Форум
Музыка

CD записанные в Японии

CD записанные в Японии

Привет всем!Появилась возможность приобрести компактдиски записанные в Японии на фирме ТОШИБА.Кто нибудь слушал записи от этой фирмы?Как качество и т.д.?Предлагаются записи Queen,Massive Attack,Depeche Mode,David Bowie.........

Именно записанные или смикшированные/напечатанные?
Диски, издающиеся в Японии являются одним из эталонов цифровой записи, Тошиба из всех японских лейблов вообще самая крутая, а если записи ещё и записаны там, тоя бы брал недумая, неглядя и не слушая. Примерная цена, которую я готов заплатить за подобные диски- 30-35$ (при условии записи ТАМ)...

PS: Доктор, а Вы из какого города? icon_redface.gif

Цитата:
Именно записанные или смикшированные/напечатанные?
Ну на этот вопрос я затрудняюсь ответить.В каталоге написано producer:TOSHIBA,а на многих дисках:Japanese Limited Edition.

Цитата:
Примерная цена, которую я готов заплатить за подобные диски- 30-35$ (при условии записи ТАМ)...

Ну цена примерно такая и есть,даже немного дешевле....
Цитата:
PS: Доктор, а Вы из какого города?
Turbo 4x4,если на эту тему хотите пообщаться,пишите в личку или на аську.

Чуть ниже темка "CD под винил", мой последний пост.
Если честно, обычный И-эМ-ашный голландский диск ничем не хуже, а полиграфия даже лучше. Так же, как и фирменный и лицензионный Р.Уотерс.
В коллекции немало "двойников" типа фирма+лицензия или 2 фирмы разных изданий, правда, некоторые разного мастеринга. Все никак не рассортирую, пора бы от излишков избавиться(есть магазин с обменом).
Возможно, что разного рода "Золотые издания" или понтовые от "Mobile Fidelity" сделаны лучше и отличаются ощутимо, но стоят такие вещи обычно баксов от 50. Читал где-то, что есть некий особо "крутой" Флоид аж под штуку! баков.
Я бы более склонялся(что в принципе, и делаю) к приобретению любимых вещей на SACD и DVD-A. Еще вот интересны дживисяшные XRCD (тока где их брать?) и DAD.
Ваще сколько помню, и винил, и CD от JVC всегда были исключительно высокого качества, пожалуй, как бы не самое лучшее, что производилось в японовке.

вот слушаю си-ди дисочек, который недавно друган припер из Японии.
запись 2003 года, сплошь made in japan...
клиппинга нет, но перекомпрессия жуткая icon_confused.gif

Как раз сегодня впервые прикупил 15 японских дисочков, в т.ч. и Toshiba EMI.

Голландская, германская не идет в сравнение ни по звуковому разрешению, ни по уровню, ни по звукорежиссерской работе. Сужу по старым записям R.S, L.Z., U.H.

Особенно поразил LZ-III (у меня есть они (или вещи с них в сборниках) немецкий, голландский и английский (все есс-но Atlantic). Ни на одном LZ не звучал так, как оный LP в моем юношестве: все как-то выровнено…

Но сегодня и II, и III наконец-то ЗАЗВУЧАЛИ! Это именно тот LZ, который я помню! Plant не впереди музыкантов, как в нынешних мастерингах, а как бы отодвинут, все как и на LP 1970.
А как играет! Я в восторге!

Нет, ни немцы, ни голландцы не ровня японцам…
Правда и цена...
от 30 до 100 евриков...

С другой, стороны, и Лихницкий свои записи на болванках подисанными маркером продает по той же цене.. Сам купил один.

P.S. Никакой перекомпрессии –ни на Toshiba, ни на Victor, ни на Atlantic (Japan)

Я бы тоже больше склонялся к SACD, но ввиду их малой распространенности... А так Toshiba очень даже сильно.

Всем привет. Купил себе японский (RMST 2006) - CD Geordie Don’t be Fooled by the Name. Звук ну просто атас, сбалансирован прекрасно, прекрасная локализация, верх воздушный, низ плотный, слышно всё до мельчайших деталей, Звук к колонкам не привязан, звучит воздух! Я хорошо помню, как звучал винил, но этот CD звучит куда круче. Честно сказать не ожидал такого, по-моему, из фонограммы япошки взяли всё что можно и даже больше. На самом диске такая инфа. Manufactured & Distributed by Air Mail Recordings. Tokyo. Japan. Что за фирма? Из минусов обычная полиграфия и цена 50$. Но поверьте, за такое, денег не жалко совершенно.

[/quote]Я бы более склонялся(что в принципе, и делаю) к приобретению любимых вещей на SACD и DVD-A.[quote]

Присоединяюсь!
Японцы тоже очень нравятся, сравнил их Енигму, Дайяну Кролл с не их изданиями и взял япошек (середину и низы пишут они весьма не дурственно), правда есть вариант угореть в подделку, однажды попал на распродажу: типа японцы по 200 р., ну думаю, возьму на все, что с собой есть, - устоял взял один Э. Клептона - голимое Ме эР Зе (Мр3), с тех пор беру только в проверенных местах.

выходила серия дисков под винил - вся коллекция Металлики. чудным образом пролетела мимо меня, а достался мне один диск - правда самый любимый год, 86. японцы молодцы, ничего не скажешь, а вот я просто расп.....дяй - не удосужился зайти в магазин перед новым годом. теперь заказал, но их уже нет. цена 750р. абыдно....

Антей писал(а):


Присоединяюсь!
Японцы тоже очень нравятся, сравнил их Енигму, Дайяну Кролл с не их изданиями и взял япошек (середину и низы пишут они весьма не дурственно)


Очень бы интересно было сравнить Д.Кролл на разных изданиях, но не только одной прослушкой, к которой нет никакого доверия, а еще и инструментально. один и тот же её альбом есть на всех форматах и на СД где только не издан, включая лицуху Юниверсал в России. а на слух- только вслепую. Попробовал такой финт с Флоидом и Уотерсом, сын менял диски- хоть убей, разница неуловима. Графики это только подтвердили.
Вообще, почему и на каком, собственно, основании джапанский диск должен отличаться от такого же европейского одного мастеринга? А ежели япошки что-то там в записи похимичили, это уже другой мастеринг и другое издание. так вот на Флоидах этот мастеринг один и тот же. Я так понимаю, что наличие на японских дисках EMI лэйбла тошиба- не что иное, как дилерство и изготовление Тошей продукции EMI в Японии- читай, та же лицензия, как у нас Гала Рекордс.
А еще на нескольких далеко не новых дисках из Штатов и Европы от Уорнер, МСА и еще каких-то обнаружил надпись: мэйд ин Джапан. тож прикол. куплены были как обычные, не японские. т.е просто диск изготовлен там, а упаковка, полиграфия- в стране продажи. Выходит, что для всех стран данный релиз вообще из-под одного пресса шел.

Слушал фирменные ремастеринг Queen японский и европейский - это небо и земля.
Но это ремастеринг, а вот почему японцы на современных дисках звучат лучше - ума не приложу.

P.S. а еещ мне на японских дисках очень радует упаковка для диска(пленока) - как на виниле. icon_smile.gif

Не успел излить горе в форуме, как привезли диски Металлики, но немного в другом исполнении. Первый был с рисунком под винил на самом диске, те что пришли уже оформлены обычно, но вся атрибутика сохранена - картон, пакеты, вкладыши и т.д.
везде маде ин жапан ессно.
Звучит просто шикарно и стоит тоже неплохо. 950р. буклет кстати - сплошные иероглифы, денег потраченных не жалко. после таких обычную фирму слушать нехочется, не говоря уж о лицензии...

"после таких обычную фирму слушать нехочется, не говоря уж о лицензии..."

Согласен. По-моему вся япония ремастированная, потому и поёт лучше, а что уж там на графиках без разницы - лишь бы пело. ИМХО

Интересно, на японских CD иметтся надпись "только для продажи на территории Японии" ? Хотя даже если она есть, то наверно на японском.

Aleksanderrr писал(а):
Интересно, на японских CD иметтся надпись "только для продажи на территории Японии" ? Хотя даже если она есть, то наверно на японском.


На диске (mini-LP) Queen (A Night At The Opera) есть наклеечка The privilege is not available outside Japan!
На других не видел -может и по-ихнему пишут?...

Нет, не для продажи там нигде не написано, просто с дисками там разные бонусы идут,
всякая полиграфия по низким ценам на заказ, и тд. так вот эти бонусы распространяются только на внутреннем рынке.

Я тоже имею в коллекции несколько штук в основном Флойд,ощущения двоякие,,,,например Питер Гэбриел 86 года розлива ничем не отличается от ЛИЦЕНЗИОННОГО диска,,,а Флойдовская Atom Heart Mother - бесподобно !!! Разница с фирменным налицо !!

ПАВ писал(а):
Я тоже имею в коллекции несколько штук в основном Флойд,ощущения двоякие,,,,например Питер Гэбриел 86 года розлива ничем не отличается от ЛИЦЕНЗИОННОГО диска,,,а Флойдовская Atom Heart Mother - бесподобно !!! Разница с фирменным налицо !!



Все последние Флоиды одноименных мастерингов совершенно идентичны, включая и джапанские.

Может не в тему. Скачал из инета Флоидов, дискография во флаке, джапановских релизов. Конвертировал и скинул на балванки. Качество получше некоторых лицензионных, только эти записи и гоняю. Еще слушаю Джо Сатриани, бесподобные записи, несмотря на инетовское прошлое. Буду искать джапановские релизы в Пурпурном легионе, там они около 1200р стоят. Понятно, что всего там нет и стоить это в сумме будет немало....................

