Schneidеr

18.05.07 09:20
Оказывается, что истина не в споре?
Сначала хочу поприветствовать всех участников форума за столь масштабные и интересные дискусси по теме аудиотехники. Со своей стороны буду очень рад присоединиться к этому братству меломанов и аудиофилов, хотя бы виртуально!
Теперь собственно, то ради чего и решил настрочить несколько предложений на волнующую меня тему. Часто меня удивляла та мысль, что профессионалы: музыканты, как рокеры так и классики, звукоинженеры, инсталяторы студий, операные певцы и певицы, никогда (не побоюсь этого прямолинейного слова) не испытывали и не испытывают трудности в выборе аудиотехники для домашенего прослушивания. речь не идет о финансовом аспекте вопроса, скорее а выборе конкретного брэнда и модели. Почему? Я долго удивлялся этому феномену... К сожалению по роду своей работы мне почти не приходится сталкиваться с вышеуказанной категорией слушателей и поэтому "знакомства" заводил на концертах, презентациях дисков и выставках творчества. Все в один голос говорят, что им нужен именно такой звук (я просто был в шоке от того конкретного описания звучания, который они хотят иметь дома), и добавляют, что на рынке есть только такие или такие модели для данного звука и естественно, эта техника или уже у них в гостинной или планируется к покупке. Заметьте как точно профессионал может локализовать не только свою музыкальную культуру, но и ассоциировать ее с имеющейся на рынке техники. В чем секрет такого "легкого" без, на первый взгляд, мучительного выбора? Знание студийных тайн, существование в голове смормировавшихся четких звуковых образов или же, как говорят датчане, наличие некого музыкального мышления??? Как вы считаете, что надо простому любителя музыки, не связанному со сценой или студией, добиться такого уровня пониания звучания техники - это мое, а это нет?
Теперь собственно, то ради чего и решил настрочить несколько предложений на волнующую меня тему. Часто меня удивляла та мысль, что профессионалы: музыканты, как рокеры так и классики, звукоинженеры, инсталяторы студий, операные певцы и певицы, никогда (не побоюсь этого прямолинейного слова) не испытывали и не испытывают трудности в выборе аудиотехники для домашенего прослушивания. речь не идет о финансовом аспекте вопроса, скорее а выборе конкретного брэнда и модели. Почему? Я долго удивлялся этому феномену... К сожалению по роду своей работы мне почти не приходится сталкиваться с вышеуказанной категорией слушателей и поэтому "знакомства" заводил на концертах, презентациях дисков и выставках творчества. Все в один голос говорят, что им нужен именно такой звук (я просто был в шоке от того конкретного описания звучания, который они хотят иметь дома), и добавляют, что на рынке есть только такие или такие модели для данного звука и естественно, эта техника или уже у них в гостинной или планируется к покупке. Заметьте как точно профессионал может локализовать не только свою музыкальную культуру, но и ассоциировать ее с имеющейся на рынке техники. В чем секрет такого "легкого" без, на первый взгляд, мучительного выбора? Знание студийных тайн, существование в голове смормировавшихся четких звуковых образов или же, как говорят датчане, наличие некого музыкального мышления??? Как вы считаете, что надо простому любителя музыки, не связанному со сценой или студией, добиться такого уровня пониания звучания техники - это мое, а это нет?


Я, например, сейчс гораздо реже стал появляться в данном форуме, а почему, а потому, что выстроенная мною аудио система меня полностью устраивает, причем стоит моя ситема не так уж и дорого, и сейчас я просто слушаю музыку, трачу деньги на диски - недавно взял Pink Floyd "delikate sound of thunder" -японский, оформленный как виниловый двойник - за 50 баксов - во это супер. Прям ностальгия по тем временам, когда урвал я себе этот двойной винил (он у меня до сих пор есть).

Так-то вот, а про принятые системы мониторинга кому-нибудь другому расскажите.


