Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Оказывается, что истина не в споре?

Оказывается, что истина не в споре?

Сначала хочу поприветствовать всех участников форума за столь масштабные и интересные дискусси по теме аудиотехники. Со своей стороны буду очень рад присоединиться к этому братству меломанов и аудиофилов, хотя бы виртуально!

Теперь собственно, то ради чего и решил настрочить несколько предложений на волнующую меня тему. Часто меня удивляла та мысль, что профессионалы: музыканты, как рокеры так и классики, звукоинженеры, инсталяторы студий, операные певцы и певицы, никогда (не побоюсь этого прямолинейного слова) не испытывали и не испытывают трудности в выборе аудиотехники для домашенего прослушивания. речь не идет о финансовом аспекте вопроса, скорее а выборе конкретного брэнда и модели. Почему? Я долго удивлялся этому феномену... К сожалению по роду своей работы мне почти не приходится сталкиваться с вышеуказанной категорией слушателей и поэтому "знакомства" заводил на концертах, презентациях дисков и выставках творчества. Все в один голос говорят, что им нужен именно такой звук (я просто был в шоке от того конкретного описания звучания, который они хотят иметь дома), и добавляют, что на рынке есть только такие или такие модели для данного звука и естественно, эта техника или уже у них в гостинной или планируется к покупке. Заметьте как точно профессионал может локализовать не только свою музыкальную культуру, но и ассоциировать ее с имеющейся на рынке техники. В чем секрет такого "легкого" без, на первый взгляд, мучительного выбора? Знание студийных тайн, существование в голове смормировавшихся четких звуковых образов или же, как говорят датчане, наличие некого музыкального мышления??? Как вы считаете, что надо простому любителя музыки, не связанному со сценой или студией, добиться такого уровня пониания звучания техники - это мое, а это нет?

Re: Оказывается, что истина не в споре?

Schneidеr писал(а):
В чем секрет такого "легкого" без, на первый взгляд, мучительного выбора?


В отсутствии снобизма.

В автоспорте есть феномен: многим гоншикам пофиг какой машиной польтзоваться в быту, и вобще наплевать на какой резине ездить и какое масло лить, если речь идет о поездках на дачу. Но сколько обсуждений и споров об этом всем у чайников... icon_lol.gif

Re: Оказывается, что истина не в споре?

Finish писал(а):
Schneidеr писал(а):
В чем секрет такого "легкого" без, на первый взгляд, мучительного выбора?


В отсутствии снобизма.

В автоспорте есть феномен: многим гоншикам пофиг какой машиной польтзоваться в быту, и вобще наплевать на какой резине ездить и какое масло лить, если речь идет о поездках на дачу. Но сколько обсуждений и споров об этом всем у чайников... icon_lol.gif


Конечно мне сложно оспаривать факт, приведенный Вами, но разве можно допустить, чтобы Сейджи Азава или Валерий Гергиев слушали дома Баха, через магнитолу LG с функцией СуперБасс? На этом форуме, насколько могу судить из прочитанного, приводится часто статья из Стерео о Борисе горенштейне и его выборе аппаратуры, но там конечно звук восхитительный, судя по моделям и цене системы, одниактивные колонки Дженелик чего стоят...

На мой взгляд музыканты и так всё время купаються практически в идеальном звуке или вообще в живом поэтому привыкнув к нему они просто слушают и сразу говорят это -то а это нет просто практика огромная да и в принципе им не кретично дома самое лучшее качество если они всегда на работе в нём поэтому у них там всё так просто с выбором (ИМХО) к тому-же многие из них не испытывают стеснения в финансах вот и всё icon_biggrin.gif

Re: Оказывается, что истина не в споре?

Schneidеr писал(а):
разве можно допустить, чтобы Сейджи Азава или Валерий Гергиев слушали дома Баха, через магнитолу LG с функцией СуперБасс?...


Наверно это будет шокирующей информацией, и я дабы не компрометировать маэстро не укажу его имени. Но не менее уважаемый композитор при мне объяснял, что ноут с круглыми пластиковыми колоночками HK - лучшее из аудиотехники, по сети он может скачать любое произведение в MP3 а колоночки прекрасно умещаются в гастрольном багаже. При это его глаза светились, а сам он почти прылал от восторга.

Re: Оказывается, что истина не в споре?

Finish писал(а):
Schneidеr писал(а):
разве можно допустить, чтобы Сейджи Азава или Валерий Гергиев слушали дома Баха, через магнитолу LG с функцией СуперБасс?...


Наверно это будет шокирующей информацией, и я дабы не компрометировать маэстро не укажу его имени. Но не менее уважаемый композитор при мне объяснял, что ноут с круглыми пластиковыми колоночками HK - лучшее из аудиотехники, по сети он может скачать любое произведение в MP3 а колоночки прекрасно умещаются в гастрольном багаже. При это его глаза светились, а сам он почти прылал от восторга.


Во во им качество звука не главное они сами могут представить как это будет звучать а вок ноты в звуке из интернета это интересно вот глаза и светятся

Меломания и аудиофилия увлечения вобще разные. Аудиофил с набором обычного ХиФи - сешон, а меломану топ-хай-фай - выше крыши.

Получается народ зря копья ломает и ругается на чем свет стоит из-за техники? icon_smile.gif Даже интересно стало, тоесть если себя заставить или скажем пофантазировать, что звук именно такой какой ты хочешь слышать, то можно и на МП3-плейере ощутить звучание dCS? На самом деле интересной оборот приобрела тема беседы icon_biggrin.gif

Schneidеr писал(а):
Даже интересно стало, тоесть если себя заставить или скажем пофантазировать, что звук именно такой какой ты хочешь слышать, то можно и на МП3-плейере ощутить звучание dCS?


Звук вобще штука обманчивая и зависящая от настроения.

Я когда первый раз прокатился в кольцевых гонках, то не мог день избавиться от того, что мне все звуки вобще казались визгом резины в повороте.

Finish писал(а):
Schneidеr писал(а):
Даже интересно стало, тоесть если себя заставить или скажем пофантазировать, что звук именно такой какой ты хочешь слышать, то можно и на МП3-плейере ощутить звучание dCS?


Звук вобще штука обманчивая и зависящая от настроения.

Я когда первый раз прокатился в кольцевых гонках, то не мог день избавиться от того, что мне все звуки вобще казались визгом резины в повороте.


Это из области курьезного, раз вы затронули тему автомобилей. Если смотрели фильм такси, то там главный герой, решив разозлить немецких водителей, подьезжая к ним на Пежо, говорит следующее (немцы на Мерседесах) - ну что, баварцы, так и ездите на своих тракторах? Конечно это сделано для усиления юмора в фильме, но на самом деле для одного Пежо - идеал или наоборот, в звуке видимо может случиться похоже, от типа техники.

Schneidеr
Даже интересно стало, тоесть если себя заставить или скажем пофантазировать, что звук именно такой какой ты хочешь слышать, то можно и на МП3-плейере ощутить звучание dCS?

Это вы смотрите с аудиофильской точки зрения. А теперь попробуйте с меломанской и всё станет ясно. icon_smile.gif Поясню - ключевым в вашей фразе вместо слова "звук" становится "мелодия". icon_wink.gif

Schneidеr писал(а):
Получается народ зря копья ломает и ругается на чем свет стоит из-за техники? icon_smile.gif Даже интересно стало, тоесть если себя заставить или скажем пофантазировать, что звук именно такой какой ты хочешь слышать, то можно и на МП3-плейере ощутить звучание dCS? На самом деле интересной оборот приобрела тема беседы icon_biggrin.gif


Ничё не зря музыканты это одно а народ другое не надо сравнивать а фантазировать надо под звуки наиболее качественного звука за те деньги которые можно позволить себе потратить отсюда и яростные споры и тяжёлый и кропотливый поиск (ИМХО)

Я сам уже давно задавался примерно таким же вопросом что и Schneidеr и стал обращать внимание на фотографии артистов, композиторов и проч. в их "семейном очаге" - что у них стоит дома. Вот, например в еженедельном журнале с программой ТВ "МК-Бульвар" частенько такие фото есть. Скорее всего и в других так же. Посмотрите, а выводы... Ну это каждый и для себя лично icon_smile.gif

Finish писал(а):
Меломания и аудиофилия увлечения вобще разные. Аудиофил с набором обычного ХиФи - сешон, а меломану топ-хай-фай - выше крыши.

