Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

!!! РАЗУМНО ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ !!!

!!! РАЗУМНО ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ !!!

Всем формучанам доброго времени !!!
Есть один вопросик, как раз харатеризующий то, к чему мы все тут стремимся - приобрести HI-FI и/или HIGH-END технику. И все это - в погоне за супер-пупер звуком. Вот тут и немного разберемся - что все-таки за такой супер звук за 1000$-1500$-2000$-2500$-3000$-4000$-5000$.........
Весь вопрос сводится к одному знаменателю - КОГДА (ОТ КАКОЙ ЦЕНОВОЙ ГРАНИЦЫ) ВЛОЖЕНИЕ ДЕНЕГ В ПОКУПКУ АУДИО ТЕХНИКИ НЕ ДАЕТ ОЩУТИМОГО ПРИРОСТА В КАЧЕСТВЕ ЗВУКА ??? То есть, например, что потребитель получит, купив усилок за 1500 $ или за 2500-3000 $ ??? Аналогичное можно и представить в области CD/DVD-плееров - купить за 800 $ или за 1800-2000 $ ??? Можно рассмотреть и акустику, и кабели и др......
Ведь большинство любителей и профессионалов в области аудио в себе носят постоянный лозунг - ПОДОРОЖЕ - значит ПОЛУЧШЕ !!! Да ведь в большем числе случаев, такое не всегда верно. Ведь если взять аппарат за 1000 $$$ или за 2000-2500 $$$, то прирост в качесвте звука едва слышим и заметен ухом. Уверен, что все форумчане (90 %) с этим согласятся. Так как, сами чере это прошли. Я прошел через это тоже.
Иными словами - НАЙТИ ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ или НАИЛУЧШЕЕ СОЧЕТАНИЕ КАЧЕСТОВ/ЦЕНА при покупке аудио техники !!!
Всем заранее спасибо за разумные и без подколов ответы !!!
new_2gunsfiring_v1.gif new_2gunsfiring_v1.gif new_2gunsfiring_v1.gif

все индивидуально, причем цена особой роли не играет, все зависит от самой связки. По себе сужу: меня иногда цепляют комплекты стоимостью намного меньше, чем можно ожидать. А те что подороже, хоть и звучат правильнее, вроде...icon_wink.gif, но не берут за душу icon_confused.gif
Или другой пример: сначала послушал очень дорогой комплект одной фирмы, цена за сотню кило$, зацепило по самые ..., потом др. комплект, от той-же фирмы, но на порядок дешевле, - не тот эффект icon_sad.gif , абсолютно не тот. Хотя цена комплекта более 10 тонн $, т.е. очень не хило, и тем не менее. А комплект от др. фирмы, немного дешевше, на мои уши отыграл интереснее. А вот более дорогой комплект (в три раза), этой-же, второй фирмы (специально названия не упоминаю), отыграл если и лучше, то не намного, но с учетом своей цены, попал на более низшую позицию - потому как не по цене звук. И таких примеров на моей практике масса.
Так что, все индивидуально icon_wink.gif , ИМХО.

Мое всегдашнее имхо скорей не о цене компонентов, а их степени важности в системе, исходя из чего можно тоже делать выводы, во что стоит палить бабки, а на что вообще забить. Ну и варианты с винтажом не рассматриваем, хотя я во многих случаях не отказался бы от некоторых аппаратов.
1. Акустика. в большинстве случаев качество пропорционально цене. В то же время полно дебильных чисто понтовых пропиаренных вариантов.
2. Музыкальный контент, то есть записи, особенно классики, не часто сделанные по-настоящему классно. В большинстве же случаев горе-меломан имеет кучу пираток да кривой лицухи. Фирменными дисками мало кто промышляет, не говоря об аудиофильских лэйблах и суперформатах. Бюджет подрывает основательно.
3. Источник (CD-DVD-SACD) и усилитель(рес), это кому что ближе и важнее. Здесь немало зависит от подключения источника к усилителю(ресу). Если по цифре- есть смысл сэкономить на источнике. При классическом стерео CD-усилитель качество обоих аппаратов должно быть на равном уровне, а вот уровень этот в смысле цен больше всего за нас определяют маркетологи, реклама и провокаторы на подобных форумах.(типа меньше, чем за пять килотонн и базарить не о чем).
Потому как на самом деле среди дорогих и понтовых лишь единицы сделаны добротно и качественно. В большинстве же своем за сантиметровыми мордами кроется утлая начинка, компьютерные приводы и прочая туфтень, ничего общего даже с Hi-Fi не имеющая. Далеко ходить не надо: последний номер Стерео. Описание Classe: транспорт TEAC со щелевой загрузкой, как у бобика. Да мне жалко будет туды свой диск впихнуть. О чем там думали, не знаю, только даже для бюджетных устройств это- просто лажа. Листаем дальше: ресивер Кембридж-640. "Скромная" цена в 32тыщи рубликов. Абсолютное фуфло и пустышка. Далее идут тесты бюджетных ресов, в 2 раза более дешевых с лучшими куда ни кинь параметрами.
Надеюсь, смысл понятен? Дело не в деньгах, а в том, как и сколько лохов смогут развести генералы от аудиобизнеса. Так что в последней категории я, конечно, не предлагаю сравнивать Классе и бобики, но то, что техника типа этого Классе( а еще Аркам, Роксан, Крик, Линн и тд и тп какой списочек можно наваять,а?) icon_razz.gif icon_lol.gif - своих денег не стоит- это однозначно. Кое-кто хоть о дизайне заботится, другие и на это поклали.
А в конечном счете реальными победителями тестов во множестве мурзилок (не по выводам их "слухачей", а по объективным характеристикам) становятся обычные, всем известные марки с очень демократичной ценой.
Гоняться за улучшениями в доли Дб и тысячные Кг- идиотизм на фоне разброса тех же параметров у акустики. Вот на что и не жаль потратиться. А всякие там супер-пупер сидюки, шнурки и антирезонансные тумбочки(наследие винила, между прочим, непонятно зачем перекочевавшее в эпоху CD)- так вот все это больше замануха индустрии, нежели объективная необходимость.
Тема интересная, и высказывать мнения просю без хамства с переходом на личности. icon_cool.gif

