Форум
Акустика

Chario!?

Chario!?

Пока подбираю замену своим Dali Blue 3003, которые три года мне исправно служили, но, чувствую, пришло время подумать об их замене. Надо.
На днях целенаправленно выделил время и зашел в салон. Собственно, исходя из моих предпочтений и наличия акустики в нашем городе, вырисовались две кандидатуры: Vandersteen Audio 2 Ce/Si http://www.vandersteen.com/pages/2Celit2.html и Chario Cygnus http://www.charioloudspeakers.com/product.php?prod=3&lang=1. Обе пары стоят примерно одинаково, чуть более 2k$ каждая. Конструктивно обе пары сделаны очень интересно (каждая по-своему). Разработчики и Вандеров и Кьярио постарались на славу.
Теперь о главном, о звуке. Раньше слышал их в разное время, на разных трактах и обе меня что называется "зацепили". Вот теперь появилась возможность сравнить, так сказать, «в лоб» эти два девайса. Тракт был такой: источник – C.E.C. TL 51XR http://www.avl-audio.ru/work/FILES/20/TL51X-300px.jpg, усь - Plinius 9100 http://www.audiomania.ru/modules/Shop/pic/1125646895_1105815477_Plinius209100.jpg, кабели – Nordost (модели не уточнял, но дорогие). Материал мой, фирма и лицензия (S.R.Vaughan, M. Knopfler, сборник различной классики от вокала до БСО). Сначала подключили Вандеры. Хорошо. И сцена есть, и с детальностью и объемом звучания все в порядке, казалось чего еще? Но вот подключили Chario Cygnus и… Вандеры мне слушать уже не захотелось. Эти «малышки» (по сравнению с Вандерами) выдавали такоой звук, причем особо отмечу звучание именно в НЧ области. Субъективно баса явно прибавилось, и он был весьма разборчив и хорошо артикулирован. А я люблю именно такой бас. В целом, звучание Chario было также намного более приятным и, я бы сказал, «вовлекающим». Систему хотелось слушать еще и еще. Такие вот дела. А ведь раньше Вандеры были кандидатом №1 на апгрейд. Думаю, здесь не обошлось без особой «философии звука» М. Мураче. Так что пока мой выбор – Chario, тем более что и внешний вид замечательный и размеры вполне подходящие (а то Вандеры я что-то даже и не придумал как уместить в КДП). Прошу покритиковать выбор.

А что, Delphinus сильно хуже?

Желательно послушать дома это все. В салоне все совсем по другому играет, чем дома. Особенно это касается баса.

А что его критиковать? Выбор достойный. Яркими высокие не показались? И еще вопрос - как Вам СЕС51? Интересно узнать про этот проигрыватель и сколько он стоит?

Violator

"Хуже" неправильное слово. ИМХО. Не хуже - это точно, но Delphinus больше подойдут для озвучки помещений с небольшой плошадью. А что касается звука, то раньше имел возможность послушать и Delphinus, и Lynx, и Cygnus. Lynx звучали "попроще" (другого слова не подобрал, извиняйте), поэтому их не стал рассматирвать (хотя тоже весьма достойная акустика). А вот Delphinus субъективно уже несильно уступали Cygnus, да и чувствительность у них повыше (90Дб). На сегодняшний момент я вообще считаю, что если буду выбирать, то между Delphinus (с родной стойкой) и Cygnus. И попробую взять домой послушать (совершенно согласен в этом с Сергеем МВ), тем более что в этом салоне подобные вещи практикуются icon_smile.gif .

Oven

С высокими все было в порядке. Я сам очень не люблю выпирающие и агрессивные ВЧ. А здесь все довольно детально, но в тоже время звук не напрягает, хочется слушать еще и еще. Как я понял, одной из отличительных особенностей этой линейки Chario является интересно выполненная "сшивка" драйверов. По сути фильтром (на уровне ~1 кГц) разделены "пищалка" и низкочастотник, а среднечастотник в основном "компенсирует" провал АЧХ в месте "сшивки". Видимо во многом из-за этого говорят о некоторой задранности ВЧ и НЧ у этих колонок, своего рода "тонкомпенсации внутри АС" Но звук получается великолепный.
Что касается звучания TL51 XR (~50 т.р.), то однозначно сказать не могу, т.к. основной целью было сравнение АС, да и сам его слышал впервые и не очень долго, около часа. А тракт попросил поставить такой потому что у самого линейка C.E.C., но начального уровня. По первым ощущениям - звучание приятное, но все это слишком субъективно. Отмечу только, что процедура вставки и снятия диска чем-то напоминает обращение с "виниловой вертушкой" и это привносит дополнительные положительные эмоции в процесс прослушивания icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Сам западаю на Пегасы и СЕС 51. Тоже рассматриваю как вариант для апгрейда на ближайшую перспективу. Очень интересны ваши наблюдения - пишите о своих впечатлениях о поведении колонок дома.

Oven

Так быстро как хотелось бы апгрейд не получиться сделать icon_sad.gif (по разным причинам). Поэтому отчет о домашней прослушке скоро не ждите. Разве что, м.б. удастся более продолжителное время погонять их в салоне с разной техникой и материалом. Для закрепления, так сказать. Кстати, Oven, встречный вопрос: слышали ли Вы Пегасы? Если да, то как они Вам с сравнении... Мне их послушать не удалось. Видел как привозили в салон, но их быстро забрал клиент, что их заказывал и послушать я не успел. По ТТХ вроде бы отличаются только большими СЧ/НЧ диффузорами и чувствительностью (90 Дб против 87 у Cygnus), а твитттер - тот же. Интересно, насколько они отличаются по звучанию от Cygnus.

