Форум
Домашний кинотеатр

Ликбез по DVD плеерам

Ликбез по DVD плеерам

Разъясните пжлста бестолковому новичку какие преимущества даёт покупка дорогого DVD плеера перед самым бюджетным, если он подключен по цифре к ресиверу. Есть ли смысл переплачивать если используется ЦАП ресивера? Что в такой ситуации бюджетник делает не так как дорогой плеер, он что периодически путает логические нули с единицами?

Сильно не бейте, просто обьясните.

Дорогой (~$1000) DVD имеет на борту ряд преимуществ, по сравнению с младшими собратьями.. К числу данных преимуществ можно отнести: ЦАПы высокого уровня, проработка аналогового тракта (SACD), цепи питания (в том числе и раздельные для цифрового и аналогового тракта), применение скейлеров (вплоть до 1080р), более качественные комплектующие.. В случае подключения к ресиверу среднего или нижнего уровня, музыку лучше пускать по аналогу, минуя ЦАПы последнего..

А вообще, странная тема.. У Вас лишние деньги??? Хотите, чтобы Вас уговорили с ними расстаться??? icon_wink.gif Не забывайте, что начиная от трети стоимости аппарата Вы платите за бренд..

В DVD-плейере, вообще-то, две части: аудио и видео. Вы, почему-то рассматриваете только аудио.
Если по аудио:
- наличие "аналогового тракта" как такового тоже стоит денег (возможно, где-то даже бОльших, чем цифрового). В дорогих плейерах он, как правило, имеется, причем хорошего качества (о качестве было написано в предыдущем посте). Соответственно, со всеми необходимыми декодерами. Вы его не используете? - Это Ваши проблемы. А кому-то он нужен.
- дополнительно к предыдущему - фирменные "примочки"-улучшайзеры (upsampling, MP3 Enhancer...).
- наличие специализированных цифровых выходов высокого разрешения (например, iLink, HDMI разных версий...). И хоть, как справедливо указывалось в предыдущем посте, большинство этих возможностей используется в форматах высокого разрешения, они благотворно влияют и на CD-Audio.
- сами форматы высокого разрешения, которые сами по себе денег стоят, но еще и тянут за собой неочевидные схемные дополнения (например, пресловутый "басс-менеджмент"). Кстати, без предыдущего пункта подключиться "цифровым" способом к ресиверу для проигрывания этих форматов не получится. В большинстве случаев это приводит к тому, что все задержки/коррекции приходится выставлять в самом плейере. Соответственно, нужно эти возможности в нем предусмотреть.
- качество самого плейера (хороший корпус, внятный экранчик, хорошее управление (возможно даже удаленное многозонное), надежный и бесшумный привод...)

Если по видео:
- масса вариантов обработки и подстройки изображения.
- качественно реализованные аналоговые и цифровые выходы.
- наличие цифровых выходов.
- фирменные алгоритмы шумоподавления, скейлинга... Расширенные возможности меню, настроек...
- о приводе и качестве - смотрите выше. Сюда тоже относится...

Про более качественные комплектующие писали, но уточню что в дорогих плееров и более качественный привод.

Значит, если я правильно понял уважаемых знатоков и экспертов, какой бы небыл дорогой и навороченый ресивер, покупка дорогого плеера необходима? Или всётаки просто желательна ?

Бюджетник уж точно не будет иметь встроенного скейлера, или, проще говоря, масштабирующего процессора. Так что если хотите смотреть фильмы с разрешением 1080i или 1080р-тогда вам в более дорогую ценовую категорию. Если этого не нужно, вполне достаточно недорогого брендового аппарата.