Я думаю, такие вопросы возникают от невозможности послушать в одном месте и сравнить преполагаемые к покупке аппараты и акустику. Потому что когда слушаешь, то сразу понятно, что, например, усилок Аркам FMJ A32 за 1 900 у.е. ничем не лучше НАДа 320 за 340 у.е. или Шервуда 5103 за 250 у.е. А, например, Myryad Z140 за 950 у.е. так вообще хуже! То же самое в акустике. Например, Rega R1 за 620 у.е. - звук для пыток. А Монитор Аудио БР2 за 320 у.е. - классный, комфортный звук.
Так что ничего от этих цен не зависит. Надо тщательно трясти салоны на предмет прослушки. Ебать продавцов!
icon_mad.gif icon_mad.gif icon_mad.gif icon_mad.gif icon_mad.gif

. Музыкальный контент, то есть записи, особенно классики, не часто сделанные по-настоящему классно. В большинстве же случаев горе-меломан имеет кучу пираток да кривой лицухи. Фирменными дисками мало кто промышляет, не говоря об аудиофильских лэйблах и суперформатах. Бюджет подрывает основательно.
==================
В МСК классику моня купить и DG,EMI и т.д. по цене дешевле какой нибудь паленой фирмовой попсы или рока(тока места надо знать)

но то, что техника типа этого Классе( а еще Аркам, Роксан, Крик, Линн и тд и тп какой списочек можно наваять,а?) - своих денег не стоит- это однозначно.
===================
а что стоит своих денег?
Икра, швейцарские часы, Бентли,метр ткани от домов моды, парфюм...?
Даже икра кабачковая(заморская), часы Чайка, Жигуль, костюм "Большевичка" и тройной одеколон не стоят своих денег(потому что мне на фиг не нужны)

Интересная тема =) Большого опыта я пока не имею, но по тому, что есть выскажу свое мнение.. Особенные условия не учитываю, такие как комната 100 метров или тому подобное, обычная комната около 20м и человек со средним достатком и не запущенной болезнью под названием аудиофилия ) Я считаю золотая середина для электроники - 2000уе за компонент (главное тут усилитель мне так думается) хотя плеер можно и подешевле, около 1000. Аппараты дороже не намного лучше, тоесть прирост в цене не соизмерим с приростом производительности. Для примерчика могу привести мириад 2080 как "золотой" усилитель =) В акустике дело посложнее т.к. тут и предпочтения играют большую роль и помещение опять же, но считаю что можно найти акустику до 2500 полностью отвечающую запросам. Пример СА 1750 =)
Вообще тут каждый для себя решает, сколько он готов потратить!

Re: !!! РАЗУМНО ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ !!!

Всем привет!! hat.gif !!! Много разумных идей высказано, и со многими соглашусь. Во многом все зависит от восприятия музыки. Одни: любят басы, что аж стенки качают.... другие: любят утонченый звук, чтобы каждую деталь услышать... Ушки у всех к единому метотоду прослушивания не заточишь. Кстати, на мой взгляд есть момент настроения. Может у вас бывало, когда одного и того же исполнителя на своей системе слышишь поразному. И вот когда нам что-то не нравится, то и начинаются все эти заморочки по поиску эталонного звука. А так правильно писали , что хорошо подобранный комплект начального уровня может взять за душу своей музыкальностью. Главное : Аппаратура для музыки, а не Музыка для аппаратуры. Всем удачи!!!

Я лично считаю, что вкладывание денег в домашниее аудио-видео или в домашние компьютерные компьютерные технологии это вообще не разумно, т.к. дохода от этих вложений никаких не будет. Только материальные, а, порой, и моральные потери. Это, скорее всего, своего рода хобби. Гораздо разумнее вкладывать, к примеру, в недвижимость. Да и всем это понятно. Что касается ценовых различий аппаратуры, то здесь, как мне кажется, все зависит от размера собственного кармана. У кого-то есть возможность хвастать, растопырив при этом пальцы, CD-проигрывателем Burmester 001 yo.gif , а кто-то скромно слушает музыку через усилок НАД 320 fan.gif (который способен также принести некоторые корректировки в семейные отношения ssora.gif ). И здесь соглашусь со многими респондентами. И при всем этом, уважаю выбор каждого.

Qn1x
Для примерчика могу привести мириад 2080 как "золотой" усилитель =) В акустике дело посложнее т.к. тут и предпочтения играют большую роль и помещение опять же, но считаю что можно найти акустику до 2500 полностью отвечающую запросам. Пример СА 1750 =)
Вообще тут каждый для себя решает, сколько он готов потратить!