Привезенный комплект акустики среди которой были и Пегасы ушел быстрее чемя смог послушать. Только видел их и признаться до сих пор мучаюсь этими воспоминаниями - шикарный облик. Слушал на плиниусе только большие полочники и какие-то маленькие из театрального комплекта. Полочники показались яркими и лишенными баса напрочь. Но это было не прослушивание, а именно присутствие при игре. Очень надеюсь, что удастся послушать Чарио Пегасус и тогда сформировать мнение о них. Отзывы только положительные. Но вот в чем проблемма, свои Клипш я покупал для хэви, который в общемто слушаю все меньше. Их динамика и напор вкупе с эмоциональности делают их исключительно хорошими для тяжеляка, и Кьярио тут им вряд ли составит конкуренцию. В общем то нужно решить - заканчивать мне с тяжелой музыкой или нет. Если нет, то в апгрейде нет смысла. И еще, СЕС продают в другом салоне и обещают только под заказ. При всех его достоинствах, всеж надо послушать. Одним словом сплошные сомнения.

Про Chario. Полочники были не помните какие именно? Такие http://www.charioloudspeakers.com/product.php?prod=2&lang=1? Если из той же серии (Constellaition), что и Pegasus и Cygnus, то тогда это либо Delphinus, либо Lynx. "Дельфины" имел возможность послушать в разное время, на разных связках (Marantz, C.E.C., Myryad, CA) и материале. Со всеми связками играли по-своему хорошо, но это самому слушать надо. Характер звука очень схож с Cygnus, ну м.б. чуть не такой объемный и басов чуток поменьше. И уж "яркими" они мне точно не показались, да и с басом было все в порядке (насколько это возможно для полочников). У Lynx, да, бас был "слабоват". Chario - акустика интересная, и чем мне особенно нравиться - ее можно слушать часами - не напрягает. Отзывов маловато, но это и понятно, владельцев подобного сабжа не так много, Chario контора маленькая - объемы производства небольшие. Это же не ЖБЛ или Ямаха, которые тоннами отгружают icon_wink.gif .
Про Клипши (кстати, какие у Вас?). Да, звучат динамично, открыто и напористо, и для металла - м.б. - самое то, но мне как-то не покатило. Не для длительного прослушивания, ИМХО. Раньше, слышал модели (сейчас точно не помню какие, но цена - до $1500). Хотя тоже достойная акустика и знаю людей, которые предпочитают именно такой звук. У знакомого Heresy играет с ламповым усем - очень доволен. Каждый ищет звучание, которое ему по душе. Я пока тоже в поиске. А сомнения это нормально, главное найти время - послушать и деньги - купить.
Про музыку. У меня тоже происходит некоторая переоценка в этом отношении. Тоже как-то металл и хард слушаю все реже. Драйва и напора и в классической музыке можно найти сколько угодно. Например вчера слушал Чайковского и Штрауса - оччень! Но "тяжеляк" вот так просто взять и бросить слушать не получиться, это точно. Все равно захочется чего-нибудь такого... Но сдается мне Кьярио и эти "тяжелые" направления должны вполне адекватно воспроизвести. Надо проверить.

Полочники были именно такие, на таких же красивых подставках.
По поводу Кьярио - решил что попробую взять их домой на прослушку (если получится) и там уже в лоб сравнить с Клипш. У самого РФ5 стоимостью за 2к$. Акустика неплохая и опять же жанровая. Покупалась для хэви, ибо тестил я на мановаре, металлике и рэйдже. Уверен, что мало кто ее обыграет по этим стилям, да и слушаю на мягких Онкио, так что звук не очень яркий и утомляемый. Но все же есть сомнения, что классику (в чью сторону я все больше смотрю) и блюз (пока присматриваюсь) Клипши могут играть на одном уровне с Кьярио. А потому тест обязателен. Конечно цена на них явно завышена - и объем производства и уровень отделки тому свидетельство, но ведь хочется иметь дома просто красивую вещь. У меня в спальне к примеру СА, так там даже шпон в зеркальном рисунке и сделано все великолепно. Ка только удастся устроить прослушку - напишу отзыв. Эх, непросто принять решение, особенно с учетом разностилевого подхода к музыке.

Главное в этом вопросе не торопиться и получать удовольствие от процесса icon_smile.gif
Нарыл тут еще кое-что http://www.charioloudspeakers.com/pdf/russian/Report_1.pdf, что скажете?
Кстати, в свое время, известный (в узких кругах) Рауль очень ратовал за Chario что называется "с линейкой в руках". Я конечно, не спец в радиоэлектронике и звукотехнике и уж тем более не сторонник Рауля, но в этом вопросе с ним согласен, т.к. акустика сия, действительно, радует ухи.
А отзыв жду, очень интересно Ваше мнение.

uran писал(а):
Главное в этом вопросе не торопиться и получать удовольствие от процесса icon_smile.gif
Нарыл тут еще кое-что http://www.charioloudspeakers.com/pdf/russian/Report_1.pdf, что скажете?
Кстати, в свое время, известный (в узких кругах) Рауль очень ратовал за Chario что называется "с линейкой в руках". Я конечно, не спец в радиоэлектронике и звукотехнике и уж тем более не сторонник Рауля, но в этом вопросе с ним согласен, т.к. акустика сия, действительно, радует ухи.
А отзыв жду, очень интересно Ваше мнение.


Сонус Фабер полочники яб посоветовал послушать

Игоrь писал(а):
uran писал(а):
Главное в этом вопросе не торопиться и получать удовольствие от процесса icon_smile.gif
Нарыл тут еще кое-что http://www.charioloudspeakers.com/pdf/russian/Report_1.pdf, что скажете?
Кстати, в свое время, известный (в узких кругах) Рауль очень ратовал за Chario что называется "с линейкой в руках". Я конечно, не спец в радиоэлектронике и звукотехнике и уж тем более не сторонник Рауля, но в этом вопросе с ним согласен, т.к. акустика сия, действительно, радует ухи.
А отзыв жду, очень интересно Ваше мнение.


Сонус Фабер полочники яб посоветовал послушать


Какие именно? По цене вписываются только Кончертино Домус или Сигнумы. Слышал, что последние уже не выпускают. Да, было бы полезно... Но в Москву раньше осени выбраться, видимо, не удастся, а у нас здесь их не найти. Игорь, если была возможность послушать, то как Вам Сонусы в сравнении с Кьярио? Слышал отзывы, что и те и другие по-своему "красиво красят" звук.

