Форум
Акустика

Не надо извращений!!!

Не надо извращений!!!

Уважаемые форумчане! Считайте это криком души, или чем будет угодно. Но хочется сказать вот что.
Я не хочу больше искать от добра добра. Хочется надеяться, что многие из здесь присутствующих взрослые или хотя бы просто разумные люди, которые любят не себя в музыке, а музыку в себе. Так вот, я сейчас покупаю хорошие диски и слушая на них музыку не хочу больше вслушиваться в оттенки "верхнего, но ближе к среднему диапазона первого верхнего динамика". Хорошие записи моя система воспроизводит хорошо. Парасаунд докупать не буду. 1000 у.е. есть на что потратить с бОльшим эффектом! Ещё раз повторюсь. У меня музыкальное образование (одно из), я достаточно часто хожу на живые концерты. Добиться этого в 18 м квартиры бред!!!!!. Даже если каждый год тратить по 10 000 у.е. на обновление, по сути, одного и того же.
А плюс к этому у меня есть серьёзное увлечение почти профессиональной фотографией, аквариум, горные лыжи... плюс любимая работа (я эксперт-эколог) с 9 до 20. Я думаю понятно, что это и деньги немаленькие и время. Я нашёл устраивающий меня компромисс. Очень желаю и всем того же.
С уважением, Кир.

Рад за ТЕБЯ. Честно . Счастливый....(выздоровел) . Удачи и наслаждений МУЗЫКОЙ !!! agree.gif flag.gif

Ну чтож, разумный компромисс между потребностями и возможностями. Мы все находимся в поиске лучшего и страдаем томлением духа. Многом еще и свойственно (как например мне) чувство перфекционизма - качество явно не лучшее и спокойствия не добавляющее. Главное не забывать про другие радости и увлечения, но иногда и апгрейдить что нить нужно - это своего рода развлечение и возможность играть в игрушки для взрослых дядек. Часто мы лишены возможности заниматься любимым делом, ввиду различных ограничений, накладываемых отсутствием времени, сил и средств. Поэтому уход в мир музыкальных иллюзий порой единственный способ абстрагироваться. Хотя при чем здесь раздел акустики непонятно.....
Кир agree.gif

P.S. Когда лет 20 с лишком назад я слушал музыку на системе (одной из лучших в середине 80-х в СССР) Radiotehnika (если кто не знает - блоки: усилитель, вертушка, кассетная дека + акустика S30) я получал не меньшее (а может даже и большее) удовольствия, чем сейчас. Мне (да и не только мне), кстати, тогда в 8-10 классах школы и даже позже и в голову не приходила мысль, что замена одного компонента на другой (правда и было их тогда с гулькин... и совместимость была не всегда...) может как-то кардинально изменить звук. Особенно, если учесть, что слушалось всё в основном на Ноту или Астру. Таких, как я счастливчиков, было мало. А уж тех, кто имел доступ к импорту... Как-то вспомнилось сейчас всё это... Вот потому и решил завязать...
Если кто поймёт, отдельный респект.

Для Oven: Это у меня уже не перфекционизм, боюсь, а ретроградство icon_wink.gif

Более чем разумно. Лучше лишний (точнее, как раз не лишний) icon_smile.gif хороший диск купить, а лучше не один, и наслаждаться самой музыкой, лишь бы еще время на то было, а не шаманить со шнурами и прогревами тумбочек. agree.gif

Еще не вечер... icon_lol.gif

Кир, могу лишь отчасти согласиться с Вами.
если б Вы в середине 80-х сравнили бы звучание Радиотехники и например КПД "эстония-о1о", усики"корветы" 028и 048, Колонки"Электроника-060 или 065". то наврно поняли. что даже в совке была огромная разница в качестве звука у различных аппаратов.

в принципе согласен со всеми выше написавшими.сам тоже достиг более менее усстраевающего тракта и решил кинутся в мир музыки-оригинальные сд и тд,согласен что погоня за совершенством бессмысленная но,,,другое дело когда со временем что начинает раздражать-нужно ликвидировать,и необезательно это должно быть 10килобаксов,иногда нужно очень не много-совет для начинающих-много слушать перед покупкой-и менне слушать советчиков и левых продавцов icon_evil.gif

Могу добавит ещё одну фразу к первому посту этой темы:

Если стоимость Вашей аппаратуры превышает стоимость коллекции Аудио СД, то Вас интересует не музыка, а аппаратура.

Лично у мен в данный момент одна забота - где взять хорошие диски. В моём городе с этим очень туго. Посему качаю с Инета образы ЕАС\АРЕ... О смене компонентов тракта и не думаю.

Ну наконец-то заговорили на нормальном языке. Надо слушать музыку а не компоненты. Я присоединяюсь, хорошая музыка, хороший отдых. Что ещё надо.

Разумный и правильный подход. В нашем мире так много всего интересного. Не надо уходить в мир иллюзий. А иллюзия это идеальный звук в наших "хоромах".
Изночально надо понимать при первоначальном приобретении, что дешевое по определению хорошим быть не может. Компоненты от 1000$ это то, с чем можно жить.

[Viru$] писал(а):
Могу добавит ещё одну фразу к первому посту этой темы:

Если стоимость Вашей аппаратуры превышает стоимость коллекции Аудио СД, то Вас интересует не музыка, а аппаратура.

Лично у мен в данный момент одна забота - где взять хорошие диски. В моём городе с этим очень туго. Посему качаю с Инета образы ЕАС\АРЕ... О смене компонентов тракта и не думаю.
Меня уже цитируют icon_rolleyes.gif ... Так приходит слава!