Тема действительно актуальная интересная. Прежде чем тратить деньги надо читать форумы, и внимательно читать.
Сначала нужно понять что кого не устраивает, что чаще продается в секонд хенде.
Акустика от именитых брендов на нашем рынке не имеет к ним никакого отношения.
Сам выбирал из Фокалов, Дали, Елаков. Первые двое не дошли до прослушки, т.к. судя по форумам имеют своеобразное звучание. Елак слушал 200 серию полочники, прекрасно звучат, но мне в 12м необходимы были напольники. Послушав Систем Аудио был поражен звучанием, но внешний вид настораживал. Прослушал всю линейку. Месяц ходил вокруг да около, сравнивал. Послушал Дали. За такие деньги ничего лучшего не нашел. Взял СА1730, доволен.
Из усилителей сразу отсеялись Над, Ротель и Маранц (да простят меня некоторые).
Слушал Сайрус 6 и Сайрус 8, Кембридж 640 и Кембридж 840, Наим 5, Аркам 90, Мириад 2080. Четыре последних играют практически одинаково. Взял Мириад 2080, несмотря на множество отрицательных отзывов.
Связка Мириад 2080+СА1730 меня полностью устраивает. Слушать музыку можно постоянно. Цеплял Саб. Не нужен он при прослушивании музыки в 12м. Агресивную музыку не слушаю, не тот возраст.

Обидно, спустя пол года СА1730 подорожали на 40$, Мириад 2080 на 280$.
Тоже можно сказать о Наим 5. Цена ему 1000$, продают за 1500$.

Re: !!! РАЗУМНО ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ !!!

KOLYAN писал(а):
КОГДА (ОТ КАКОЙ ЦЕНОВОЙ ГРАНИЦЫ) ВЛОЖЕНИЕ ДЕНЕГ В ПОКУПКУ АУДИО ТЕХНИКИ НЕ ДАЕТ ОЩУТИМОГО ПРИРОСТА В КАЧЕСТВЕ ЗВУКА ???


Если без мозгов и с болезненным чувством самоутвердится то всегда.

Никогда не забуду пафосную линейку ХиЕнд аппаратуры, у которой морщили лбы истинные ценители звука. Ее отличал явно транзисторный звук, а когда потом я увидел печатку усилителя то все сразу стало на свои места. Мощник за 6000$ был собран на микросхемах TDA предназначенных для телевизоров средней ценовой категории и минисистем (это написано в их даташите). Помню моноблоки по 2000$ собранные вобще на LM-ках.

Это я описал явный однозначный начальный хифи по цене от автомобиля. А сколько мегапафосных компонентов, продаваемых за тыщи долларов и не имеющих явных конструктивных признаков ущербности звучит также как и бюджетка за пару сотен и не сосчитать. Во многом лукавый ВотХиФи всегда повторяет ценный совет "если компонент бюджетной серии играет также как и более дорогой ХиЕнд - берите бюджет, среди дорогих аппаратов у многих необоснованно завышена цена, среди бюджетных попадаются истинные жемчужины". Примечательно, что журналы не проводят абсолютных тестов, это бы убило ХиФи-индустрию на корню, только по ценовым группам.

И пока аудиофилы раздувают щеки, умные разработчики мурлычат под нос песенку Окуджавы.
Пока живут на свете хвастуны,
мы прославлять судьбу свою должны.
На хвастуна не нужен нож:
ему немного подпоешь -
и делай с ним что хошь.


Я не спорю, что есть сегмент рынка предлагающий нечто, превышающее по качеству стандарт ХиФи. Но соваться туда, не имея денег которые не жалко проиграть и долгого опыта построения системы - сродни путешествию деревянного человечка в страну дураков. Поэтому если вы задаете вопрос "а какой прирост дадут лишние тысячи уе потраченные на систему?" то я отвечу, что прирост будет прямопропорциональный, но в чужом кармане, а насчет звука в вашей гостинной ничего гарантировать нельзя.

2 vivarus. Любопытный подход к выбору аппаратуры. Акустику, о которой негативные отзывы мы даже не слушаем, а электронику, не смотря на тот же негатив, покупаем. Оч интересно.
А по сути вопроса считаю, что если стаждущий чувстует разницу в качестве без стетофонендоскопа, ну я хотел сказать явно, не прибегая к слепому сравниванию и вылавливанию блох, то при наличии наличности можно и нужно покупать, а если начать рассуждать о том из чего это все сделано, почему это столько стоит и не делают ли из меня дойную корову, можно остаться на своем начальном уровне и продолжать угрызаться неудовлетворенными желаниями, что еще более вредно, чем сожаление о потраченных деньгах. Знаете кто никогда, ни о чем не жалеет, человек ведущий натуральное хозяйство и не имеющий ни какой информации. А цены? Ну что ж цены, не нравится не покупай, нет грошей, не покупай. Есть железное правило, которте не следует нарушать. Как бы не хотелось иметь дорогую игрушку, ни при каких условиях нельзя брать под нее кредит.
Прошу извинить, за несколько менторский тон, просто давно живу и через многое прошел сам, к сожалению. А народная мудрость гласит умный учится на чужих ошибках, дурак на своих.
Мораль - не лезте в кишки, все равно ничего не поймете даже при наличии специального образования, не смотрите на ценник до того как послушаете. Читайте все что печатается даже в "Мурзилках", слушайте и думайте, а если пока не хватает на желаемое, лучше и активнее работайте.
Естественно все ИМХО.

