Все эти разговоры про звуковое давление,с учетом того,что слушаем в основном на 80-90 дб если честно уже поднадоели.
Если нужен *клубный* вариант,то тут и СВС и Парадигм выступают очень достойно=спору нет.
Про МК писал=супер машина,но все же ближе к кино.Достойный удар,но увы бас он *не поет*
Рел стоит сейчас в уголочке,шикарно все отыгрывает.А вообще обидно,что зачастую не могут людям в салонах показать и нормально продемонстрировать все прелести сабов,чтоб понять на что они способны.
Подключение по высокому у Рела позволяет слушать стерео форматы в Пуре Директ=а это супер,А разговоры,о том,что Рел не дает*мяса* в кино,так у него для этого есть фича=сидишь с пультика и в районе 80гц можно добавить или прибрать 9дб. Тоесть если я поставил *Перл Харбор*-то не поднимая задницы с дивана прибавил ДБ на этом участке и все ОК
Все таки,что и не говори,а если разбираться по эфективности,то картина такая
1)Пандпас-а это Парадигм класса 1200-ого
2)ФИ-а это СВС
3)ЗЯ-а это РЕЛ
Ну раз уж разговор именно про эти сабы.
А теперь по управляемости баса,ведь,что и не говори,а любая пусть минимальная затяжка по басу в наших простых квартирах=потом аукается сплошным гулом.
А по управляемости такая картина получается
1)РЕЛ
2)СВС
3)ПАарадигм
А вообще скачайте и посмотрите инструкцию на Рел Шторм=и высокоуровневый,и линейный с преаутов,и ЛФЕ,и Балансный вход,и раздельная регулировка при одновременном использовании высоко и низкоуровневого входа=а это значит,что в кино он воспроизводит одновременно и ЛФЕ и то,что уже не могут воспроизвести фронты.
Вообщем я свой выбор сделал.Чего и вам желаю