Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Где собирают Roksan?

Где собирают Roksan?

Вот возник такой простой вопрос. Много в форумах читал, что собирается он в Китае, недавно купил комплект Kandy (CD+усь). На коробке нашлепка с S/N компонентов и надпись, что сделано в Англии. Больше нигде ничего не написано. Подскажите, знающие люди.

насколько я знаю (кроме мк3-не видел)в Англии.

Просто много где говорилось, что в поднебесной собирается, я уже готов был увидеть крупную надпись на корпусе "made in china", а тут Англия вроде. вот и решил уточнить.

а сам ус-ль нравится ?

Дело в том, что это мой первый опыт общения с Hi-Fi, до этого был только муз.центр. Так что нравится конечно, но богатого опыта сравнения с другими аппаратами и с разной акустикой нет. Может года через 1.5-2 расскажу подробно icon_biggrin.gif

Sober писал(а):
Дело в том, что это мой первый опыт общения с Hi-Fi, до этого был только муз.центр. Так что нравится конечно, но богатого опыта сравнения с другими аппаратами и с разной акустикой нет. Может года через 1.5-2 расскажу подробно icon_biggrin.gif
а нужен ли в этом богатый опыт.нравится - это главное.иначе - напрсно потраченное время и деньги.удачи !

Где собирают Roksan?
На даче у Роксаны Бабаян....пора знать.

Где собирают Roksan?
На даче у Роксаны Бабаян....пора знать.


========
так на даче у Бабы или на даче Яна (Мужик) ?

Судя по болтам на морде и полном отсутствии дизайна как такового- в каком-то гаражном кооперативе, ничего общего не имеющим с современным высокотехнологичным производством. icon_razz.gif laugh.gif

АлексC писал(а):
Судя по болтам на морде и полном отсутствии дизайна как такового- в каком-то гаражном кооперативе, ничего общего не имеющим с современным высокотехнологичным производством. icon_razz.gif laugh.gif


Серийное высоекотехнологичное производство CD-плееров и стереоусилителей сродни понятию развитой индустрии современного иновационного паровозостроения. icon_rolleyes.gif

АлексC писал(а):
Судя по болтам на морде и полном отсутствии дизайна как такового- в каком-то гаражном кооперативе, ничего общего не имеющим с современным высокотехнологичным производством. icon_razz.gif laugh.gif

Похоже ВАМ надо чтобы сверкало и блистело. Очень напоминает мульт про ворону.
ИИИИИ...... выдавало всё то г-но , что выдают высокотехнологичные производители. cry.gif cry.gif cry.gif cry.gif cry.gif cry.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Как правило, содержимое продукта адекватно его внешности.Ежели жигуль- ацтойное авто, унутре его так же хреново. Как сказал как-то один телеведущий про шишигу: братская могила на колесах. Возьмите Мерс, Хонду, любую приличную тачку- там все путем. И на глаз, и на деле.
Ежели производитель не в состоянии сделать хороший и качественный дезигн, это реально говорит об утлой материальной базе производства.
Поставьте рядом с вашим жигулем (Роксан) Онкио, Денон или даже Ротел, вопросы отпадут сами собой. Недовольных их звуком- единицы.

Ой ой ой, какие мы все тут остроумные. Во-первых спешу заметить, что для интегрального усилителя внешний вид не главное (хотя конечно хорошо когда и он нравится), а во-вторых про жигули и афигенные иномарки (типа денона и онкио) - это сильно, улыбнуло. Хотя радует то обстоятельство, что пытаясь на ровном месте гадостливо отозваться о технике никаких аргументов кроме "да выглядит он хреново" не нашлось. Про недовольство звуком я кажется ничего не говорил, меня-то как раз все устраивает (выбор был сделан осознанно), как впрочем не говорил, что денон или ротель - это плохо (просто роксан был лучше на мои уши). И очень странно, что такие посты пишет "Эксперт".

