Форум
Акустика

Полочная акустика для классики до 1000 $

Полочная акустика для классики до 1000 $

Слушаю в основном фортепианную музыку, но важно чтобы и симфонический оркестр звучал масштабно. Из того что уже слушал в салоне, понравились AE Aelite Two. Что скажете о Dynaudio Audience 42? Усилитель Cambridge Audio 640 azur A.

Re: Полочная акустика для классики до 1000 $

Mike Dusk писал(а):
Слушаю в основном фортепианную музыку, но важно чтобы и симфонический оркестр звучал масштабно. Из того что уже слушал в салоне, понравились AE Aelite Two. Что скажете о Dynaudio Audience 42? Усилитель Cambridge Audio 640 azur A.

Наврядли азур с динаудио будет хорошо, особенно под Вашу музыку. Попробуйте эпосы 12.2

Как насчет Audiovektor M1 super

Мне понравилось звучание Cambridge Audio 640Аv2 с акустикой SA1530. Эта связка переиграет и более дорогих конкурентов. Послушайте в Аудиомании на Пражской. Там сможете сравнить с AE Aelite Two.

vivarus писал(а):
Мне понравилось звучание Cambridge Audio 640Аv2 с акустикой SA1530.

Слушал SA 520. Очень ясный и точный звук, до сих пор помню как реалистично на них звучали гобой и труба (слушал полгода назад). Великолепный звук, но на мой вкус узковат, в звучании оркестра не хватает масштабности. А напольники мне не хочется, да и не получается нормально их разместить в комнате.

Советую прослушать полочные HECO серии Celan. Признаться никогда не испытывал уважения к подобным брендам, но то что услышал свидетельствует, что на фирме работают весьма талантливые инженеры. Дизайн тоже очень приличный. Слушали акустический джаз, блюз и симфо-рок. Связка с Cambridge Audio 840A+C. Звук прозрачный, точный с хорошим басом, сочный и масштабный. Слушалось в Mediamarkt на Вернадского.

Re: Полочная акустика для классики до 1000 $

Mike Dusk писал(а):
Слушаю в основном фортепианную музыку, но важно чтобы и симфонический оркестр звучал масштабно.

SA - в большей степени для "фактурных" скрипичных вещей. Для фоно ИДЕАЛЬНЫ Элак 203.2. Сам слушаю преимущественно классику. И выбираю между этими АС. То как играет ф-но на Элаках - это icon_razz.gif : эмоцианальные акценты, капель на высоких октавах, рояльная "ласковость", затухания, разделение тонов. http://stereofile.nnm.ru/elac_bs_203_anniversary_edition это юбилейеая версия, её не слышал.

Re: Полочная акустика для классики до 1000 $

Mike Dusk писал(а):
Что скажете о Dynaudio Audience 42? Усилитель Cambridge Audio 640 azur A.

Тестил дома Dynaudio Контур 1.1 - роковая, точнее рокнролльная акустика в большей мере. Если классика то, ИМХО, SA и Elac предпочтительней. Надеюсь, что источник у вас не ПКД СА 640 - потому что это ужос, смерть классике, взял его на прослушку под залог. И что? Он слил ДВД HK 31 - без ИМХО и преувеличения.

Re: Полочная акустика для классики до 1000 $

Mamix писал(а):
Для фоно ИДЕАЛЬНЫ Элак 203.2.

Слышал эту красоту. Для меня их звук - слишком мягкий, под него хочется расслабиться и ни о чем не думать. Хотелось бы столь же утонченного, но более активного, насыщенного звучания.

Послушайте что-нибудь из оперы, что будет доступно по цене или вена акустик.

Я для классики брал KEF и не пожалел пока (уже 4 месяца) ни на минуту.

Re: Полочная акустика для классики до 1000 $

Mike Dusk писал(а):
Слушаю в основном фортепианную музыку, но важно чтобы и симфонический оркестр звучал масштабно. Из того что уже слушал в салоне, понравились AE Aelite Two. Что скажете о Dynaudio Audience 42? Усилитель Cambridge Audio 640 azur A.


На мониторы Chario я бы советовал обратить внимание, классика на них звучит что надо. Прекрасная масштабность и эмоциональность звучания. Но вот на счет усилителя CA у меня сильные сомнения. потянет ли он их?

