Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Exposure+Triangle или Naim+Spendor ?

Exposure+Triangle или Naim+Spendor ?

Народ, подскажите кто сталкивался, выбираю между двумя комплектами - Экпоуж 2010с+Триангл Алтея(в последствии возможен и мощник 2010с) либо Найм Найт 5и+Спендор С5е. Слушаю в основном хард-рок и электронику. Проблема в том, что если со звуком Экспоуж 2010с, и частично Триангл, я знаком и ,в принципе, доволен, то звучание Найма для меня загадка. Было уже нацелился на связку Триангл-Эксп, но друзья слышавшие Найм-Спендор настоятельно рекомендуют именно их, да и ценовая категория примерно одинакова. Что скажете, граждане?

пс Сейчас имею Эксп 2010с+Иконы 6, в принципе звук нравится, в особенности на электронике, типа Massive Attak, Ulver, Einsturzende Neubauten.., хорошо на джазе, рок-музыке - King Crimson, Camel, Atomic Rooster и тп., но вот метал, и другая насыщенная инструментами музыка, звучат не важно, даже при моих минимальных требованиях.
Вобщем вот так вот и возник, будь он неладен, зуд апгрейда icon_smile.gif

Re: Exposure+Triangle или Naim+Spendor ?

Naf писал(а):


пс Сейчас имею Эксп 2010с+Иконы 6, в принципе звук нравится, в особенности на электронике, типа Massive Attak, Ulver, Einsturzende Neubauten.., хорошо на джазе, рок-музыке - King Crimson, Camel, Atomic Rooster и тп., но вот метал, и другая насыщенная инструментами музыка, звучат не важно, даже при моих минимальных требованиях.
Вобщем вот так вот и возник, будь он неладен, зуд апгрейда icon_smile.gif


Слушал Exposure 2010S с Дали Айкон 6, Монитор Аудио РС6, Триангл Алтея, БиВ 603 с3, ПроАК Студио 110, Динаудио А52, ЖМ-Лаб Фокал Хорус 716.

Больше всего понравились Триангл и Монитор Аудио. Что касается Дали Икон 6, то в такой связке рок не звучит. Мяса и драйва бас-гитары нет вообще.

Если Экспошур уже есть, то зачем его менять? Хороший усилитель. Смените только АС, если в роке они не устраивают. Триангл подойдёт хорошо. Ну и кроме того послушайте ещё Мониотр Аудио РС6.

Re: Exposure+Triangle или Naim+Spendor ?

Naf писал(а):
Народ, подскажите кто сталкивался, выбираю между двумя комплектами - Экпоуж 2010с+Триангл Алтея(в последствии возможен и мощник 2010с) либо Найм Найт 5и+Спендор С5е. Слушаю в основном хард-рок и электронику. Проблема в том, что если со звуком Экспоуж 2010с, и частично Триангл, я знаком и ,в принципе, доволен, то звучание Найма для меня загадка. Было уже нацелился на связку Триангл-Эксп, но друзья слышавшие Найм-Спендор настоятельно рекомендуют именно их, да и ценовая категория примерно одинакова. Что скажете, граждане?



Пару месяцев назад моему другу выбирали систему. Он выбирал себе для комнаты 30 метров всеядную аппраратуру + акустику. Были в разных магазинах. Остановился он на Найме + Эпосы. Но перед этим мы слушали твои Экспоушеры 2010 + Триангл, Найм + Трианглы, Наймы + Спендоры, Найм + Эпосы. Лично мне понравились Наймы 5и + Спендоры С5е. Объсню почему он их не выбрал. Они в большой комнате теряются, звук идет из маленькой точки. Но какой звук!!! Я подсел поближе - все сразу пришло в норму. И сцена, и подача материала, и частотная характеристика. Они хороши в небольшом помещении, до 18, максимум - до 20 метров. Но в 25 метрах они просто потерялись. А вот Трианглы - раскрылись так, что заполнили всю комнату. Но очень у них звук утомляющий. Потом послушали Найм + Эпосы М22. Этот звук моему другу понравился и он решил на нем остановиться.
А я остался под впечатлением Найм + Спендор.

