Форум
Акустика

Профи отзовитесь!!!!! B&W vs. JBL

Профи отзовитесь!!!!! B&W vs. JBL

Вопрос:
Что для себя лучше подобрать при размере комнаты в 20-22кв.м. B&W серия 600 (фронт 603, тыл 601 или 600, центр 60) или JBL (фронт Е80, тыл Е20 или Е30, центр ЕС35) и какой лучше к ним ресивер Denon 2107 или ONKYO TX-SR674??

Re: Профи отзовитесь!!!!! B&W vs. JBL

magistr212 писал(а):
Вопрос:
Что для себя лучше подобрать при размере комнаты в 20-22кв.м. B&W серия 600 (фронт 603, тыл 601 или 600, центр 60) или JBL (фронт Е80, тыл Е20 или Е30, центр ЕС35) и какой лучше к ним ресивер Denon 2107 или ONKYO TX-SR674??

БВ с онкио

Re: Профи отзовитесь!!!!! B&W vs. JBL

крот писал(а):
magistr212 писал(а):
Вопрос:
Что для себя лучше подобрать при размере комнаты в 20-22кв.м. B&W серия 600 (фронт 603, тыл 601 или 600, центр 60) или JBL (фронт Е80, тыл Е20 или Е30, центр ЕС35) и какой лучше к ним ресивер Denon 2107 или ONKYO TX-SR674??

БВ с онкио

+1

БиВ с онкио - хороший комплект. Только если есть возможность на фронты 604, а на тылы 601. Пройдет время, рессивер вы поменяете, а акустика еще послужит.

Oven писал(а):
БиВ с онкио - хороший комплект. Только если есть возможность на фронты 604, а на тылы 601. Пройдет время, рессивер вы поменяете, а акустика еще послужит.


А зачем 604 на комнату 20-22кв.м.

Цитата:
А зачем 604 на комнату 20-22кв.м.
Вот-вот. А вообзе зачем БиВ? Другого ничего нет? Или была прослушка и понравились именно ЖБЛ и БиВ? Сомневаюсь что прсолушка была. Скорее выбор был сделан по журнальным тестам а то и вовсе по паспортным характеристикам и фотографиям.

ЗЫ. Я бы не брали ни БиВ, ни ЖБЛ. Но это мой выбор (вернее НЕ выбор). Ваш может быть другим.

[Viru$]
Цитата:
ЗЫ. Я бы не брали ни БиВ, ни ЖБЛ. Но это мой выбор (вернее НЕ выбор). Ваш может быть другим.
соглашусь, но все же, если выбор состоит из этих двух и только производителей, то я за бивни.

FreeezzzZ писал(а):
[Viru$]
Цитата:
ЗЫ. Я бы не брали ни БиВ, ни ЖБЛ. Но это мой выбор (вернее НЕ выбор). Ваш может быть другим.

соглашусь, но все же, если выбор состоит из этих двух и только производителей, то я за бивни.

+1 icon_cool.gif

к magistr212
...а вариант МА+денон например? icon_confused.gif

kuzma_lv писал(а):
FreeezzzZ писал(а):
[Viru$]
Цитата:
ЗЫ. Я бы не брали ни БиВ, ни ЖБЛ. Но это мой выбор (вернее НЕ выбор). Ваш может быть другим.

соглашусь, но все же, если выбор состоит из этих двух и только производителей, то я за бивни.


+1 icon_cool.gif

к magistr212
...а вариант МА+денон например? icon_confused.gif

Это что за вариант МА? Монитор аудио?
Так там серия сильвер значительно подороже будет, а фронт я не услышал лучше чем B&W 603

Ресивер-Онкио. Шустрее и поинтереснее Денона, на мой взгляд, хотя и против Денона ничего не имею.

Клёпа писал(а):
Ресивер-Онкио. Шустрее и поинтереснее Денона, на мой взгляд, хотя и против Денона ничего не имею.


онкио классная техника, у самого рес, усил. и сд плеер, оч. нравится...
но вот тест 674 (как и 703, 804)в СиВ мне не оч. понравился... icon_confused.gif
у всех новых онкио ресов проблемы с декодерами, возмоджно в *05 серии они этот глюк исправят... icon_confused.gif +коэф. демпфирования не оч высокий 50-60ед. но это ж рес... icon_smile.gif

у меня Онкио и ЖБЛ Нортридж Е-100, такая музыкальность и бешеный объём! Они можно сказать, созданы друг для другаicon_smile.gif! Выбирал 2 года, объездил большинство магазинов техники Донецка и Днепропетровска переслушал около 25 вариантов, но Онкио вместе с ЖБЛ поразили огромным пространством звука, советую послушать на Е-100 записи акустич. гитары вы будете, по меньшей мере, удивлены. Да и запас мощности у них 512Вт

Кстати из линейки Нортридж ни одна так не звучит как Е-100. А B&W к сожалению не слышал.

