Форум
Акустика

Для музыки: Acoustic Energy Aelite 3 vs Boston Acoustics VR3

Уже полтора года имею связку E-MU 1212M + Rotel RA-03 + AE Aelite 3
Очень хочется отметить, что мнения товарищей FreeezzzZ и Minox предельно точно отражают положение вещей! Мне и раньше по самым разным их постам было понятно, что эти люди отвечают за свои слова, но тут просто 100% совпадение. Вот после такого совпадения мнений, все меньше и меньше мне верится, что люди по-разному звук слышат! IMHO просто есть люди, которые хотят слышать правильный, достоверный звук пусть и с некоторыми отклонениями, а другие хотят слышать что-то свое - техниксы всякие, например icon_biggrin.gif

Я бы описал звучание так: AE Aelite 3 - колонки для масштабного объемного звука. Для полноценного прослушивания нужна очень приличная громкость (которая, возможна далеко не при любых условиях (семья, соседи). На небольшой громкости звук не удивляет и слушать весьма скучно. Их стихия громкость! Вот тут распахивается портал в другой мир, наполненный сочными, приятными звуками. При этом в глубину звук рисуется весьма посредственно. Насчет затянутого баса - это слышно не на любой музыке. Возможно, у колонок приподнятая на басу АЧХ и некоторые частоты на басу несколько выпирают и поэтому воспринимаются затянутыми. Одно время меня это весьма доставало, но потом я привык (плюс доработка - см. ниже). При всем этом, звучание очень динамичное и очень часто поражает окатывающим с ног до головы звуком! У меня небольшой опыт прослушивания различных АС, но по сравнению с наушниками Зеннхайзер 590 на акустике теряется очень много разных мелких звуков. Тут и комната, естественно, накладывает свой отпечаток, но все-таки у них явно не самая лучшая детальность звука, что собственно и отметил FreeezzzZ Еще из особенностей - резковатый звук. Уж не знаю, может быть вина серванта со стеклами в комнате или характер звучания ротел, про который многие говорят... но на некоторых композициях на большой громкости высокие частоты весьма режут уши. Но в итоге я привык к этому звуку и эта связка позволяет мне получать настоящее наслаждение от музыки. Слушаю в основном Blackmore's Night, Sarah Brigtman, Loreena McKennitt и другую красивую музыку с красивым вокалом icon_biggrin.gif И это не удивительно - на этих колонках вокал звучит действительно божественно!!! Отменно звучит Rammstein, Guano Apes и т.п. Но я уже это мало слушаю. Надо еще один аспект учесть - будет ли возможность раскачать в 17 кв.м акустику до громкости на которой она "звучит", а громкость еще комфортна для восприятия. В моих 20 кв.м. это впритык. Опять же возможно, что стекла усиливают отражения... но у меня весь пол в коврах и на стене за слушателями висит ковер (кстати, пробовал его снять ради эксперимента - не было бы этого ковра не смог бы я музыку больше 3 минут слушать!!!)
Расстояние между колонками крайне желательно побольше - метра 2.5-3 и более. Я иногда ставлю на все 5 метров - при этом недостатков появляется тьма (т.к. от акустики до места прослушивания метра 3 icon_smile.gif ), зато масштаб звука потрясающий!
Насчет брака. Мне пришлось отдавать в ремонт свои AE. Спустя месяц после покупки заметил, что на тестовых синусоидальных сигналах где-то 30 - 80 Гц на одной из колонок вместе с басовиками работал и среднечастотник, а на другой колонке не работал. Я думал, что среднечастотник не должен работать вместе с басовиками, но после сервиса, на этих тестовых сигналах на обоих колонках симметрично работают как басовики, так и среднечастотные динамики. В магазине сказали, что в сервисе заменили басовики в одной из колонок.
Хочется прокомментировать:
Цитата:
Так хрустят многие слабенькие колонки. Особенно это было в местах когда барабанщик давал "раскладку" по басовикам. Как-то страшно было сделать ещё громче, казалось, что Аэлиты вот-вот развалятся. Хотя это была просто высокая громкость, нормальная для нормальных напольников.
Это не про Aelite 3! Думаю, проблема была ресивере. В своих 20 кв.м. я не представляю громкость, при которой это возможно. Я пробовал и совсем уж некомфортную для ушей громкость, но сколь-нибудь заметных искажений от акустики не заметил!
Еще я их чуток доработал. Отвинтил клеммы, вынул тот небольшой кусок синтепона, что там лежал, и заменил на большой кусок полностью заполняющий "отсек" (от перегородки у нижнего басовика, до "дна") у клемм. Очень важно "не забивать" туда синтепон, а просто заполнить им все свободное пространство. Открутил басовики и добавил и туда аккуратненько синтепона, чтобы он не перекрывал фазоинверторы. Открутил среднечастотники и заполнил весь отсек около ВЧ динамика синтепоном и получше "укутал" в синтепон плату кроссовера. Бас IMHO стал получше, при этом его количество не упало. Провода к динамикам у меня были припаяны, а вот к клеммам нет. Они там подсоединены через лопаточки, которые обжиманием соединены с проводами - вообще бред!! Короче, срезал их и напаял напрямую провода - это IMHO маааленькую капельку улучшило детальность. Ну и засыпал прокаленным песочком, что тоже чуть-чуть сделало бас почетче.
В итоге - звук не идеальный, но мне он нравится! Он позволяет мне слушать музыку (не фоном, а именно по-взрослому icon_smile.gif ), получать от нее БОЛЬШУЮ РАДОСТЬ, и не заставляет думать о том, как бы сменить все это побыстрее!!!