Миром хай фай индустрии, как впрочем и многими другими, правят маркетологи. Или задают тон. Да простят меня форумчане за некоторую категоричность и шаблоность мышления на данную тему, но, почему дорогие комплекты многих фирм плохо приспособленны к тяжелой музыке? Имея на руках маранц 7001, который в принципе нормально отыгрывает тяжеляк послушал 11 модель. Конечно это небо и земля, но рок такому аппарату не очень удался. И таких примеров масса, особенно в области дорогой акустики. Так что при обсуждении оптимальной стоимости давайте не забывать еще и жанровых стереотипов. Типа дорогая аппаратура тока для диофилов, слушающих классику и джаз. Тоже самое в отношении дисков - попробуйте найти хорошо записанный хэви. Единицы пишутся достойно. А как быть, если такая музыка востребована наряду с классикой? Если хочется на одной системе слушать Паваротти и Мановар?
Ну и в заключении о возможости покупки дорогих или не очень компонентов. Специально не говорю о влиянии цены на качество ибо тут все спорно и индивидуально. Хочу сказать о простом человеческом тщеславии. Если у человека есть возможность зарабатывать, то он старается окружать себя дорогими вещами. Несколько иллюзорно это, но характерно. Хуже - кода приводит к снобизму и пошло-поехало - меньше чем за 5 штук плеера играть не могут вообще. Так что стандартов нет и каждый решает для себя, сколько ему платить за аппарат.

Цитата:
Если у человека есть возможность зарабатывать, то он старается окружать себя дорогими вещами.
Совсем не факт. Ой, совсем.
Цитата:
Хуже - кода приводит к снобизму и пошло-поехало - меньше чем за 5 штук плеера играть не могут вообще.
Ну, это, конечно, слишком категорично, но до 1000$ я бы не рассматривал. Слишком явные компромиссы.

Oven писал(а):
Да простят меня форумчане за некоторую категоричность и шаблоность мышления на данную тему, но, почему дорогие комплекты многих фирм плохо приспособленны к тяжелой музыке?


Если система (чаще всего усилитель как вы правильно заметили) не играет Рамштайн с Металликой, то и фортепиано и оркестровые произведения будут звучать вкашу. Ибо это значит, что скорость наростания сигнала у усилителя невелика.

Serg_Go писал(а):
Цитата:
Хуже - кода приводит к снобизму и пошло-поехало - меньше чем за 5 штук плеера играть не могут вообще.

Ну, это, конечно, слишком категорично, но до 1000$ я бы не рассматривал. Слишком явные компромиссы.

Можно развернуто о компромисссах и могут ли простые смертные их както обнаружить.

Ну, например, до этой суммы я не слышал аппаратов с отсутствием "каши" на вч. Про эмоциональность вообще молчу. Тембральный и тональный баланс как-то слишком убого. Вообще сложилось впечатление, что когда делают бюджетную технику, делают по принципу "лишь бы играло" не особо заморачиваясь на звучании.
И причем тут простые смертные ? Вы, думаю, не меньше меня знаете и слышали, к чему этот сарказм ? Я не считаю себя специалистом в области аудио. Так...любитель. А определит это может любой человек поживший со своей системой, хотя бы полгода и слушающий не только рок, но и более спокойные вещи, проникновенные что ли, Тори Амос, Сара Брайтман, Астрид Гильберто и т.д. Эмоции на такой музыке обнажаются и очень хорошо слышны. Рок - это, в первую очередь, драйв, настроение. Репь - ритм и настроение. Классика - настроение. Это то, на что я обращаю внимание, в первую очередь.

Re: !!! РАЗУМНО ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ !!!

Finish писал(а):
...Примечательно, что журналы не проводят абсолютных тестов, это бы убило ХиФи-индустрию на корню, только по ценовым группам.


проводят, вот к примеру, некоторые выдержки на усилки из Audio.de:

Octave V70: AK-49, баллы-115, цена-3900€
TACT M2150: AK-72, баллы-115, цена-5500€
McIntosh MA6900: AK-73, баллы-115, цена-7000€

др. пример:
Vincent SV238: AK-75, баллы-105, цена-2500€
KRELL KAV 300iL: AK-76, баллы-105, цена-5000€
MBL 7008: AK-66, баллы-105, цена-5000€

(АК - чем выше данное значение, тем мощнее, динамичнее и стабильнее аппарат)

Как видно из этих примеров, одинаковое качество (в целом) могут иметь аппараты с разницей в цене в полтора-два раза.

Serg_Go писал(а):
Ну, например, до этой суммы я не слышал аппаратов с отсутствием "каши" на вч. Про эмоциональность вообще молчу. Тембральный и тональный баланс как-то слишком убого. Вообще сложилось впечатление, что когда делают бюджетную технику, делают по принципу "лишь бы играло" не особо заморачиваясь на звучании.
И причем тут простые смертные ?


Не скажу про кашу из эмоциональности, но тональный баланс у современных плееров ровный как струна, АС имеют в этом плане на порядки большие искажения. Про тембральные искажения, нелинейные и интермодуляционные, можно сказать тоже самое. И даже если принять, то что АС могут иметь другой характер этих искажений, то усилитель на реальной нагрузке опять таки кроет искажения плеера как бык овцу.

Oven писал(а):
Конечно это небо и земля, но рок такому аппарату не очень удался. И таких примеров масса, особенно в области дорогой акустики. Так что при обсуждении оптимальной стоимости давайте не забывать еще и жанровых стереотипов. Типа дорогая аппаратура тока для диофилов, слушающих классику и джаз.