К Вашему сожалению, лучше, хотя и они ооочень далеки от того, к чему стоит стремиться... icon_razz.gif

ПС
Цитата:
Да и запас мощности у них 512Вт
хотел бы я на ЭТО посмотреть... и откуда такие ВАТТЫ берут только! icon_eek.gif icon_lol.gif

FreeezzzZ писал(а):

Цитата:
Да и запас мощности у них 512Вт

хотел бы я на ЭТО посмотреть... и откуда такие ВАТТЫ берут только! icon_eek.gif icon_lol.gif

цифры скорее всего перепутал, не 512, а 125 icon_biggrin.gif

RYM
логично...

и все таки,

нортридж? 125? icon_lol.gif

Ребят вы наверное с ними не сталкивались, средняя мощность 250Вт, пиковая пол килловата! И я ничего не путаю. Это флагман серии Нортридж Е, в них использованы проффесиональные технологии, конечно Е-100 ни Хайк-Энд но стоит послушать! Стоит околн $600

не, ну какие нафикк проф. технологии?! icon_lol.gif
смотрите на вещи реально.
Слушали, сравнивали, разбирали, маялись с ремонтом и гарантией вообще... пищалки там дичайший отстой просто!

carnage писал(а):
у меня Онкио и ЖБЛ Нортридж Е-100, такая музыкальность и бешеный объём! Они можно сказать, созданы друг для другаicon_smile.gif! Выбирал 2 года, объездил большинство магазинов техники Донецка и Днепропетровска переслушал около 25 вариантов, но Онкио вместе с ЖБЛ поразили огромным пространством звука, советую послушать на Е-100 записи акустич. гитары вы будете, по меньшей мере, удивлены. Да и запас мощности у них 512Вт


Какого размера у тебя комната? Е100 на раскроются у меня в 20-22 кв.м.

Re: Профи отзовитесь!!!!! B&W vs. JBL

magistr212 писал(а):
Вопрос:
Что для себя лучше подобрать при размере комнаты в 20-22кв.м. B&W серия 600 (фронт 603, тыл 601 или 600, центр 60) или JBL (фронт Е80, тыл Е20 или Е30, центр ЕС35) и какой лучше к ним ресивер Denon 2107 или ONKYO TX-SR674??

Если только для кино и в такое помещение то смотрите на комплект Моrdaunt short или Kef 2005. Хватит за глаза. В Вашем случае между двумя лучше будут Бивни. Если комплект для музыки и для кино , то лучше взять что-нибудь другое,это зависит от суммы которую вы должны выложить. Лучше чем бюджетные ресиверы Ямаха для кино пока еще не придумали. Онкио будет лучше чем Денон. icon_wink.gif

Re: Профи отзовитесь!!!!! B&W vs. JBL

Igor201 писал(а):
Если только для кино и в такое помещение то смотрите на комплект Моrdaunt short или Kef 2005. Хватит за глаза. В Вашем случае между двумя лучше будут Бивни. Если комплект для музыки и для кино , то лучше взять что-нибудь другое,это зависит от суммы которую вы должны выложить. Лучше чем бюджетные ресиверы Ямаха для кино пока еще не придумали. Онкио будет лучше чем Денон. icon_wink.gif


на счет кефа согласен полностью, а если хочется музыка+кино, то берите набор кеф+напольники iQ у сателитов на ск. я знаю ВЧ динамики аналогичные... будет вам 7.1 система за 2000у.е., еще рес за 1000 и вообще бомба icon_biggrin.gif

FreeezzzZ писал(а):
не, ну какие нафикк проф. технологии?! icon_lol.gif
смотрите на вещи реально.
Слушали, сравнивали, разбирали, маялись с ремонтом и гарантией вообще... пищалки там дичайший отстой просто!
Пищалки отстой? ЖБЛ одна из первых компаний, которая запатентовала твитеры. А на счёт проф. технологий, везде в описании так сказано!

carnage писал(а):
FreeezzzZ писал(а):
не, ну какие нафикк проф. технологии?! icon_lol.gif
смотрите на вещи реально.
Слушали, сравнивали, разбирали, маялись с ремонтом и гарантией вообще... пищалки там дичайший отстой просто!
Пищалки отстой? ЖБЛ одна из первых компаний, которая запатентовала твитеры. А на счёт проф. технологий, везде в описании так сказано!