Только вчера слушал полочные Aelite One. Думаю, что образ звучания у них с напольниками своими схож, динамики то те же, а корпуса напольников это больше подставки.
То, о чем говорит, автор, реально есть. Звук какой-то ломкий на тяжеляке. Да, он очень масштабный на любой музыке, в глубину кстати правда так себе, не Focal совсем, но хорошо в ширину на джазе и хорошее разделение планов в глубину без самой глубины заметной.
Вообще, забавно на моем постоянном тестовом трэке Джобима O Morro Nao Tem Vez (боссанова) с удивлением услышал, как саксофон, всю жизнь обвалакивающий по центру с заходом немного на края, вдруг оказался сильно смещенным влево icon_eek.gif .
Не, ну когда сцены нет, он может размазаться, либо когда очень точная сцена как у Foсal, оказаться четко по центру и выделенным по глубине, но чтобы явно смещаться влево icon_eek.gif

Вот не пойму, то ли это Aelite придумали, и растащили так сцену, то ли это такая точность особая..

На тяжеляке также появляется разделение планов, которого вроде там нет от рождения.., НО на тяжеляке жуткое ощущение хрупкости звука, это не дефект колонок, это вот как раз как те хрустальные СЧ\ВЧ, которые тут описывали, которые вот-вот разобьются.

Слушал с ресом NAD 744, родным источником по аналогу и кабелем QED XT400.
Вообще по отзывам о хорошей совместимости с моим NAD 352 этой акустики, интересной цене и уже надоевшем выборе, я шел их покупать, ну послушав ессно.

Но когда я после них послушал Elac BS123, совсем не впечатлившие в джазе, но очень зажигательно и агрессивно отыгравшие тяжеляк, я захотел вернуться еще раз к АЕ, именно на тяжеляке (ну относительном - Masterplan, это power), и меня просто резануло по ушам на контрасте с Elac, звук стал очень некомфортным. Когда привыкаешь к звучанию Аelite, он вроде бы ничего, хотя не цепляет на такой музыке, а на контрасте просто отвратительно..