Minox писал(а):
Кир, могу лишь отчасти согласиться с Вами.
если б Вы в середине 80-х сравнили бы звучание Радиотехники и например КПД "эстония-о1о", усики"корветы" 028и 048, Колонки"Электроника-060 или 065". то наврно поняли. что даже в совке была огромная разница в качестве звука у различных аппаратов.


Здесь важно совсем другое: тогда все мы (я, во всяком случае) были "здоровее". Поясняю: мы получали удовольствия от прослушивания любимых записей, даже если звучали они с кассетной Элетроники или Весны и были запилены до неузнаваемости. А когда это звучало на приличной для того времени технике, мы, опять же, не обращали внимание на технику (даже если она была разная (в разных квартирах и т.п.) и не обсуждали её (можете не верить, но это так), а слушали и получали удовольствие от музыки.

Для многих замена компонентов, проводов . источников - это прежде всего образ жизни и не всегда этому легко найти замену и стоит ли ?

ЗЫ Кир в аквариумах тоже есть аквариофилия -
все таки приобрел я для своего морского аквариума металогалогенный светильник 2Х150вт 10000KV "Aqua medic" за 500 енотов. Эффект супер : появилась рябь как в бассейне "зайчики" по воде бегают....

[Viru$] писал(а):
Могу добавит ещё одну фразу к первому посту этой темы:

Если стоимость Вашей аппаратуры превышает стоимость коллекции Аудио СД, то Вас интересует не музыка, а аппаратура.

Лично у мен в данный момент одна забота - где взять хорошие диски. В моём городе с этим очень туго. Посему качаю с Инета образы ЕАС\АРЕ... О смене компонентов тракта и не думаю.
Ежели занесёт Вас в Москву, зайдите в Медиамаркт. Море дисков от Юнивёрсал, Сони БИЭМДЖИ, Гала рекордс (EMI), Блюнот от 159 до 189 деревянных.

andrei nikolov писал(а):
Для многих замена компонентов, проводов . источников - это прежде всего образ жизни и не всегда этому легко найти замену и стоит ли ?

ЗЫ Кир в аквариумах тоже есть аквариофилия -
все таки приобрел я для своего морского аквариума металогалогенный светильник 2Х150вт 10000KV "Aqua medic" за 500 енотов. Эффект супер : появилась рябь как в бассейне "зайчики" по воде бегают....


Ну а я в своём речном пытаюсь сделать морской эффект: таскаю из всяческих экзотических СреднеКрасноБалт и пр. морских побережий экзотические камушки. Рыбы, конечно, "пугаются" - они то не морские icon_eek.gif

прям палата №6, кругом релакс! icon_biggrin.gif

прям палата №6, кругом релакс! icon_biggrin.gif

[/quote]Ежели занесёт Вас в Москву, зайдите в Медиамаркт. Море дисков от Юнивёрсал, Сони БИЭМДЖИ, Гала рекордс (EMI), Блюнот от 159 до 189 деревянных.[/quote]
так этож лицензионные...

Re: Не надо извращений!!!

Кир писал(а):
Уважаемые форумчане! Считайте это криком души, или чем будет А плюс к этому у меня есть серьёзное увлечение почти профессиональной фотографией, аквариум, горные лыжи...С уважением, Кир.


Я всегда советовал : НРАВИТСЯ- БЕРИ И НАСЛАЖДАЙСЯ. Как правильно было замечено : технику берут ради музыки, а не наоборот.
Это как в вашей любимой профессиональной фотографии есть такое выражение " хороший глаз". Это значит, что на первом месте стоит не навороченность аппарата. Хотя, хорший фотик и объектив - не последнее дело. icon_wink.gif

Правильно, не надо извращений.

Кир писал(а):
Не надо извращений!!! Уважаемые форумчане! ...Хочется надеяться, что многие из здесь присутствующих взрослые или хотя бы просто разумные люди...

Когда читаешь такой зачин, хочется думать, что и автор излагает здесь взрослую и разумную идею...
Впечатления (мои личные, есс-но) от прочтения зачина:

Кир писал(а):
...люди, которые любят не себя в музыке...

Это кто такие?

Кир писал(а):
...люди, которые любят музыку в себе...

А это еще кто такие?

Кир писал(а):
...У меня музыкальное образование (одно из), я достаточно часто хожу на живые концерты...

У меня, например, его нет. А причем тут, как правильно написал один из собеседников, "раздел акустики" в форуме об электроакустическом звуковоспроизведении?
А я достаточно редко хожу на живые концерты. И что?

Кир писал(а):
...Хорошие записи моя система воспроизводит хорошо...

Я тоже о своей так думаю. И это (как я думаю) мне удалось через долгие годы поисков, получения сознательного (как мне хочется думать) представления о физических процессах, характеристиках и параметрах физических устройств донесения от мембраны микрофона до воздушной среды около ушей человека физического СИГНАЛА, составляющего всё содержание существования и использования всей электроакустической аппаратуры, ошибок, накопления опыта и ТЯГИ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ, по мере возможностей того, что ты осознал...
Значит, я не способен "любить музыку"? А, между прочим, почему только "музыки"? А все другие компоненты звукового мира, в т.ч. и прослушиваемые через эл-акуст. тракт, - речь, драма, фильмы и их звуковой обстановкой - обычно даже не достойны упоминания "пуристами"...

Кир писал(а):
...Хорошие записи моя система воспроизводит хорошо...

Похвально. Еще раз скажу: я тоже о своей так думаю.
И тем не менее, то, что я с самого начала (появления материальной возможности компоновать какую-либо СВОЮ эл.-акуст. систему вообще) считал нужным обеспечить возможность слушать не только "хорошие" (хотя критерии этого у всех довольно разные...), но и, при небольших затратах, в какой-то мере улучшать субъективное восприятие и оставляющих желать лучшего, и весьма несовершенных или подпорченных по спектру программ, и активно пользоваться возможным для этого "компонентом", когда надо... Ну, конечно -"слушатель компонентов"!

