Форум
Акустика

Просто МУРЗИЛКИ.

Доброго всем дня.

Читал до этого времени в основном Stereo иногда What Hi-Fi.

Но как же не смолчать, когда натыкаешься на такое:

Stereo - Jamo D430 5 звёзд (из 5-ти) победитель группового теста
W Hi-Fi - Jamo D430 - 2 звезды (из 5-ти) вердикт отстой.

Ну это меня убило, граблями по черепу.
Что скажете вы?

Re: Просто МУРЗИЛКИ.

allucard писал(а):
[...]

Может они поставили две звезды не за звук а за сборку,они к этому очень трепетно относятся.

А оппоненты те же были? А то бывает засунут тестируемого в другую ценовую категорию. Отсюда и неправильные выводы.

В таких мурзилках нужно только цветные картинки смотреть. icon_biggrin.gif

>Может они поставили две звезды не за звук а за сборку,они к этому очень трепетно относятся.

За звук.

>А оппоненты те же были? А то бывает засунут тестируемого в другую ценовую категорию. Отсюда и неправильные выводы.

Оппонентов в What Hi-Fi небыло, был обзорный тест.
А в СИВ были своей ценовой категории.

>DAA
> таких мурзилках нужно только цветные картинки смотреть

Каждый раз всё больше и больше в этом убеждаюсь

НАсчет картинок это правильно подмечено. вообще заметил что в этом журнале очень много внимания относят английским брендам ну и чуть чуть америке а других производителей как то теснят, например не помнб в каком номере но уже давно читал такой отзыв о Парадигмах Титан - звук каша кашей, темьральный баланс никакой и самое главное вид просто убицственный в смысле паршивенький и сетка не снимается. в то же время в журнале "Салон АВ" эти колонки просто напросто обскакали всех других участниц теста с лихвой, я и сам слышал как они звучат. Лишний раз убеждаешься что канадцы умеют делать акустику относительно недорогую и качественную. Так что эту мурзилку под названием Вот Хай Фай можно просто рассматривать как каталог цен и картинок. Кстати насчет Джамо то же такая же фигня была насчет полочников 825.

и что странно практически нет указания на каком тракте тестируются АС...
Или тест проводится на Крелле 25 , а рекомендуют Ас использовать например с Ротелем-02 или СА640. cry.gif

А в соседней ветке братва на полном серъёзе обсуждает кач. звучания мобилки Сони-Эриксон. icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif ПЯТЬ ЗВЁЗД icon_lol.gif icon_lol.gif new_ukliam2.gif

В S&V парни в общем то реально тестируют технику по всем параметрам. прилагают графики, таблицы с характеристиками. Т.е. им я в общем то доверяю. Кстати, они как то писали, как они проводят тесты, какую тестирующую аппаратуру используют. Не так давно вроде это и было.
А вот What Hi Fi новичка канешна может и зацепить, но достаточно взять пару тройку номеров с интервалом 3-4 мес и все станет ясно.

Aleksanderrr
Цитата:
Кстати, они как то писали, как они проводят тесты, какую тестирующую аппаратуру используют. Не так давно вроде это и было.
не уточните, когда именно и в каком номере это было? icon_wink.gif

Вот здесь:
http://www.stereo.ru/test.php?article_id=101&page=1&tree_id_1=37#begining
тест ресов. В нём NAD T743 получил трёху. Из недостатков только не поддерживает 6.1-звук (остальные ресы в тесте поддерживают).
А если нужен 5.1? Как то не аккуратненько!!!

Re: Просто МУРЗИЛКИ.

allucard писал(а):
[...]