Да, глубина и точность баса конечно супер. А вот по нижней середине я имею к ним претензии.
В общем после прослушивания я не понял, кому пришло в голову вообще предлагать Aelite для рока и тяжелой музыки, и неожиданно обратил взоры на Elac.
Или все-таки они потом разыгрываются ?
Шпон то это все красиво конечно, но кстати аккуратность изготовления очень так себе, я их внимательно осмотрел.

Цитата:
я захотел вернуться еще раз к АЕ, именно на тяжеляке (ну относительном - Masterplan, это power), и меня просто резануло по ушам на контрасте с Elac, звук стал очень некомфортным.
Но тут есть момент - а кто сказал, что эта музыка должна звучать комфортно? Думаю, по-хорошему ее надо бы отслушать ее на дорогих студийных мониторах и потом сравнивать впечатления. А то так гадание на кофейной гуще получается! icon_biggrin.gif

А с чего вдруг мелодичному power к тому же с арт-роковым вокалистом на вокале звучать напрягающе icon_eek.gif ?
Это не black. Тут horror никто не нагоняет. Тут мелодия в основе и сложный мультинструментал.
Ну и потом в наушниках Синхайзерах 595 это совсем не напрягает icon_smile.gif.

Тут ведь что главное - совершенно пофиг как это ДОЛЖНО звучать в идеях музыкантов или продюссера, или звукорежа, ибо все три идеи могут быть совершенно разными, а на диске мы уже имеем результат сложной борьбы их между собой как правило, важно, чтобы это звучало приятно для себя icon_smile.gif. Металл это не скрежет железки по стеклу icon_wink.gif.

Цитата:
А с чего вдруг мелодичному power к тому же с арт-роковым вокалистом на вокале звучать напрягающе icon_eek.gif ?
Понятия не имею, я же такую музыку не слушаю icon_biggrin.gif Тут же еще от записи многое зависит. На Muse, например, сплошная каша на всех записях, что у меня есть, и не думаю, что проблема в колонках!

Цитата:
Ну и потом в наушниках Синхайзерах 595 это совсем не напрягает icon_smile.gif.
А я обладатель 590 Зеннхайзеров. Полностью согласен - вот этот бы звук да на акустике получить, только с басом адекватным!!! Но боюсь, что акустика с таким звуком стоит от 10000$, да еще сколько на соответствующий усилитель и обработку комнаты уйдет cry.gif

Цитата:
Тут ведь что главное - совершенно пофиг как это ДОЛЖНО звучать в идеях музыкантов или продюссера, или звукорежа, ибо все три идеи могут быть совершенно разными, а на диске мы уже имеем результат сложной борьбы их между собой как правило, важно, чтобы это звучало приятно для себя icon_smile.gif
А вот я считаю этот подход в корне неверным. Это так получится, что одну запись колонки "вытянут" в комфотный звук, а другие записи столькоже потеряют. Глупо это IMHO. Надо максимальную достоверность. А если при этом многие "монстры тяжелой музыки" звучат позорно на адекватной аппаратуре, то в топку такую музыку! Значит так "талантливы" эти музыканты, что слушать в их музыке нечего!!!

Только вчера слушал полочные Aelite One. Думаю, что образ звучания у них с напольниками своими схож, динамики то те же, а корпуса напольников это больше подставки.
=================
вовсе нет. вторые ближе к третьим, а единички -это маленькие тыловики для 5.1

KaGE - на самом деле звучать несложному джазу проще всего красиво. На ЛЮБОЙ аппаратуре icon_wink.gif. Поэтому его и любят ставить в магазинах типа как "для проверки".
А тяжеляк адекватный это взрослая серьезная музыка людей, которые еще ловят кайф от музыки, а не только от онанирования на инструментах, кстати по нынешним временам записанный нередко весьма качественно, и как раз мультинструментальный, требующий максимального динамического диапазона и т.д.
В общем это просто более сложная нагрузка, чем простенький джаз.
Ессно навороченный джаз нагрузка не менее серьезная и довольно специфичная, но его как-то стараются обычно стороной обойти в магазинах icon_smile.gif.