Я бы с этим поспорил. Помоему одно с другим оч. тесно связано, любой настоящий меломан рано или поздно становится аудиофилом.
Как мне кажется большинство аудиофилов (особенно самые маньяки) - меломаны, так или иначе связанные с радиотехникой, отсюда и повышенный интерес...
Что касается профи (музыкантов), среди них вообще бытует мнение: "лучшая музыка - это тишина." Да и если к ним приходят гости, скорее всего они садятся за пианино, берут гитару и т.д., а не врубают свои муз системы.
Возможно ошибаюсь - таково моё представление.

JuNiK писал(а):
Я сам уже давно задавался примерно таким же вопросом что и Schneidеr и стал обращать внимание на фотографии артистов, композиторов и проч. в их "семейном очаге" - что у них стоит дома. Вот, например в еженедельном журнале с программой ТВ "МК-Бульвар" частенько такие фото есть. Скорее всего и в других так же. Посмотрите, а выводы... Ну это каждый и для себя лично icon_smile.gif

Ну в комнатах должно же хоть что-то стоять, хотя бы в кач-ве интерьера. А вот если спуститься к ним в подвал, не исключено, что он оборудован под домашнюю студию и т.п.

BabyBoy2000 писал(а):
JuNiK писал(а):
Я сам уже давно задавался примерно таким же вопросом что и Schneidеr и стал обращать внимание на фотографии артистов, композиторов и проч. в их "семейном очаге" - что у них стоит дома. Вот, например в еженедельном журнале с программой ТВ "МК-Бульвар" частенько такие фото есть. Скорее всего и в других так же. Посмотрите, а выводы... Ну это каждый и для себя лично icon_smile.gif

Ну в комнатах должно же хоть что-то стоять, хотя бы в кач-ве интерьера. А вот если спуститься к ним в подвал, не исключено, что он оборудован под домашнюю студию и т.п.


Например у Димы Маликова именно так icon_biggrin.gif не знаю что у него там за акустика но чтота больно большое и динамиков в каждой шт 10 icon_eek.gif

Цитата:
Я бы с этим поспорил. Помоему одно с другим оч. тесно связано, любой настоящий меломан рано или поздно становится аудиофилом.
Как мне кажется большинство аудиофилов (особенно самые маньяки) - меломаны, так или иначе связанные с радиотехникой, отсюда и повышенный интерес...
Что касается профи (музыкантов), среди них вообще бытует мнение: "лучшая музыка - это тишина." Да и если к ним приходят гости, скорее всего они садятся за пианино, берут гитару и т.д., а не врубают свои муз системы.
Возможно ошибаюсь - таково моё представление.

Согласен польностью, но не совсем... То, что меломан придек к аудифилии - вопрос спорный, здесь ведь надо рассуждать логично и понять Ху Из Ху. Знаю аудиофилов - люди с кучей прибамбасов, всюкими гаджетками, бегают и ищут диски только одного бренда, скажем Мобил Фиделити в Европе на него сейчас бешенный спрос - мол самая короткая запись в через аудиотракт (конечно ход конем компании). Зачастую люди устают от этого пафосного поведения, зачем тебе диск за 50 евро, если скажем Караяноские записи Дойче Грамофона стоят всего по 15 долларов эталонные, да и часто ненужные эти трепыхания с дорогими лаками для винила, антистатическими пакетами и специальными маркерами для заметках на полях, еще есть мода на аудиофильный коньяк, джин и даже девушек icon_smile.gif... что лучше создаст эффект присутствия при прослушивании... и теперь скажите сами как вся эта белиберда соотносится с качеством звучания системы? Правильно - многие скажут просто "ПОНТЫ". Меломан это более тонкое создание и чувствующее музыку. Конечно есть люби ищущие с паяльниками и платами, но к сожалению богатенькие и малообразованные в звуке люди просто опозорили великое слово - Аудиофил и превратили его в фетишиста, собирающего грязное белье или окурки голливудских звезд.

Schneidеr писал(а):
Цитата:
Я бы с этим поспорил. Помоему одно с другим оч. тесно связано, любой настоящий меломан рано или поздно становится аудиофилом.
Как мне кажется большинство аудиофилов (особенно самые маньяки) - меломаны, так или иначе связанные с радиотехникой, отсюда и повышенный интерес...
Что касается профи (музыкантов), среди них вообще бытует мнение: "лучшая музыка - это тишина." Да и если к ним приходят гости, скорее всего они садятся за пианино, берут гитару и т.д., а не врубают свои муз системы.
Возможно ошибаюсь - таково моё представление.


Согласен польностью, но не совсем... То, что меломан придек к аудифилии - вопрос спорный, здесь ведь надо рассуждать логично и понять Ху Из Ху. Знаю аудиофилов - люди с кучей прибамбасов, всюкими гаджетками, бегают и ищут диски только одного бренда, скажем Мобил Фиделити в Европе на него сейчас бешенный спрос - мол самая короткая запись в через аудиотракт (конечно ход конем компании). Зачастую люди устают от этого пафосного поведения, зачем тебе диск за 50 евро, если скажем Караяноские записи Дойче Грамофона стоят всего по 15 долларов эталонные, да и часто ненужные эти трепыхания с дорогими лаками для винила, антистатическими пакетами и специальными маркерами для заметках на полях, еще есть мода на аудиофильный коньяк, джин и даже девушек icon_smile.gif... что лучше создаст эффект присутствия при прослушивании... и теперь скажите сами как вся эта белиберда соотносится с качеством звучания системы? Правильно - многие скажут просто "ПОНТЫ". Меломан это более тонкое создание и чувствующее музыку. Конечно есть люби ищущие с паяльниками и платами, но к сожалению богатенькие и малообразованные в звуке люди просто опозорили великое слово - Аудиофил и превратили его в фетишиста, собирающего грязное белье или окурки голливудских звезд.

А что прикажешь делать если система построена и полностью устраивает, музыки разной дафига а атмосфера т.е. хобби осталось вот окурки и собирают icon_wink.gif

Re: Оказывается, что истина не в споре?

Schneidеr писал(а):
звукоинженеры, инсталяторы студий, операные певцы и певицы, никогда (не побоюсь этого прямолинейного слова) не испытывали и не испытывают трудности в выборе аудиотехники для домашенего прослушивания. речь не идет о финансовом аспекте вопроса, скорее а выборе конкретного брэнда и модели. Почему?

звукоинженеры, инсталяторы студий - постоянно работают с самой разноообразной аппаратурой. Естесственно, что они очень много чего переслушали и знают, что именно больше им по душе . Ничего удивительного.

операные певцы и певицы - имеют по ходу дела регулряный доступ в студии. Наверняка после записи прослушиват саму запись. Таким образом, количество прослушанной аппаратуры весьма внушительное. на этом опыте и строят свои предпочтения в звуке.

ЛЮБОЙ человек, обаладающий достаточным оптом прослушивания любимой музыки на РАЗНОЙ аппаратуре легуко сформирует свои вкусы и предпочтения в этой области. Даже "простой смертный", живущий в крупном городе и часто посещающий (или посещавший) Хай-Фай салоны для прослушки разнообразный систем.

Gofrey писал(а):
Например у Димы Маликова именно так icon_biggrin.gif


Дима как относится к музыке?

