Форум
Акустика

сабвуферные автомобильные головки в бытовой саб?

сабвуферные автомобильные головки в бытовой саб?

есть 515 Ямаховский саб, общими усилиями пожгли динамик, реально ли влупить автомобильный, к примеру clarion ?
просто в сервисе озвучили 3000 за ремонт того говеного динамика что там стоит, так не проще ли поставить более мощный и качественный?

Re: сабвуферные автомобильные головки в бытовой саб?

SVI писал(а):
есть 515 Ямаховский саб, общими усилиями пожгли динамик, реально ли влупить автомобильный, к примеру clarion ?
просто в сервисе озвучили 3000 за ремонт того говеного динамика что там стоит, так не проще ли поставить более мощный и качественный?

Не стоит. Динамики имеют не только мощность и "качество", но и мпеданс, эквивалентный объём, резонансную частоту, добротность, чувствительность и ещё кучу всего. То есть если новых "хороший" динамик будет иметь другие параметры (а так оно и будет) очень даже возможно, что станет только хуже.

Если есть возможность восстановить родной динамик - так и следует сделать.

Даже не вздумай тулить туда авто сабы!
Вопервых корпус Ямы расчитан и настроен под определенную д.головку с оределенными параметрами ТС (Fs/Qts/Vas) icon_exclaim.gif . Засунишь туда авто саб и получишь балалайку , которую можно покрасить и выкинуть.

KOKLUSHKIN писал(а):
Даже не вздумай тулить туда авто сабы!
Вопервых корпус Ямы расчитан и настроен под определенную д.головку с оределенными параметрами ТС (Fs/Qts/Vas) icon_exclaim.gif . Засунишь туда авто саб и получишь балалайку , которую можно покрасить и выкинуть.
а чего так?

SVI писал(а):
KOKLUSHKIN писал(а):
Даже не вздумай тулить туда авто сабы!
Вопервых корпус Ямы расчитан и настроен под определенную д.головку с оределенными параметрами ТС (Fs/Qts/Vas) icon_exclaim.gif . Засунишь туда авто саб и получишь балалайку , которую можно покрасить и выкинуть.
а чего так?

А того. Если в БМВ поставить карбюратор от Мерседеса, коробку передачб от Лексуса и колёса от запорожца то что получим?

ЗЫ. Автосабовские динамики недорогиеполное "Г" с горбом на 60-70 Гц и сильным спадом на АЧХ уже с 50 Гц. Нормально играть оно не будет никогда.

[Viru$] писал(а):
SVI писал(а):
KOKLUSHKIN писал(а):
Даже не вздумай тулить туда авто сабы!
Вопервых корпус Ямы расчитан и настроен под определенную д.головку с оределенными параметрами ТС (Fs/Qts/Vas) icon_exclaim.gif . Засунишь туда авто саб и получишь балалайку , которую можно покрасить и выкинуть.
а чего так?

А того. Если в БМВ поставить карбюратор от Мерседеса, коробку передачб от Лексуса и колёса от запорожца то что получим?

ЗЫ. Автосабовские динамики недорогиеполное "Г" с горбом на 60-70 Гц и сильным спадом на АЧХ уже с 50 Гц. Нормально играть оно не будет никогда.
просто проблема в том что оригинальному динамику на некоторых фильмах не хватает мощи а вот у Клэриона есть динамик который полностью подходит по параметрам т.е.: объем, габатиты, мощность и звук плотный!

Дело в том, что авто сабы расчитаны только для авто, с его акустическими свойствами!
Если ради эксперимента так уж захотелось нарой дин с низкой Qts и Fs, побалуйся icon_confused.gif

Врятли из этого шото выйдет icon_mad.gif

Копи на новый саб icon_smile.gif