Я с недавних пор покупаю джапанские издания не дороже 600 (ну с небольшим) рублей. Это их красная цена.
1200- это 48 баксов- просто грабеж. Даже в самых захудалых заграничных лабазах джапания стоит не дороже 31 бака + 6-8 доставка. Свежие MFSL, кстати, столько же.
Давайте, хлопцы, кормите наших жлобоватых "бизнесменов" - это как раз те, кого я именую "торгашами".

Имею всю серию Queen на японских минивинилах 2004 г. издания, Голландские изданя после Японии слушать не хочеться icon_smile.gif Имею один CD от EMI - Качество почти идентично Японии, кристальные верха

АлексC писал(а):
Ваще сколько помню, и винил, и CD от JVC всегда были исключительно высокого качества, пожалуй, как бы не самое лучшее, что производилось в японовке.

+1. На конверте ещё писалось, что записаны с применением фименного JVC-шного К2 interface, который они применяли в своих очень неплохих сюдиках серии XL-Z...

АлексC писал(а):
Я с недавних пор покупаю джапанские издания не дороже 600 (ну с небольшим) рублей. Это их красная цена.

Пора бы нас всех тут научить как брать за такие деньги джапанские диски. По-подробднее пожалуйста.
С уважением, Серж.

АлексC писал(а):
Я с недавних пор покупаю джапанские издания не дороже 600 (ну с небольшим) рублей. Это их красная цена.
1200- это 48 баксов- просто грабеж. Даже в самых захудалых заграничных лабазах джапания стоит не дороже 31 бака + 6-8 доставка. Свежие MFSL, кстати, столько же.
Давайте, хлопцы, кормите наших жлобоватых "бизнесменов" - это как раз те, кого я именую "торгашами".

Поведай о конторе такой где японцы по 600 рублей! Красная цена ептыть! По крайней мере в Москве и Питере дешевле косаря не купить. У нас на Урале наверное самые низкие цены на японцев, но это не 600 рублей а 700-750 (Я имею ввиду новые, не б/у диски)
А на счет качества мастеринга тут даже в сравнение не идет качество с Голандцами, Немцамми и даже штатами Японцы явно лучше ИМХО. Вот уже с год беру только их, конечно приходится брать и другие если нет альтернативы.

AIDGW писал(а):
АлексC писал(а):
Я с недавних пор покупаю джапанские издания не дороже 600 (ну с небольшим) рублей. Это их красная цена.

Пора бы нас всех тут научить как брать за такие деньги джапанские диски. По-подробднее пожалуйста.
С уважением, Серж.


www.ebay.com


www.ebay-forum.ru

Не все, конечно, новье, но как минимум минтовое состояние, хотя и новья хватает.
Вот, например, последнее из приобретений (минт), 13 долларов с доставкой. Т.е. 325 рэ. icon_biggrin.gif

Новые Флоиды и Уотерс- 17-21 доллар+ 6-8 почта. Но можно найти и дешевле. По указанным ценам- бери-не хочу. Все рано много дешевле тыщи.

А по поводу безоговорочного превосходства джапанских изданий- давайте не бакланить, а говорить предметно.
Со сравнениями, и не только на слух, как это делаю я. Особенно не надо ездить по ушам трудовому народу по поводу разницы изданий Европейской EMI и её дочернего совместного с Тошиба предприятия. Если сравнивать мастеринг 2004 и 98 года, конечно, будет разница, а вы возьмите изделия одного "мастера".

Хорошо давай говорить предметно. Давай сравним японию PF, R.Waters от Sony(мини-винил); PF от Toshiba-Emi(мини-винил); Metallica, LZ, DP, Queen, BS(мини-винил) с Голландскими изданиями любого мастеринга. У меня была огромная коллекция Голландцев (мастеринг разный), так вот звучание (я подчеркиваю ИМХО) у японцев в сравнении просто земля и небо. Сейчас беру исключительно их, ну очень редко Американцев или то что не издано на Японии. А вообще что спрорить предлагаю устроить опрос "Кто какие диски предпочитает в плане звучания?"

и Я уже сказал, что не верю н6икаким побрехушкам о "прослушивании". всё это- голимая езда по ушам.
как раз-таки и сравнивал ПинкФлоиды, Уотерса и Квинов, так как это- мои любимые вещи. они абсолютно идентичны. и не только на слух, но и технически.
А еще, чисто исходя из здравого смысла,- как может отличаться фирменный и лицензионный диски, произведенные главной и дочерней компанией?
Алексейсон, при всем уважении: не гоните волну пурги. вам просто очень нравятся понты и самолюбование тем, что я вот, мол, такой "крутой" пацан, тока типа японовку и покупаю, а все тут лохи тупые, слухайте европу. Это уже клиника. Нормальных аргументов вы не воспринимаете вовсе, твердя одну и ту же аудифильскую бредятину: "Я слышу!!! Ё".

я тоже могу так "кобельнуться": на 10 купленных дисков- минимум 5-6 суперформатов. но... следую здравому смыслу, нежели беспредметным фантазиям.
Сегодня получил пару очередных японских СД,- бля, не пожалею бабок- как-нить возьму такие же европейские или честную лицензию ( 1 диск- BMG, 2-й- Polydor/Universal), и прогоню по полной программе. Это будет опять же честное сравнение, а не беспредметные базары. icon_cool.gif icon_cool.gif icon_cool.gif icon_wink.gif

Еще, мальчики, между прочим, на японовских дисках русским по-белому написано: "сделано по лицензии... И-эМ-Ай, Юниверсал, Сони и тд." Догадываетесь, что это значит??? icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_wink.gif

Короче АлексС с тобой все понятно. А что ты сам начал подседать на японцев?
Про PF, RW можешь мне по ушам не ездить, японцев у тебя нет и не было и я не думаю что ты сравнивал с европейскими изданиями. Не так давно ты выкладывал фото, а потом не знал как отмазаться что это не твои диски icon_redface.gif . Так вот это у тебя мания "посмотрите какой я крутой меломан". Давай жить дружно. icon_wink.gif

Гм, я в Е-бурге фирму покупаю по 200-250р., жапов металлику брал...не помню точно...рублей 600 максимум. 2 диска. S&M. Так что не нужно о дешевых ценах по 600р. за диск.

Алексейсон писал(а):
Короче АлексС с тобой все понятно. А что ты сам начал подседать на японцев?
Про PF, RW можешь мне по ушам не ездить, японцев у тебя нет и не было и я не думаю что ты сравнивал с европейскими изданиями. Не так давно ты выкладывал фото, а потом не знал как отмазаться что это не твои диски icon_redface.gif . Так вот это у тебя мания "посмотрите какой я крутой меломан". Давай жить дружно. icon_wink.gif


Когда пишу, что есть и сравнил, так и есть.
Когда выкладываю картинки своих дисков- пишу: "свои", чужих- не мои.
На джапов не подсаживался, и не собираюсь, особенно после сравнения продукции EMI и кой-чего от Сони. Появилась возможность покупать их по-дешевке, за 1-10 долларов без доставки. Не понравится- легко задвину таким же, как ты, еще и с наваром. Либо обменяю на что-то другое.

Ну и еще очень заинтересован чисто по-человечески в сравнении японии и остального, ну и не люблю беспредметную болтовню. Типа что-то там у тебя где-то "звучит".

Я совершенно серьезно заявляю, после сравнения ИМЕВШИХСЯ уменя дисков, и проданных/обменянных после того, что ВСЯ продукция EMI- EMI-Toshiba и Capitol отличий, кроме мелочевки в оформлении и цены НЕ ИМЕЮТ. Это же относится и к многому производства Сони.
Алексейсон. Вы не привели ни одного реального аргумента.
От большинства японовских дисков я избавился достаточно выгодно путем обмена. как ты думаешь, какого х... я оставил себе не их, а "европейцев"?

Если очен душит жаба- могу начать "щелкать" свою коллекцию понемногу и выкладывать здесь, только вот админ будет в ужасе.

Фотки и-бэя, того, что осталось японовского у меня (или только получил). Адамса уже выклалдывал. Гилмор давно купил просто сразу джапанский. такой же есть- лицензия. Как- нить куплю, проверю- отпишу. Если снова идентичны, то нах такую фирму.

1. Задвигай японцев возьму обязательно, если конечно меня будет интересовать тот или иной исполнитель,альбом, состояние и устраивать цена. Давай начнем с этого Гилмора: альбом прекрасный, нахрена он тебе японский? Продай рублей за 300 лицензия ведь не фирма или жабенок душит?
Я в отличии от некоторых б/у и разный левак не беру "подешевке", типа мы одни умные скупаем всевозможный хлам от которого избавились тупые Америкосы, причем не важно что за исполнитель "главное чтоб было".
2. Какие "реальные аргументы" тебе нужны?
Вот такие?
Заметь на фоне твоего сообщения (извиняюсь за качество фото).
3. А теперь я жду от тебя "реальных аргументов". Если сравнивал значит покупал, если покупал значит осталось кое что (не отмазывайся что все продал) для того чтоб сфоткать и выложить (сделай фото на фоне сайта Стерео) ДЛЯ ФАКТА ЧТО СРАВНИВАЛ ЯПОНЦЕВ И ЕВРОПЕЙЦЕВ. Итак слева японцы справа европейцы-давай выкладывай!
Я не уверен в этом 100%. Не выложишь значит балабол.

Бля, ЁПРСТ. Хватит мести пургу! У меня только мат.... ты мне что, бля, на картинке с Энималз вывалил, дядя? Или на лоха меня колешь?. Это разные, ёб его мать, МАСТЕРЫ icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif Ты хоть читаешь, что на буклете написано, или, как баран, хапаешь, что попало?
Я как раз с этого альбома начал сравнения. И себе оставил джапанский чисто для прикола, а отдал европейца. Они полностью идентичны, и, мало того, у европейца полиграфия лучше icon_exclaim.gif
А в японском- только и понтов, что дополнительная ксивота с иероглифами, которая даже для сортира не сгодится, да надпись в уголке не EMI, а TOCP.

