Форум
Акустика

полочники для Denon PMA-700 (кое-что послушал)

полочники для Denon PMA-700 (кое-что послушал)

Возвращаюсь к наболевшему. Сейчас у меня пара Денонов работает с Klipsch RB-15 + сaб. Комната 12 м2. Слушаю почти все, за исключением электроники и новой тяжелятины. Звенят...И цыкают. Добавлю, что клипши колонки отличные для ДК - их манера засовывать ВСЕ звуки прямо в уши это нечто. Например, по сравнению с магнатами и варфами (брал у друзей и пробовал) - с теми и теми просто ничего не слышно.
Вот...хочется большего. Бюджет вначале 15к, но чувствую, может возрасти до 18к.
Походил, послушал. Делюсь впечатлениями.
1. Triangle Titus. Хорошо, правильно, басяво, пространственно. Но ЯРКО. Не моё.
2. МА RS 1. В аут. Дорисовали какую-то гадость на верху у голоса Ширли Бесси.
3. Elac BS 123. Сухо, все в меру. Правильно. Без разных затягиваний. Минус - качество отделки и дешевенькие тонкие кабинеты. Зазор неровный между кабинетом и лакированной шикарной панелью. Китай форева.
4. SA 520. Прелесть...конфетка...жалею что не взял диск LZ...Читайте что про них писали хорошего - все верно. И бас там где надо. Не гул а бас. О качестве высоких даже как-то и забыл...
5. AE Aegis NEO. Вон их...Вот уж кто звенит цыкает и вверху гадит.

Итого нелегкий выбор между SA, Elac и Canton (в выходные послушаем)
Вопросы:
1. Владельцы SA. Это точно 100% Дания?
2. Может кто слушал что-то вышеперичисленное ИМЕННО с Деноном?

Спасибо, жду комментариев ))

У меня с Дэноном 495 (это чуть младше модель и старше по возрасту) играет с Кэнтонами LE 130 - полочники, баса хватает в комнате 12 метров, глубого баса конечно нет, но пытаются, и на небольшой громкости еще и относительно чисто, зато бас быстрый, а мягкость Дэнона на верхах компенсируется звонкостью кЭНТОНОв (точнее наоборот), при этом сохраняются детальность, прозрачность и читаемость произведения, даже в таком бюджетном варианте. Стоят они правда всего 10к, а если вы можете потратить до 18к, обратите внимание на Парадигм (студио 20)- Хорошо, правильно, басяво, пространственно. Но не очень ЯРКО, должно вам понравиться

Послушай ещё Epos 5M, MBQuad
А что из усей с клипшом понравилось? у меня RF-15
Если можно напиши сюда чтонибудь

http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=41938&postdays=0&postorder=asc&start=0

Владелец SA (правда напольников 1530). Это точно 100% Дания =)
Я бы взял на вашем месте SA520 без вопросов, Элаки это не то, чего вы хотите, а Кэнтон просто хуже. Про всякие АЕ и МА молчу, думаю и так понятно =)

Re: полочники для Denon PMA-700 (кое-что послушал)

ajc писал(а):

Вот...хочется большего. Бюджет вначале 15к, но чувствую, может возрасти до 18к.
Походил, послушал. Делюсь впечатлениями.
1. Triangle Titus. Хорошо, правильно, басяво, пространственно. Но ЯРКО. Не моё.

слышал трианглы полочные в одном из ларьков на горбе. в паралелльной темке я где-то тут писал про это. так вот повотрюсь мне понравилось как они пели. именно пели и причем на небольшой громкости. Звук именно увлекал а не утомлял. Что за трианглы и с каким усем они пели щас затрудняюсь сказать, так как был в крайне расстроенных чуйсвах.
почему бы вам также на послушать фокали. Слышал фокали 707 и они так весьма живенько все отыгрывали, хотя может быть несколько звонко.

