Форум
Акустика

Подключение по бивайрингу

Подключение по бивайрингу

Сегодня купил себе новый ресивер (Pioneer AX-2). Очень доволен, настроек масса, есть теперь над чем поломать голову. Но в инструкции настолько всё прозрачно: написано в крациях, картинок практически нет. Залез в настройки АС и увидел возможность подключить вместо 6 и 7 канала фронты по бивайрингу. Только вот до этого я никогда так не подключал. Боюсь спалить свою систему. А подключить хочется. Подскажите, как грамотней поступить, вопросов масса:
1. Какие разъёмы на ресивере к каким клеммам на акустике подключать?
2. Какое сопротивление необходимо выставить на ресивере?
3. Как после подключения всё это хозяйство настраивать - автоматически, или вручную?
4. Что вообще это даст? Может быть оставить 6 и 7 канал?

Буду благодарен ответам!

Т.е. 6 и 7 каналы реса тоже будут задействованы дополнительно к фронтальным?
Тогда это уже bi-amping.
Если так, то это намного лучше bi-wiringa. icon_smile.gif

А в чём разница?

Разница между этими двумя видами подключения АС невелика - Biwirning всего лишь обладает некоторыми преимуществами варианта biamping,но ценник пониже.Это скорее компромисс,чем чистое решение.Сама суть biamping проста - усилить отдельную полосу частот отдельным усилителем,что конечно же имеет свои преимущества,но это скорее прерагатива аппаратуры другого класса для несколько других задач.Например хорошая концертная аппаратура использует эту технологию вовсю.Но тут другие мощности выходных каскадов и другие габариты техники,здесь это действительно важно.

biwiring - это раздельное подключение частотных каналов в одной АС.Теоритически,это должно улучшить качество работы твитера,для уменьшения окраски на высоких частотах и более улучшенное звучание мидбаса.Но в реальности,глобальных различий незаметно,хотя они всё-таки есть.Но тут опять таки всё относительно.Заметное улучшение можно получить только в случае если акустика достойная,с дешёвой эффект может быть прямо противоположный.

Хочешь действительно почуствовать улучшение - приобрети качественные АС,установи на шипы и подключи хорошими проводами.Кстати,если будешь подключать акустику biwiring просто парой проводов - замени фирменную пластину перемычку на кусок провода коим и цепляешь колонки к усилителю.

А насчёт подключения фронтов,ты по-моему мудришь.Да и в принципе не понятно,что ты от этого ожидаешь,какого эффекта хочешь добиться.

Настройку лучше доверить самому ресиверу,там стоит фирменная ситема МСААС,которая делает это достаточно корректно.Можешь конечно и сам,но нужно иметь определённый опыт и к тому же обязательно наличие измерителя звукового давления.Ещё времени далеко не 5 минут и нервы покрепче.

Удачи.

Благодарю за совет!

апрель писал(а):

Кстати,если будешь подключать акустику biwiring просто парой проводов - замени фирменную пластину перемычку на кусок провода коим и цепляешь колонки к усилителю.


Я думал, что перемычки при bi-wiring убираются совсем... icon_eek.gif Или я что-то путаю?

Все правильно. При biwiring подключении с одного канала усиления идет два провода. Одина пара на верхние клеммы, вторая на нижние. Перемычка снимается.

Он не об этом говорил... Имелось ввиду, что если вы хотите подключить акустику, которая рассчитана на бивайринк(4 клемы), путем подключения двух проводом, т.е. по стандарту(без всякмх ампингов и вайрингов) то на место стандартной перемычки лучши поставить кусок провода, для лучшего эффекта.

Re: Подключение по бивайрингу

mineral писал(а):
Сегодня купил себе новый ресивер (Pioneer AX-2). Очень доволен, настроек масса, есть теперь над чем поломать голову. Но в инструкции настолько всё прозрачно: написано в крациях, картинок практически нет. Залез в настройки АС и увидел возможность подключить вместо 6 и 7 канала фронты по бивайрингу. Только вот до этого я никогда так не подключал. Боюсь спалить свою систему. А подключить хочется. Подскажите, как грамотней поступить, вопросов масса:
1. Какие разъёмы на ресивере к каким клеммам на акустике подключать?
2. Какое сопротивление необходимо выставить на ресивере?
3. Как после подключения всё это хозяйство настраивать - автоматически, или вручную?
4. Что вообще это даст? Может быть оставить 6 и 7 канал?

