Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Что такое серый дилер?

Что такое серый дилер?

Привет! Мой друг хочет купить себе ямаху подешевле чем у официальных дилеров но тут нашел вот это http://www.bergenhi-fi.ru/texts_183_1.html. Кто нибудь знает насколько страшно брать технику, а в дальнейшем(не дай Бог) обслуживать у серых дилеров из этого списка? Чем это грозит и насколько это законно. Спасибо.

Приведу лишь несколько примеров.
В техносиле предлагают купить дополнительную гарантию за дополнительные деньги.
Спрашиваю про гарантию Шарп, официальная три года у них один, невразумительное мычание. Тот же Самсунг дает на свои изделия официальную гарантию три года. Зачем мне к годовой покупать дополнительную...............вразумительных ответов нет.

Пользовался я заменой пищалей в акустике по гарантии, поменяли в моем присутствии.
Наблюдал несколько случаев. Приносят аппарат с кривым гарантийным талоном. Любезно просят нести аппарат туда где брали. Вот Вам серая поставка, дешивизна и сервис. Выбирайте.................

В случае покупки аппарата у серых дилеров в случае чего придется иметь дело с продавцом и его сервисом, или отсутствием такового и рассчитывать только на закон о защите прав потребителей.
Официальный дилер выдает на Ямаху гарантию от Абсолютаудио.

Аппарат купленный у серых дилеров скорее всего не предназначен для продажи на территории России, но работать думаю будет без проблем.
Я сам себе как то покупал ресивер в Эльдорадо 350 за 5000 р. Потом другу продал, работает прекрасно.

Какую сумму есть возможность сэкономить?

В нашем городе вообще все серое и ничего, живем. Хотя хорошего в этом канешна ничего нет.

vivarus

На счёт серой поставки - абсолютно верно, если что - к продавцу, скорее всего сервис даже за деньги не возьмётся ремонтировать. А вот далее...

Тот же Самсунг дает на свои изделия официальную гарантию три года

Когда это он три года давал? Всегда (включая и данный момент) гарантия у них была только 1 год. А те три года, что они заявляют - это т.н. "сервисное обслуживание" - не путать с гарантийным сроком! Что это такое и что они подразумевают под этой формулировкой - лучше поинтересоваться в сервисе (в инфо-службе толком тоже не знают).

На счёт SHARP - не уточнял, просто неинтересно было, возможно, ситуация примерно схожая. icon_confused.gif

Зачем мне к годовой покупать дополнительную...............вразумительных ответов нет.

Ну вот этот тут точно ни причём и никакой связи между "серыми" и доп. гарантией нет. Смысл доп. гарантии - когда отработает официальный год гарантии, вы сможете обратиться в магазин по вопросу ремонта, или может даже обмена в рамках услуги. Правда, никто точно не скажет, будет ли это дешевле обычного обращения в постгарантийный сервис с транспортировкой за свой, или сервиса счёт + диагностика и последующий негарантийный ремонт. А если агрегат не сломается - то считайте деньги в трубу, но современное развитие уровня техники показывает, что техника любит ломаться аккурат после окончания гарантийного срока. icon_smile.gif Да и условия тут у всех разные, и с ними стоит ознакомится ДО покупки услуги доп. гарантии - если там нет пунктов что-то вроде: "бесплатный выезд мастера\бесплатная транспортировка от клиента", "обмен товара в случае поломки (уточнять в каком именно случае)", то наверное не стоит связываться вообще... icon_smile.gif

Вообще данная услуга наверное не столько выгодная сделка, сколько удобство за деньги. Надо ли это вам - вам же и решать. Но не стоит забывать, что услуга работает только с тем сервисом, который там заявлен (обычно фирменный, по договору с магазином), так что выбора у вас если что просто нет... Либо к ним, хотите вы того, или нет, либо забудьте про услугу и деньги на ветер!

Серёга писал(а):
vivarus

На счёт серой поставки - абсолютно верно, если что - к продавцу, скорее всего сервис даже за деньги не возьмётся ремонтировать. А вот далее...