Насчет трианглов соглашусь. Фокалы тож попробую в фостере послушать. И кантоны. Для порядка. Причем интересны мне Караты...Судя по инету, старенькие модели можно и за 14-15к найти...
Системы - датчане...Спасибо! Пока что они у меня кандидат номер 1.
Куоды и Эросы интересно...только где бы их послушать...

Да, еще. Ради интереса полазил по буржуйским сайтам и посмотрел что у них почем. Кантон, как ни странно, дороже. Систем в ту же цену. Трианглы и Фокалы чуть дешевле - примерно на 10% - нормально, думаю.
А вот теперь угадайте, почем на гнилом западе MA RS 1? Привет М-Видео!!!!!

Автору ветки
СА делают только в дании. Любые модели. Но 520 вы хотите в ДК? Я тоже в свое время думал про них для ДК, потом идея ДК умерла. по крайней мере на время точно. Так вот, мой совет для ДК напольники 1530. стоили до подорожания 20 тысяч. Получите кроме хороших высоких и чистой середины (что большая редкость) еще и нормальное масштабное звучание, недоступное полочникам. про то, что напольники занимают столько же места как полочники с учетом стоек, писалось много, да и звук у 1530 интереснее.

У СА есть один существенный минус отсутствие баса на самых маленьких уровнях громкости а ведь засыпать под музыку так приятно

Gofrey писал(а):
У СА есть один существенный минус отсутствие баса на самых маленьких уровнях громкости а ведь засыпать под музыку так приятно


я под Трианглы засыпаю, даже под рок... icon_smile.gif Надо вам со шнурками побаловаться, использовать только медные провода, никакого серебра, может тогда они вам подойдут.

Спасибо всем!
Акустика мне нужна для музыки. Для ДК пусть остается клипш...
Вопрос к уважаемому RYMу - почем в Германиях Elac BS 123?, SA?, Triangle?


Почти уговорили меня в пользу SA....Правда появились мысли о Dali Ikon 2

SA не видел... icon_confused.gif
Трианглы:
Stella - 500
Titus - 600
Comete - 800
Heliade - 1000
Altea - 1400 и т.д.
ELAC BS-123 сейчас не помню, но дешевле, чем Триангл Стелла, что-то в пределах 400-450.

Насчет Elac BS123 я как-то удивлен.
У меня таковые, и уж что-что, а с качеством корпуса у них все на 5 баллов.
При простукивании как бетон. Призвуков ящичных нет напрочь.
Передняя нашлепка меня смущала издалека (не люблю я такие приблуды), но вблизи качество ок.
Видел несколько разных экземпляров, в разном цвете - все были гуд.

Хорошо, если как бетон...Я вначале не обратил внимание, потом вспомнил...тоненькие стенки...зазор не понравился...Может ошибаюсь - достаточно времени пощупать их не было...Как они кстати? После некоторого времени использования?

Stella - 500
Titus - 600
Comete - 800
Heliade - 1000
Altea - 1400 и т.д.
ELAC BS-123 сейчас не помню, но дешевле, чем Триангл Стелла, что-то в пределах 400-450.

В ЕВРО?????

ajc писал(а):
Куоды и Эросы интересно...только где бы их послушать...


Попробуй в Pult.ru им нравятся эти колонки возможно в комнате прослушивания есть.

ajc писал(а):
Stella - 500
Titus - 600
Comete - 800
Heliade - 1000
Altea - 1400 и т.д.
ELAC BS-123 сейчас не помню, но дешевле, чем Триангл Стелла, что-то в пределах 400-450.

В ЕВРО?????


конечно icon_smile.gif

Ежели в Евро, то у нас дэцл дешевше

да, но зарплату люди здесь тоже в Евро получают, поэтому все нормально icon_smile.gif

RYM

Цитата:
Надо вам со шнурками побаловаться, использовать только медные провода, никакого серебра, может тогда они вам подойдут.