Вы видимо просто в плену стереотиопов, что металл это типа мясцо такое, грязно записанно в основном. Есть и такое, но это в молодежных направлениях, это схоже с оными и за пределами металла. А плохо писалось многое в этом направлении в середине 80-х и это все давно в прошлом.

Собсно ведь чтобы добиться иллюзии высокого разрешения достаточно просто акцентуировать верха и верхнюю середину. На спокойном джазе это пройдет. Но при нагруженном звуке такая идея провалится.
У меня сложилось впечатление, что АЕ во многом пошли по этому пути.

Насчет угадывания "как должно" это совершенно бесплодное занятие, ибо звук как таковой мог изменится на любом этапе, и прежде всего при переиздании, и совершенно не иметь ничего общего с замыслом музыкантов самих.

Цитата:
KaGE - на самом деле звучать несложному джазу проще всего красиво. На ЛЮБОЙ аппаратуре icon_wink.gif. Поэтому его и любят ставить в магазинах типа как "для проверки".
Логично, но я слушаю Blackmore's Night, Al Di Meola, Баха и много еще чего и это не "легкий джаз"

Цитата:
А тяжеляк адекватный это взрослая серьезная музыка людей, которые еще ловят кайф от музыки, а не только от онанирования на инструментах, кстати по нынешним временам записанный нередко весьма качественно, и как раз мультинструментальный, требующий максимального динамического диапазона и т.д.
Тааак. Э... кхм.. Значит тяжеляк это - "серьезная музыка, для серьезных людей, которые еще ловят кайф от музыки"? А классика, джаз, опера, инструментальная музыка, фолк, да все, что угодно это - "онанирование на инструментах" и слушают все это слабые духом личности, которым не понять всю мощь настоящей то музыки, так??? icon_twisted.gif Вот то ли дело подвыпихшие, обкуренные придурки (а это в целом именно так!), которые со всей дури рубят на своих инструментах!!! Вот где подлинная виртуозность то!! Куда уж тут "зачуханным музыкантишкам то из оркестра"!!! icon_twisted.gif

Цитата:
Вы видимо просто в плену стереотиопов, что металл это типа мясцо такое, грязно записанно в основном. Есть и такое, но это в молодежных направлениях, это схоже с оными и за пределами металла. А плохо писалось многое в этом направлении в середине 80-х и это все давно в прошлом.
На самом деле все отмечают падение качества записи в последние годы. Большинство музыки сводится под 0 дБ, с клиппингом и крохотным динамическим диопазоном в расчете на всякие бумбоксы icon_sad.gif

Цитата:
Насчет угадывания "как должно" это совершенно бесплодное занятие, ибо звук как таковой мог изменится на любом этапе, и прежде всего при переиздании, и совершенно не иметь ничего общего с замыслом музыкантов самих.
Предлагаете покупать акустику под каждый новый альбом или как?

Насчет других стилей - нет. Я про онанирование на инструментах имел в виду некоторые вариации джаза, ну и собсно вообще музыку без музыки, под которую интересна строго аналитичная аппаратура.

Blackmore's Night , скажем, это совсем другое - это вещи по звуку сродни в общем-то легкому джазу, то есть самой простой для воспроизведения музыки. АЕ для них как раз должны быть отлично.
Бах, скажем, это СОВСЕМ другое.
Al Di Meola... ну половина на половину, просто чисто технически гитару не так легко воспроизвести.

Собсно я не в противопоставление металла другим стилям сказал, я к позиционированию лучшему. Вот скажем тот же Blackmore's Night это ну очень простая и непритязательная музычка в сравнении с многими проектами современными тяжелыми как в плане звучания так и в плане творчества (ну его в BN увы нет вообще, как бы мне лично не хотелось там искры увидеть этого). У Кэндис по сути нет голоса в полноценном понимании, поэтому все мелодии там примитивны и подстроены под ее неумение петь. Эта музыка налагает ну очень простые требования к акустике, и очень несложно как раз ее сделать легко и приятно звучащей, потеряв на многих других стилях.