Тот же Самсунг дает на свои изделия официальную гарантию три года

Когда это он три года давал? Всегда (включая и данный момент) гарантия у них была только 1 год. А те три года, что они заявляют - это т.н. "сервисное обслуживание" - не путать с гарантийным сроком! Что это такое и что они подразумевают под этой формулировкой - лучше поинтересоваться в сервисе (в инфо-службе толком тоже не знают).

На счёт SHARP - не уточнял, просто неинтересно было, возможно, ситуация примерно схожая. icon_confused.gif

Зачем мне к годовой покупать дополнительную...............вразумительных ответов нет.

Ну вот этот тут точно ни причём и никакой связи между "серыми" и доп. гарантией нет. Смысл доп. гарантии - когда отработает официальный год гарантии, вы сможете обратиться в магазин по вопросу ремонта, или может даже обмена в рамках услуги. Правда, никто точно не скажет, будет ли это дешевле обычного обращения в постгарантийный сервис с транспортировкой за свой, или сервиса счёт + диагностика и последующий негарантийный ремонт. А если агрегат не сломается - то считайте деньги в трубу, но современное развитие уровня техники показывает, что техника любит ломаться аккурат после окончания гарантийного срока. icon_smile.gif Да и условия тут у всех разные, и с ними стоит ознакомится ДО покупки услуги доп. гарантии - если там нет пунктов что-то вроде: "бесплатный выезд мастера\бесплатная транспортировка от клиента", "обмен товара в случае поломки (уточнять в каком именно случае)", то наверное не стоит связываться вообще... icon_smile.gif

Вообще данная услуга наверное не столько выгодная сделка, сколько удобство за деньги. Надо ли это вам - вам же и решать. Но не стоит забывать, что услуга работает только с тем сервисом, который там заявлен (обычно фирменный, по договору с магазином), так что выбора у вас если что просто нет... Либо к ним, хотите вы того, или нет, либо забудьте про услугу и деньги на ветер!

Я понимаю что официальном правоприемником ямы является только абсолют аудио, то есть получается что эти интернет магазины нарушают в каком-то смысле закон торговой марки? То есть они в принципе не имеют право продавать данный товар? Я правильно понял?

Я понимаю что официальном правоприемником ямы является только абсолют аудио, то есть получается что эти интернет магазины нарушают в каком-то смысле закон торговой марки?

Почему нарушают? Почему не имеют права? С чего такие мысли? icon_smile.gif Изначально на это ничто не указывает - торговать ямахой может кто угодно, "офиц. дистрибутер" и "продавец" - абсолютно разные вещи. От дистрибутора до конечного продавца может пройти не самая короткая цепочка посредников, имена которых (зарегистрированные названия ооо, и т.п.) вам могут вообще ни о чём не сказать. Вот если аппаратура вообще не прошла изначально через офиц. дистрибутора - т.е. появилась на рынке в обход офиц. дистрибутора - это уже да - как раз тот самый незаконный случай.
Сами же "абсолют аудио", на сколько я помню, розницей практически не занимаются (или занимаются, но очень узко и мало). Так что если вы хотели купить непосредственно у дистрибутора 1 экземпляр - это практически невозможно, а вот через дилерскую сеть - вполне. При этом те самые "магазинчики" по большому счёту могут оказаться вполне офиц. дилерами... А цены - часто это экономия от отсутствия выставочных площадей, грамотного персонала, и т.п. Заочно ничего сказать нельзя - нужно рассматривать каждый конкретный случай.
Очевидно, что отсутствие офиц. гарантийника, равно как и его не верная форма (локализация) могут указывать не "серость" поставок. А вот цены - это очень косвенный показатель...