Бытует такое мнение. Для проверки справедливости этого мнения группа энтузиастов решила послушаать СФ Амати и Элипсы на жанровую разноплановость, прослушивали в салоне, подготовка КдП вполне ничего себе. Так вот эти "недешевые" АС, созданные , в принципе, для классической музыки отыграли Трэш на "Ура" и в дальнейшем, что бы из музыкальных стилей не предлагалось этим АС, все звучало изумительно.
Могу согласится с тем, что не все дорогие аппараты играют хорошо, НО однозначно, дешевые ТАК играть НЕ МОГУТ, и эти все сказано. Можно перерытьогромный пласт разнопоматерной недорогой акустики, но играть так как играют Амати они не будут

Серафим писал(а):
Oven писал(а):
Конечно это небо и земля, но рок такому аппарату не очень удался. И таких примеров масса, особенно в области дорогой акустики. Так что при обсуждении оптимальной стоимости давайте не забывать еще и жанровых стереотипов. Типа дорогая аппаратура тока для диофилов, слушающих классику и джаз.

Бытует такое мнение. Для проверки справедливости этого мнения группа энтузиастов решила послушаать СФ Амати и Элипсы на жанровую разноплановость, прослушивали в салоне, подготовка КдП вполне ничего себе. Так вот эти "недешевые" АС, созданные , в принципе, для классической музыки отыграли Трэш на "Ура" и в дальнейшем, что бы из музыкальных стилей не предлагалось этим АС, все звучало изумительно.
Могу согласится с тем, что не все дорогие аппараты играют хорошо, НО однозначно, дешевые ТАК играть НЕ МОГУТ, и эти все сказано. Можно перерытьогромный пласт разнопоматерной недорогой акустики, но играть так как играют Амати они не будут


Ту дело немного в другом. Я позволю себе на примере того же 11 маранца проиллюстрировать. Медленную, инструментальную и классическую музыку он играл великолепно. А вот хэви на фоне своего величия в сложной и проникновенной музыки он сыграл как то не "забойно". Темин подобрать достойный не могу - было впечатление, что стремится с ненужной красотой и терпением обработать и преподнести каждый звук и призвук. 7001 напротив - не особо вдаваясь в детали и подробности выдет вполне приличный и колбасный драйв. НО он не звучит намного лучше, скорее адекватнее. Так же и про СФ - понятно, что трэш они сыграют, но лучше себя проявят именно в классике. ИМХО конечно, ибо их я не слышал. Всеже думаю, что жанровость имеет место быть.

Oven. Ваша мысль мне понятна, но думется не усилитель или АС хуже отыграли тяжеляк, а они их воспроизвели адекватно. Изделия попроще, имеют тенденцию нивилировать каческтво контента и разница в этом самом качестве становится менее радикальной. Отсюда и ощущение более хорошего воспроизведения отдельных музыкальных стилей. Ну поверьте, не может техника великолепно воспроизводящая музыку Бетховена или Берлиоза, слабо отыграть любой металл.

Серафим писал(а):
Oven. Ваша мысль мне понятна, но думется не усилитель или АС хуже отыграли тяжеляк, а они их воспроизвели адекватно. Изделия попроще, имеют тенденцию нивилировать каческтво контента и разница в этом самом качестве становится менее радикальной. Отсюда и ощущение более хорошего воспроизведения отдельных музыкальных стилей. Ну поверьте, не может техника великолепно воспроизводящая музыку Бетховена или Берлиоза, слабо отыграть любой металл.


Я верю. И от этого мне становится грустно, ибо я услышал как вообще звучит музыка в исполнении небюджетного аппарата. Должен заметить, что ни плиниус, ни мириад, ни ротель из данного сектора меня не зацепили ТАК. А значит и музыка, которая показалась посредственно звучавшей, записана так себе. Неужели опять накопления, кредит и выраженные ограничения ради более совершенного звука???

Oven писал(а):
Неужели опять накопления, кредит и выраженные ограничения ради более совершенного звука???

Здесь уже об этом говорилось.. Нужно научиться соотносить желания и возможности..

Oven писал(а):
ибо я услышал как вообще звучит музыка в исполнении небюджетного аппарата. Должен заметить, что ни плиниус, ни мириад, ни ротель из данного сектора меня не зацепили ТАК.

А почему бы не озвучить имя сего достойного произведения, кстати перечисленные Вами аппараты, меня тоже не цепляют.
А вот с кредитами, упаси Вас Бог, ни в коем случае.

Серафим, можно подробней про кредит? icon_smile.gif

Серафим, можно подробней про кредит?
===========
а про МММ не надо?

Приведе еще один аргумент, влияющий на процесс выбора и покупки: симпатия или что то похожее к тому или иному компоненту или фирме. Некорые может и играют хорошо, но вот не нравятся внешне и все тут. т.е.

Некорые может и играют хорошо, но вот не нравятся внешне и все тут. т.е.
====================
большинство качественных и дорогих аппаратов часто ужасны на наш вкус.
мы же воспитаны на японском дизайне.