Sober писал(а):
Ой ой ой, какие мы все тут остроумные. Во-первых спешу заметить, что для интегрального усилителя внешний вид не главное (хотя конечно хорошо когда и он нравится), а во-вторых про жигули и афигенные иномарки (типа денона и онкио) - это сильно, улыбнуло. Хотя радует то обстоятельство, что пытаясь на ровном месте гадостливо отозваться о технике никаких аргументов кроме "да выглядит он хреново" не нашлось. Про недовольство звуком я кажется ничего не говорил, меня-то как раз все устраивает (выбор был сделан осознанно), как впрочем не говорил, что денон или ротель - это плохо (просто роксан был лучше на мои уши). И очень странно, что такие посты пишет "Эксперт".
Не расстраивайтесь, Sober, главное что Вам нравится! Остальное Вам в "личку" написал...

Поставьте рядом с вашим жигулем (Роксан) Онкио, Денон или даже Ротел, вопросы отпадут сами собой. Недовольных их звуком- единицы.
================
а Роксаном недовольные толпы?
зачем писать чушь.если вы не слушали и тем более не видели нутро аппаратов.
Даже дешевая КАнди напорядок лучше сделана , чем тотже Ротель.(хотя есть свои заморочки, но это только схемотехники понять могут)
Ротель и по звуку очень слабый аппарат , а нутро -это смех сквозь слезы(хотя цена на ротель уже близко подошла к Канди)
японцы в большинстве своем только дизайном и могут то взять(наверно только россиян )

Роксан Канди мк3

Ребята, что можете сказать плохого/хорошего о нём? Кто с какими усями его сравнивал, с какими АС слушал? Отсылать в магазин на прослушку меня не надо: нет в Питере их в салонах, везут под заказ только. Да и цена перед майскими праздниками взлетела до 38к, но в магазине одном предложили за 29.7к. На вопрос "Почему не везёте Роксан и в ближайшее время не собираетесь?" был ответ "У нас есть марки не хуже его, которые тоже надо продавать"

АлексC писал(а):
Как правило, содержимое продукта адекватно его внешности.Ежели жигуль- ацтойное авто, унутре его так же хреново. Как сказал как-то один телеведущий про шишигу: братская могила на колесах. Возьмите Мерс, Хонду, любую приличную тачку- там все путем. И на глаз, и на деле.


Про Lada VFTS вы и не слышали. На взгляд обычная пятера. По сути спорткар экспортировавшийся в европы в течении 20-ти лет. Сейчас почти все вэфэтээсы по коллекциям, навалом объяв "куплю". Эта типа ХиЕнд.

http://www.youtube.com/watch?v=_Y32Ieqy1-M

Стоковый мерс рядом стыдна ставить.

Ребята, что можете сказать плохого/хорошего о нём?
==========
апапарат безусловно отыгрывает свои 1200, печатные платы на FR . а не на жеванной бумаге(как у НАДа или Ротеля),двусторонние без перемычек.
деталюшки не супер-пупер, но нормальных производителей , а не ноу нейм.
слушал его с родным КПД Канди и АС АЕ аэлита 3, очень и очень(есть оттенок что ли попсивости..). но КВОД 909 лучше. icon_confused.gif
но в итоге остановился на связке НАДов 162 +272 и КПД Канди по причиние: отсутствия на тот момент усей в Москве и ожидаемого привоза месяца через2-2.5.( с запугиванием что цена будет на 10-15 выше).(видно зарубьежом пользуется спросом)
одним из факторов в пользу НАД -это электронный коммутатор в Канди , а не релейный и наличие большего пространства в НАДах для твика.

Finish писал(а):

Про Lada VFTS вы и не слышали. На взгляд обычная пятера. По сути спорткар экспортировавшийся в европы в течении 20-ти лет. Сейчас почти все вэфэтээсы по коллекциям, навалом объяв "куплю". Эта типа ХиЕнд.