Igor201
Цитата:
Я понимаю что официальном правоприемником ямы является только абсолют аудио, то есть получается что эти интернет магазины нарушают в каком-то смысле закон торговой марки? То есть они в принципе не имеют право продавать данный товар? Я правильно понял?
ну во-первых, Вам бы к самим Абсолютам обратиться, а во-вторых, если Вы являетесь(например) официальным поставщиком той же ямахи, то у Вас и соглашение о рекомендованом уровне цен будет, и о гарантийном/сервисном обслуживании тоже icon_wink.gif
А значит, ежели Вы найдете где-то цену явно дешевле, то либо это откровенный левак, либо серый дилер, которого еще не накрыли icon_biggrin.gif

На счет гнусмаса и прочих лыжиподобных - правда, там четко написано для тех, кто читает внимательно, "3 года сервисного обслуживания" - ну и где там про три года гарантии? icon_twisted.gif Год гарантии и плюс два года сервисный центр оплачивает услугу ремонтника, а деталюшки оплачивает владелец аппарата.

На счет дополнительного сервисного обслуживания - это конкретный развод сетевиков, ЭТО ИХ СПОСОБ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЗАРАБОТКА! Потому и вразумительно ответить зачем они не могут - ПЛАН icon_lol.gif у каждого продавца есть план, должен впарить столько-то и получит такой-то коэффициент к З\П. Ессно Вы вправе отказаться. icon_wink.gif

Да и еще, ежели модель снята с производства и ей грядет замена, то официальная цена с нее снимается и продавец может устанавливать свою цену, отличную от "рекомендованой", в этом никакого криминала нет.

Так же, цена не имеет никакого отношения к фирме-продавцу, которая может и не быть официальным поставщиком. Сейчас гарантийники от официалов идут свои, фирменые, у левака и серой поставки такого нет. Выпишут бланк "от дяди Пупкина" icon_biggrin.gif Ну и сертификата соответствующего у левака и серенького нет.

Так что сами решайте, если Вы подписываетесь на низкую цену, то учитывайте риски, Ваши риски. icon_wink.gif

Серёга
Цитата:
Сами же "абсолют аудио", на сколько я помню, розницей практически не занимаются (или занимаются, но очень узко и мало). Так что если вы хотели купить непосредственно у дистрибутора 1 экземпляр - это практически невозможно, а вот через дилерскую сеть - вполне. При этом те самые "магазинчики" по большому счёту могут оказаться вполне офиц. дилерами... А цены - часто это экономия от отсутствия выставочных площадей, грамотного персонала, и т.п. Заочно ничего сказать нельзя - нужно рассматривать каждый конкретный случай.
agree.gif У Абсолютов своя дилерская сеть - Техносила, тут никаких секретов нет, но чтобы покупать по цене дилера, нужно заключить договор на определенных условиях icon_wink.gif Вся фишка договора состоит в том, что есть "рекомендованая" цена, больше - пожалуйста, а вот меньше - все, дилеры будут ругацца(а кому оно надо?) icon_lol.gif
Цитата:
Очевидно, что отсутствие офиц. гарантийника, равно как и его не верная форма (локализация) могут указывать не "серость" поставок. А вот цены - это очень косвенный показатель...
Как раз нет, ежели гарантийника соответствующей формы и соответствия нет(а откуда ей у серенького-левенького взяться?), то и на обслуживание аппарат не возьмут. А вот цена - тут хитрее, бывает так, что в отсутствии должного контроля дилера, продавцы ставят цену от балды(причины то разные).

Вощем, ориентируйтесь например на пульт.ру - там цены официальные icon_wink.gif

FreeezzzZ

Привет. icon_smile.gif

Как раз нет, ежели гарантийника соответствующей формы и соответствия нет(а откуда ей у серенького-левенького взяться?), то и на обслуживание аппарат не возьмут.