А что, шнуры уже стали кардинально влиять на звук? И могут сильно его изменить? icon_lol.gif

Да, ШНУРЫ конкретно влияю на звук !!! При правильном их подборе - звук в качестве значительно улучшается - оживает, как будто исполнитель и музыканты вот здесь играют, пред тобой ...
icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif

Злобный Жаворон писал(а):
RYM

Цитата:
Надо вам со шнурками побаловаться, использовать только медные провода, никакого серебра, может тогда они вам подойдут.


А что, шнуры уже стали кардинально влиять на звук? И могут сильно его изменить? icon_lol.gif

шнуры звук меняют, кардинально или не кардинально, но меняют, ИМХО; кто-то это слышит, кто-то нет - всем не угодишь icon_wink.gif
У меня разные шнурки имеются: медь, серебро и разные по сечению. Когда приношу технику домой, то слушаю все это хозяйство с разными шнурками. Главное то, что я слышу с какими шнурками в данный момент лучше играет определенная связка, а с какими похуже: поярче, позвонче, и т.д., а вот что по этому поводу думают остальные мне до лампады... icon_cool.gif
Причем все это я делаю для себя любимого icon_rolleyes.gif , а не для "дяди", потому как с продажей техники ну никак не связан, лапшу никому не вешаю, и никому ничего не пытаюсь навязать - слушайте сами, услышите - хорошо, нет, тоже неплохо. Кстати говоря, я пользуюсь преимущественно шнурками, которых в России нет, так что даже если кому и посоветую использовать конкретную марку, то это все-равно не поможет...

ajc писал(а):
Хорошо, если как бетон...Я вначале не обратил внимание, потом вспомнил...тоненькие стенки...зазор не понравился...Может ошибаюсь - достаточно времени пощупать их не было...Как они кстати? После некоторого времени использования?


После некоторого времени использования - хорошо icon_smile.gif. Не знаю насколько они могут удовлетворить ваши потребности, все же вряд ли это акустика для апгрейда, скорее для старта просто не из самого бюджета.
Поначалу пока не разогрелись, звук очень плотный, и кажется чуть глуховатым (тут надо учесть, что еще + NAD). Но потом разошлись, и сцена поперла и т.д.

Из недостатков..

- Ну могу отметить то, что верха изрядно зависят от пространственного расположения. Вуферы то от старшой серии в них, к ним просто ноль вопросов, а твитеры промежуточные, металл, с хитрым аппертурным телом впереди и здоровой решеткой. Очевидно принимались разнообразные меры для смягчения звучания и выравнивания пространственного поля по ВЧ. Они наверное дали эффект в сравнении с первоначальными вариантами, но по факту все равно зависимость восприятия ВЧ от положения слушателя есть. Нужно их тщательно позиционировать в помещении и по месту и по направлению, чтобы обеспечить наиболее ровный охват по ВЧ.
При этом по итогам верха хорошие, просто хорошие, без восторга. Ухо не режет, все на месте, но какой-то сказки по ВЧ, как в старших моделях, там нет.

- Также можно отметить, что нужно предпринимать меры в плане размещения, для получения максимально живого низа. Есть склонность к немного туповатому воспроизведению НЧ при неоптимальном размещении. Колонки откровенно не-детски басящие, гудеть они не будут (корпус реально отлично задемпфирован), но вот делать такой тупой пум-пум вместо бочки, если их по отношению к стене и по высоте неоптимально разместить - могут. Но зато при нахождении правильного положения НЧ нереальные для таких малюток и по количеству и, что важнее, по качеству.

- Опять же третий момент - по сцене. Нужно выровнять направление вплоть до 2-3 см поворота. Ибо есть колонки (Фокалы те же), которым просто пофиг как звучать, прямо или развернутыми вовнутрь на разные углы. Они дают сцену из любого положения. Elac, поскольку изначально не занимаются реверберацией, и звук выдают четкий и без выдумок по всему спектру, САМИ из чего угодно сцену не нарисуют. Нужно тщательно отрегулировать направление.