Интересная тема. Причем многое из затронутого здесь - часто обсуждалось и ранее. На счет безпроблеммности выбора хорошей техники с нужным конкретному человеку звуком все более или менее понятно. Здесь срабатывает профессионализм. Если я правильно понял суть вопроса, то разобраться что надо в звуке системы у себя дома, человеку, постоянно и на проффессиональном уровне рабоающему со звуком вообще не проблемма.
А вот про парадокс простых систем, на которые и меломан посмотрит с презрением, в гостинных у музыкантов думаю так - есть такая поговорка: "Сапожник без сапог". Объяснять глубинные мотивы "почему?" наверное не имеет смысла. Не хочется ибо на работе устал от всего, музыка итак в голове или все это тщетно и понтово - никогда не воссоздать эффект живой музыки дома на любой аппаратуре - вариантов много. И тем не менее этот парадокс часто проявляется. Сужу по себе. Я по образованию экономист, по профессии финансист. Всю жизнь считаю чужие деньги, а свои с трудом и не могу их грамотно потратить. Сразу трачу все, что в руки не дай. А ведь часть моей проф.деятельности - это бюджетирование и максимально эффективное использование средств. Вот блин как бывает.

а мож половина из музыкантов "глухие"?
у некоторых не то что абсолютного , а и музыкального слуха нет.
а может просто времени у большинства нет, чтобы заниматься аппаратурой и ее слушать(гастроли,записи, банкеты)

Oven писал(а):
"Сапожник без сапог"...

Может быть, а может... Может многие поиски аудиофилов из серии "поисков черной кошки в тёмной комнате?" Особенно если её в ней нет!
А все их объяснения как попытки "понять" "Чёрный квадрат"?

Здесь сплошные противоречия, если кто-то это замечал. Например, мы берем любое издание о коллекционых компакт-дисках или виниловых пластинках: от "Грамофона" до "Коллекционера" или пресловутого "СиДи-Гайда" и в каждом из них читаем, что одно и тоже произведение классической музыки является хрестоматийным, каноническим и уникальным в исполнении только данного музыканта и только на данном рекорд-лейбле... как Вам, здорово? Хорошо, сколько людей - столько мнений, но канонов не может быть сорок или пятьдесят... он всегда один... так-же и с аудиотехникой и кабелями и колонками к сожалению.

Re: Оказывается, что истина не в споре?

[Viru$] писал(а):
звукоинженеры, инсталяторы студий - постоянно работают с самой разноообразной аппаратурой. Естесственно, что они очень много чего переслушали и знают, что именно больше им по душе . Ничего удивительного.


Это цыничные негодяи, усилители они оценивают по системе скока долларов за Ватт, не морочаца с выбором кабелей, считают что с аудиокарты идет идеальный звук. Используют конверторы и преды за три копейки. Никакой ызотерики.

Странная ветка...
Уже и музыкантов назвали глухими...такое впечатление, что дай аудиоффилу волю, он совсем заставит исчезнуть музыкантов, а будет слушать шумы. Все ж таки главное музыка, а кто сколько может выложит за аппаратуру для ее воспроизведения сугубо личное дело каждого. Для меня главное, не правильность воспроизведения (ну не верю я в эту "правильность", приукрас есть и его не может не быть), а чтоп вставляло. Если слушая музыку она оставляет меня равнодушной, т.е я могу ее анализировать, грош цена такой аппаратуре. Это как с книгой, с какой-то ты погружаешься в мир созданный автором, а какую-то читать неинтересно, хотя и по языку и по идее вторая правильнее.
Такое вот мое мнение.

Serg_Go писал(а):
Странная ветка...
Уже и музыкантов назвали глухими...такое впечатление, что дай аудиоффилу волю, он совсем заставит исчезнуть музыкантов, а будет слушать шумы. Все ж таки главное музыка, а кто сколько может выложит за аппаратуру для ее воспроизведения сугубо личное дело каждого. Для меня главное, не правильность воспроизведения (ну не верю я в эту "правильность", приукрас есть и его не может не быть), а чтоп вставляло. Если слушая музыку она оставляет меня равнодушной, т.е я могу ее анализировать, грош цена такой аппаратуре. Это как с книгой, с какой-то ты погружаешься в мир созданный автором, а какую-то читать неинтересно, хотя и по языку и по идее вторая правильнее.
Такое вот мое мнение.

+1. agree.gif Я, например, сейчс гораздо реже стал появляться в данном форуме, а почему, а потому, что выстроенная мною аудио система меня полностью устраивает, причем стоит моя ситема не так уж и дорого, и сейчас я просто слушаю музыку, трачу деньги на диски - недавно взял Pink Floyd "delikate sound of thunder" -японский, оформленный как виниловый двойник - за 50 баксов - во это супер. Прям ностальгия по тем временам, когда урвал я себе этот двойной винил (он у меня до сих пор есть).

Уже и музыкантов назвали глухими...такое впечатление, что дай аудиоффилу волю, он совсем заставит исчезнуть музыкантов, а будет слушать шумы.
============
Serg_Go,а вы послушайте музыку внутри симфонического оркестра( на месте музыканта)...., и побродите по оркестру -это так забавно...
и ваще не понятно зачем перед оркестром стоит регулировщик с палкой....

Цитата:
1. Я, например, сейчс гораздо реже стал появляться в данном форуме, а почему, а потому, что выстроенная мною аудио система меня полностью устраивает, причем стоит моя ситема не так уж и дорого, и сейчас я просто слушаю музыку, трачу деньги на диски
Тоже самое. В ветках появляюсь, чтобы поговорить с людьми (есть люди, мне симпатичные на этом форуме), высказать свои мысли, а вот в 100-й раз говорить человеку что ас №1 играют с усилителем №3, 4 и 1...ну, неинтересно icon_rolleyes.gif
На диски много денег уходит... icon_confused.gif
Цитата:
Serg_Go,а вы послушайте музыку внутри симфонического оркестра( на месте музыканта)...., и побродите по оркестру -это так забавно...
и ваще не понятно зачем перед оркестром стоит регулировщик с палкой....
Ну, музыканты не только внутри оркестра музыку слушают. Да и как звучат инструменты знают получше аудиоффилов. Но вообще-то смешно, только аудиоффилы знают как правильно должна звучать музыка icon_lol.gif , причем у каждого она чуточку правильнее. icon_smile.gif

По большому счёту, думаю, что лучшее-враг хорошего и купив единожды понравившуюся систему, на какое-то достаточно долгое время нужно спокойно её слушать и не терзать себя мыслями о том, что поменяв оную на то-то и то-то, наверное станет лучше...Моё мнение: если задумывается замена системы, то это должен быть переход на уровень, превышающий имеющийся раза в 2, не меньше.
Касаемо всяких бумбоксов и прослушивания МР3 в автомобиле: меня это никак не корёжит, в авто стоит штатная магнитола с МР3, штатные же динамики, причём абсолютно среднего качества. При этом желания поменять всё это хозяйство на что-то более совершенное не возникает как факт. Музыку в достойном кач-ве я могу послушать и дома, ну а попытки делать из авто звукодом-занятие для 16-17-и летних пацанов. То есть: МЕСТО и определяет это самое, ну назовём его "звуковое сознание".
Уверен, что никого не напрягает взятая в отпуск магнитола с МР3 и переживаний по поводу отсутствмя CD-плеера, преда, мощника и пары напольников на отдыхе не возникнет, тем более, что в отпуске, да ещё и на море, да ещё и в хорошей компании будет чем заняться !
Попроще, господа, спокойно радуйтесь тому, чем уже обладаете, тем более, я уверен, у всех у вас абсолютно достойные системы, собранные осознанно и услышанные перед покупкой своими ушами, а не собранные по рекомендациям профильных изданий и по советам друзей.
Всем отличного лета !