Советую послушать топовые Сонусы, чтобы понять нравится их подача звука или нет. Естественно с хорошим усилителем, способным их прокачать. Все-таки Сонусы нелегкая нагрузка.
А насчет красят звук...мой совет смотреть не на приукрас (он присутствует в той или иной ас), а на подачу звука, способность передать настроение.

Послушать было бы, конечно, интересно, но я тут подумал: а есть ли смысл? Кьярио - вот они, далеко ехать не надо, звучат хорошо, настроение передают - что надо. Я бы охарактеризовал их звучание как "увлекающее", а красят или нет - вопрос десятый, Вы правы.

Вчера еще раз зашел в салон с целью послушать Дельфины и Синусы на разном материале. Была подключена бюджетная система Myryad Z 110+140. Слушал около часа. Субъективно Синусы понравились более всего, особенно своим фундаментальным характером баса, который был в то же время достаточно четок и быстр. Динамический диапазон звучания системы был довольно широк. Звук был плотный, объемный и достаточно детальный и четкий, но без так не нравящейся многим (в т.ч. и мне) резкости на ВЧ. Поэтому большую часть времени слушал их. Дельфины тоже "басили" не меньше, но этот бас был уже не таким четким и, мне показалось, слегка размытым. Поэтому создавалось ощущение его превалирования в звуке, а от этого некоторого дисбаланса в звучании. В салоне объясняли это непрогретостью Дельфинов (Синусы с этой связкой вроде бы гоняли до этого трое суток). Не знаю, насколько это реально объясняет подобное различие в звучании, но для себя так решил, что если собираться брать подобный сабж домой, то лучше попросить погонять его для начала в салоне какое-то время. Разумно? Подключали и Линксы. Они уже басили не так, как два других сабжа, но общий "приятственный" характер звука всех представителей этой линейки был налицо icon_smile.gif .
По связке Myryad Z и Синусов. Довольно интересная и универсальная получилась связка (насколько это возможно для бюджетной электроники), способная хорошо отыграть многие стили, ИМХО. Причем эта трехполосная акустика то непростая для усилка и, тем не менее, этот Myryad с ней прилично справлялся. Но на мой вкус, все равно немного жесковато, поэтому в свое время Myryad не выбрал.
По жанрам музыки.
1. M. Knopfler/C. Atkins - "Neck&Neck" (лиц). Прекрасно. Гитары и особенно вокал Нопфлера и Эткинса переданы очень "бережно и деликатно". Про вовлечение я уже молчу.
2. П.И. Чайковский. "Вальс цветов" (лиц.). Хорошо. Но можно было лучше. Здесь я грешу на качество записи этой лицензии.
3. Женский и мужской вокал (лиц. сборник H. Westenra, K. Jenkins, Kiri Te Kanawa, P. Domingo, J. Calleja, J.D. Flores) - замечательно! Для классики Кьярио - самое то.
4. Rammstein "Mutter" (фирма) Хорошо, но думаю что на другой акустике такая музыка будет звучать по-другому (лучше или хуже - дело вкуса). "Деликатность" Кьярио все же несколько смягчает драйв и напор, заложенный в этой музыке.
5. S.R. Vaughan "Texas Flood" (фирма). Великолепно. Пассажи Стива Рея просто завораживают. Думаю здесь еще дело и в качестве записи.
6. J. Cocker "The Best" (лиц.) Хорошо. Эмоциональность и драйв исполнения Кокера чувствовались прилично.
В общем и целом Chario Cygnus пока кандидат №1 на ближайшую перспективу (если ничто другое "не зацепит"). Пока так.

uran писал(а):
Главное в этом вопросе не торопиться и получать удовольствие от процесса icon_smile.gif
Нарыл тут еще кое-что http://www.charioloudspeakers.com/pdf/russian/Report_1.pdf, что скажете?
Кстати, в свое время, известный (в узких кругах) Рауль очень ратовал за Chario что называется "с линейкой в руках". Я конечно, не спец в радиоэлектронике и звукотехнике и уж тем более не сторонник Рауля, но в этом вопросе с ним согласен, т.к. акустика сия, действительно, радует ухи.
А отзыв жду, очень интересно Ваше мнение.


Uran, поздравляю с тем, что ты нашел радующую ухи акустику. Я Чарио не слышал, к сожалению, а знаком с ними только по описанию + графики ачх и вх.сопротивления (см. Салон АудиоВидео №1 - 2006).
Странное получается дело: не такие уж хорошие результаты этих измерений + низкая чувствительность. Тот же Рауль или кто-то из его единомышленников выразил красивую формулу: если у акустики хорошие ТТХ - это еще не значит, что она будет звучать хорошо, но акустика, имеющая плохие ТТХ точно не будет играть хорошо.
Понятное дело, доверять можно только своим ушам, но тогда получается, что результатам измерений доверять вообще нельзя (кроме отделки, к-ва клемм, веса и геом.размеров)?
Ваше мнение, акустики (юзеры в т.ч.) icon_question.gif

Цитата:
Понятное дело, доверять можно только своим ушам, но тогда получается, что результатам измерений доверять вообще нельзя
Можно, конечно, порассуждать с умным видом, но я считаю, что доверять нужно своим ушам. Измерения - это хорошо, но откуда я знаю, кто там чего намерил ? И можно ли доверять его опыту ?
Если мерил производитель удачной акустики, которую я знаю, поверю, а так...Дело не в том, правы они или я, но доверять я буду только, удачным авторам. Такое мое отношение. Насколько я знаю, способов измерений много, каким из них измеряют ? Насколько опытный человек это делает ? Слишком много неизвестных.
А уши мне врать не будут. icon_smile.gif

Barmaley писал(а):

Uran, поздравляю с тем, что ты нашел радующую ухи акустику. Я Чарио не слышал, к сожалению, а знаком с ними только по описанию + графики ачх и вх.сопротивления (см. Салон АудиоВидео №1 - 2006).
Странное получается дело: не такие уж хорошие результаты этих измерений + низкая чувствительность. Тот же Рауль или кто-то из его единомышленников выразил красивую формулу: если у акустики хорошие ТТХ - это еще не значит, что она будет звучать хорошо, но акустика, имеющая плохие ТТХ точно не будет играть хорошо.
Понятное дело, доверять можно только своим ушам, но тогда получается, что результатам измерений доверять вообще нельзя (кроме отделки, к-ва клемм, веса и геом.размеров)?
Ваше мнение, акустики (юзеры в т.ч.) icon_question.gif