ShyWorm писал(а):
Не забывайте, что начиная от трети стоимости аппарата Вы платите за бренд..
ага,касио и картье идут с одинаковой точностью,но кто-то же носит их.наверное по разным причинам

Недавно с другом спорили по той же теме. Он доказывал, что при подключении по цифре разницы никакой и ББК - рулез полный.
Сам я пользуюсь Сонькой НС-92. Так вот аргументы в порядке очереди.
1. Качество привода. От него зависит снятие самого контента с диска. При этом в любом приводе используется система коррекции ошибок, но чем меньше ей пользоваться, тем лучше звук/картинка.
2. Как по прямой цифре не подключай, но ведь сигнал на ТВ или рес ты подаёшь уже разжатый, а ДВД - это МПЕГ2, то есть сигнал пожатый, либо Дивиикс и т.д.. И ведь возможность чтения форматов тебе пишут на ДВД-ке, а не на ТВ или ресе. Как думаете, кто декодирует этот сигнал, если не чип двдишника?
3. Качество сборки весьма много значит при любом подключении. Иначе на компах не было бы видно при подключении DVI разницы между карточками АСУС или Палит Дайтона (типа, "наш бренд" подзаборный), а она видна во весь опор. А ведь вроде гонит цифру на цифровой монитор. И чипсеты с памятью одинаковы. Просто сделаны разными руками, вот и лезут в Дайтоне "шумы" от кривого припоя.
Так что решайте сами. Но на мой взгляд, покупка дешёвого ДВД - это лотерея. И разница может всплыть при ЛЮБОМ подключении.

Sha-Yulin писал(а):
Как по прямой цифре не подключай, но ведь сигнал на ТВ или рес ты подаёшь уже разжатый, а ДВД - это МПЕГ2, то есть сигнал пожатый, либо Дивиикс и т.д.. И ведь возможность чтения форматов тебе пишут на ДВД-ке, а не на ТВ или ресе. Как думаете, кто декодирует этот сигнал, если не чип двдишника?

Зачем же путать видеосигнал с аудио? Декодирует, естественно, ЦАП ресивера, если подать по цифре.

Domosed писал(а):
Значит, если я правильно понял уважаемых знатоков и экспертов, какой бы небыл дорогой и навороченый ресивер, покупка дорогого плеера необходима? Или всётаки просто желательна ?

"Необходимости" в самой покупке-то никакой нет, а уж насколько "качественной" она должна быть - второй вопрос.
Насколько я понимаю, Вы все равно упираете на качество звука. Ресивер имеет массу входов. Вы можете использовать их как Вам заблагорассудится. Никто не заставит Вас покупать "более качественный" источник. Т.е. работать будет, насчет нравится - вопрос очень субъективный. С точки зрения целесообразности (скажем "полнота использования вложенных средств"), более качественный плейер (предполагаем, что приблизительное соответствие цены и качества соблюдается) более целесообразен.

И опять не забываем про видео!

Sha-Yulin писал(а):
1. Качество привода. От него зависит снятие самого контента с диска. При этом в любом приводе используется система коррекции ошибок, но чем меньше ей пользоваться, тем лучше звук/картинка.

Честно сказать, начали за здравие, а кончили... Скажем так, качество привода влияет на экстремальные условия работы, удобство и долговечность. О качестве "снятия контента" в нормальном режиме работы беспокоится не стоит. Подтверждено экспериментом.
Sha-Yulin писал(а):
2. Как по прямой цифре не подключай, но ведь сигнал на ТВ или рес ты подаёшь уже разжатый, а ДВД - это МПЕГ2, то есть сигнал пожатый, либо Дивиикс и т.д.. И ведь возможность чтения форматов тебе пишут на ДВД-ке, а не на ТВ или ресе. Как думаете, кто декодирует этот сигнал, если не чип двдишника?

Боюсь, Вы что-то напутали. При цифровом подключении все декодирование в подавляющем большинстве случаев идет в ресивере. Оставшееся небольшое количество - преобразование в PCM для какой-нибудь надобности (не поддерживает ресивер, запрет на передачу высокобитрейтового контента...). Соответственно, как уже написал Vitalson, преобразование в аналог при цифровом подключении 100% осуществляется вне пределов плейера.
Видео, при цифровом подключении видеочасти, действительно декодируется в плейере, но в аналог оно уже не превращается нигде.
Sha-Yulin писал(а):
3. Качество сборки весьма много значит при любом подключении. Иначе на компах не было бы видно при подключении DVI разницы между карточками АСУС или Палит Дайтона (типа, "наш бренд" подзаборный), а она видна во весь опор. А ведь вроде гонит цифру на цифровой монитор. И чипсеты с памятью одинаковы. Просто сделаны разными руками, вот и лезут в Дайтоне "шумы" от кривого припоя.