По-моему, прилично звучат, а звёзды в детстве ещё научился рисовать. Можно и пять, смотря с какими сравнивать.
В защиту мурзилок могу сказать следующее.
Когда я межблочники выбирал для своей системы, то обратил внимание на тест в АВ Салоне, где Supra получила Grand Prix в категории до 200$. В нашем единственном магазине, где дают мерить кабели мне его порекомендовали тоже. В ряду других послушал и его. В What's HI-FI кабель оценён как "средний и сильно переоценённый"
За первые 15 минут на попсовых форматах музыки можно дать и Grand Prix. Деталей много в середине и наверху, бас красиво очерченный, глубокий. Но как только начал слушать камерную классику, так сразу обнаружил тембральную неточность и "немузыкальность"(по-русски не выразить), а в большом
оркестре ещё и кашу. Ясно стало, что в АВ Салоне классику не любят и их уши под неё не "заточены". Теперь я бы согласился с оценкой What's HI-FI. Так что, похоже, на простых составах и музыке кабель хорош, а на сложных посредственен. Поэтому чьей оценке верить ещё и дело вкуса и его совпадения с журналистами, пишущими текст теста.

FreeezzzZ писал(а):
Aleksanderrr
Цитата:
Кстати, они как то писали, как они проводят тесты, какую тестирующую аппаратуру используют. Не так давно вроде это и было.

не уточните, когда именно и в каком номере это было? icon_wink.gif
Было такое, подтверждаю. Подробно описывалось какие микрофоны аппаратура какой софт, даже фотка женщины котррая занимается обработкой результатов и Парня который занимается непосредственно технической частью измерений вообщем досттаточно подробно, по моему это где то в начале 2006 года надо посмотреть, у меня есть все журналы но проблема в том что дал почитать другу, вернет как прочитат потом посмотрю

Фризу вот на самом сайте есть
http://www.stereo.ru/whatiswhat.php?article_id=253
но и позже описывалось тоже

так воооооот, почему я задал провокационный вопрос: глянте-ка на дату вашей ссылки, поищите юбилейный номер, именно в этих статьях и отражается интересная инфа по СТАРОМУ СОСТАВУ журнала, после юбилейного выпуска много чего поменялось... я лично перестал вообще покупать этот журнал. icon_rolleyes.gif

[...]
=======
Меряют . но методики измерений не известны и вызывают массу вопросов.
Раньше в журнале приводили характеристику зависимости КНИ от мощности и частоты(теперь почему нет). так там явно было видно , что они мерили не исвесно что!

Я давненько не покупаю никаких журналов, во-первых потому что в интернете много инфы, во-вторых часто когда читаешь очередной обзор становится просто смешно.. Юмор я люблю, но его в бесплатной форме опять же в инете навалом.. icon_cool.gif
Все журналы, точнее оценки в них, покупаются и продаются, но тем не менее иногда из них можно извлечь полезную инфу! Не надо смотреть на кол-во звездочек или чего-то еще, посмотрите на графики, тех комментарии.. Из текста выделите нужные вам моменты. Кол-во звезд зачастую известно заранее, а обзор пишется потом. Поэтому и получаются нелепые оценки когда хороший по качеству ресивер получает малую оценка из-за неподдерживаемого формата который нафиг никому не сдался, просто надо было найти причину занизить оценку видимо и акцентировали на этом момент.. (это лишь один из примеров)
Конечно иногда просто приятно полистать красивые картинки и посмотреть какие красивые слова напечатали в адрес новых суперколонок от ЖБЛ =)

Мужики, вы чего как с цепи сорвались? Это же измерительная лаборатория ЖУРНАЛА, а не какого нибудь НИИРПА им. Попова. Кому не нравится - покупайте измерительный комплекс и меряйте у себя на кухне, на коленке. Хер его знает ,чего вообще намеряете. А то, блин, ушат говна выльют "...да я 15 лет никаких мурзилок не покупаю...". Ну и шли бы общатся на сундук, там и техника у всех наворочанная и что не участник ,так эксперт стереофайла и у каждого дома лаборатория. Говнить легко, а вот признать, что у самого уши не "золотые" и заточенны под "свой" звук и твоя техника может оказаться не самой лучшей (...я ведь ёя за 2000$ брал и слушал перед тем hmm.gif ...) мы не можем. Лично я с интересом читаю СиВ и СалонАВ. А если и есть ляпы, то скажите где их нет?