Дружище, ещё раз прошу: не бери меня на понт, всё уже давно проехано. И перестань вводить людей в заблуждение насчет японевских CD.

Айм со сорри.
Форум Стерео продолжает "деревянеть". очень жаль.

Звиняюсь.... недочитал твой пост после картинок. просто по-человечески западло на такую пургу даже отвечать.
Ты, чудила icon_razz.gif , я с работы приезжаю хз во сколько, намотавшись до чёртиков. И лазить по дому с фотиком, форматировать фотки, перегонять их через ф. радикал- ну просто нах. ща или завтра чо-нить фоткну и выложу без комментов, а с тобой, парниша, общаться уже просто взаёб. Метешь пургу, не фильтруя.... Я те не пацан-малолетка. Понял? У меня вся эта байда ещё и на крутых винилах была. Когда это возили буквально под страхом тюряги. Там пара строчек про Брежнеап есть.
А ваще Файнед Кат- очень хороший альбом как тестовый для аудио.
Как будет не лень и время,- чо-нить "нарисую".

Достал ты меня дешёвыми подъё...

это мой ноут Фудзияма-Мессершмитт. Экранчик 16:9.
в правом верх. углу- Дарк сайд первого пресса, куплен и привезён в 91-м году, куплен за 32,9 DM. Храню как реликвию. Хотя цена ему- ноль. Производство EMI Swindon.
Файнел каты- верхний- первый, штатовский, первого мастера, второй- голландский, Uden. с бонусом, меж прочим.
"Энималз"- как раз тот самый. ТОСР. Пластмасска- белая. Оставил, сам не знаю, на кой хэ..
Гилморы- оба фирменные, в центре- ежу понятно, и "Остров" с дурацким креплением диска резинкой.
Ну и слева- вверху, то, что можно считать идеалом "Дарк Сайд...".
По темноте щас и при всеобщем бардаке в доме ввиду ремонта и дабы не будить близких более не стал выискивать ещё что-то. Ну и Флоиды, конечно, не все, а только что под руку попались.

А есть еще ЭЛО ,(не джапан) разных мастеров, АББА, Квины и ... всего не упомню, дисков под тыщу.

В левом верхнем углу в тени- моська моего любимого сына. Телек смотрит, валяясь на матрасе на полу. icon_biggrin.gif

АлексC писал(а):
Звиняюсь.... недочитал твой пост после картинок. просто по-человечески западло на такую пургу даже отвечать.
Ты, чудила icon_razz.gif , я с работы приезжаю хз во сколько, намотавшись до чёртиков. И лазить по дому с фотиком, форматировать фотки, перегонять их через ф. радикал- ну просто нах. ща или завтра чо-нить фоткну и выложу без комментов, а с тобой, парниша, общаться уже просто взаёб. Метешь пургу, не фильтруя.... Я те не пацан-малолетка. Понял? У меня вся эта байда ещё и на крутых винилах была. Когда это возили буквально под страхом тюряги. Там пара строчек про Брежнеап есть.
А ваще Файнед Кат- очень хороший альбом как тестовый для аудио.
Как будет не лень и время,- чо-нить "нарисую".

Ой ой ой да ты не бойся не закроют тебя за грешки твои прошлые "Брешнеу то эфганистан", а вот за этот косяк "Рейган то бейруть" FBI могут.
Начал эту байду с доказательствами сравнения ты - меломан хренов, а сам ничего так и не предоставил! Где факт что ты сравнивал?
Выложил нах..то DSOTM европейский гибридник-с чем ты его сравнивал? С Голандцем чтоли?
Первый The Final cut вообще не понятно пиратка наверное "Файнед Кат-Пинек Филоуд ну я валяюсь".
А Гилмора вообще пипец ты друг сравниваешь:
Японский альбом DAVID GILMOUR с европейцем ON AN ISLAND клево! cry.gif
К твоему сведению лошара ми контаре ЭТО РАЗНЫЕ АЛЬБОМЫ. icon_lol.gif
А японца Animals ты с чем сравнивал? Я думаю с монитором Фудзияма-Мессершмитт.
На счет Гилмора ты мне не ответил зачем тебе лицензионный сраный, задроченный, ускоглазый и косо записанный япошка, продай мне его, и ничего не стоящий DSOTM 91 года.

АлексC
Конечно в постах много подъеба с той и с другой стороны, но несмотря на наши с тобой споры давай мириться agree.gif
И все таки ты утверждаешь что The Final cut очень хороший альбом как тестовый для аудио, так вот советую (не настаиваю) возьми у кого нибудь японца послушай и сравни.

Сегодня сравнивал диски A-Ha "Memorial beach" пр-ва Германии и Японии. Разница, конечно, есть. Японский однозначно лучше звучит! Также можно сколь угодно говорить об отсутствии разницы в звучании фирменных и лицензионных дисков одного и того же лейбла. Проверялось не раз, нет даже смысла говорить об этом. Если нет разницы нужно аппаратуру менять.

lakers писал(а):
Сегодня сравнивал диски A-Ha "Memorial beach" пр-ва Германии и Японии. Разница, конечно, есть. Японский однозначно лучше звучит! Также можно сколь угодно говорить об отсутствии разницы в звучании фирменных и лицензионных дисков одного и того же лейбла. Проверялось не раз, нет даже смысла говорить об этом. Если нет разницы нужно аппаратуру менять.

agree.gif

Этот форум начинает перегружать... умниками... дешёвыми подъёбщиками и др. личностями, именовать которых как "стадо" просто в лом.
Гилморов я брал по 700 ря. Продам по 450. В идеале.
И дядя, фильтруй базар, в конце-концов, где я писал о сравнении этих дисков? Ты, как дешевка, перешел на подъёбки. Я эту грязь терпеть не буду, поскольку за свои базары- держу ответ.
Ты намекнул, (мягко говоря), что я и фирмы-то в руках не держал.

На такое оскорбление могу только ответить: " Сынок, ты ещё у мамки в .....(животе, не хочу её оскорблять), пузыри пускал, когда я держал в руках массу винилов того самого первого пресса, включая Высоцкого от Полидора и Гулько, за которых, в натуре, легко можно было и за решетку загреметь. Файнел кат- так, цветочки.
И Брежнев- не ту Афганистан, а тук- , т.е. "взял", завоевал и т.п. А еще там Бегин тук Бейрут...

А Мэгги- Маргарет Тэтчер, отправила эскадру "типа отвоёвывать исконно аглицкие земли",- Фолклендские и Мальвинские острова.
Первый Дарк сайд не продам- это память, один из первых купленных СД, на нем даже лэйбл еще "Харвест".
общение с подъёбщиками прекращаю. Мириться- из-за чего и с кем? с провокаторами?
Да уебитесь вы нах 150 раз со своей надменностью и подъё.....ми. И живите с ними, и дрочите на них. Быстрее сдохнете от переизбытка желчи, то бишь панкреатита.

А я, как слушал музыку, так и буду это делать. Подберите сопли, разберитесь с темой, и не несите пургу. EMI и EMI - Toshiba даже по закону не имеют права делать различные по качеству диски: это одна и та же фирма.








ВВерху- первый пресс, бонусное издание. Внизу- свежак. На Первом еще даже Лэйбл Си-Би-эС. Все диски, как водится, Австрия. Отличие от джапанских- лишь в оформлении.
Нижние звучат много лучше первых. 3-й ремастер, как-никак. Минивинил имел лишь один (в смысле ЭЛО), отличий -никаких.
К сожалению, в компе я- ламер, потому лишь не могу выложить сравнения технические- графики и тп.

Хлопцы, а шо есть такэ DADC? на нэкоторых дысках ыесть така прыбамбасина.



Эло, конечно же, есть и другие альбомы, в том числе контрверсии нижеприведенных, в смысле, разных мастеров. Эти просто прикольно сделаны.

А Двухдисковая коробка, как и ПФ ДаркСайд + АББА 80 и 81,- это 4 первых купленных мной СД в Неметчине в 91-м году.

lakers писал(а):
Сегодня сравнивал диски A-Ha "Memorial beach" пр-ва Германии и Японии. Разница, конечно, есть. Японский однозначно лучше звучит! Также можно сколь угодно говорить об отсутствии разницы в звучании фирменных и лицензионных дисков одного и того же лейбла. Проверялось не раз, нет даже смысла говорить об этом. Если нет разницы нужно аппаратуру менять.


Нет, уважаемый. Нужно закончить соответствующий ВУЗ, затем поставить нехитрых 1-3 программки и проверить инструментально. А языком трепать об отличиях, которые вы якобы слышите- просто пустозвонство.
В конце-концов, для этого даже Тау-Энелайзера хватит. Читает он и затем рисует очень даже неплохо.

И по поводу лицензии не всё так однозначно: ЭЛО, Уотерс. Блонди и тд, отпечатаны на одном заводе в Австрии и отличаются лишь вкладышами и картинкой на диске. а вот внутри диска- самая-то главная информация,- вот она-то и идентична.

АлексC писал(а):
Хлопцы, а шо есть такэ DADC? на нэкоторых дысках ыесть така прыбамбасина.



Эло, конечно же, есть и другие альбомы, в том числе контрверсии нижеприведенных, в смысле, разных мастеров. Эти просто прикольно сделаны.

А Двухдисковая коробка, как и ПФ ДаркСайд + АББА 80 и 81,- это 4 первых купленных мной СД в Неметчине в 91-м году.
Вроде как DADC это один из австрийских прессов Сони был. Во всяком случае раньше.