Буду благодарен ответам!
icon_biggrin.gif привет у меня пионер ах - 3 с такойже функцией включения фронтов - всё это пробовал - работает!!! НО моя акустика дали концепт 8 имеет только 2 клеммы. пришлось лезть внутрь выводить ещё два конца. после подключения всё заработало и само по микрофону настроилось. но звук мне чем то не понравился и я переделал всё обратно. выводов сделал два - данной акустике (ввиду её конструкционных особенностей) такое подключение ненужно. и второй я чтото не так сделал в фильтрах (усилитель здесь непричём) пробуй - у тебя должно получиться (перемычки только не забудь убрать!!) о результате напиши я сам хочу еще раз попробовать по вопросам пиши в аську 353-384-008 icon_smile.gif

апрель писал(а):
Разница между этими двумя видами подключения АС невелика - Biwirning всего лишь обладает некоторыми преимуществами варианта biamping,но ценник пониже.Это скорее компромисс,чем чистое решение.Сама суть biamping проста - усилить отдельную полосу частот отдельным усилителем,что конечно же имеет свои преимущества,но это скорее прерагатива аппаратуры другого класса для несколько других задач.Например хорошая концертная аппаратура использует эту технологию вовсю.Но тут другие мощности выходных каскадов и другие габариты техники,здесь это действительно важно.

biwiring - это раздельное подключение частотных каналов в одной АС.Теоритически,это должно улучшить качество работы твитера,для уменьшения окраски на высоких частотах и более улучшенное звучание мидбаса.Но в реальности,глобальных различий незаметно,хотя они всё-таки есть.Но тут опять таки всё относительно.Заметное улучшение можно получить только в случае если акустика достойная,с дешёвой эффект может быть прямо противоположный.

Хочешь действительно почуствовать улучшение - приобрети качественные АС,установи на шипы и подключи хорошими проводами.Кстати,если будешь подключать акустику biwiring просто парой проводов - замени фирменную пластину перемычку на кусок провода коим и цепляешь колонки к усилителю.

А насчёт подключения фронтов,ты по-моему мудришь.Да и в принципе не понятно,что ты от этого ожидаешь,какого эффекта хочешь добиться.

Настройку лучше доверить самому ресиверу,там стоит фирменная ситема МСААС,которая делает это достаточно корректно.Можешь конечно и сам,но нужно иметь определённый опыт и к тому же обязательно наличие измерителя звукового давления.Ещё времени далеко не 5 минут и нервы покрепче.

Удачи.


Позволю себе возразить!!! ИБО НАБОЛЕЛО! icon_evil.gif
Как и автор темы я раньше читал такие вот посты и приходил к выводу что, наверное, даже не стоит и пытаться и все такое, тем более, что и техника у меня как раз бюджетная.
Но вот в один прекрасный день, я взял и ПОПРОБОВАЛ САМ подключить свою акустику Kef iQ3 к ресиверу Sony STR-DB795 по bi-wiring! Попробовал подключить только одну колонку, т.к. хотел понять стоит ли мне докупать акустический кабель или нет. Так вот, ДАЖЕ НА ОДНОЙ КОЛОНКЕ Я МОМЕНТАЛЬНО УСЛЫШАЛ РАЗНИЦУ!!! Услышал многое в начале одной из композиций, чего не слышал ранее. Звук был как бы живее, что ли. Ну, попомнив соответствующими словами таких вот советчиков, я пошел покупать дополнительные метры акустического кабеля. Когда же я услышал все это хозяйство в стерео, радости моей не было предела. Система реально зазвучала ПО-ДРУГОМУ! ЛУЧШЕ! Причем ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ! Значительно прозрачнее и детальнее верх и значительно энергичнее бас. Особенно хочу напомнить, что система БЮДЖЕТНАЯ, а подключение - лишь BI-WIRING, т.к. мой ресивер не позволяет задействовать другие усилители для целей bi-amping, к сожалению.
Так что, совет автору темы: не слушайте тех, кто дает собственную оценку и высказывает теоретические предположения относительно изменений звучания в случаях bi-wiring и bi-amping. Решите это для себя САМИ. Возьмите второй акустический кабель такой же длины, реализуйте одну из схем хотя бы на одной колонке и попеременно подключая колонку одним и двумя кабелями послушайте на качественном материале, есть ли разница, а потом уже сами решайте, существенна ли она для Вас.
Успехов!

