Что такое серый дилер?
vivarus

17.02.07 10:07
Приведу лишь несколько примеров.
В техносиле предлагают купить дополнительную гарантию за дополнительные деньги.
Спрашиваю про гарантию Шарп, официальная три года у них один, невразумительное мычание. Тот же Самсунг дает на свои изделия официальную гарантию три года. Зачем мне к годовой покупать дополнительную...............вразумительных ответов нет.
Пользовался я заменой пищалей в акустике по гарантии, поменяли в моем присутствии.
Наблюдал несколько случаев. Приносят аппарат с кривым гарантийным талоном. Любезно просят нести аппарат туда где брали. Вот Вам серая поставка, дешивизна и сервис. Выбирайте.................
В техносиле предлагают купить дополнительную гарантию за дополнительные деньги.
Спрашиваю про гарантию Шарп, официальная три года у них один, невразумительное мычание. Тот же Самсунг дает на свои изделия официальную гарантию три года. Зачем мне к годовой покупать дополнительную...............вразумительных ответов нет.
Пользовался я заменой пищалей в акустике по гарантии, поменяли в моем присутствии.
Наблюдал несколько случаев. Приносят аппарат с кривым гарантийным талоном. Любезно просят нести аппарат туда где брали. Вот Вам серая поставка, дешивизна и сервис. Выбирайте.................
Aleksanderrr

17.02.07 10:26
В случае покупки аппарата у серых дилеров в случае чего придется иметь дело с продавцом и его сервисом, или отсутствием такового и рассчитывать только на закон о защите прав потребителей.
Официальный дилер выдает на Ямаху гарантию от Абсолютаудио.
Аппарат купленный у серых дилеров скорее всего не предназначен для продажи на территории России, но работать думаю будет без проблем.
Я сам себе как то покупал ресивер в Эльдорадо 350 за 5000 р. Потом другу продал, работает прекрасно.
Какую сумму есть возможность сэкономить?
В нашем городе вообще все серое и ничего, живем. Хотя хорошего в этом канешна ничего нет.
Официальный дилер выдает на Ямаху гарантию от Абсолютаудио.
Аппарат купленный у серых дилеров скорее всего не предназначен для продажи на территории России, но работать думаю будет без проблем.
Я сам себе как то покупал ресивер в Эльдорадо 350 за 5000 р. Потом другу продал, работает прекрасно.
Какую сумму есть возможность сэкономить?
В нашем городе вообще все серое и ничего, живем. Хотя хорошего в этом канешна ничего нет.
Серёга

17.02.07 10:46
vivarus
На счёт серой поставки - абсолютно верно, если что - к продавцу, скорее всего сервис даже за деньги не возьмётся ремонтировать. А вот далее...
Тот же Самсунг дает на свои изделия официальную гарантию три года
Когда это он три года давал? Всегда (включая и данный момент) гарантия у них была только 1 год. А те три года, что они заявляют - это т.н. "сервисное обслуживание" - не путать с гарантийным сроком! Что это такое и что они подразумевают под этой формулировкой - лучше поинтересоваться в сервисе (в инфо-службе толком тоже не знают).
На счёт SHARP - не уточнял, просто неинтересно было, возможно, ситуация примерно схожая.
Зачем мне к годовой покупать дополнительную...............вразумительных ответов нет.
Ну вот этот тут точно ни причём и никакой связи между "серыми" и доп. гарантией нет. Смысл доп. гарантии - когда отработает официальный год гарантии, вы сможете обратиться в магазин по вопросу ремонта, или может даже обмена в рамках услуги. Правда, никто точно не скажет, будет ли это дешевле обычного обращения в постгарантийный сервис с транспортировкой за свой, или сервиса счёт + диагностика и последующий негарантийный ремонт. А если агрегат не сломается - то считайте деньги в трубу, но современное развитие уровня техники показывает, что техника любит ломаться аккурат после окончания гарантийного срока.
Да и условия тут у всех разные, и с ними стоит ознакомится ДО покупки услуги доп. гарантии - если там нет пунктов что-то вроде: "бесплатный выезд мастера\бесплатная транспортировка от клиента", "обмен товара в случае поломки (уточнять в каком именно случае)", то наверное не стоит связываться вообще...
Вообще данная услуга наверное не столько выгодная сделка, сколько удобство за деньги. Надо ли это вам - вам же и решать. Но не стоит забывать, что услуга работает только с тем сервисом, который там заявлен (обычно фирменный, по договору с магазином), так что выбора у вас если что просто нет... Либо к ним, хотите вы того, или нет, либо забудьте про услугу и деньги на ветер!
На счёт серой поставки - абсолютно верно, если что - к продавцу, скорее всего сервис даже за деньги не возьмётся ремонтировать. А вот далее...
Тот же Самсунг дает на свои изделия официальную гарантию три года
Когда это он три года давал? Всегда (включая и данный момент) гарантия у них была только 1 год. А те три года, что они заявляют - это т.н. "сервисное обслуживание" - не путать с гарантийным сроком! Что это такое и что они подразумевают под этой формулировкой - лучше поинтересоваться в сервисе (в инфо-службе толком тоже не знают).
На счёт SHARP - не уточнял, просто неинтересно было, возможно, ситуация примерно схожая.