Постоянное воскресающее на форумах об электроакустическом воспроизведении звука противопоставление РАЗНЫХ вещей! Причем всегда в одном направлении: совершенствующие свое восприятие музыки вообще - взрослые и серьезные люди, совершенствующие свое восприятие музыки на выходе эл-акуст. тракта - извращенцы (определение автора ветки - человека серьезного).

Кир писал(а):
...хожу на живые концерты. Добиться этого в 18 м квартиры бред!!!!!...

Действительно, бред автора!
Какой любитель техники эл.-акуст. звуковоспроизведения, сознательно отдающий себе отчет в многообразии звуковых сред и возможностях тракта, ставит себе такую задачу НАПРЯМУЮ?
Кроме того, что, ЖИВОЙ звук излучается в пространство ТОЛЬКО на "концертах"?! А в студиях звукозаписи? И характер его звукового поля воспроизводится в месте эл.-акуст. звуковоспроизведения В КАКОЙ-ТО МЕРЕ похожим на звук в студии, в театре или конц. зале, причем само подсознание и опыт слушателя эл.-акуст. звуковоспроизведения "корректирует" то, что дома и даже в аппаратной контроля, звуковая атмосфера не идентична большой студии или конц. залу...
И это должно ОТМЕНЯТЬ стремление найти причину звука "с песочком" и, предположив ее, избавиться от нее (как было у меня много лет назад после покупки наспех недорогого "промежуточного" транзисторного интегральничка на подмену проданного, до приобретения другого, искомого. В чем была причина, если кому будет интересно, скажу...)? Как же, вместо "музыки" компоненты слушает!

В общем, сам вижу: растекся тут мыслию по древу! А все дело-то - в весьма распространенном, как "детская болезнь", странном противопоставлении двух соверщенно разных, и несопоставимых, вещей - "любви к музыке" и увлечения техникой высококачественного звуковоспроизведения. Как будто это одно другому противоречит!..

Салют!

Oven писал(а):
...уход в мир музыкальных иллюзий порой единственный способ абстрагироваться. Хотя при чем здесь раздел акустики непонятно.....
Кир agree.gif

Вот-вот, лаконично (в отличие от моего) и в точку!
Салют!

Не надо извращений...

АлексC писал(а):
...а не шаманить со шнурами и прогревами тумбочек. agree.gif

Эка новое будто ёрничество в адрес людей, увлекающихся техникой эл.-акуст. звуковоспроизведения... Непонятное в рамках данного обсуждения мнений...

Любитель на лыжах ходить? Ну так и мажь их салом свиным! И ваще надо на лыжах ходить любить, на двух простых досках, а не с мазней всякой лобызаться... А то начинает тут: "мази всякие", "для плюсовых", "от 0 до минус стольких-то"... А еще и до выбора пород дерева какого-то многослойного дошли... Извращенцы!

ПральнА я понимаю?

Салютец!

Не надо уходить в мир иллюзий

vivarus писал(а):
...Не надо уходить в мир иллюзий...

Мощно! А книги и вообще вся печатная продукция, кино, телевидение и видеопродукция и фотография вообще, включая собственные фото- и видеосъемки и т.д. и т.п. - НЕ ИЛЛЮЗИЯ? Я бы даже сказал - извращение!.. "Фф топку"! Хе-хе-хе-хе...

vivarus писал(а):
...дешевое по определению хорошим быть не может. Компоненты от 1000$ это то, с чем можно жить.

Что ж, такое мнение данного чела абсолютно верно. Для него. А для кого-то, кто не якшается с компонентами меньше, чем по $5000, это - дешевка...
А кто-то может жить со вполне недурной СИСТЕМОЙ за $1000, по его средствам, да составленной не по распальцовке, а по сознательному владению и применению знаний и опыта об эл.-акуст. воспроизведении...

Салютец!

Кир писал(а):
...тогда все мы (я, во всяком случае) были "здоровее". Поясняю: мы получали удовольствия от прослушивания любимых записей, даже если звучали они с кассетной Элетроники или Весны и были запилены до неузнаваемости...

Никакого этакого умильного "здоровья" в удовлетворении от чего-то убогого, примитивного, естественном для чела, всю предшествовавшую жизнь не знавшего ничего другого, а то и вообще не знавшего чего-то как класс (например, магнитофона или ЦВЕТНОГО телевизора) не вижу! И это вовсе не осуждение, а констатация!

Когда я впервые увидел советский ЦВЕТНОЙ телевизор, с блёкловатым изображением с зелеными сегментами дефектов "чистоты цвета" по бокам экрана и радугой "несведения" (это всё я узнал позже), я был в восторге! И что?! Когда годы спустя я сам, залезши в потроха 26-дюймовому телику, свёл все сам и получил 500 линий и еще более чистые цвета - это уже, конечно, было "нездоровьем"?! Разве это было после этого "удовольствие" смотреть программы? Нет, конечно, - "зритель параметров"!..
И когда я впервые в жизни услышал "Круглосуточный рок" Билла Хейли и другие настоящие рок-н-роллы 50-х с хрипло звучавшего простенького катушечного "мага", из-за многократно перезаписанной ленты и его убогого "динамика" размером с кухонный половник, привинченного к его фанерному ящику, я тоже был в восторге. Так что, если потом есть желание послушать такую и любую другую программу, услышанную когда-то в подобных обстоятельствах, на НОРМАЛЬНОМ широкополосном тракте, с нормально ремастированного диска, да и подформировав спектр эквалайзером так, как подсказывает многолетний опыт представления нормального звучания - это уже НЕЗДОРОВЬЕ?!
Однако! Странное представление!..