:fist:

Brezhnev took Afghanistan
Begin took Beirut
Galtieri took the Union Jack
And Maggie over lunch one day
took a cruiser with all hands
apparently to make him give it back
НЕ смог удержаться-уж тексты флойдовские знаю ! А своё отношение к теме уже описывал ..............

Цитата:
И по поводу лицензии не всё так однозначно: ЭЛО, Уотерс. Блонди и тд, отпечатаны на одном заводе в Австрии и отличаются лишь вкладышами и картинкой на диске. а вот внутри диска- самая-то главная информация,- вот она-то и идентична.
Был в свое время (год 2001-2002) широкий жест Sony Music. Лицензионные диски были с болванками made in Austria. Это как раз ELO, Waters, Blondy, Sade, O. Osbourne, P. Kaas, M. Jacrson, L. Cohen. Среди отечественных - Сплин и Би-2. Полиграфия была российская, коробки тоже. Эта акция быстро закончилась т.к. продавать фирменные диски в 2-2,5 р. дешевле не выгодно. Сейчас диски вышеперечисленных исполнителей продаются уже с другими (кривыми) болванками. Интересно что наши лицензионщики даже оформление трея диска пытались скопировать. Получилось не очень, как всегда. Можно, конечно, заняться бесконечными поисками честной лицензии. Я в свое время попытался это сделать. Сравнил множество дисков и пришел к выводу что проще покупать фирменные диски - в конце концов дешевле получается.

Чтобы сравнить сидючки, крутая аппаратура не нужна. icon_cool.gif
Достаточно компа с хорошей читалкой и парой софтин.

А доверять своему слуху без экспертной прослушки вслепую - мж людей насмешить
icon_wink.gif

На фига нужен компьютер когда есть 2 одинаковых сd-проигрывателя, подсоединенные к одному усилку? Вставляешь диски, синхронизируешь воспроизведение, щелкаешь селекторами входов усилка и все сразу понятно.

Цитата:
Чтобы сравнить сидючки, крутая аппаратура не нужна.
Достаточно компа с хорошей читалкой и парой софтин.

А доверять своему слуху без экспертной прослушки вслепую - мж людей насмешить
icon_smile.gif

Ушастый писал(а):
Чтобы сравнить сидючки, крутая аппаратура не нужна. icon_cool.gif
Достаточно компа с хорошей читалкой и парой софтин.

А доверять своему слуху без экспертной прослушки вслепую - мж людей насмешить
icon_wink.gif



bis.gif alc_friends.gif agree.gif Но комментс.

lakers писал(а):
На фига нужен компьютер когда есть 2 одинаковых сd-проигрывателя, подсоединенные к одному усилку? Вставляешь диски, синхронизируешь воспроизведение, щелкаешь селекторами входов усилка и все сразу понятно.


Очень жаль, но ты не прав. Как в одноименных сидюках, так и по разным входам усила- разброс параметров просто огромный. Это определено неидеальностью всех РЭА и размерами их допусков, которые очень далеки от идеала и составляют процентов 5, а то и больше. Брехуны-слухачи и торгашня тем и пользуется.

По уму, должен быть один источник и быстрая (вслепую) смена дисков. Что вряд ли достижимо. Посему правдивым может быть только ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ анализ.
Всё остальное- дешёвые базары "слухачей". Их высказывания, более не подкрепленные чем-либо конкретным кроме брехни о прослушке даже читать противно. По ходу ума на тех. анализ не хватает.
Причём, побитное сравнение тоже далеко не всегда корректно. Если совпадение есть- то вопросов просто не может быть, а если нет,- то далеко не факт, что будет различно звучание.

DADC - Digital Audio Disc Corporation.
Это вроде как первый завод по производству CD, огромный, расположенный в АВстрии и действующий и сейчас. Главными инвесторами были разработчики формата: Соня и Филя.
Другой из первых заводов - Сонопресс в Германии.

полная дурь базарить о несоответствии настоящей лицензии фирме. Мало того, Соня, объединившись с BMG, завела свой заводик в России, на дисках честно выбито: Сонопресс Россия. Оформление, конечно, посредственное. Диски- отличные. И без идиотских приблуд в виде скрытой защиты от копирования.

пацаны, не надо нагло и беззастенчиво врать. Любая метода сравнения путём "прослушки" - просто обман себя и людей.

ПАВ писал(а):
Brezhnev took Afghanistan
Begin took Beirut
Galtieri took the Union Jack
And Maggie over lunch one day
took a cruiser with all hands
apparently to make him give it back
НЕ смог удержаться-уж тексты флойдовские знаю ! А своё отношение к теме уже описывал ..............



Так точно.. Я, конечно, не переводчик, но смысл, в том числе политический знаю. нехилая ирония сквозит в словах: Мэгги сдуру после завтрака торкнуло в башку отправить эскадру .... Это тема войнушки, сдуру, в натуре , ею затеянной за те самые Фолклендские острова. Облажались по полной...

Цитата:
Очень жаль, но ты не прав. Как в одноименных сидюках, так и по разным входам усила- разброс параметров просто огромный. Это определено неидеальностью всех РЭА и размерами их допусков, которые очень далеки от идеала и составляют процентов 5, а то и больше. Брехуны-слухачи и торгашня тем и пользуется.

По уму, должен быть один источник и быстрая (вслепую) смена дисков. Что вряд ли достижимо.
Да, действительно, параметры сидюков могут отличаться. Но можно поменять диски в сидюках местами и сравнить еще раз. Тогда выяснится -аппарат лучше играет или диск. Особенно когда разница в настройках аппаратов незначительна.

Цитата:
полная дурь базарить о несоответствии настоящей лицензии фирме. Мало того, Соня, объединившись с BMG, завела свой заводик в России, на дисках честно выбито: Сонопресс Россия.
Действительно где-то с год назад появились диски SONY/BMG завода Сонопресс Россия. До этого с 2002 г. (когда лиц. диски SONY были австрийскими (2001-2002г.)) лицензионные диски Sony были больше похожи на обычное палево. К дискам завода Сонопресс Россия претензий у меня пока никаких нет. Возможно что-то меняется в лучшую сторону. Но кроме Sony/BMG есть у нас и другая лицензия. Возьмите, к примеру, лицензионную Metallica хотя бы диск S&M. Лицензионный диск (пр-во UEP (неплохой завод!)) записан на порядок хуже чем фирменный. Проверяли, кстати, на одном аппарате быстро меняя диски. Это не лучший способ проверки, но там была разница такая, что глухой услышит.

Цитата:
Это не лучший способ проверки, но там была разница такая, что глухой услышит.
В том и проблема. icon_smile.gif Тому кто слышит, технические средства не нужны. А глухие ищут себе оправдания типа Тау и тому подобных прог. Кричат, ругаются на весь форум, дескать вы придурки, на свои уши полагаетесь !!! У нас вот есть комп и прога в нем и на мониторе четко нарисовано - разницы нет. icon_lol.gif Не понимаю только, нафига покупать фирму, если нет разницы ? think.gif
Я вот вообще не понимаю, а нахрена сравнивать диски на компе ? Если на слух нет разницы, зачем ? Это ж какими комплексами нужно страдать, чтоп себе не доверять. icon_confused.gif

Кстати, сейчас слушаю S&M японский...все-таки херово он записан. Лучше лицензии, но...

Если сравнивать только наслух, да еще без грамотной методики, то результат будет зависеть:
1) от аппаратуры
2) от слуха (сугубо индивидуальных предпочтений, личной выгоды, коммерческой подоплёки и тп)
icon_cool.gif

Когда чел сравнивает лишь на свой слух, то возникает закономерный вопрос, а где объективные доказательства?
icon_wink.gif

Цитата:
Если сравнивать только наслух, да еще без грамотной методики, то результат будет зависеть:
1) от аппаратуры
2) от слуха (сугубо индивидуальных предпочтений, личной выгоды, коммерческой подоплёки и тп)

И много от чего еще. icon_cool.gif
Цитата:
Когда чел сравнивает лишь на свой слух, то возникает закономерный вопрос, а где объективные доказательства?
Какие объективные доказательства ? Доказательства подразумевают доказывание кому-либо чего-либо...я никому ничего доказывать не собираюсь, если я слышу разницу, значит она есть (для меня) и, соответственно, если не слышу, то, для меня, ее нет. Чего еще ? Проверять тестовыми прогами ? Нах*я ? Доказать себе, что я слышу или не слышу разницы ? icon_razz.gif icon_lol.gif Бред.
А насчет объктивности...на мое имхо нет объективных тестов. Ни слуховых, ни, тем более, технических. У компьютерщиков, кстати, вообще звук не отличается, что мрз128, что с фирменного диска. Цифра же 0 и 1. icon_razz.gif

Serg_Go писал(а):
Кстати, сейчас слушаю S&M японский...все-таки херово он записан. Лучше лицензии, но...

Попробуй послушать японцев ...And justice for all и Metallica, мне лично звучание очень нравится. Если слушаешь Metallica значит и Black Sabbath наверное? После выхода Black Box казалось что любителя настоящего Black Sabbath уже ни чем не удивить, но меня лично японцы удивили. Не так давно выпустили 5 первых альбомов Black Sabbath в мини-виниле, два из них я взял - прикольный звук и оформление офигительное, советую оценить.

Я когда то эту ветку создал.И вот,что самому удалось послушать и сравнить:Пинк Флойд-Мидл,тошибовский с родным от EMI,разницы не уловил никакой.Энималз эмишный с каким то штатовским,последний явно лучше звучит,эмишный по сравнению с ним глуховато.Блэк Саббат- вот те самые японские мини винилы с Castle Communications и Sanctuary,разница есть,но не пойму где лучше звучит,и там и там нравится.