ну, эти объявы наверное только в Российских журналах встречаются, а насчет экспорта в Европу вы явно загнули, здесь есть на чём ездить... icon_cool.gif

RYM писал(а):
ну, эти объявы наверное только в Российских журналах встречаются, а насчет экспорта в Европу вы явно загнули, здесь есть на чём ездить... icon_cool.gif


Ты ваще не в теме. Речь идет не о машинках типа для спорта а о спорткарах вытупающих в клубных гонках. В РФ сейчас VFTSов точно меньше пяти штук, слишком был велик соблазн продать.

Вощем прежде чем порассуждать посмотри ролик, там чемпионтат европы а не объезд вокруг кукуева.

Finish писал(а):
АлексC писал(а):
Как правило, содержимое продукта адекватно его внешности.Ежели жигуль- ацтойное авто, унутре его так же хреново. Как сказал как-то один телеведущий про шишигу: братская могила на колесах. Возьмите Мерс, Хонду, любую приличную тачку- там все путем. И на глаз, и на деле.


Про Lada VFTS вы и не слышали. На взгляд обычная пятера. По сути спорткар экспортировавшийся в европы в течении 20-ти лет. Сейчас почти все вэфэтээсы по коллекциям, навалом объяв "куплю". Эта типа ХиЕнд.

http://www.youtube.com/watch?v=_Y32Ieqy1-M

Стоковый мерс рядом стыдна ставить.


Это точно не хи-энд, это очередная неудачная попытка сделать из г.. конфету icon_smile.gif
Хи-энд- это, например, МакЛарен F1.( движок там БМВ, а выпускная система еще дороже этого мотора)
Мое твердое убеждение- в хорошем аппарате все должно быть красиво и добротно. и переубеждать меня бесполезно.

Finish писал(а):

Ты ваще не в теме. Речь идет не о машинках типа для спорта а о спорткарах вытупающих в клубных гонках. В РФ сейчас VFTSов точно меньше пяти штук, слишком был велик соблазн продать.

Вощем прежде чем порассуждать посмотри ролик, там чемпионтат европы а не объезд вокруг кукуева.


это ты не в теме, в Европейских гонках выступают команды таких фирм, как Ситроен, Субару, Форд ..., но вот Жигулей я там не видел. А ролик этот еще ни о чем не говорит, и вообще он снят в Чехае (вроде), тоже мне, Чемпионат Европы...icon_lol.gif Они там только на этих Жигулях гонки и устраивают, с кем они гоняются, с кем соперничают, сами с собой, одна бригада на Жигулях против другой?
И вообще, от этих жигулей один корпус остался, небось своего родного и нет уже вовсе...icon_confused.gif
Говоришь Мерс рядом стыдно ставить?, чего-то я не уверен, чтобы кто-нибудь поменял-бы свой Мерс на этот Жигуль (Хай-Енд то-бишь) icon_wink.gif

Очень показательная беседа. Доморощенные "эксперты" беруться рассуждать о том с чем ну никак не сталкивались в жизни. При этом несут полную пургу но выглядят убедительно. Перворазрядник от автоспорта рядом с ними наивный идиот впервые увидевший руль.

VFTS ездил в группе Б (это не Ф1, дальше которой ваши знания не простираются) пока ее не запретили (слишком опасно, слишком быстрые машины чтобы устраивать соревнования, слишком большое количество жертв), выиграл несколько этапов, всего было собрано менее 50-ти штук. Был еще аналог, собиравшийся в Чеxии - MTX, их наклепали больше, до сих пор используются как тренировочные машины финами, англичанами и итальянцами.

На смену пятере пришла 2108-T3, полный привод, подвеска от КБ МИГа и 400 сил под капотом позволили ей стабильно ехать в десятке абсолюта Париж-Дакакра (а в своем классе первыми) и неоднократно выигрывать национальные ралли. Условия омологации требовали сборки 20-ти машин. Более десятка были проданы по цене от 150000уе (по временам начала 90-х несусветные деньги).

ЗЫ ребятишки, вы таких штуковин не видели ваще, но щечки раздули уморительно. Лучше про то как поют шнурки расскажите.

Minox

Цитата:
Даже дешевая КАнди напорядок лучше сделана , чем тотже Ротель

Расскажите подробнее, в чем заключается этот порядок, конкретно.