Зачем мне к годовой покупать дополнительную...............вразумительных ответов нет.
Ну вот этот тут точно ни причём и никакой связи между "серыми" и доп. гарантией нет. Смысл доп. гарантии - когда отработает официальный год гарантии, вы сможете обратиться в магазин по вопросу ремонта, или может даже обмена в рамках услуги. Правда, никто точно не скажет, будет ли это дешевле обычного обращения в постгарантийный сервис с транспортировкой за свой, или сервиса счёт + диагностика и последующий негарантийный ремонт. А если агрегат не сломается - то считайте деньги в трубу, но современное развитие уровня техники показывает, что техника любит ломаться аккурат после окончания гарантийного срока.


Вообще данная услуга наверное не столько выгодная сделка, сколько удобство за деньги. Надо ли это вам - вам же и решать. Но не стоит забывать, что услуга работает только с тем сервисом, который там заявлен (обычно фирменный, по договору с магазином), так что выбора у вас если что просто нет... Либо к ним, хотите вы того, или нет, либо забудьте про услугу и деньги на ветер!
Igor201

17.02.07 11:27
Серёга писал(а):vivarus
На счёт серой поставки - абсолютно верно, если что - к продавцу, скорее всего сервис даже за деньги не возьмётся ремонтировать. А вот далее...
Тот же Самсунг дает на свои изделия официальную гарантию три года
Когда это он три года давал? Всегда (включая и данный момент) гарантия у них была только 1 год. А те три года, что они заявляют - это т.н. "сервисное обслуживание" - не путать с гарантийным сроком! Что это такое и что они подразумевают под этой формулировкой - лучше поинтересоваться в сервисе (в инфо-службе толком тоже не знают).
На счёт SHARP - не уточнял, просто неинтересно было, возможно, ситуация примерно схожая.![]()
Зачем мне к годовой покупать дополнительную...............вразумительных ответов нет.
Ну вот этот тут точно ни причём и никакой связи между "серыми" и доп. гарантией нет. Смысл доп. гарантии - когда отработает официальный год гарантии, вы сможете обратиться в магазин по вопросу ремонта, или может даже обмена в рамках услуги. Правда, никто точно не скажет, будет ли это дешевле обычного обращения в постгарантийный сервис с транспортировкой за свой, или сервиса счёт + диагностика и последующий негарантийный ремонт. А если агрегат не сломается - то считайте деньги в трубу, но современное развитие уровня техники показывает, что техника любит ломаться аккурат после окончания гарантийного срока.Да и условия тут у всех разные, и с ними стоит ознакомится ДО покупки услуги доп. гарантии - если там нет пунктов что-то вроде: "бесплатный выезд мастера\бесплатная транспортировка от клиента", "обмен товара в случае поломки (уточнять в каком именно случае)", то наверное не стоит связываться вообще...
![]()
Вообще данная услуга наверное не столько выгодная сделка, сколько удобство за деньги. Надо ли это вам - вам же и решать. Но не стоит забывать, что услуга работает только с тем сервисом, который там заявлен (обычно фирменный, по договору с магазином), так что выбора у вас если что просто нет... Либо к ним, хотите вы того, или нет, либо забудьте про услугу и деньги на ветер!
Я понимаю что официальном правоприемником ямы является только абсолют аудио, то есть получается что эти интернет магазины нарушают в каком-то смысле закон торговой марки? То есть они в принципе не имеют право продавать данный товар? Я правильно понял?
Серёга

