Форум
Винтаж

Винтаж

Винтаж

Полазил от нечего делать по объявлениям со вторых рук и малость накопал. Например:усилители Marantz 1090-120$ Luxman L-200-200$ NAD 7240PE-140$. Компакты C.E.C CH600R-200$ Luxman D-90-125$ Arcam Alpha 6-215$ ну и много чего другого. Вопрос-стоит ли заморачиваться и насколько опасна эта лотерея.

Конечно опасна, но !!!
Был недавно в Аудиогалерее на Покровке (не сочтите за рекламу)и увидел там в продаже винтаж:
усилы Марантз 80-ых, усилы Акай , кассетные деки и т.д.
Информация к размышлению - готовы продавать винтаж, хотя в соседней комнате будут стоять килобаксовые современные аппараты.
Все возвращается на круги своя.
А усил Марантз 1090 за 120 долларей( если в хорошем состоянии) очень неплохо.
вот ссылка - http://classic-audio.com/marantz/1090.html

Даа... Я б купил себе какого-нить старенького Marantza-засранца icon_biggrin.gif за разумные деньги

а я-бы чё-нить из энтого icon_rolleyes.gif :







Да я тоже такие хачууу icon_smile.gif
Такие Деноны пользуются у самих японцев неслабым спросом и стоят недешево на их аукционах. Почему-то Тик у них сравнительно менее престижен. На него меньше ставок и дешевше.
Я б еще от чего-нить такого не отказался. Мечта идиота... icon_biggrin.gif



скромненький мощничок



пред, а ниже гвоздь программы: ПДУ ко всей этой бодяге:

RYM писал(а):
а я-бы чё-нить из энтого icon_rolleyes.gif :

RYM а где это все вы нашли??? icon_eek.gif
А можно узнать что за модели Дэнона и Тика?
и что за усилок ниже Денона (второе фото сверху)?

Блин, глядя на все эти фото и покупая современную байду создается впечатление, что тебя отымели все производители вместе взятые. Ну почему такую аппаратуру теперь делают только гденить в дании по цене автомобиля за компонент???

Ghost'Inc писал(а):
RYM писал(а):
а я-бы чё-нить из энтого icon_rolleyes.gif :

RYM а где это все вы нашли??? icon_eek.gif
А можно узнать что за модели Дэнона и Тика?
и что за усилок ниже Денона (второе фото сверху)?


да вот давеча случайно нарвался на один джапанский сайтик, они там б/у техникой торгуют, причем все модели GOLD. Смотрел, и слюни текли... icon_rolleyes.gif
А модели на картинке такие:
DENON PMA-S10II
SANSUI AU-aL507NRA
TEAC VRDS-25XS
DENON DCD-S10III

Oven писал(а):
Блин, глядя на все эти фото и покупая современную байду создается впечатление, что тебя отымели все производители вместе взятые.


и не говори... icon_sad.gif

Oven писал(а):

Ну почему такую аппаратуру теперь делают только гденить в дании по цене автомобиля за компонент???


cry.gif

А зачем вам этот дешевый Сансуй 1998 г.в., стоил 83000 в Японии.
Все эти аппараты 1996-98 г.в.
http://www.audio-heritage.jp/

http://www.audio-heritage.jp/ACCUPHASE/amp/a-50.html

Интересно как это звучит???

Как звучит не знаю. но стоить должен очень прилично.
Если реально, то мне предлагали модель 303. интегральник за 1500.

Oven,
Вот потому я частенько людям и предлагаю обратить внимание на винтаж. Большинство же носится, как дурак со ступой, с новодельными псевдоанглийскими пластиковыми мыльницами. icon_razz.gif Причем такие прэлести, как на наших с вами картинках, производились практически только японцами, многие из них- только для своего рынка. Хрен когда в Европе и Америке делалось что-то лучшее. Мои ящички на картинке- это Akai & Diatone, безупречно сделанные аппараты, как и тот Аккуфейс.
Любой из этих агрегатов с новоделом даже сравнивать стремно.
Найти многое из этого на аукционах- не проблема. Вопрос в безумной стоимости доставки. А если через наших посредников джапанлот или инджапан, вообще мрак. Там и акустики полно, просто шикарной, от Сэнсэй, Диатон, Онкио. На аватаре у меня- Пионер-С3000, офигенная и редкая вещь. Как только решить вопрос доставки- х.з. cry.gif

P.S. Средняя цена на Деноны S-10 (картинки Юры) в Японии прим. 300-400 баксов, доставка- еще 2-3 раза по столько же. cry.gif

Цитата:

Oven писал(а):
Блин, глядя на все эти фото и покупая современную байду создается впечатление, что тебя отымели все производители вместе взятые.




и не говори...
Так сами хотите подешевле максимум характеристик. Раньше Денон дешёвой техники вообще не делал. Сейчас смотрел Денон за 1800 бачей, по сравнению с моим Аркамом по характеристикам - как космический корабль (только играет хуже icon_lol.gif ), по виду же сзади - как на свалке по пьяни собирали.
И сейчас делают такую как раньше классную по сборке и звуку технику (Аркам, Т+А, Экспошуре, Рега, Мириад). Просто она и стоит, как тогда. Это сейчас появилось много техники" крутой и дешёвой" или "безумно крутой и умереной по цене". Вот она вас и "радует".

япошки хитрые, для себя они действительно выпускали классную технику, и АлексС прав, ни в Европе, ни в Штатах такой не делали.
Добыть такую технику сейчас (б/у) конечно-же не проблема, проблема в другом - как бы под этими золотыми крышками и панелями не оказалось чего-нибудь такого эдакого... icon_confused.gif В смысле, с виду они все люксово выглядят, а вот как обстоит дело внутри? Поэтому покупать б/у технику через всякие аукционы как-то боязно, вот если напрямую, из рук в руки, да еще и после неск. дней прослушки и ковыряния под крышкой аппарата - чтобы не подсунули какую-нить бяку, вот тогда да, так можно, но покупать кота в мешке... извините icon_cool.gif

p.s.: Аркамы никогда особо не блистали; да и Рега тоже, ее аппараты хороши для спокойной музыки, все остальное не ее конек... icon_rolleyes.gif IMHO

Цитата:
p.s.: Аркамы никогда особо не блистали; да и Рега тоже, ее аппараты хороши для спокойной музыки, все остальное не ее конек... IMHO
Но вы же не будете отрицать, что они очень добротно и аккуратно сделаны и честно отыгрывают заявленое качество?

АлексС
Да , эти Пионеры вещь - 170000 за одну в 87г.
У меня пока все скромнее. Но есть к чему стремится.
icon_smile.gif

Sha-Yulin
Вы как раз мыльницы (в моем понимании) и перечислили. icon_smile.gif
Из того современного, что можно пртивопоставить хорошим винтажным аппаратам, мало чего приходит на память. Но уж точно стоит гораздо дороже тех аппаратов, что на картинках.Classe, Parasaund, новый NAD...
У меня таких картинок- целая галерея. Один лучше другого.
Весьма приятный бонус в приобретении винтажа, особенно хорошего и редкого по выгодной цене- его дальнейшая ликвидность, даже с вероятностью навара.
Новодел же продать можно максимум за полцены.

Цитата:
Весьма приятный бонус в приобретении винтажа, особенно хорошего и редкого по выгодной цене- его дальнейшая ликвидность, даже с вероятностью навара.
Да просто он уже упал до "интересной" цены и далее ему падать некуда.
Цитата:
Новодел же продать можно максимум за полцены.
Ну так посмотрите не масовый новодел, а тот, который стоит столько, сколько стоил винтаж, когда ещё не был винтажом. У него и пол цены гораздо дороже, чем у аналогичного винтажа.
Вы вообще не обратили внимания, на что именно я ответил. Я не писал про то, что винтаж плох (он есть разный). Писал про то, что "производители имеют" потребителей не просто так, а потому, что люди сами отдают предпочтение максимуму характеристик за наименьшие деньги. Потому современный Денон за $2000 имеет фантастические характеристики (куда круче винтажной техники) и безумное количество опций. Вот только звучит он хуже cry.gif и сделан халтурнее древнего Денона той же стоимости.
И именно для этого я привёл в пример не ту технику, что имеет бескомпромисное качество за бескомпромисные деньги. А досточно скромно ценового диапазона (есть и винтаж, который так же при рождении стоил), но где используются те же древние подходы. То есть цена образуется аккуратной, качественной сборкой и неплохим подбором комплектующих, а не всевозможными фичами.
P.S. icon_lol.gif Кстати, вы сами на соседней ветке (про СД) пишете о том, что маранцы и деноны за 700-800 - неплохие аппараты, а ваши собеседнике пишут, что Аркам и Экспошур неплохи, но не за их стоимость. И у вас же качество сборки отходит на второй план. И зачем тогда все эти разговоры, что мол "произвдители нас имеют"? Это ваш выбор.
Я предпочту более качественное исполнение при равных характеристиках, да же если за это придётся несколько переплатить. Это ещё и позволяет не чуствовать себя поиметым. icon_biggrin.gif

Немного не по теме.
Вчера в наш единственный салон завезли вот это:
http://dom.hi-fi.ru/catalog/acoustic/182356/spec/
Но проблема в том, что слушать особенно не на чем. Включили в китайским CD Ориджинал за 26000( модель не знаю) и усилителем тоже китайским за 28000. Ну что можно сказать - ну играют и ничего более. Я то думал. что вот сейчас услышу ЗВУК!!!
И так вот о винтаже: в субботу решили подключать к моему тракту, посмотрим для интереса, как будет играть. Послушаю, отпишусь.

P.S. А винтаж надо брать стараться верхний, но он и тогда стоил очень прилично, да еще с поправкой на инфляцию, на доставку к нам, на налоги, маржу продавцов.