Французы тоже первыми запатентовали многое в области автомобилистроения.. Однако сейчас есть только немцы и японцы.. Но это так, отступление.
Не надо сравнивать ЖБЛ профессиональный и хай-файный. Это как жопу с пальцем извините =) То что у ЖБЛ Е (нортридж) серии горят пищалки как лампочки все давно знают, зачем доакзывать обратное? И вот мне одно хочется спросить, вы действительно верите, что можно качественно сделать такие гробы как Е-90 (100) с таким кол-вом таких(!) динамиков с качественными фильтрами за такую (маленькую) цену? Может действительно ЖБЛ это самое лучшее и гениальное!? С виду конечно все замечательно, соседи (непонимающие в хай-фае) будут завидовать черной завистью и пускать слюньки.. Но лучше их не включать, не стоит.. Музыки там все равно нету, к сожалению, все деньги ушли на внешний вид, видимо.. Хотя у меня друг использовал пару Е-100 в актовом зале школы на дискотеке.. И знаете, мощности хватало! Но ставить их в 20м можно разве что для мебели =)
Я даже большее скажу, мне самому свиду нравятся эти долбаные ЖБЛ, люблю я когда много динамиков да еще и больших =) Но это мебель, и ничего с этим не поделать. Успокаиваю себя мыслью что могу продать свои 1530 и купить хоть 4 штуки е90 ))

carnage
Цитата:
Пищалки отстой? ЖБЛ одна из первых компаний, которая запатентовала твитеры. А на счёт проф. технологий, везде в описании так сказано!
ну да, зато теперь вовсю пользуется этим фактом, чтобы пудрить мозги таким как Вы и препоганейшим продуктом, точно рассчитаным маркетинговым отделом.

ПС:
вот только не надо про качество ПРО серий icon_wink.gif

ну не знаю расказывайте что угодно, мож Вы и профы, но у мя уже 2 года играют, ничего не горит. В плане музыкальности почти все в данной ценовой категории от них отстают, боле того благодаря этим АС я полюбил звук акустической гитары, хотя раньше слушал только электронный брэйкбит.icon_smile.gif

Qn1x писал(а):

...И вот мне одно хочется спросить, вы действительно верите, что можно качественно сделать такие гробы как Е-90 (100) с таким кол-вом таких(!) динамиков с качественными фильтрами за такую (маленькую) цену?

agree.gif
Qn1x писал(а):

...люблю я когда много динамиков да еще и больших...

vo.gif

carnage писал(а):
ну не знаю расказывайте что угодно, мож Вы и профы, но у мя уже 2 года играют, ничего не горит. В плане музыкальности почти все в данной ценовой категории от них отстают, боле того благодаря этим АС я полюбил звук акустической гитары, хотя раньше слушал только электронный брэйкбит.icon_smile.gif

Все это конечно хорошо, в плане, что полюбили звук гитары, но может вы более качественной акустики не слышали, отсюда и апологетика?

[quote="Qn1x"]
carnage писал(а):
FreeezzzZ писал(а):
!

Французы тоже первыми запатентовали многое в области автомобилистроения.. Однако сейчас есть только немцы и японцы.. Но это так, отступление.
Не надо сравнивать ЖБЛ профессиональный и хай-файный. Это как жопу с пальцем извините =) То что у ЖБЛ Е (нортридж) серии горят пищалки как лампочки все давно знают, зачем доакзывать обратное? И вот мне одно хочется спросить, вы действительно верите, что можно качественно сделать такие гробы как Е-90 (100) с таким кол-вом таких(!) динамиков с качественными фильтрами за такую (маленькую) цену? Может действительно ЖБЛ это самое лучшее и гениальное!? С виду конечно все замечательно, соседи (непонимающие в хай-фае) будут завидовать черной завистью и пускать слюньки.. Но лучше их не включать, не стоит.. Музыки там все равно нету, к сожалению, все деньги ушли на внешний вид, видимо.. Хотя у меня друг использовал пару Е-100 в актовом зале школы на дискотеке.. И знаете, мощности хватало! Но ставить их в 20м можно разве что для мебели =)
Я даже большее скажу, мне самому свиду нравятся эти долбаные ЖБЛ, люблю я когда много динамиков да еще и больших =) Но это мебель, и ничего с этим не поделать. Успокаиваю себя мыслью что могу продать свои 1530 и купить хоть 4 штуки е90 ))
icon_exclaim.gif icon_razz.gif

Соглашусь с мнением,что ЖБЛ - середину глушит и делает кашу,а высокие "сыплют". Слушаю E60 с ресом Панас XR-70, так же стоит дома оникио SR-L5,разницы особой при подключении к данным АС не слышу,звуковая картина- примерно одиннакова,хотя я соооовсем не требовательный придира.Сейчас вот ищу кто мне в Питере профессионально фильтр переделает/сделает новый,т.к. менять не вижу особо на что...полочники мне не подходят по дизайну,а напольники такие как были бы супер: примерно 200 на 200 и метр в высоту никто не делает.Или делают за такие деньги,что за них плазму можно еще одну купить icon_sad.gif

Сравнивать жабли и Борю+Васю даже язык не повернулся бы. Совершенно разный уровень.
ЖаблиЕ слышал неоднократно, в сравнении с неск. другими АС. Вывод: только для дискотеки, кабака или озвучки торгового зала. Хороший большой бумбокс. icon_razz.gif Даже родственные им Инфинити-Бета звучат много лучше, хотя по отзывам- почти те же поблемы с пищалками.
купите совковые С-90 - это очень похоже по звуку на жабли. icon_biggrin.gif