Клёпа писал(а):
По большому счёту, думаю, что лучшее-враг хорошего и купив единожды понравившуюся систему, на какое-то достаточно долгое время нужно спокойно её слушать и не терзать себя мыслями о том, что поменяв оную на то-то и то-то, наверное станет лучше...Моё мнение: если задумывается замена системы, то это должен быть переход на уровень, превышающий имеющийся раза в 2, не меньше.
Касаемо всяких бумбоксов и прослушивания МР3 в автомобиле: меня это никак не корёжит, в авто стоит штатная магнитола с МР3, штатные же динамики, причём абсолютно среднего качества. При этом желания поменять всё это хозяйство на что-то более совершенное не возникает как факт. Музыку в достойном кач-ве я могу послушать и дома, ну а попытки делать из авто звукодом-занятие для 16-17-и летних пацанов. То есть: МЕСТО и определяет это самое, ну назовём его "звуковое сознание".
Уверен, что никого не напрягает взятая в отпуск магнитола с МР3 и переживаний по поводу отсутствмя CD-плеера, преда, мощника и пары напольников на отдыхе не возникнет, тем более, что в отпуске, да ещё и на море, да ещё и в хорошей компании будет чем заняться !
Попроще, господа, спокойно радуйтесь тому, чем уже обладаете, тем более, я уверен, у всех у вас абсолютно достойные системы, собранные осознанно и услышанные перед покупкой своими ушами, а не собранные по рекомендациям профильных изданий и по советам друзей.
Всем отличного лета !


Абсолютно согласен. Оправданность замены - переход на следующий уровень, а не поиск среди одноклассников.

Не скрою, что есть грешок не только у меня такой, но и у многих меломанов и аудиофилов. Иногда действительно с головй в омут, понимаешь даже подсознательно, что тебя как мальчишку разводят, но все равно интересно. Это я прежде всего о разных особенностях аппаратуры, ее звуке и дизайне. Всегда влекло к проирывателям Вадя Диджитал - красавицы просто в обличии металла и голубого свечения дисплеев, так и хотелось приобрести даже не слушая - взять и оставить у себя навсегда. Но может и хорошо, что нет у нас таких больших денег, чтобы на ветер их выбрасывать. А как получилось аппарат этой фирмы послушать - был разочарован, хотя мне какие только кабели и колонки не ставили в салоне, но я всегда беру с собой наушники-мониторы АКГ 1000 и усилитель для них Нэйм - если звучит, то наушники это мне покажут. А тут один цифровой потом, ощущение конечно необычное, но сравнил в голове как звучит намного дешевый французский Кейрн и пришел в ужас от услышанного. Так, что все как в жизни получается у некоторых мужчин - одну женщину любит душой, другую телом icon_smile.gif. Получается наша душа - звучание, а тело стремление прихватить аппарат покрасивее, пофигуристее и попрестижнее. Думаю многие меня поймут icon_smile.gif.

Schneidеr писал(а):
...А как получилось аппарат этой фирмы послушать - был разочарован, хотя мне какие только кабели и колонки не ставили в салоне, но я всегда беру с собой наушники-мониторы АКГ 1000 и усилитель для них Нэйм - если звучит, то наушники это мне покажут


вы серьезно думаете, что лучше тестить технику через "уши", нежели через обычные колонки?, и дома будете ее также слушать, да? Я вот не понимаю icon_confused.gif звук в "наушниках", даже через супер-пупер АКГ или Зенхайзер, ну нету там такого объема и драйва, и тем более удара (в грудную клетку, а не по голове), как при прослушке хороших напольников - ИМХО ессно.
Это я не в защиту Вади написал, а так, в общем... icon_cool.gif

RYM писал(а):
Schneidеr писал(а):
...А как получилось аппарат этой фирмы послушать - был разочарован, хотя мне какие только кабели и колонки не ставили в салоне, но я всегда беру с собой наушники-мониторы АКГ 1000 и усилитель для них Нэйм - если звучит, то наушники это мне покажут


вы серьезно думаете, что лучше тестить технику через "уши", нежели через обычные колонки?, и дома будете ее также слушать, да? Я вот не понимаю icon_confused.gif звук в "наушниках", даже через супер-пупер АКГ или Зенхайзер, ну нету там такого объема и драйва, и тем более удара (в грудную клетку, а не по голове), как при прослушке хороших напольников - ИМХО ессно.
Это я не в защиту Вади написал, а так, в общем... icon_cool.gif


Должен заметить, что Сенхайзер даже топ - не для меня. Не звучат они сказочно, как я люблю слушать. Стакс - это сила, согласен, но звук все равно японо-разукрашенный. хотя стоят очень дорого и бас внушительный. Насчет еще одной фирмы выскажусь хорошо - это швейцарские Джеклин Флот, но стоят дорого и дизайн паршивенький. От Градо тошнит. АКГ пока единственные, которые звучат на пять с плюсом. Колонки - вещь капризная и объективно оценить звучание без спецподготовки компаты - неуважительное занятие. Мне нравятся напольники Ливинг Войс Аудиториум, но стоят дороговато почти 3000 зеленых, будут деньги - куплю их, остальные не мое. Слушал очень много - поверьте на слово. Даже Динаудио и Каббас не впечатлили icon_confused.gif

Как-то не совсем мне ясно... много абстракции и почти нет примеров, вот пусть форумисты аргументируют свой выбор. Как-то была ветка, кажется Минокс или Финиш (не помню точно)... а Кир - вспомнил, писал про свою аппаратуру, здорово... но как исходя из данных теорий слухачеств можно выбрать то, что надо тебе. Насчет Вади я согласен у меня был подобный случай в Штутгарте, а потом еще и в Шэноне - один в один... хотел поюзать последний Реговский сидюк Сатурн - отзывы были у народа (или издателей!!!) обалденные - не впечатлило, хотя всегда с собой беру для таких случаев диск психоделичного товарища THE DEVIANTS Ptooff! (p)1968 Sire SES-97001 переизданный в (p)2006 Mason Music 56445, вот если Мик Фарен со своей братвой "зажгут" как надо - технику зауважаю.

Schneidеr писал(а):
...Колонки - вещь капризная и объективно оценить звучание без спецподготовки компаты - неуважительное занятие.


так вот и надо все это дело тащить домой и слушать "на месте", а не в салоне с наушниками, через "уши" звук один, а через колонки совсем другой - ИМХО

Schneidеr писал(а):
Мне нравятся напольники Ливинг Войс Аудиториум, но стоят дороговато почти 3000 зеленых, будут деньги - куплю их, остальные не мое. Слушал очень много - поверьте на слово. Даже Динаудио и Каббас не впечатлили icon_confused.gif


Пожалуйста пожалуйста, я вам ничего и не советую из акустики, просто хочу еще раз заметить, что слушать усь/сидюк через наушники и через колонки - две большие разницы, как говорят в Одессе icon_biggrin.gif

RYM писал(а):
через "уши" звук один, а через колонки совсем другой


Совсем другое не есть правильно.

Finish писал(а):
RYM писал(а):
через "уши" звук один, а через колонки совсем другой


Совсем другое не есть правильно.


возможно, только это "правильно", имеется в виду через наушники, я правильно вас понял icon_wink.gif ?, может быть настолько правильным (скучным), что слушать не захочется. И потом, кто сказал, что у любого усила или проигрывателя звук через выход на наушники "правильней", чем через выход на колонки? Еще неизвестно что там намудрили с этим "правильным" выходом... И по-любому звук через наушники будет отличаться от звука через колонки. Вон, сейчас на одной из веток кто-то хочет себе акустику, чтобы звук был похож на звук его наушников. Долго будет искать icon_lol.gif , и вряд-ли найдет, ИМХО

RYM писал(а):
Finish писал(а):
RYM писал(а):
через "уши" звук один, а через колонки совсем другой


Совсем другое не есть правильно.


возможно, только это "правильно", имеется в виду через наушники, я правильно вас понял icon_wink.gif ?, может быть настолько правильным (скучным), что слушать не захочется. И потом, кто сказал, что у любого усила или проигрывателя звук через выход на наушники "правильней", чем через выход на колонки? Еще неизвестно что там намудрили с этим "правильным" выходом... И по-любому звук через наушники будет отличаться от звука через колонки. Вон, сейчас на одной из веток кто-то хочет себе акустику, чтобы звук был похож на звук его наушников. Долго будет искать icon_lol.gif , и вряд-ли найдет, ИМХО


Здесь наверное вопрос больше не в качестве-некачестве, а музыкальной культуре меломана-аудиофила. Давайте рассуждать так, наушники определенно улучшают звук или невилируют огрехи колоночного воспроизведения музыки, но зато если колонки подоброны с умом и комната зашорена что надо - колонки конечно отыграют на пять баллов. Это разный калибр или даже вид вооружения, наушники - оборонительные, а колонки - наступательные и их сравнивать просто некорректно. гасчет звучания наушников могу сказать, что гадости хватает ничуть не меньше чем среди акустики, но что выбирать и между чем и чем - решать слушателю.