RYM писал(а):
япошки хитрые, для себя они действительно выпускали классную технику, и АлексС прав, ни в Европе, ни в Штатах такой не делали.
Добыть такую технику сейчас (б/у) конечно-же не проблема, проблема в другом - как бы под этими золотыми крышками и панелями не оказалось чего-нибудь такого эдакого... icon_confused.gif В смысле, с виду они все люксово выглядят, а вот как обстоит дело внутри? Поэтому покупать б/у технику через всякие аукционы как-то боязно, вот если напрямую, из рук в руки, да еще и после неск. дней прослушки и ковыряния под крышкой аппарата - чтобы не подсунули какую-нить бяку, вот тогда да, так можно, но покупать кота в мешке... извините icon_cool.gif

p.s.: Аркамы никогда особо не блистали; да и Рега тоже, ее аппараты хороши для спокойной музыки, все остальное не ее конек... icon_rolleyes.gif IMHO


Вот по этой причине я не могу купить пользованный аппарат. Если только не у соседа, который мне лично известен.
На счет новодела - всем уже аскомину набило обсуждеие того, что новодел стал хуже. Но реальная картина такова - более менее прилиный аппарат и выглядящий при этом добротно меньше 2-3 тысяч не стоит. А уж совсем добротно сделанный, да еще европейской или японской сборки (англию ввиду не имею) стоит не менее дешевого автомобиля. Стоит ли он таких денег вопрос риторический.

Интересная тема, аппаратцы-то, судя по виду, основательные. Жаль, послушать такие не доводилось.
По поводу "кота в мешке" - есть подобные опасения. Не знаю, насколько они обоснованы, есть ведь люди, которые берут винтаж на таких "барахолках", но все равно как-то опасаюсь отдавать свои "кровные" неизвестно за что, ведь послушать такую технику просто негде, а без этого брать, считаю, неразумно. Возможно, если изучить этот вопрос тщательнее, пообщаться с теми, кто имеет опыт покупок б/у техники на аукционах, то могет быть, могет быть. Но и в этом случае получается, что с большой долей вероятности брать придется, основываясь на отзывах других. А это не есть хорошо. В общем, куда ни кинь...
Согласен с Алексом, хороший винтаж априори более выгоден, т.к. и звук еще тот, аналоговый, настоящий, и более ликвиден, это да, и продать его можно как минимум за те же деньги. А новодел… (может отдельная тема?) Новодел зачастую только тем и хорош, что его можно послушать самому и решить, брать или нет. ИМХО. А цены на приличные аудиокомпоненты, также сдается мне, явно завышены. Хотя это вполне объяснимо. В качестве риторики: думаю, в немалой степени подобная ситуация была спровоцирована появлением в 90-х годах DVD форматов, многоканальных ресиверов и т.д., способных воспроизводить в т.ч. и стерео, и довольно большая, насмотревшаяся "мурзилок" и проч. масс-медиа, масса потребителей ушла в эту сторону. Вот и кинулись многие конторы производить, то что "хавают", чтобы быстренько "нарубить бабла". А тем, кто предпочитает стерео, много техники уже не продашь, а значит надо увеличивать процент накруток, а тут еще и зарплату людям надо платить и на исследования что-то оставлять. Вот и получается цена за приличный элемент на уровне авто. Законы рынка - ничего не попишешь. Снизившееся качество тоже вполне объяснимо во многом из-за стремления сэкономить на материалах и комплектующих, максимально снизить издержки, перебазируя производство в КНР (общая тенденция). И вот получается, что нам, простым любителям нормального звука (читай – «больным диофилам»), приходится выбирать, «либо вчера – по пять, но большие, либо сегодня – по три, но маленькие», а то и «жабу – за рубель» (М. Ж. (С)).

to uran:

хорошо сказано agree.gif

По поводу более тщательного изучения вопроса и общения с теми, кто имеет опыт покупки б/у техники с аукционов и т.д.: ну я icon_cool.gif , например, имею подобный опыт; один раз пролетел - нервишки попортил, правда после возвращения товара деньги за него вернули, но потерял на пересылке, тоже знаете-ли... icon_confused.gif , другой раз повезло, получил качественный (б/у) аппарат. Если честно, то больше не хочу так, и др. не советую.

Если покупать б/у, то только с рук, а не через аукцион. Нет, есть конечно нормальные фирмы, торгующие и специализирующиеся на продажах б/у через ebay, и в случае чего, все компенсируется - кроме пересылки icon_exclaim.gif, и в принципе все честно. Но icon_exclaim.gif, есть одно НО: когда описывают товар, то обязательно указываются какие-то недостатки - царапины, сколы (фото) и т.д. - это правильно, и если аппарат рабочий, то пишут, что действительно рабочий, все ОК. Да, ОК, "рабочий"-то он может быть и рабочий icon_wink.gif , но вот насколько? icon_confused.gif ... Ведь если какой-нить крутой усь лет десять-пятнадцать назад стоил полторы штуки $ и играл именно на эти деньги, то сейчас он стоит, ну например 400 у.е., а играет, возможно, на 200. Но ведь играет-же icon_exclaim.gif И как вы будете доказывать продавцу, что вы думали... icon_rolleyes.gif , что он играет ого-го как, а тут такое... icon_sad.gif a "такого" звука (на 200 у.е) вам и даром не надо, и хотите вы совсем другой звук, какой у него был раньше, ну, или чуть похуже (с поправкой на время - хотя-бы на штуку icon_rolleyes.gif ).
Аппарат играет, и точка! Вот это и будет основным аргументом при отказе возвратить деньги за товар.
Конечно, если фирма/продавец (частное лицо) нормальная(ое), то все урегулируется, и тем не менее были случаи отказа и подобного рода неприятности... icon_sad.gif

У нас есть др. альтернатива ebay, поскромнее конечно, но тем не менее. Это объявы через газету "ALLES" ("все" - в переводе). Такие газеты есть в каждом регионе - радиус охвата каждого до 100 км, и там тоже продают б/у технику. Но здесь такого нет - утром деньги, вечером стулья, позвонили, приехали, послушали, покрутили, покопались, можете хоть со своими колонками приезжать. И если все устраивает, то берете товар.
Вот, только так можно покупать б/у технику, а если через аукцион, то тут уж как повезет, во-общем 50 на 50... icon_confused.gif

Все равно техника вполне ликвидна. А за 10-15 лет разве что сидюки, ну очень замотанные, могут глючить. А что может сделаться даже и за большие годы с топовым усилом- ума не приложу. Кондеры сохнуть там еще лет 50 будут. Остальное- практически неубиваемо. В сидюках могут быть проблемы с приводом и лазером. Но эта бяка обычно сопровождает отдельные модели определенных фирм. Пионеровские приводы, особенно Stable Platter, вообще неубиваемы. То же самое можно сказать о старых Соньках Эспри(серия ES).
С другой стороны, для придурков, что онанируют на многомесячный прогрев, винтаж- идеальный вариант. laugh.gif new_silly.gif

Кондеры сохнуть там еще лет 50 будут.
=======
если бы это было правдой.... icon_smile.gif
да и не только кондюки есть в винтажном усе, иногда попадаются переменные резисторы , а так же всякого вида механические переключатели.
еще в туда забираются мелкие существа и гадят

Разговаривали в Мосвке с парнем из Саундпролаб. Толковый парень, хорошо пообщались.
Он посоветовал, если нужны аппараты б/у сайт www.kogerer.ru

Контора московская. Так что жителям Белокаменной можно пообщаться, вполне возможно, что удасться лично послушать, оценить и получить интекресующую информацию

Цитата:
Он посоветовал, если нужны аппараты б/у сайт www.kogerer.ru

Сайт не плох,но там есть такое барахло-по таким бешеным ценам,я просто в шоке!! icon_eek.gif

Смотрим сидишники.
Цены там- с зафигенной накруткой. 226-й Ревокс или анологичный ему Studer можно легко взять на иБэе от 200 до 500 баксов уже с доставкой. Аккуфейсы- раза в 1,5 точно. 779-я Соня у них 1100 баксов при красной цене в пределах полуштуки. В общем, смотреть не на что.
Тандберг- вообще бестолковый аппарат, только что имя. Деки у них хорошие были.
Денон S-10 Ltd был у них за 1700 баков и, похоже, какой-то лох на него купился. Он есть на фотках Рима. Аукционная цена его- примерно 300-500 баков, даже если доставка еще 2 раза по столько, все равно дешевше.
Фи, в общем.

А я там понял чего мне не хватает...

Finish, золоченная версия этой какашки-не самая крутая, самая крутая- платиновая с 12 брюликами по пол-карата.(в иголке тринадцатый,но заметно мельче cry.gif )
платиновая версия всего два экземплера: для Березовского и Абрамовича.(они под нее на домашней дискотеке колбасятся)

А кто-нить уже имел опыт покупки техники на иБэе лично? я вот только диски там беру пока.

АлексC писал(а):
А кто-нить уже имел опыт покупки техники на иБэе лично? я вот только диски там беру пока.


так я-ж написал вроде о своем опыте icon_cool.gif

На ebay покупал вертушку Luxman PD-291 и пред Luxman LE-109 для использования как MM/MC корректор.

Фототехники (не цифровой) покупал там существенно больше.

АлексC писал(а):
А кто-нить уже имел опыт покупки техники на иБэе лично? я вот только диски там беру пока.


http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=35107&postdays=0&postorder=asc&start=40


здаров АлексC , вот ссылка на мою покупку , мой друг сотик Нокиа оттедова притащил , а другой ноут притаранил ...всё работает ...

uran писал(а):
... хороший винтаж априори более выгоден, т.к. и звук еще тот, аналоговый, настоящий ...

Звук аналоговый настоящий - где Вы его нашли в усе на полупроводниках у японцев??! Винтаж - да там ВСЕ электролиты высохли!
Если говорить о аналоговом звуке так это винил, ламповый усь, колонки с чувствительностью не менее 95Дб и все это не за 500 зеленых. icon_lol.gif
За удовольствие надо платить и не мало!