Интересно откуда у Вас психо-соматическая дисфункция связанная с ЖБЛ?Сравнивать БиВ с ЖБЛ точно нельзя т.к. у ЖБЛ весь спектр частот звучит а у БиВ(да и большинства других миссия,кеф и т.д. и т.п.)привалируют среднечастотный диапазон и не надо брехать про низы и "чёткие" верха них нет там этого.Уважуха ЖБЛ за то что не лохует дебила-аудиофила и не разводит на бабули.Что БиВ,что другая ботва при использовании таких-же дешовых компанентофф цену делает "аудиофильскую" при том-же(а иной раз и с ухудшением) качестве звука.А Фрезззз с пароноидальным бредом про ЖБЛ закалебал вооще.Отчего горят гд? от искажений и если тупой(дебил) продавец не объясняет,что 120 ваттные колонки нестоит подключать к 50 ваттному усю,конечно плоха фирма изготовитель АС.Это тоже самое что дятлы понакукупали плазм да лсд и смотрят эфирные сериалы,..ля "шевеленка" и как-то резкости нет.Нах это нужно?Богато.И напрашиваеться вывод,что них не слушаете Вы акустику а на 75% Ваш выбор продиктован визуальным приорететом плюс "псевдо-научным"коментом,в пустой башке.Наслаждайтесь музыкой.Не парьтесь и покупайте то что нравиться а не то что посоветуют.

Rastaman писал(а):
Интересно откуда у Вас психо-соматическая дисфункция связанная с ЖБЛ?Сравнивать БиВ с ЖБЛ точно нельзя т.к. у ЖБЛ весь спектр частот звучит а у БиВ(да и большинства других миссия,кеф и т.д. и т.п.)привалируют среднечастотный диапазон и не надо брехать про низы и "чёткие" верха них нет там этого.Уважуха ЖБЛ за то что не лохует дебила-аудиофила и не разводит на бабули.Что БиВ,что другая ботва при использовании таких-же дешовых компанентофф цену делает "аудиофильскую" при том-же(а иной раз и с ухудшением) качестве звука.А Фрезззз с пароноидальным бредом про ЖБЛ закалебал вооще.Отчего горят гд? от искажений и если тупой(дебил) продавец не объясняет,что 120 ваттные колонки нестоит подключать к 50 ваттному усю,конечно плоха фирма изготовитель АС.Это тоже самое что дятлы понакукупали плазм да лсд и смотрят эфирные сериалы,..ля "шевеленка" и как-то резкости нет.Нах это нужно?Богато.И напрашиваеться вывод,что них не слушаете Вы акустику а на 75% Ваш выбор продиктован визуальным приорететом плюс "псевдо-научным"коментом,в пустой башке.Наслаждайтесь музыкой.Не парьтесь и покупайте то что нравиться а не то что посоветуют.

Да, ну завернул. Вы курите и как часто? А под этим делом слух то должен обостряться. Напрасно Вы так на Фриза ругаетесь. У Нортриджей действительно на высоких бардак, это я как бывший владелец БиВ 601 говорю (у этих тоже, кстати не ахти, но в целом БиВ 6-ая серия, как акустика ИМХО намного лучше). Причем это сразу бросается в уши (их верха), когда заходишь в какой- нибудь магазин и причем абсолютно на любом материале. АлексС правильно сказал, что они только для дискотеки и годны (но как видно не для всех, и по какой причине я думаю тоже ясно, не поймите меня неправильно). С Вашим последним предложением я полностью согласен.

donn писал(а):
Соглашусь с мнением,что ЖБЛ - середину глушит и делает кашу,а высокие "сыплют".


Смотря что, на чём, как и где слушать icon_rolleyes.gif Насчет середины не соглошусь...


А вообще, как обладатель E90, скажу, что я в жизни больше ничего от JBL не куплю, хотя если выбирать в этом ценовом диапазоне, то кроме JBL выбрать то и нечего... Эта акустика универсальна, что, естесвенно за собой тянет разные ляпы и травит жизнь людям с аудиофильским опытом... icon_cool.gif

Rastaman писал(а):
Интересно откуда у Вас психо-соматическая дисфункция связанная с ЖБЛ?Сравнивать БиВ с ЖБЛ точно нельзя т.к. у ЖБЛ весь спектр частот звучит а у БиВ(да и большинства других миссия,кеф и т.д. и т.п.)привалируют среднечастотный диапазон и не надо брехать про низы и "чёткие" верха них нет там этого.Уважуха ЖБЛ за то что не лохует дебила-аудиофила и не разводит на бабули.Что БиВ,что другая ботва при использовании таких-же дешовых компанентофф цену делает "аудиофильскую" при том-же(а иной раз и с ухудшением) качестве звука.А Фрезззз с пароноидальным бредом про ЖБЛ закалебал вооще.Отчего горят гд? от искажений и если тупой(дебил) продавец не объясняет,что 120 ваттные колонки нестоит подключать к 50 ваттному усю,конечно плоха фирма изготовитель АС.Это тоже самое что дятлы понакукупали плазм да лсд и смотрят эфирные сериалы,..ля "шевеленка" и как-то резкости нет.Нах это нужно?Богато.И напрашиваеться вывод,что них не слушаете Вы акустику а на 75% Ваш выбор продиктован визуальным приорететом плюс "псевдо-научным"коментом,в пустой башке.Наслаждайтесь музыкой.Не парьтесь и покупайте то что нравиться а не то что посоветуют.


