Форум
Акустика

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДЕНИТЬ АКУСТИКУ?

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДЕНИТЬ АКУСТИКУ?

Уважаемые знатоки подскажите как правильно подсоеденить фронт, если на ресивере 4 выхода на фронт и какой выставить импеданс? на АС -4 клеммы (смотри схему)


На АС с 4-мя клеммами написано 8 Ом и по две клеммы на каждой АС запараллелены примерно так, как на картинке?

Тогда оставляем перемычки на клеммах АС - получается как бы всего две клеммы на АС "+" и "-" (т.е. сдвоенный "+" и сдвоенный "-", подключать кабель можно либо к двум верхним, либо к двум нижним клеммам). Подключаем АС двухжильным кабелем нужного сечения к разъёмам "FRONT A" на ресивере.
В меню ресивера ставим соответственно 8 Ом. При выполнении "табличных" условии из мануала, конечно (если не все АС по 8 Ом, или на фронт подключаются две АС по 8 Ом, то имеет смысл попробовать поставить 4 Ом).

Это всё понятно-А если подключать bi-wiring или bi-amping???

bi-wiring - тупо снимаем перемычки на колонках и тянем ещё пару кабелей к осовбодившимся клеммам (подключение на ресивере всё равно к тем же клеммам, только от клем на ресивере будет отходить не одна, а две пары кабелей). Т.е. фактически роль клемм будет играть дополнительная пара кабелей. icon_smile.gif

bi-amping - эээ... а возможен ли он тут? Если аппарат умеет перераспределять каналы - значит можно на тыл вместо тылов (если их нет всё равно) пустить ВЧ. Если аппаратно это не решено, то можно подавая сигнал на 5.1 вход (если опять же таковой имеется) так же тупо раздвоить сигнал и пустить его на фронты и тылы, и, соответственно, в таком случае для получиния "би-ампинга" одна пара клемм АС запитывается как обычно - от "фронтов А", а вторая пара клемм АС - питается от "серраунд" (если пустили раздвоенный сигнал на сэрраунд). Импеданс в ресивере не - на 8 Ом в любом случае.

Естественно при таком "би-ампинге" о ДК можно забыть. огда напрашивается вопрос - а зачем вообще тогда ресивер? Может лучше было бы пользовать 2 стерео уся? Эффект от такого би-ампинга на ресиверах скорее всего будет не такой яркий, как его часто ожидают...

Хорошо, задам вопрос иначе.
Можно ли подключить пару клемм на фронт А, а другую на фронт Б и тогда какой ставить импеданс?

Можно, только смысл? Ну будет у вас фича - раздельное отключение двух пар клемм, зато не будет возможности подключения второй пары фронтов (для чего, сосбственно, клеммы "фронт Б" и предназначались).
Импеданс - всё те же 8 Ом.

Вы можете подключить сразу 2 пары колонок, или 2 колонки к 4 клеммам . Импеданс колонок при этом должен быть 8ом( согласно инструкции). Если Вы загоните часть концов на тыловые каналы - получится хрень: на тыловые каналы передаётся другой сигнал. Стереосигнал будет разложен в пролоджик.

burke
Если Вы загоните часть концов на тыловые каналы - получится хрень: на тыловые каналы передаётся другой сигнал. Стереосигнал будет разложен в пролоджик.

Если тупо кинуть на тылы - да, именно хрень и получится. Если сделать, как я предложил выше (с 5.1 входом) - будет всё нормально, т.е. типа биампинг. icon_wink.gif Вот только работать это будет естественно только с одним источником...

Если подитожить получается так- кидаем на ресивере по 2 канца на 1клемму (фронтА), на АС естественно всё раздельно и УРА , bi-wiring готов!

Верно. Би-вайринг, наслаждайтесь. new_squarewink.gif

Подключать лучше к клемме "A", т.к. коэффициент демпфирования идет только на клемму "А". Клемма "Б", для второй зоны.

CLASSE
Откуда данные? Схемка есть?

С П А С И Б О

У меня ресивер Денон-1706, АС с 4-мя клеммами, импенданс 4 Ом.
Всё до конца понять не могу, что к чему.

Bi-Waering.
Это, кажется, усвоил:
у нас 2 пары клемм, допустим. L - 2 клеммы, R - 2 клеммы. Берём 2 кабеля, по 2 жилы в каждом, скручиваем 2 чёрных и 2 красных жилы и подключаем скрученными к соответствующим клеммам канала L. Другие концы (4 нескрученные жилы) подключаем к четырём клеммам левой АС соответственно цветам. Потом всё то же проделываем для канала R.
Ну и перемычки снимаем на АС, соответтвенно.
То есть получаются те же перемычки, только в десятки раз длиннейю Ну что ж, поробуем.