За поздравления спасибо, но это, сами понимаете, только начало пути icon_wink.gif
Описания и измерения это, конечно, хорошо, на них иногда тоже можно посмотреть, но акустику вы берете не для того чтобы смотреть кривые АЧХ!? Хорошие ТТХ или плохие - не так важно. Так что оно лучше "один раз послушать, чем семь раз измерить", ИМХО. Кстати, интересно, если семь независимых "измерителей" "снимут мерку" с одной и той же пары АС, будет ли достаточное совпадение в измерениях? Что то сомневаюсь. Да и субъективизм, личные пристрастия, а иногда и просто проплаченность пишущей братии присутствуют. На это надо делать существенную поправку. Хотя занятие это, вероятно, интересное и увлекательное - измерения акустики и ее описание. icon_wink.gif
Из указанного в ссылке отчета SAV довелось немного послушать как раз "победителя теста" MA GR на связке Arcam CD192+A90 и в более-менее нормальной КДП. Неплохо, но звук был какой-то слишкой рафинированный, без эмоций, в отличие от тех же Кьярио, которые "завораживают и вовлекают". Но это уже мои личные пристрастия, не претендующие на объективность. Единственное, что могу сказать - акустику Кьярио лучше все же слушать самому, а не смотреть в тесты (впрочем это относится и к любой другой акустике), Serg_Go agree.gif

agree.gif alc_friends.gif icon_smile.gif

2uran
Аможет ам стоит послушать акустику Систем Аудио, например 1750 или эксплорел. Там и бас четкий и сч, вч диапазон красивый и мелодичный. Всеже часто встречаются отзывы, что бас у кьярио не слишком подвижен и слегка размыт. Поэтому ставт в салонах с быстрыми и динамичными усилителями типа плиниуса, который в принципе не слишком и басовитый, но с хорошей атакой. Бас тонкая материя, чуть переборщил и уже слушать не все можно с одинаковой легкостью.

Oven писал(а):
2uran
Аможет ам стоит послушать акустику Систем Аудио, например 1750 или эксплорел. Там и бас четкий и сч, вч диапазон красивый и мелодичный. Всеже часто встречаются отзывы, что бас у кьярио не слишком подвижен и слегка размыт. Поэтому ставт в салонах с быстрыми и динамичными усилителями типа плиниуса, который в принципе не слишком и басовитый, но с хорошей атакой. Бас тонкая материя, чуть переборщил и уже слушать не все можно с одинаковой легкостью.



Эти Систем Аудио я слышал icon_wink.gif Эксплорер даже как-то больше довелось (с Плиниусами, Мириадами, C.E.C. 3300R, какие у меня, с Маранцами 7001). 1750-е тоже слышал, но сейчас не вспомню на каких связках. Хорошо, но... Не зацепили - и все тут! И бас быстр и четок - это да, и СЧ и ВЧ - хороши. Но мне больше по душе тембрально более богатый звук, пусть это будет достигаться даже за счет недостаточной подвижности. У тех же Эксплорер бас есть, он "живой", но не такой фундаментальный, "телесный" я бы сказал, как у Кьярио. Да и общий звуковой почерк Кьярио мне понравился больше (а я все же имел возможность их послушать на почти тех же связках, что и СА). Он м.б. не такой прозрачный и воздушный как у Систем Аудио, но зато более комфортный и аналоговый, что-ли (прошу извинить за м.б. не очень удачные эпитеты, время то позднее). Если обобщить грубо, то на Систем Аудио я не слышал того, что слышал на Кьрио. Я не имею ввиду звуки - я имею ввиду настроение и эмоции, которые при прослушивании музыки имеют первостепенное значение. Вот. Но, конечно, если соберусь брать акустику, то Систем Аудио обязательно еще раз заслушаю, а вдруг... Как это часто бывает: пришел за одним, а ушел с другим icon_wink.gif Вот Дали (Геликоны, ...) еще б где заслушать, т.к к этой конторе у меня тоже хорошее отношение.
P.S. Кстати, насчет "размытости" баса Кьярио не соглашусь - тут уже все зависит от электроники и КДП. При недавнем прослушивании Синусов (пост выше) не было и намека на размытость, а вот атака была что надо.

--

Я недавно тоже для себя открыл Chario Delphinus. Они вышлив в финал на смену акустики вместе с Dali Suite 1.7. Что бы хотел сказать о звучании, очень и очень музыкально душевное, очень хорошо передаётся женский вокал на джазе. В ближайшие дни будет очная ставка этих акустик. С чем посоветуете их тестить из стереоусилков за 15-22т.р. Из последнего что слушал еще хорошие модели Elac 208.2 ( но они не вписывались в мой бюджет, а 204 в басу очень хороши , но середина упрощенная) и Triangle ESPRIT COMETE тоже очень не плохая акустика для своей цены, наверное переслушаю её еще раз.

John Gall, было несколько мнений озвучено, что Chario хорошо сочетаются с С.Е.С.
За указанную Вами сумму можно обратить внимание на модель AMP3300R. Кстати у самого такой, и тоже пока в выборе остановился на Delphinus.

John Gall писал(а):
Я недавно тоже для себя открыл Chario Delphinus. Они вышлив в финал на смену акустики вместе с Dali Suite 1.7. Что бы хотел сказать о звучании, очень и очень музыкально душевное, очень хорошо передаётся женский вокал на джазе. В ближайшие дни будет очная ставка этих акустик. С чем посоветуете их тестить из стереоусилков за 15-22т.р. Из последнего что слушал еще хорошие модели Elac 208.2 ( но они не вписывались в мой бюджет, а 204 в басу очень хороши , но середина упрощенная) и Triangle ESPRIT COMETE тоже очень не плохая акустика для своей цены, наверное переслушаю её еще раз.