Ну понимаю конечно разногласие в одну, две, ну мля в три звезды - пипец просто!
//извините не сдержался. icon_redface.gif

Цитата:
Мужики, вы чего как с цепи сорвались? Это же измерительная лаборатория ЖУРНАЛА, а не какого нибудь НИИРПА им. Попова. Кому не нравится - покупайте измерительный комплекс и меряйте у себя на кухне, на коленке. Хер его знает ,чего вообще намеряете. А то, блин, ушат говна выльют "...да я 15 лет никаких мурзилок не покупаю...". Ну и шли бы общатся на сундук, там и техника у всех наворочанная и что не участник ,так эксперт стереофайла и у каждого дома лаборатория. Говнить легко, а вот признать, что у самого уши не "золотые" и заточенны под "свой" звук и твоя техника может оказаться не самой лучшей (...я ведь ёя за 2000$ брал и слушал перед тем ...) мы не можем.

Согласен с Хрюном. Тесты проводят люди, а оне все разные (люди), вы тут по одному-двум апаратам договориться не можете и в журналах то же самое. К тестам в журналах отношусь как к ознакомительным, да и неинтересны мне графики, и не должен каждый кто любит музыку понимать в графиках, послушал в живую - вот лучший график.

Это же измерительная лаборатория ЖУРНАЛА, а не какого нибудь НИИРПА им. Попова. Кому не нравится - покупайте измерительный комплекс и меряйте у себя на кухне, на коленке.
======
тогда и надо позиционироваться ,как радиовредительская лабаратория, а не с закосом под эксперную .

то же самое с усилителем НАД 372.В Хай-Фай поставили 2звезды,в Стерео и Видео пять звёзд.Большинство на форумах говорят, что действительно у 372 мутноватый звук и младшие модели лучше.

Re: Просто МУРЗИЛКИ.

allucard писал(а):
W Hi-Fi - Jamo D430 - 2 звезды (из 5-ти) вердикт отстой.

Что скажете вы?

Напольники от Jamo D430, а именно Jamo D450 http://www.allacoustics.ru/floorstanders/Jamo/D-450-382.htm - "отстой". Не в моих личных правилах такого рода эпитеты, но после прослушки сначала и в салоне, а затем дома (помогаю другу в выборе)- скажу - "мебельная фабрика". Наше с другом ИМХО от непонимания icon_eek.gif до - "плохо", "тупо", "слабо". Уж не знаю, может с попсой они и тянут на ура, но что касается более серьезных требований к музыке - то увы... Прошу владельцев не обижаться, но таково впечатление от этих АС с Маранцем 7001 и Харманом 430. Чтож, радует, что наши личные и ватхай-файевские оценки совпали icon_razz.gif

Между прочим, СиВ ставит оценку по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО, а Уот ХайФай на ценник не оглядывается. Оттого и интегральная оценка может быть совершенно разная.

[quote="Minox"]и что странно практически нет указания на каком тракте тестируются АС...

Во-во!!! agree.gif В этом смысле " А.Магазин", "Салон АВ", "Хи-Фи и музик"(раньше) - всегда печатают через что тестируют, вплодь до кабелей и стоек.

На самом деле, состав измерительной лаборатории, действительно, был "озвучен" года 2 назад достаточно подробно. Кстати, номерочка 3 назад, в одной статье "про Hi-End" был "выдан" и усилитель, который используется для прослушки. Частенько, для Hi-End, АС слушаются с комплектом ближайшей аппаратуры (они это в статье, бывает, указывают).
А вот с методиками - полная беда! И с графиками: упоминание качественное идет (например, "низкий КНИ во всем диапазоне"), а графика нет... И как понимать этот "низкий КНИ" - непонятно...