RYM писал(а):
И потом, кто сказал, что у любого усила или проигрывателя звук через выход на наушники "правильней", чем через выход на колонки? Еще неизвестно что там намудрили с этим "правильным" выходом... И по-любому звук через наушники будет отличаться от звука через колонки.


Система - студийная карта, хедамп, мониторные наушники дают очень правильный звук. Не только по формально измеряемым параметрам. А это то, что делал звукорежиссер и на что давал свое согласие исполнитель.

Schneidеr писал(а):

...наушники определенно улучшают звук или невилируют огрехи колоночного воспроизведения музыки


определенно улучшают звук?, ну это кому как, по мне так совсем наоборот, через наушники можно лишь знакомиться с муз. материалом - ИМХО, я от наушников восторга не испытываю.

Schneidеr писал(а):
... но зато если колонки подоброны с умом и комната зашорена что надо - колонки конечно отыграют на пять баллов. Это разный калибр или даже вид вооружения, наушники - оборонительные, а колонки - наступательные и их сравнивать просто некорректно.


так о чем и речь, как-же вы тогда выбираете себе усилитель/плэер слушая его через "уши", через них он вам одно расскажет, а через колонки совсем другое. Прослушивать/выбирать технику надо только с колонками, а не через наушники - вот такое моё ИМХО

Finish писал(а):
Система - студийная карта, хедамп, мониторные наушники дают очень правильный звук.


а оно мне надо?, этот так называемый "правильный" звук, и кто сказал, что он правильный?...

Finish писал(а):
Не только по формально измеряемым параметрам. А это то, что делал звукорежиссер и на что давал свое согласие исполнитель.


звукорежиссер и исполнитель? Видал я как записывают в некоторых студиях, таких убивать надо, а не технику доверять icon_evil.gif

?, этот так называемый "правильный" звук, и кто сказал, что он правильный?...
==========
вот именно!!!
с кривой панорамой
и ващекто сказал. что стерео-это правильно, а тем боле многоканал (в том виде ,в котором он существует)
кстати интересно врачи и прочии физиологи выяснили или нет влияние неравномерного давления на тело человека?

RYM писал(а):
Finish писал(а):
Система - студийная карта, хедамп, мониторные наушники дают очень правильный звук.


а оно мне надо?, этот так называемый "правильный" звук, и кто сказал, что он правильный?...


1) Нада, хотябы чисто ознакомительно, чиста чтоб не устраивать танцы с бубном пытаясь достать из записи чего там не может быть.
2) Сказали все, это референс. Чтобы начать критиковать общепринятую систему мониторинга надо быть или полным лохом не въехавшим пока в суть звукозаписи или мэтром с опытом в десятки лет и нерастраченным энтузиазмом.

Насчет кривой панорамы наушников - ничего подобного, просто она упаковывается внутрь черепной коробки, сперва непривычно но потом становится все очень внятно.

ЗЫ я профессионально работаю над задачами цветопередачи, на какомто этапе мне приходилось работать с клиентурой имевшими свое мнение, свой подход, жаждущих эксперементов и помнящих чтото из школьного курса физики и уроков рисования... icon_sad.gif Слава тебе Господи, что теперь моя репутация и очередь из клиентов позволяет таких сразу посылать в жопу. icon_biggrin.gif

Цитата:
Слава тебе Господи, что теперь моя репутация и очередь из клиентов позволяет таких сразу посылать в жопу.
Богатые лохи всегда выгоднее. Люди, которые задумываются, что они, собственно, покупают не выгодны в большинстве случаев. Вообще очень распространено мнение - если стоит дорого, значит качественно, зачастую, к сожалению, оказывается наоборот.
Пример - так называемые "гламурные вещи", шмотки. Имиджевые.
Цитата:
Сказали все, это референс. Чтобы начать критиковать общепринятую систему мониторинга надо быть или полным лохом не въехавшим пока в суть звукозаписи или мэтром с опытом в десятки лет и нерастраченным энтузиазмом.

Очень спорно. Сказали все, что Ротель - г*но и что он стал г*ом ? Как Вы думаете, много тут въехали в эту суть ? Все лохи ?
Кстати, сколько читаю форумы, сами звуковики прикалываются с таких мнений.

Serg_Go писал(а):
Цитата:
Слава тебе Господи, что теперь моя репутация и очередь из клиентов позволяет таких сразу посылать в жопу.

Богатые лохи всегда выгоднее.

Заблуждение, богатых лохов не существует, вывелись, растратили бабосы, давно обсосаны и выкинуты на помойку вместе с Леней Голубковым. Среди богатых в моем бизнесе остались тока профи с многолетним опытом работы либо начинающие европейские фирмы, ищущие более дешовых подрядчиков за тридевять земель.

Serg_Go писал(а):
Цитата:
Сказали все, это референс. Чтобы начать критиковать общепринятую систему мониторинга надо быть или полным лохом не въехавшим пока в суть звукозаписи или мэтром с опытом в десятки лет и нерастраченным энтузиазмом.

Очень спорно. Сказали все, что Ротель - г*но и что он стал г*ом ? Как Вы думаете, много тут въехали в эту суть ? Все лохи ?

Ротель 01 - маломощный аппарат, малопригодный для использования в полновесных системах, накладываюй серьезные ограничения на размер помещения и акустику. Ок?

Finish писал(а):
RYM писал(а):
Finish писал(а):
Система - студийная карта, хедамп, мониторные наушники дают очень правильный звук.


а оно мне надо?, этот так называемый "правильный" звук, и кто сказал, что он правильный?...


1) Нада, хотябы чисто ознакомительно, чиста чтоб не устраивать танцы с бубном пытаясь достать из записи чего там не может быть.


вот чиста ознакомительно это вы сами слухайте, а я хочу удовольствие от музыки получать icon_cool.gif

Finish писал(а):

2) Сказали все, это референс.


кто все?, референс... пальцем покажи icon_wink.gif

Finish писал(а):
Чтобы начать критиковать общепринятую систему мониторинга надо быть или полным лохом не въехавшим пока в суть звукозаписи или мэтром с опытом в десятки лет и нерастраченным энтузиазмом.


ну-ну, я смотрю вы в этом сильно разбираетесь, а я сам видел, как записывают звук в некоторых студиях - на глаз, тут высоких прибавим, здесь низких. Оба-на, цикает, долбит неподеццки - зашибись yo.gif Так-то вот, а про принятые системы мониторинга кому-нибудь другому расскажите.

Finish писал(а):

Насчет кривой панорамы наушников - ничего подобного, просто она упаковывается внутрь черепной коробки, сперва непривычно но потом становится все очень внятно.


ну да, дело привычки, только все-же не хочется этого делать, пусть себе ее кто-нибудь другой упаковывает, а я как-нибудь без этого обойдусь, через колонки музыку послушаю, если никто не возражает icon_rolleyes.gif

RYM писал(а):
ну-ну, я смотрю вы в этом сильно разбираетесь, а я сам видел, как записывают звук в некоторых студиях - на глаз, тут высоких прибавим, здесь низких. Оба-на, цикает, долбит неподеццки - зашибись yo.gif Так-то вот, а про принятые системы мониторинга кому-нибудь другому расскажите.


А что я, я всего то два года просидел в одном кабинете со звукорежиссером. Студия была маленькая. Так вот помимо лабания всякой попсы и рекламных роликов, там халтурили за три копейки - писали классику. Вы абалдеете, маститые композиторы, лауреаты всего насвете, преподаватели кансерватории резали звук по самое небалуйся. Это они тока прикидываюца что чтото слышат. На самом деле эквалайзеры, компрессоры и лиметеры всегда стояли в цепи звукозависи. Вобщем проведя много времени среди сборища подобных ограниченных вандалов и тупых варваров я наверно вменяемо судить о звуке не могу.
Желаю всем аудиофильскаго щастья.