Сдается мне, что Дельфины будут "повыше классом" нежели Сьюты 1.7, потому как полочники, ИМХО. Хорошие полочники, как правило, лучше напольников за те же деньги. А Дельфинусы - как раз хорошие полочники. Трианглы Комет тоже неплохи, но у них совсем другая "философия звука". Такой звуковой подачи (и баса в частности) как у Кьярио не услышите.
А усиление для Кьярио должно быть мощным. Эта акустика - нелегкая нагрузка для уся. Про брэнды говорить не буду, тут лучше исходить из того что можно послушать в местных салонах.

uran писал(а):

А усиление для Кьярио должно быть мощным. Эта акустика - нелегкая нагрузка для уся. Про брэнды говорить не буду, тут лучше исходить из того что можно послушать в местных салонах.

Значит C.E.C. 3300R по Вашему справится с этой задачей?

Violator писал(а):
uran писал(а):

А усиление для Кьярио должно быть мощным. Эта акустика - нелегкая нагрузка для уся. Про брэнды говорить не буду, тут лучше исходить из того что можно послушать в местных салонах.

Значит C.E.C. 3300R по Вашему справится с этой задачей?


Вполне. По крайней мере, когда слушал в салоне, C.E.C. AMP3300R, на мой взгляд, справлялся. Но более объективную картину, в этом смысле, можно представить при достаточно длительном домашнем прослушивании. А вообще потенциал акустики этой серии Chario (Constellation) весьма и весьма... и если усь и источник будут посерьезнее, то и раскроется этот потенциал полнее. ИМХО. С другой стороны, эта акустика способна прекрасно "озвучить" и бюджетные связки (Myryad и C.E.C. тому пример). Но, полагаю, взяв Chario, придется уже думать об апгрейде электроники icon_wink.gif .

uran писал(а):
Но, полагаю, взяв Chario, придется уже думать об апгрейде электроники icon_wink.gif .

Ну ИМХО это бесконечная "гонка вооружений"! icon_smile.gif

Violator писал(а):

Ну ИМХО это бесконечная "гонка вооружений"! icon_smile.gif


Да уж... think.gif Главное сильно "не загоняться". Но акустику поменять надо - это важно, т.к. не раскрывается потенциал стереосвязки с моей нонешней. Да и КДП мало-мальски музыкально оформить не помешает, т.к. звучание в наушниках пока субъективно выходит лучше.

Ну вот наконец я и добрался до Чарио пегасус. Слушал на плиниусе. межблочник нордост (дорогой какой то) акустические анализис за 12 тысяч. Что можно сказать - акустика была непрогрета и это чувствовалось. но определисть из звук и почувствовать атмосферы, которую создают колонки думаю удалось.
Сначала плюсы:
1. Изумительно добротно сделаны - видно что вещь дорогая
2. Почти не простукиваются - заглушены капитально
3. Бас шикарный и кстати быстрый. может не как у клипш и не у СА, но всеже достаточно подвижен, с хорошей глубиной и артикуляцией
4. СЧ диапазон создает прям телесные образы - звук очень приятный, в основном из -за него
5. Звук не привязан к колонкам, сцена не слишком глубока, но и не страдает от недостатка ширины и глубины
6. Многое в звуке как то гармонично и сбалансированно.
7. Блюз и инструментальную музыку играют прекрасно
Теперь минусы:
1. Очень яркие. много гипертрофированных вч, все с и ц подчеркнуты, тарелки хотят заглушить остальные инструменты - может потому что не прогреты.
2. вокал не имеет полноты и густоты - все больше ярости и резкости в голосе. но тут опять эффект прогрева
3. в силу конструкции клеммы вверху - надо подлинней провода
4. Тяжелую музыку отыграли не очень, в основном из-за 1 и 2 пункта.
Не смотря на яркость колонки что называется зацепили. МОжет быть после прогрева все будет намного интереснее и наверное я продолжу с ними знакомство. Хочу еще послушать через неделю другую (если не купят) и вполне возможо закажу. Только вот дилемма, мои клипш на тяжелой музыке никто пока не переиграл. Если брать Чарио - переходить на более спокойный формат, который они отрабатывают намного интересне того же клипш или СА. В общем есть над чем задуматься.

может всё-таки межблочник заменить.на тотже Анализис,например...

кука писал(а):
может всё-таки межблочник заменить.на тотже Анализис,например...


Что то мне подсказывает, что таким колонкам придется по душе аппарат вроде маранца11 или 15. Сам слышал очень благоприятные отзывы от человека их эксплуатирующего через аккуфейз. Думаю, что плиниус сам по себе яркий аппарат и чрезвычайно динамичный, потому и впечатление такое сложилось. Хотя из всего, что я слышал на данно плиниусе Чарио играли ярче всех, обогнав даже Элак 208,2.

Oven писал(а):

...Не смотря на яркость колонки что называется зацепили. МОжет быть после прогрева все будет намного интереснее и наверное я продолжу с ними знакомство. Хочу еще послушать через неделю другую (если не купят) и вполне возможо закажу. Только вот дилемма, мои клипш на тяжелой музыке никто пока не переиграл. Если брать Чарио - переходить на более спокойный формат, который они отрабатывают намного интересне того же клипш или СА. В общем есть над чем задуматься.


Вот-вот. Почти под всеми Вашими оценками Кьярио подпишусь, разве что насчет яркости..., не знаю как Пегасы, но Синусы и полочники мне яркими не показались. Эффект "прогрева", возможно следует учесть, да и от тракта много зависит. Я то слушал большей частью на CEC и Myryad. Кстати Плиний был полный тракт, источник + усь? А задуматься, безусловно, есть над чем. Но пока для себя решил так: при первой возможности постараюсь взять домой хотя бы те же Дельфины, чтобы погонять их в более привычных условиях.

Плиниус был полным (усь и СД). Яркость и акцент на вч очень удивили. Послушать на мириаде тоже была мысль и хочу ее осуществить в ближайшее время. Если СЕС51 мягкий плеер, то комбинация с чарио наверное хороша. А если рассматривать мириад, то 2150 наверное к ним наиболее подходит. Но вот вопрос. Если эта акустика трехполосная и нижний басовик соединен с фазиком, то по какому принципу устроен отсек (и есть ли он?) вч и сч динамика. Уж не ЗЯ там?