432 писал(а):
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?p=191951&sid=30fc7bec2bbd564896c45207c7fe871c#191951


Я регулярно пользуюсь тембрами и меня это не напрягает. Много чего в директе звучит как из радиоточки.
Дело прошлое, в начале-середине 90-х сменил 3 усилка Пионер, довольно недорогих, и у всех была кнопка "директ".

Здравствуйте! Предлагают - Harman Kardon CDR2 б/у , это где-то конец 80-ых.
Какие есть отзывы, кто пользовал?

,,винтаж,, - это грамотно построенная акция по продаже барахла.
ИМХО

Игоrь писал(а):
,,винтаж,, - это грамотно построенная акция по продаже барахла.
ИМХО


То то и оно , что ИМХО ...никто никому ничего не навязывает , хочешь бери , а хочешь бери новодельное ....акция , акция , покупают же люди раритетные авто и моцы ,доводят до ума , чего тут панику сеять - как всегда не имеющий да возопит ...
...не бери барахло - возьми Сансуйчик или Акуфейзчик тысяч за 30-40 рублями , в хорошем , ухоженном состоянии - и наслаждайся звуком ...что они проиграют - новоделам за такую сумму ....могут не понравиться по звуку-да , но вряд ли разочаруют в качестве ( ёмкости конечно нужно проверить различные , и может заменить на высококачественные - просто грамотный тюнинг , и то не факт , всё же сделано было качественно и применены качественные ёмкости - у меня усь Ямаха лохматого года - так вот под нагрузкой кондёры в фильтре просели максимум на процентов 25 - за 30 лет icon_exclaim.gif ) ...можно взять не ВИНТАЖ , например ПКД или те же самые УСИЛИТЕЛИ , года 95-98 , нормальная техника , за те же бабосы - более престижную техну ( что должно опять же отразиться на звуке ) ...
...просто согласись , новодел по некоторым причинам многих не устраивает , и необязательно по денежному недостатку ...хотя и денег можно съэкономить тоже ... icon_biggrin.gif , и взять не барахло , на которое обязательно нарвёшься в промежутке до 20,000 рубликов ...
Всем удачи и чего спорить кесарю одно , слесарю другое !

Re: Винтаж

ЛаМА писал(а):
Полазил от нечего делать по объявлениям со вторых рук и малость накопал. Например:усилители Marantz 1090-120$ Luxman L-200-200$ NAD 7240PE-140$. Компакты C.E.C CH600R-200$ Luxman D-90-125$ Arcam Alpha 6-215$ ну и много чего другого. Вопрос-стоит ли заморачиваться и насколько опасна эта лотерея.


Недавно присутствовал при выборе усилителя б/у. Покупатели прослушали Грюндик, Дуал и Люксман. Все это эмоций не вызвало. На всякий случай попросили подключить Marantz 1050. И народ сразу же стянулся к месту прослушки. Было что послушать. Вот Marantz 1050 и купили.
Я подошел к продавцу с вопросом: "Сколько стоит Marantz 1050." Так тот даже не ответил мне. Очевидно был весьма удручен тем, что скромную цену назначил.
Мне же приходилось при выборе своего б/у усилителя прослушать Дуал и Люксман. Никакого желания покупать не возникло. Попросил подключить потертый Харман/Кардон 635. Сразу другое дело. Услышал яркий и упругий звук и купил его за 350 грн. Но, наверное, Marantz 1050 это более интересный вариант.
Вообщем, поделился своими наблюдениями.
С уважением,
Сергей

Даже лет 10-15 назад большинство производителей не экономили так похабно и вопиюще на всём и вся, как сейчас. Сейчас раздельные трансы, медненое шасси, добротный привод стали чуть ли не атрибутами хай-энда, тогда же это присутствовало и на весьма бюджетных аппаратах. Не помню за сколько-то лет, с 90-го, чтобы у кого-то из знакомых полетел сидюк, сам сменил 4 штуки, а взять новые дивидишники- через один глючат, да еще как! Да и сидюки нередко- достаточно полистать форум и отзывы. А старье, которое якобы барахло, до сих пор работает как часы. И при большом желании можно найти на аукционах аппараты в идеальном состоянии или вообще новые, в упаковке. Одним из последних таких видел Teac у японцев за 180 баксов, доставка и посредники, жаль, просто грабители.



И еще не скупились на дизайне и металле. Сейчас разве что Денон и Онкио выглядят(и звучат) по-хайфайному, остальное больше напоминает низкобюджетные пластиковые мыльницы чудовищного дизайна. Хорошая внешность тоже стоит денег. Изобретателей "слима" нужно ваще типа того, к стенке...

Уважаемый АлексC,не ведитесь на этот CD проигрыватель.Судя по фотографии это TEAK CD-P1850.Это очень "бюджетная пустышка" весом 3,5кг.
Он даже новый в своё время стоил около 240-250$.Проходил через мои руки как то такой проигрыватель,внешне конечно смотрится но внутри пустота,
маленький трансик,транспорт и малюсенькая платка,больше ничего.Звучание весьма "поганенькое",единственный плюс-он
кроме матриц CD-R крутит ещё и CD-RW.
Покупал я его в Тоямовском HARD-OFF-е что-то около 50$(точно не помню),в идеальном состоянии,с пультом и паспортом.А 180$ для него цена просто не реальная.
А Вы говорите ещё пересылка и прочее.Так он выйдет в стоимость нового проигрывателя. icon_eek.gif
За 180$ можно взять и аппарат посолидней,ну например SONY CDP-333ESA,NEC-10 и т.д. icon_smile.gif

Никто и не ведется, смысл в том, что аппарат новый, а не б/у. И еще вторая фишка, немало значащая для кого-то нынче: серебристая морда. Как вы представляете себе "разноцветную" систему? icon_razz.gif Изредка бываю на нашем радиорынке- так вот продавцы про большинство аппаратов 80-х и особенно 90-х так и говорят, что добыть какой-либо аппарат в "серебре" почти нереально(для них).
А те аппараты, о которых пишете, типа Эспрей от Сони и пр. эксклюзива я уже нигде давно не видел, и цена на них была бы ого-го. VRDS и Эзотериков в моем городе вообще мало кто и видел живьем.
Если погремушечные Техниксы, Онкио и Пионеры в весьма посредственном состоянии самых низших линеек исключительно черные продают у нас от 4-х до 10 тыщ руб. Абсолютно гавнистый и раздолбанный Аркам-альфа- 12 тыщ. Представьте себе цены на топ-модели, которых просто нет.
Теас я привел в пример, именно в смысле того, что он не б/у. Многие тут шарахаются от того, что покупка старых аппаратов- лотерея. А не лотерея ли - покупка новых дорогих дивидюков от Денона? Жалобы через одного. Буду теперь голову ломать, что же купить для САСД и ДВД-Аудио. Новые Деноны ненадежны, Пионер как-то староват и мордой не вышел. Может, бэушную интегру с айлинком? icon_biggrin.gif icon_wink.gif
А как вам что-нибудь такое: 16 Кг живого веса, раздельное питание и т.д. В общем, нормальные хайфайные габариты: icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif есть и фото внутренностей vo.gif

АлексC писал(а):
Никто и не ведется, смысл в том, что аппарат новый, а не б/у. И еще вторая фишка, немало значащая для кого-то нынче: серебристая морда. Как вы представляете себе "разноцветную" систему? icon_razz.gif Изредка бываю на нашем радиорынке- так вот продавцы про большинство аппаратов 80-х и особенно 90-х так и говорят, что добыть какой-либо аппарат в "серебре" почти нереально(для них).
А те аппараты, о которых пишете, типа Эспрей от Сони и пр. эксклюзива я уже нигде давно не видел, и цена на них была бы ого-го. VRDS и Эзотериков в моем городе вообще мало кто и видел живьем.
Если погремушечные Техниксы, Онкио и Пионеры в весьма посредственном состоянии самых низших линеек исключительно черные продают у нас от 4-х до 10 тыщ руб. Абсолютно гавнистый и раздолбанный Аркам-альфа- 12 тыщ. Представьте себе цены на топ-модели, которых просто нет.
Теас я привел в пример, именно в смысле того, что он не б/у. Многие тут шарахаются от того, что покупка старых аппаратов- лотерея. А не лотерея ли - покупка новых дорогих дивидюков от Денона? Жалобы через одного. Буду теперь голову ломать, что же купить для САСД и ДВД-Аудио. Новые Деноны ненадежны, Пионер как-то староват и мордой не вышел. Может, бэушную интегру с айлинком? icon_biggrin.gif icon_wink.gif
А как вам что-нибудь такое: 16 Кг живого веса, раздельное питание и т.д. В общем, нормальные хайфайные габариты: icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif есть и фото внутренностей vo.gif


И выглядит и возможно звучит плохо ИМХО, устриц ел icon_smile.gif

MR.SPEED писал(а):
Игоrь писал(а):
,,винтаж,, - это грамотно построенная акция по продаже барахла.
ИМХО


То то и оно , что ИМХО ...никто никому ничего не навязывает , хочешь бери , а хочешь бери новодельное ....акция , акция , покупают же люди раритетные авто и моцы ,доводят до ума , чего тут панику сеять - как всегда не имеющий да возопит ...
...не бери барахло - возьми Сансуйчик или Акуфейзчик тысяч за 30-40 рублями , в хорошем , ухоженном состоянии - и наслаждайся звуком ...что они проиграют - новоделам за такую сумму ....могут не понравиться по звуку-да , но вряд ли разочаруют в качестве ( ёмкости конечно нужно проверить различные , и может заменить на высококачественные - просто грамотный тюнинг , и то не факт , всё же сделано было качественно и применены качественные ёмкости - у меня усь Ямаха лохматого года - так вот под нагрузкой кондёры в фильтре просели максимум на процентов 25 - за 30 лет icon_exclaim.gif ) ...можно взять не ВИНТАЖ , например ПКД или те же самые УСИЛИТЕЛИ , года 95-98 , нормальная техника , за те же бабосы - более престижную техну ( что должно опять же отразиться на звуке ) ...
...просто согласись , новодел по некоторым причинам многих не устраивает , и необязательно по денежному недостатку ...хотя и денег можно съэкономить тоже ... icon_biggrin.gif , и взять не барахло , на которое обязательно нарвёшься в промежутке до 20,000 рубликов ...
Всем удачи и чего спорить кесарю одно , слесарю другое !