Я к тому, что то что BN звучит хорошо на какой-то аппаратуре по сути никак эту аппаратуру не характеризует, а скажем тот же Masterplan, что я использовал - характеризует, хотя ессно и далеко не полностью, а только частично. Да, там частисно компрессированный звук, как на многих современных записях, но почему аппаратура должна не уметь его воспроизводить ? Собсно поэтому я параллельно джаз ставлю, но в меру техничный, в меру мелодичный. Классику ИМХО на такого уровня акустике слушать это утопия, поэтому не важно как она там звучит ИМХО.

Я ессно не предлагаю каждый раз покупать новую аппаратуру под новый диск. Я о том, что если Aelite не тянут тяжеляк, то они НЕ ТЯНУТ просто часть музыкальных направлений из-за неспособностей своих, а не из-за кривости тех. А уши этих неспособностей растут прямо из отличного для своей цены звука на некоторых других стилях.

но по сравнению с наушниками Зеннхайзер 590 на акустике теряется очень много разных мелких звуков.
=================
на ушах все звучит по другому...

Интересное обсуждение!

KaGE
Как-то Вы странно реагируете на тяжмет... Ну, понятно, не нравится он Вам, хотя в чем то я с Вами соглашусь, частенько такие направления пишутся из рук вон плохо! Обидно, блин!

А вообще, если бы Вы послушали хорошую запись с каким нить симфо-блеком, то думаю, Ваше мнение бы поменялось. Мне вот если честно, по пальцу в каком состоянии они там "рубят", главное КАК они это делают и ЧТО В ИТОГЕ получается.

Тяж мет не такая уж и легкая нагрузка для ас. Принцип чем громче орет тем лучше здесь явно не катит. Невсякая акустика сможет передать тембр низконастроенной электрогитары (с.ч.), удар барабанной бочки ( н.ч.), шелест тарелок (в.ч.) все это должно быть подкрепленно хорошими динамическими данными и высокой разборчивостью во всем частотном диапозоне. Не все ас справятся с таким материалом, а вот с лаунжем, легким джазом и инструментальной музыкой ( хотя она разная бывает) любаые ас (250-400$) справятся хоть и удволитворительно но обязаны, если колонки не полное фуфло.

Цитата:
Blackmore's Night , скажем, это совсем другое - это вещи по звуку сродни в общем-то легкому джазу, то есть самой простой для воспроизведения музыки.
Ого-го!!! Слышал много разных характеристик для BN, но сравнения с джазом в первый раз!!! icon_smile.gif
Цитата:
Al Di Meola... ну половина на половину, просто чисто технически гитару не так легко воспроизвести.
Гы, а Ричи Блэкмор, значит только на хурди-гурди играет! icon_biggrin.gif

Цитата:
Собсно я не в противопоставление металла другим стилям сказал, я к позиционированию лучшему.
Вы считаете металл лучше BN, Al Di Meola или Сары Брайтман? Исходя из чего вы так думаете, можно узнать? Т.е. выходит, что для вас "лучшая музыка" - наиболее тяжелая музыка, с которой аппаратуре очень сложно справляться?

Цитата:
Вот скажем тот же Blackmore's Night это ну очень простая и непритязательная музычка в сравнении с многими проектами современными тяжелыми как в плане звучания так и в плане творчества (ну его в BN увы нет вообще, как бы мне лично не хотелось там искры увидеть этого). У Кэндис по сути нет голоса в полноценном понимании, поэтому все мелодии там примитивны и подстроены под ее неумение петь.