Эээ... Чего "как раз нет"? Помоему мы с тобой выразили одну и ту же точку зрения - отсутствие\неправильный гарантийник - не гуд. icon_biggrin.gif По ценам - тебе виднее, ты по этому вопросу спец, а я верчусь в другой среде... icon_razz.gif

Насчёт Техносилы - странные вещи пишете... Покупал Таннои на тыл в Маранце( он же Берген ХиХи): гарантия - год. В техносиле на фронт той же марки получил 5 лет, как и обещано производителем, безо всякой доплаты. Магазин, вообще, путёвый. Первый раз у них закупился в 98, тогда считалось, что лучше Панасов видиков не бывает. Купил, принёс, погонял - не понравилось. Отнёс поменять. Мне только и сказали:" Конечно, вот этот "....." - гораздо лучше!" Без малейшего писка обменяли. Когда покупал колонки( кстати, цена была меньше, чем в поисковике Яндекс), выяснилось, что пара последняя - мне тут же предложили скидку.. В Маранце мне тоже колонки с полки сняли, но о скидке и речи не шло...

Серёга
прива!
Цитата:
Очевидно, что отсутствие офиц. гарантийника, равно как и его не верная форма (локализация) могут указывать не "серость" поставок.
возможно я просто непраильна тебя понял icon_rolleyes.gif icon_wink.gif

burke
Цитата:
Насчёт Техносилы - странные вещи пишете... Покупал Таннои на тыл в Маранце( он же Берген ХиХи): гарантия - год. В техносиле на фронт той же марки получил 5 лет, как и обещано производителем, безо всякой доплаты.
Так Вам о том и пишем, что Техносила - дочерка Абсолютного Аудио, кто и является официальным поставщиком Танной. icon_wink.gif Отсюда и официальная гарантия на 5 лет. Ничего особенного и удивительного.
Цитата:
Когда покупал колонки( кстати, цена была меньше, чем в поисковике Яндекс), выяснилось, что пара последняя - мне тут же предложили скидку..
и снова ничего особенного, как я понял Вы покупали фронт в тот временной период, когда данную линейку сняли с производства, оттого и цены ниже официальных, ведь сети реагируют на изменение цен гораздо быстрее, чем интернет магазины работающие по принципу перекупщика.
Цитата:
В Маранце мне тоже колонки с полки сняли, но о скидке и речи не шло...
конечно, Вы же покупали их ДО фронтов и тогда линейка была актуальна, скидку Вам бы и в сети не сделали. icon_wink.gif

Да нет, линейка до сих пор актуальная - Меркюри Ф, они до сих пор по таким ценам продают...

Это что ж творится?! Полазил по сайту Техсилы:Танной Эйрис ДС1 -8990, ЭйрисДС2 -12990, а в Пульте, соответственно,-16300 и 22570... icon_eek.gif

Полазил по сайту Техносилы - впечатление, будто только самую дешевку и выставляют... Хотя оно и понятно.
burke
Цитата:
Да нет, линейка до сих пор актуальная - Меркюри Ф, они до сих пор по таким ценам продают...
вполне возможно слив... к тому-же, на некоторые товары сеть дает спец.скидку, типо в кредит без переплаты(ага, канешна) а на эти таннойчики - нет. Сдается мне, слив это.
Цитата:
Это что ж творится?! Полазил по сайту Техсилы:Танной Эйрис ДС1 -8990, ЭйрисДС2 -12990
А Вы не заметили случаем, что напольников там уже нету? Думаете у офф.дилера проблемы с поставками? icon_biggrin.gif Скорее всего распродают недокомплекты, а возить эту серию или не будут больше(очень на то похоже) или ее снимают с производства и производитель "чистит" ряды от прошлогодних продуктов - основных конкурентов новым линейкам. А может будет как с Маранцем - забрали же дилерство у Абсолюта и замечательно, а то эта технасила совсем бренд задрала icon_lol.gif

FreeezzzZ писал(а):
Полазил по сайту Техносилы - впечатление, будто только самую дешевку и выставляют... Хотя оно и понятно.
burke
Цитата:
Да нет, линейка до сих пор актуальная - Меркюри Ф, они до сих пор по таким ценам продают...