Кир писал(а):
...А когда это звучало на приличной для того времени технике, мы, опять же, не обращали внимание на технику (даже если она была разная (в разных квартирах и т.п.) и не обсуждали её (можете не верить, но это так), а слушали и получали удовольствие от музыки.

"Мы", то есть некие "вы" не обращали. Я, например, и мои сотоварищи по увлечению, очень даже обращали. И по-Вашему, это, конечно, не могло давать "удовольствия от музыки"? Самонадеянное и странное обобщение!.. За "всех"...

Салютец!

Re: Не надо извращений!!!

ROSO писал(а):
...на первом месте стоит не навороченность аппарата. Хотя, хороший фотик и объектив - не последнее дело. icon_wink.gif

Тоже довольно излюбленная фигура: как бы опорочить "обожателей быстрой серии, быстрого и цепкого АФ, десятилетиями отработанных многодесяткосегментных и несколькорежимных систем экспонометрии, развитых систем вспышечного TTL, в цифре - тонко найденного компромисса шумодава с разрешением, совершенного ББ и т.д. и т.п.":
"...на первом месте стоит не навороченность аппарата.",
а потом, как бы между делом, упомянуть своё благодушно терпимое отношение к желающим иметь что-то, кроме самой нижней тушки линейки с "китом" (если "китов" предлагается несколько - то только с самым дешевым):
"Хотя, хороший фотик и объектив - не последнее дело...".

Причем, как правило, у самого автора таких тезисов - не "Смена-8" без дальномера и экспонометра как признаков "нездорового увлечения навороченностью"...

Привет!

Эк Пафнутий всех разнёс! Заступился за железопоклонников... Так тут на граммофонах музыку слушать и не предлагали. Речь идёт о людях, каждый год (полгода, два года) меняющих технику, для которых музыка - тест для новой аппаратуры. (Встречаются вопросы типа: а этот сидюк за два килобакса пиратки играет?). У моей старшей сестры муж таким был. Он бес конца менял аппаратуру, что то в ней улучшал - а музыку признавал только ту, которую слушал в детстве: Энди Вильямса, Джина Винсента... Она его мало интересовала. По поводу сравнений: знаю кучу знаменитых фотографов, которые снимают не пафосными Лайками да Ролляй, а достаточно доступными Никонами и Кэнонами. А по поводу лыж: любой горнолыжник расскажет Вам о типичной трансформации чайника. Первый раз человек встаёт на прокатные "дрова". Катается с диким восторгом, но его заедает то, что у других лыжи лучше. В следующий раз он приезжает с хорошими лыжами, но тут выясняется, что комбез у него не модный. Потом приходит очередь перчаток, очков, наконец, мест катания. В результате ему уже не столько спуск нужен, сколько принадлежность к тусовке...

burke писал(а):
Эк Пафнутий всех разнёс!..

Как раз и нет! Потому что такой, к слову, пример, как Ваш
burke писал(а):
"...без конца менял аппаратуру... а музыку признавал только ту, которую слушал в детстве: Энди Вильямса, Джина Винсента..."

и подобные, и говорит о том, что заголовочные "любовь к музыке" и увлечение высококачественным звуковоспроизведением - РАЗНЫЕ и, хотя, по совпадению большОй доли материала одной и переносу этого материала другим, и близко взаимопроникающие, но не сравнимые и тем более не могущие быть ПРОТИВОПОСТАВЛЕННЫМИ увлечения!..

burke писал(а):
...По поводу сравнений: знаю кучу знаменитых фотографов, которые снимают не пафосными Лайками да Ролляй, а достаточно доступными Никонами и Кэнонами...

Ну если Вы имеете близкое отношение к современной фотографии (хочется думать, что это так), то Вы, наверное, имеете представление о "контингентах" фотографов, работающих в многообразных разделах фотографии, и о требуемых типах, классах и параметрах аппаратуры!..
Кто сейчас снимает спортивный репортаж (и некоторые, хоть и редкие сходные с ним виды высокодинамичного материала) - "Ролляями"? Или "достаточно доступными Никонами и Кэнонами"?!.. Или вообще современный репортаж - пленкой?
Или зачем любителю пейзажей автофокус вообще? И зеркалка как таковая именно как целевой аппарат?
И уже более ограниченному контингенту рекламщиков нужны сейчас "СФ" задники. При мощи и скорости последней топовой 1Ds Mark II с соотв. оптикой.
Так что это особый предмет, и не для данного форума, а мы совсем уж ушли в офф-топ для "Hi-fi"!..

Так что салют!

Репортаж на плёнку немало людей снимает: Мухин, например... Средний формат цифру убивает наповал, но это, действительно, другая опера... icon_smile.gif