Что касается Экспоушер - мне показалось, что они - особенно серия 2010 - не прокачивает всю указанную акустику. 3010 - уже лучше.
И никакого сравнения с Наймами.

Re: Exposure+Triangle или Naim+Spendor ?

[Viru$] писал(а):


Слушал Exposure 2010S с Дали Айкон 6, Монитор Аудио РС6, Триангл Алтея, БиВ 603 с3, ПроАК Студио 110, Динаудио А52, ЖМ-Лаб Фокал Хорус 716.

Больше всего понравились Триангл и Монитор Аудио. Что касается Дали Икон 6, то в такой связке рок не звучит. Мяса и драйва бас-гитары нет вообще.

Если Экспошур уже есть, то зачем его менять? Хороший усилитель. Смените только АС, если в роке они не устраивают. Триангл подойдёт хорошо. Ну и кроме того послушайте ещё Мониотр Аудио РС6.

МА РС6 c Экспоуж приходилось слушать - неплохо на роке, но все-таки не мое, не хватает детальности Икон на электронной музыкеи тд, впрочем мы с Вами уже это обсуждали в одной из веток icon_smile.gif
Цитата:
Что касается Экспоушер - мне показалось, что они - особенно серия 2010 - не прокачивает всю указанную акустику. 3010 - уже лучше.
И никакого сравнения с Наймами.
Так я в самом начале отметил, что супротив связки Найм-Спедор противостоит Эксопуж 2010с (Инт+Мощн) -Триангл, а это уже и подключение по Би-амп с соответствующими плюсами. Так что интересно сравнение в этом контексте.
Цитата:
Пару месяцев назад моему другу выбирали систему. Он выбирал себе для комнаты 30 метров всеядную аппраратуру + акустику. Были в разных магазинах. Остановился он на Найме + Эпосы. Но перед этим мы слушали твои Экспоушеры 2010 + Триангл, Найм + Трианглы, Наймы + Спендоры, Найм + Эпосы. Лично мне понравились Наймы 5и + Спендоры С5е. Объсню почему он их не выбрал. Они в большой комнате теряются, звук идет из маленькой точки. Но какой звук!!! Я подсел поближе - все сразу пришло в норму. И сцена, и подача материала, и частотная характеристика. Они хороши в небольшом помещении, до 18, максимум - до 20 метров. Но в 25 метрах они просто потерялись. А вот Трианглы - раскрылись так, что заполнили всю комнату. Но очень у них звук утомляющий. Потом послушали Найм + Эпосы М22. Этот звук моему другу понравился и он решил на нем остановиться.
А я остался под впечатлением Найм + Спендор.

Спасибо за развернутый ответ, но Вы не могли бы озвучить вкратце характер звука вышеупомянутых АС c Найм(детальность,драйв, басы..) и их способность отыгрывать рок и электронную музыку.

Re: Exposure+Triangle или Naim+Spendor ?

Naf писал(а):

Спасибо за развернутый ответ, но Вы не могли бы озвучить вкратце характер звука вышеупомянутых АС c Найм(детальность,драйв, басы..) и их способность отыгрывать рок и электронную музыку.


Слушали: Supertramp, Baddy Guy (акустический блюз), Sieges Even, Cream. Эта связка отыграла буквально все без нареканий. Детальность, четкость воспроизведения, динамика и напор. В акустическом блюзе на контрабасной струне слышался мягкий долгий вибрирующий звук баса и в то же время он был очень быстрый и уверенный на проге. Пианино на Supertramp было достаточно убедительным и предельно натуральным.
Единственный минус - они просто не играли в большом помещении. Звук, казалось, шел из маленькой точки. При подсаживании ближе - все становилось на свои места. В большой комнате эта связка не катит. Идеальный вариант - комната до 18 метров. А моему другу нужно было в 30 метров.

Re: Exposure+Triangle или Naim+Spendor ?

Зург писал(а):
Что касается Экспоушер - мне показалось, что они - особенно серия 2010 - не прокачивает всю указанную акустику. 3010 - уже лучше.
И никакого сравнения с Наймами.