Re: Полочная акустика для классики до 1000 $

uran писал(а):


На мониторы Chario я бы советовал обратить внимание, классика на них звучит что надо.


А какую конкретную модель Вы бы посоветовали?

Re: Полочная акустика для классики до 1000 $

Mike Dusk писал(а):

А какую конкретную модель Вы бы посоветовали?


В пределах объявленной суммы - Chario Constellation: Delphinus (~$1200), Lynx (~$1000). В Москве, думаю, найти будет полегче.
P.S. Но Кэмбридж для них, не знаю, не знаю...

Долго искал себе для таких же целей. Лучшее, что нашёл за подобные деньги - Monitor Audio Silver RS.
Но Кэмбридж для них слабоват по качеству. У меня они с Аркамом играют.

Sha-Yulin писал(а):
Лучшее, что нашёл за подобные деньги - Monitor Audio Silver RS.
Но Кэмбридж для них слабоват по качеству.

А Вы их вместе слушали?

Что можно сказать о звуке Audio Vector K1 и Mi 1?

Цитата:
А Вы их вместе слушали?
Слушал. По этому Аркам и взял. С кембриджом звук, на мой вкус, становится "металлическим", грубым.

Впечатления о прослушивании.

1. EPOS M5. Цельное, живое, утонченное звучание, волшебные верхние частоты. Но... бас только намечают и общий баланс смещен в сторону верхних частот.

EPOS M12.2. С басом здесь все в порядке. Звучат довольно естественно по тембру и балансу, но нет той теплоты, изящности и цельности, что у EPOS M5.

2. Chorus 706V. Звучание по-своему приятное, но уж очень своеобразное: бас и верха размыты, в середине произвольно выделяются и своеобразно окрашиваются какие-то отдельные моменты. На мой слух эти колонки совершенно не годятся для акустической музыки.

3. Wharfedale EVO 2-10. Комфортное мягкое звучание, ровная середина. Края диапазона звучат сглаженно, что придает ощущение некоторой попсовости. По ассоциации, это колонки для радио "Европа плюс".

4. AE Aelite TWO. Эти колонки понравились (с некоторыми оговорками) в прошлом году. При повторном прослушивании разочаровался - середина звучит слишком разреженно, само звучание какое-то простоватое.

5. Revolver R33. Живой тембр, ровность общего тонального баланса и насыщенность звучания.
Эти колонки меня действительно вдохновили.

Немножко не в тему,но возможно для Вас интересно:если соберётесь брать Cambridge,советую брать в связке с CD проигрывателем 640С.Могу предложить Вам новый,с полным комплектом,не дорого.Взял совсем недавно,вынужден перейти на довольно высокий уровень,поэтому отдаю.

Также могу предложить Epos m5.Идеальное состояние,цвет тёмная вишня.Полный комплект.Тоже не дорого.

Если заинтерисовало,пишите udjinstyle@mail.ru

Если понравились Систем Аудио 520, то 720 понравятся однозначно больше. Акустика явно выше уровнем, и, если чего-то не доставало или не нравилось в 520-х, в 720-х будет ОК.

Цитата:
Revolver R33. Живой тембр, ровность общего тонального баланса и насыщенность звучания.
Ой-ой-ой! Не за что не стал бы брать Revolver RW33 для классики. Да, они нейтральны, тембрально богаты но совершенно неэмоциональны! Сравните в одном тракте в лобовую их с чем-нибудь, с теми же Элак 203.2 или SA 720 на скрипичных квартетах, например. Хотя без разницы можно и с более дешевыми АС сравнить ИМЕННО НА ПРЕДМЕТ передачи чувств, выразительности. Я сравнивал и дома и в салоне - мне и за даром не нужны такие чисто информационные , слепые АС. Конечно, вкусы разные, все такое - но мой совет - не спешите с Револьверами! Это суперовски играющая радиоточка или контрольные мониторы, но никак не АС ДЛЯ КЛАССИКИ - звук есть, а музыки нет. Поясню. Можно сказать, например, "мне холодно!" оч. эмоционально, выразительно, а можно просто по факту передачи информации, отвлеченно от переживания - эти АС второй случай. Короче, слушать на них классику тоже самое, что пороть надувную резиновую бабу.

Из рекомендованных колонок в порядке убывания отметил бы следующее: Чарио, Элак 203.2 АЕ, СА, но 1730. Брать полочники СА смысла нет. Чарио ч кэмбриджем играть будут хреново, а вот юбилейный элак под кэмбриджы - самое то.