АлексC писал(а):
Этот форум начинает перегружать... умниками... дешёвыми подъёбщиками и др. личностями, именовать которых как "стадо" просто в лом.
Гилморов я брал по 700 ря. Продам по 450. В идеале.
И дядя, фильтруй базар, в конце-концов, где я писал о сравнении этих дисков? Ты, как дешевка, перешел на подъёбки. Я эту грязь терпеть не буду, поскольку за свои базары- держу ответ.
Ты намекнул, (мягко говоря), что я и фирмы-то в руках не держал.

На такое оскорбление могу только ответить: " Сынок, ты ещё у мамки в .....(животе, не хочу её оскорблять), пузыри пускал, когда я держал в руках массу винилов того самого первого пресса, включая Высоцкого от Полидора и Гулько, за которых, в натуре, легко можно было и за решетку загреметь. Файнел кат- так, цветочки.
И Брежнев- не ту Афганистан, а тук- , т.е. "взял", завоевал и т.п. А еще там Бегин тук Бейрут...

А Мэгги- Маргарет Тэтчер, отправила эскадру "типа отвоёвывать исконно аглицкие земли",- Фолклендские и Мальвинские острова.
Первый Дарк сайд не продам- это память, один из первых купленных СД, на нем даже лэйбл еще "Харвест".
общение с подъёбщиками прекращаю. Мириться- из-за чего и с кем? с провокаторами?
Да уебитесь вы нах 150 раз со своей надменностью и подъё.....ми. И живите с ними, и дрочите на них. Быстрее сдохнете от переизбытка желчи, то бишь панкреатита.

А я, как слушал музыку, так и буду это делать. Подберите сопли, разберитесь с темой, и не несите пургу. EMI и EMI - Toshiba даже по закону не имеют права делать различные по качеству диски: это одна и та же фирма.

Помоему здесь один умник - это ты! На оскорбления переходить начал ты и даже мира не пожелал. Ну держись "меломанище".
1. Гимлоров ты брал по 700р, но не так давно здесь хлестался что бешешь японцев не болше чем 600. Да кстати красная цена твоего европейца On An Island 400р, именно за эту цену я брал его как только он вышел.
2. Ты мне пытался доказать что сравнивал японию-европу, вот и выложил фотки альбомов Гилмора, но разных альбомов. Сравнивать жопу с пальцем както не совсем правильно.
3. Не думаю что ты старше меня, но спасибо за комплимент "Сынок". А ты себя не рано в пенсионеры записал? Может у тебя и "первый пресс" патефонных пластинок Шаляпина есть? Выложи фоточку.
4. Для того чтоб услышать тебе разницу надо сделать следующие вещи: сначала сходить к Лору затем избавиться от своего винтажа и приобрести достойную
технику.
5. По какому такому "закону" EMI и EMI - Toshiba не имеют права делать различные по качеству диски? Ты не берешь в расчет что используются разные болванки, разная аппаратура при записи дисков, разные люди работают над созданием его.
5. Тему ты видимо не понял - тема "CD записанные в японии", а не "посмотрите
какие клевые у АлексС есть европейцы".

Сравнивать качество записи с помощью компьютерных программ считаю делом
бессмысленным. Если записи одинаковые как считают многие и показывают
компьютерные програмки, тогда зачем вообще брать фирму,SACD,DVDaudio,
лицензию, даже пиратки? Ставишь высокоскоростной интернет, покупаешь винт на 500 гигов, качаешь любимую лузыку в любом формате и кайфуешь! Все просто АлексС.

Я не очень отказываюсь от мира. Но на любые подъё.. реагирую максимально по-хамски, потому как подобные вещи иначе воспринять нельзя, это- себя не уважать.
И ненавижу брехню "слухачей". Как правило, это люди, очень далёкие в смысле соответствующего образования. одни понты типа "Мистер крутой"только Японию и покупаю, всё остальное- отстой. ведь это, Мягко говоря, неправда.

1. Гилмор, как появился, так и стоил, как я указал. И уменя он Штатовский. Мне по-большому счёту пофиг, откуда диск.

2.Ты даже читать нормально не умеешь: я просто по темкам взял пачку первых попавшихся СД, среди которых - 2 джапанских лишь в ответ на твою голимую болтовню, что я, типа, Японии и в руках-то не держал. Надо быть полным идиотом, чтобы сравнивать разные альбомы.
Что конкретно я сравнивал- где-то в соседних ветках, надоело повторяться. Если что, можно ещё ветку замутить: типа сравнение дисков разного производства.
3. 43

4. Какое тебе дело до моего здоровья?

5. Не имеют. По "Закону об авторских правах" и "О защите прав потребителей", не только наших, но и заграничных даже главным образом таковых.
Авторские права принадлежат "Pink floyd" Любые изменения качества контента могут быть сделаны лишь с их разрешения, и это ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается на диске, как другой мастеринг. Диски же EMI- как близнецы-братья. ВО ВСЁМ!!! По большому счёту- это еще и не оригинал, а всего лишь лицензия. Для Японии. Типа того, как печатается другой фирмой в России продукция Сонопресс. Они имет право по тем же законам упростить оформление, снизить цену, но никак не нарушить контент, т.е. основное потребительское свойство и назначение продукта.
6. Нумерация у вас... того, не алё.
Вот тему-то как раз и понял. CD в Японии практически не пишутся. И вообще нигде не пишутся. По секрету скажу; ИХ ШТАМПУЮТ!!! только больше- никому!!! Типа Алекс- Юстасу. laugh.gif
Записывается мастер-лента. Фонограмма. Например, в Эбби роуд. Затем рассылается по заводам , где просто шлёпаются диски. Усё.

Зачем брать суперформаты? затем, что их контент реально отличается качеством во всех отношениях. Как инструментально, так и на слух.
Я никогда не говорил, что записи одинаковые. Я лишь утверждаю, что, например, "Ночь в опере" Квинов одного "Мастера", где бы она ни была отпечатана, как и тот же ПФ, идентична другим. Как и практически все одноименные издания, лишь отпечатанные в разных странах. По барабану, кто нажмет кнопку "пуск" на ПОЛНОСТЬЮ автоматической линии этой самой штамповки: немец, китаёзо, японец или наш земляк. Вмешаться в процесс он не может.

Скачку музыки, особенно любимой, считаю, мягко говоря, извращением. Разве что только для ознакомления.

Практически уверен, что все защитники превосходства японевых дисков кто-то просто врёт, кто-то сравнивал пиратку с фирмой(и ездит нам по ушам), а большинство- просто выпуски разного мастеринга.

А какой смысл ездить по ушам? Подумайте, это сколько же лохов в России и СНГ десятки и сотни тысяч компакт дисков покупают ежемесячно, хотя обычно в магазинах есть и еворпейские и Американские диски хотя цена на них на 25-50% ниже. Я не утверждаю что еворпейские и Американские издания плохие, а говорю о том что они отличаются от японцев. Американские издания также отличаются по качеству звучания от европейцев и причем ИМХО в лучшую сторону (оформление правда почти всегда просто никакое).

А я просто, как конкретный интэрессант, просю: ДОКАЗАТЕЛЬСТВА РАЗНИЦЫ: В СТУДИЮ icon_exclaim.gif
Всё остальное- разговорами разговаривать- не мешки ворочать.


хотите прикол? на двух из последних полученных дисках EMI из Японовки скромно указано: диски отшлепаны в Гонг-Конге. На коробке-буклете: всё честно. Диск- класс.

Утомили, блин. Меломаны хреновы. icon_evil.gif
Заняться больше нечем ? Это еще хуже, чем аппаратуру обсуждать. Там хоть конкретная цель стоит.
Какая нахрен разница, какой диск играет ? Главное чтобы его звучание удовлетворяло. А покупать по 20 дисков одного и того же исполнителя...да еще хвастаться этим icon_eek.gif Пипец. Одни на аппаратуру молятся, другие на диски. icon_lol.gif А просто купить нормальный диск и наслаждаться музыкой не судьба ?

Вот именно главное чтоб звучание удовлетворяло.
Пример альбом PF DSOM, в свое время был винил и все было ОК запись устраивала.
Сейчас не могу найти достойную запись этого альбома. Голандский первый пресс и пресс после ремастеринга говно полное муть и каша а не звучание, The great gig in the sky вообще пипец кроме раздражения ничего не вызывает телки не поют а скрипят бля. И это не косяки аппаратуры носил диски на прослушку на тракт в 3 раза дороже и такаяже херь. Вопрос по этому альбому все еще открытый, нормальную запись найти не могу. Надежды мало на европейский гибридник мало-остается японец чистый CD а не SACD и не гибридник. Да кстати из неофициальных источников EMI - Toshiba готовят опять выпуск всех дисков PF в мини-виниле и стекле ориентировочно в ноябре этого года.

Serg_Go писал(а):

... А насчет объктивности...на мое имхо нет объективных тестов. Ни слуховых, ни, тем более, технических...


ИМХО оно и есть ИМХО, что с него взять icon_wink.gif

АлексC писал(а):
А я просто, как конкретный интэрессант, просю: ДОКАЗАТЕЛЬСТВА РАЗНИЦЫ: В СТУДИЮ icon_exclaim.gif
Всё остальное- разговорами разговаривать- не мешки ворочать.


хотите прикол? на двух из последних полученных дисках EMI из Японовки скромно указано: диски отшлепаны в Гонг-Конге. На коробке-буклете: всё честно. Диск- класс.

Доказать тебе как я понял бесполезно на форуме. Так что ничего не остается как встретиться и на достойном тракте прослушать записи разных производителей затем сделать выводы.