Позвольте ещё задать вопрос: А сопротивление на ресивере надо как-нибудь настраивать, или автоматическая настройка сама всё сделает?

Не думаю, что бы производители ресиверов хотели бы рисковать своим именем и доверить настройку в ручную потребителям, достаточно неосвящённым в этих делах.

Ребята вот вы тут говорите что би-вайринг это просто двухкабельное подключение колонки к одному каналу усилителя, то есть в принципе получается, что перемычка, стоящая на колонке, просто переносится в усилитель, то есть перемычкой становятся дорожки печатной платы усилителя и все!!! То есть получается какая разница где параллелить динамики колонки. Кидая два провода – 4 жилы на одну колонку получается что просто как бы удлиняем внутреннюю проводку и все. Тогда вопрос: зачем путаться в этих проводах, купи просто провод сечением больше и то же самое получиться. И звучание улучшиться само собой току то легче идти. Можно конечно еще поменять провода внутри колонок, хотя думаю что уважающие себя фирмы уже заранее просчитали какого сечения нужна внутренняя разводка исходя из всех параметров, а колонки фирм не отвечающих за качество соей продукции все равно лучше не зазвучат хоть ты с десяток параллельных проводов кинь – один хрен.

Один из "старых волков" этого журнала Алексей Грудинин в 1997году доходчиво объяснил смысл подключения АС по бивайрингу. С точки зрения электротехнического соединения проводов - лажа полная. А вот с точки зрения прохождения звукового сигнала, всё не так однозначно. Где-то на форуме была ссылка на эту статью (извините, не помню точно где).

То есть вы хотите сказать, что с точки зрения так сказать электрической если можно выразиться теории все так и есть как я и описал, но с точки зрения реального распределиня сигнала все по другому? Но согласитесь, что если при подключении по би-вайрингу звук не меняется, то это значит что внутрення проводка в колонке полное дерьмо

Ghost'Inc писал(а):
То есть вы хотите сказать, что с точки зрения так сказать электрической если можно выразиться теории все так и есть как я и описал, но с точки зрения реального распределиня сигнала все по другому? Но согласитесь, что если при подключении по би-вайрингу звук не меняется, то это значит что внутрення проводка в колонке полное дерьмо

Даже и по электрической теории подключение одной парой проводов и двумя не одно и то же. Не забывайте, что любой провод - это какое-то споротивление и его тоже надо учитывать. При bi-wiringe происходит лучшее разделение ВЧ/СЧ и НЧ фильтров и уменьшение взаимного влияния, плюсом к этому фактическое увеличение сечения кабеля. А разница в подключениях, скорее всего, будет зависеть от конкретного разделительного фильтра.
По поводу внутренней проводки в колонке: надо рассматривать конкретную АС. В моих INFINITY Beta50 замена проводки (ваще дерьмовая была) и bi-wiring произвели огромный эффект.

Автору ветки:
Если ваши фронтальные колонки позволяют подкллючение по "БИ" (biwiring/bi-amping), т.е. имеют четыре клемы, делаете следующее:
-соединяете на ресе преаут фронтальных каналов со входом усилителей свободных каналов (у Вас 6 и 7).
-вынимаете соединительные перемычки у колонок ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
-и, соответственно, соединяете по отдельности фронты - лево, право (на разные колонки) и 6-7 каналы на свободные клемы этих же колонок.
Итог: у Вас bi-amping!!! И соответствующий кайф!!!... в музыке, в кино не так ярко, хотя...
Совет: чтоб ни чего не испортить при подключении, лучше позовите разбирающегося человечка. Или найдите в и-нете подробную схему подключения по bi-amping.

PS: Не уверен что для кино, но для стерео - ДЕЛО ТОГО СТОИТ!!! ЭФЕКТ АБСОЛЮТНЫЙ!!!

