если ориентироватся на реальную сумму, то очевидно вариант пустить через выход наушников, по крайней мере пока не купите предварительный усил... но надо слушать (конкретную модель в действии), т.к. выходы эти могут быть реализованы не лучшим образом, по принципу "на всякий пожарный чтоб было"...

а рес в качестве преаута не пойдет? icon_smile.gif

не понятно ценавопроса.
атак стоит обратить внимание на Квод...(хотя дизайн и габариты...)

Что-нибудь в этом роде почти все с регулировкой. Точно такой агрегат имел сравнительно недавно, - просто классная вэщь. Возможно, и среди новых японцев у кого-то есть такое.

Почти что все Соньки 90х годо/в имели рег.выход.
Очень многие аппараты 80х имели регулируемый выход, не такая уж и редкая опция была.
АлексС, а у нас Т09 есть.))))

Re: CD с регулировкой уровня громкости

Вуаяристка писал(а):
Хочу обзавестись CD проигрывателем с регулировкой уровня громкости, чтобы не тратится на пред, а подключить его на прямую к мощнику. Слушаю только CD, поэтому селектор входов не нужен. Приведите пожалуйста примеры подобных аппаратов.
Во сколько мне это обойдется?
Ну и хотелось бы знать Ваше мнение по поводу идеи обходится без предварительного усилителя. Разумно ли это?
СПАСИБО!

В одном из СиВов за 199? писали про это. В большинстве своём регулировка выходного уровня связана с цифровой обработкой и потерей младших битов информации. Там прозвучал совет "...не злоупотреблять регулировкой и пользоваться в крайнем случае для согласования с усилителем...". Там где регулировка сделана корректно цена вопроса очень высока - например Wadia.

Был у меня Денон 685 с регулировкой громкости. При изменении громкости с помощью денона, изменялся и сам звук (разная окраска), если меньше 0 - звук суше, собранней, больше - этакий разухабистый, звонкий, жизнерадостный что ли.

Re: CD с регулировкой уровня громкости

Вуаяристка писал(а):
Хочу обзавестись CD проигрывателем с регулировкой уровня громкости, чтобы не тратится на пред, а подключить его на прямую к мощнику. Слушаю только CD, поэтому селектор входов не нужен. Приведите пожалуйста примеры подобных аппаратов.
Во сколько мне это обойдется?
Ну и хотелось бы знать Ваше мнение по поводу идеи обходится без предварительного усилителя. Разумно ли это?
СПАСИБО!

У меня такая Ямаха CDX-1110. Аппарат хороший и шикарный звук. Этой функцией пользуюсь редко, звук при этом остаётся качественный.

Фиговый будет результат.(как и вообще,когда пытаешься сильно сэкономить-всегда потом приходится переделывать)
Мощники по входу тупые,им нужна промежуточная стадия усиления в виде преда.
Кстати поэтму и "пассивный пред"обычно тоже плохо.В звуке это выражается в отсутствии естественной динамики,зажатости,тусклости и сильно напоминает фотографию,снятую при недостаточном освещении.
Удачи в Ваших бесконечных метанияхicon_smile.gif

Всем СПАСИБО!
Из Ваших постов поняла, что моя идея мягко говоря ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ.
Пред не хотела покупать не из цели экономии как таковой, а думала вложится более разумно: НЕТ ПРЕДА - ПУТЬ СИГНАЛА КОРОЧЕ - МЕНЬШЕ ИСКАЖЕНИЙ. Но видимо разумными средствами этой цели не достичь и в моем случае пред всеже нужен.

Не стоит заморачиваться. пред не помешает, да еще полно записей, на которых руки так и чешутся поиграть тембрами. Пример: одна и та же группа ЭЛО, на старых записях 80-86 тембра хоть прибирай, на одном из последних, Zoom, без них слушать противно, как в бочке. То же касается нескольких альбомов Yello.
Минималистский путь ("прямой сигнал") не сильно себя оправдывает: искажения и прочая бяка в усилителях и источнике имеют неприлично низкие значения, за гранью человеческого слуха, в то время как у акустики это же весьма ощутимо.