Соглашусь почти со всеми утверждениями, кроме Акуфейса ну не нравится мне их звук, да и Сансуй пожалуй тоже, если не считать топовых моделей. Так они и сейчас не хило стоят.
Но я в своём посте просто кратко изложил своё отношения про не слабо развёрнутую компанию по продаже БАРАХЛА. И то что в списки попадаются очень не плохие модели, так их мало на всех не хватит и стоят они не мало.

АлексC писал(а):
А не лотерея ли - покупка новых дорогих дивидюков от Денона? Жалобы через одного. Буду теперь голову ломать, что же купить для САСД и ДВД-Аудио.


Данон 1400 - афигительный аппарат за три копейки. Я нарыл со склада за 200уе!!!

АлексC писал(а):
Никто и не ведется, смысл в том, что аппарат новый, а не б/у. И еще вторая фишка, немало значащая для кого-то нынче: серебристая морда. Как вы представляете себе "разноцветную" систему? icon_razz.gif Изредка бываю на нашем радиорынке- так вот продавцы про большинство аппаратов 80-х и особенно 90-х так и говорят, что добыть какой-либо аппарат в "серебре" почти нереально(для них).
А те аппараты, о которых пишете, типа Эспрей от Сони и пр. эксклюзива я уже нигде давно не видел, и цена на них была бы ого-го. VRDS и Эзотериков в моем городе вообще мало кто и видел живьем.
Если погремушечные Техниксы, Онкио и Пионеры в весьма посредственном состоянии самых низших линеек исключительно черные продают у нас от 4-х до 10 тыщ руб. Абсолютно гавнистый и раздолбанный Аркам-альфа- 12 тыщ. Представьте себе цены на топ-модели, которых просто нет.
Теас я привел в пример, именно в смысле того, что он не б/у. Многие тут шарахаются от того, что покупка старых аппаратов- лотерея. А не лотерея ли - покупка новых дорогих дивидюков от Денона? Жалобы через одного. Буду теперь голову ломать, что же купить для САСД и ДВД-Аудио. Новые Деноны ненадежны, Пионер как-то староват и мордой не вышел. Может, бэушную интегру с айлинком? icon_biggrin.gif icon_wink.gif
А как вам что-нибудь такое: 16 Кг живого веса, раздельное питание и т.д. В общем, нормальные хайфайные габариты: icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif есть и фото внутренностей vo.gif


Может быть и новый,спорить не буду,но немного обрисую ситуацию.Новый аппарат за нормальные деньги купить можно.
Дело в том что когда модель как бы морально устаревает её снимают с продажи в магазинах где продаётся абсолютно новая техника и
передают на продажу в магазины HARD-OFF.В этих японских магазинах так-же продаётся и техника б/у старых годов.Так вот,
если в магазин передаётся новый аппарат(морально устаревший) то к нему прилагаются сопроводительные листы с того магазина
откуда он поступил.По этому листу можно посмотреть когда партия пришла на продажу и когда списана.Во вторых при продаже магазин HARD-OFF
даёт гарантию на такую технику.А стоит она как правило полцены от каталожной.Так например я с последнего рейса привёз себе абсолютно новый CD
проигрыватель DENON DCD-SA500,в упаковке,с годовой гарантией.Купил я его за 430$.
Жалко конечно что у Вас на радиорынке мало аппаратов с серебристой,золотистой и светлосерой передней панелью.Скажу сразу,найти их можно.
Да и хорошие аппараты видать ленятся у Вас возить.SONY CDP-333ESa привозят с Японии очень часто,и стоит она в пределах 150-200$ в зависимости от состояния
и комплектации.TEAK VRDS-10 совсем недавно продавался у нас за 400$.Конечно ценник 4-10тыс на погремушные раздолбанные аппараты просто раковый.
Поэтому видно народ и не хочет брать всё это,поэтому и мнение о винтажной технике такое складывается.
А в покупке старой техники нет никакой лотереи.Просто надо немного знать технологию покупки и немного английский язык.
В японских HARD-OFF-ах вся аппаратура уже разделена на ту которая в идеальном состоянии(стоит естественно подороже),и
ту у которой какие-то проблемы.Японец продавец на английском обьясняет подробно в чём дефект.С серьёзными дефектами
мы стараемся ничего не брать,а с небольшими можно.К небольшим дефектам можно к примеру отнести такие:поскрипывает ручка громкости в усилителе(
разбирается регулятор,чистится и всё).Недавно привозили DENON DCD-1650G.Он не читал диски,конченный лазер.Там стоит обычный KSS-210,который у нас стоит
от 450р.(китайский) до 600р.(заводской фирменный).Так что ремонт обошёлся всего в 600р.А проигрыватель не плохой и если бы всё было в нём исправно то
в японии он бы обошёлся гораздо дороже.
А проигрыватель на фотографии довольно хороший.Эта YAMAHA 1986 года выпуска и стоила она в своё время 168,000YEN.
Был у меня такой одно время.Интересно за сколько его на аукционах толкают,наверняка долларов за 450$.

А как Вам такой Пионерчик? http://www.retroaudio.narod.ru/pioneerpd5000.htm

Пионерчик добрый аппарат. Вообще, дело прошлое, сменил 3 модели Пионеров, вечная техника. Есть и поэксклюзивнее варианты типа PD-04 Ltd.
Естественно, говоря о винтаже, подразумеваю хорошие топовые модели. У любой фирмы есть афигительные аппараты. Та Ямаха что-то такое и стоит. Через посредников цена во Владике 17 с лишним тыщ, дороговато, главным образом из-за них и доставки. А аукционная цена - 300 баксов.
Ситуация с винтажом у нас- абсолютно реальный факт, совершенно дровяные и бестолковые агрегаты по невменяемым ценам. Народ из торгующих занимается лишь перекупкой на месте с рук по типу комиссионок, никто специально этим не занимается.
И насчет серебристых и золотых морд- тоже.
Причем, с новоделом такая же байда: Ресиверы и ДВД Ямаха и Денон существуют в "золоте", но к нам не поступают. Только черные и титан.

Ребят, завязывайте постить с цитатами, где есть картинка- и так смысл понятен, а то можем рассердить админа icon_smile.gif . Дело прошлое, просили не злоупотреблять.

Валерьян писал(а):
uran писал(а):
... хороший винтаж априори более выгоден, т.к. и звук еще тот, аналоговый, настоящий ...

Звук аналоговый настоящий - где Вы его нашли в усе на полупроводниках у японцев??! Винтаж - да там ВСЕ электролиты высохли!
Если говорить о аналоговом звуке так это винил, ламповый усь, колонки с чувствительностью не менее 95Дб и все это не за 500 зеленых. icon_lol.gif
За удовольствие надо платить и не мало!


Про лампу и винил согласен абсолютно. Однако я хорошо помню самое начало-середину 80-х: из Европы в основном везли б/у транз.усилители (источники тогда, понятно, былы только аналоговыми). Так вот, вдруг обратил внимание, что звучание усилителей стало хуже, более мертвым что-ли. Аппараты возил сосед. Я спросил его мнение и он согласился, что звук заметно ухудшился. Объяснил почему: стали использовать микросхемы. А уже недавно кто-то добавил: конец 70-х - начало 80-х - переход на полипропиленовые (могу ошибаться, в общем полимерные) вых.транзисторы и это тоже ухудшает звук. Вот и присматриваю себе аппарат из 70-х.

Есть у меня CDP Philips CD-304 - 1985-86 год, полный аналог Marantz CD74, сколько я знаю, привод CDM1, раздельное питание ЦАПа и привода, ЦАП TDA1540 (79 года, сколько я знаю самый первый ЦАП для CD-Audio, схема 2*14 бит с оверсэмплингом), 10 кг чистого веса.

Взял я его, кстати, совершенно за гроши в свое время и совсем не потому что сильно уважал винтаж, а просто денег было мало, а музыки хотелось, а у нас народ толковый тягал очень недорого из Германии всякое б\у барахло, починял на месте и т.д.
Помню донес до дома, у меня тогда источником был SB Live! еще первый с компа, на тот момент ничего лучше не существовало компового, что реально купить можно было, а не в теории за бугром где-то icon_smile.gif.
Честно говоря, я боялся, а будет ли CDP такой древний вообще чета читать и т.д.
На деле Лив я с тех пор больше ни разу не слушал.
Оказалось этот крепкий старичок читает ВСЕ. CD-R, RW, 80 мин, коих очевидно в 85-86 годах и в помине не было, что заставляет думать не очень хорошо о современных производителях, которые умудряются сделать аппараты, весьма капризные к дискам и пр.
Единственное, что он не любит - несбалансированные диски.

Ну так вот прикол в том, что с тех пор деньги то появились давно уж и пр., только вот сранивал я его с разными вариантами недешевого компового звука, дэками за 500-700, и опять у меня возникают смутные сомнения в том, а чем собсно занимаются производители.. Собсно я то сравнивал по простой причине - ну вечно он жить не будет, надо ж менять все равно, ну там опять же упоминавшийся тут дизайн, NAD352 у меня Титан, ну и Elac BS123 тоже титан.. И даже уши Синхи HD595 титан icon_smile.gif. А он черный icon_smile.gif.
Но фигня в том, что при проигрыше по АЧХ, особо по краям диапазона, современным вариациями указанного диапазона (до 500 комповый звук и 500-700 дэки), он из раза в раз делает сравниваемых по сцене, точности локализации источников звука и общем аналоговом ощущении от CD-Audio, Ну и детализация СЧ вместе с мягкостью оной..

Я уж х.з. что ж за фигня.
Вот последний раз что было под рукой померял RMAA, была Аудига 4 на CS4382 и Рево 7.1 на АКМ старшем. У Рево АЦП получше, мерял ей.