Понятно.
Я тоже удивлен описанным акцентом на ВЧ. Возможно дело больше в акустическом кабеле. Этот Анализис, вероятно, с серебром? Мое ИМХО, лучше поставить "чистую" медь. Я слушал Кьярио в т.ч. с не очень дорогим таким Нордостом за 5 т.р. - ВЧ не выпирали. Все было в меру и вокал передавался превосходно. Но, согласен, эта акустика не для "брутальных звуков", а для музыки.
СЕС51 - как источник для апгрейда - заманчиво, этакая "мягкая детальность" в звуке, создающая комфорт при прослушивании - то что я люблю icon_smile.gif , но вот какой усь в эту связку? Пока ума не приложу. У нас есть (что можно заслушать) пока лишь Мириад, тот же Плиний, ну еще Аркам. Фсе.
Про "потроха" Кьярио что-то есть у них сайте. Видел "разборку" Синусов в каком-то немецком журнале (только на их языке). Точную ссылку кинуть пока не могу (не открывается через Нет на работе, наверное наш доблестный сисадмин "работает" icon_evil.gif), но файл есть на винте в *.pdf. Если оный язык для Вас не очень далек - могу кинуть в личку. Может опишите в двух словах, что там. Я в немецком - ноль. Аглицкий еще так-сяк. icon_redface.gif Более обширный поиск по этой теме пока нет времени проводить, хотя тоже было бы интересно.

Немецкий не знаю, но конструктив мне жутко интересен. Анализис был медный, без серебра. Усилители к чарио наверное должны быть могучие. Не самая высокая чувствительность и 4 Ома. Многие предупреждали про гипер глубину баса - нет там такого, бас в норме и он не выделен. Брутальная музыка не для них, это точно. Черт, я только и думаю, а не поменять ли мне акустику на Чарио. Вот только придется сменить формат муз.контента. Хотя металлику и мановар играли неплохо. А вот блюз звучал бесподобно. Я думаю, что изначально яркий плеер и яркий усилитель такой акустике противопоказан. Встречал отзывы про идеальное сочетание с аккуфейсом, но это совсем другие деньги, даже если рассматривать б/у....

Попробуйте зайти на http://www.charioloudspeakers.com/ (у меня он что-то не открывается, видимо из-за стоящих фильтров). Там в разделе "статьи" есть пара-тройка на русском из СалонаАВ №7 за 2003 год и еще что-то, сейчас не помню. Дома на винте все они есть, но интернетом лучше пользоваться на работе: и быстрее и дешевле icon_smile.gif , но не без минусов, как видим. Вкратце: из линейки Constallation только Ursa Major двухкамерная, а Pegasus и Cygnus - одно..., как я понял. Но у Пегасов и Дельфинов чувствительность повыше (90), чем у Сигнусов и Линксов (87), да и размер динамиков СЧ/НЧ, кажется, чуть поболе. Но общий звуковой почерк у всей линейки прослеживается, однозначно.
Oven, я так думаю, что взяв Chario слушать Мановар и Металлику все равно будете, вот только звучать они будут уже чуть иначе. Но кто знает, может так даже больше понравится icon_smile.gif . А блюз, джаз, классику, инструментальную музыку эта акустика способна преподносить чудесно - это да. Кстати, что планируете менять на Кьярио - Клипши и СА?
Оффтоп.
Я просто вот думаю, пока все равно в поиске, попробую, ради интереса, заслушать свою связку CEC с Клипшами РФ7, пока те еще стоят в салоне. Мягкость и детальность CEC и открытость и чувствительность Клипш, интересно должно получиться.

Если решусь купить Чарио, то установлю в зал. Как раз там, где стоят Клипш. Вот только продавать их жалко по двум причинам: нравятся в роке и в кино; взял очень дешево с большой скидкой. Просто некоторая яркость и грубость в подаче материала клипш меня немного утомляет, опять таки на спокойных композициях, т.к. к року претенций нет совсем. СА устраивают полностью - к ним претензий никаких.
Очень интересно Ваше мнение по поводу клипш. Семерки мне очень понравились в свое время, но они критичны к установке в небольших помещениях.

Вчера взял на прослушку домой Пегасус. Играли в связке с маранцами 7001, межблочник ВДХ Ультимэт, акустический ВДХ магнум. Слушал: Metallica, Manowar, Blind Guardian, Паворотти, а также концертный ДВД Найтвиш. Да и еще блюзовый диск Томаса Андерса. Ощущения неоднозначные. В принципе все, что слышал раньше в салоне на плиниусе и у дельфиниусов, дома я услышал тоже. Это в основном касается середины - чувство, что немного задрана ее верхняя часть подтвердилось. Низ середины напротив как то приглушен и поэтому голосам не хватает густоты и объема. Вообще вокал выглядит немного задвинутым. К высоким никаких претензий нет в принципе - гипетрафированности и яркости не заметил (прогрев вкупе с ультимэт) а вот бас, особенно самый нижний регистр очень глубок. Я бы сказал черезчур. Это дает много объема и теплоты, но его глубина и напор перебивает все регистры и создается чувство, что играет саб. Бас растянут и нетороплив и играет как бы сам по себе. Конечно в салоне я обратил внимание на его глубину и объем, но там был шустрый плиниус и помещение более 100 метров. Дома же, в 18 метрах комната безбожно гудела на любой динамичной и тяжелой музыке. Теперь о стилях: весь тяжеляк пегасы отыграли плохо в основном из-за заваленной середины - голосу не хватало густоты и трэш гитара звучала неубедительно и размыто, и жирного неторопливого и гулкого баса. Бас по ощущениям не заполнял комнату по всему объему, а звучал гдето внизу, создавая фундамент для остальных диапазонов, стремящихся напротив верх. Это создавало стойкую иллюзию что играют полочники и саб. Поняв, что рок в исполнении чарио выглядит каким то сытым и не злым (я намеренно не делаю акцент на гуле и черезчур мощном басе, который перебивал остальной диапазон, т.к. это проблеммы моей комнаты) я перешел к более спокойной музыке. Джаз в исполнении Томаса Андерса, Паворотти и Найтвиш(слушал уже на малой громкости) звучали как надо. К вокалу остались претензии (был также задвинут и небыло нужного объема), но класиическая и джазовая музыка звучала очень неплохо. Это ощущения от первого дня, послушаю еще и может на других компонентах. Но выводы уже можно делать - акустика жановая и тяготеет к классической музыке и блюзу. Там ее таланты безусловно проявляются в полной мере.
ЗЫ В хэви и джазе клипш ощутимо лучше. В классике и инструментале уже преимуществ нет и выходит на поверхность некая грубость в звуке. По поводу яркости - примерно одинаковы.