- Ну и по вокалу. Вокал хорош, но без восторга. Скажем на Focal вокал просто бесподобен, он берет за душу, и даже на жесткой музыке как-то забываешь про саму музыку (ну при условии, что там вокалист ессно достойный, я не имею в виду брутальные варианты), и увлекаешься эмоциями в вокале. На Elac же музыка идет цельно, и даже местами возникает ощущение, что инструментал немного превалирует над вокалом. То есть вокалисту нужно побольше постараться, чтобы привлечь ваше внимание.

Из явных плюсов:
- очевидно прекрасный КНИ при очень ровной АЧХ на на серединке, ибо звучит она просто шелково, никаких намеков на искажения,
- плотно-мясистый, но при этом разборчивый звук на электрической ритм-гитаре, когда наряду с агрессией и мощей слышно все нюансы, что немного кому удается, особо из полочников,
- практически сабные характеристики по краю НЧ - иногда просто удивляешься, как им удалось такой "кишечный" звуковой эффект на трэке воспроизвести по сути на уровне саба средней руки, это при том, что при правильном расположении превалирования низа нет, и нет затягивания звуков на НЧ в любом случае, поэтому мощный НЧ эффект, как и положено, идет динамично, оказывая максимальный эффект своей внезапностью и контрастом с окружающим звуком.
- для меня самое важное и что я сразу заметил: в отличие от большинства полочников, что я слышал (собсно всех, что слышал, кроме Focal Cobalt 806 еще), которые могут просто душевнейше как Focal или аналитичнейше как АЕ воспроизводить джаз, давать суперэмоции на ровном месте как те же Focal или в какой-то степени МА, но при включении музыки потяжелее резко обламывают сцену, превращаясь в какое-то подобие муз. центра по звуку и сразу говоря "Я полочник, что ты от меня хочешь то", данные Elac наоборот, от навала музыки потяжелее только расцветают, сцена даже раздвигается, становится масштабнее, и никакой каши.

RYM - совершенно согласен про провода.
Меня вообще все эти дети со знаниями физики уровня средней школы всегда умиляют. Ну не слышишь ты разницы - ну и не слышь, е-мое. Зачем соваться то в любое обсуждение, пропихивая свои юношеские физ-мат. идеалы с упорством, достойным лучшего применения.
Ну сколько угодно можно пробовать человеку, который на СОБСТВЕННОМ опыте знает разницу в звуке между шнурками, втирать, что ее нет, но сложно придумать занятие глупее и бесцельнее такого втирания. Удивительно только, сколько людей этим увлекается.

Рулер, спасибо за подробный отзыв!
А насчет шнурков, так были Ольбахи, теперь Атласы. Стало чуть-чуть-чуть поменьше высоких....может, это мое субъективное мнение.
Я тоже считаю что провода не сильно на звук влияют - главное, наверно, чтоб качественный контакт был
Но влияют же!!! (Об Атласах)

RulerM писал(а):
RYM - совершенно согласен про провода.
Меня вообще все эти дети со знаниями физики уровня средней школы всегда умиляют. Ну не слышишь ты разницы - ну и не слышь, е-мое. Зачем соваться то в любое обсуждение, пропихивая свои юношеские физ-мат. идеалы с упорством, достойным лучшего применения.
Ну сколько угодно можно пробовать человеку, который на СОБСТВЕННОМ опыте знает разницу в звуке между шнурками, втирать, что ее нет, но сложно придумать занятие глупее и бесцельнее такого втирания. Удивительно только, сколько людей этим увлекается.