Ну по всем цифрам и графикам он грязнее собсно и комповых карт. Я правда глядел тесты дэк разные современных, цифры и графики там не радужные отнюдь, что меня смущает несколько, уж больно далеко от паспортных характертик ЦАПов.

Вот графики:

http://www.videozona.ru/listpics/listpics.asp?dir=MINOLTA%5CDynax+7D%5CRuler%5C%D2%E5%F1%F2+%E7%E2%F3%EA%EE%E2%F3%F8%E5%EA

Как видно из графиков - ну не такое уж ахти разделение каналов у этого CDP, дофига гармоник левых в ВЧ, завал ниже 50 Гц заметный по АЧХ, резкое нарастание интермодуляций сразу после 16 КГц. Видны явные проявления джиттера.
DR впрочем и сигнал\шум вполне приличные при всем этом.
В чем секрет - х.з. Откуда там сцена такая супер при том, что ассиметрия каналов то явно видна по графикам..
Отдал вот его потвикать знакомому, который винтажом занимается. Ну там ревизию БП сделать, нормальные RCA разъемы вывести, а то Philips ради маркетинга и отделения от идентчного Марантца сделал не разъемы там, а прям из корпуса провода с RCA папами на конце, которые ессно за 20 с лишним лет немного того..

Не слушал дэк за 1000 и больше, ибо просто негде у нас таких послушать.
Но вот бывает и такой винтаж, который уж 20 лет живет и все читает, и умудряется еще и непонятно как делать многих конкурентов уж точно НАМНОГО дороже. И вот странно, что чтобы сменить аппарат, который достался за 1500 р надо потратиь выходит не менее 25000-30000 т.р, если выбирать из современного.

Цитата:
Про лампу и винил согласен абсолютно. Однако я хорошо помню самое начало-середину 80-х: из Европы в основном везли б/у транз.усилители (источники тогда, понятно, былы только аналоговыми). Так вот, вдруг обратил внимание, что звучание усилителей стало хуже, более мертвым что-ли. Аппараты возил сосед. Я спросил его мнение и он согласился, что звук заметно ухудшился. Объяснил почему: стали использовать микросхемы. А уже недавно кто-то добавил: конец 70-х - начало 80-х - переход на полипропиленовые (могу ошибаться, в общем полимерные) вых.транзисторы и это тоже ухудшает звук. Вот и присматриваю себе аппарат из 70-х.
Просто в 60-х начале 70-х годов в усилителях в выходном каскаде использовались германиевые транзисторы.Мощность таких усилков была не очень большая,
но зато звучание очень напоминало ламповые усилители.И ещё такие усилители почему то очень легко умудрялись "справлятся" с так называемой "тяжёлой"
акустикой.Например с колонками DIATONE 77 мало кто из усилителей справляется,но как то привозил усилок OTTO 1968 года
рождения,вроде и не мощный(65Ватт потребляемая),так он настолько легко сыграл с DIATONE,просто удивительно.
Позднее германиевые транзисторы заменили кремниевыми,поэтому и звучание изменилось,всё больше и больше отдалялись
от лампового звука.А потом ещё и в выходные каскады стали ставить сборки типа STK.
Поэтому если найдёте себе аппарат конца 60-х начала 70-х годов в отличном состоянии,,будете приятно удивлены звучанием.
А мощности хватит,Вы же музыку для себя слушаете а не так чтоб ещё и жители соседних этажей знали о Ваших музыкальных
пристрастиях. icon_biggrin.gif

Цитата:
Пионерчик добрый аппарат. Вообще, дело прошлое, сменил 3 модели Пионеров, вечная техника. Есть и поэксклюзивнее варианты типа PD-04 Ltd.
Естественно, говоря о винтаже, подразумеваю хорошие топовые модели. У любой фирмы есть афигительные аппараты. Та Ямаха что-то такое и стоит. Через посредников цена во Владике 17 с лишним тыщ, дороговато, главным образом из-за них и доставки. А аукционная цена - 300 баксов.
Ситуация с винтажом у нас- абсолютно реальный факт, совершенно дровяные и бестолковые агрегаты по невменяемым ценам. Народ из торгующих занимается лишь перекупкой на месте с рук по типу комиссионок, никто специально этим не занимается.
И насчет серебристых и золотых морд- тоже.
С хорошими топовыми моделями и у нас сейчас не так уж весело дела обстоят.Привезти то это всё не проблема но вот
выносить с парохода тяжко стало.Сейчас можно ввозить 35кг. багажа и всё,включая личные вещи.А хорошие аппараты весят не мало
поэтому если не получается вынести их "не засвеченными",они попадают под полную растаможку.То есть несёшь всё енто добро на
таможенный склад и где-то через недельку-две забираешь.При этом каждый день платишь за место,где это всё хозяйство стоит,плюс платишь за
саму растаможку.Вот и обрастает винтаж "лепестками из купюр" icon_eek.gif

Нашел со вторых рук усил и сидюк Marantz PM-66SE Marantz CD-63MK2 судя по картинке в хорошем состоянии,хотят 500 долларов.Насколько реальна запрошенная цена и каковы рекомендации.Насколько я понимаю сидюк стоящий а вот усилитель мне неизвестен,смущает отсутствие темброблока.Играть будет с Джамо Е-680.

Цитата:
ЛаМА Сам не большой спец! Но у СD может быть умерший транспорт и лазер. Что касается усей то там как правило умирают кондёры а оные можно заменить

ЛаМА писал(а):
Нашел со вторых рук усил и сидюк Marantz PM-66SE Marantz CD-63MK2 судя по картинке в хорошем состоянии,хотят 500 долларов.Насколько реальна запрошенная цена и каковы рекомендации.Насколько я понимаю сидюк стоящий а вот усилитель мне неизвестен,смущает отсутствие темброблока.Играть будет с Джамо Е-680.





Всем привет hat.gif !!! Если за оба аппарата просят 500$ , то это нормальная цена. Усь -очень хороший . В своё время имел много положительных отзывов как у критиков, так и у пользователей. У меня есть в наличии Marantz PM-66SE KI . То что нет темброблока не беда , главное, чтобы записи были качественные. Как будет играть с Джамо не знаю. У меня играет с MB Quart 8x.

Ой, как интересно..
Тут жыжж винтаж даже можно СПОКОЙНО обсуждать!!))
атцы, фсем паклон и и ширли-мырли.
Честно говоря, удивлен ЗДРАВОСТЬЮ позиций администрации данного ресурса, понимающей, в отличии от АДЭ на хихи, что СТАРЫЙ усь не перестает быть усилителем, что СТАРАЯ АС- не перестает быть акустикой.
Что эти вещи- можно спокойно рассматривать и сравнивать с новодельными.
Век живи- век учись. Помницо- еще давно Злобный Жаворон говорил, что этот ресурс намного более дружески расположен к пользователю, чем ХиХи.
Я вот смотрю- вы все тут эксперты да знатоки.. Вам хорошо.. А пустите " любителя" потусоваться у костра? cry.gif

Насчет любителя не надо прибедняться,а вот насчет дружелюбности согласен,хи-фи почитываю,но регистрироваться желания не возникало...Добро пожаловать на форум!

Ой, а у меня истчО вопрос.
А как тут модеры смотрят на ВДРУГ вылетевшее в строку ненормативное словцо?
Не, серьезно, полистал- не нашел странички Правил. icon_eek.gif А чтить их- охота.

Прочел последний пост Виталия Качалова. Человек совершенно правильно говорит о ценообразовании. Боль-мень ИЗВЕСТНУЮ модель в хорошем( отличном) состоянии ДЕШЕВО привезти становится все труднее. Это мне ЗНАЮЩИЕ люди обьясняли, патамушта я в таких вопросах- любитель, ага.. Вот..)) icon_redface.gif

И еще вопрос- а как тут модератора называют? На хихи модератора все называют Эрлихом. Это такой синоним. Типа- " вредитель Эрлих потер мой пост, Эрлих совсем перестал за форумом следить", вот в таком разрезе. А здесь КТО модерит? Или инкогНЕТТО.. )) icon_lol.gif

Господа! А можно ли несколько охладить Ваш пыл относительно техники прошлых лет (в частности CD вертушек)? В то время ЦАПы имели низкое быстродействие и могли работать только 14 старшими разрядами. Два младших, где самая ценная информация, так называемый "воздух" просто не воспроизводились! Нет младших - нет проблемы джитера, соответственно нет необходимости в качественном транспорте. Из-за очень высокой стоимости микросхем (ЦАП) приходилось экономить на остальных комплектующих. Да и электролиты за эти годы высохли. Подсел лазер, износился моторчик в приводе диска.
И что мы имеем в итоге - ностальжи это называется, милые сердцу аппаратики icon_lol.gif
А за качественный звук надо выложить бабло и не малое. Хоть это винил хоть это ACD icon_exclaim.gif

ЛаМА писал(а):
Нашел со вторых рук усил и сидюк Marantz PM-66SE Marantz CD-63MK2 судя по картинке в хорошем состоянии,хотят 500 долларов.Насколько реальна запрошенная цена и каковы рекомендации.Насколько я понимаю сидюк стоящий а вот усилитель мне неизвестен,смущает отсутствие темброблока.Играть будет с Джамо Е-680.


Насчёт уся можно наверное не волноваться ,просто проверить как все рукоятки работают , нет ли чего то настораживающего , ибо что с усилителем середины 90 может случиться , какие высохшие ёмкости ...молод ещё совсем , ПКД если тоже в пристойном состоянии , хороший вариант - 63 это легенда ( среди любителей Маранца ) , сам в своё время на 63 КИ заглядывался , да только денег таких не было ...лазер не так дорог , поэтому был бы чел который смог бы это сотворить , купишь да установишь ...порядка 1500 в рублях средняя цена вроде ...
Думай и слушай - в районе 500 баксов - хорошую стереопару из б/у - сложно подобрать ( был вариант у меня тоже Аркам Альфа 7 = ПКД+УСЬ за 18,000 отдавали ) .
Удачи!