Finish писал(а):
...помимо лабания всякой попсы и рекламных роликов, там халтурили за три копейки - писали классику. Вы абалдеете, маститые композиторы, лауреаты всего насвете, преподаватели кансерватории резали звук по самое небалуйся. Это они тока прикидываюца что чтото слышат. На самом деле эквалайзеры, компрессоры и лиметеры всегда стояли в цепи звукозависи.


вот и я о том-же, что все эти общепринятые системы мониторинга, записи и обработки звука кое-кому до одного места...

RYM писал(а):
все эти общепринятые системы мониторинга, записи и обработки звука кое-кому до одного места...


Отслушивали через наушники либо активные мониторы дальнего поля, сводили через наушники и широкополосники в открытом ящике. Целью было получение презентационных дисков для представителей западных звукозаписывающих компаний, на доморощенных аудиофилов это конечно не было расчитано.

Единственная моя

PVS писал(а):
Единственная моя
icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

И не такой кошмар сводили, убица как с попсой работали. Композитор от попсы лабал нечто на пианине (десяток нот), после этого дяденька из консервы садился со звукорежиссером и писали из этого на миди чтото музыкальное, потом какойнибудь звездный уродец пытался это спеть, потом режиссер месяц по букве это сводил к уже записанному ансамблю, или просто под секвенсор. Умереть не встать.

Может кто дагадался о чём я. Это Киркоров под фанеру рот открывал а его записали, вот ему то что под это пение надо, или нам что это дерьмо слушать. Кому надо могу на это что он пел ссылку дать.

Вот тут посмотрите
http://music70.ru/forum/index.php?showtopic=48

RYM писал(а):
Schneidеr писал(а):

...наушники определенно улучшают звук или невилируют огрехи колоночного воспроизведения музыки


определенно улучшают звук?, ну это кому как, по мне так совсем наоборот, через наушники можно лишь знакомиться с муз. материалом - ИМХО, я от наушников восторга не испытываю.

Schneidеr писал(а):
... но зато если колонки подоброны с умом и комната зашорена что надо - колонки конечно отыграют на пять баллов. Это разный калибр или даже вид вооружения, наушники - оборонительные, а колонки - наступательные и их сравнивать просто некорректно.


так о чем и речь, как-же вы тогда выбираете себе усилитель/плэер слушая его через "уши", через них он вам одно расскажет, а через колонки совсем другое. Прослушивать/выбирать технику надо только с колонками, а не через наушники - вот такое моё ИМХО


Нет ей Богу, странная у Вас позиция, уважаемый. Зачем человеку выбирать усилитель для акустики через наушники, если у него для наушников есть специальный усилитель. Мне интересен сам факт звучания кд-проигрывателя через наушники и я пришел к выводу, что эмоции и ощущения ярче. Есть такое понятии как локализация источника звука (оркестр, певец, инструменты) и конечно детализация каждого, как здесь говорят цика, так вот по этим параметрам АКГ 1000 заткнет за пояс колонки супер дорогого бренда, хотя сами стоят всего 600 баксов, сравните например с Мартин Логан или Ханс Дойч - все сразу станет ясно. Я уже писал - меня задели за живое только Ливинг Войс Аудиториум, и то мне не хотелось выкинуть АКГ1000, а хотелось чтобы спикеры дружно уживались вместе с наушниками.

Колоночный звук, я не хочу принизить или заретушировать, зная что это будет не объективно с моей стороны, но они не имеют зачастую ничего общего с понятием качества звука в том ключе, к его вижу я. Вот признайтесь честно, часто вы коллеги, могли закрыв глаза, скажем слушав через колонки Франца Листа, "увидеть образы" старой Праги или от звуков Ярдберз "пройтись" по Лондону шестидесятых... думаю нет... согласен многие ищут драйв в музыке, а что такое драйв - это факел который скоро погаснет... В наушниках этот "тончайший" музыкальный мир вечен, слушаете ли Вы АС/ДС или Любовь Казарновскую, про образы музыки в наушниках вообще молчу, настолько телесно-осязаемы, что колонки думаю им в этом проиграют 100 процентов... Вот для меня самое важное, о чем я написал выше - поэтому наушники, что для Вас, коллеги - не знаю.

Schneidеr писал(а):
Зачем человеку выбирать усилитель для акустики через наушники, если у него для наушников есть специальный усилитель. Мне интересен сам факт звучания кд-проигрывателя через наушники и я пришел к выводу, что эмоции и ощущения ярче.


Согласен, что отслушивать плеер можно только через наушники, понять что нетак через систему усилитель-АС представляется маловозможным. Но по поводу превосходства наушников над АС не согласен. АС сходного качества будут в десяток раз дороже наушников, но при этом дадут развернутую сцену, полноценный субНЧ диапазон и комфортное ощущение пространства.

Minox писал(а):
?, этот так называемый "правильный" звук, и кто сказал, что он правильный?...
==========
вот именно!!!
с кривой панорамой
и ващекто сказал. что стерео-это правильно, а тем боле многоканал (в том виде ,в котором он существует)
кстати интересно врачи и прочии физиологи выяснили или нет влияние неравномерного давления на тело человека?


Отчасти согласен, но моняк - беднота не сусветная... кому сейчас продаст дяденька из Юниверсал Мьюзик моно-запись с пенияем ангельского хора? Да ни хрена этот моно-звучок - пучок никому не нужен, потому и пришли к стерео. Вот народ размышляет, уши греет и дурь читает про единый источник излучения звука, где он сейчас. Была компания в конеце 90х кажись Azimuth производила такие колонки - нет ее уже разорилась. в мире где мр3 всех нагибает, а дальше будет еще хуже, уровень культуры людей скатывается до уровня пещерных лобызаний костей мамонтов, для наглядности взгляните на "умную" европейскую молодежь - скажите спасибо судьбе что еще все стерео не зарубили и хай-фай не отправили в утиль. Многоканалка это зло в миллионой степени, говорил тысячи раз и еще скажу, никакой музыкант, не записанный изначально в многоканалке, свою запись в нее перевести удачно не может, факты? - послушайте, что сделали со флойдовской Обраткой луны. Все оцифровать в мире все равно не удасться.

пара слов про моно звук. во-первых - это технический прогресс, хотим мы этого или не хотим, плохо это или хорошо, но приход стерео изменил одназначно музыкальное мышление человечества и во-вторых - многоканальная запись в нынешнем ее выражении "мертвая" звуковая картинка, надо понять что нахлынувший потом любителей видео и кино, косящих под крутых аудиофилов и делающих вид, что разбираются в качестве звука ничего приличного, кроме Пиратов Карибского моря, в этой многоканалке не услышат, так как нет этого приличного на сягодняшний день в плане, качественнозаписанной музыки.

Как всегда пришли к двум выводам.
1 Слушать нечего
2 Все разработчики сволочи
icon_lol.gif

PVS писал(а):
Вот тут посмотрите
http://music70.ru/forum/index.php?showtopic=48


супер vo.gif

Schneidеr писал(а):

Мне интересен сам факт звучания кд-проигрывателя через наушники и я пришел к выводу, что эмоции и ощущения ярче.


мне абсолютно все-равно, как усилитель/проигрыватель звучит через наушники, мне этот вход и даром не нужен... А эмоции с ощущениями у меня ярче именно от прослушивания через колонки, а не через "уши". Тут уж каждому своё... icon_cool.gif

Schneidеr писал(а):
Есть такое понятии как локализация источника звука (оркестр, певец, инструменты) и конечно детализация каждого, как здесь говорят цика, так вот по этим параметрам АКГ 1000 заткнет за пояс колонки супер дорогого бренда, хотя сами стоят всего 600 баксов, сравните например с Мартин Логан или Ханс Дойч - все сразу станет ясно.