17.02.07 12:06
Я понимаю что официальном правоприемником ямы является только абсолют аудио, то есть получается что эти интернет магазины нарушают в каком-то смысле закон торговой марки?
Почему нарушают? Почему не имеют права? С чего такие мысли?
Изначально на это ничто не указывает - торговать ямахой может кто угодно, "офиц. дистрибутер" и "продавец" - абсолютно разные вещи. От дистрибутора до конечного продавца может пройти не самая короткая цепочка посредников, имена которых (зарегистрированные названия ооо, и т.п.) вам могут вообще ни о чём не сказать. Вот если аппаратура вообще не прошла изначально через офиц. дистрибутора - т.е. появилась на рынке в обход офиц. дистрибутора - это уже да - как раз тот самый незаконный случай.
Сами же "абсолют аудио", на сколько я помню, розницей практически не занимаются (или занимаются, но очень узко и мало). Так что если вы хотели купить непосредственно у дистрибутора 1 экземпляр - это практически невозможно, а вот через дилерскую сеть - вполне. При этом те самые "магазинчики" по большому счёту могут оказаться вполне офиц. дилерами... А цены - часто это экономия от отсутствия выставочных площадей, грамотного персонала, и т.п. Заочно ничего сказать нельзя - нужно рассматривать каждый конкретный случай.
Очевидно, что отсутствие офиц. гарантийника, равно как и его не верная форма (локализация) могут указывать не "серость" поставок. А вот цены - это очень косвенный показатель...
Почему нарушают? Почему не имеют права? С чего такие мысли?

Сами же "абсолют аудио", на сколько я помню, розницей практически не занимаются (или занимаются, но очень узко и мало). Так что если вы хотели купить непосредственно у дистрибутора 1 экземпляр - это практически невозможно, а вот через дилерскую сеть - вполне. При этом те самые "магазинчики" по большому счёту могут оказаться вполне офиц. дилерами... А цены - часто это экономия от отсутствия выставочных площадей, грамотного персонала, и т.п. Заочно ничего сказать нельзя - нужно рассматривать каждый конкретный случай.
Очевидно, что отсутствие офиц. гарантийника, равно как и его не верная форма (локализация) могут указывать не "серость" поставок. А вот цены - это очень косвенный показатель...
FreeezzzZ

17.02.07 12:19
Igor201
ну во-первых, Вам бы к самим Абсолютам обратиться, а во-вторых, если Вы являетесь(например) официальным поставщиком той же ямахи, то у Вас и соглашение о рекомендованом уровне цен будет, и о гарантийном/сервисном обслуживании тоже
А значит, ежели Вы найдете где-то цену явно дешевле, то либо это откровенный левак, либо серый дилер, которого еще не накрыли
На счет гнусмаса и прочих лыжиподобных - правда, там четко написано для тех, кто читает внимательно, "3 года сервисного обслуживания" - ну и где там про три года гарантии?
Год гарантии и плюс два года сервисный центр оплачивает услугу ремонтника, а деталюшки оплачивает владелец аппарата.
На счет дополнительного сервисного обслуживания - это конкретный развод сетевиков, ЭТО ИХ СПОСОБ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЗАРАБОТКА! Потому и вразумительно ответить зачем они не могут - ПЛАН
у каждого продавца есть план, должен впарить столько-то и получит такой-то коэффициент к З\П. Ессно Вы вправе отказаться.
Да и еще, ежели модель снята с производства и ей грядет замена, то официальная цена с нее снимается и продавец может устанавливать свою цену, отличную от "рекомендованой", в этом никакого криминала нет.
Так же, цена не имеет никакого отношения к фирме-продавцу, которая может и не быть официальным поставщиком. Сейчас гарантийники от официалов идут свои, фирменые, у левака и серой поставки такого нет. Выпишут бланк "от дяди Пупкина"
Ну и сертификата соответствующего у левака и серенького нет.
Так что сами решайте, если Вы подписываетесь на низкую цену, то учитывайте риски, Ваши риски.
Цитата:
Я понимаю что официальном правоприемником ямы является только абсолют аудио, то есть получается что эти интернет магазины нарушают в каком-то смысле закон торговой марки? То есть они в принципе не имеют право продавать данный товар? Я правильно понял?
ну во-первых, Вам бы к самим Абсолютам обратиться, а во-вторых, если Вы являетесь(например) официальным поставщиком той же ямахи, то у Вас и соглашение о рекомендованом уровне цен будет, и о гарантийном/сервисном обслуживании тоже

А значит, ежели Вы найдете где-то цену явно дешевле, то либо это откровенный левак, либо серый дилер, которого еще не накрыли

На счет гнусмаса и прочих лыжиподобных - правда, там четко написано для тех, кто читает внимательно, "3 года сервисного обслуживания" - ну и где там про три года гарантии?