Чарио - Кривые, Яркие, Окрашенные Дрова. icon_exclaim.gif

Еще один пердун...в лужу...прости Господи... icon_smile.gif
Что для Вас хоть не дрова-то ?

Вот чесслово, жалко времени! Видишь обновление ветки, думаешь, что кто-то по делу что толклвое написал, открываешь - а тут сплошной жизнерадостный нигелизм. Дрова. Яркокрашенные. Не знаю доводилось ли автору сего остроумного опуса слушать Чарио, но уж по внешнему виду их яркокрашенными точно не назвать.
Веселый и забавный народ на ресурсе.
Serg_Go - верное дали определение!

Oven писал(а):
Вот чесслово, жалко времени! Видишь обновление ветки, думаешь, что кто-то по делу что толклвое написал, открываешь - а тут сплошной жизнерадостный нигелизм. Дрова. Яркокрашенные. Не знаю доводилось ли автору сего остроумного опуса слушать Чарио, но уж по внешнему виду их яркокрашенными точно не назвать.
Веселый и забавный народ на ресурсе.
Serg_Go - верное дали определение!

Уважаемый ОВен! Не Надо судить о Колонках по Внешнему ВИду, У Чарио с ним ВСЁ В ПОРЯДКЕ. МАССИВ Дерева Однако icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif Да только играют ОНИ КРИВО, Достоверность Нулевая, и Производитель ЭТОГО НЕ ОТРИЦАЕТ Заметьте icon_exclaim.gif

Так Вы их слышали или нет ? icon_smile.gif

Ну Конечно ЖЕ, КОНЕЧНО ЖЕ! И Дельфиниус, И Линкс. И даже Сигнус. Звук Комфортный, Музыкальный, НО Я НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО ДОСТОВЕРНЫЙ icon_exclaim.gif

Из этой ТРОИЦЫ, БОЛЬШЕ ВСЕХ понравились Сигнус.

А где Вы слышали достоверный звук ? Я вот не сподобился. Точнее у какой акустики ?

Serg_Go писал(а):
А где Вы слышали достоверный звук ? Я вот не сподобился. Точнее у какой акустики ?

Серг_ГО, Я Не Могу Утверждать ЧТо Я СЛЫШАЛ ДОСТОВЕРНЫЙ Звук, но Некоторые АС Гораздо Ближе к Достоверному Звуковоспроизведению НЕЖЕЛИ Чарио. Среди них АТС, Динаудио Контур и Конфиденс, АудиоВектор, PMC, Старые KEF REFERENCE, Вилсон Аудио.

Салам Аллейкум писал(а):
Oven писал(а):
Вот чесслово, жалко времени! Видишь обновление ветки, думаешь, что кто-то по делу что толклвое написал, открываешь - а тут сплошной жизнерадостный нигелизм. Дрова. Яркокрашенные. Не знаю доводилось ли автору сего остроумного опуса слушать Чарио, но уж по внешнему виду их яркокрашенными точно не назвать.
Веселый и забавный народ на ресурсе.
Serg_Go - верное дали определение!

Уважаемый ОВен! Не Надо судить о Колонках по Внешнему ВИду, У Чарио с ним ВСЁ В ПОРЯДКЕ. МАССИВ Дерева Однако icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif Да только играют ОНИ КРИВО, Достоверность Нулевая, и Производитель ЭТОГО НЕ ОТРИЦАЕТ Заметьте icon_exclaim.gif


Если бы я судил о колонках по внешнему виду, то Чарио давно бы стояли у меня дома. А так как я их слушал, то не купил. Ощущения изложил выше, повторяться не буду. На счет достоверности отметил бы что данные АС неплохо передают звук скрипки и женского вокала. А что они теплые и перенасыщенные басами - так все на конктретного любителя. Я оказался не в числе таких любителей. Что касается динаудио - акустика играет правильно, но не всех цепляет, т.к. иногда хочется эмоций и преувеличений. Собственно ради эмоций и покупаем дорогущие коробки.

Всем привет, заинтерисовавшимся Chario
Я наконец то сделал свой выбор (может с чей то точки зрения не оптимальный), после двух месяцев хождения по салонам и разрывающимися мыслями то ли доделать ДК, то ли полчить хорошую стерео систему, то ли их объеденить пришёл к ввыводу "котлеты отдельно мухи отдельно". И так Chario Дельфиниус + Мириад z140 (б.у.)+Мириад z110 (б.у.)+ родный стойки и нордовские провода ( на всё ушло около 70 т.р.)
Прошло первое время прогрева и что получил:
- Бас на непрогретых был гуляющий, после прогрева значительно улучшился. Но тем кто ищет громоподобный бас эти колонки не для них (всётаки полочники)
- Середина у них шикарная, как уже не раз подмечали женский вокал предаются безподобно, аж муражки по коже бегают.
- ВЧ чуть завышены, но тут виновата еще моя комната ( так как по тест тону одна из колонок начинает резонировать со стеклянным шкафом)
Жанровые предпочтение колонок : Джаз, блюз, старый добрый рок, электронику не очень.
Являются ли данные акустика реалистичная скорее всего нет, но её прекрашательства очень музыкальны, вскрывает новые слои в знакомых произведениях. Как мне показалось их надо очень тчательно устанавливать в пространстве и всё таки начальные мириады не доконца раскрывают потенциал акустики ( на старших она звучит еще лучьше)

Я еще забыл попросить если у кого на компе есть тест Chario Дельфиниус из журнала "Салон А.V." сбросьте мне пожалуста на почту gal_evg@mail.ru буду очень признателен.