Цитата:
Ротель и по звуку очень слабый аппарат

Ротел конечно звучит похуже Канди, согласен, но по динамике уделывает Канди.

Цитата:
а нутро -это смех сквозь слезы

Расскажите, над чем смеялись?

Цитата:
японцы в большинстве своем только дизайном и могут то взять(наверно только россиян )

А вот тут смеялся очень долго, чуть падстол не упал. Вы еще расскажите байку о том, что Япония и Хай-Фай вещи несовместимые. По соотношению цена/качество Английские аппараты сильно отстают от японских. И по дизайну и по звуку. Про дешевую Англию я вообще молчу. Мелкие английские фирмы просто не в состоянии, прежде всего из-за мелкосерийности пр-ва и больших издержек, конкурировать с японцами. А про дизайн, так создается ощущение подчас, что на дизайн просто не хватило денег, или его делал хозяин фирмы, как Никитин рассказывал про свой Крик.
Не пишите ерунду, уважаемый технарь, если Вас конечно заботит Ваша репутация.

Очень поучительная беседа получилась, ну почему ответ на любой вопрос по любой теме превращается фанатичные выкрики с пеной у рта, что "моя аппаратура самая аудиофильская в мире, а ваша-то полное гуано". Я не спрашивал нравится ли вам канди или нет, я не спрашивал что лучше япония или англия и вообще мне не нужно чужое мнение по поводу того что для меня лучше, вы все равно этого не знаете. Я только спросил где собирают и то не потому что против китая (мне пофиг ведь я этот аппарат слышал перед покупкой), а только из-за глупого любопытства : в форумах - китай, на коробке - англия. Ответ на свой вопрос получил (спасибо Куке и Gorgipp) а чем с большей силой вы без причины пытаетесь обосрать чужой выбор, тем больше у меня подозрения, что вы своим выбором не удовлетворены. Дальнейшее обсуждение считаю бесполезным ибо позитивнее надо быть товарищи, фикалий в жизни и без вас хватает.

Sober писал(а):
чем с большей силой вы без причины пытаетесь обосрать чужой выбор, тем больше у меня подозрения, что вы своим выбором не удовлетворены. Дальнейшее обсуждение считаю бесполезным ибо позитивнее надо быть товарищи, фикалий в жизни и без вас хватает.


+100
кстати хочу купить КДП Роксан, просто потому что хачу, несмотря на ряд ИМХО-огрехов, но мне кажется, что такие аппараты мелкосерийного производства обладают чемто большим чем стандарт ДИН.

Sober

А зачем Вы вообще открыли эту тему? Тем более если на коробке написано, что собрано в Англии? Вас так сильно поставили под сомнение мнение некоторых форумчан о китайском происхождении Роксана? Да все равно где он собран, лишь бы звучал нормально.

Finish

Цитата:
несмотря на ряд ИМХО-огрехов, но мне кажется, что такие аппараты мелкосерийного производства обладают чемто большим чем стандарт ДИН.

Чем?

Finish писал(а):
Очень показательная беседа. Доморощенные "эксперты" беруться рассуждать о том с чем ну никак не сталкивались в жизни. При этом несут полную пургу но выглядят убедительно. Перворазрядник от автоспорта рядом с ними наивный идиот впервые увидевший руль.

VFTS ездил в группе Б (это не Ф1, дальше которой ваши знания не простираются) пока ее не запретили (слишком опасно, слишком быстрые машины чтобы устраивать соревнования, слишком большое количество жертв), выиграл несколько этапов, всего было собрано менее 50-ти штук. Был еще аналог, собиравшийся в Чеxии - MTX, их наклепали больше, до сих пор используются как тренировочные машины финами, англичанами и итальянцами.

На смену пятере пришла 2108-T3, полный привод, подвеска от КБ МИГа и 400 сил под капотом позволили ей стабильно ехать в десятке абсолюта Париж-Дакакра (а в своем классе первыми) и неоднократно выигрывать национальные ралли. Условия омологации требовали сборки 20-ти машин. Более десятка были проданы по цене от 150000уе (по временам начала 90-х несусветные деньги).