Алексейсон писал(а):
Вот именно главное чтоб звучание удовлетворяло.
Пример альбом PF DSOM, в свое время был винил и все было ОК запись устраивала.
Сейчас не могу найти достойную запись этого альбома. Голандский первый пресс и пресс после ремастеринга говно полное муть и каша а не звучание, The great gig in the sky вообще пипец кроме раздражения ничего не вызывает телки не поют а скрипят бля. И это не косяки аппаратуры носил диски на прослушку на тракт в 3 раза дороже и такаяже херь. Вопрос по этому альбому все еще открытый, нормальную запись найти не могу. Надежды мало на европейский гибридник мало-остается японец чистый CD а не SACD и не гибридник. Да кстати из неофициальных источников EMI - Toshiba готовят опять выпуск всех дисков PF в мини-виниле и стекле ориентировочно в ноябре этого года.

Это из каких источников инфа по выпуску Тошиба Пинков?
На счет звучания Дарк сайд голандского издания согласен дерьмо, возьми японца не пожалеешь точно только сейчас купить его проблематично. Заказывал WYWH в картоне сказали что уже нет на японии.

Алексейсон писал(а):
... Сейчас не могу найти достойную запись этого альбома...


Бразильский пресс на тяжелом виниле не пробывали? icon_wink.gif

Расподившиеся на сидюках ремастеры этот альбома в большинстве своём не выдерживают критики.

Японский SACD звучит интересно, особенно в многоканале, но сильно отличается от старого квадро винила.
icon_cool.gif

К сожалению винил в прошлом, нет аппаратуры под него cry.gif да и нет достойного SACD проигрывателя. Тут один торгаш на www.beatles.ru коллекцию PF мини-винила японского продает, но цена пипец совсем совесть гад потерял по 2500-4000 рублей диск. Понимает зараза что уже за нормальную цену нигде не купить японцы прекратили выпуск.
А про выпуск PF EMI-Toshiba в конце года слышал от торгаша www.cd-world.ru у него прямые поставки из японии да и цены божеские.

По поводу бразильского винила - это была дружеская подколка icon_wink.gif
Дерьмо редкостное, хотя и тяжелое.

Японцы счас повадились шибко компрессить студийный мастер для сидюков icon_confused.gif
Одна надежда на суперформаты...

Прывет!
Дарк сайд был изначально записан гадко, на виниле- вообще дрянь, как и все их предыдущие записи., а коль так,- чего-то особенного ожидать не стоит, хотя супераудио звучит заметно лучше. Ну и запись-то, 73-го года. Эт вам не Файнел кат, 10 лет спустя.
И даже выпущенный лишь спустя 2 года (и мой любимый) Виш ю звучит много лучше. С Дарксайдом накосячили богато.

В чем проблема сейчас купить японовские CD? И-.бэй ими завален. 15-23 бакса за новьё, минты от доллара. Дарк сайд супераудио- в среднем двадцатка. Шо за пургу несёт народ? я в тихом ах...ренении.

Если позволите, брошу свои пять копеек. На качество звучания во многом влияет и оборудование на котором штампуют диски. Изношенный пресс может "криво" штамповать болванки - повышенный эксцентриситет, неравномерная длина питов и т.д. В итоге система слежения СиДи плэера даёт больше ошибок, которые на ходу исправляет процессор, интерполируя недостающие данные. В итоге - замыленное звучание. Кстати, комп, скурпулёзно считывая дорожку в буфер, ошибок не покажет. Отсюда и разница в звуке на дисках разных прессов.

Да, разные плееры по разному читают сидюки "на лету".
В компе мж реализовать разные режимы чтения, но они не будут точно отражать ситуацию с ПКД.
Короче, это отдельная проблема, касающая только горбатых сидюков.
icon_cool.gif

Для жителей Екатеринбурга , если кто не в курсах, CD японского производства можно найти на Первомайской, в бывшем магазине Мелодия! (Не сочтите за рекламу)

Як завсегда- плыз, доказательства в студию. Хорош пургу мести.

Как на сундуке заипенил очень-таки лояльный пост от в эту тэму, так какого-то пэдрилу тем обидел, шо сам мистер "крутой" Карелин мне прислал кучу гневных писем. За шо, я так и нэ поняв. Какой-то моральный урод настучав. А скорее, как всегда, задел ту мразь, шо я обзываю торгашнёй.
Сам же я спокойненько покупаю на иБэе вполне нормальные дисочки по совсем смешным ценам.

Например, вот:

Цитата:
Для жителей Екатеринбурга , если кто не в курсах, CD японского производства можно найти на Первомайской, в бывшем магазине Мелодия! (Не сочтите за рекламу)
icon_smile.gif Там покупают только те, кто действительно не в курсах. icon_wink.gif

to Serg_Go
"Упссс, что-то не так",просвети !..

Что то вы мужики, на ровном месте разругались!
По теме - имею несколько японских дисков - качество очень даже хорошее. А вот американские (которые у меня есть) звучат мягче. Кто нить с такой особенностью сталкивался?

Цитата:
"Упссс, что-то не так",просвети !..
Да дорого там.
Я стараюсь покупать на Авантгарде у Стихина.

to Serg-Go
А конкретней адресочек... и насколько дорого в Мелодии. Взял там Uriah Heep " Look at youself" -990р.

На Авантгарде фирменные диски - 200-300руб.
Ипонцы в районе 600. Насколько я помню.
Самый конец ул.Данилы Зверева за конечной 30 маршрута, слева многоэтажное здание, один из входов, заходите и на охране говорите, что к Стихину.

Ну вот наконец зашел на форум (неделю не мог).
Прикупил Miles Davis "Kind of blue" и любимый концертник Пинков icon_razz.gif . "Kind of blue"- запись просто супер!

А теперь купи такой же лицензионный и европейский, и сравни. icon_cool.gif

Не не буду пройденый этап.

M. Davis лицензионный от Sony Music фуфло полное, Pink Floyd то же самое

Простите, господа хорошие, но вот такие ваши выражения не стоят ничего. далее неплохо было б матюгнуться, но буду умнее.

аргументы- в студию. и не тупые прослушки, а инструментальный анализ. а так.. только нарываетесь на оскорбления. до которых опускаться категорически не хочется. icon_cool.gif

Причем все "ливы" Флоидов гроша ломаного не стоят поперед студийных альбомов.
Реально Уотерс или Гилмор просто работают на публику и пытаются отработать свои бабки. Но это совсем не то. Ин зе Флэш Уотерса- вообще мерзость. Жалкая пародия на настоящий Флоид.
Единственный реальный "лив"- это в Берлине на обломках Великой Немецкой стены. На концерт попасть не смог, зато с музыкантами, что им подыгрывали(оркестр ЗГВ) не одну бутылочку скушали. Да и сам концерт на огромном экране поглядели в прямом эфире посреди города. Под "Радебергер" и "Бэкс". icon_biggrin.gif

Вот тебе аргументы.
Из 10 страниц постов конкретно высказались касаемо качества звучания японских дисков 16 форумчан.
Из них 13 (Прохожий, kvvvv,Oven,NisT, ПАВ, Антей, poligrapf, vivarus, terminator1984,lakers, Игорь2008, Turbo4x4, Алексейсон) считают, что японские диски звучат лучше чем американские и европейские.
2 форумчан (Доктор Ватсон, Serg_Go) воздерживаются в высказываниях на счет качества, но приобретают.
И только тебе нужны доказательства, инструментальный анализ! Другой тебе анализ нужен - медицинский.

АлексC писал(а):


Причем все "ливы" Флоидов гроша ломаного не стоят поперед студийных альбомов.
Реально Уотерс или Гилмор просто работают на публику и пытаются отработать свои бабки. Но это совсем не то. Ин зе Флэш Уотерса- вообще мерзость. Жалкая пародия на настоящий Флоид.
icon_biggrin.gif

Да уж сколько людей столько и мнений.
По мне RW In the flash - live, ремастер Live in Berlin,
PF ремастер Pulse,
и Д Гилмор In Concert это лучшие DVD всех времен и народов.

Игорь2008 писал(а):
Алексейсон писал(а):
Вот именно главное чтоб звучание удовлетворяло.
Пример альбом PF DSOM, в свое время был винил и все было ОК запись устраивала.
Сейчас не могу найти достойную запись этого альбома. Голандский первый пресс и пресс после ремастеринга говно полное муть и каша а не звучание, The great gig in the sky вообще пипец кроме раздражения ничего не вызывает телки не поют а скрипят бля. И это не косяки аппаратуры носил диски на прослушку на тракт в 3 раза дороже и такаяже херь. Вопрос по этому альбому все еще открытый, нормальную запись найти не могу. Надежды мало на европейский гибридник мало-остается японец чистый CD а не SACD и не гибридник. Да кстати из неофициальных источников EMI - Toshiba готовят опять выпуск всех дисков PF в мини-виниле и стекле ориентировочно в ноябре этого года.

Это из каких источников инфа по выпуску Тошиба Пинков?
На счет звучания Дарк сайд голандского издания согласен дерьмо, возьми японца не пожалеешь точно только сейчас купить его проблематично. Заказывал WYWH в картоне сказали что уже нет на японии.

На Pink-Floyd.ru есть инфа следуюшего содержания:
В последнее время все популярнее и популярнее становятся, так называемые, минивинильные издания. Теперь добрались и до каталога Pink Floyd.

Все, что на сегодня известно, так это то, что бокс содержит все 14 альбомов группы плюс специальный ДВД. На ДВД интервью с музыкантами касательно карьеры Пинк Флойд (в этом году группе исполняется 40 лет). Длительность видеоматериала - около 30 минут.