"...Технологии утрачены, никто не станет производить 172 тестов выходного контроля и не поставит военные лампы Raytheon, как это было в 60х. Схавают и так! Представим себе, что мы купили LP Garrard, receiver McIntosh 1500 и акустику Goodmans и соединили все это проводом из магазина электротоваров. Потратили примерно 1200$. Для 1969г это более трети годового дохода нормальной американской семьи из 4 человек. Не было вопроса сочетаемости, кроме технических моментов, как-то 6 или 8 Ом на акустике. Система за такие деньги не имеет права не играть, иначе производителей разорвали бы на части. Сейчас, сидя у разбитого корыта за ??.000$, получаешь умные советы об акустике помещения, правильном подборе компонентов и прочую журнальную чешую. В тесте CDP ценой по нескольку тысяч долларов оказывается, что только один из них устраивает компетентное жюри, а остальные, видите ли, требуют тщательного подбора системы, чтобы раскрылся их потенциал. Как говорил один мой знакомый своей жене:”Или ты кормишь грудью или нет!” Я называю это обманом потребителя. Купить за безумные деньги аппарат, не выполняющий своей прямой функции и получить в ответ на претензии стандартное “сам дурак” и этим удовлетвориться – такое возможно только в современном мире Hi-Fi и Hi-End. За любой другой товар с такими свойствами на любом другом рынке производитель разорился бы на судах, а продавцам неиграющих черных и позолоченных коробочек все сходит с рук. Чудесные результаты объединения с прессой налицо. Все верят, что так и надо, а журналы затыкают рот любому, кто говорит правду .В деле большие деньги – значит я обречен проиграть."
http://www.classicaudio.ru/static.php?type=articles_arch_v

Guron +1
Сейчас хай-фай это товар широкого потребления, а значит важно кол-во а не кач-во.. Эти основные моменты и определяют ситуацию на рынке. Печально всё это, что еще сказать..

2 Mota-boy. Сильно подробно это нужно читать курс банковского дела, суть же такова, что кредитный процент, объявленный кредитодателем, это только верхушка айсберга, так например, при объявленных 9% годовых, общий процент выплат может доходить до 40 и более %. А теперь подумайте сколько Вам придется переплатить в абсолютном выражении, если Вы взяли кредит на тои года? Да через такой срок уже может возникнуть желание и технику то сменить.
Guron писал(а):
"...Потратили примерно 1200$. Для 1969г это более трети годового дохода нормальной американской семьи из 4 человек. Не было вопроса сочетаемости, кроме технических моментов, как-то 6 или 8 Ом на акустике. Система за такие деньги не имеет права не играть, иначе производителей разорвали бы на части. Сейчас, сидя у разбитого корыта за ??.000$

Любопытная цитатка, однако у меня сложтлось впечатление, что Guron, приводя ее, имел своей целью подтвердить тезис о всеощем сговоре производителей и дитрибьютеров электроники на облопошивание масс, а достиг обратного эффекта, сам на то не обратив внимания. Ключевая фраза "это более трети годового дохода нормальной американской семьи из 4 человек". Теперь подумайте коков годовой бюджет этой самой семьи сегодня и возьмите от него треть. Взяли? И что, вы думаете, что за такие деньги, вы не составите систему, которая будет звучать не хуже чем в те библейские времена? Ой, вы делаете мне смешно.
Поехали дальше. Привлечь к судебной ответственности? А за что? Уверяю вас, что инструментальные измерения покажут полное соответствие паспортным данным, ну и где тут ложь? За что судить и наказывать? За то что вам не нравится, что эти паспортные характеристики не соответсвуют вашему представлению о звуке?
Ну а последнее совсем уж интересно - "купить за безумные деньги", это что сталинский государственный заём, который делался без согласия заемодателя? Кто кого заставляет покупать то что не нравится? Если кто то поступает таким образом, то он безумен и его претензии к производителю не могут служить основанием для судебного разбирательства.
Журналы вас обманывают? Да где? Читайте внимательней, а не только заключительные выводы, все косяки, как правило, описаны, на них не делается акцент, ну так это понятно, не для того пишется, а заключительные комментарии это личное, сугубо субъективное мнение авторов статей. Кстати, для любителей технической информации приводятся тех. характеристики, а для любителей покопаться в кишках, приведены основные комплектующие, гдеж здесь обман. Если вас не научили в учебном заведении читать техническую документацию или описания технических устройств и выуживать для себя полезную информацию, то это Ваша беда и ничья иная.
Мне кажется, уже давно нужно успокоиться и не ломать копья на эту тему. Сегодня дела на этом рынке обстоят как никогда хорошо, выбор огромен, причем в любой ценовой категории. А по поводу цен давайте оглянемся не на простую американскую семью, а на меня. 1986г. АС S-70 - более 160 руб., УП Корвет 028 -около 150 руб., кассетная дека Тошиба -1500 руб. (в свободной продаже нет, альтернатива Вега и Яуза цена которых была более 200 руб.). Теперь вспомним, что в это время средняя зарплата простого инженера 150-160 руб. Мой комплект (вполне приличный по тем временам) составлен на 2/3 из Советской техники и его стоимость ни как не назовешь бюджетной или общедоступной, а про комплект составленный исключительно из элементов известных брендов вообще говорить не приходится.
Давайте посмотрим на другой сегмент этого рынка - видео, это же вообще необъяснимо и не лезло ни в какие рамки, те кто в конце 80-х начале 90-х был уже взрослым, должны помнить объявления во всех газетах типа "меняю автомобоиль/ дачу на видео двойку". Ну и где же тут дешевизна электроники, господа?
Моему пониманию недоступно, окуда берутся такие разговоры.

