Ну, законы то есть. Но как известно, строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.
У меня была схожая ситуация. Правда, в ремонт отдал принтер Canon. И "ремонтировали" мне его почти два месяца. После трех недель ожидания звонил им каждый день, а то и несколько раз в день. И ссылался на Закон о правах потребителя (по нему ремонт должен быть произведен не позднее 21 дня), и грозил судом, и ругался. Толку ноль. Говорят нет запчастей, ожидаем поступление. Переключают с менеджера на инженера, с инженера на юриста, с юриста на секретаря.
Надоело мне это. Позвонил напрямую в московское представительство Canon, объяснил ситуацию, оставил свой контактные данные. На следующий день мне звонят из сервисного центра, говорят, подъезжайте и забирайте принтер. Спрашиваю: вы починили? Нет, выдадим заключение о невозможности ремонта и акт на замену. Приехал забирать, выдают коробку с сантиметровым слоем пыли и заклеенную тем же скотчем, каким я запаковывал. Т.е. они даже ничего не открывали и не смотрели! В итоге, потом я с заключением сервисного центра , гарантийным талоном и чеком заехал в магазин и поменял свой принтер на новый. Плюс мне вернули деньгами разницу в стоимости, т.к. к тому времени эта модель подешевела. Хэппи энд!!!
Спасибо Canon, что помогли мне. Иначе, я даже не представляю, сколько бы мне пришлось ждать.
Вобщем, мой совет, попробуйте обратиться к официальному дилеру или в официальное представительство компании, чью продукцию (колонки) вы приобрели и ремонтируете. Должны помочь.