kvs-207 писал(а):
Выход эква – на один из незанятых 4 входов усила
Медленно перевариваю пост ув. Пафнутия
Дело в том, что все входы заняты.
Это в плане решения задачи, которую поставили себе Вы с данным типом интегрального усилителя, не имеет значения, так использован в итоге будет только один вход усила.
Ещё раз изложу схему, которая может обеспечить Вам управление эквалайзером всеми источниками (если это Вам, конечно, нужно), с учётом их числа.
1. Вынимаете все межблочники компонентов из входов усила.
2. Если в системе не будет проигрывателя винила, то на вход эква «Equalizer Input» – выход отдельного (фирменного или самопального) переключателя входов на семь входов, если винил будет – то на восемь входов. Или больше переключателей, которые в сумме обеспечат переключение между семью (восемью в случае ещё и винила) входами.
3. Ту деку из двух, которая будет работать только на воспроизведение – на один из входов переключателя. Записывающую деку (или любое другое записывающее-воспроизводящее устройство) – к соответствующим клеммам «Tape REC» и «Tape PLAY» эква. Если на «S-VHS» надо тоже писать звук, проходящий через усил, то схема несколько усложняется: нужен будет переключаемый разветвитель на два выхода с выхода «Tape REC» эква, к одной из веток которого будет подключён «S-VHS», ко второй – пишущая дека.
4. Если в проигрывателе винила будет встроенный пред-корректор («RIAA»), то больше ничего не надо, только включить его в цепь (есть и модели проигрывателей с неотключаемым предом-корректором), а выход проигрывателя – подключить к незанятому входу переключателя входов. Если такового встроенного преда-корректора не будет – то на тот вход переключателя, который предназначается для проигрывания винила – выход фирменного или самопального отдельного (внешнего) преда-корректора, имеющего характеристики для имеющегося типа головки звукоснимателя, а на вход преда-корректора, естественно – выход с головки звукоснимателя.
5. Выход эква «Equalizer Output»– на любой из 4 входов усила, кроме «Phono».