вполне возможно слив... к тому-же, на некоторые товары сеть дает спец.скидку, типо в кредит без переплаты(ага, канешна) а на эти таннойчики - нет. Сдается мне, слив это.
Цитата:
Это что ж творится?! Полазил по сайту Техсилы:Танной Эйрис ДС1 -8990, ЭйрисДС2 -12990
А Вы не заметили случаем, что напольников там уже нету? Думаете у офф.дилера проблемы с поставками? icon_biggrin.gif Скорее всего распродают недокомплекты, а возить эту серию или не будут больше(очень на то похоже) или ее снимают с производства и производитель "чистит" ряды от прошлогодних продуктов - основных конкурентов новым линейкам. А может будет как с Маранцем - забрали же дилерство у Абсолюта и замечательно, а то эта технасила совсем бренд задрала icon_lol.gif Пардону прошу! ОписАлся... Сенсис! Да нет, не думаю, что некомплект. Потом, не могут же и Меркюри и Сенсис снимать одновременно... По любому - купивший - не прогадает!

FreeezzzZ писал(а):
Серёга
Вощем, ориентируйтесь например на пульт.ру - там цены официальные icon_wink.gif


это верно.
Но вот что за ботва: Denon DCD 700 на пульте 14000р, в techhome 9000 р, на горбухе в салоне Дэнон пару месяцев назад был 11500 р.
9000 р и 14000 р разница неслабая, Теххоум обещает фирменную гарантию.

Насчет дополнительной гарантии - чуваки в Эльдорадо обещают вернуть бабки, уплоченные за доп гарантию, если не будет обращения в их сервис.

burke
Цитата:
Пардону прошу! ОписАлся... Сенсис!
да ничего... все равно там некоторые неувязочки:
Tannoy Sensys D2
Tannoy Sensys DC2
Tannoy Sensys 2
это все разные модели и цены на них рознятся... потрудитесь - поищите и сами поймете, что на странице техносилы есть ошибочки... Фото Сенсис 2 и их же цена, а указано внаименовании Сенсис Д2 icon_wink.gif
Цитата:
По любому - купивший - не прогадает!
это называется скупка слива, ничего плохого в этом нет, скоро и остальные участники цену сровняют(а даже скорее всего в том же пульте эти позиции заказать нельзя - скажут, что снято с производства). Такие дела...
Цитата:
Но вот что за ботва: Denon DCD 700 на пульте 14000р, в techhome 9000 р, на горбухе в салоне Дэнон пару месяцев назад был 11500 р.
9000 р и 14000 р разница неслабая, Теххоум обещает фирменную гарантию.
сам охренел, но действительно так, тут тонкая ситуевина: официальная цена - как раз на пульте, на горбе была старая цена(цена старого закупа), когда новую партию завезут будут по 14 продавать. Хотя может положили на офф.цены и до ближайшего случая... ну итд...
А еще анонсирована 500я модель, уточняйте, могут быть "ошибки" и "неточности". icon_wink.gif
Цитата:
Насчет дополнительной гарантии - чуваки в Эльдорадо обещают вернуть бабки, уплоченные за доп гарантию, если не будет обращения в их сервис.
1) а такое возможно? чтобы не обращаться в сервис елдарады с их то леваком? icon_lol.gif (кому повезло и работает - не считается icon_lol.gif)
2) ага, а пока они эти денежки обернут несколько раз... Вот ведь тупость то! Ф топку ублюдков! icon_twisted.gif Пусть друг другу продают эти бумажки!

FreeezzzZ писал(а):

да ничего... все равно там некоторые неувязочки:
Tannoy Sensys D2
Tannoy Sensys DC2
Tannoy Sensys 2
это все разные модели и цены на них рознятся... потрудитесь - поищите и сами поймете, что на странице техносилы есть ошибочки... Фото Сенсис 2 и их же цена, а указано внаименовании Сенсис Д2 icon_wink.gif

Там все верно указано, сам сравнивал - хотел взять ))
Оба динамика у Сенсис 2 одинаковые.
А у ДС2 и Д2 - разные (верхний - дуал концентрик)
Сравни:
http://tannoy.com/Sensys2
http://tannoy.com/SensysDC2
ТАк что если приглядется на фотку в техносиле - верхний динамик двойной, т.е. система Д2.
Или найдите эту же фотку получше качества в других магазинах )