А я уже писал, и не раз, что сравнивал Жабли с конкретными АС, я не выслушивал, что там, верха-низы-середина, а просто что больше понравится и какая акустика играет приятнее и детальнее. Диски были мои, очень неплохие. Причем был не один, а с другом, далеким от аудио. По результатам мог бы расставить АС в порядке, начиная с лучшей, из того, что было в Техносисе:
1. Парадигм Монитор -однозначно лучшем всех вместе взятых, номер не помню, кажется, 11-е.
2-3 Жабли-890 и Ямаха NS-777, уже совсем не то
4. Инфинити Бета-50, очень похожи на п.п. 3-4
5. Жабли Е-100. Полная каша на верхах, бубнеж спишем на помещение. Середина, кстати, вполне терпимая. А вот на верхах, как и у предыдущих 3-х, никакой детальности, нечто напоминающее хрип или цыканье. Ну и самый непритязательный дизайн, это так, мелочь. Орать они, конечно, горазды.
Продавец, как оказалось впоследствии, был абсолютно с нами согласен. Тоже приятная мелочь.
Если исходить еще и из цены вопроса, то по-любому лучше взять хотя бы Инфинити.

С B&W в лоб не сравнивал. Их довелось послушать с Дали той же цены. Тут вывод слишком субъективный, мне понравились больше Боря-Вася, но это не догма. Ну а заслушав пару раз Трианглы, просто не осталось вопросов.
Вся рассматриваемая акустика весьма разных ценовых диапазонов, так что сравнение тут тоже относительное. 604-е стоят больше 40, Жабли Е-100- меньше 20. А парадигмы- что-то среднее. Вот их я бы и выбрал в случае ограничения в средствах.

q64silver писал(а):
donn писал(а):
Соглашусь с мнением,что ЖБЛ - середину глушит и делает кашу,а высокие "сыплют".


Смотря что, на чём, как и где слушать icon_rolleyes.gif Насчет середины не соглошусь...


А вообще, как обладатель E90, скажу, что я в жизни больше ничего от JBL не куплю, хотя если выбирать в этом ценовом диапазоне, то кроме JBL выбрать то и нечего... Эта акустика универсальна, что, естесвенно за собой тянет разные ляпы и травит жизнь людям с аудиофильским опытом... icon_cool.gif



Я вас умоляю....какой опыт...я вообще не аудиофил,и требования мои- радио (компресованное-перекомпресованное) послушать душевно на 90%.
Однако...не вовлекает.Мертвый звук.Даже МЦ - драйва больше дает,хочется на какой-нить песне кайфовой задвигатся в такт. А так-играет конечно....

Да я слушал хорошую аппаратуру сидюк и усилитель Марантз флагманы с золотыми клемами и какие-то небольшие Wilson Benesch звук конечно выдающийся: в ударах перкуссии и между резкими нотами щипковых инструментов слышны приятные клацанья, всплески, щумы только инструментальные, будто охвачен диапазон выше 20000Гц, от этого такой эффект что кажется - маленький аркестр где-то рядом. Но стоило всё около 6000 у.е.

..но я студент ёп.. и выбирал стереопару не больше чем за 600у.е. и это ещё казалось огого! Кроме Е-100 за эти деньги никто не отличился, правда было это 2 года назад, сейчас может появилось что нибудь лучше. Диски были свои 2 из них отличного качества "Калифорния Гуитар Трио - Вайт Вотер" и "Джой Сатриани - Ис Зэр Лов Ин Спэйс" да и слух вроде есть

А вообще, как обладатель E90, скажу, что я в жизни больше ничего от JBL не куплю.......Тебе нужно было брать Е-100 совсем другой звук. А недорогие они так как зделаны из недорогих материалов, но их полипласт обыгрует дорогие кевларовые динамики которые действительно далековаты от музыки! Да и когда покупал колонки не знал ничего о фирмах и был далёк от их комерческих пиар ходов, всё только на слух.

carnage писал(а):
Да я слушал хорошую аппаратуру сидюк и усилитель Марантз флагманы с золотыми клемами и какие-то небольшие Wilson Benesch звук конечно выдающийся: в ударах перкуссии и между резкими нотами щипковых инструментов слышны приятные клацанья, всплески, щумы только инструментальные, будто охвачен диапазон выше 20000Гц, от этого такой эффект что кажется - маленький аркестр где-то рядом. Но стоило всё около 6000 у.е.


флагманы говоришь... icon_cool.gif , с Wilson Benesch под 6000 у.е., ну-ну... icon_smile.gif

Знаешь сколько стоят флагманские модели от Марантц?