Ну если сравнивать Нйм5и с Эксошур 2010С, то следует и о ценах спомнить... Тоже "несравнимо". Почти в два раза (если сравнивать интегральники).

Re: Exposure+Triangle или Naim+Spendor ?

[Viru$] писал(а):
Зург писал(а):
Что касается Экспоушер - мне показалось, что они - особенно серия 2010 - не прокачивает всю указанную акустику. 3010 - уже лучше.
И никакого сравнения с Наймами.

Ну если сравнивать Нйм5и с Эксошур 2010С, то следует и о ценах спомнить... Тоже "несравнимо". Почти в два раза (если сравнивать интегральники).


Дык он и спрашивает - "Экпоуж 2010с+Триангл Алтея(в последствии возможен и мощник 2010с) либо Найм Найт 5и+Спендор С5е" ?
Изначально вопросе и заложен ответ. Ясно, что Найм лучше (но дороже).

Цитата:
Слушали: Supertramp, Baddy Guy (акустический блюз), Sieges Even, Cream. Эта связка отыграла буквально все без нареканий. Детальность, четкость воспроизведения, динамика и напор. В акустическом блюзе на контрабасной струне слышался мягкий долгий вибрирующий звук баса и в то же время он был очень быстрый и уверенный на проге.
Понятно, раз так значит буду изыскивать возможность прослушки и сравнения.

Цитата:
Ну если сравнивать Нйм5и с Эксошур 2010С, то следует и о ценах спомнить... Тоже "несравнимо". Почти в два раза (если сравнивать интегральники).
Повторюсь, я сравниваю не непосредственно два интегральника в лоб, а инт.(Найм) и Эксп(мощн+инт).

Se5 -странные Ас.
не понятно вообще что это.
толи маленькие наполники , толи большие полочники icon_smile.gif
при всех своих достоинствах у них есть один оогромный недостаток,- это отсутствие масштабности, которое сильно проявляется в больших формах.

Народ, а кто знает, насколько требовательны Спендоры 5 к расстановке, я так понимаю близко к стене из-за заднего фазоинтвертора их не поставишь или в данном случае не совсем критично?

Minox писал(а):
при всех своих достоинствах у них есть один оогромный недостаток,- это отсутствие масштабности, которое сильно проявляется в больших формах.

А что за формы такие, негативно влияющие на масштабность?

А что за формы такие, негативно влияющие на масштабность?
========================
они не влияют на масштабнось,просто ,если мало масштабности ,то такие формы звучат плохо,не естественно.

Зург
Прочел на Сундуке, что Вы и АС Регу слушали с Наймом. Если в сравнении со спендорами то как она Вам?

Naf писал(а):
Зург
Прочел на Сундуке, что Вы и АС Регу слушали с Наймом. Если в сравнении со спендорами то как она Вам?


Достойный вариант, Вы все сами читали.
Реги на Найме по сравнению со Спендорами чуть резче и напористей, как мне показалось. Спендоры чуть деликатней и звук поинтересней, больше красок звука.

Решил добавить. Все-таки охарактеризовал бы так: Со Спендорами более мягко, пастельно. С Регой - ярко, четко, басовито.

Спсибо, Зург, за Ваши впечатления!

Как обладатель связки Наим5i+Спендор S5е заявляю, что электронику играют просто обалденно. Вообще им удаётся всё хорошо, но в каждом направление есть незначительные минусы. Например 1) в джазе-из за того что наим выстраивает не совсем глубокую сцену. 2) в классике несовсем хватает мощности для столь нечувствительных ас 3) про рок нечего сказать не могу просто не всречал я ещё системы чтобы мне нравился на них рок, но при всём этом данная система лучше многих. Моё мнение что электроника даётся этой связке лучше, хотя повторюсь что все стили играют очень недурственно. Это я уже просто придираюсь, просто всегда хочется чегото большего...
С уважением, Сергей.
Можешь прочитать подробней здесь http://dom.hi-fi.ru/forum/18/54485

Зург,
а как у Найма-Эпос с верхами, не слишком яркие? Стою перед выбором апаратов к Эпос М12.2, Найм один из претендентов.