Валерьян писал(а):
Господа! А можно ли несколько охладить Ваш пыл относительно техники прошлых лет (в частности CD вертушек)? В то время ЦАПы имели низкое быстродействие и могли работать только 14 старшими разрядами. Два младших, где самая ценная информация, так называемый "воздух" просто не воспроизводились! Нет младших - нет проблемы джитера, соответственно нет необходимости в качественном транспорте. Из-за очень высокой стоимости микросхем (ЦАП) приходилось экономить на остальных комплектующих. Да и электролиты за эти годы высохли. Подсел лазер, износился моторчик в приводе диска.
И что мы имеем в итоге - ностальжи это называется, милые сердцу аппаратики icon_lol.gif
А за качественный звук надо выложить бабло и не малое. Хоть это винил хоть это ACD icon_exclaim.gif


Теоретически все выглядит верно.
Но на практике у меня вон старый привод ВСЕ читает, причем лучше новых.
Даже кондеры на деле лет 20-30 назад делали почему-то НАМНОГО лучше. Бывает, что в старом аппарате стоят реально не один десяток лет, а там номинал чист как слеза, даже чуть с запасом. В то время как в новых недешевых в общем-то усилах и за 2 года icon_eek.gif бывает умудряются кондера екнуть.
Это не значит конечно, что ВСЕ старое хорошо. Ессно только то, что и тогда было недешево и удачные модели из них. Обожествлять не стоит.
Но вот касаемо ЦАПов и 14 бит. Ну вообще вот TDA1540 скока я знаю это 2*14 бит, так что там схема то сложнее, чем просто 2 бита младших отсекли и все дела.
Насчет воздуха - ну да, есть такое, но звук по итогам все равно отличный.

Я в основном то фотографией увлекаюсь, так вот с объективами та же фигня. Теоретически конечно старое стекло 85-86 года (то есть когда уже автофокусные стекла вовсю шли ранние, очень схожая ситуация с CD-Audio) может иметь кучу разных дефектов, к тому же тогда еще покрытие было пропроще, особо задней линзы, ибо для пленки это не быо критично, там хроматические аберрации бывают на цифре знатные и т.д.
НО реально хорошие стекла того времени можно найти за очень неплохие деньги, и по факту они чаще всего дают аналоговую очень обьъемную картинку с точной цветопередачей и отличным контрастом, только обычно более чувствительны к условиям съемки, наличию бленды там и т.д.
Найти можно за 50-250 баксов где-то разные стеклышки (ессно не включая топ, который как стоил под штуку так и стоит, ибо по сути не менялся).
СЕЙЧАС за такую картинку просят далеко за 1000 зеленых. Да, при этом стекло будет более универсальным, менее требовательным к условиями, и чаще всего более светосильным и с моторчиком. То есть я не хочу сказать, чсто ВСЕ старое гуд, ВСЕ в новом плохо и т.д.
Но соотношение именно такое. Классную картинку можно получить со старичка за 50-250 и с новодела больше 1000 (она будет скоре всего немного получше и стекло поудобнее в быту). А между - куча всякого современного Г.

Вот ИМХО с теми же CDP ну ОЧЕНЬ похожая ситуация. Вроде прогресс идет, вроде новые ЦАПы создают (кстати не такие уж и новые, большинство использованных ЦАПов в современных дэках это конец 90-х - начало 200х), но на деле СВОЕ производство компонентов имеют все меньше и меньше фирм, приводы будут стоять Сони или LG часто, ибо серьезные призводители стремительно покидают рынок приводов, это повсеместная тенденция. Те, что делают сами, все чаще мелкосерийное полугаражное производство, что ничего хорошего на деле не несет.
То есть когда траты сразу предполагаются большими - нет смысла обращаться к винтажу ИМХО. Можно взять новое, которое будет даже лучше . Но если речь идет об довольно стандартных желаних в пределах 1000 зеленых за компонент, то уже есть смысл обращения к винтажу. И чем меньше сумма, тем больше преимуществ у винтажа.

Не знаю, кому-как, а меня надежность новых аппаратов уже бесит. Мало того, что отзывы сплошь и рядом о дефективности, так и сам, будучи привыкшим к тому, что джапанская техника, неважно где собранная,- практически неубиваема, с новоделом уже замаялся.
Первый ДВД- бобик, сдох почти через 2 года. Онкия (сейчас ровно год) уже несколько месяцев виснет на ДВД-аудио и при переходе на 2-й слой. В ресе нет правого канала наушников, как-то сдуру поработал с месяц, после перестановки, и снова них..
Гадство какое-то. Зато все, что было в 80-х и 90-х годах даже не подавало признаков каких-то неисправностей. И по звуку все было чудненько. Особенно радовали Пионеры.
Часто бываю в муз. магазинах, где торгуют дисками, так во многих из них стоят как раз допотопные сидюки и усилки, прекрасно работают. А вот новодельные Шервуды в одном из магазинов понакрывались все, вослед за ними Ямы, старенькие же Техниксы пашут верой и правдой. И кто-то тут говорит о надежности...
Про высыхание кондеров- откелева данные? Или это на уровне домыслов? Они, между прочим, если качественные, то герметичны и заправлены совсем не водой.
Если не брать во внимание технику, использовавшуюся не в домашних условиях, то прожить она способна еще очень долго.

И насчет современных сидюков: в большинстве моделей стоят обычные, в большинстве своем еще и низкобюджетные ДВД-приводы, о надежности которых уже сказано выше. Пластмассовое барахло. icon_sad.gif

Да делают ещё японцы хорошую технику,но для себя,на свой внутренний рынок.Она не производится
где попало а делается исключительно в японии и стоит не слабо.А вся бюджетка "шлёпается" непонятно где.
Кстати, сейчас в японии, если зайти в магазин с новой аппаратурой,на полках большая половина аппаратуры китайского производства.
Она дешёвая,потому что сборка в третьих странах обходится дешевле.Но и качество у неё уже не то.
Но на этих же витринах можно найти и действительно японские аппараты стоимостью от четырёх,пяти и выше тысяч долларов.
Вот эта техника через полгода а то и раньше "глючить"не начнёт.И это всё базовые модели,разработанные для производства
именно только для японии.Потом они конечно обростут всякими буквенными абревиатурами и начнут производится уже на внешний рынок,
но производится они будут не в японии.
Меня всегда удивляет вера людей,которые у нас в России приобретают аппарат с волшебной надписью сзади MADE IN JAPAN
и свято верят что этот аппарат сделан именно в японии японскими умельцами.Всё это не так.Японцы для себя делают технику только на 100
вольт.220 вольт или мульти вольтаж им не нужен(так же как и системы PAL,SECAM).А то что продаётся в японии на 220вольт имеет наклейки,которые гласят
"не для продажи на территории японии" или "для продажи только туристам".Сзади на аппаратах будет написано made in japan,
но на самом деле всё это собирается в Сингапуре,Малазии,Китае и т.д.Мы тоже в своё время возили из японии телевизоры,
видеомагнитофоны и т.д. так вот представитель корпорации Ногучи нам честно по фактурам показывал где это собрано.
Но Малазия и Сингапур ещё куда не шло,но вот Китай это уже серьёзно.А в последнее время у нас в городе стали появлятся
аппараты с японскими названиями но произведённые в Калининграде,Комсомольске и т.д.Во как! icon_eek.gif А вы говорите
"глючить" начинает через месяц и пластмассовое барахло внутри стоит. icon_sad.gif
Так что техника хорошая сейчас производится,и звучит она хорошо,но приобрести её неподьёмно.За хороший комплект
новых аппаратов нужно выложить столько,за сколько у нас можно внедорожник японский пробежный купить. icon_smile.gif
Так что будем ждать,пройдут годы и вся эта дорогая японская техника станет винтажём,вот тогда уже купим и послушаем. icon_lol.gif

[quote="Качалов Виталий"]
Цитата:

Просто в 60-х начале 70-х годов в усилителях в выходном каскаде использовались германиевые транзисторы.Мощность таких усилков была не очень большая,
но зато звучание очень напоминало ламповые усилители.И ещё такие усилители почему то очень легко умудрялись "справлятся" с так называемой "тяжёлой"
акустикой.Например с колонками DIATONE 77 мало кто из усилителей справляется,но как то привозил усилок OTTO 1968 года
рождения,вроде и не мощный(65Ватт потребляемая),так он настолько легко сыграл с DIATONE,просто удивительно.
Позднее германиевые транзисторы заменили кремниевыми,поэтому и звучание изменилось,всё больше и больше отдалялись
от лампового звука.А потом ещё и в выходные каскады стали ставить сборки типа STK.
Поэтому если найдёте себе аппарат конца 60-х начала 70-х годов в отличном состоянии,,будете приятно удивлены звучанием.
А мощности хватит,Вы же музыку для себя слушаете а не так чтоб ещё и жители соседних этажей знали о Ваших музыкальных
пристрастиях. icon_biggrin.gif
Полностью согласен, несмотря на более скромные параметры усилки на германии звучат лучше кремниевых (говорю как радиолюбитель с большим стажем). Кому интересно про это разницу между свойствами этих транзисторов -http://www.salonav.com/Praktika/6.2003/HTM/tranz.htm

[quote="kvvvv"]
Качалов Виталий писал(а):
Цитата:

Просто в 60-х начале 70-х годов в усилителях в выходном каскаде использовались германиевые транзисторы.Мощность таких усилков была не очень большая,
но зато звучание очень напоминало ламповые усилители.И ещё такие усилители почему то очень легко умудрялись "справлятся" с так называемой "тяжёлой"
акустикой.Например с колонками DIATONE 77 мало кто из усилителей справляется,но как то привозил усилок OTTO 1968 года
рождения,вроде и не мощный(65Ватт потребляемая),так он настолько легко сыграл с DIATONE,просто удивительно.
Позднее германиевые транзисторы заменили кремниевыми,поэтому и звучание изменилось,всё больше и больше отдалялись
от лампового звука.А потом ещё и в выходные каскады стали ставить сборки типа STK.
Поэтому если найдёте себе аппарат конца 60-х начала 70-х годов в отличном состоянии,,будете приятно удивлены звучанием.
А мощности хватит,Вы же музыку для себя слушаете а не так чтоб ещё и жители соседних этажей знали о Ваших музыкальных
пристрастиях. icon_biggrin.gif

Полностью согласен, несмотря на более скромные параметры усилки на германии звучат лучше кремниевых (говорю как радиолюбитель с большим стажем). Кому интересно про это разницу между свойствами этих транзисторов -http://www.salonav.com/Praktika/6.2003/HTM/tranz.htm

Все на поиски германиевых транзисторов! icon_biggrin.gif

Все на поиски германиевых транзисторов!
=====
а почему не селеновых или пропиленовых или бумажных... icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

http://foto.mail.ru/mail/mr.speed76/10/14.html

ВОТ И МОЙ РАРИТЕТ

Про высыхание кондеров- откелева данные? Или это на уровне домыслов? Они, между прочим, если качественные, то герметичны и заправлены совсем не водой.
====================
это не домыслы.
просто подпонятием высыхание подразумеваются целый ряд процессовприводящих к потере емкости.