ICPN number: 50999 5112672 8
Artist: PINK FLOYD
Title: TBC (BOX SET) (BOX SET CONTAINING 14 ALBUMS AND 1 X PAL DVD) ONE OFF PRODUCTION RUN, NO RE-ORDERS
Format: CD AL
Quotenr: 71243
Price Code: Full Price
Repertoire Owner: EMI RECORDS (UK)
Release Date: November 26, 2007
Unit(s) per set: 17
Вот это думаю будет суперский BOX!

Какое и сколько образования у всех указанных людей? ПОЧЕМУ НИ У ОДНОГО ИЗ них , и у тебя в том числе, не хватило то ли ума, то ли смелости выложить картинки того самого анализа? Простейшие графики и таблички.
Мне не хватает лишь компьютерного образования, да времени, чтобы те самые аргументы в эту самую студию и выложить. Уже было не раз однозначно сказано, что "прослушка", даже мягко это явление обозвать,- просто брехня. Сколько людей, столько и мнений.
Музыку на ДВД признаю только в формате ДВД-А. Во всей коллекции имею штук 25-30 именно таких, а вот ДВД-видео лишь три штуки, и все фирменные: две АББА и Пульс. Последний не понравился. пустые 60 баксов. Альбомы звучат на порядок лучше.

Ты считаешь что для того чтобы слушать музыку нужно образование?
Поверь для того чтоб слышать образования вообще не нужно, а нужны органы слуха.

Цитата:
Какое и сколько образования у всех указанных людей? ПОЧЕМУ НИ У ОДНОГО ИЗ них , и у тебя в том числе, не хватило то ли ума, то ли смелости выложить картинки того самого анализа? Простейшие графики и таблички.
Ну,уважаемый Алексс,это уже перебор.Какие анализы,какие картинки?Сижу слушаю музыку,на каких то дисках слышу разницу,не придаю этому особого внимания,мне и в голову не приходит(по причине не оконченного начального ликбеза)строить графики и диаграммы.Да и как,скажите мне,на графике,анализе,картинке увидеть нравится мне звучание или нет?Допустим графики эти и диаграммы,спектральные анализы и частотные хар-ки наикривейшие,а звук диска мне нравится.Что это будет означать?

Цитата:
ДВД-видео лишь три штуки, и все фирменные: две АББА и Пульс. Последний не понравился. пустые 60 баксов. Альбомы звучат на порядок лучше.
Да они по определению не могут звучать как cd. Звук в Dolby Digital прилично зажат. В лучшем случае качество звука может приблизиться (если дорожка LPCM) к качеству cd. ДВД с приличным качеством звука тоже есть. В основном американские. Например E. Clapton "Unplugged" (USA), Madonna "Video Collection" (USA), G. Michael "Ladies&Getlemen" (Austria). Да и ДВД плееров, выдающих приличный звук, не так уж много.

Мне кажется с DVD-видео все гораздо проще. Он иногода достается, что бы насладится атмосферой, настроением живого концерта. Сравнивать звучание live со студиным по меньшей мере несерьезно. Абсолютно разные вещи, для разных целей.

Абсолютно верно. Тоже самое и с любыми концертниками на CD. Но иногда исполнение той или иной веши на концертнике лучше чем сам студийный оригинал!

Доктор Ватсон писал(а):
Цитата:
Какое и сколько образования у всех указанных людей? ПОЧЕМУ НИ У ОДНОГО ИЗ них , и у тебя в том числе, не хватило то ли ума, то ли смелости выложить картинки того самого анализа? Простейшие графики и таблички.

Ну,уважаемый Алексс,это уже перебор.Какие анализы,какие картинки?Сижу слушаю музыку,на каких то дисках слышу разницу,не придаю этому особого внимания,мне и в голову не приходит(по причине не оконченного начального ликбеза)строить графики и диаграммы.Да и как,скажите мне,на графике,анализе,картинке увидеть нравится мне звучание или нет?Допустим графики эти и диаграммы,спектральные анализы и частотные хар-ки наикривейшие,а звук диска мне нравится.Что это будет означать?

Разговор только про отличия. Которых нет даже от нашей лицухи. только вот цены- мама не горюй. icon_sad.gif

Алексс,я понимаю о чём вы.Покупал бы,как вы,диски на ибее,но как то муторно там всё.

Саша, довольно странно слышать от взрослого человека аргументы типа: этого не может быть, потому что не может быть в принципе. То что ты не слышишь разницы, еще не значит, что её нет. Когда же человек говорит:
- я слышу разницу, в ход идут аргументы: - золотоухие, слухачи и т.д.
Странно все это. icon_rolleyes.gif

Ход мыслей Алексса вполне понятен,он к этому вопросу подходит с технической стороны.Т.е. если различные записи звучат по разному,то и технически они должны отличаться,иметь разные частотные характиристики и т.д. и т.п.
Наверное спорить тут бесполезно,хотя интереса ради,попробую сравнить те записи,где я слышу отличия,сравнить технически.

Цитата:
Ход мыслей Алексса вполне понятен,он к этому вопросу подходит с технической стороны.Т.е. если различные записи звучат по разному,то и технически они должны отличаться,иметь разные частотные характиристики и т.д. и т.п.
Да это понятно, непонятно другое - как объяснить технически то, что наука объяснить не в состоянии ? Пока не в состоянии...
Возьмем те же кабели, как объяснить разницу в звучании ? Да никак. Тем не менее она существует. Может быть, да наверняка, производители сознательно специально занижают качество кабелей в низшей ценовой категории...или что, когда я меняю один кабель на другой или лицензию на фирму и четко слышу разницу (далеко не во всех случаях), убеждать себя, что это не может быть, это мне показалось ?
Другое дело, что на этом очень много спекуляций и барыги на этом играют, что, впрочем, их хлеб. И опять же, когда собеседник мне говорит, что разница есть (на его слух), говорить ему: - да это все гон и быть такого не может ! Это самое обычное проявление неуважения и, если хотите, обвинение во лжи. Но тут уже стоит задуматься, а с какого такого перепугу ему вам врать ? Смысл ?

Цитата:
Да это понятно, непонятно другое - как объяснить технически то, что наука объяснить не в состоянии ? Пока не в состоянии...

А может и не надо ничего доказывать и объяснять самому себе....Доказывать другим,а здесь это показательно,неблагодарное дело.

100%

Разница в звучании как некоторых дисков, так и кабелей, объясняется самовнушением и обычным хитрым маркетингом.
Те же японские диски у нас в 2-3 раза дороже, хотя на деле стоят они так же, как и прочие фирменные.
Вот разные мастеринги слышно здорово. но опять же вне зависимости от того, где отпечатан диск.

Зачем мне себе внушать разницу между фирмой и лицензией ? Или думаешь у меня столько денег, что их девать некуда ? icon_wink.gif

Вчера купил двойной деноновский диск (ипонский) с 12 концертами вивальди. Исполняет итальянский оркестр. При сравнении в магазине попросил включить такой же, но сделанный в Германии. Японский понравился больше. Цена конечно будь здоров, но Вивальди того стоит. Вывод - если я слышу разницу и она для меня существенная, то для меня эти диски лучше. То же самое относится и к шнуркам. При наличии более менее нормальной системы, нюансы выходят на первый план.
ПС говорить мне, что сравнение некорректно и это разные записи, разных исполнителей не надо, я и сам это знаю. Но во всем, что касается Японии применительно к производству СД, думаю, что это они впереди планеты всей.

Может заинтересует любителей PINK FLOYD следующая информация http://pink-floyd.ru/

Интересно... но,- давно пора перегнать ВСЁ в супер- или ДВД- аудио. Сделали неплохой "Дарк Сайд", а далее просто припозороились голимыми, нифига не ремастированными, а просто перепакованными изданиями.
Какая разница, в какой обёртке купить БигМак,- все равно это одно и то же. А ведь тот же "мидл" еще чистить и чистить...

Люди, объясните мне плиз, чем отличаются диски с надписью ремастеред от обычных дисков, по звуку?

АлексC писал(а):
Интересно... но,- давно пора перегнать ВСЁ в супер- или ДВД- аудио. Сделали неплохой "Дарк Сайд", а далее просто припозороились голимыми, нифига не ремастированными, а просто перепакованными изданиями.
Какая разница, в какой обёртке купить БигМак,- все равно это одно и то же. А ведь тот же "мидл" еще чистить и чистить...


Тоже не дождусь, когда всё перегонят в суперформат, и если подойдут к процессу творчески (а иначе и быть не может), то это будет действительно подарок многим фанатам.
А вот ещё что интересно - двойной DVD Дэвида Гилмора “Remember That Night” и "Live Earth" Уотерса на Blu-ray выйдет?

Принесли двойной Kraftwerk"Minimum-Maximum"....японец,у меня немецкий-разницы ноль !!!

icon_biggrin.gif
Какая разница, где записан диск ? Есть диски, записанные хорошо, а есть плохо. А япония, германия, сша...фетишизм это все. Многие лицензионные диски вполне удовлетворительны по качеству и смысла в покупке фирмы нет. Я фирму покупаю рок, редко классику, т.е диски с насыщенным музыкальным полотном. Более того, выскажу крамольную мысль - 80% дисков на лицензии записаны вполне хорошо и прослушивание их никаких отрицательных эмоций не вызывает.

Serg_Go писал(а):
icon_biggrin.gif
Какая разница, где записан диск ? Есть диски, записанные хорошо, а есть плохо. А япония, германия, сша...фетишизм это все. Многие лицензионные диски вполне удовлетворительны по качеству и смысла в покупке фирмы нет. Я фирму покупаю рок, редко классику, т.е диски с насыщенным музыкальным полотном. Более того, выскажу крамольную мысль - 80% дисков на лицензии записаны вполне хорошо и прослушивание их никаких отрицательных эмоций не вызывает.


