Форум
Кабели

Какой кабель лучше?

Какой кабель лучше?

Переслушал массу акустических кабелей. То, что не нравится-отбросил. Претенденты на приобретение: кардас голден крос, кимбер кейбл би фокал, транспарент мьюзик линк супер. Что посоветуете? icon_question.gif icon_question.gif icon_question.gif

Думаю что такой вопрос уместнее задать на сундуке. Там встречал живое обсуждение кабелей данных фирм. Про себя скажу, что переслушал несколько дорогих НордОстов и некоторые ВДХ и супра. Магнум от ВДХ под мой слух наиболее интересен. В ваших не разбираюсь, увы.... зато пофлудил icon_smile.gif

Re: Какой кабель лучше?

Какой кабель лучше?



Который Вам больше нравится по звуку...... icon_wink.gif

Re: Какой кабель лучше?

ROSO писал(а):
Какой кабель лучше?



Который Вам больше нравится по звуку...... icon_wink.gif

Да в том то и дело, что каждый из них нравится по-своему!

Oven писал(а):
Думаю что такой вопрос уместнее задать на сундуке. Там встречал живое обсуждение кабелей данных фирм. Про себя скажу, что переслушал несколько дорогих НордОстов и некоторые ВДХ и супра. Магнум от ВДХ под мой слух наиболее интересен. В ваших не разбираюсь, увы.... зато пофлудил icon_smile.gif

Если можно-какие дорогие нордосты Вы слушали? Ваши впечатления? Насчёт обсуждения на сундуке-юто где? Я человек в форуме новый-не всё понимаю в специфическом сленге. icon_redface.gif icon_redface.gif icon_redface.gif

http://soundex.ru/forums/index.php?act=idx
Ссылка на сайт форума.