ЗЫ ребятишки, вы таких штуковин не видели ваще, но щечки раздули уморительно. Лучше про то как поют шнурки расскажите.


ух-ты, ну прям спец со всех сторон, на хромой козе не подъедешь. Слишком опасные, слишком быстрые, ну прям как в кино icon_lol.gif , наверное с них фильм "too fast and too furious" снимали, ага, и движки у них от самолета внутри, ну круто icon_eek.gif, а что-ж там интересно от Жигуля родного осталось, корпус?
150000 у.е..., ну-ну, Феррари и то дешевле стоит icon_wink.gif
А про певучесть шнурков это ты сам заливай кому-нить, раз ты у нас тут самый умный, а мы послушаем, уж больно у тебя интересно про все получается.

[quote="Злобный Жаворон"]Sober

Да все равно где он собран, лишь бы звучал нормально.


полностью согласен

Злобный Жаворон писал(а):
Finish

Цитата:
несмотря на ряд ИМХО-огрехов, но мне кажется, что такие аппараты мелкосерийного производства обладают чемто большим чем стандарт ДИН.


Чем?

Чем другие КДП icon_lol.gif

RYM писал(а):
а что-ж там интересно от Жигуля родного осталось, корпус?


А пофиг. Разговор начался с причитаний по поводу того, что типа у аппарата за тыщи уе не может быть болтов на морде, иначе это явно ацтой собраный кривыми ручками. Я же утверждаю, что нифига подобного, хиенд "гаражной" сборки - дело обычное.

ЗЫ У 2108-Т3 стоял двигатель порш, а кузов был композитный и лишь отчасти напоминавший 2108. Но не пофигу ли, если это автомобильный хиенд.
ЗЫЫ Фильм про группу Б называется "to fast for race"

Finish писал(а):
RYM писал(а):
а что-ж там интересно от Жигуля родного осталось, корпус?


А пофиг. Разговор начался с причитаний по поводу того, что типа у аппарата за тыщи уе не может быть болтов на морде, иначе это явно ацтой собраный кривыми ручками. Я же утверждаю, что нифига подобного, хиенд "гаражной" сборки - дело обычное.


ну, я ничего по поводу болтов на морде не говорил, но люблю нормальный дизайн icon_cool.gif , если аппарат стремный (на мой взгляд icon_exclaim.gif) - хрен его себе возьму. Все должно быть "на уровне", и звук, и внешний вид. Но это так, лирика... icon_wink.gif

Finish писал(а):

ЗЫ У 2108-Т3 стоял двигатель порш, а кузов был композитный и лишь отчасти напоминавший 2108.


ага, так все-таки двигатель от Порше... icon_biggrin.gif ... это уже не Жигули, ИМХО.

Finish писал(а):
Но не пофигу ли, если это автомобильный хиенд.


автомобильный High-End это только для тебя, для меня-же все что производит отечественный (советский/российский) Aвтопром это хлам, поскольку уже с завода автомобили выходят с офигенным браком, это нe автомобили, это гробы на колёсах.
И по-моемому все нормальные люди стремятся ездить на импортных авто, никто особо не горит желанием всю жизнь гонять на жигулях или волгах, и если ездят на этих машинах, то только потому, что в данный момент не имеют возможности купить нормальную иномарку. А когда такая возможность появляется, то стараются ее не упустить. Разве не так? Или все такие патриоты, что ездят на жигулях чисто из чувства патриотизма, хотя могут запросто купить нормальную иномарку? Так что-ли?

Finish писал(а):
Злобный Жаворон писал(а):
Finish

Цитата:
несмотря на ряд ИМХО-огрехов, но мне кажется, что такие аппараты мелкосерийного производства обладают чемто большим чем стандарт ДИН.


Чем?