Антей писал(а):
Зург,
а как у Найма-Эпос с верхами, не слишком яркие? Стою перед выбором апаратов к Эпос М12.2, Найм один из претендентов.


Нет, не резкие. Но послушать все равно Вам надо.

Антей писал(а):
Зург,
а как у Найма-Эпос с верхами, не слишком яркие? Стою перед выбором апаратов к Эпос М12.2, Найм один из претендентов.

Наймовский звук как по мне очень мягкиц и душевный. От Эпосов резкости не слышал, хотя я именно к резкости на ВЧ ОЧЕНЬ привередлив.

Но, как у же сказали выше, слушать самому оябазтельно.

сегодня приволок домой (за 200км.) Мириады (110 и 140, по 23000 за каждый) и гибридные Консонанс (по 20000).

Очень удивили оба. Мириады в моей связке не поют абсолютно: верха - очень резкие, песок голимый, бас, да и весь звук грубый, сцена сильно выдвинута вперёд.

Консонанс довольно мягкий тёплый, басов гораздо больше чем на моих СА640V2, но сцена узковата, и верха яркие, но без песка.

Теперь правда знаю, что у Эпосов с верхами всё в порядке!

В целом СА спели детальней всех, середина и верха самые теплые, сцена самая глубокая и широкая, но с китайцами колоночки выдали самый великолепный бас, т.е СА не раскрывают полностью их потенциал и с вышеназванными апаратами судьбу обмануть не удалось, хочешь не хочешь придётся залазить в район 1200-1500 у.е. за штуку.

Подскажите где в Москве (буду в апреле) можно прослушать Наймы с Эпосами в паре, у нас такие апараты только под заказ, а в тёмную убивать приличную сумму не хочется.

В салоне где взял апараты на прослушку очень понравилась Рега, не помню модель, цена по 36000, но из-за верхней загрузки диска вариант отпадает, т.к. открытую стойку ставить абсолютно не куда, а очень жаль - спела Рега просто супер(с Проак 110).

У меня Иконы 6 и би-амп на Exposure 2010I + 2010SP. Система играет все жанры и весьма неплохо, я вполне доволен. Источники MFa3.2 CD и Arcam DV 79 DVD.
Один интегральник 2010S не раскрывает потенциал Икон 6. Не знаю точно в чем там дело - не хватает мощности или плохо демпфируются АС. Би-амп значительно улучшает звук. Лучше прорисовывается сцена, больше "воздуха", меньше искажений.
В целом, покупка мощника 2010SP полностью себя оправдывает, колонки просто оживают.
Одно НО, усилки у меня твикнутые icon_smile.gif

Антей писал(а):

В салоне где взял апараты на прослушку очень понравилась Рега, не помню модель, цена по 36000, но из-за верхней загрузки диска вариант отпадает, т.к. открытую стойку ставить абсолютно не куда, а очень жаль - спела Рега просто супер(с Проак 110).


Судя по цене - Rega Apollo

Serjoga писал(а):
У меня Иконы 6 и би-амп на Exposure 2010I + 2010SP.

Dali Icon 6? Мяма на бас-гитаре там нет совершенно! Слушщал такую связу - очень аккуртано и чисто. Но бас гитары нет как таковой. Только намёк на неё.

[Viru$] писал(а):
Serjoga писал(а):
У меня Иконы 6 и би-амп на Exposure 2010I + 2010SP.

Dali Icon 6? Мяма на бас-гитаре там нет совершенно! Слушщал такую связу - очень аккуртано и чисто. Но бас гитары нет как таковой. Только намёк на неё.


Спорить не буду, Иконы действительно не слишком басовитые колонки, но бас на мой взгляд у них очень корректный.
И у меня усилки твикнутые - в интегральнике в pre out заменен операционник OP275 на OPA2134, который выдает более глубокий бас и звучит тонально правильнее, с хорошей проработкой сцены. Ну и еще кое-что сделано. А вообще бас надо начинать с источника искать.