Послушайте, умудренный опытом и знаниями старец. Если человек подвергает сомнению кардинальное влияние проводов на звук, а именно так был постороен вопрос (т.е. я не отрицал влияние проводов, я пгодверг сомнению их кардиналшьное влияние на звук), то это не значит, что он ребенок и имеет знания не выше физики уровня средней школы. Во-первых, влияние проводов на звук в школе не проходят, равно как и многое другое, здесь обсуждаемое, и на что некоторые почему-то любят ссылаться.
Во-вторых, если вы решили тут блеснуть своим возрастом, опытом и знаниями, обосрав мой пост, то спешу Вас огорчить-Вы обосрались сами, причем кардинально. Емкость и индуктивность кабеля, в особенности межблочного 0,5-0,6 м, настолько малы, что сколько нибудь значительно влиять на звук не могут. Вот это уже знания icon_lol.gif icon_lol.gif
И судя по манере письма, как раз именно Вы по возрасту юнец, страдающий юношеским мкаксимализмом и отсутствием необходимых знаний.
И разговоры о том, что кабели не оказывают кардинального влияния на звук не более глупы и бесполезны, чем разговоры об их кардинальном влиянии.

Злобный Жаворон - я достаточно много видел ваших, некоего Alio и пр. маньяков постов на hi-fi.ru, чтобы иметь вполне определенное мнение о таких людях.
Емкость и индуктивность - это и есть знания из физики уровня средней школы.
Слова навроде "обосрать" и пр. стиль общения и есть типичное детство, собсно употребление бранных слов по поводу и без повода однозначный признак не большого развития ума, а интернет это такое место, где все документируется, и как бы вы не хотели, а ваш имидж уже сформирован. С возрастом это, кстати, прямо не связано (это просто стадия развития) , хотя чаще все же коррелирует.
Я не старец, кстати, мне 31 год всего, и я заполняю обычно такие формы в форумах, ибо что тут скрывать.

RulerM

Цитата:
Злобный Жаворон - я достаточно много видел ваших, некоего Alio и пр. маньяков постов на hi-fi.ru, чтобы иметь вполне определенное мнение о таких людях.

Ну не Вам решать, маньяк я или нет. И если утрировать, то тут вообще половина маньяков.

Цитата:
Емкость и индуктивность - это и есть знания из физики уровня средней школы.

Ну и что с того? Я не увидел от Вас обоснование Вашей точки зрения-как емкость и индуктивность кабеля, в тех величинах, которые есть, кардинально влияют на звук. И есть подозрение, что не увижу. Ибо ни один технать никогда не обосновывал с технической точки зрения кардинальное влияние кабелей на звук, скорее наоборот. А о кардинальном влиянии кабелей на звук обычно говорят "слухачи". Равно как и люди, которые пытаются обвинить других в технической неграмотности, в большинстве случаев сами являются дилетантами.

Цитата:
Слова навроде "обосрать" и пр. стиль общения и есть типичное детство, собсно употребление бранных слов по поводу и без повода однозначный признак не большого развития ума

Меня всегда умиляли взрослые мужики, у которых от слова типа "жопа" вянут уши. Знавал я таких утонченных интеллигентов.......

Цитата:
а интернет это такое место, где все документируется, и как бы вы не хотели, а ваш имидж уже сформирован

Я смотрю Вы пристально за мной следите? Это странно не находите? Кстати какая у Вас система? Случайно не Клячины, или Экспошур с Систем Аудио? А то наводит на некоторые размышления icon_lol.gif
И на Вашем месте я бы лучше о своем имидже побеспокоился, как говорится за базар отвечать надо, а если обвиняешь человека в технической неграмотности, то надо самому показывать наскольок ты грамотен.

Цитата:
Я не старец, кстати, мне 31 год всего, и я заполняю обычно такие формы в форумах, ибо что тут скрывать.

Фраза

Цитата:
Меня вообще все эти дети со знаниями физики уровня средней школы всегда умиляют. Ну не слышишь ты разницы - ну и не слышь, е-мое. Зачем соваться то в любое обсуждение, пропихивая свои юношеские физ-мат. идеалы с упорством, достойным лучшего применения.