В категории Ultimative:
плэер SA-7S1 7000€
пред SC-7S2 7000€
моно-мощник MA-9S2 9000€

В категории Premium:
плэер SА-11S1 3000€
усилок PM-11S1 3500€

А самая дешевая модель у Wilson Benesch стоит около 3000€, это Square One. Так что как ни крути, а 6000 у.е. ну никак не получается. Скорее всего ты слушал PM-15S1 c SA-15S1, вот они в паре 3 штуки и стоят, а вместе с Square One получается как раз 6000 у.е. Но они не флагманы, до флагманов им ... icon_rolleyes.gif

RYM, ну значит мне начесали про флагманов, просто это был самый дорогой комплект который я смог услышать в Днепре. По этому и верил каждому слову продавца, тем более, что звук был необычен - он очень силно превосходил ЖБЛ и т.п. за $600. У меня текли слюни, брат говорил: "пошли уже", но я его не слышал и крутил, клацал что-то на аппарате.эх

Блин еслиб я куриллл я б по другому писал.А по поводу Бум-цык-цык я скажу что вы походу не слышали как звучат группы без подзвучки на концертах.И я не писал что лучше ЖБЛ нет на свете ничего,но по цене ниодна АС(имхо) правильнее или правдивее ничего я не слышал.Как можно слушать звук ритм-секции без Бум-тыц-цык?Главное в ЖБЛ то что они не добавляют от себя ничего а произносят всё как есть.

То-то и оно, что с детальностью на верхах, как и у некоторых других АС в сравнении с Парадигм- очень даже не очень. Цыканье- это как раз очень большой недостаток. Вместо звона тарелок или меди в классике мы слышим цы-цы. Технически это- высокий уровень искажений.
Если на прослушку брать попсу или металл- однозначно ни хрена не услышишь, кроме "выдающегося" драйва. Возьмите оркестровую классику в хорошей записи, типа вальсов Чайковского или Штрауса, Флоид "Finale Cut", что-нибудь из джаза и т.д. Если акустика отыграет это хорошо- на попсе будет вообще улет.
Сходите в салон и попросите поставить рядом с жаблями хотя бы сродственные Инфинити, разница в цене- небольшая, в звуке- очень ощутимая.

Что для вас класика для меня убожество и наоборот.Если говорить о всяких Шубертах,Чайковских то эти звуки меня усыпляют и кроме зуда ничего не рождают в моём организме и вряд-ли дело во мне.Для меня классика это Секс пистолз или Доорз с Джими Хендриксом.А этих исполнителей ЖБЛ воспроизводит на УРА!!!! Я уже 2 месяца хожу и сравниваю(так как не работаю)всякого рода связки и начитавщисъ постов о вовлекаемости и богатстве средних частот и поэтому меня раздражает,когда пиплы из-за каких-то причин(Внешний вид,псевдо тех.образование(типа много динамиков значит говно)и т.д. и т.п.) пишут чущъ.Или вот пример:Ставят СД на конусы,а ведь акустическая волна бьёт в горизонтальной плоскости и чем меньше площадь соприкосновения тем меньше сопротивление удару,А они пишут о уменьшении дрожания и самое смешное Большинство это приветствует.Нехера обсирать то что Вам не понравилось из-за какихто физиологических проблем как-то:У многих людей при глубоких басах подсознательно возникает паника и слух блокирует восприятие как низких,так и средних частот,и индивид думает что плохи АС но ведь проблэм не в АС,не так ли?У ЖБЛ хороший нижний регистр но и средние частоты там вполне адекватные,их там вмеру в отличии от тех-же БиВ или Кеф,их я не могу слушать из-за среднечастотных шипов(возможно моя физ.проблема) но это так.Чем выше высокие и ниже басс тем лучше слушать звуки.

Rastaman писал(а):
я не писал что лучше ЖБЛ нет на свете ничего,но по цене ниодна АС(имхо) правильнее или правдивее ничего я не слышал.
вот и я об этом! Сравнивал их с инфинити, с варфадель(вообще никакие), с акустик энерги сравнивал, с триангл, мишэн, мордаунт-шорт(фигня) Но играли они все почти одинаково замкнуто, простенько, будто звук заперт! А когда ЖБЛ Е-100 включили то звук полился, приобрёл объём

Ну неужели не слышно насколько шире картина у ЖБЛ в сравнении с другими АС? И приятная мягкость звука когда например слышно касание медиатора об толстые струны!!! Да и звон тонких тоже слышен хорошо. Эфектны звук, он отличается от звука других АС и мне это сразу понравилось

Владею ЖБЛ уже 4 года, если вдвух словах то не очень они мне (lx 2004) в.ч отвратительны, пришлось поставить совершенно левый твитер , вот тогда вроде неплохо зазвучали. Линейка lx считается лучше чем серия Е и Нортридж. Так вот Lx заметно проигрывают в звуке по всем параметрам и на любых муз. стилях B&W 602.5 и Mission m52 сравнивал лично сам.