Прошу прощения за глупый вопрос, но он в тему, а я толком разобраться не могу. Если в усилителе есть две группы выходов - speaker A и speaker B, можно ли подключение по bi-wiring осуществлять раздельно через них: например верхнюю пару обоих колонок к выходу speaker A, а нижнюю - к speaker B? Или обязательно оба првода засовывать в один выход? Толстые, однако, неудобно, как это получше сделать?
Ещё раз извиняюсь. Наверное вопрос совсем глупый icon_sad.gif

[Даже и по электрической теории подключение одной парой проводов и двумя не одно и то же. Не забывайте, что любой провод - это какое-то споротивление и его тоже надо учитывать. При bi-wiringe происходит лучшее разделение ВЧ/СЧ и НЧ фильтров и уменьшение взаимного влияния, плюсом к этому фактическое увеличение сечения кабеля. А разница в подключениях, скорее всего, будет зависеть от конкретного разделительного фильтра.
По поводу внутренней проводки в колонке: надо рассматривать конкретную АС. В моих INFINITY Beta50 замена проводки (ваще дерьмовая была) и bi-wiring произвели огромный эффект.[/quote]
Bizon 67: кстати ненароком и совершенно случайно наткнулся на статью имеенно того Алексея Грудинина только на сайте про радиотехнику, когда искал схемки для брата - паять любит. Вот эта статья.
Когда, собираясь подключить новую акустику, вы вдруг обнаруживаете на задней стенке вместо двух клемм целых четыре, да к тому же соединенные попарно позолоченными перемычками, то в принципе на это можно не обращать внимание. Но если это сделано, то в каких-то случаях может быть и использовано. При обычном подключении все головки в акустической системе раскачиваются одним усилителем, получая каждая свою порцию сигнала после соответствующего разделительного фильтра, находящегося внутри акустики.

Принцип действия динамических громкоговорителей, а именно такие всегда и используются для воспроизведения низких частот, основан на взаимодействии проводника, по которому протекает ток, с магнитным полем, в которое этот проводник помещен. Феномен известный всем, кто еще помнит школьный курс физики. Но у этого явления есть и обратное действие: когда проводник перемещается в магнитном поле, то в нем наводится ток, препятствующий этому перемещению. И поскольку и здесь, как всегда, действие равно противодействию, пики амплитуды возникающего противотока могут быть очень значительны. Этот сигнал попадает на выход усилителя и таким образом является той помехой, которая добавляется к сигналу обратной связи.

При плавном изменении сигнала противодействующий ток будет его повторять, но со сдвигом по фазе, т.е. запаздывая. При воспроизведении музыкального сигнала все обстоит значительно сложнее. Резкий фронт сигнала, сопровождающий удар большого барабана, например, воспроизводится средне- или даже высокочастотным громкоговорителем, но основной звук уже низкочастотным. При этом нарушается соотношение амплитуд, так как отклик низкочастотной головки значительно превышает амплитуду ответной реакции среднечастотной, не говоря уже о высокочастотной. Если усилитель рассчитан на такой поворот событий, то скорее всего ничего страшного не произойдет, и усилитель будет стабильно работать.

Но что значит рассчитан? Можно подключить между АС и выходом усилителя специальный фильтр, подавляющий эти сигналы. Большие катушки без сердечника, образующие такой фильтр, видны через отверстия в крышке на плате любого усилителя. Но взаимодействие головок в акустике при этом остается. И чтобы как-то исправить положение, некоторые фирмы предлагают подключать к одному и тому же усилителю низкочастотную головку одной парой проводов, а средне- и высокочастотные другой. При этом необходимо удалить перемычки с двух пар клемм на акустике.

Это и есть подключение "би-ваэринг" (bi-wiring), т.е. в две пары проводов к одной акустике. Но такую акустику с двойным комплектом клемм можно подключить и к раздельным усилителям, что будет уже называться "би-амплинг" (bi-ampling), т.е. два усилителя на канал, то есть опять четырьмя проводами. В этом случае электрическое взаимодействие излучателей низких и высоких частот будет совершенно невозможно.

Справедливости ради, однако, надо отметить, что как первый, так и второй способы - это только компромиссные варианты половинчатого решения на пути к активной акустике. Ведь в обоих случаях между усилителем и громкоговорителем остаются длинные соединительные провода и часть разделительного фильтра, которая не отключается при снятии перемычек между клеммами.