На счет дополнительного сервисного обслуживания - это конкретный развод сетевиков, ЭТО ИХ СПОСОБ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЗАРАБОТКА! Потому и вразумительно ответить зачем они не могут - ПЛАН


Да и еще, ежели модель снята с производства и ей грядет замена, то официальная цена с нее снимается и продавец может устанавливать свою цену, отличную от "рекомендованой", в этом никакого криминала нет.
Так же, цена не имеет никакого отношения к фирме-продавцу, которая может и не быть официальным поставщиком. Сейчас гарантийники от официалов идут свои, фирменые, у левака и серой поставки такого нет. Выпишут бланк "от дяди Пупкина"

Так что сами решайте, если Вы подписываетесь на низкую цену, то учитывайте риски, Ваши риски.

FreeezzzZ

17.02.07 12:26
Серёга
У Абсолютов своя дилерская сеть - Техносила, тут никаких секретов нет, но чтобы покупать по цене дилера, нужно заключить договор на определенных условиях
Вся фишка договора состоит в том, что есть "рекомендованая" цена, больше - пожалуйста, а вот меньше - все, дилеры будут ругацца(а кому оно надо?)
Как раз нет, ежели гарантийника соответствующей формы и соответствия нет(а откуда ей у серенького-левенького взяться?), то и на обслуживание аппарат не возьмут. А вот цена - тут хитрее, бывает так, что в отсутствии должного контроля дилера, продавцы ставят цену от балды(причины то разные).
Вощем, ориентируйтесь например на пульт.ру - там цены официальные
Цитата:
Сами же "абсолют аудио", на сколько я помню, розницей практически не занимаются (или занимаются, но очень узко и мало). Так что если вы хотели купить непосредственно у дистрибутора 1 экземпляр - это практически невозможно, а вот через дилерскую сеть - вполне. При этом те самые "магазинчики" по большому счёту могут оказаться вполне офиц. дилерами... А цены - часто это экономия от отсутствия выставочных площадей, грамотного персонала, и т.п. Заочно ничего сказать нельзя - нужно рассматривать каждый конкретный случай.



Цитата:
Очевидно, что отсутствие офиц. гарантийника, равно как и его не верная форма (локализация) могут указывать не "серость" поставок. А вот цены - это очень косвенный показатель...
Как раз нет, ежели гарантийника соответствующей формы и соответствия нет(а откуда ей у серенького-левенького взяться?), то и на обслуживание аппарат не возьмут. А вот цена - тут хитрее, бывает так, что в отсутствии должного контроля дилера, продавцы ставят цену от балды(причины то разные).
Вощем, ориентируйтесь например на пульт.ру - там цены официальные

Серёга

17.02.07 12:38
FreeezzzZ
Привет.
Как раз нет, ежели гарантийника соответствующей формы и соответствия нет(а откуда ей у серенького-левенького взяться?), то и на обслуживание аппарат не возьмут.
Эээ... Чего "как раз нет"? Помоему мы с тобой выразили одну и ту же точку зрения - отсутствие\неправильный гарантийник - не гуд.
По ценам - тебе виднее, ты по этому вопросу спец, а я верчусь в другой среде... 
Привет.

Как раз нет, ежели гарантийника соответствующей формы и соответствия нет(а откуда ей у серенького-левенького взяться?), то и на обслуживание аппарат не возьмут.
Эээ... Чего "как раз нет"? Помоему мы с тобой выразили одну и ту же точку зрения - отсутствие\неправильный гарантийник - не гуд.


burke

17.02.07 13:52
Насчёт Техносилы - странные вещи пишете... Покупал Таннои на тыл в Маранце( он же Берген ХиХи): гарантия - год. В техносиле на фронт той же марки получил 5 лет, как и обещано производителем, безо всякой доплаты. Магазин, вообще, путёвый. Первый раз у них закупился в 98, тогда считалось, что лучше Панасов видиков не бывает. Купил, принёс, погонял - не понравилось. Отнёс поменять. Мне только и сказали:" Конечно, вот этот "....." - гораздо лучше!" Без малейшего писка обменяли. Когда покупал колонки( кстати, цена была меньше, чем в поисковике Яндекс), выяснилось, что пара последняя - мне тут же предложили скидку.. В Маранце мне тоже колонки с полки сняли, но о скидке и речи не шло...
FreeezzzZ

17.02.07 14:01
Серёга
прива!
возможно я просто непраильна тебя понял

прива!
Цитата:
Очевидно, что отсутствие офиц. гарантийника, равно как и его не верная форма (локализация) могут указывать не "серость" поставок.
возможно я просто непраильна тебя понял