я не знаю кого заткнет за пояс АКГ-1000, но Мартин Логан я слышал, и не раз, и мне понравилось icon_cool.gif

Schneidеr писал(а):

Колоночный звук, я не хочу принизить или заретушировать, зная что это будет не объективно с моей стороны, но они не имеют зачастую ничего общего с понятием качества звука в том ключе, к его вижу я.


а..., так у нас просто разные понятия о качестве звука, эмоциях от этого звука и т.п. вещах, потому как все слышат по-разному icon_wink.gif

Schneidеr писал(а):
Вот признайтесь честно, часто вы коллеги, могли закрыв глаза, скажем слушав через колонки Франца Листа, "увидеть образы" старой Праги или от звуков Ярдберз "пройтись" по Лондону шестидесятых... думаю нет...


Листа я не слушаю, а из классики предпочитаю орган Баха и некот. др. исполнителей. И когда его слышу на хороших колонках (т.е. весь тракт должен быть хорошим), то отчетливо представляю себя в Кирхе, тем более, что бывал там, и именно на органных концертах. Вообщем, есть с чем сравнивать, и чувствовать...
А если, к примеру, поёт Билли Холидей, Фрэнк Синатра или Нина Симон, то также отчетливо перед глазами предстают их образы, на какой-нибудь сцене или в баре, хотя меня тогда еще не было, но вот все могу себе отчетливо представить. А через наушники - ну ничего такого... никаких эмоций, простое ознакомление с муз. материалом.

Schneidеr писал(а):
согласен многие ищут драйв в музыке, а что такое драйв - это факел который скоро погаснет... В наушниках этот "тончайший" музыкальный мир вечен, слушаете ли Вы АС/ДС или Любовь Казарновскую, про образы музыки в наушниках вообще молчу, настолько телесно-осязаемы, что колонки думаю им в этом проиграют 100 процентов... Вот для меня самое важное, о чем я написал выше - поэтому наушники, что для Вас, коллеги - не знаю.


да нет, не погаснет этот факел icon_smile.gif А насчет того, что колонки проиграют наушникам на 100%, это только ваше мнение, моё-же прямо противоположное.

PVS писал(а):
Вот тут посмотрите
http://music70.ru/forum/index.php?showtopic=48

Ого!!! icon_lol.gif

Schneider
Цитата:
про образы музыки в наушниках вообще молчу, настолько телесно-осязаемы, что колонки думаю им в этом проиграют 100 процентов...
Никак не мог понять о чем спор.. icon_confused.gif Этой тирадой Вы все обяснили.. Зачем Вам нужны АС??? Наушники Ваш выбор - радуйтесь жизни..

Насчет кривой панорамы наушников - ничего подобного, просто она упаковывается внутрь черепной коробки, сперва непривычно но потом становится все очень внятно.
=====================
сама суть стерео звука неправильная(но увы пока лучше нет и когда будет правильный многоканал тозя не известно)

Насчет кривой панорамы наушников - ничего подобного, просто она упаковывается внутрь черепной коробки, сперва непривычно но потом становится все очень внятно.
================================
про коробку -это понятно.( хотя пространство то все в черепушке)но как быть с тем,что каждый канал слушаем одним ухом ,а не двумя?

Minox писал(а):
Насчет кривой панорамы наушников - ничего подобного, просто она упаковывается внутрь черепной коробки, сперва непривычно но потом становится все очень внятно.
================================
про коробку -это понятно.( хотя пространство то все в черепушке)но как быть с тем,что каждый канал слушаем одним ухом ,а не двумя?


Ну проникновение то через ухи есть. Да и сигал имеет идентичную часть для обоих ухов. Хуже, что этому сигналу нехватает реверберационной составляющей помещения. Будто комнату ну совсем заглушили, такое диковатое ощущение бывает в горах во время сильного безветренного снегопада (у многих крышу от этого рвет). Вощем некомфортно. Концертных записей это не касается, они даже через наушники лучше идут.

Ну проникновение то через ухи есть. ===============================УЖ НЕ ЗНАЮ КУДА ТАМ ЧЕГО ПРОНИКАЕТ .....

Да и сигал имеет идентичную часть для обоих ухов. Хуже, что этому сигналу нехватает реверберационной составляющей помещения. Будто комнату ну совсем заглушили, такое диковатое ощущение бывает горах во время сильного безветренного снегопада (у многих крышу от этого рвет).
==============
ПОЭТОМУ БУДЕМ СЛУШАТЬ МОНО ...




Вощем некомфортно. Концертных записей это не касается, они даже через наушники лучше идут.

============
АГА.ОСОБЕННО СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА ЧЕЛОВЕК В 200. КОГДА ОНИ ВСЕ ВМЕСТЕ С РЕГУЛИРОВЩИКОМ И ОРГАНОМ В БАШКЕ СИДЯТ ...
И ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО СИДИШЬ ВНУТРИ ОРКЕСТРА(ПРАВДА ЗВУК ПОЛУЧШЕ) , А НЕ ПЕРЕД НИМ(

Нет дело вовсе не в том, кто радуется от наушников, а кто от колонок... вопрос был в следующем, что народ "просветленный" в делах музыкальных очень умен в подборе аудиотехники для себя. Меня конечно удивило в одном интервью Бутройда (основателя Меридиан-Аудио), что он слушает музыку с помощью ноутбука, подключаясь к серверу высокопоточного аудио (!?), затем Энтони Майколсон (Мюзикал Фиделити) не ответил на вопрос журналистов, какая у него система (?! - подозрительно конечно, что человек пишущий в рекламных буклетах свое компании слоган "Сделано фанатами для фанатов", отказался от комментария такого важного рода) и наконец известный звукорежиссер из Уорнер Мьюзик признался, что слушает через колонки Монитор Аудио Б2 (7000 рублей - смешно конечно, с его то гонорарами!!!). Вот мысль и родилась - а моежет все эти хай-энды и хай-фаи обман чистой воды для нас и иллюзия, за который мы будем гнаться долго, выкидывать деньги, но так никогда и не догоним, а товарищи упомянутые выше будут покупать виллы на Ривьере, за эти кровные аудиолоховские бабосы из наших кошельков?

Меня конечно удивило в одном интервью Бутройда (основателя Меридиан-Аудио), что он слушает музыку с помощью ноутбука, подключаясь к серверу высокопоточного аудио (!?), затем Энтони Майколсон (Мюзикал Фиделити) не ответил на вопрос журналистов, какая у него система (?! - подозрительно конечно, что человек пишущий в рекламных буклетах свое компании слоган "Сделано фанатами для фанатов", отказался от комментария такого важного рода) и наконец известный звукорежиссер из Уорнер Мьюзик признался, что слушает через колонки Монитор Аудио Б2 (7000 рублей - смешно конечно, с его то гонорарами!!!).
=======
много чудного в мире бывает: глухие режиссеры и основатели. бывают свои огромные гагарары тратят на баб (лучший друг девушек.....)
мож эти Б2 на рождество подарили, вот и жалко выбрасывать ,халява все же.

Цитата:
Вот мысль и родилась - а моежет все эти хай-энды и хай-фаи обман чистой воды для нас и иллюзия, за который мы будем гнаться долго, выкидывать деньги, но так никогда и не догоним, а товарищи упомянутые выше будут покупать виллы на Ривьере, за эти кровные аудиолоховские бабосы из наших кошельков?
Странные мысли. Вы же платите за то что слышите. Если не слышите разницы между хи-фи и буммбоксом или хи-фи и хи-енд, зачем платить ? Если слышите, то и вопроса-то нет.

Serg_Go писал(а):
Странные мысли. Вы же платите за то что слышите. Если не слышите разницы между хи-фи и буммбоксом или хи-фи и хи-енд, зачем платить ?


Сплошь и рядом под ХиЕнд маскируют самый обычный ХиФи собранный не на потоке. Услышать разницу можно тока сильно поверив.