Mamix писал(а):
Цитата:
Revolver R33. Живой тембр, ровность общего тонального баланса и насыщенность звучания.

Ой-ой-ой! Не за что не стал бы брать Revolver RW33 для классики. Да, они нейтральны, тембрально богаты но совершенно неэмоциональны! Сравните в одном тракте в лобовую их с чем-нибудь, с теми же Элак 203.2 или SA 720 на скрипичных квартетах, например.
Я тестировал Revolver R33 на записи этюда Op.2 Скрябина в исполнении Горовица и на финале Первой симфонии Сибелиуса с Маазелем. Звучание не просто понравилось мне своей правильностью, а именно что - эмоционально зацепило, оно было не только уравновешенным, но и красочным, утонченным. В эти колонки я просто влюбился. Конечно, надо будет еще "проверить чувства" при повторном внимательном прослушивании, но пока это единственные колонки, которые действительно порадовали.

Что касается ELAC и System Audio, то я согласен, что это очень хорошая акустика, но она мне не по душе: Elac - из-за чрезмерной мягкости верхушек и некоторой искусственности звучания, System Audio - из-за аналитичности, суховатости тембра и нехватки баса (даже в 1730).

P.S. Mamix! Как "тембрально богатый" звук может быть "неэмоциональным"?

P.P.S. Пришла в голову такая мысль: возможно, тот тракт, в котором я слушал акустику Revolver R33 (это были Cambridge 640C и Cambridge 840A), своеобразно подкрашивает звук - и это делает его более выразительным.

крот писал(а):
Послушайте что-нибудь из оперы, что будет доступно по цене или вена акустик.
+1

ЛаМА писал(а):
крот писал(а):
Послушайте что-нибудь из оперы, что будет доступно по цене или вена акустик.
+1

А где это можно послушать в Москве?

Цитата:
P.S. Mamix! Как "тембрально богатый" звук может быть "неэмоциональным"? .
Помимо внешнего есть еще и внутренее содержание. Можно максимально тупо и безэмоционально сказать что-нибудь и приятным, бархатистым тембром голоса.
Цитата:
P.P.S. Пришла в голову такая мысль: возможно, тот тракт, в котором я слушал акустику Revolver R33 (это были Cambridge 640C и Cambridge 840A), своеобразно подкрашивает звук - и это делает его более выразительным.
Я ни на чем настаивать не стану icon_smile.gif На меня лично (!) именно и Кэмбридж 640 и Револьверы по отдельности произвели НАИХУДШЕЕ впечатление из всего прослушенного (искалось только для классики) - и ничего тут не поделать - в своем мнении для себя я совершенно уверен. Но вкусы бывают разными, все такое (хотя в отношении Кэмбриджа я совсем не одинок - грубый, непрозрачный, антимузыкальный звук, уж извиняйте за прямоту) icon_smile.gif . А если вам предпочтительней такое звучание , то вам и судить разумеется, я лишь поделся своим анализом прослушенного под свои требования. Чтож, лишний раз к своему удивлению убеждаюсь, что о вкусах не спорят icon_lol.gif Но если сравнивать Револьверы в лоб с другими АС, то только не на Кэмбриджах. Я, кстати, их слушал на усе Маранц 7200 источник такой же Марантц (точно не помню) и ресе ХК 430 (источник ХК 31).

Mamix писал(а):
хотя в отношении Кэмбриджа я совсем не одинок - грубый, непрозрачный, антимузыкальный звук

А что из электроники этого ценового диапазона, на Ваш взгляд, звучит мягко, прозрачно и музыкально? icon_confused.gif

Mike Dusk писал(а):
Mamix писал(а):
Цитата:
P.S. Mamix! Как "тембрально богатый" звук может быть "неэмоциональным"? .

хотя в отношении Кэмбриджа я совсем не одинок - грубый, непрозрачный, антимузыкальный звук

А что из электроники этого ценового диапазона, на ваш взгляд, звучит мягко, прозрачно и музыкально? icon_confused.gif
Если источники то Винцент С2 (себе заказываю icon_biggrin.gif ) , С1.1, Аудио Лаб 8000, Рега Аполло. В усях менее осведомлен, т.к. не ищу, ибо пока удовлетворен своим Харманом 430, но Винцентовские нравятся. Усь же СА 640 и ПКД СА 640 приходилось слушать и сравнивать много и с разными АС - Тили, разные Трианглы, разные Элаки (включая "Имаго"), SA.