Чем другие КДП icon_lol.gif

Ну то, что армян лучше, чем грузин я знаю.
Повторю свой вопрос: Чем? icon_biggrin.gif

RYM

Цитата:
Или все такие патриоты, что ездят на жигулях чисто из чувства патриотизма, хотя могут запросто купить нормальную иномарку? Так что-ли?

На самом деле такие люди есть. И, кстати, замечал некоторую похожесть стиля поведения некоторых владельцев Жигулей и владельцев Свенов, Алексов и одной отечественно-самодельной фирмы. Ну ты понимаешь, о чем я.

Злобный Жаворон писал(а):

На самом деле такие люди есть. И, кстати, замечал некоторую похожесть стиля поведения некоторых владельцев Жигулей и владельцев Свенов, Алексов и одной отечественно-самодельной фирмы. Ну ты понимаешь, о чем я.


icon_biggrin.gif

Что за нахрен тенденция такая у нас на форуме? Как только начинают обсуждать английский аппарат (ротель, экспоуж, роксан, не важно) сразу разгораются баталии...

Oven писал(а):
Что за нахрен тенденция такая у нас на форуме? Как только начинают обсуждать английский аппарат (ротель, экспоуж, роксан, не важно) сразу разгораются баталии...


Ну наверное потому, что не все так однозначно с английскими аппаратами.

RYM писал(а):
Злобный Жаворон писал(а):

На самом деле такие люди есть. И, кстати, замечал некоторую похожесть стиля поведения некоторых владельцев Жигулей и владельцев Свенов, Алексов и одной отечественно-самодельной фирмы. Ну ты понимаешь, о чем я.


icon_biggrin.gif


Это от комплекса неполноценности. Ах я жалкий неудачник, у меня и алекс и жигуль, пайду убъю себя....

Стоп! У меня же еще две ХиФи системы есть, пара инамарак и моцык. Чуть ведь не забыл.

Finish писал(а):

Это от комплекса неполноценности. Ах я жалкий неудачник, у меня и алекс и жигуль, пайду убъю себя....


давно пора... icon_lol.gif


Finish писал(а):
Стоп! У меня же еще две ХиФи системы есть, пара инамарак и моцык. Чуть ведь не забыл.


ну вот блин, а я уже обрадовался... icon_confused.gif А ты ничего не путаешь?

Re: Где собирают Roksan?

Sober писал(а):
Вот возник такой простой вопрос. Много в форумах читал, что собирается он в Китае, недавно купил комплект Kandy (CD+усь). На коробке нашлепка с S/N компонентов и надпись, что сделано в Англии. Больше нигде ничего не написано. Подскажите, знающие люди.

А вот тебе не похрен ли где он собирается? Вот мне лично похрен - хоть в Зимбабве. Если аппарат дарит наслаждение при чем здесь производитель??? Роксан достойная контора которая не имеет косяков вообще(по крайней мере я не встречал) Не надо парится что к примеру какой-то бренд изготавливасется в Конго или Каире.

Re: Где собирают Roksan?

Алексейсон писал(а):
Sober писал(а):
Вот возник такой простой вопрос. Много в форумах читал, что собирается он в Китае, недавно купил комплект Kandy (CD+усь). На коробке нашлепка с S/N компонентов и надпись, что сделано в Англии. Больше нигде ничего не написано. Подскажите, знающие люди.

А вот тебе не похрен ли где он собирается? Вот мне лично похрен - хоть в Зимбабве. Если аппарат дарит наслаждение при чем здесь производитель??? Роксан достойная контора которая не имеет косяков вообще(по крайней мере я не встречал) Не надо парится что к примеру какой-то бренд изготавливасется в Конго или Каире.