А я говорил о детальности, особенно на верхах. У жаблей вместо них- полная каша и тсы-цы.
И прослушивать акустику надо не на том, что тебе нравится, в первую очередь, а на референсных записях. А уж затем заряжать бум-тыц. В конце-концов, можно же взять на прослушку Пинк Флоид или Нопфлера. Что можно услышать на Пистолзах или металлике?- ни хрена. Я ведь не предлагаю именно то, что мне нравится, для теста акустики не так много хороших и распространенных вещей. В то же время я бы и сам никогда не взял на прослушку своих любимых Квинов или ЭЛО.
Вы, пацаны, непробиваемые, и самокритичности- ноль. icon_smile.gif icon_wink.gif Я вот не стеснялся неоднократно свои Онкии критиковать, а вам- как об стенку. Рогом уперлись, и всё. Флаг в руки и счастия с жаблями.

Металлику на ЖБЛ слушать утомительно, громко и жестко

АлексC писал(а):
А я говорил о детальности, особенно на верхах. У жаблей вместо них- полная каша и тсы-цы.
И прослушивать акустику надо не на том, что тебе нравится, в первую очередь, а на референсных записях.


Учень часто по работе приходиться слушать живую музыку: класические инструменты, барабанные установки, электро и простые гитары... Нет там никакой Вами описаной каши у JBL... Вообщето есть, но это на большей части компресированой музыки и некоторых audio cd. Там есть другие проблемы (на плохих усилителях зажатый звук, плохая сцена итд.) icon_rolleyes.gif

А что, акустика домой покупается, что-бы референсные записи слушать? icon_lol.gif

АлексC писал(а):

И прослушивать акустику надо не на том, что тебе нравится, в первую очередь, а на референсных записях. А уж затем заряжать бум-тыц. В конце-концов, можно же взять на прослушку Пинк Флоид или Нопфлера. Что можно услышать на Пистолзах или металлике?- ни хрена. Я ведь не предлагаю именно то, что мне нравится, для теста акустики не так много хороших и распространенных вещей. В то же время я бы и сам никогда не взял на прослушку своих любимых Квинов или ЭЛО.
.


Прослушивать нужно на своих именно что ЛЮБИМЫХ записях. Ибо их вы и будете слушать, не так ли?
Что такое, кстати РЕФЕРЕНСНАЯ запись icon_question.gif

РЕФЕРЕНСНАЯ запись наверное имелись ввиду записи "классической" музыки где из 40 инструменто 5 издают низкие частоты раза 3-4 за всю композицию,а всё остальное время идёт среднечастотный звук издуваемый скрипками и прочей инструметами.Попробуйте прослушать Ю2 или тот-же БЛЁР.при подобных попытках продавцы мне говорят"Ну ты принёс неудобоваримую музыку,её ни одна АС не воспроизведёт правильно"(реальные случаи) icon_razz.gif И странно читать от "слухачей" что в Секс пистолз или Металике не разобрать как звучат инструменты,может АС дерьмовые всётаки? или "аудиофил" глуховат?И ещё настораживает странное отношение к Английским производителям Звукоаппаратуры.Какой то индус открыл шарагу и на пиаре"это-же англичане icon_eek.gif "продаёт своё барахло.Поэтому-то и недолго они держаться,продаються-покупаються китаёзами.Снобизмом это называеться,такое отношение.

Для меня запись является РЕФЕРЕНСНОЙ тогда, когда я среди МНОГИХ релизов выбрал ДАВНО для себя именно этот, прекрасно его знаю и помню.
Тогда- мне легче тестировать. У меня , к примеру- есть несколько записей Челентано, которые я считаю референсными для проверки некоторых аспектов звучания АС. Перкуссию я слушаю на ДРУГИХ дисках. Все диски- из моей фонотеки и я их НЕ называю референсными. Они просто любимые и изучены..))

Тор, "именно свои любимые" записи чаще всего записаны далеко от идеала. Сравни, как писан ПФ "Final Cut" и достаточно свежий Уотерс "Amused..." . Референсные записи, понятие, конечно, очень относительное, "кому и кобыла невеста". icon_smile.gif, есть, правда чисто аудиофильские лэйблы. Сомневаюсь, что покупатели Жаблей будут заморачиваться с ними. icon_wink.gif А если немного разобраться, то хоть с рок-музыкой, хоть с классикой, есть записи плохие и наоборот. Если взять на прослушку какой-нибудь ДойчеГраммофон с записями полувековой давности, то ловить нечего, там только хорошая музыка, но не качество звука.
То же и с рок-музыкой. Сомневаюсь, что кто-либо слушает лишь 1-2-3-х исполнителей. Обычно какая-никакая, но "коллэкцыя" имеется. Так вот, из этой коллекции не Пистолзы нужно брать, довольно дрянно записанные, а что-то другое, и, желательно чуть посвежее, хотя не 100-пудовый факт. Новый ЭЛО "Зум" тоже гадко записан.
Где-то на этом сайте есть длинная ветка на этот счет и ссылки в нете на тестовые диски, у вас, кстати, тоже вроде есть такой.
Свою любимую музыку надо, конечно, брать, но для полноценной прослушки она обычно годится далеко не вся.