Цитата:
и наконец известный звукорежиссер из Уорнер Мьюзик признался, что слушает через колонки Монитор Аудио Б2 (7000 рублей - смешно конечно, с его то гонорарами!!!).
Боюсь, здесь всё много проще. Сам делаю компьютерные игры. Как начал заниматься этой работой, практически перестал в них играть. Типа, некогда да и в работе хватает. И комп у меня совсем не геймерский. Ноутбук. Вот у сына нормальный, он играет.
Здесь же люди постоянно работают с музыкой. У них отдых - это что-то другое.

Finish писал(а):

Сплошь и рядом под ХиЕнд маскируют самый обычный ХиФи собранный не на потоке. Услышать разницу можно тока сильно поверив.


даже если это и так, то тоже ничего страшного, каждый зарабатывает как может, если вы точно знаете из чего собран тот или иной High-End-ый аппарат, и на ваши уши он ничем не отличается от аппарата на порядок дешевле, вас никто не заставит его купить, не так-ли, с пистолетом ведь у виска не стоят?... icon_smile.gif
Вас-же никто не заставляет покупать Бентли, за четверть млн$, хотя он и ломается чаще, чем БМВ, стоимостью в пять раз дешевле? Никто ведь не причитает, типа "да это круто, как вы не понимаете..." и все такое в подобном роде. Спокойнее надо ко всему относится.
Есть категория в аудио/видео-технике и для не очень богатых людей, но с хорошим качеством исполнения и вполне приличным звуком, ИМХО

Насчет "любит не любит" или "хай-фай не хай-фай" вопрос больше философский чем технический. Например, многие англичане и французы покупают аудиотехнику именно за некий внутренний шарм или ассоциации, например со свингующим Лондоном 60х, для них всегда иконами будут Меридиан, Сайрус и конечно АВИ-Хай-Фай, даже если будут собираться в Китае и стоить миллионы фунтов, для французов это Кейрн, ИБА и конечно Атолл, заметьте Майкромегу я здесь не упоминаю!!! Наиболее объективными в этом вопросе - немцы, но они покупают в основном свои бренды и это тоже экономически оправдано от Аудионет до Акустик Артс. Наш российский слушатель менее богат и старается потратить меньше, скажем янки на аудио, но зато технари объективнее и все больше Кулибина, а поэтому кто с паялом лудит по ночам, а кто выбирает НЭД и борабатывет его сам и это здорово, есть потенциал у наших аудиофилов еще. Есть конечно беспорные лидеры, которых можно покупать, даже не слушая - это Аккьюфейс, Электрокомпонент и Тригон, но их цены напугают даже Била Гейтса. Поэтому конечно поиск - идеальное средство, но как известно так и жизнь пройдет незаметно, поэтому нужна золотая середина. Например - Мириад, Примьер, Копланд, Адком или хотя бы Аудио Аналог. Будем искать (с) icon_smile.gif.

Цитата:
Есть конечно беспорные лидеры, которых можно покупать, даже не слушая - это Аккьюфейс, Электрокомпонент
Не стоит так котегорично. icon_smile.gif

Serg_Go писал(а):
Цитата:
Есть конечно беспорные лидеры, которых можно покупать, даже не слушая - это Аккьюфейс, Электрокомпонент

Не стоит так котегорично. icon_smile.gif

Да наверное насчет "слепой" покупки, я перебарщил, но согласитесь, что особенно важно для роосийских меломанов, этим кстати из западников никто не замарачивается... мощьные трансы, тыжелые плиты корпусов, раздельное питалово и тд, что ценит больше всего наш технарь. А по этим показателям данные бренды ого-го. Да и еще есть один объективный показатель в хай-фае - это качество сборки, к сожалению год от года он становиться все хуже и хуже. А эти компании если не улучлиши свою сборку, то по крайней мере и не ухудшили - это точно, често по отношению к своим покупателям.

[quote="Schneidеr"]Есть конечно беспорные лидеры, которых можно покупать, даже не слушая - это Аккьюфейс, Электрокомпонент и Тригон, но их цены напугают даже Била Гейтса....[/quote]
Знаете,как раз на прошлой неделе слушал Аккуфейс, интегральник и ПКД, по 200к руб каждый(нет, я не приценивался, просто они на стенде стояли и пришлось к ним подключать). Ну совсем не понравилось, совсем-совсем icon_confused.gif Мне так лучше тот же Над-352 показался...

А если бы у меня было много денег, то купил был себе топовый Meridian 808 - 14 у.е. не шутка, да и весит пуда полтора не меньше!!! Технарю раздолье (с) icon_smile.gif - какие там интересно трансы, но звук потрясный. пацаны бы меня из Кенсингтона тогда зауважали...


Цитата:
мощьные трансы, тыжелые плиты корпусов, раздельное питалово и тд, что ценит больше всего наш технарь
ага, зачастую ставя сам звук на нижнюю ступеньку. Попробуйте сказать обладателю Аккуфейза, что Вам не нравится звук сабжа. icon_smile.gif

Schneidеr писал(а):
Вот мысль и родилась - а моежет все эти хай-энды и хай-фаи обман чистой воды для нас и иллюзия, за который мы будем гнаться долго, выкидывать деньги, но так никогда и не догоним, а товарищи упомянутые выше будут покупать виллы на Ривьере, за эти кровные аудиолоховские бабосы из наших кошельков?

Угу.. Башляют немерянные деньги за виллы, яхты и т.д.. А те кто продает им эти аттрибуты роскоши, тоже что-то покупают.. И, заметьте, не всегда дешевле, чем в соседнем магазинчике..
Наверняка, на сайтах про авто тоже такие вопросы всплывают.. И на других.. Все люди мыслят одинаково (в рамках приличия, конечно же)..

Тема заворачивает в тупик.. А может изначально и была таковой.. Хотя, возможно коллективное ее обозрение и приводит к выводам, получить которые в единоличном созерцании задача не тривиальная.. Быть может в этом и есть основная СУТЬ форумов??? icon_confused.gif
Кажись, я перегрелся.. СОРРИ ВЕРИ МАЧ..

ShyWorm писал(а):
Schneidеr писал(а):
Вот мысль и родилась - а моежет все эти хай-энды и хай-фаи обман чистой воды для нас и иллюзия, за который мы будем гнаться долго, выкидывать деньги, но так никогда и не догоним, а товарищи упомянутые выше будут покупать виллы на Ривьере, за эти кровные аудиолоховские бабосы из наших кошельков?

Угу.. Башляют немерянные деньги за виллы, яхты и т.д.. А те кто продает им эти аттрибуты роскоши, тоже что-то покупают.. И, заметьте, не всегда дешевле, чем в соседнем магазинчике..
Наверняка, на сайтах про авто тоже такие вопросы всплывают.. И на других.. Все люди мыслят одинаково (в рамках приличия, конечно же)..

Тема заворачивает в тупик.. А может изначально и была таковой.. Хотя, возможно коллективное ее обозрение и приводит к выводам, получить которые в единоличном созерцании задача не тривиальная.. Быть может в этом и есть основная СУТЬ форумов??? icon_confused.gif
Кажись, я перегрелся.. СОРРИ ВЕРИ МАЧ..


На хрена вообще с таким пессимизмом лазить по веткам форума. Дело в роскоши, в том почему один взял Аккуфейс купил, а другой всю жизнь между Хоро и ЭлДжи выбирает и думает, что у них звук не хай-эндный? А ответ простой - может роскошь и надувает нашего брата, но дешевый хай-фай по качеству звучания все равно отстой, как не говорите что у них денег на золотые шильдики не хватило. На хороших аппаратов просто нет денег, с этого и надо начинать... кто же откажется от ДиСиЭс или Меридиана... ну покажите мне такого аудиофила icon_mad.gif icon_mad.gif icon_mad.gif

Наверно, пора уже заканчивать бодаться у кого чего стоит, скока стоит и какие козлы за сколько бабосов всякие-разные дарагущщщые штуки покупают. Это я про яхты. И как это они на "Stero.ru" оказались ?..
Все излили то, что накипело, вернулись в свои комнатя к своим Хи-Фишечкам, на том и предлагаю "The End".