Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

ХАРАКТЕР ЗВУКА СТЕРЕОУСИЛИТЕЛЕЙ ?!?!?!?!?!?!?!?

ХАРАКТЕР ЗВУКА СТЕРЕОУСИЛИТЕЛЕЙ ?!?!?!?!?!?!?!?

Читая интересную инфу на данном форуме, пришел к одной затее.
Народ !
Начинаем характеризовать характер звука стереоусилителей всех известных и не очень брендов , производивших и/или производящих стереоусилки в частности. То есть, какой почерк у звука, для каких музыкальных жанров они лучше подходят, а для каких их не стоит рекомендовать. Также можно указать год выпуска описываемого Вами усилка. Не забыть с каким источником он работает + акустика + кабеля.
DENON
ONKYO
SONY
YAMAHA
ROTEL
C.E.C.
JVC
............... и другие бренды - вносите участников - фирмы-производители.
Вообщем, люди смело пишите про все, что касается данной темы. Сами подумайте, что это станет отравнойточкой в мире выбора достойного стереоусилка в каждой ценовой категории соответственно. Ясно - что у каждого свои уши и соответственно свой вкус.НО !!!
Везде пишут разные вещи про одни и тежи модели усилков, так давайте детально и точно разберемся - ЧТО-ЕСТЬ-ЧТО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ ДАННОЙ ТЕМЫ !!!!!!!!!!!!!!!!! icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif

вот именно, что у каждого свои уши и свой вкус, один скажет, что на Яме классно джаз звучит, другой ему ответит - хрена лысого! Так что детально и точно не разберешься - ИМХО. А вообще, раз ты читаешь интересную инфу на данном форуме, то уже должен был найти много подобных тем с описанием подробного звука, и кто что слушает на разных усилках icon_wink.gif

ДА найти можно, но это все разбросано по разным веткам и иногда трудно понять в какую зайти чтоб почитать инфу, так как в ветках начинают с одного и заканчивают другим. вот и я хотел еще раз попросить KOLYANа чтоб описали как играет у вас саб PDR 10, и еще есть у него приписка 230v? Извиняюсь за назойливость.

Один и тот же звук разные люди опишут по-разному. С темы ИМХО смысла ноль.

И ещё учтите такие вещи, как: акустика помещения, вариации расположения аппаратуры относительно помещения прослушивания, разнообразие паршивости питания, влияние природы (да-да, именно так - в разное время восприятие может отличаться, влияет всё - от влажности до давления), ... , и это не считая вышесказанных индивидуальных особенностей восприятия, на корню подрубающих какой-либо намёк на объективность оценки.
ИМХО, толку мало от этого. Тема подобная в очередной раз всплыла и в очередной раз канет в лету. Были люди, бьющие себя пяткой в грудь, что тема не "уплывёт", если её поддерживать, ну и где, собственно, похожие темы "на плаву"? Если опять всплыла новая - ответ очевиден. icon_wink.gif

Едем дальше, товарищи. icon_biggrin.gif

Если эту темку по-настоящему развить, то она разрастётся страниц до 25...30, не меньше. И кто её тогда читать будет?

В большой мере могут влиять:
Схемотехнические решения (класс в котором работает усилитель)
Качество комплектующих (подбор транзисторов, кондесаторы, резисторы, регуляторы и коммутаторы и т.п.)
Дизайн усилителя (взаимное расположение блоков, экранировка и пр.)
Исполнение блока питания (выпрямители, ёмкостиб трансформатор)

Так что, если рассматривать все варианты, как множество решений и исполнений, то получается такое разнообразие icon_eek.gif Да ещё это накладывается на АБСОЛЮТНО разные уши каждого индивидума, что icon_rolleyes.gif

Наскока Я понял ЧЕЛ хотел что-б каждый желающий - описал звук своего УСЯ и сопутствующей с ним системы с позиции своего ИМХО .
В итоге ...............ИМЕЕМ что угодно - ТОКА НЕ ЭТО.
Предлагаю создать новую ветку .
ТИПА- ХИТ ПАРАД УДАЧНЫХ СИСТЕМ.......
Т.е люди которые довольны своим железом - ПИШУТ
1.Состав системы.
2.Примерная цена.
3.Жанры музыки (всеядность)
4.Комната где это работает.
5.Свое ИМХО по звучанию.
6.Общие рекомендации при эксплуатации............

И без словесных перепалок...............

Балтазар,Было бы неплохо.

По своему опыту:
1. Комната. Перетащите в другую(по площади, форме), разница будет
2. Колонки

По этому я бы поостерёгся делать вывод про характер звучания усилителя. (У меня сейчас 3 комплекта АС и 5 усилителей-ресиверов, и поверьте смена АС даёт куда больший эффект чем смена усилителя

Приведу свой пример.
Когда у меня в комнате шторы открытые то бас становить гудящим,а когда я окна зашториваю то всё ОК'.Причём разницу в звуке слышно достаточно хорошо.
На звук каждая мелочь влияет!