Я не буду писать вам всякие гадости, хотя желание было icon_smile.gif
Для меня Blackmore's Night - абсолютно уникальная группа, которая можно сказать перевернула всю мою жизнь(!!!), с замечательным, неповторимым творчеством, замечательными людьми и потрясающим вокалом!!! Более приятного для себя вокала не слышал!!! Более техничного - слышал и много (та же Сара Брайтман), а более приятного и душевного - нет!!! Их музыка несет позитив и уникальную духовную энергетику!!! Именно эта музыка развернула меня от тяжеляка к классике, средневековой музыке, хоровому пению, опере, джазу, инструментальной музыке и я безумно рад, что меня больше не тянет слушать тупой драйв, как бы привлекателен на первый взгляд он ни был!

Цитата:
Эта музыка налагает ну очень простые требования к акустике
Это не так, иначе бы я не мечтал об усилителе Plinius SA 102 и Сонус Фабер Амати!

Цитата:
Я к тому, что то что BN звучит хорошо на какой-то аппаратуре по сути никак эту аппаратуру не характеризует, а скажем тот же Masterplan, что я использовал - характеризует, хотя ессно и далеко не полностью, а только частично. Да, там частисно компрессированный звук, как на многих современных записях, но почему аппаратура должна не уметь его воспроизводить ? Собсно поэтому я параллельно джаз ставлю, но в меру техничный, в меру мелодичный. Классику ИМХО на такого уровня акустике слушать это утопия, поэтому не важно как она там звучит ИМХО.
Я не пытался охарактеризовать Aelite 3 исходя только из какого-либо одного типа музыки. Но уж за полтора года я их (лучше сказать свою связку) изучил очень хорошо, как и влияние расстановки на звук и просто сказал, что они вполне достойны покупки, если указанные моменты не смущают, не более этого! Когда я их покупал опыта было совсем мало, а при этом в магазине как не слушай, все равно толком ничего не поймешь. Наверняка, я с текущим своим опытом выбрал бы что-то более утонченное, но в целом они меня вполне устраивают!

Цитата:
Я ессно не предлагаю каждый раз покупать новую аппаратуру под новый диск. Я о том, что если Aelite не тянут тяжеляк, то они НЕ ТЯНУТ просто часть музыкальных направлений из-за неспособностей своих, а не из-за кривости тех.
А мне нравится как звучит Skunk Anansie или Rammstein. Несколько резковато, но очень впечатляюще.

FreeezzzZ

Цитата:
частенько такие направления пишутся из рук вон плохо! Обидно, блин!
Я там выше Muse упоминал. Просто интересно, есть ли опыт прослушивания этой группы на очень дорогой технике? Мне эта группа никогда не нравилась, а вот друзья некоторые слушали. В наушинках это хоть как-то можно слушать, а на акустике жуть немузыкальная вообще. Зато вот помню на муз. центре у товарища вполне ничего слушалось... вот только можно ли это назвать достоинстовом муз. центра?! icon_biggrin.gif

Цитата:
А вообще, если бы Вы послушали хорошую запись с каким нить симфо-блеком, то думаю, Ваше мнение бы поменялось.
Я совсем не против каких-либо эктремальных стилей! Если нравится людям, пусть слушают и радуются icon_smile.gif Я и сам хоть и редко, но слушаю. Но зачем утверждать, что это лучший из стилей... в том числе и для тестирования аппаратуры. Если хочется по-полной понять что к чему, то надо погонять на технике и джаз спокойный и маталл и классику, да все что угодно! Вот так и будет исчерпывающая оценка.
[/quote]

ну про лучший стиль я что-то не припомню, да и ясно понятно, что это подкол, если так и было...

KaGE
Цитата:
Просто интересно, есть ли опыт прослушивания этой группы на очень дорогой технике?
нет, но есть их последний(вроде) альбом в хорошем(все равно не фонтан, но всеже) качестве - мне нравится.

Слушал эти АС. Поключены были к пятиканальным усилителю MYRYAD MXA5150. AV-процессор-предусилитель, и DVD-плейер (модели не помню), кабели NORDOST. Звучала тяжелая музыка , какая-та тетушка пела LED ZEPPELIN песенку "STAIRWAY TO HEAVEN" на невероятно большой громкости. Очень хорошо звучат эти АС. Как раз у них очень мощный, энергичный и ровный звук. И резкости ни грамма.