Bi-Amping.
Можно ли его организовать, если у меня 2 группы клемм, т.е. для двух пар фронтальных АС? Или вторую группу клемм никак не применить?

Спасибо.

CLASSE писал(а):
т.к. коэффициент демпфирования идет только на клемму "А". Клемма "Б", для второй зоны.


Лихо задвинул. icon_biggrin.gif
И вообще, господа-товарищи, на кой вам этот би-вайринг? Не каждым АС он на пользу. На энергичной музыке теряется слитность звучания. Оптимальнее зачистив концы проводов подлиньше и убрав перемычки на АС, через клеммы ВЧ в НЧ продели одним и темже проводом - и всё.

Ну вообще-то би-ампинг так просто не создашь! Суть такого подключения заключается в том, что бы на ВЧ/СЧ головку подовался только ВЧ/СЧ сигнал, а на НЧ головку только НЧ сигнал. С двумя кабелями лучше естественно, так как сигнал идет не по всему кабелю, а только по переферии, "верхнему слою". Поэтому 2 кабелю - больше площадь!

FoxM писал(а):
Ну вообще-то би-ампинг так просто не создашь! Суть такого подключения заключается в том, что бы на ВЧ/СЧ головку подовался только ВЧ/СЧ сигнал, а на НЧ головку только НЧ сигнал.
Би-ампинг - это раздельное усиление полос. А наилучший результат достигается, когда на усилители подаётся своя часть диапозона.
FoxM писал(а):
С двумя кабелями лучше естественно
И наводок больше. Может провод просто нормального сечения?,
FoxM писал(а):
так как сигнал идет не по всему кабелю, а только по переферии, "верхнему слою".
Обосновать можете?

Ток, т.е. электроны движутся именно по поверхности проводника, - этож очевидно, так как внутри проводника они (электроны) встречают законное сопротивление частиц проводника. Так вот чем болше сечение - тем лечше для тока, но в тоже время для акустического сигнала, который в принципе отличается от тока, как такового по частоте вчасности, это правило не вполне справедливо. Для проведения акустического сигнала подойдет провод с большей площадью прохождения сигнала (с увеличенной), например Анализис Клир Овал или Квед ХТ.

И вот кстати ответ на основной вопрос: правильно подсоеденить акустику вам поможет качественный провод! icon_lol.gif

Оливер Кромвель писал(а):
Ток, т.е. электроны движутся


Какие такие электроны? Кто их видел? Где они есть?

Андрюха**Кр-ск** писал(а):

Какие такие электроны? Кто их видел? Где они есть?

Ай-ай-ай!!!Как не стыдно без разрешения папы трогать большую игрушку!!Бо-бо будет!!))А вдруг сломаешь чего?))

Оливер Кромвель писал(а):
Ток, т.е. электроны движутся.

Небольшое уточнение. Электроны стоят на месте!Просто колебаются!)А то многие думают, что они как тараканы по проводам бегают от выключателя к лампочке, от ГЭС до выключателя!

Вот чего я никогда не понимал, и до сих пор, к сожалению, понять не могу, так это подключение колонок к разным усилкам - они ведь согласованы должны быть.

Вот в этом весь и геморрой!А есть еще колонки, которые предусматривают подключение Вч к Вч, СЧ к СЧ, а НЧ к НЧ!!! Tri-amping.... Но зато цель оправдывает средства!!Наверное..(((

FoxM писал(а):
Оливер Кромвель писал(а):
Ток, т.е. электроны движутся.

Небольшое уточнение. Электроны стоят на месте!Просто колебаются!)

Так электроны? Или всёже ядра атомов? А то, знаете ли, некоторые до сих пор считают, что электроны не стоят на месте, а вращаются вокруг ядра.

Fu DI Thu писал(а):
Вот чего я никогда не понимал, и до сих пор, к сожалению, понять не могу, так это подключение колонок к разным усилкам - они ведь согласованы должны быть.

Совершенно верно - должны быть согласованы. Для этой цели в моём преде, например, один из выходов регулируемый, на случай использования двух разных усилителей с разным коэффициентом усиления.

Учебник Перельмана, 6 класс, лучше старое издание, ну их эти новоделы))

Хорошо. Тогда попробуйте с позиции электронов объяснить пьезоэффект.))

Почитайте лучше литературку уважаемый, меньше вероятность попасть в просак) А объяснять вам в школе должны были, в ВУЗе или где там вы "проходили" материал )))

Для тех, кто не знаком с пьезоэффектом поясню – это способность материала под механическим воздействием испускать электрические импульсы определенных частотных характеристик. Наслаждайтесь. icon_cool.gif

Смотрю, здесь не обмен информацией, а демонстрация превосходства одним над другим.(Демонстрация мышц)
Что господа, комплексы?