суть вопроса заключается в том,что в связи с миниатюризацией конденсаторов и их родных братьев аккумуляторов,срок службы падает.
тем более ,что производитель аппаратуры обычно ставят наиболее дешевые серии кондюков.не рассчитанные на работу при повышенных токах и температурах...

блин. это все же мы в ВУЗе проходили. ничего не помню.

Цитата:
тем более ,что производитель аппаратуры обычно ставят наиболее дешевые серии кондюков.не рассчитанные на работу при повышенных токах и температурах...
Не всегда,в дорогих аппаратах и радиокомпоненты ставили дорогие.Это в ширпотреб бюджетный пихали что подешевле.У них проблемы с высохшими ёмками встречаются,спору нет icon_smile.gif

Надо как-нибудь залезть на чердак, там всякого хлама с радиогубительских времен полно, выгрести жменю кондеров, которым от 10 до 25 лет, да перемерять их. аж интересно стало. icon_wink.gif насколько же и какие электролиты портятся с годами. Там иНичиконы с Эльнами были.

Попробуйте попроверять старые ёмки.Только вот не всегда прибором получается найти кондёр который "капризничиет".Попадались мне усилители старых годов,которые включаешь-вроде всё нормально работает.Проходит время и в каналах(иногда в одном) появляется потрескивание.Иногда наоборот бывало-холодный аппарат трещит а с прогревом дефект пропадает.Приходилось менять переходные конденсаторы.Иногда целую жменю этой мелочи вытаскивали.И всё,о дефекте можно было забыть.А вот чтоб большие фильтрующие кондёры высыхали-такого не встречалось. icon_smile.gif

Если не брать в расчет совковые (особенно ереванские- это что-то с чем-то icon_razz.gif ), и всякую китайчатину, то случаев выхода из строя фирменных не было никогда, если не считать аварийных- 380 в розетке и молния на улице. чо у кого только не погорело! У одно мужика зарядное для АКБ конкретно бабахнуло. icon_smile.gif

Бывает,всякая эпидерсия в нашей электросети случиться может icon_smile.gif

Не всегда,в дорогих аппаратах и радиокомпоненты ставили дорогие.Это в ширпотреб бюджетный пихали что подешевле.У них проблемы с высохшими ёмками встречаются,спору нет
===========
не все .что дорого - это супер.
например аудиофильские электролиты: BG или SILMIC имеют стандартный температурный диапанос до 85 градусников, а не 105 или 125, да и по другим основным параметрам они уступают индустриальным сериям.(а цена ...!!!)

Мужики,помогите советом! Продается со вторых рук интересная зверюга: Luxman LV-109. 150 Вт 21 кг. "живого веса". На картинке выглядет просто супер. Хотят примерно 425 долларов. Проблема,что девайс находится в другом близлежащем городе,поэтому не охота тащиться впустую. Заодно хотелось-бы знать,на что обращать особое внимание при покупке винтажного усила. Заранее благодарю всех откликнувшихся!

http://www.niji.or.jp/home/k-nisi/lv-109.htm

вот такой монстрик ....да и не особо старый , да и с ЦАПом вроде как встроенным , вот жулеза не жалели , 380 питалки , а весит 20 килов ...но звук коненчо не измеряется напрямую в кг icon_lol.gif , может кто слушал , отпишет тебе ...да и сам послушай - объяснять не буду , ведь МакИнточи тоже не всем нравятся , не говоря об Акуфйсах и т.д.

ЛаМА писал(а):
Мужики,помогите советом! Продается со вторых рук интересная зверюга: Luxman LV-109. 150 Вт 21 кг. "живого веса". На картинке выглядет просто супер. Хотят примерно 425 долларов. Проблема,что девайс находится в другом близлежащем городе,поэтому не охота тащиться впустую. Заодно хотелось-бы знать,на что обращать особое внимание при покупке винтажного усила. Заранее благодарю всех откликнувшихся!

Бля,я б взял.Без раздумий,Хоть он и не ТОП,но в коллекцию нормально.А вообще посоветуйся с Раффи Ефремовым с ХИФИ.РУ.Он тоже с Израильщины.А вообще,договорись с ним и езжайте на прослушку.Держи с ним контакт.У него РЕАЛЬНЫЙ опыт прослушивания многих компонентов.И привет ему от Михалыча передавай.Вот так.Удачи вам...

ЛаМА писал(а):
Мужики,помогите советом! Продается со вторых рук интересная зверюга: Luxman LV-109. 150 Вт 21 кг. "живого веса". На картинке выглядет просто супер. Хотят примерно 425 долларов. Проблема,что девайс находится в другом близлежащем городе,поэтому не охота тащиться впустую. Заодно хотелось-бы знать,на что обращать особое внимание при покупке винтажного усила. Заранее благодарю всех откликнувшихся!

Да ,к ТорСиону ещё обратись за советом.Через него тоже много винтажа прошло.

БЛИН!!! Пришел с работы и кинулся звонить,а аппаратец уплыл вчера вечером...Короче лохонулся я покрупному,-теперь кусаю локти... Всем спасибо за содействие! Малость погорюю и буду искать дальше!!!

ЛаМА писал(а):
БЛИН!!! Пришел с работы и кинулся звонить,а аппаратец уплыл вчера вечером...Короче лохонулся я покрупному,-теперь кусаю локти... Всем спасибо за содействие! Малость погорюю и буду искать дальше!!!

Не надо горевать.Сконтактируйся с Раффи Ефремовым.Он РЕАЛЬНО поможет подобрать классный аппарат...

Onkyo integra A-9711,если кто-то имеет опыт общения-отзовитесь! В хорошем состоянии со вторых рук хотят примерно 600 долларов.

ЛаМА писал(а):
Onkyo integra A-9711,если кто-то имеет опыт общения-отзовитесь! В хорошем состоянии со вторых рук хотят примерно 600 долларов.

ИМХО,не стОит.Из Онкий можно рассматривать только старшие модели мощников и предов.Только всё равно их звук на любителья:мягкий,обволакивающий.Слушать надо ВСЁ.

Срочно! Teac AX-750,кто что может сказать про данный усил-пожалуйста отзовитесь!!!

ЛаМА писал(а):
Срочно! Teac AX-750,кто что может сказать про данный усил-пожалуйста отзовитесь!!!

Повторяю:созвонись с Раффи.

Pioneer SA606-если кому-то приходилось сталкиваться,то если нетрудно опишите. Просят со вторых рук в хорошем состоянии 230 долларов. На вид очень интересная штука со стрелочными индикаторами.

А в ответ тишина... он вчера невернулся из боя icon_rolleyes.gif

Друзья, нужна помощь! Есть возможность взять со вторых рук Pioneer SA-9800 & Pioneer SA-9900 соответственно за 570 и 715 долларов. Вопрос насколько хороши эти аппараты за указанную цену и стоит-ли заморачиваться. Особенно интересно мнение Виталия Качалова: насколько я помню он их юзал. Заранее благодарю.

Неужели все так печально? cry.gif Куда подевались все знатоки винтажа? АУ-У-У-У!!!

Недождавшись советов бывалых винтажистов отправился на прослушку PIONEER SA-9800. Усил для своего преклонного возраста в очень приличном состоянии,не считая пары мелких царапин на "морде". Слушался в следующем сетапе: сидюк Меридиан,дека винтажный Накамичи,вертак винтажный Гаррард,акустика винтажные ЖБЛ. Слушалось: компакты Аризона Дрим,Крис Ри,К.Д.Лэнг,ДиДюЛя,сборник 80-х,на кассете Майлз Дейвис,на виниле Майлз Дейвис и Дайр Стрейтс. С первых минут звук подкупил своей музыкальностью: нигде ничего не выпирало и не напрягало: тембры сочные,но не резкие,прекрасно отрабатываются послезвучия. Запас по мощности огромен: на 10 часов лопухи гонят ветер,на 11 часов ЖБЛы уходят в клиппинг! Особенно запала в душу филигранная работа с винилом-Майлз Дейвис как живой,много воздуха,сцена простирается и в ширь и в глубь. После винила слушать компашки cry.gif .В общем немного поторговавшись взял я его за 485 долларов. На следующий день подрубил дома в следующем сетапе: PIONEER SA-9800, MARANTZ DV4610, JAMO E680. Прибавка в качестве-на лицо.Тембры даже пришлось немного прибрать: ВЧ на -1, НЧ на -2. Общий почерк по сравнению с Теак не изменился,но середина стала намного выразительней,перестали подчеркиваться шипящие,сцена стала ощутимо шире и глубже. Динамика ураганная: на 12 часов находиться в комнате уже невозможно,больше-опасно для здоровья! Следующий этап - покупка приличного сидюка,а там глядишь и до винила дорасту...