написанная только из-за того, что я подверг сомнению кардинальное влияние кабелей на звук говорит как раз о том, что все написанное Вами применительно именно к Вам-детство, юношеский максимализм, низкий уровень тех. знаний.
Этот форум создан для общения людей, имеющих общее увлечение-хай-фай аппаретуру. И каждый человек имеет право говорить все что он думает, если это не переходит на личности. Я написал свое мнение, никого не задевая. И я повторюсь, я имею право говорить все что я думаю, вне зависимости от того, что по этому поводу думают другие.

P.S.
По поводу брани. В жизни бывают случаи, когда вследствие неадекватных действий некоторых лиц, есть только два слова в ответ: отъебись, и пошел нахуй.
Подумайте об этом.

Спор вокруг ничего. В рамках поднятой на данной ветке темы я соглашусь с РИМ, который сказал что именно с ЕГО точки зрения влияние кабелей на звук в ЕГО собственной системе имеет место быть. Остальные решают для себя сами - важны для них эти изменения или нет. Очевидно что данное влияние не так сильно выраженно, как допустим смена сд плеера, иначе споров бы на данный счет не было в принципе. Если сравнивать с кулинарией, то кабели как приправа - изменяют не вкус пищи а скорее добавляют акцентов. На мое сугубо личное ИМХО кабели - важная часть системы, на который мне лично денег не жалко ибо я различия слышу. Но никому своей точки зрения не навязываю.
И хватит уже про СА. Достойная акустика, которая пожалуй скоро станет чем то нарицательным на этом форуме.

Злобный Жаворон - я совершенно за вами не слежу, на деле за собой не следите даже вы сами, судя по вашим текстам icon_smile.gif, куда уж другим. Просто зайдя всего в несколько веток на хай-фай я успел увидеть там буйный флейм на кучу страниц, где ваше участие было неизменным. Поэтому, увидев на этом форуме тот же ник, и те же словеса, я делаю соответственные выводы. Все просто.
Насчет технарь\не технарь я как раз самый что ни на есть технарь. Если кабель влияет на звук (ессно не кардинально), но с точки зрения оценки его емкости и индуктивности данное влияние не объясняется ( и это понятно), то банально есть ДРУГИЕ величины, которые это определяют. Точно так же как АЧХ и КНИ говорит о звуке колонок, но ДАЛЕКО не все, а вот ФЧХ и т.д. мерять гораздо сложнее, а уж то, что слышится как "сцена" или "атака" и вовсе являются сложными производными от целого ряда технических параметров. Померять можно, проанализировать и точно предсказать влияние на звук гораздо сложнее. А меж тем это важнейшие аспекты звучания.
Собсно данная тенеденция имеет место быть далеко не только в акустике, с изображениями все примерно так же, только там влияние психоэмоциональное более предсказуемо и изучено, психоакустика же выраженна намного сильнее и очень трудно формализуется.

Да, и нету у меня колонок Клячина, проводов за килобаксы и пр.
По мне так всякие Клячины, Лихницкие и пр. это обратный полюс Рауля Санчеза и пр. То есть в равной степени далекие от истины, только в разные стороны.

Цитата:
Просто зайдя всего в несколько веток на хай-фай я успел увидеть там буйный флейм на кучу страниц, где ваше участие было неизменным.

Ну и что с того? К Вам то это какое имеет отношение? Тот флейм как-то Вас затронул?Мне не очень понятно, о чем идет речь. Последний бурный флейм на кучу страниц был года два назал, если не больше, когда Алио вовсю обсирал Ротел и БВ. Собственно моя реакция была понятна. Сейчас я там появляюсь очень редко, тем более, в кабельных темах не участвую. Поэтому, то что Вы за мной не следите, это мягко говоря не правда.

Цитата:
Просто зайдя всего в несколько веток на хай-фай я успел увидеть там буйный флейм на кучу страниц, где ваше участие было неизменным.

С выводами Вы явно поторопились, да и, думаю, что Вашу энергию Вам лучше направить в другое место. На личности Вы первый перешли, я Вас вообще не трогал.