Балтазар писал(а):

...Предлагаю создать новую ветку .
ТИПА- ХИТ ПАРАД УДАЧНЫХ СИСТЕМ.......


Поддерживаю, но уточню: слово "удачных" предлагаю заменить на "понравившихся". Это более точно, учитывая субъективный фактор восприятия музыки.

Долго выбирал акустику и усилитель. В итоге приобрел Sistem Audio 1730 за 1250$ и Myryad MXI2080 за 1700$. Доволен выбором. Тяжеляк не слушаю, напрягает. Для джаза, блюза очень хорошо. Источник пока не выбрал, использую DVD. Проводами не заморачиваюсь.

Привет Ghost'Inc !!!!!!!!!!!!!!!!
По по воду твоего вопроса ответ мой таков, он очень краток и содержателен без надоедания, и так - он просто поет, каждый отголосок в НЧ и суб -НЧ регистре предает отменно (конечно, в своей весовой-ценовой категории; но я все равно считаю , что для комнаты 18 кв. м. брать саб подороже нет смысла, так прироста в качестве заметного не будет, а будет гудение и бубнение, небольшое, но факт, ввиду объема комнаты), бас имеет мягкий характер, просто после того, как я его купил и подключил - просто обалдел !!!! Прекрасно отыгрывает все музыкальные жанры и направления (включая классику - сложно испытание, но он молодец, показывающий как надо исполнять музыкалное произведение); и еще, я упоминал о том, чтобы посетил сайт PARADIGM.COM, а также ряд других источников и отзывов людей, отмечу - на рекламу не клюю. Почитай отзывы на PARADIGM.COM, правда на ENGLISH - поймешь - это для тебя плюс в познаниии данного продукта.
Только есть одно НО - для трифоника или длмашнего кинотеатра выбирай полочников побасовитее, но можно обратить взор и на напольники. Я советовал бы тебе искать свой выбор среди полочников.
Сабик конректный, да ввобще - PARADIGM - это песея.
Рад был помочь.
Успехов Ghost'Inc в выборе и покупке аппаратуры !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спаисбо KOLYAN но только не понял зачем тогда очень басовитые полочники, если он достаточно хорошо играет нижний регистр. На счет Студио 24 или 40 от парадигм можете что либо сказать

Приветствую, уважаемые Ghost'Inc !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да, в последнем сообщении свой ответ по поводу выбора полочника более басовитого не детеализировал, так вот - у PARADIGM PDR 10 верхний бас немного обрезан (зато нижний - отменный 5 +++++), то есть имея полочники со слабыми мышцами в НЧ регистре (то есть реально начинают играть с 60 и выше Гц) образуется ПРОБЕЛ между верхним басом сабика (по характеристикам заявлено до 100 Гц, так же кроссовер позволяет до такой частоты раскрыть полосу по верхнему басу - но это все теория, что на бумаге, а реально в жизни все немного иначе) и НЧ регистром полочной акустики. Таким образом при неправильно подобранных полочниках (напольниках) мы не слышим отрезок НЧ около 52-62 Гц. Ведь каждый сабик, но и любая другая акустика имеет плюсы и минусы, а какая-то сбалансирована по характеристикам. Например, можно купить сабик с НЧ спектром не таким глубоким, сейсмическим как у PARADIGM PDR 10, а взамен получить луше проработанный верхний бас; в таком случае можно взять полочники (напольники) менее басовитые. Лично по мне, я свой выбор сделал в пользу НАСТОЯЩИХ, внушающих НЧ - тогда смысл покупки сабика теряется (если взять сабик с отличным верхним басом, можно попытаться достигнуть такого эффекта если взять полочники (напольники) с очень продвинутыми НЧ.
На счет Студио 24 или 40 от парадигм - отличные продукты - есть , конечно, мелкие шероховатости, но в своем и более ценовом диапазоне они безупречны и великолепны. Будешь слушать - заслушаешся (натурально играют, без окраски звука).
Также замечу, что на коробке имеет место наклейка 230 V. Ghost'Inc, подумай, как можно поставлять на российский и европейский рынки аппаратуру неадаптированную под наши условия, то есть 220 V, для Канады, США производят аппаратуру под 110-130 V.
Рад помочь, Ghost'Inc.
Всего доброго !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! icon_cool.gif icon_lol.gif icon_biggrin.gif

KOLYAN писал(а):
Приветствую, уважаемые Ghost'Inc !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На счет Студио 24 или 40 от парадигм - отличные продукты - есть , конечно, мелкие шероховатости, но в своем и более ценовом диапазоне они безупречны и великолепны. Будешь слушать - заслушаешся (натурально играют, без окраски звука).
Также замечу, что на коробке имеет место наклейка 230 V. Ghost'Inc, подумай, как можно поставлять на российский и европейский рынки аппаратуру неадаптированную под наши условия, то есть 220 V, для Канады, США производят аппаратуру под 110-130 V.
Рад помочь, Ghost'Inc.
Всего доброго !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! icon_cool.gif icon_lol.gif icon_biggrin.gif