Оливер Кромвель писал(а):
Почитайте лучше литературку уважаемый, меньше вероятность попасть в просак) А объяснять вам в школе должны были, в ВУЗе или где там вы "проходили" материал )))


Да я не раззадориваю Вас.))) Просто мне никогда не нравилась теория на счёт электронов. Много неувязок. Но есть и другие (теории), вот например:
http://kuasar.narod.ru/ideas/electric-theory/index.htm

Traser писал(а):
Смотрю, здесь не обмен информацией, а демонстрация превосходства одним над другим.(Демонстрация мышц)
Что господа, комплексы?

На счёт "информации" - я высказал автору своё мнение. А вы? Вместо того чтоб высказаться по делу пришли нас принижать? И у кого потом комплексы? icon_biggrin.gif

Связка Denon 1707+ JBL E60
На Deonon возможен bi-amping на JBL также возможен (4 клеммы).
У акустики сопротивление 8 Ом.
К ресиверу можно подключать акустику от 6 Ом.
Но! В пункте инструкии про bi-amping (А+В) указано сопротивление акустики 12-16 Ом.
То есть я не могу использовать JBL E60 для bi-amping с этим ресивером?

Re:

Autechre писал(а):
Связка Denon 1707+ JBL E60
На Deonon возможен bi-amping на JBL также возможен (4 клеммы).
У акустики сопротивление 8 Ом.
К ресиверу можно подключать акустику от 6 Ом.
Но! В пункте инструкии про bi-amping (А+В) указано сопротивление акустики 12-16 Ом.
То есть я не могу использовать JBL E60 для bi-amping с этим ресивером?


(А+В) это не bi-amping а биваринг получается.

Re:

Hordon Freeman писал(а):
Autechre писал(а):
Связка Denon 1707+ JBL E60
На Deonon возможен bi-amping на JBL также возможен (4 клеммы).
У акустики сопротивление 8 Ом.
К ресиверу можно подключать акустику от 6 Ом.
Но! В пункте инструкии про bi-amping (А+В) указано сопротивление акустики 12-16 Ом.
То есть я не могу использовать JBL E60 для bi-amping с этим ресивером?


(А+В) это не bi-amping а биваринг получается.

нет, у меня буду идти отдельно два провода к одной колонке.
Они не будут запаралелены. То есть сигнал буду снимать с двух разных каналов.
Вроде, это bi-amping называется.
Поправьте, если я не прав, пожалуйста.

Re:

Оливер Кромвель писал(а):
Ток, т.е. электроны движутся именно по поверхности проводника, - этож очевидно, так как внутри проводника они (электроны) встречают законное сопротивление частиц проводника. Так вот чем болше сечение - тем лечше для тока, но в тоже время для акустического сигнала, который в принципе отличается от тока, как такового по частоте вчасности, это правило не вполне справедливо. Для проведения акустического сигнала подойдет провод с большей площадью прохождения сигнала (с увеличенной), например Анализис Клир Овал или Квед ХТ.

А если ток постоянный он тоже только по поверхности проводника распространяется как Вы думаете???
Что то я не совсем понял Ваше объяснение: "акустического сигнала, который в принципе отличается от тока, как такового"
А если сигнал как Вы говорите распространяется по поверхности провода - то тогда следуя Вашей логике можно делать жилу кабеля полой внутри "так как внутри проводника они (электроны) встречают законное сопротивление частиц проводника."

Re:

Autechre писал(а):
Hordon Freeman писал(а):
Autechre писал(а):
Связка Denon 1707+ JBL E60
На Deonon возможен bi-amping на JBL также возможен (4 клеммы).
У акустики сопротивление 8 Ом.
К ресиверу можно подключать акустику от 6 Ом.
Но! В пункте инструкии про bi-amping (А+В) указано сопротивление акустики 12-16 Ом.
То есть я не могу использовать JBL E60 для bi-amping с этим ресивером?


(А+В) это не bi-amping а биваринг получается.

нет, у меня буду идти отдельно два провода к одной колонке.
Они не будут запаралелены. То есть сигнал буду снимать с двух разных каналов.
Вроде, это bi-amping называется.
Поправьте, если я не прав, пожалуйста.

Внутри ресивера между акустическими выходами А и В стоят перемычки эти самые выхода подключаются к акустике с помощью реле которые комутируют выхода но питаются они с одного усилителя (в каждом канале).

Как ни странно,но так и есть!Кстати,я пробовал делать полые кабели(трубки).Звучали супер.Но неудобны в эксплуатации.Если любите что-то делать сами,-трубки для кондиционера с хорошо полированной поверхностью и запрессованными в них отводами из обычного кабеля.
Чем выше частота,тем больше плотность тока в поверхностных слоях и меньше-в центре.
На постоянку,естественно,не распространяется.