Цитата:
Насчет технарь\не технарь я как раз самый что ни на есть технарь

Пока это не видно.

Цитата:
Если кабель влияет на звук (ессно не кардинально), но с точки зрения оценки его емкости и индуктивности данное влияние не объясняется ( и это понятно), то банально есть ДРУГИЕ величины, которые это определяют.

Какие?

Цитата:
Точно так же как АЧХ и КНИ говорит о звуке колонок, но ДАЛЕКО не все


Не все, но минимум процентов на 70-80.

Если хотите продолжать общение в нормальном русле, предлагаю Вам взять свои слова обратно. Если Вы конечно считаете себя мужиком, отвечающим за базар. Я о Вашем первом посте-ответе мне.

Дешевые детские понты.
Обсуждать что-либо с вами желания нет. Ибо обсуждение должно иметь цель, иначе это клавоонанизм выходит.

Мужики, договоритесь о встрече на Красной площади, набухайтесь перед встречей, и... box2.gif А мы катализатор устроим, с призовым КАБЕЛЕМ!!! lauh_2.gif

RulerM писал(а):
Дешевые детские понты.
Обсуждать что-либо с вами желания нет. Ибо обсуждение должно иметь цель, иначе это клавоонанизм выходит.


Дешевые детские понты у тебя-вылез, выпендрился, перешел на личности, а ни на один вопрос ответить не можешь. Ни одного ответа по существу. Пустышка ты. Пузырь ты дутый. Технарь ты хренов.
Дилетант ты, и голодранец. Ты никто, чтобы меня критиковать и учить, тем более наезжать на меня.
Вот с чем ты выходил недавно в хай-фай, и что у тебя сейчас есть.

http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=41759&postdays=0&postorder=asc&start=10&sid=261d191540aac150ad8c5df0ce8a7d68

Перечитай еще раз.
Наш комбат говорил:"Он думает что он павлин. А он петух крашеный".
Перейди по этой ссылке. Там для тебя много полезной информации.
http://www.lleo.aha.ru/na/

И на этом предлагаю твою попытку со мной пообщаться считать неудачной. Не хочу больше тратить свое время на общение со всяким сбродом, имеющим ко мне какие-то
непонятные личные претензии, владеющие дешевым начальным хай-фаем и строящем из себя крутого знатока аппаратуры.

Вот я и стал элаководом...

Господа! Можно меня поздравлять, муки выбора закончились. Я выбрал Элак BS 123.
И путь быть долгим (включая езду с усилком по салонамicon_smile.gif) Торжественное включение будет завтра, пока мне их только привезли. Следовательно подробное описание звука в т.ч. в сравнении с Клипшем на разных проводах будет чуть позже. Вначале рассказ о том, как я дошел до такой жизни...
Начну с того что мои ранние претензии по дешевизне сборки и внешнему виду полностью необоснованы. Ну не к чему просто придраться! (в отличие например от Фокалов, на которых я четко видел следы клея) Плюс гарантия три года )). На коробке честно написано "маде ин Чайна". Да, при ближайшем рассмотрении очень понравились винтовые клеммы сзади.
А теперь о выборе:
1. SA 520. Имел глупость послушать SA 7**. И эта разница даже на моем весьма бюджетном усиле была слышна четко. Причем на удивление. SA 7** не по карману. А у SA 5** по сравнению со старшей веткой слишком сглажен верх.
2. Dali Ikon 2. В паре с деном звук просто ватный и непонятный. Не знаю почему. Скорее они просто не созданы друг для друга.
3. Эпос М5. Ну очень понравилось. Хотя...из минусов - какое то странное подчеркивание отдельных нот в вокале. Но это мелочь..Не купил потому, что цена на них у нас задрана относительно буржуев ну совсем. Плюс оправданное недоверие к Англо-Китаю.
4. Кантон Эрго. Всё шикарно, но слишком шикарно. Почему-то подумал, что такая красота звука мне надоест. Плюс жена категорически против бархата спереди.
5. Фокал 705. Нет ну никакого мнения...Противоречивые они какие-то. Обратно, клей на стыках не понравился.
6. Элак 203.2. - любовь с первого взгляда....и с первого звука. Здесь уважаемые писали что Денон+Элак нехорошо, есть лучше и пр. Господа! Поют как дышат! Вместе!
Ну просто невероятно красиво! Но уж больно нерентабельно...