2Серафим
Ну я бы не назвал это произведениями.... Нопфлер, Блэкмор Найт, Слепые Гвардейцы (аккустические версии особенно), Найтвиш и Гарри Мур играли как то особенно душевно. Мир удивительных звуков, атмосфера зала (особенно на Гарри Муре) записанные реверберации помещения, вокал (особенно женский), звук рояля (С.Гвардейцы) и послезвучее меди, которую я совсем не слышал в своей системе. Сам звук тарелок слышу, рассыпчатость есть, а вот затухания и дрожание воздуха мой 7001 маранц передает как то комканно. А звук виолончели на апокалиптике, когда струна кажется материализуется в пространстве - в 11 я услышал звук, причем не было классики - это уже при второй прослушке с балансными кабелями и дорогими акустическими шнурами. Еще в планах послушать японские диски той же металлики и хорошие диски любимых хэвигрупп. Вот на последних и были траблы в виде некоего гула на мидбасе, хотя нижний бас просто великолепен. Все это слушалось на таких же клипшах, как у меня дома....
Теперь про кредит. Я не могу согласится с Вами, что кредит это плохо. Естественно под кредитом я понимаю нормально оформленную кредитную линию в банке под приемлемый процент, с возможностью расчета наличными в магазине и получением скидки. Ничего общего с цивилизованной формой кредитования скорринги и товарные магазинно-бансковские кредиты не имеют, тут согласен. Оптимальным считаю кредит под 17-18% годовых без каких либо дополнительных комиссий банку. Срок обращения - год. Если это отнимает не более 25-30% собственного дохода, считаю такую позицию приемлемой и не тягостой для семьи.
Адепты быстрого звука, слушающие дорогие ротели, плиниусы и мириады возможно найдут мою точку зрения на звук неправильной, но это уже на любителя. Сам отчетливо слышу у маранца преувеличенные образы и преукрашенную подачу музматериала, но это именно та сказка, в которую хочется верить.

Хочу написать про кредит в контексте адуитехники. Сситаю, не следует отказывать себе во всем влезая в дорогстоящие кредиты, дабы купить очередной усилитель или проигрыватель. Не думаю, что если вы услышите, как со второй скрипки в третьем ряду осыпается канифоль, что это сможет оправдать безрадостное сущестование в течении года или трех. Хотя, есть такие люди, ничего не имею против них, которые считают, что на дешевых аппаратах слушать музуку нельзя, так как нет детализации и прочего. На мой взгляд, самая дешевая техника передат основную музыкадную идею, настроение и так дале. приобретая дорогую мы покупаем нюансы, типа хрипотцы голоса испонителя и так далее. Что же касется необременительных кредитов, то я за них целиком за. Если скажем в течении года отдавать процентов десять от общего дохода, то это вполне допустимо и нет напряжения для бюджета. А что касается жен, то любая умная должна понимать, что у мужчин свои игрушки и какую то чачть заработанных денег мужчна должпен тратить на себя, чтобы отдохнуть, получить удовльствие. Когда говорят, что вот мол жена против покупки усилителя за 300 баксов, и это зарплате у мужа в две тысячи баксов, то гнать такую взашей. Это просто от нелюбви.

В дополнение по кредитам,. Спарведливый процент, на мой взгляд, около 19-20.

Строго по теме!

Разумное вложение денег и покупка ХиФи вещи впринцыпе несовместимые.

Finish писал(а):
Разумное вложение денег и покупка ХиФи вещи впринцыпе несовместимые.

В яблочко.. bis.gif

В данном случае деньги не вкладываются, а тратятся. Главно, чтобы в результате было моральное удовлетворение, желание как следует обмыть покупку и не было обидно за потраченное.

Кредит в разумных пределах- это нормально. Есть категория людей, которая не способна просто скопить денег на покупку чего либо, им проще ежемесячно отдавать часть, которую они должны нежели пытаться их не потратить. Разумный кредит до 20% от дохода, я так считаю.

Серафим, согласен с ВАми.
Но что-то Вы с ценами сильно напутали...
Уп 028 не мог стоить 150р. его цена была 580 р. да S-70 не 160

2Minox. Спорить не буду, просто проверю, этот достойный представитнль советского радиопрома до сих пор стоит в рабочем состоянии на антресолях, так что просто посмотрю на бирку, тогда цена заявленная производителем соответствовала цене в магазине, S-70 стоят на даче, но с ними я кажется не напутал. Но что то мне трудно верится, что бы в то время я смог поднять такую сумму, хотя... Кстати, встроенный фонокорректор УП 028 просто прекрасен и не уступает моему нынешнему Грифоновскому.
2 all, кто ратует за кредит. Пока не принят новый закон о кредитовании, внимательно читайте договор, думаю, после этого увлекательного чтения желающих поубавится.

Серафим, не стоит лазить на антрюсолю. я ведь не просто с потолка взял цену в 580р. icon_smile.gif

лубителям кредита скажу. что если вы оформляете целевой кредит ,например в лабазе, то лишаетесь прелестей типа мани бек и будете с аппаратом то тех пор пока не выплатите кредит , а там и гарантия уже кончится

Ну так оформите нецелевой. Тоже мне проблема. До 500т.р точно можно.

Зародилась новая тема. Оправданность привлечения заемных средств при покупки неоправданно дорогой техники.
Давайте про необходимость кредита и методы его получения еще раз - если и брать кредит, то только в банке и покупать в магазине за наличные , требуя скидку. Единственно приемлемый вариант. Даже ИМХО писать не буду.
Но если есть возможность обойтись без кредита - никто не спорит, что так лучше, особенно, если это совпадает с приоритетами.