А что касается BLACKMORE' S NIGHT, то я бы не сказал, что это уж такая простенькая музыка для аппаратуры, даже очень высокой ценовой категории. Вообще, Ричи со своей группой принес не мало хлопот системам с ярковатым звуком, и надо постараться найти систему с утонченной, и в то же время открытой звукопередачей, чтобы полностью насладиться этой музыкой.
А у Кэндис голос есть, и очень даже красивый. Когда нам в Москву приезжал BLACKMORE' S NIGHT, Кэндис пригласили в программу на телевидение. Ведущей ее попросил спеть. Она спела, без гитары, и остальных музыкантов. Это было просто великолепно! Слышно, что голос есть.

Ну о вкусах не спорят.
Хотел бы только заметить, что:

а) Рамштайн это НЕ металл, это вообще говоря и не музыка как таковая, просто тяжело звучащая тупая попса. Мыслей там ноль.

б) Ричи давно уже сыграл, все что мог. Сейчас он просто отдыхает, потрахивает свою женщину, ну а за это приходится ей подыгрывать на унылых песенках аля средневековье. Не, ну первый альбом был супер, я как рецензию прочитал, что полное Г., что типа мол Ричи сдулся, музыка не о чем, тупое средневековье, сразу понял - надо слушать, и альбом не разочаровал. Материал был неплох, была надежда, что Кэндис научится петь, а Ричи сваяет что-нить креативное. Но дальше увы дело не пошло. Я в шоке, что чью-то жизнь может перевернуть просто тупая перепевка средневековых довольно однообразных мелодий безголосой женщиной под умелую, но не креативную игру Ричи. Я понимаю реально там творчество классное (я совсем не о металле), но это ж потребительская музыка, чему там переворачивать что-то.. Вам может 18-20 лет просто ? В таком возрасте всякое бывает.

RulerM
Ну и какой смысл с вами о чем-то разговаривать?! Вы считаете, что во всем правы, а ваше мнение единственно правильное, при этом незаслуженно оскорбляете других людей, и думаете, что в состоянии все понять... Так мне вас искренне жаль! Я знаю достаточное число людей, которые моложе 20 и при этом поумнее будут...

В селе на многолюдных поминках подпивший мужичек (дабы выпендриться перед девками и показать себя грамотеем) стал приставать к священнику с "разоблачающими" вопросами. Тот старался не обращать на дурака внимания, но после заявления: "Бога же нет, так чего Вы людям головы дурите?" батюшка блеснул очами, повернулся к атеисту-самоучке и басом спросил:
- "Сын мой, а где ты работаешь?"
- "На молочной ферме!" ответил тот
- "А скажи мне: почему бык гадит твердым, а корова - жидким?"
- "Откедова ж я знаю?" -стушевался безбожник
Все замолчали в предчувствии эффектной развязки. Священник не обманул
ожиданий и громовым голосом изрек:
- "А ежели даже в говне не разбираешься, так что-же ты в религию
лезешь?!"
Уничтоженный мужичек по-тихому слинял из-за стола, но кличка "говнюк"
прилепилась к нему навсегда...

По существу видимо нечего сказать icon_smile.gif.

По существу. Я Аелиты слушал, мне очень понравились, звук описывать не буду - лучше Фриза все равно не сделаю icon_smile.gif , одно слово - вовлекают. Не взял по двум причинам:
1) Материальная - $1200 плюс обязательно хороший усь, еще порядка 1000 или более - щас не могу себе такое позволить.
2) Аналогично большинству здесь заметил, что Аелиты "раскрываются" на весьма больших громкостях, мне в 18,3 метрах с ними будет тяжеловато: и с расстановкой намучаюсь, и комнату глушить, а главное - соседи мне их точно не простят icon_wink.gif .
А так - очень-очень приличная акустика, в нашем захолустье за эти деньги я им конкурентов не нашел. Бостон я правда так и не послушал, но пресловутые Бивни 603 и рядом не валялись по звуку.