От наконец-то очень здравые рассуждения. Без эмоций и кидания понтов. agree.gif А еще, давно перетертая тема: эта самая лицуха ведущих фирм, даже сделанная у нас, ни фига не отличается от фирмы.
Так что главный смысл большинства моих постов: о выброшенных впустую деньгах на псевдопонтовые издания, да за красивые наклейки и коробчонки Made in...

Я думаю .что каждый вправе решить на что потратить деньги на красивую этикетку или на внутреннее содержание.или на все вместе.Кстати вспомнился веселый случай .В свое время лет 15 назад ко мне пришел мой таварисч и попросил записать на видеокассету фильм ТЕРМИНАТОР . При этом дал мне одночасовую кассету.на ,что было замечено фильм то два с лишним часа и кассеты не хватит.Тогда он мне ответил мол черт с ним запиши только самые захватывающие моменты....К чему это я ,а вот почитал все посты и непонятно о чем спор у одного слышна разница у другого нет почему просто не слушать музыку,которая нравится .Кто то может довольствоваться качеством мп3 ужатым до 64 бит. и будет счастлив , а некоторым этого не достаточно.

Re:

[quote="АлексC"]
Serg_Go писал(а):
icon_biggrin.gif
А еще, давно перетертая тема: эта самая лицуха ведущих фирм, даже сделанная у нас, ни фига не отличается от фирмы.


Это смотря на чем слушать. Есть аппараты, на которых слышна разница между российской "лицензией" и "фирмой".)

Re:

[quote="АлексC"]
Serg_Go писал(а):
icon_biggrin.gif
Так что главный смысл большинства моих постов: о выброшенных впустую деньгах на псевдопонтовые издания, да за красивые наклейки и коробчонки Made in...


Если комплект действительно не выдает разницу в звучании, то, несомненно, деньги тратить не стоит. Если Вам понты не дороже, чем деньги. icon_lol.gif Если же разница слышна, то можно выбрать для себя то, что лучше звучит.

Хоть я и не АлексС, но отвечу.
У меня система позволяет услышать разницу между лицензией и фирмой, когда она есть. Другое дело, что часто аудиофилы разницу в нюансах переносят в абсолют. Когда лицензия плохо записана - слышно сразу и четко, когда разница в нюансах...я не настолько обеспечен деньгами и болен аудиофилией.

Я все понимаю.Вопрос денег всегда был и остается вопросом деликатным. Мне непонятно другое - зачем создавать тему, когда a priori нет денег на комплект, который даст возможность на слух определить разницу? Чтобы услышать от других что ее (разницы) нет? Так она есть. Что бы услышать от других, что это пустяк? Но если чей-то комплект не выявляет эту разницу, то для этого конкретного слушателя наличие существующей, но неслышимой разницы, действительно, является пустяком.))
А болезнь здесь не при чем. Если есть желание и возможность, то из CD еще можно много чего "выжать".)))

Re:

Serg_Go писал(а):
Хоть я и не АлексС, но отвечу.
У меня система позволяет услышать разницу между лицензией и фирмой, когда она есть. Другое дело, что часто аудиофилы разницу в нюансах переносят в абсолют. Когда лицензия плохо записана - слышно сразу и четко, когда разница в нюансах...я не настолько обеспечен деньгами и болен аудиофилией.


Здесь мы сталкиваемся с проблемой различных трактовок что есть "нюанс" для каждого. Ведь, гипотетически представив, нюанс для владельца бумбокса - это одно, для владельца же системы, допустим, ML понятие "нюанс" имеет совсем другое смысловое наполнение. Так что - "НЕЗАЧОТ", как говорит поколение Пепси.))) Без обид, ничего личного.)))

Цитата:
Здесь мы сталкиваемся с проблемой различных трактовок что есть "нюанс" для каждого. Ведь, гипотетически представив, нюанс для владельца бумбокса - это одно, для владельца же системы, допустим, ML понятие "нюанс" имеет совсем другое смысловое наполнение. Так что - "НЕЗАЧОТ", как говорит поколение Пепси.))) Без обид, ничего личного.)))
Ну так мы и не на экзамене, чтобы зачет - незачет.
Если руководствоваться вашей логикой, то Ваши слова также
Цитата:
"НЕЗАЧОТ"
т.к то что Вы слышите и есть ли на самом деле та разница, о которой Вы говорите не знает никто кроме Вас.
Следовательно, доверять Вашим словам следует не более чем моим.

Re:

Serg_Go писал(а):

Если руководствоваться вашей логикой, то Ваши слова также
Цитата:
"НЕЗАЧОТ"

т.к то что Вы слышите и есть ли на самом деле та разница, о которой Вы говорите не знает никто кроме Вас.
Следовательно, доверять Вашим словам следует не более чем моим.

Да, в том то все и дело. icon_lol.gif Вопрос изначально не имел смысла. icon_lol.gif Я, например, стараюсь не покупать даже CD, сделанные в Европе, другого своим качеством устраивают пиратские CD.icon_razz.gif Но - вот в чем дело - не стоит искать теоретических предпосылок своей нетребовательности. Это все лежит в другой плоскости. icon_wink.gif

P.S. Вполне допускаю, да что там - точно знаю, что есть аппараты, способные выявить обсуждаемую разницу более явно. icon_smile.gif

Кстати, знаю (от владельцев icon_smile.gif ) , что на Реге обсуждаемая разница не слышна. Хотел написать "почти не слышна", но это было бы враньем. Просто не слышна. Так что предлагаю, использую терминологию боксеров, просто разойтись по своим углам. Ничья. icon_smile.gif

А вы из Свердловска? icon_wink.gif Ну, мы почти земляки - я когда-то родился в Челябинске. icon_smile.gif
Прошу прощения за ОФФ.

Цитата:
Да, в том то все и дело. Вопрос изначально не имел смысла.
Конечно. На самом деле большинство вопросов на форуме не имеет смысла. Особенно , - посоветуйте акустику, я не знаю, что выбрать.
Аудиофилия вообще имеет мало смысла.
Цитата:
P.S. Вполне допускаю, да что там - точно знаю, что есть аппараты, способные выявить обсуждаемую разницу более явно.
Конечно.
Цитата:
Кстати, знаю (от владельцев ) , что на Реге обсуждаемая разница не слышна
Слышна. Конечно, есть более прозрачные аппараты, но слухи о непрозрачности Реги сильно преувеличены. Она просто не выводит детали заднего плана на передний.
Цитата:
А вы из Свердловска? Ну, мы почти земляки - я когда-то родился в Челябинске.
Прошу прощения за ОФФ.
Ну, не совсем - 11км от Екатеринбурга. Город - сателлит.
В Челябинске у меня родственников хватает.
Цитата:
Прошу прощения за ОФФ.
Хм, этот форум один сплошной офф.

Re:

Serg_Go писал(а):

...слухи о непрозрачности Реги сильно преувеличены. Она просто не выводит детали заднего плана на передний.

Очередной ОФФ ))
Это называется соотношением "шум-сигнал".
P.S. Мне кажется, мы подружимся.)

Мне вот предложили диски по 150 руб, Metallica made in japan......не вызывает сомнения, вот только цена?
Это для своих...но думаю даже для своих очень дешево. Исполнение отличное, придраться не смог. Звучит тоже прилично, сравнивал с фирмой, разница на уровне ньюансов. Не могу понять где нае..ли?

Re:

glebus писал(а):
Мне вот предложили диски по 150 руб, Metallica made in japan......не вызывает сомнения, вот только цена?
Это для своих...но думаю даже для своих очень дешево. Исполнение отличное, придраться не смог. Звучит тоже прилично, сравнивал с фирмой, разница на уровне ньюансов. Не могу понять где нае..ли?


Видел такие же по 200. Не ипонские ни разу.

Уточнил...в магазине местном по 190 руб. Вообщем "пираты" по ходу у нас и делают.
Блин но сделанны то на очень высоком уровне, даже на балванке в 4х местах "epic" очень мелким таким шрифтом, единственное что заметно, это на болванке значёк vertigo размыт, что пор идее не гуд. даже вкладка на Ироглифах (на очень качественной бумаге и с отличной печатью) Боковушка тоже....
Я себе еще ни одного Джапанского диска не покупал, а тут типа подвалила халява.........
Я вот думаю, если "нашенские пираты" делают потделки на таком высоком уровне, что подчти не докапаешся, этож можно и в типа "фирменном" нарваться на такую же залипуху, тем более и потделать будет проще, например Галандские диски...Как же всетаки отличить настоящий (фирменный) от пиратского??
Вчера в Медиамаркте видел Металлику...made in Испания....хз

скока мне дисков не присылали из-за бугра, на всех с верхней стороны имеется наклейка типа


Хотя на фирменных дисках, которые продают в магазинах такой наклейки нет.

пираты же обычно упаковывают только в целлофан.

А в каком магазине то диски? Обычно в ларьках с пираткой фирмы не наблюдается, а в Союзе и пр. пиратки нет. А 190 р это канешно пиратка, вот если б они ее рубликов по 500 продавали, то народ может и повелся бы icon_wink.gif

На амерских дисках такая наклейка сверху.

Aleksanderrr

Да магазин официальный, просто там есть человек который может вместо 190 руб за диск сделать по 150. Попробую сфотать и выложить, что бы понятнее было.
Я сейчас подчти все в Мидиамаркте покупаю. Так там диски не запечатанные, хотя говорят фирма, и цена соответствующая, Металика по 500 с хвостом. Но все !!!!! диски что у них в продаже "открытые" кроме Дижи Пака....
Надо из -за бугра попробовать заказать....