[...]
без оглашения методик измерений,все промеры ничего не стоят.
мне вызывает вопрос как мерить КНИ порядка 0.001%,когда отношение сигнал/шум 100дБ? icon_arrow.gif

Minox писал(а):
без оглашения методик измерений,все промеры ничего не стоят.

Не согласен. Например, Вы свое мнение основываете только на личном прослушивании, ну и ссылок на неких мифических клиентов и обобщенную статистику (в основном, по деталям и технологиям) "это лучше, чем это". Никаких методик не только не оглашается, но даже и не предполагается. И ничего - пиар идет в полную силу.
То, что измерения в Стерео и видео проходят - абсолютный факт. То, что методики применяются - абсолютный факт. Просто незнание этих методик не помогает более адекватно интерпретировать результаты, вот и все.
Minox писал(а):
мне вызывает вопрос как мерить КНИ порядка 0.001%,когда отношение сигнал/шум 100дБ? icon_arrow.gif

А в чем проблема-то? Сравнимые цифры получаются... Кроме того, я что-то таких параметров не видел. А "порядок" - он и есть порядок...
Еще отвечу на более ранее высказывание:
Minox писал(а):
тогда и надо позиционироваться ,как радиовредительская лабаратория, а не с закосом под эксперную .

Не согласен. Лаборатория института, возможно, сделает измерения, которые могут помочь в разработке новой акустики или выявить проблемы в существующей, но вот сравнить - это уже не их компетенция. А журналы - это как раз средство сравнения. И это не означает, что оценка неэкспертная...

[...]
\==================
интересно, почему это В МТУСИ сравнить две или более АС-это не их компетенция.И кто вообще раздает эту компетенцию?
Уж не те фирмы ли ,которые размещяют рекламу(проплачивают) в журналах?

Minox писал(а):
[...]

МТУСИ - учебный институт и этим все сказано. Теорию они могут подвести под любое намерянное... Начать сыпать заумными терминами и объяснять все и вся - могут. Диссертации писать по этому делу - могут. СЛУШАТЬ они не могут. РАЗРАБАТЫВАТЬ они не могут. Давать ОЦЕНКИ - они не могут. А компетенция - она определяется назначением. Журнал - для читателей (читай покупателей, интересующихся, но именно конкретным продуктом, а не физикой процессов, например, и чем она лучше или хуже), институт - для теории для студентов и амбиций докторов/профессоров...
Minox писал(а):
Уж не те фирмы ли ,которые размещяют рекламу(проплачивают) в журналах?
Нууу, это дешевый ход, намекнуть на проплаченность. А разобраться самому слабо? Или все нужно на блюдечке с голубой каемочкой?

МТУСИ - учебный институт и этим все сказано.
=============
Нууу, это дешевый ход,А разобраться самому слабо? Или все нужно на блюдечке с голубой каемочкой?

Minox писал(а):
МТУСИ - учебный институт и этим все сказано.
=============
Нууу, это дешевый ход,А разобраться самому слабо? Или все нужно на блюдечке с голубой каемочкой?

Я как бы сказал, почему считаю это дешевым ходом. А Вы? Время тянете? В чем мне разбираться? Я там 5 лет преподавал в ИПК. Не скажу, что хорошо знаком, но представление имею и о студентах и о преподавателях и о лаборантах... И о работах заодно, какие там проводят (наверняка не о всех, конечно). Так что, извините, не в тему...

Я там 5 лет преподавал в ИПК. Не скажу, что хорошо знаком, но представление имею и о студентах и о преподавателях и о лаборантах... И о работах заодно, какие там проводят
не знаю.что такое ИПК(хотя догадываюсь,что это типа заочно-вечернего..)
а если не хорошо знакомы,то о чем речь!
помимо учебного процесса.есть и другие.

Minox писал(а):
а если не хорошо знакомы,то о чем речь!