Пред нужен обязательно,если хотите 2-ууух блочный вариант.Потомучто любая переменная на сигнале ухудшает звук так-как меняються параметры звукового тракта.И сколько бы не стоило,и как бы это не называлось(Хай-энд или Зис ис зе Энд).А выпускають аппараты с регулировкой сд только для "аудиофилов" конченых( кто ещё такие бабосы выложит за сомнительное удовольствие? только те кто покупает резиновых женьщин и пьёт пиво безалкогольное.)Преобретите хороший интегральник и непарьтесъ настолько.Жизнь прекрасная ВЕЩЪ что-бы морочиться по поводу того что Вы не услышите. icon_biggrin.gif happybirthday.gif

Rastaman писал(а):

Жизнь прекрасная ВЕЩЪ что-бы морочиться по поводу того что Вы не услышите. icon_biggrin.gif happybirthday.gif


За цветы спасибо большое! icon_biggrin.gif

Вуаяристка писал(а):
НЕТ ПРЕДА - ПУТЬ СИГНАЛА КОРОЧЕ - МЕНЬШЕ ИСКАЖЕНИЙ

Классика бессмертна!..
Ну, конечно, после того, как звук, превратившись в микрофоне в электросигнал, прошел через микрофонные усилители (а для источников малых уровней - и через микрофонный трансформатор), проведен до записи через линейные усилители, регуляторы стереопанорамы с их фазовращателями и регуляторами баланса, пультов с их фильтрами, эквалайзерами, десятки элементов АЦП и ЦАП, затем (в магнитофонах) электромагнитные преобразования в головах магнитофонов, электрические контуры коррекции АЧХ в усилителях записи, контуры коррекции гистерезиса лент подмешиванием чужеродного сигнала - ВЧ подмагничивания, затем контуры коррекции АЧХ в усилителях воспроизведения электрическими контурами, затем, в случае винила - через корректоры-формирователи электрическими контурами стандартной характеристики записи для рекордера, преобразование электрического сигнала в канавку электромеханическим преобразователем - рекордером, далее - через обратное механическое преобразование иглой и кантиливером магнита формы канавки в модуляцию магнитного поля, а им - электрического сигнала в ММ, или генерирования электрического сигнала механической модуляцией иглой и кантиливером катушки в МС (далее в МС – плюс и через повышающий транс), обратную коррекцию АЧХ электрическими контурами по стандартной характеристике воспроизведения...
Там дальше – снова десятки элементов - АЦП и ЦАПы и контуры коррекции СД...
В сумме - сотни элементов, десятки контуров и преобразователей видов энергии…
Но добавить после этого всего в тракт, скажем, эквалайзер или пред – это, конечно, смерть этому предельно "короткому" тракту!.. Знакомая, горячо любимая «в народе» логика!..

Пафнутий вы забыли ещё компресор,ревер и с 5-8 ещё приспасоб для качественного тракта.Поэтому пред и портит всю картину. icon_lol.gif

Rastaman писал(а):
Пафнутий вы забыли ещё компресор, ревер и с 5-8 ещё приспасоб для качественного тракта. Поэтому пред и портит всю картину. :lol:

Точно, люди всегда дополнят!..
Это у меня уже заштампованный пассаж, обычно пхаю его туда и сюда по поводу выступлений лютых разоблачителей эквалайзеров, "убивающих короткий тракт"...
Салют!

//НЕТ ПРЕДА - ПУТЬ СИГНАЛА КОРОЧЕ - МЕНЬШЕ ИСКАЖЕНИЙ.

не повторяйте молитвы аудиофилов.. Они хороши у них вв церкви и не работают на практике.

что то из моей остаточной памяти выплывает: в июньском стерео был тест CD плееров, так вот там точно один был с таким выходом. какой, не помню. столько свободного места в голове не осталось. может быть аудио ноте? нет, не уверен, но что то было, из новодела.

Rastaman писал(а):
Пред нужен обязательно,если хотите 2-ууух блочный вариант.Потомучто любая переменная на сигнале ухудшает звук так-как меняються параметры звукового тракта.И сколько бы не стоило,и как бы это не называлось(Хай-энд или Зис ис зе Энд).А выпускають аппараты с регулировкой сд только для "аудиофилов" конченых( кто ещё такие бабосы выложит за сомнительное удовольствие? только те кто покупает резиновых женьщин и пьёт пиво безалкогольное.)Преобретите хороший интегральник и непарьтесъ настолько.Жизнь прекрасная ВЕЩЪ что-бы морочиться по поводу того что Вы не услышите. icon_biggrin.gif happybirthday.gif


Не совсем так: история развития сидюков неразрывно связана и с усилителями, без которых они- почти никак. Так вот реализация этой самой регулировки в сидюке достигнута копеечным способом, в то время как усилители с ПДУ и божеской ценой появились несколько позже. Причем этим самым регулятором была оснащена масса и весьма дешевых сидишников. Никаким хай-эндом и не пахло. Моторизованная же регулировка в усилах- вещь более дорогая и "пошла в народ" сравнительно позже. Сам пользовался такой парой. Короче, никаких аудиофильских заморочек тут нет- просто "ленивка", реализованная наидешевым способом, чтобы как-то регулировать громкость, не отрывая зада от дивана. Короче, производители подыграли пользователям.
Дружище, одна просьба: прежде, чем отправлять пост, перечитай его сам- не всегда ясен смысл и столько ошибок, что опять же этот самый смысл трудно уловить. Без обид. Обрати внимание, как пишут все остальные.