RulerM вы явно переоцениваете возможности Блэкмора ему уже за 60. Ну а вобще то гитарист-виртуоз.

Zumb'Ul писал(а):

А так - очень-очень приличная акустика, в нашем захолустье за эти деньги я им конкурентов не нашел. Бостон я правда так и не послушал, но пресловутые Бивни 603 и рядом не валялись по звуку.


Насчет B&W сложно сказать. Надо вживую сравнивать.
Вживую не факт, что на серединке у Аэлит будет не хуже разрешение, думаю, что хуже. Сцена будет лучше, это да, и аккуратность баса будет лучше.
И потом ИМХО к ним совсем разные усилы пойдут, что заметно затруднит живое сравнение.

baRsik II писал(а):
RulerM вы явно переоцениваете возможности Блэкмора ему уже за 60. Ну а вобще то гитарист-виртуоз.


Вы про какую потенцию его имеет в виду ?
Если творческую, то с ней беда, это да, судя по последним альбомам BN.
А с сексуальной я не думаю, что все так плохо, Кэндис то вон держится с ним, значит может.
Ну а в плане техники игры на гитаре - не вопрос, все супер.

RulerM писал(а):

Насчет B&W сложно сказать. Надо вживую сравнивать.
Вживую не факт, что на серединке у Аэлит будет не хуже разрешение, думаю, что хуже. Сцена будет лучше, это да, и аккуратность баса будет лучше.
И потом ИМХО к ним совсем разные усилы пойдут, что заметно затруднит живое сравнение.


Да, я не в одном салоне даже сравнивал, и на своем материале, т.е. в общем-то подходил предвзято. Но тем не менее... Сцена у АЕлитов лучше, прозрачность в целом, и динамика НЧ. А БиВ даже в салоне подгуживали, че ж тогда в комнате будет... ВЧ у них жестковатые и несколько отдельно от середины подаются, а у Аелитов все слитно.

Ну ёмое - все владельцы Аэлитов в первый же месяц носили их в сервис! Я щас застрелюсь! Страшно же их покупать! В моём городе вообще нет никаких сервисов... cry

Приветствую.
Прочитал всю тему, но потихоньку она перешла в обсуждение личных пристрастий к разным жанрам. У меня проще. Буду кратокicon_smile.gif
Усил. Denon-1500, DVD Denon-2900. 2 года стоят Energy Connoisseur С-5. Хочу из заменить. Причина: уже при громкости усилка примерно на 11 часов, мне страновится страшно смотреть на динамики АС. Того гляди улетят. Звук их мне нарвится, нехватеат просто мощи. Мне посоветовали обсуждаемые здесь Boston Acoustics VR3. Но я их не слушал, только под заказ привезти могут. Боюсь в общем. Подскажите, они согласуются с моим усилком и ДВД? Слушаю: 50% что-то бодобное Guano Apes и Korn, 20% что-то подобное Red Hot Chili Peppers, 20% инструментальную.

ЗЫ БЫл соблазн купить Energy Connoisseur-9, но их вроде уже не продают.

BaRsik - землячок icon_biggrin.gif

У самого vr1.Пока в 14 квадратах работают.Звук сочный и с драйвом.На мой вкус (уши) очень неплохие колоночки за свои деньги.В будущем может на тыл отправлю.На фронт vr3 возьму icon_smile.gif

Коносьерры супер были колонки респект. Аэлиты.... из этой цены сравнил бы с СА 1280 может быть будет вам под мясо поинтереснее послушать на пражской можно в электронном рае. Успехов Вам.

>Коносьерры супер были колонки респект.>
Они и есть суперicon_smile.gif Не зря ж я их уже несколько лет слухаю.
Ну так как Бостоны, они подойдут под мои требования? Или есть еще что?