Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Усилитель для Dali.

Доброго всем дня.

Подскажите - какой усилитель споётся с Dali Royal Tower?

Сейчас стоит старый денон, у которого мин. сопротивление 6 ом, а дали 4.
И единсвенное чего мне не хватает так это эммоциональности.

Слушаю всё от ИДМ до классики.

Финансов 800$ (до 1200).

Как с ними Exposure 2010 S IA?
Что это вообще за усь?

Спасиб.

может попробовать Винцент?, например модель SV-226mk - под вышеназванный бюджет. Мне в принципе понравилось, как играют Винцент и Дали, правда то были модели "повыше" icon_cool.gif и соответственно подороже, и тем не менее советую послушать с вашей акустикой 226 модель усилителя.

Была бы возможность послушать, послушал бы.
а так нет.

Из того что слушал CA 640 V2 - не понравился верх, басу не хватало детальности.

Какой-то дорогой маранц (1800$) с его розмытым верхом оставляет ожидать лучшего.

NAD - понравился больше всего, но маломощный.

Primare I21 - как раз попадалась его статья в мурзилке, впрочем как раз соответствует тому что написали - резкие верха и затянутый бас.

Больше ничего в моём городе нормального нет.

Поэтому спрашиваю вас как звучит Exposure?

allucard писал(а):
[...]

Так возьми НАД помощнее типа С 370,С 372,С 160/С 270 или С 162/С 272.Или денег пока мало на данные модели?

allucard писал(а):

Поэтому спрашиваю вас как звучит Exposure?

я Дали с Экспошур не слыхал, так что - sorry, ты спроси Вируса, у него Экспошур, может он такую связку слыхал, или Юрия Болобан, он тоже много Экспошуров с разной акустикой слушал.

RYM писал(а):
allucard писал(а):

[...]

Экспошур этот я слушал с Дали Айкон 6. В принципе весьма неплохо за исключениеб мид баса - на нём совершенно нет атаки. Рок, а если точнее басс гитара, совершенно не понравились. Но это не вина усилителя, а так сказать особенность то ли самих дали этой модели, толи такой связки (СД найм 5и, Экспошур, Дали Айкон 6, кабеля топовые Аудиоквест).

Роял Тауэр не слышал и даже не видел (только на картинках) icon_sad.gif.

>[Viru$]

У меня тоже акустика в мидбасе (120-240 гц) даже по тесту звучит, точнее не звучит на этой частоте.
Наверное это вина дали.

А кто в курсе интегрированный экспожур можно использовать в качестве предусилителя?

Спасибо за ответы.

[quote="allucard"]>[Viru$]
Слушал связки Икон 5 и 6 с Над 320, Пио -ах3 , Аркам -80 . Лучше всего спелись с Аркамом!

Re: Усилитель для Dali.

allucard писал(а):
И единсвенное чего мне не хватает так это эммоциональности.

Бокал виски перед прослушиванием.

>Finish
>Бокал виски перед прослушиванием.

icon_biggrin.gif Главное вовремя остановиться, а то и спалить можно. icon_biggrin.gif

Кто слышал Roksan KandyLIII?
Его все так хвалят.

[quote="alseco"]
allucard писал(а):
>[Viru$]
Слушал связки Икон 5 и 6 с Над 320, Пио -ах3 , Аркам -80 . Лучше всего спелись с Аркамом!

Ничего удивительного. Особенно в плане НАДа 320-го... Усилочек заметно более низкой категории, не находите?

Дали сложная нагрузка для усилителя.

На примере Dali Ikon и Suite могу сделать вывод, что exposhure 2010 будет слабоват, впрочем как и более старший 3010.

Несмотря на свои 120 Ват на канал 3010 имеет низкий коэффициент демпфирования, что видимо и приводит к неуверенной работе усилителя на нагрузке с низким импедансом.

Увы но размытый и недостачочно артикулированный бас и мид-бас и верх с звенящщими нотками как раз и есть признаки того, что усилок не тянет.

Читаем технический комментарий:
http://www.stereo.ru/profile_test.php?tree_id=18&product_id=16705

До 1000$ я мог бы уверенно рекомендовать усилитель Rega Brio.

Это практически единственный из усилителей, за эти деньги, который нормально работает на 4Ом, имеет хороший фонокорректор, и музыкальный звук.

Да и цена вопроса порядка 20 000 деревянных.