Представляю. Купил технику в кредит, а через две недели понял, что звук - дерьмо (типа, "прогрев" не помог icon_lol.gif ). А деньги отдавать надо. Да и от купленных железок с дровишками избавляться тоже надо. Кошмар icon_exclaim.gif

[quote="Oven"]
Давайте про необходимость кредита и методы его получения еще раз - если и брать кредит, то только в банке и покупать в магазине за наличные , требуя скидку. Единственно приемлемый вариант. Даже ИМХО писать не буду.
Но если есть возможность обойтись без кредита - никто не спорит, что так лучше, особенно, если это совпадает с приоритетами.[/quote]
//
Полностью согласен. Скидка хотя бы частично возместит ставку по кредиту.
Но и в накоплении есть свои плюсы: пока идёт процесс, ходишь, слушаешь, выбираешь, комбинируешь. Частично это может избавить от опрометчивых решений.
Это моё мнение (основанное на слегка горьком опыте icon_confused.gif ).

Цитата:
Представляю. Купил технику в кредит, а через две недели понял, что звук - дерьмо (типа, "прогрев" не помог ). А деньги отдавать надо. Да и от купленных железок с дровишками избавляться тоже надо. Кошмар
Дима, ну не все ж такие как ты. Большинство все-таки слушают прежде чем покупают. icon_smile.gif Да и требования у тебя специфические.

А что касаемо кредитов...ну, если очень уж не в терпеж, друзья-то на что ? icon_smile.gif

Serg_Go писал(а):
Цитата:
Представляю. Купил технику в кредит, а через две недели понял, что звук - дерьмо (типа, "прогрев" не помог ). А деньги отдавать надо. Да и от купленных железок с дровишками избавляться тоже надо. Кошмар

Дима, ну не все ж такие как ты. Большинство все-таки слушают прежде чем покупают. icon_smile.gif Да и требования у тебя специфические.
Так а я что, не слушал что ли? Мне только Регу не удалось послушать перед покупкой. А так всё слушалось.

Serg_Go писал(а):
А что касаемо кредитов...ну, если очень уж не в терпеж, друзья-то на что ? icon_smile.gif

Брать в долг неприлично. Это уж когда совсем кирдык жизненный, то тогда другой вопрос. Но на технику - неприлично!

Цитата:
Так а я что, не слушал что ли? Мне только Регу не удалось послушать перед покупкой. А так всё слушалось
Ну а что тогда возмущаешься ? Не играет...а когда слушал и покупал, играло же. icon_smile.gif
Цитата:
Брать в долг неприлично. Это уж когда совсем кирдык жизненный, то тогда другой вопрос. Но на технику - неприлично!
Почему ? Если никого не напрягаешь и знаешь точно, что отдашь и когда ? А в банке прилично ? icon_wink.gif

А о каких суммах речь идёт?

Serg_Go писал(а):
Цитата:
Так а я что, не слушал что ли? Мне только Регу не удалось послушать перед покупкой. А так всё слушалось

Ну а что тогда возмущаешься ? Не играет...а когда слушал и покупал, играло же. icon_smile.gif
Цитата:
Брать в долг неприлично. Это уж когда совсем кирдык жизненный, то тогда другой вопрос. Но на технику - неприлично!
Почему ? Если никого не напрягаешь и знаешь точно, что отдашь и когда ? А в банке прилично ? icon_wink.gif
1. Вот в этом вся и загадка. В магазинах вроде играло, а дома что-то не очень.
2. Я имел ввиду, у друзей и знакомых брать в долг на такие вещи неприлично. И откуда ты можешь точно знать, что не напрягаешь? Человек может и не показать этого. Неудобно отказывать и всё такое...

А о каких суммах речь идёт?
_________________
An? iicia?ony a niaaiaiee.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Очевидно об адекватных вашему бюджету,не ставящих вашу семью на грань разорения(..."под сладкий лепет мандолины")

Цитата:
1. Вот в этом вся и загадка. В магазинах вроде играло, а дома что-то не очень.
Так может проблема в аппаратуре или акустике комнаты ?
Цитата:
Я имел ввиду, у друзей и знакомых брать в долг на такие вещи неприлично.
Да я понял.
Цитата:
И откуда ты можешь точно знать, что не напрягаешь? Человек может и не показать этого. Неудобно отказывать и всё такое...
Так на то они и друзья, чтобы сказать когда нужно, что напрягаешь. Нормальные покажут и откажут icon_lol.gif Это ж не критическая ситуация. Да и те же 50-100 тыщ не такая уж великая сумма, чтобы ее нельзя было занять у друга. У одного сейчас нет, у другого есть. Не думаю, что это проблема.

Serg_Go писал(а):

Так может проблема в аппаратуре или акустике комнаты ?

Я думаю, что проблема всё-таки в говёности современной аппаратуры icon_biggrin.gif Плюс несогласованность звука между разными марками. Хотя я, например, немного жалею, что продал некоторые экземпляры. Например, Sherwood. Отличнейшая марка! Отменный звук. Но как раз не было лишних денег на нормальную дорогую акустику, а занимать не хотелось. Хотя, надо было эти Шервуды просто убрать в шкаф на время до лучших времён (до покупки нормальной акустики), а не горячиться.