Слушал 123 и сравнивал со старшими...На мой взгляд SA 7** и SA 5** отличаются заметнее...А так..Характер звука - однозначно мой (это я про Элак 123). Пространства однозначно меньше, согласен. Чуть-чуть меньше деталей. Ну а в остальном все супер!

Ой..был бы у меня Денон-1500, купил бы Элак 20**. Но это так...Мечты на далекое потом))

alleg писал(а):
Мужики, договоритесь о встрече на Красной площади, набухайтесь перед встречей, и... box2.gif А мы катализатор устроим, с призовым КАБЕЛЕМ!!! lauh_2.gif

Флейм он и в Африке флейм. А модераторы наверное вообще где-нить в "туманном Орионе".

Поздравляю автора темы с покупкой!

Тут вот такие пёрлы в московских инет магазинах бывают icon_eek.gif цена скажем так привлекательная icon_smile.gif
http://tvoimag.ru/elac-207-p-5106.html

Gofrey
не стоит путать Elac 207 и Elac 207.2 icon_wink.gif

ну?! где обещанный отчет?

а вот и обещанный отчет

Отписываю впечатления и прошу совета по подбору кабелей (сейчас юзаю Атлас, но думаю через месяц-два попробую поиграться с бивайрингом - может быть с тем же Атласом).
1. Греть Элаки пришлось дня два. При первом включении были только очень холодные и резкие ВЧ, которые забивали собой все.
Слушать было просто невозможно. Включал и уходил гулять.
2. Ну очень детальные колонки...Если на диске есть цифровая грязь она обязательно будет воспроизведена. С циканием, шипением и пр. Болванки написанные в Неро ОЧЕНЬ сильно отличны от исходников. И совсем не в лучшую сторону.
3. По-поводу цикания, на которое я жаловался в первом сообщении - достало оно меня на Клипшах. На Элаках изменился характер "цика". На Клипш было что-то протяженное, теплое, шепелявое. Здесь цик быстрый, резкий с сильным заходом в ВЧ. На Клипшах цыкание было на всех СД. Элаки - невероятное открытие - цыкания нет совсем на дисках сделанных в Германии, пр. Европе и может 30% наших, купленных как лицензия, Sony/BMG, например. Неутешительно - придется примерно половину моей коллекции кому-то дарить....Либо если захочу послушать пиратку\МП3 - втыкать Клипш обратно - с ними оно намноооого более благозвучно icon_smile.gif
4. Низ и середина. Претензий нет, одно восхищение. Замечательно пристыковались с сабом. Гитары, скрипки...нет слов.
5. А вот верх резковат и излишне холоден...Может конечно прогреются...
6. Стереокартина - Ок. В отличие от Клипш она отодвинута к колонкам, а не засунута в уши.

А вот мои вопросы:
1. Есть ли в природе более теплые и давящие ВЧ кабели чем Атлас? Если да то какие?
2. Сильно ли выиграет звук по ВЧ от бивайринга?

Добавлю еще.
На "ура" - просто восхищение, идет старенький гитарный рок, DP в особенности. "Book of Talesin" слушал как в первый раз.
Джаз - хорошо. За исключением совсем свежих ремастеринговых дисков, напр. Билли Холидей. Шипит.
Русский рок...КД Наутилуса 10-летнего выпуска на порядок лучше свеженьких...
Вывод. Где с записью сильно работали разными улучшайзерами, все не есть гуд.
Следующая покупка - виниловая вертушка icon_smile.gif