Mamix писал(а):
Если источники то Винцент С2 (себе заказываю icon_biggrin.gif ) , С1.1, Аудио Лаб 8000, Рега Аполло.

Спасибо за советы, хотя все это на порядок дороже Кэмбриджей... icon_sad.gif
Усилитель Vincent (модель не помню) я имел возможность сравнить напрямую с Кэмбриджем на Epos M5. Vincent звучал более утонченно.

Mamix писал(а):
Помимо внешнего есть еще и внутренее содержание. Можно максимально тупо и безэмоционально сказать что-нибудь и приятным, бархатистым тембром голоса.

1. "Тупо и безэмоционально сказать что нибудь.." - это как раз внешнее проявление, а не внутреннее содержание.

2. У звука могут быть конкретные характеристики: тональный баланс, окраска, динамика. В совокупности эти характеристики создают определенное впечатление у слушателя - и тогда он определяет это как эмоциональность, аналитичность, музыкальность и т.п., но это уже все субъективные критерии.
Если приводить параллели из музыкального исполнительства, то кто-то, например, считает игру Рихтера гениальной и яркой, а кто-то - сухой и невыразительной. icon_smile.gif

"Тупо и безэмоционально сказать что нибудь приятным, бархатистым тембром голоса" - ну да, внешее, внутреннего то нет. Типа виртуоз, но бездарность.
Разве кто-то считает игру МИДИ файла эмоциональной?
Не, Кэмбридж и Револьвер это уже ваши заботы, деньги, интерпритации, я все что хотел сказать от себя (!), как мог объяснил icon_biggrin.gif

Mamix писал(а):
"Тупо и безэмоционально сказать что нибудь приятным, бархатистым тембром голоса" - ну да, внешее, внутреннего то нет. Типа виртуоз, но бездарность.
Разве кто-то считает игру МИДИ файла эмоциональной?

Не нужно приписывать технике личностное начало. Акустика по своей природе может звучать либо хорошо, либо плохо, у нее не бывает "внутреннего содержания". Revolver R33 великолепно, живо и без значительных искажений передает тембр фортепиано и звучание оркестра. А большего мне и не надо.

Я доверяю своим ушам. icon_razz.gif

Я очень хорошо знаком с Револьверами -и R33,и RW33(эти лучше)-и мне совершенно непонятны Ваши,Mamix,к ним претензии.Да ,это не самая яркая акустика-но очень ровная и правильная,и с эмоциональностью у них все в порядке!Возможно,Ваши впечатления связаны с неудачным выбором других компонентов тракта.Мне очень нравится,как они играют с Exposure 3010.Ну и шнурки,конечно,нужно внимательно подбирать.

Mike Dusk писал(а):
Mamix писал(а):
"Тупо и безэмоционально сказать что нибудь приятным, бархатистым тембром голоса" - ну да, внешее, внутреннего то нет. Типа виртуоз, но бездарность.
Разве кто-то считает игру МИДИ файла эмоциональной?

Не нужно приписывать технике личностное начало. Акустика по своей природе может звучать либо хорошо, либо плохо, у нее не бывает "внутреннего содержания". Revolver R33 великолепно, живо и без значительных искажений передает тембр фортепиано и звучание оркестра. А большего мне и не надо.

Я доверяю своим ушам. icon_razz.gif


На мой взгляд, можно, если вы сами в себе и втехнике достаточно уверены!
Ведь все таки и сегодня можно встретить образцы, естественно штучные, в которые люди, при изготовлении (и это очевидно) вкладывают часть себя, душу, назовите как угодно, но это единицы... Могу привести несколько примеров. И по этим вещам 100 процентов, т.е. за ними видно/слышно работу, старание, мастерство людей!

Оливер Кромвель писал(а):

Ведь все таки и сегодня можно встретить образцы, естественно штучные, в которые люди, при изготовлении (и это очевидно) вкладывают часть себя, душу, назовите как угодно, но это единицы...

Интересно, а насколько одна пара колонок может отличаться от другой пары той же модели?
Имеет ли смысл покупать именно тот образец, который понравился, с витрины?