Да не может он хорошо играть, не из Каира не из сартира icon_mad.gif icon_mad.gif icon_mad.gif ... сами себя послушайте о чем вы пишите!!! здесь много раз уже писали и я этот факт подтверждаю также, покупать дерьмо например с надписью Сони, где вместо крепежей для плат используется реальная жевачка "Лелик и Болик", вместо многослойных плат - херня залитая, то ли спермой, то ли маслом "Валио"... хер знает, но это еще не все, провода голые, а внутренний монтаж сделан ну никак не однородным проводом (о чем так всегда пекся дядя Квортруп)... блин где гарантия, что на такой "аппаратик" не налетит товарищ, купив Ротель или Денон из Китая icon_rolleyes.gif И все это безобразие пошло именно вначале 90х, когда перевели производство в Китай и еще раз в Китай, ну не слышал я такого про Малайзию (смогли Панасоник и Ямаха научить тамошних академиков работать), не говорю про Тайвань (Мюзикал Фиделити и СЕС имеют классную сборку) и не говорю даже про Сингапур - зашибись и там жесткие диски для компов шлепают, но Китай.... icon_evil.gif Когда ты покупал Ревокс или Сайрур в 80х или Люксман, отдав кучу денег, ты знал что внутри все ок, сейчас никто за это ответа не несет, а тебя от опыта держат пломбы на винтах для вскрытия аппарата... Конечно, а не исключаю при нынешней охотой за баблом, что и открыв Аудионет или Аккустик артс, ты вместо аудиопотрохов найдешь несвежее женское белье, но уж вероятность этого события крайне мало, чем в сравнении с китайскими собирателями "аудиошедевров". icon_twisted.gif

to London_swinger:

не все то, что собирают в Китае дерьмового качества, для примера, откройте Vincent, Audiolab или Advance Acoustic и посмотрите icon_cool.gif

не все то, что собирают в Китае дерьмового качества, для примера, откройте Vincent, Audiolab или Advance Acoustic и посмотрите
=====
угумс!
все от производителя зависит на какой завод отдаст, какие комплектующие разрешит ставить, какой материал для PCB и т.д.( в СССР качество изгодовления РЭА на всех заводах было разное ...)
и не надо думать. что ящик с надписью мада ин круту реально полностью собран в крутизне.
все как в швейцарских ходиках.

Так и есть.
открываю дивидюк Онкио "Зроблено у Малаизии": платы Пионер, сделаны в Китае. выходит, тоже отверточное производство.

Minox

Цитата:
все как в швейцарских ходиках.

На часах может ставиться надпись Swiss Made только если не менее 70% деталей сделаны в Швейцарии.

А вот золотые швейцарские часы за ХХ.000$ показывают время точнее чем китайские пластмассовые за 100рэ?

Finish,
запросто.
Были у меня давно какие-то дешёвые электронные, спешащие на 3 секунды в минуту. Одни из командирских неточно шли...
Сейчас Романсон простенькие за 2к с копейками рублей-без проблем. Так что тут Вы неудачно, как мне кажется, сравнили icon_smile.gif

Finish писал(а):
А вот золотые швейцарские часы за ХХ.000$ показывают время точнее чем китайские пластмассовые за 100рэ?


Точность здесь вообще немного не при чем.

2 Mota-boy
У меня есть двое часов для занятия всяким экстримом, китайские в резиновом корпусе, пока жив.
2 Злобный Жаворон Абсолютно согласен, что точность сравнивать абсолютно неуместно. Ровно как звучание китайского и ангийского аппарата.

На часах может ставиться надпись Swiss Made только если не менее 70% деталей сделаны в Швейцарии.
========
не 70. а 50%
а 70 -это уже знак кантона Женева




А вот золотые швейцарские часы за ХХ.000$ показывают время точнее чем китайские пластмассовые за 100рэ?
=======
не знаю, как золотые, но скромный Лонжин за 600 имеет уход 1-3секунды за год....

Minox писал(а):
А вот золотые швейцарские часы за ХХ.000$ показывают время точнее чем китайские пластмассовые за 100рэ?
=======
не знаю, как золотые, но скромный Лонжин за 600 имеет уход 1-3секунды за год....


Лонжин имеет дополнительную систему точности по стандарту +-10сек/год. Стандарт для всех электронных и электронномеханических часов +-30. Реально у меня китайцы за 100 рэ приклееные к торпеде авты убежали на 6 сек. icon_confused.gif

возратимся к теме....