Ну что ж, хоть Пафнутия на беседу вытащили. И на какую! А по поводу железа, лыж и пр. Я знаю (общаясь иногда в соответствующей тусовке) людей, которые снимать не умеют, при этом у них аппараты за 3 и выше тыс .у.е. (у меня Pentax K100D). И каждый раз они говорят, что вот-вот купят себе... и вот тогда... А уж нас "пентаксистов" "никонисты", и особенно, "кенонисты" как "опускают". Таких процентов 90. Потому как престижно на Кенон снимать! Во! С лыжами, также... А какое удовольствие смотреть на людей, которые спокойно приезжают на склон на скромных жигулях, а то и на электричке, и на простеньких лыжах, которые сейчас и 100 у.е. не стоят, спокойно, классно и с достоинством получают удовольствие! И приносят его окружающим!!!
А возвращаясь к музыке, я ведь не спорю, что слушать хорошее качественное воспроизведение приятнее, чем плохое (да и кто бы спорил!). А вот дальше начинается очень тонкая материя. Я уже где-то писал, что примерно существет (не я придумал) закономерность, в соответствии с которой (на сегодняшний день и в стандартных комнатных условиях с площадью не более 25 м) звук заметно различается (на среднее, опять же, ухо, не тугое и немного привыкшее к хорошим концертнтым саундам) в диапазоне цен (обобщаю по компонентам, чтобы не утомлять, и плюс минус 100 у.е.) - воспроизводяще-преобразующе-усилительный тракт: 250 - 500 - 900 у.е. - для каждого их компонентов. Акустика (напольная): 600 - 1100 - 1700. В этих пределах существует достаточно ограниченное количество сочетаний известных брендов, оптимальных по "уху" и "кошельку". При этом, как видно, вполне нормальный звук уже начинается с названных начальных цифр. Просто надо понять, какая акустика помещения, громкость, на которой слушается музыка, качество записей (здесь прямая зависимость - чем качество хуже, тем проще может быть аппаратура, хорошая всю грязь вытягивает) и т.д. Одной - двух попыток для оптимального выбора нормальному человеку обычно достаточно.
Более высокий ценовой диаппазон расчитан, либо на озвучку больших помещений (и сложных), либо на аудиофилов, которые готовы ради постоянного стремления к идеалу (который недостижим, как известно), регулярно тратить деньги, время, время, деньги и так по бесконечному кругу. Это тоже жизнь (которая, как известно, есть всего лишь форма существования белковых тел )!
Извините, но я лишь написал, что отношусь к первой категории, а обсуждать их, особенно с точки зрения, какая более совершенная, это и к Ницшеанству дорога короткая....

burke писал(а):
Репортаж на плёнку немало людей снимает...


Да-да, я не оговорился специально: "репортаж, предназначенный для оперативной передачи в редакцию", а не неспешный репортаж для ежемесячного или ежеквартального издания. А уж процентную долю таких "неспешных" репортажей можно себе представить...

burke писал(а):
...Средний формат цифру убивает наповал, но это, действительно, другая опера...


Во-первых, какой СФ? Цифровой СФ (хотя еще и полностью покрывающий геометрические размеры всего "СФ") "убивает" цифру? Вы, конечно, имеете в виду "пленочный" СФ. Где-то это так, где-то - еще большой вопрос, где-то (для каких-то применений) - уступает...

Именно потому, что это здесь офф-топ, оставим это для "club.foto.ru" и таких же профильных площадок...

Салют!

Кир писал(а):
Ну что ж, хоть Пафнутия на беседу вытащили. И на какую! А по поводу железа, лыж и пр. Я знаю (общаясь иногда в соответствующей тусовке) людей, которые снимать не умеют, при этом у них аппараты за 3 и выше тыс .у.е. (у меня Pentax K100D). И каждый раз они говорят, что вот-вот купят себе... и вот тогда... А уж нас "пентаксистов" "никонисты", и особенно, "кенонисты" как "опускают". Таких процентов 90. Потому как престижно на Кенон снимать! Во! С лыжами, также... А какое удовольствие смотреть на людей, которые спокойно приезжают на склон на скромных жигулях, а то и на электричке, и на простеньких лыжах, которые сейчас и 100 у.е. не стоят, спокойно, классно и с достоинством получают удовольствие! И приносят его окружающим!!!
А возвращаясь к музыке, я ведь не спорю, что слушать хорошее качественное воспроизведение приятнее, чем плохое (да и кто бы спорил!). А вот дальше начинается очень тонкая материя. Я уже где-то писал, что примерно существет (не я придумал) закономерность, в соответствии с которой (на сегодняшний день и в стандартных комнатных условиях с площадью не более 25 м) звук заметно различается (на среднее, опять же, ухо, не тугое и немного привыкшее к хорошим концертнтым саундам) в диапазоне цен (обобщаю по компонентам, чтобы не утомлять, и плюс минус 100 у.е.) - воспроизводяще-преобразующе-усилительный тракт: 250 - 500 - 900 у.е. - для каждого их компонентов. Акустика (напольная): 600 - 1100 - 1700. В этих пределах существует достаточно ограниченное количество сочетаний известных брендов, оптимальных по "уху" и "кошельку". Одной - двух попыток для оптимального выбора нормальному человеку обычно достаточно.
Более высокий ценовой диаппазон расчитан, либо на озвучку больших помещений (и сложных), либо на аудиофилов, которые готовы ради постоянного стремления к идеалу (который недостижим, как известно), регулярно тратить деньги, время, время, деньги и так по бесконечному кругу. Это тоже жизнь (которая, как известно, есть всего лишь форма существования белковых тел )!
Извините, но я лишь написал, что отношусь к первой категории, а обсуждать их, особенно с точки зрения, какая более совершенная, это и к Ницшеанству дорога короткая....
Не надо наезжать на "Никонианцев"! icon_smile.gif

Пафнутий Онучин писал(а):
burke писал(а):
Репортаж на плёнку немало людей снимает...


Да-да, я не оговорился специально: "репортаж, предназначенный для оперативной передачи в редакцию", а не неспешный репортаж для ежемесячного или ежеквартального издания. А уж процентную долю таких "неспешных" репортажей можно себе представить...

burke писал(а):
...Средний формат цифру убивает наповал, но это, действительно, другая опера...


Во-первых, какой СФ? Цифровой СФ (хотя еще и полностью покрывающий геометрические размеры всего "СФ") "убивает" цифру? Вы, конечно, имеете в виду "пленочный" СФ. Где-то это так, где-то - еще большой вопрос, где-то (для каких-то применений) - уступает...

