Форум
Акустика

Об объективности тестов в различных изданиях

Об объективности тестов в различных изданиях

Я работаю дизайнером в одном довольно известном журнале об аудио-видео аппаратуре. Некоторые полосы нам присылают уже сверстанные из-за границы, но часть делается в Москве.
Я не однократно сталкивался с так-называемыми тестами-самопалами, т.е. когда в какой-то тест (или, допустим, в рубрику, типа "мнение") попадают товары за которые "было заплачено" и которым были выставлены неплохие реценции (возможно, это касается только "русской части").
Я понимаю: журналу надо как-то жить, в конце-концов мне зарплату платить, но стоит ли так нагло обманывать читателей?

В НАШЕМ ОТЕЧЕСТВЕ все построено на лжи. Не переживай.

Тоже работаю в одном очень известном журнале. Правда автором статей, и тематика журнала НЕ относится к аудио/видео... Ситуация аналогичная. Такова жизнь, увы icon_sad.gif. Обиднее всего когда редактор молча "подправляет" статью, которая публикуется под моими ФИО. Не раз видел как недостатки описываемых устройств или скромно убирали, или превращали в достоинства...

Журналы живут за счет рекламодателей,в основном.Берем ,напр.,украинскую редакцию
What Hi-Fi.Обращаем внимание на количество рекламных страниц ,напр.фирмы" Compass"
А теперь интересуемся результатами тестов,в которых участвует Cambridge Audio,который продвигает вышеупомянутая фирма..И т.д.

а вот и опросик на эту тему
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=41752&start=20
icon_cool.gif

[Viru$] писал(а):
...Обиднее всего когда редактор молча "подправляет" статью, которая публикуется под моими ФИО. Не раз видел как недостатки описываемых устройств или скромно убирали, или превращали в достоинства...


это не редактор! icon_wink.gif
просто литкорректор чуток перестаралась creative.gif

...ну и что опросик показывает, что ребята из вот хай-фай дурить людей умеют, т.к. там даже чел. далекий от техники увидит заказуху, а люди ведутся...