теперь ТВОЕ высказывание о референсности записи понятно.
ОК.

Всё так ,только наоборот.Для прослушки нестоит брать "аудиофильски" записанную продукцию,всю заглаженную и правильную,а тестить АС на сложнопроизносимых вещах.Возьми yello аудиофильски правильная вещъ,так она на любой АС хорошо будет звучать,а возьми SONIC YOUTH,так большая половина АС и обосрёться.Да она(АС) хорошо произнесёт все частоты спектра,но когда они будут перемешанны как у CHEMICAL BROTHERS тут и возникнут проблемы.которые потом можно списать на "отстойную" запись и т.д. и т.п. Но где реальная проблема?В АС.Поэтому и слушать надобно на сложной информации. deal.gif

Тор, мой предыдущий пост получился вперемежку с вашими, да и ладно. Real Time типа.
Именно такое отношение к понятию "референсный" и у меня. Это совсем не значит, что непременно нужны крутые MFSL, но среди фонотеки должны быть обязательно хорошие вещи и с хорошей записью, коих как раз и немного. Ну и желательно музыку относительно спокойную, особенно из попсы и тяжестей. На "забое" все же труднее уловить нюансы. Челентано- неплохой из вариантов, есть хорошие вещи.
А с продаваторами- интересный момент. Обычно хорошая акустика играет если не все, то почти все. А они, вишь, слукавили- записи не те! icon_smile.gif icon_razz.gif

Хорошо, что вспомнил Yello- их тоже признают хорошими для теста. Как раз там интересные верха, по ним неплохо определить детальность и цыканье. Да и низа такие, что не вся акустика держит- начинает хрюкать на громкости.
А если прослушать АС на средненьких записях, купить, а затем, уже дома сесть на ж..., зарядив в сидишник тот же Yello- это ж может случиться истерика! icon_biggrin.gif icon_wink.gif

Вспомниииил!!
Давно и не раз на хихи обсуждали тестовый диск Рауля.
скачать мона ТУТ.
http://www.real-audio.ru/measurements/papers/test-cd.html

там и воздух есть и жЫр и митаЛЛь.

вот если-б на нортридж е-100 поставить хорошие пищалки, ток такие что-б мягкость оставалась слышна, это было-бы обалденно. Но я их полюбил и за мягкие, широкие низа... к середине тоже претензий нет.

то carnage Дажэ если вы поставите хорошие пищалки на е-100 толку будет немного потому как посредственный разделительный фильтр убьет всю прелесть вч издаваемые дорогим твитером.

baRsik II писал(а):
то carnage Дажэ если вы поставите хорошие пищалки на е-100 толку будет немного потому как посредственный разделительный фильтр убьет всю прелесть вч издаваемые дорогим твитером.
и фильтр заменить можно, где-то на форуме уже писали. Блин, ну очему ЖБЛ не поставили на Е100 хорошие высокие частоты, все остальное в них так отлично.

возможно немного офф топ, но здесь я от части согласен с Клячиным, что плохая запись быстрее покажет недостатки аппаратуры чем идеально записаный СД...
есть же и такие диски (песни...) что хоть на бумбоксе включай, за душу берет...
все IMHO

из комента Клячина
"Не воспринимайте всерьёз пошлые и высокомерные рассуждения продавцов о недопустимости тестирования на неидеальных записях. Если пойдут такие разговоры - будьте внимательны, обычно на технически несовершенных записях заметнее недостатки аппаратуры. Если продавцы боятся таких записей - недостатки, скорее всего - есть."

Это мнение его личное, и не факт, что верное. Косяки плохой акустики будут маскированы погрешностями записи.
Вообще, такие личности, как Клячин, Лихницкий и др., безусловно, люди вв многом грамотные и опытные, но и они не есть истина в первой инстанции.

Если Вы заметили,никто не говорил о плохого качества записях для прослушки.Речь ведёться о "труднопроизносимой" записи,так-как аудиофильские записи на 98% АС звучать будут гармонично и увлекательно,а со сложносплетёнными частотными инструментами сможет воспроизвести только хорошая АС.

Цитата:
Это мнение его личное, и не факт, что верное. Косяки плохой акустики будут маскированы погрешностями записи.
или недостатки записи спишут на технику...
да,да, agree.gif
...а на счет тяжелой для воспроизведения музыки, это справедливо конечно, но мне кажется ее всерано надо из своей колекции выбирать, т.к. ее то и слушать будешь... icon_smile.gif а если попадется где-то тот же диск (из колекции), но еще лучше записаный, или САСД/ДВД-А то это только к лучшему, будет еще лучше звучатьicon_biggrin.gif