Именно потому, что это здесь офф-топ, оставим это для "club.foto.ru" и таких же профильных площадок...

Салют!

Во всех серьезных журналах принимают только слайд!!!!!Цифра пока отдыхает!

ЗЫ у меня Кэнон еос 5 старый, пленочный, против Пентакс ничего не имею , бюджетная оптика у Пентакс лучше бюджетной Кэноновской - общепринято!
Считаю ,что в фотике главное оптика (диофрагма, асферичиские линзы, качество просветлений , оптические оберрации и др.) ,коробка все рОвно :Кэнон, Никон или Пентакс...

Я сам, конечно, начал, но и сам призываю: есть специализированные форумы, а здесь давайте по теме...
P.S. По поводу прозвучавшей здесь (и даже размноженной) мысли: "Если стоимость Вашей аппаратуры превышает стоимость коллекции Аудио СД, то Вас интересует не музыка, а аппаратура" не согласен. У меня может быть коллекция CD, состоящая, к примеру, из 100, но тщательно и долго выбираемых дисков, стоимостью, условно, по 200 руб. за штуку. Итого 20 000 руб. (примерно 800 у.е.). Аппаратура, которая её способна хорошо воспроизводить (и тут я сам с собой спорить не буду) будет стоить от 1200 - 1500 у.е. Но музыка, в этом случае, однозначно на первом плане. А дисков может быть и меньше, особенно если человек недавно (как в своё время я) перешёл с винила на CD и, кстати, до сих пор не уверен, нужно ли было...
А ежели их (диски) скупать оптом и потом разбираться: нужно-не нужно (я знаю, многие так и делают), то ещё не известно, на первом ли месте у таких людей музыка?
Так как тут быть?

В корне не согласен с последним постом... Я считаю, что подобные "извращения" украшают, и двигают вперёд жизнь... Именно увлечённые люди создают ураганные авто, великолепные картины и интересное кино... У меня есть приятель, который срезал на своей восьмёрке 15 см крыши, утверждая, что это улучшит аэродинамику. И я ему верю, ( не из-за крыши, там переделано всё...) - просто этот человек не пердит у меня под окнами прямотоком, не моргает синими писалками - он рвёт всех на гонках, а в будни ездит на простом авто. Человек ШАРИТ в этом вопросе... Есть товарищ, который заказывает инградиенты для хавки в Японии - этого я тоже не могу оценить... Но , ни кто не кричит, что все аудилофилы - идиоты , все блондинки - дуры, а рыбные консервы - комбикорм.. Если человек тратит своё время и средства на увлечение, то его нельзя осуждать. Ему можно позавидовать, посочуствовать, попытаться понять, но не осуждать...
Конечно, если всё это принимает болезненные формы - то это отдельный разговор.

Сорри, с предпоследним... icon_confused.gif

SenS писал(а):
В корне не согласен с последним постом... Я считаю, что подобные "извращения" украшают, и двигают вперёд жизнь... Именно увлечённые люди создают ураганные авто, великолепные картины и интересное кино... У меня есть приятель, который срезал на своей восьмёрке 15 см крыши, утверждая, что это улучшит аэродинамику. И я ему верю, ( не из-за крыши, там переделано всё...) - просто этот человек не пердит у меня под окнами прямотоком, не моргает синими писалками - он рвёт всех на гонках, а в будни ездит на простом авто. Человек ШАРИТ в этом вопросе... Есть товарищ, который заказывает инградиенты для хавки в Японии - этого я тоже не могу оценить... Но , ни кто не кричит, что все аудилофилы - идиоты , все блондинки - дуры, а рыбные консервы - комбикорм.. Если человек тратит своё время и средства на увлечение, то его нельзя осуждать. Ему можно позавидовать, посочуствовать, попытаться понять, но не осуждать...
Конечно, если всё это принимает болезненные формы - то это отдельный разговор.


Вот как раз тогда, когда я у себя заподозрил эту "болезненную форму", я принял решение и открыл тему...

Прошу прощения у Уважаемых форумчан. Но открыв эту тему, находился в состоянии тихого бешенства. Дело в том, что выпросив (по большому блату) домой на прослушку Парасаунд А23, понял, что вот это именно то, что мне (на сегодня) надо. И жить мне спокойно, услышав этот звук, вряд ли теперь придётся. Сам на себя зол был страшно... Но душевное-то спокойствие дороже!
Короче, открыл тему, через несколько дней взял в кредит 23-й. Обо всё остальном можно догадаться и так. Счастлив. Но усиленно занимаюсь аутотреннингом, чтобы (зная по большому жизненному опыту), когда ощущение счастья поутихнет, теперь уж точно, не искать от добра добра. Уж извиняйте icon_confused.gif

Я честно говоря не очень понял смысл темы но тоже пофлужу тут =)
У меня вот CD-Audio практически нету, в детстве покупал тока и то штук 20 будет наверное всего, зато у меня большая коллекция песен на компе, собирал (и до сих пор собираю) её годами поэтому у меня могли быть сотни гигов музыки если бы не отбирал а сейчас около 10 всего но лучшей =) И как оценить её стоимость? Наличными я ничего за неё не платил (ну только за инет) а вот сколько трудов мне пришлось вложить.. Со стоимостью аппаратуры всё проще, всё начиналось от каких-то 50уе а сейчас до двух штук почти доходит и думаю будет только увеличиваться =)
В какой то степени я и люблю саму аппаратуру а не только музыку, ибо я фанат всякой техники, занимался очень много чем связанным с этим и мне просто приятно "иметь" хорошую технику =)
Но музыка это музыка, без неё я лично жить не могу и это в какой-то степени и есть жизнь, с ней связывается множество событий, она крутится в мозгу, ты её напеваешь и отрываешься под неё.. Поэтому нельза так жество связывать стоимость аппаратуры и дисков и делать из этого какие-то выводы. Везде где есть творчество (музыка) любая систематизация будет слишком "низкой".
Был на прошлой неделе в консерватории на Реквиеме. Дома есть диск с ним но конечно живое звучание это другое.. Когда после первых нот Лакримосы по всему телу бегут мурашки трудно описать что у тебя в голове.. и вообще нереально представить что творилось у человека который это написал (Моцарта) в тот момент..
Короче это просто мои мысли, не знаю полезны ли будут они кому-нибудь но раз написал не удалять же =)

