Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Воот и обломали меня с моим Denon AVR-2106 :( Как быть ?

Воот и обломали меня с моим Denon AVR-2106 :( Как быть ?

Вобщем давно уже хотел приобщиться в миру Hi-fi, я студент и денег немного, поэтому пришлось доолго и нудно копить на выбраный мною после тщательного изучения вопроса Denon AVR-2106. Я слышал что его сняли с производства, но всё же надеялся, что смогу захватить последние остатки. И вот вчера зашёл в магазин МИР (что на улице Карла Маркса в г. Новосибирск) и чтоже ? Смотрю стоит на полке да ещё с 30% скидкой !!! Стоил всего 14000 с мелочью вместо 20000 как раньше. Денег с собой неоказалось (и поставить в резерв продавцы тоже отказались), вобщем пришлось дожидаться следущего дня. Прихожу сёдня с радостным предвкушением и чтоже ? НЕТ ЕГО ТАМ !! icon_sad.gif Купили блин.... Вот как знал что ктонибуть меня опередит.
Обзвонил все магазины города, такого ресивера больше нигде нет. Следующая модель за AVR-2106, тоесть Denon AVR-2307 слишком дорогая для меня.

Что делать незнаю прям, покупать всякие там Пионеры, которыми завалены наши магазины совсем нехочится, да у кого не спрошу все говорят что за эти деньги Denon лучьший.



Вобщем нужна альтернатива Denon AVR-2106, слушать предпологается с Monitor Audio Silver 1 (новая серия).

Если тебе смотреть кино не критично, то за эти деньги лучше взять стереоусилитель, эффект будет гораздо лучше.

Зург писал(а):
Если тебе смотреть кино не критично, то за эти деньги лучше взять стереоусилитель, эффект будет гораздо лучше.

Вот-вот. Купи НАД С320ВЕЕ и получишь звук гораздо лучше того Денона. НУ ЗАЧЕМ народ дл ямузыки покупает ресивер? icon_evil.gif

Bednij student. Jemu jesce i NAD 320 sovetujut icon_sad.gif Da luche uzh togda resiver Pioneer pustj pokupajet icon_wink.gif

[Viru$] писал(а):
Зург писал(а):
Если тебе смотреть кино не критично, то за эти деньги лучше взять стереоусилитель, эффект будет гораздо лучше.