FreeezzzZ

17.02.07 14:08
burke
Так Вам о том и пишем, что Техносила - дочерка Абсолютного Аудио, кто и является официальным поставщиком Танной.
Отсюда и официальная гарантия на 5 лет. Ничего особенного и удивительного.
и снова ничего особенного, как я понял Вы покупали фронт в тот временной период, когда данную линейку сняли с производства, оттого и цены ниже официальных, ведь сети реагируют на изменение цен гораздо быстрее, чем интернет магазины работающие по принципу перекупщика.
конечно, Вы же покупали их ДО фронтов и тогда линейка была актуальна, скидку Вам бы и в сети не сделали.
Цитата:
Насчёт Техносилы - странные вещи пишете... Покупал Таннои на тыл в Маранце( он же Берген ХиХи): гарантия - год. В техносиле на фронт той же марки получил 5 лет, как и обещано производителем, безо всякой доплаты.
Так Вам о том и пишем, что Техносила - дочерка Абсолютного Аудио, кто и является официальным поставщиком Танной.

Цитата:
Когда покупал колонки( кстати, цена была меньше, чем в поисковике Яндекс), выяснилось, что пара последняя - мне тут же предложили скидку..
и снова ничего особенного, как я понял Вы покупали фронт в тот временной период, когда данную линейку сняли с производства, оттого и цены ниже официальных, ведь сети реагируют на изменение цен гораздо быстрее, чем интернет магазины работающие по принципу перекупщика.
Цитата:
В Маранце мне тоже колонки с полки сняли, но о скидке и речи не шло...
конечно, Вы же покупали их ДО фронтов и тогда линейка была актуальна, скидку Вам бы и в сети не сделали.

burke

17.02.07 14:13
Да нет, линейка до сих пор актуальная - Меркюри Ф, они до сих пор по таким ценам продают...
burke

17.02.07 14:24
Блин! Ещё дешевле!!!http://www.tehnosila.ru/tg/itemB/1059362/-/c=/p=2/f=142/
burke

17.02.07 14:48
Это что ж творится?! Полазил по сайту Техсилы:Танной Эйрис ДС1 -8990, ЭйрисДС2 -12990, а в Пульте, соответственно,-16300 и 22570... 

FreeezzzZ

17.02.07 17:09
Полазил по сайту Техносилы - впечатление, будто только самую дешевку и выставляют... Хотя оно и понятно.
burke
вполне возможно слив... к тому-же, на некоторые товары сеть дает спец.скидку, типо в кредит без переплаты(ага, канешна) а на эти таннойчики - нет. Сдается мне, слив это.
А Вы не заметили случаем, что напольников там уже нету? Думаете у офф.дилера проблемы с поставками?
Скорее всего распродают недокомплекты, а возить эту серию или не будут больше(очень на то похоже) или ее снимают с производства и производитель "чистит" ряды от прошлогодних продуктов - основных конкурентов новым линейкам. А может будет как с Маранцем - забрали же дилерство у Абсолюта и замечательно, а то эта технасила совсем бренд задрала 
burke
Цитата:
Да нет, линейка до сих пор актуальная - Меркюри Ф, они до сих пор по таким ценам продают...
вполне возможно слив... к тому-же, на некоторые товары сеть дает спец.скидку, типо в кредит без переплаты(ага, канешна) а на эти таннойчики - нет. Сдается мне, слив это.
Цитата:
Это что ж творится?! Полазил по сайту Техсилы:Танной Эйрис ДС1 -8990, ЭйрисДС2 -12990
А Вы не заметили случаем, что напольников там уже нету? Думаете у офф.дилера проблемы с поставками?


burke

17.02.07 17:17
FreeezzzZ писал(а):Полазил по сайту Техносилы - впечатление, будто только самую дешевку и выставляют... Хотя оно и понятно.
burke
Цитата:Да нет, линейка до сих пор актуальная - Меркюри Ф, они до сих пор по таким ценам продают...
вполне возможно слив... к тому-же, на некоторые товары сеть дает спец.скидку, типо в кредит без переплаты(ага, канешна) а на эти таннойчики - нет. Сдается мне, слив это.
Цитата:
Это что ж творится?! Полазил по сайту Техсилы:Танной Эйрис ДС1 -8990, ЭйрисДС2 -12990
А Вы не заметили случаем, что напольников там уже нету? Думаете у офф.дилера проблемы с поставками?