Кир писал(а):
Прошу прощения у Уважаемых форумчан. Но открыв эту тему, находился в состоянии тихого бешенства. Дело в том, что выпросив (по большому блату) домой на прослушку Парасаунд А23, понял, что вот это именно то, что мне (на сегодня) надо. И жить мне спокойно, услышав этот звук, вряд ли теперь придётся. Сам на себя зол был страшно... Но душевное-то спокойствие дороже!
Короче, открыл тему, через несколько дней взял в кредит 23-й. Обо всё остальном можно догадаться и так. Счастлив. Но усиленно занимаюсь аутотреннингом, чтобы (зная по большому жизненному опыту), когда ощущение счастья поутихнет, теперь уж точно, не искать от добра добра. Уж извиняйте icon_confused.gif


Это двухблочник? Расскажите о звуке.

Присоединяюсь к Злобному, тем более у нас с вами колонки одной серии....


P.S. Одно дело слушать в салоне и совсем другое дома. Как разница с Ротелем?


--------------------------------------------------------------------------------------
kyply dorogo CD ROTEL-991 / 990

О своих впечатлениях после покупки КЕФ-ов я уже писал в соответствующей теме. Повторюсь, чтобы было яснее последующее. Даже при существовавшей системе (СЕС 3300 + Rotel 02, межблочник Chord Cobra, акустические Van der Hull 122 CS hybrid) звук стал шире, "хрустальнее" и "обволакивающе", что ли... Баса, при этом было маловато! Сделал bi-wiribg, докупив, естественно, тот же Van der Hull. Довольно заметно прибавилось оттенков в середине и, если так можно выразиться, нижней части ВЧ.
И вот Парасаунд А23. Если кто не знает, это мощник. Предом оставил Rotel. Во-первых, точно нет денег на замену. Во-вторых (и это не только моё мнение) при данном составе системы, заметное улучшение звука будет при замене преда на весьма ограниченный набор, нижняя планка стоимости которого - 1100 у.е. Так что...
Межблочник, как мне и посоветовали, купил тот же (Chord Cobra). Не буду сейчас останавливаться на всех перепетиях прослушиваниях в салонах разнообразной техники. Если интересно, отвечу отдельно, иначе всю станицу займу. Но скажу, что даже в салонах, в этой ценовой категории (уж поверьте) даже близко к Парасаунду не слышал. Ну, у кого есть лишние 2500 и более у.е., тем можно и ещё оттенков половить, опять же, услышать их ещё надо. Благо, как я убедился, акустика позволяет. НО! это уже не будет так принципиально. Это оттенки для гурманов!
Итак, дома, сразу, без прогрева, я наконец услышал бас, которого не было и в салонах. С прогревом ощущения усиливались. Итак, бас не жёсткий, а мягкий, обволакивающий, но заполняющий всю комнату. Я уже тут упал. Затем, по мере прогрева появилось то, что я до сих пор объяснить не могу. Вот тут многие говорят, что Ротель звонкий. Так вот, если я сейчас отключаю Парасаунд и слушаю по прежней схеме, звук кажется тусклым!!! Какая там звонкость! Что добавил Парасаунд всё ещё пытаюсь определить. Конечно это не звонкость. Просто, наверное, все инструменты, звучащие на высоких частотах, наконец-то стали звучать.

P.S. Тут в соседней ветке предлагается описывать понравившиеся системы. В принципе, это моё пространное описание скорее туда. Возможно потом скопирую.

P.S.:
И, самое главное, наконец-то при прослушивании хороших записей появляется ощущение присутствия на концерте! Вот это подкупает.
Да и вообще, чем больше слушаю КЕФ, даже не важно, с чем, тем больше понимаю, что променять их можно только на что-то ... Не знаю, на что, так как этого не слушал, наверное что-то очень дорогое. Просто у них очень "свой" звук: мягкий, подробный, очень мелодичный, хрустальный и абсолютно ненавязчивый. Чёрт, мне бы у них рекламным агентом работать! Уже бы их окупил! Правда, даже с Прасаундом, рок, особенно пожёще, с концертами не сравнить: нет этого "звонкого драйва" - даже не знаю, как ещё охарактеризовать. Но, в данном случае к счастью, я эту музыку и слушаю раз в месяц, и то не более, чем минут по 30.
Короче, если что не ясно, спрашивайте, т.к. пока больше мыслей, "оформленных в словесную форму", нет.

2Кир
Со временем выкиньте кобру и послушайте систему с хорошим кабелем - столько воздуха и чистоты в верхних регистра появятся, что приятно удивит. Насчет кобры не обижайтесь - это неплохой бюджетный кабель, но разрешение у нег не ах. рискну посоветовать НордОст Рэд Дон или ВДХ Ферст ультимат или метал скрин.

Кир ,спасибо за интересный рассказ , чувствуется по литературе были пятерки.Если не лень опишите какие еще усилки слушали с КЕФами , в частности интересует Exposure 2010S P прямой конкурент А23 .