Ну то есть Студио в принципе потянет вместе с этим сабиком. Я слушал у знакомого Атомы, то как они звучат описывать не буду, скажу одно - звучат как приличные напольники баков эдак за 400-500 в прекрасным верхним басом и средним тоже в купе с сабиком....BOSE от комплекта Акустимасс 12 (по моему). А если учесть что Студио это выше на две линейки и драйверы новее и больше то могу только представить как они должны звучать как вы сказали в более ценовом диапазоне они безупречны и великолепны.
А по поводу наклейки о вольтаже я уже писал и спрашивал-получил ответ. как то раз померил прибором напряг сети так вот утром он был 245 вольт когда все на работе, а вечером опустилось до ....231 вольта вот тебе и сеть в 220ВОЛЬТ!!!

Согласно темы, кто что скажет по поводу усилка Teac A-X5000

KOLYAN писал(а):
Приветствую, уважаемые Ghost'Inc !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да, в последнем сообщении свой ответ по поводу выбора полочника более басовитого не детеализировал, так вот - у PARADIGM PDR 10 верхний бас немного обрезан (зато нижний - отменный 5 +++++), то есть имея полочники со слабыми мышцами в НЧ регистре (то есть реально начинают играть с 60 и выше Гц) образуется ПРОБЕЛ между верхним басом сабика (по характеристикам заявлено до 100 Гц, так же кроссовер позволяет до такой частоты раскрыть полосу по верхнему басу - но это все теория, что на бумаге, а реально в жизни все немного иначе) и НЧ регистром полочной акустики. Таким образом при неправильно подобранных полочниках (напольниках) мы не слышим отрезок НЧ около 52-62 Гц. Ведь каждый сабик, но и любая другая акустика имеет плюсы и минусы, а какая-то сбалансирована по характеристикам. Например, можно купить сабик с НЧ спектром не таким глубоким, сейсмическим как у PARADIGM PDR 10, а взамен получить луше проработанный верхний бас; в таком случае можно взять полочники (напольники) менее басовитые. Лично по мне, я свой выбор сделал в пользу НАСТОЯЩИХ, внушающих НЧ - тогда смысл покупки сабика теряется (если взять сабик с отличным верхним басом, можно попытаться достигнуть такого эффекта если взять полочники (напольники) с очень продвинутыми НЧ.
На счет Студио 24 или 40 от парадигм - отличные продукты - есть , конечно, мелкие шероховатости, но в своем и более ценовом диапазоне они безупречны и великолепны. Будешь слушать - заслушаешся (натурально играют, без окраски звука).
Также замечу, что на коробке имеет место наклейка 230 V. Ghost'Inc, подумай, как можно поставлять на российский и европейский рынки аппаратуру неадаптированную под наши условия, то есть 220 V, для Канады, США производят аппаратуру под 110-130 V.
Рад помочь, Ghost'Inc.
Всего доброго !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! icon_cool.gif icon_lol.gif icon_biggrin.gif
Да, про 52 - 62гц - это сильно...

Блин. бред рекламный
про 57 Гц вообще интересно.

alex00 писал(а):
Блин. бред рекламный
про 57 Гц вообще интересно.

В каком плане бред?

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Коль уж ветка скатилась к ТРИФОНИКАМ добавлю от себя , как обладателя данной конфигурации :
- БАС да и вообще звук системы считаю гармоничным если САБ вообще не слышен как элемент отдельностоящий- то есть создаётся ощущение как-будто его и нет , а это АС так расколбасились , для этого и УСЬ должен беспроблемно тянуть АС и САБ стоять там , где надо , и АС соответственно тоже ...вот тогда получим КАЙФ от системы , от музыки , при чём САБ вроде бы вообще практически не выдаёт БАС , а его действительно много и в тему , но для этого надо повозиться , всем удачи icon_exclaim.gif
...сложности вносят неОДИНАКОВО записанные диски ( уровень НЧ может окуенно плавать , особенно при разных жанрах , они тоже внесут свою коррективу - обидно собственно бывает , когда вроде всё на месте и вдруг , достаёшь компарик давно не слушавшийся заряжаешь и ....мля зачем я его достал , вся работа в ***** и на *** , поэтому многие отказываются от ТРИФОНИКА , но путь одолеет идущий , и уже очень многие посетители сайта имеют такой набор ) icon_arrow.gif

MR.SPEED писал(а):
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Коль уж ветка скатилась к ТРИФОНИКАМ добавлю от себя , как обладателя данной конфигурации icon_arrow.gif

Мистер скорость у вас стоит связка именно Студио и рассматриваемого саба от того же самого парадигма

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Нет не Парадигмы , суть от этого не меняется .
Моя связка :
Сони DVP-LS500
YAMAHA CA-VI
MIRAGE OMNI 260
FOCAL - JM LAB CHORUS 700
...ОТ ПРОИГРЫВАТЕЛЯ ДО САБА ...

Неужели никто не знает ничего про усилок Teac A-X5000 ??? icon_eek.gif