Судя по болтам на морде и полном отсутствии дизайна как такового- в каком-то гаражном кооперативе, ничего общего не имеющим с современным высокотехнологичным производством
================
по всей видимости болты на морде -это фишка РОксана, т.к. как дополнительная опция(увы не доступная в России) предлагаются передние панели различных цветов(думаю,что возможно преобретение отдельно передних панелей и создание комплектов"Неделька")( а сколько цветов передков предлагают Denon, Маркуша , Rotel ?) , а замена передней панели в данном варианте(без разборки аппарата ) намного технологичнее.Да и просто помыть морду, кнопки и протиреть ВЛИ легче....

С часами нас дурят еще почище чем с хай фаем. Для получения оттиска кантона женева надо размещать там производство и сборку. А что в результате? Суперкачество? Не думаю, т.к реальных мануфактур, делающих от и до в Швекйцарии по пальцам перечесть, а вот остальные - продукт многообразных брэндов большого холдинга, применяющего унификацию и стандартизацию. Тем не менее цены просто валят с ног. Хотя я всеже предпочитаю Швейцарию, пусть и недорогую. Тщеславие.... (что как у людей)

Minox


Цитата:
не 70. а 50%
а 70 -это уже знак кантона Женева

По моим сведениям именно 70.

Цитата:
не знаю, как золотые, но скромный Лонжин за 600 имеет уход 1-3секунды за год....

Если Вы о кварцевых часах, то возможно. Правда мои первые часы Tissot PR50 имели такую-же точность. И стоили где-то 160 долларов. 600 долл. мне кажется это перебор для кварца, за эти деньги можно купить пусть и серийную, но механику, типа Tissot или Titoni. Правда такой точности конечно не будет.

Злобный Жаворон писал(а):
за эти деньги можно купить пусть и серийную, но механику, типа Tissot или Titoni. Правда такой точности конечно не будет.


Всетаки не в точности дело. icon_wink.gif

Если Вы о кварцевых часах, то возможно. Правда мои первые часы Tissot PR50 имели такую-же точность. И стоили где-то 160 долларов. 600 долл. мне кажется это перебор для кварца, за эти деньги можно купить пусть и серийную, но механику, типа Tissot или Titoni. Правда такой точности конечно не будет.
============
так можно и Свотч ,они еще дешевле... icon_smile.gif
а мне нужны были именно точные , плоские, с секундной стрелкой и без всякого покрытия корпуса.
а в 1999году , кроме Лонджина практически и ничего и не было подобного, да и у них еще оригинальный индикатор разряда батарейки...

Minox

Цитата:
а в 1999году , кроме Лонджина практически и ничего и не было подобного, да и у них еще оригинальный индикатор разряда батарейки...

А это чем-то отличается от стандартной индикации ЕТА, когда секундная стрелка начинает идти с шагом в 4 секунды?

Оффтоп, однако. icon_smile.gif Сильно затянувшийся.

А это чем-то отличается от стандартной индикации ЕТА, когда секундная стрелка начинает идти с шагом в 4 секунды?
=======
1. Когда видишь это в первый раз , то типа" крыша едит не спеша, тихо Фишером шурша"
2. там градации 3 секунды и 5. дальше не проверял,т.к. аменен.

АлексC писал(а):
Оффтоп, однако. icon_smile.gif Сильно затянувшийся.


ну а что же нам, только аппаратуру обсуждать? icon_biggrin.gif
У мужчин есть и другие игрушки, часы например icon_lol.gif

Ну че, тогда продолжаем меряться пи...., пардон, часами icon_lol.gif . У меня Sitizen Titanium. Кайф. Друзья с семейством на День рождения когда-то подарили. Есть хоть мсысл беречь. Легкие, как из пластмассы. Батарейка живет 3-3,5 года. За полгода убегают вперед на 3 секунды. А вот у кого механика, что с автоподзаводом- у самого были Ориент и Тиссо, да и у всех знакомых, подмечено: если постоянно таскаешь их на руке, т.е. на полном взводе,- убегают даже за день ощутимо, если лежат- начинают тормозить.