Aleksanderrr

17.02.07 17:19
FreeezzzZ писал(а):Серёга
Вощем, ориентируйтесь например на пульт.ру - там цены официальные![]()
это верно.
Но вот что за ботва: Denon DCD 700 на пульте 14000р, в techhome 9000 р, на горбухе в салоне Дэнон пару месяцев назад был 11500 р.
9000 р и 14000 р разница неслабая, Теххоум обещает фирменную гарантию.
Насчет дополнительной гарантии - чуваки в Эльдорадо обещают вернуть бабки, уплоченные за доп гарантию, если не будет обращения в их сервис.
FreeezzzZ

17.02.07 17:46
burke
да ничего... все равно там некоторые неувязочки:
Tannoy Sensys D2
Tannoy Sensys DC2
Tannoy Sensys 2
это все разные модели и цены на них рознятся... потрудитесь - поищите и сами поймете, что на странице техносилы есть ошибочки... Фото Сенсис 2 и их же цена, а указано внаименовании Сенсис Д2
это называется скупка слива, ничего плохого в этом нет, скоро и остальные участники цену сровняют(а даже скорее всего в том же пульте эти позиции заказать нельзя - скажут, что снято с производства). Такие дела...
9000 р и 14000 р разница неслабая, Теххоум обещает фирменную гарантию.
сам охренел, но действительно так, тут тонкая ситуевина: официальная цена - как раз на пульте, на горбе была старая цена(цена старого закупа), когда новую партию завезут будут по 14 продавать. Хотя может положили на офф.цены и до ближайшего случая... ну итд...
А еще анонсирована 500я модель, уточняйте, могут быть "ошибки" и "неточности".
1) а такое возможно? чтобы не обращаться в сервис елдарады с их то леваком?
(кому повезло и работает - не считается
)
2) ага, а пока они эти денежки обернут несколько раз... Вот ведь тупость то! Ф топку ублюдков!
Пусть друг другу продают эти бумажки!
Цитата:
Пардону прошу! ОписАлся... Сенсис!
да ничего... все равно там некоторые неувязочки:
Tannoy Sensys D2
Tannoy Sensys DC2
Tannoy Sensys 2
это все разные модели и цены на них рознятся... потрудитесь - поищите и сами поймете, что на странице техносилы есть ошибочки... Фото Сенсис 2 и их же цена, а указано внаименовании Сенсис Д2

Цитата:
По любому - купивший - не прогадает!
это называется скупка слива, ничего плохого в этом нет, скоро и остальные участники цену сровняют(а даже скорее всего в том же пульте эти позиции заказать нельзя - скажут, что снято с производства). Такие дела...
Цитата:
Но вот что за ботва: Denon DCD 700 на пульте 14000р, в techhome 9000 р, на горбухе в салоне Дэнон пару месяцев назад был 11500 р.
9000 р и 14000 р разница неслабая, Теххоум обещает фирменную гарантию.
сам охренел, но действительно так, тут тонкая ситуевина: официальная цена - как раз на пульте, на горбе была старая цена(цена старого закупа), когда новую партию завезут будут по 14 продавать. Хотя может положили на офф.цены и до ближайшего случая... ну итд...
А еще анонсирована 500я модель, уточняйте, могут быть "ошибки" и "неточности".

Цитата:
Насчет дополнительной гарантии - чуваки в Эльдорадо обещают вернуть бабки, уплоченные за доп гарантию, если не будет обращения в их сервис.
1) а такое возможно? чтобы не обращаться в сервис елдарады с их то леваком?


2) ага, а пока они эти денежки обернут несколько раз... Вот ведь тупость то! Ф топку ублюдков!

Grembl

04.03.07 13:20
FreeezzzZ писал(а):
да ничего... все равно там некоторые неувязочки:
Tannoy Sensys D2
Tannoy Sensys DC2
Tannoy Sensys 2
это все разные модели и цены на них рознятся... потрудитесь - поищите и сами поймете, что на странице техносилы есть ошибочки... Фото Сенсис 2 и их же цена, а указано внаименовании Сенсис Д2![]()
Там все верно указано, сам сравнивал - хотел взять ))
Оба динамика у Сенсис 2 одинаковые.
А у ДС2 и Д2 - разные (верхний - дуал концентрик)
Сравни:
http://tannoy.com/Sensys2
http://tannoy.com/SensysDC2
ТАк что если приглядется на фотку в техносиле - верхний динамик двойной, т.е. система Д2.
Или найдите эту же фотку получше качества в других магазинах )