Интересно,куда запропастилась фотка из предыдущего сообщения??? Прямо полтергейст какой-то... Эту несправедливость нужно исправить,так-что выкладываю снова.

Лама ты супер.Король умер да здравствует король.Нету с нами теперь достопочтимого Рауля.А я убедился на собственном опыте,что японский правильный винтаж это супер.И вопрос,а что теперь делать?Только между собой и общаться?

К стати ищу хороший Техникс пред А4,и хороший источник.На медном шасси с кондёрами обёрнутыми в медную фольгу.

Цитата:
Только между собой и общаться? А почему бы и не пообщаться?[/code] icon_lol.gif

TO Лама.
Может сначала АС поискать?потом СД.

To LaMA Смена АС и правильная их расстановка в вашей КдП,думаю,внесет гораздо больше изменений в звучание системы чем смена CD-проигрывателя (если,конечно,он не глючный или не косячный).

Это точно. Ас - это самое главное.


О какой Маранц продают icon_smile.gif http://baza.farpost.ru/3521184.html?

А самое хреново, что винтаж в последнее время очень вырос в цене....... cry.gif

icon_cool.gif

drink.gif

Всем привет!У меня есть двухблочник Marantz 3250+170DC(1978 г.),ресивер Marantz 8100DC(1982-83 г.),и ещё кое какое барахлишко из 90-х... icon_biggrin.gif

Решил немного оживить тему. icon_wink.gif http://audio-database.com/AR/amp_speaker/ar-92-e.html.Представляет-ли данный сабж интерес,как достойный партнер к Pioneer SA-9800 & Rega Planet ?

Re:

ЛаМА писал(а):
Решил немного оживить тему. icon_wink.gif http://audio-database.com/AR/amp_speaker/ar-92-e.html.Представляет-ли данный сабж интерес,как достойный партнер к Pioneer SA-9800 & Rega Planet ?

Акустика однозначно очень хорошая, а вот Пиончик я бы сменил icon_wink.gif

Alekx127спасибо за совет agree.gif,хотя найти достойную замену Пиончику за вменяемые деньги задача непростая. Какие еще будут мнения ???

Re:

ЛаМА писал(а):
Alekx127спасибо за совет agree.gif,хотя найти достойную замену Пиончику за вменяемые деньги задача непростая. Какие еще будут мнения ???

Не это понятно что Пиончик не плох. Я имел в виду такой акустике надо из усов что то посалидней.

Re:

ЛаМА писал(а):
Решил немного оживить тему. icon_wink.gif http://audio-database.com/AR/amp_speaker/ar-92-e.html.Представляет-ли данный сабж интерес,как достойный партнер к Pioneer SA-9800 & Rega Planet ?


Вполне приличный усилок для Вашей акустики, не советую менять.

Ребята,подсобите с инфой на сабж,если конечно кому-то приходилось сталкиваться. Magnat All-Ribbon 10 Phttp://www.magnat.tv/.Тут у нас их толкают с рук за смешные 150 бачей и у меня что-то зачесались руки их прихватить. И еще вопрос: задумал поменять кондюки в 9800-м Пиончике емкостью 4х15000мФ на 71В,но терзают смутные сомнения,что не смогу найти аналог среди современных.

Re:

ЛаМА писал(а):
Ребята,подсобите с инфой на сабж,если конечно кому-то приходилось сталкиваться. Magnat All-Ribbon 10 Phttp://www.magnat.tv/.Тут у нас их толкают с рук за смешные 150 бачей и у меня что-то зачесались руки их прихватить. И еще вопрос: задумал поменять кондюки в 9800-м Пиончике емкостью 4х15000мФ на 71В,но терзают смутные сомнения,что не смогу найти аналог среди современных.

150 $ не большие деньги, отчего бы не попробовать? Возможности отслушать нет?
В винтаже незнакомый девайс может так удивить , что мало не покажется. В своё время сам был владельцем ОТТО так мы форум на Хай-Фае будоражили с ней около года! Кто бы знал что такое возможно, что она вытворяла у меня дома, я такой подачи и от акустики под 200т из новодельной пока не слышал, а по правильной подачи НЧ и поболее! Так что если нет возможности отслушать то я бы лично один хрен бы взял, не понравилось бы то продал! Но это я , взял бы только потому что у меня куча усов в кладовке есть и поэтому я более чем уверен что смог бы их раскрыть, а вот что у вас в кармане окромя пионера я не знаю idonno.gif .

Alekx127спасибо за отклик. Ясный перец,что пропиаренный винтаж стоит соответственно,но как-то стремно брать кота в мешке icon_wink.gif К сожалению кроме Пиончика имеется только киношный рес Теас,поэтому х.з. как поведет себя сабж в моем сетапе. В общем есть над чем подумать... Кстати какие соображения по кондюкам для Пионера ???

Re:

ЛаМА писал(а):
Alekx127спасибо за отклик. Ясный перец,что пропиаренный винтаж стоит соответственно,но как-то стремно брать кота в мешке icon_wink.gif К сожалению кроме Пиончика имеется только киношный рес Теас,поэтому х.з. как поведет себя сабж в моем сетапе. В общем есть над чем подумать... Кстати какие соображения по кондюкам для Пионера ???

Это надо чтобы к теме подключились электронщики, я не из их числа cry.gif
А что Acoustic Research не взяли? Очень достойная акустика!

Акустик Ресерч побоялся брать из-за довольно низкой чуйки 87Дб и сопротивления 4Ом: иди знай хватит-ли им 120Вт Пионера для полного раскрытия ? Кстати сейчас кто-то продает 91-е АР за 500 долларов...

Re:

ЛаМА писал(а):
Alekx127спасибо за отклик. Ясный перец,что пропиаренный винтаж стоит соответственно,но как-то стремно брать кота в мешке icon_wink.gif К сожалению кроме Пиончика имеется только киношный рес Теас,поэтому х.з. как поведет себя сабж в моем сетапе. В общем есть над чем подумать... Кстати какие соображения по кондюкам для Пионера ???
Ла Ма уважаемый, а если пропиаренный и не кот в мешке??

ЕЩЁ одно расхожее определение-
винтаж
- это образ жизни. Однако несёт этот образ свои издержки.
Если не выпячивать финансовые моменты- что имеем в минусе от такого подхода к ЗВУКУ?
О себе промолчу, а есть тут один Чел., каждый отпуск с мешком по помойкам на соседнем острове шариться, больше десяти кредитов и пол-хаты бывает заставлено, духан как в японской кухне кх.кх. Светлый персонаж- послушал, отдал кому- нибудь. И ещё не разбогател за три десятка лет увелечения.
вот не успел я Рауля спросить, чем он запах отбивает.





Onkyo d-77xd Кто что скажет?

http://audio-database.com/ONKYO/speaker/d-77xd-e.html Как вам акустика Онкио и вот эти колоночки в частности? Кто что думает. Играть будут с Dual?
Есть еще вариант http://www.audio-heritage.jp/TRIO-KENWOOD/speaker/ls-303.html
Цена практически идентична. У Трио вроде бумага. Что выбрать?

Re: Onkyo d-77xd Кто что скажет?

as2004 писал(а):
http://audio-database.com/ONKYO/speaker/d-77xd-e.html Как вам акустика Онкио и вот эти колоночки в частности? Кто что думает. Играть будут с Dual?
Есть еще вариант http://www.audio-heritage.jp/TRIO-KENWOOD/speaker/ls-303.html
Цена практически идентична. У Трио вроде бумага. Что выбрать?


ONKYO просто красавцы icon_exclaim.gif
а вот кенвуд на мой взгляд по параметрам кашернее будут icon_idea.gif

Вот и не могу выбрать, а главное не послушать, вот в чем проблема. Сам склоняюсь больше к Трио. И те и те хорошие. Муки выбора icon_sad.gif

И посмотреть в живую их то-же нет возможности, как я понял? Тогда попроси крупные фото динамиков и той и другой системы... выбери то что меньше на вид убито. Хотя это все равно кот в мешке получится. Повторюсь, трио будет поинтереснее.


и до этого те же 77 но 80- хх годов и RХ.
Постарее- интереснее играют в таком составе-

И там была ещё Инегра 921 года 98.
На удивление, с родной элекроникой звучание не поразило- мониторы с приличной атакой, не более.
Никак не подходит ни новый, ни старый Марантц- 7001 сидюк навалил такого гула- что даже верх пропал.
Но для меня интереса сейчас такой звук не представляет- Кенвуд ожидается более подходящим (мене), но Онкио- не прогадаете, более универсальны.
Добавил- Онкиевские подвесы, кстати, дерьмецо во многих случаях, там видно.

Есть винтажный усил,и есть такой маленкький косячок, усил фонит, звук и самого усила, но это настолько тихо что слышно только глубокой ночью, при абсолютной тишине, как мне кажется это транс,при чем если прибавить громкость до 10-00 и выше фон пропадает и становится тихо, правильно ли я определил что транс7 и как с этим бороться?так то пофиг, но фоник есть...кстати при прослушивании музыки даже на близкой к нулю его не слыхать...

Извините, всю ветку не читал!
В принципе, если аппарат не копаный, то следует все платы очень аккуратно очистить от скопившейся грязи и пыли... Затем небходимо опять же аккуратно протянуть все винты, крепящие платы. Давным-давно в усилителе JVC A-X500 появился у меня коячок в виде небольшого фона, который был заметен при прослушивании LP-дисков со входа Phono. Устранил его именно тем, что протянул все винты, т.к. некоторые из них на плате установлены прямо на токоведущих дорожках и должны закорачивать определенную часть схемы на корпус.
Вроде ясно выразился. icon_biggrin.gif

Было: фон давал интегральник при сигнале, подаваемом на МАIN- вход, фон исчезал в случае, когда звук шёл через секцию преда. Т.е. при использовании встроенной ПРЕД- секции фона не было.