ЗЫ :Можно не парится и взять А23 , но он только в серебре , а у меня все черное!


--------------------------------------------------------------------------------------------
kyply CD ROTEL -991/990

[quote="andrei nikolov"]Кир ,спасибо за интересный рассказ , чувствуется по литературе были пятерки.Если не лень опишите какие еще усилки слушали с КЕФами , в частности интересует Exposure 2010S P прямой конкурент А23 .


ЗЫ :Можно не парится и взять А23 , но он только в серебре , а у меня все черное!

Конкурент скорее не 2010, а 3010. Но баса там будет поменьше. Есть и плюсы: на мой взгляд, мягче звук. Но, для меня и цена роль играла и уж больно миллиметровые различия. А учитывая, что и мне и Вам, в перспективе, пред всё равно менять придётся, лучше (и более разумно) эти нюансы как раз предом откорректировать.

Нормально, Кир, поздравляю! И ннникаких извращений... А аутотренингом иногда тоже полезно заняться.

uran писал(а):
Нормально, Кир, поздравляю! И ннникаких извращений... А аутотренингом иногда тоже полезно заняться.


Ну-ну, иронизируйте icon_wink.gif
Лучше бы к аутотренингу присоединились icon_smile.gif

Кир писал(а):


Ну-ну, иронизируйте icon_wink.gif
Лучше бы к аутотренингу присоединились icon_smile.gif


Кир, я без правда рад, что Вы нашли звук, который нравиться (пусть м.б. и на какое-то время). А положительные эмоции, зачастую,лучше любого аутотренинга. icon_smile.gif

Эх, надо бы, конечно, изменить название темы, но не знаю, как.
Даю информацию просто для тех, кому она может быть полезна. Что за система у меня - смотрите выше. Уже как-то писал, что с покупкой источника (СЕС 3300) систему нужно было минут 5-7 прогревать, после чего она начинала звучать нормально. Сейчас, с докупкй Парасаунда ситуация "усугубилась". Прогревать уже надо минут 15. Вот после этого звук действительно "за душу берёт". При этом, (как и прежде) полностью выключаются только пред (Ротель02) и источник. Парасаунд постоянно в режиме "Stand by".

Подключи Парасоунд к Ротелю через 12v триггер ,будет все включатся и выключатся с пульта Ротеля.

Понимаю, но надо переделывать разъёмы у прилагаемого к Парасаунду провода (у Ротеля диаметр больше). Сам не спец, а идти заказывать куда-то нет времени... А что, удобно?
Кстати, Андрей, к чему пришёл и какие впечатления?

Честно говоря немогу выбрать, у меня уже три вида Парасоунда (под залог брал) стояли , в общем очень неплохо, но недавно послушал Exposure 3010 P правда с колонками Kef XQ .....и теперь опять в поиске, хочу еще послушать Винцент ........

к п.0
Аудифилия или меломания? http://dom.hi-fi.ru/forum/5/58320 Тут тоже трошки поразмышляли над проблемкой хи-фи icon_wink.gif

andrei nikolov писал(а):
Честно говоря немогу выбрать, у меня уже три вида Парасоунда (под залог брал) стояли , в общем очень неплохо, но недавно послушал Exposure 3010 P правда с колонками Kef XQ .....и теперь опять в поиске, хочу еще послушать Винцент ........


На счёт Винцент не уверен, а по поводу остального: похоже это идеальное сочетание (практически Hi-End) для джаза, инструментала и даже, отчести, классики. Primare ещё можно послушать, но на мой слух, разница уже скорее на уровне ощущений (и того настроения, с которым приходишь слушать).
Одно могу сказать: мне кажется в пределах этой ценовой группы поиск уже мало что даст. Связка XQ и Primare и для меня, увы, недостижимая мечта. Не столько даже по деньгам, можно было бы с годик погорбатиться, отказывая в других нуждах (одна машина сколько сжирает...). Но я трезво оцениваю ситуацию (пытаюсь, во всяком случае icon_smile.gif ) и понимаю, что в моём помещении эти деньги отиграют конечно получше чем, то что у меня есть сейчас, но гораздо хуже, чем они на это способны....
По моим впечатлениям, здесь уже нужен зал метров 23-27 с хорошим акустическим оформлением (что называетя, такую технику уже надо уважать).
Это к слову о принципиальной недостижимости идеального звука. icon_biggrin.gif

Да ,иногда ловлю себя на мысле, что больше удовольствия испытываю от процесса , чем от самой музыки ,ВСЕ! Куплю усилитель ,винил.проигрователь , СДюк и на покой!Пора, что ли дом какой построить и дерево посадить....

andrei nikolov писал(а):
Да ,иногда ловлю себя на мысле, что больше удовольствия испытываю от процесса , чем от самой музыки ,ВСЕ! Куплю усилитель ,винил.проигрователь , СДюк и на покой!Пора, что ли дом какой построить и дерево посадить....


agree.gif И это при том, что, конечно, остаются "самоедские" ощущения, что, звук мог бы быть и получше, будь другой пред... НО, когда ставлю ХОРОШУЮ запись, и эта дурь из головы проходит. Уже можно (и нужно) просто наслаждаться музыкой.
Всё-таки от записи, даже на наших, скажем так, средних системах, очень много зависит. Так что лучше (и дешевле!) искать именно хорошие записи. Такая вот "оригинальная" мысль icon_smile.gif
Кстати, все преды, почему-то, ну очень дорого стоят (в среднем, раза в полтора дороже, чем интегральники и % на 15 дороже, чем мощники!). В чём тут дело и стоит ли овчинка выделки??? Ну, буду постепенно разбираться. Даже может быть тему такую открою, а то как-то очень мало информации.