Кривой припой - это круто. icon_biggrin.gif
Вы знаете, у меня карточка есть ATI 1950 Pro, так она полностью соответствует одной из старших, просто в ней стоят отбракованные процессоры и заблокирована часть функциональности. Так что не смотрите Вы только на память/процессоры.

кука писал(а):
ага,касио и картье идут с одинаковой точностью,но кто-то же носит их.наверное по разным причинам


Да, нет, причина у всех одна и та же.. Разница в доходах (шальные, халявные, просто лишние деньги, еще бывает, что зарабатывают много).. icon_wink.gif
Кстати, у меня Casio..

Недавно была возможность сравнить свой Панас 52 с Харманом,модель правда не помню,но стоит он 300$.
Так вот,изображение на Панасе лучше,более чёткие переходы в контрастных участках намного глубже чёрный цвет.Сравнивал по компоненту и по НЧ выходам.
Звук на Хармане мне немного больше понравился,он объёмней и динамичней,мне кажется это из за того что на выходе у него стоят транзисторы,а Панас на микросхеме собран.Но эта разница заметна только на приличной системе.
Качество сборки однозначно лучше у Панаса.

Re: Ликбез по DVD плеерам

Domosed писал(а):
Разъясните пжлста бестолковому новичку какие преимущества даёт покупка дорогого DVD плеера перед самым бюджетным, если он подключен по цифре к ресиверу. Есть ли смысл переплачивать если используется ЦАП ресивера? Что в такой ситуации бюджетник делает не так как дорогой плеер, он что периодически путает логические нули с единицами?

Сильно не бейте, просто обьясните.


...ко всему сказаному на ветке могу добавить, что например японцы с Teac (esoteric)
а их плееры и по 15000 есть считают, что если возникает проблема с цыфрой, то ее решение кроется в аналоговой части, (ведь кроме микросхем в двд есть и привод, шасси виброзащитные (в идеале) блок питания...)
а еще, что источник - самый важный компонент системы, ведь если с двд пойдет сигнал "обогащенный" искажениями, то усилитель их еще во много раз усилит и АС воспроизведут, а мы услышим (при этом еще подобавив на каждом этапе своих личных искажений усил., АС...)

в принципе трудно не согласится, IMHO хотя я лично себя тоже отношу к людям желающим до определенного уровня сэкономить на источнике... icon_smile.gif а вот где именно идти на компромис - дело личное...

Gelen писал(а):
Недавно была возможность сравнить свой Панас 52 с Харманом,модель правда не помню,но стоит он 300$.
Так вот,изображение на Панасе лучше,более чёткие переходы в контрастных участках намного глубже чёрный цвет.Сравнивал по компоненту и по НЧ выходам.
Звук на Хармане мне немного больше понравился,он объёмней и динамичней,мне кажется это из за того что на выходе у него стоят транзисторы,а Панас на микросхеме собран.Но эта разница заметна только на приличной системе.
Качество сборки однозначно лучше у Панаса.

Похожая ситуация - нужно сделать выбор между Панасом 52 и Оnkyо SP-DV404, сам не тестировал ещё, но может кто подскажет. В наличии уже имеется ресивер от Оnkyо TX600 или 601 icon_smile.gif и плазма от Панаса TH-37PV60E.
В данный момент временно пользуюсь Сонькой ДВД, 6 модель, не в восторге.. - тупит

+1 Я тоже интересуюсь Onkyo 404 под ЖК Toshiba 37 wl 66 по HDMI. Обладатели сих плееров, откликнитесь.