Re:

Юрий Б. писал(а):
Как ни странно,но так и есть!Кстати,я пробовал делать полые кабели(трубки).Звучали супер.Но неудобны в эксплуатации.Если любите что-то делать сами,-трубки для кондиционера с хорошо полированной поверхностью и запрессованными в них отводами из обычного кабеля.
Чем выше частота,тем больше плотность тока в поверхностных слоях и меньше-в центре.
На постоянку,естественно,не распространяется.

Согласен. А чем обусловлен этот так называемый скин эффект ведь не тем что электроны там внутри проводника встречают какое то сопротивление частиц проводника...
Или я не прав???

А им на поверхности веселее!! icon_smile.gif
А внутри скучно,темно icon_sad.gif

Re:

Юрий Б. писал(а):
А им на поверхности веселее!! icon_smile.gif
А внутри скучно,темно icon_sad.gif

Шутку оценил...

Re:

Hordon Freeman писал(а):
Autechre писал(а):
Hordon Freeman писал(а):
Autechre писал(а):
Связка Denon 1707+ JBL E60
На Deonon возможен bi-amping на JBL также возможен (4 клеммы).
У акустики сопротивление 8 Ом.
К ресиверу можно подключать акустику от 6 Ом.
Но! В пункте инструкии про bi-amping (А+В) указано сопротивление акустики 12-16 Ом.
То есть я не могу использовать JBL E60 для bi-amping с этим ресивером?


(А+В) это не bi-amping а биваринг получается.

нет, у меня буду идти отдельно два провода к одной колонке.
Они не будут запаралелены. То есть сигнал буду снимать с двух разных каналов.
Вроде, это bi-amping называется.
Поправьте, если я не прав, пожалуйста.

Внутри ресивера между акустическими выходами А и В стоят перемычки эти самые выхода подключаются к акустике с помощью реле которые комутируют выхода но питаются они с одного усилителя (в каждом канале).

Немного ошибся. Back surround можно перенаправить на би-ампинг.
Реализовал. Субъективно, зазвучали лучше на большой громкости. Детальность, что ли, лучше стала.

Re:

Autechre писал(а):
Hordon Freeman писал(а):
Autechre писал(а):
Hordon Freeman писал(а):
Autechre писал(а):
Связка Denon 1707+ JBL E60
На Deonon возможен bi-amping на JBL также возможен (4 клеммы).
У акустики сопротивление 8 Ом.
К ресиверу можно подключать акустику от 6 Ом.
Но! В пункте инструкии про bi-amping (А+В) указано сопротивление акустики 12-16 Ом.
То есть я не могу использовать JBL E60 для bi-amping с этим ресивером?


(А+В) это не bi-amping а биваринг получается.

нет, у меня буду идти отдельно два провода к одной колонке.
Они не будут запаралелены. То есть сигнал буду снимать с двух разных каналов.
Вроде, это bi-amping называется.
Поправьте, если я не прав, пожалуйста.

Внутри ресивера между акустическими выходами А и В стоят перемычки эти самые выхода подключаются к акустике с помощью реле которые комутируют выхода но питаются они с одного усилителя (в каждом канале).

Немного ошибся. Back surround можно перенаправить на би-ампинг.
Реализовал. Субъективно, зазвучали лучше на большой громкости. Детальность, что ли, лучше стала.

То есть существенного улучшения не принесло???

Re:

Hordon Freeman писал(а):
Autechre писал(а):
Hordon Freeman писал(а):
Autechre писал(а):
Hordon Freeman писал(а):
Autechre писал(а):
Связка Denon 1707+ JBL E60
На Deonon возможен bi-amping на JBL также возможен (4 клеммы).
У акустики сопротивление 8 Ом.
К ресиверу можно подключать акустику от 6 Ом.
Но! В пункте инструкии про bi-amping (А+В) указано сопротивление акустики 12-16 Ом.
То есть я не могу использовать JBL E60 для bi-amping с этим ресивером?


(А+В) это не bi-amping а биваринг получается.

нет, у меня буду идти отдельно два провода к одной колонке.
Они не будут запаралелены. То есть сигнал буду снимать с двух разных каналов.
Вроде, это bi-amping называется.
Поправьте, если я не прав, пожалуйста.

Внутри ресивера между акустическими выходами А и В стоят перемычки эти самые выхода подключаются к акустике с помощью реле которые комутируют выхода но питаются они с одного усилителя (в каждом канале).

Немного ошибся. Back surround можно перенаправить на би-ампинг.
Реализовал. Субъективно, зазвучали лучше на большой громкости. Детальность, что ли, лучше стала.

То есть существенного улучшения не принесло???

На большой громкости улучшения сильно заметны.
Ноя не могу их сравнить с теми изменениями, которые произошли после смены муз.центра на ресивер.
Повторюсь, звук не теряет детальности на большой громкости.
bi-amping оправдывает себя.

Ну таккк....
Если нравится поздравляю, наслаждайтесь.