Форум
Акустика

Кто пробовал Magnat Altea 7?

Кто пробовал Magnat Altea 7?

Люди, кто пробовал Magnat Altea 7 скажите как они играют рок (в том числе и тяжелоый), поп и электронную музыку? Прочитал здесь http://www.salonav.com/arch/2007/03/026-047-magnat.html - вроде бы не плохо. Кто знает как на самом деле?

Что можете сказать о фирме Magnat в целом? У ширпотребной фирмы врядли встретится хорошая акустика.

P.S. Комната 15 кв. м. не заставленная, усилитель - NAD 325BEE (возможно, 352).

Re: Кто пробовал Magnat Altea 7?

_albert_ писал(а):

Что можете сказать о фирме Magnat в целом? У ширпотребной фирмы врядли встретится хорошая акустика..


Тихо САМ с СОБОЮ я Веду Беседу (с) icon_question.gif icon_razz.gif На свой Вопрос, Вы ответили ПРАВИЛЬНО icon_exclaim.gif

Извеняюсь, я новичек в хорошей акустике и по этому не знаю что представляет из себя фирма Magnat. Так это стоящая фирма или нет?

За Альтею не скажу - не слышал. А Магнат 503 весьма прилично играют. Лучше Варфов и Кефов в ту же цену - сравнивал.

колонки хорошие, как раз под рок, но с чем слушать будешь, какой источник?

Re: Кто пробовал Magnat Altea 7?

Что можете сказать о фирме Magnat в целом?
вместе с Хеко и еще кем-то входит в холдинг в германии. по моему большому имху их бренд Хеко позиционируется как более "хайфайный". Хотя сейчас и очень дорогие Магнаты есть.

У ширпотребной фирмы врядли встретится хорошая акустика.
я не встречал роялей, мотоциклов, ресиверов "магнат" icon_rolleyes.gif


именно альтею не слушал.. есть полочники старой серии "винтаж" 410.. еще некитайской сборки. претензии есть только к серединке и немного - к басу (попробую сам спаять другой кроссовер вскоре).
у магнатов вроде как головки своей разработки - не самый супер, но и не дешевка.
явно переигрывают варфы, в этом соглашусь с Mamix.

без прослушки в сравнении с другими за те же женьги не покупал бы.. лучше тогда эти деньги пропить icon_lol.gif
потому что в акустике что одному форумчанину хорошо, то другому - уши в трубочку.