Всем удачи в поиске своего звука.

John Gall, поздравляю!
Лично мне тоже понравилось как звучали с этими Мириадами Chario. Но мне более понравились Сигнусы.
В отличие от вышеописанных впечатленицй мне Chario не показались излишне яркими на ВЧ, но я то слушал в салоне, где КДП, даже по словам продавцов, "слегка переглушена". Так что "домашняя прослушка", в любом случае, важна. При первой возможности постараюсь взять домой какие-либо...

Перед выбором Дельфинов, я тоже слушал Сигнусы. Мне показались , что Сигнусы чем то по звуку ближе к SA, т.е. быстрый но не глубокий бас. Хоть серия и одна, но по звуку они всё таки отличаются, на каждую найдётся свой любитель. Жалко не получилось послушать Пегасов, интересно какой у них звук.

Всем привет.
Давненько не писал постов, но счас есть повод. icon_biggrin.gif Взял-таки Chario Cygnus. Подробно пока рано говорить - еще толком не было времени послушать, но первые впечатления от домашненгл прослушивания - весьма приятные. Звук стал более глубоким и каким-то основательным, что-ли. Явно добавилось НЧ и ВЧ, стали более отчетливо слышны те нюансы, что были едва заметны на прежней акустике (Dali Blue). В общем в звуковой подаче этих АС явно чувствуется порода. Теперь будем думать об остальном достойном тракте.

Re:

uran писал(а):
Всем привет.
Давненько не писал постов, но счас есть повод. icon_biggrin.gif Взял-таки Chario Cygnus. Подробно пока рано говорить - еще толком не было времени послушать, но первые впечатления от домашненгл прослушивания - весьма приятные. Звук стал более глубоким и каким-то основательным, что-ли. Явно добавилось НЧ и ВЧ, стали более отчетливо слышны те нюансы, что были едва заметны на прежней акустике (Dali Blue). В общем в звуковой подаче этих АС явно чувствуется порода. Теперь будем думать об остальном достойном тракте.


Привет uran! icon_biggrin.gif
Только что "осилила" ветку. ПОЗДРАВЛЯЮ! icon_biggrin.gif

Re:

uran писал(а):
Всем привет.
Давненько не писал постов, но счас есть повод. icon_biggrin.gif Взял-таки Chario Cygnus. Подробно пока рано говорить - еще толком не было времени послушать, но первые впечатления от домашненгл прослушивания - весьма приятные. Звук стал более глубоким и каким-то основательным, что-ли. Явно добавилось НЧ и ВЧ, стали более отчетливо слышны те нюансы, что были едва заметны на прежней акустике (Dali Blue). В общем в звуковой подаче этих АС явно чувствуется порода. Теперь будем думать об остальном достойном тракте.

Если речь идёт об этой акустике,
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90548&modelid=418616
то я понимаю почему не чувствуется откровенной радости в посте. Откуда в этой "мини-системе" с такими динамульчиками "углубление" и "увеличение". Я никак в толк не возьму, почему многих так тянет на такие крохотульки? Неубедительный получился восторг, сквозь него проглядывает разочарование... icon_confused.gif

Пока нет достаточного времени толком послушать свои новые АС. icon_sad.gif Поэтому более подробно смогу описать свои впечатления чуть попозже.
Как теперь уже понятно, строительство системы продолжается, так что выскажу на суд форумчан пару моментов в отношении обновления остального тракта (не по степени значимости).
1. Замена акустического кабеля на Анализис-Плюс Овал (брал на прослушку) положительно сказалось на звучании системы, за счет более точной прорисовки звуковой картины и, прежде всего, краев диапазона. Так что замена акустического кабеля, возможно, имеет смысл.
2. Очень понравилось, как звучат эти Chario со связкой HEGEL CDP4A+HEGEL H200. Но цена вопроса под 250 т.р. - неподъемно. Со связкой Arcam FMJ эти Chario играли тоже достаточно музыкально, но уже без такого драйва, как с HEGEL. Вот и призадумался. С T+A E-серии на мой слух показалось немного жестковато, ближе к "цифровому звуку", хотя многие, слышал, положительно отзываются об аудиоизделиях T+A. Попробую еще T+A R-серии послушать. Какие еще варианты кто подкинет насчет остального тракта?

П.С. Прокоп, не переживай так, разбинтуй уши и послушай.

Re:

Кстати , вот халявное предложение http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=12817 - вроде как всё ещё продаются . Слушал такие , отличная вещь для камерной классики , вокала , джаза в особенности .

П.С. Прокоп, не переживай так, разбинтуй уши и послушай.

Так мне их после прослушки забинтовали!... Ухи заболели... icon_wink.gif

Re:

The_Wizard писал(а):
Кстати , вот халявное предложение http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=12817 - вроде как всё ещё продаются . Слушал такие , отличная вещь для камерной классики , вокала , джаза в особенности .

Интересно, почему такую "классную" акустику человек готов отдать за такую цену?.. Как-то странно... icon_rolleyes.gif

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
The_Wizard писал(а):
Кстати , вот халявное предложение http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=12817 - вроде как всё ещё продаются . Слушал такие , отличная вещь для камерной классики , вокала , джаза в особенности .

Интересно, почему такую "классную" акустику человек готов отдать за такую цену?.. Как-то странно... icon_rolleyes.gif


Да 1000 причин , допустим после того как заехал к вам на прослушивание icon_biggrin.gif
Хотя если честно причина намного банальней icon_wink.gif

Re:

The_Wizard писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
The_Wizard писал(а):
Кстати , вот халявное предложение http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=12817 - вроде как всё ещё продаются . Слушал такие , отличная вещь для камерной классики , вокала , джаза в особенности .

Интересно, почему такую "классную" акустику человек готов отдать за такую цену?.. Как-то странно... icon_rolleyes.gif


Да 1000 причин , допустим после того как заехал к вам на прослушивание icon_biggrin.gif
Хотя если честно причина намного банальней icon_wink.gif

Конечно банальнее... звук не нравится...

Ненененене , со звуком там всё в порядке , обычная чесотка апгрейда при желании поиска новый ощущений от музыки и смены интерьера . icon_biggrin.gif