Re: CD с регулировкой уровня громкости

Цитата:
Слушаю только CD, поэтому селектор входов не нужен. Приведите пожалуйста примеры подобных аппаратов.
Да есть ещё такие проигрыватели,например YAMAHA CDX-593,YAMAHA CDC-675,MARANTZ CD-17 и т.д.Они имеют регулируемый аналоговый выход.
А пред всё таки я думаю нужен.Была у меня одно время связка мощник ONKYO M-506R и проигрыватель CD SONY CDP-333ESA,ставил регуляторы громкости на мощнике на серединку а пультом сидишника регулировал громкость.Вроде как и ничего,всё удобно,но иногда попадались диски с заваленными частотами а подрегулировать нечем было.Да и один линейный вход мощника как то "не бодрил",захочешь подключить другой источник-всё разворачивать и переключать провода.Поэтому в последствии обзавёлся родным предом ONKYO P-306R в комплект.И скажу честно звучание намного лучше стало icon_biggrin.gif

Rastaman писал(а):
Пред нужен обязательно,если хотите 2-ууух блочный вариант.Потомучто любая переменная на сигнале ухудшает звук так-как меняються параметры звукового тракта.И сколько бы не стоило,и как бы это не называлось(Хай-энд или Зис ис зе Энд).А выпускають аппараты с регулировкой сд только для "аудиофилов" конченых( кто ещё такие бабосы выложит за сомнительное удовольствие? только те кто покупает резиновых женьщин и пьёт пиво безалкогольное.)Преобретите хороший интегральник и непарьтесъ настолько.Жизнь прекрасная ВЕЩЪ что-бы морочиться по поводу того что Вы не услышите. icon_biggrin.gif happybirthday.gif

Я без ПРЕДа слушаю через Люксман М-120А,и ничего,нормально,мощности хватает.регулятор громкости выкручиваю до 20%.И мне этого хватает за глаза.

Классика бессмертна!..
Ну, конечно, после того, как звук, превратившись в микрофоне в электросигнал, прошел через микрофонные усилители (а для источников малых уровней - и через микрофонный трансформатор), проведен до записи через линейные усилители, регуляторы стереопанорамы с их фазовращателями и регуляторами баланса, пультов с их фильтрами, эквалайзерами, десятки элементов АЦП и ЦАП, затем (в магнитофонах) электромагнитные преобразования в головах магнитофонов, электрические контуры коррекции АЧХ в усилителях записи, контуры коррекции гистерезиса лент подмешиванием чужеродного сигнала - ВЧ подмагничивания, затем контуры коррекции АЧХ в усилителях воспроизведения электрическими контурами, затем, в случае винила - через корректоры-формирователи электрическими контурами стандартной характеристики записи для рекордера, преобразование электрического сигнала в канавку электромеханическим преобразователем - рекордером, далее - через обратное механическое преобразование иглой и кантиливером магнита формы канавки в модуляцию магнитного поля, а им - электрического сигнала в ММ, или генерирования электрического сигнала механической модуляцией иглой и кантиливером катушки в МС (далее в МС – плюс и через повышающий транс), обратную коррекцию АЧХ электрическими контурами по стандартной характеристике воспроизведения...
Там дальше – снова десятки элементов - АЦП и ЦАПы и контуры коррекции СД...
В сумме - сотни элементов, десятки контуров и преобразователей видов энергии…
Но добавить после этого всего в тракт, скажем, эквалайзер или пред – это, конечно, смерть этому предельно "короткому" тракту!.. Знакомая, горячо любимая «в народе» логика!..
=========
Браво!
Отличный получился гвоздь в крышку гроба аналоговой записи!!!
только вот из этой лабуды не понятно: почему на качество звуковоспроизведения могут влиять даже отдельные электронные элементы , а вот целые аппараты получается что не влияют...
а ?

А я думал щаз тракт записи типа:
микрофон, звукосниматнль, поток миди - цифровая студия (аудиокарта) - комп - компактдиск. По деталям пред-цап-комп. А вы какихто концертных штук в него насовали.

Ту: Вуаяристка:
Как первое приближение сд с регулируемым выходом можно юзать, таких множ-во: ямаха, марантз, денон и др. Поюзаете, определите, что вам надо, и прикупите необходимый сабж. Всем известно: кроилово ведет к попадалову....