У МЕНЯ ТОЖЕ ВОПРОС ПО ПОВОДУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ А и В на усилителе.
И еще такой вопрос как понимать такую надпись на задней стенке усилка
BI-WIRING 4-16 ом. То есть на само деле какое должно быть сопротивление у колонок? И такой еще вопросец на колонках указывают их сопротивление при каком подключении (если они имеют 4 клеммы)?

Ghost'Inc писал(а):

У МЕНЯ ТОЖЕ ВОПРОС ПО ПОВОДУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ А и В на усилителе.
И еще такой вопрос как понимать такую надпись на задней стенке усилка
BI-WIRING 4-16 ом. То есть на само деле какое должно быть сопротивление у колонок? И такой еще вопросец на колонках указывают их сопротивление при каком подключении (если они имеют 4 клеммы)?

При bi-witinge подключать лучше на разные пары клемм на А и В.
Сопротивление колонок мин. 4 Ом.
Если на колонках 4 клеммы, то указано сопротивление при установленных перемычках, т.е. полное сопротивление (как и при двух клеммах).

OOZ писал(а):
Ghost'Inc писал(а):

У МЕНЯ ТОЖЕ ВОПРОС ПО ПОВОДУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ А и В на усилителе.
И еще такой вопрос как понимать такую надпись на задней стенке усилка
BI-WIRING 4-16 ом. То есть на само деле какое должно быть сопротивление у колонок? И такой еще вопросец на колонках указывают их сопротивление при каком подключении (если они имеют 4 клеммы)?

При bi-witinge подключать лучше на разные пары клемм на А и В.
Сопротивление колонок мин. 4 Ом.
Если на колонках 4 клеммы, то указано сопротивление при установленных перемычках, т.е. полное сопротивление (как и при двух клеммах).


Прошу прощения, но не понял: т.е. как я писал "Если в усилителе есть две группы выходов - speaker A и speaker B, можно ли подключение по bi-wiring осуществлять раздельно через них: например верхнюю пару обоих колонок к выходу speaker A, а нижнюю - к speaker B" подключать можно и даже лучше? (пока, на всякий случай, всё засунул "в одно место" - прошу не понять неправильно icon_redface.gif ). тем не менее, по сравнению с обычным вариантом, звук уже улучшился (начинается мистика icon_rolleyes.gif ).

При bi-witinge подключать лучше на разные пары клемм на А и В.
Сопротивление колонок мин. 4 Ом.
Если на колонках 4 клеммы, то указано сопротивление при установленных перемычках, т.е. полное сопротивление (как и при двух клеммах).[/quote]

То есть если колонки 4-х омные то их можно смело подключать по би-вайрингу если указано минимальное подключение по такому способу на усилителе 4 ома. И тогда ничего не будет?

Аккум писал(а):

Прошу прощения, но не понял: т.е. как я писал "Если в усилителе есть две группы выходов - speaker A и speaker B, можно ли подключение по bi-wiring осуществлять раздельно через них: например верхнюю пару обоих колонок к выходу speaker A, а нижнюю - к speaker B" подключать можно и даже лучше? (пока, на всякий случай, всё засунул "в одно место" - прошу не понять неправильно icon_redface.gif ). тем не менее, по сравнению с обычным вариантом, звук уже улучшился (начинается мистика icon_rolleyes.gif ).

"Если в усилителе есть две группы выходов - speaker A и speaker B, можно подключение по bi-wiring осуществлять раздельно через них: например верхнюю пару обоих колонок к выходу speaker A, а нижнюю - к speaker B". Подключать так можно и даже будет лучше.

Ghost'Inc писал(а):

То есть если колонки 4-х омные то их можно смело подключать по би-вайрингу если указано минимальное подключение по такому способу на усилителе 4 ома. И тогда ничего не будет?

Для данного способа ничего не будет. Всё равно объединение ВЧ и НЧ происходит до выхода усилителя и для него (усилителя) сопротивление колонок при обычном и при bi-wiringe одно и тоже (почти). Ещё проще: премычка на клеммах колонки как бы переносится на клеммы усилителя.

OOZ писал(а):
Аккум писал(а):

Прошу прощения, но не понял: т.е. как я писал "Если в усилителе есть две группы выходов - speaker A и speaker B, можно ли подключение по bi-wiring осуществлять раздельно через них: например верхнюю пару обоих колонок к выходу speaker A, а нижнюю - к speaker B" подключать можно и даже лучше? (пока, на всякий случай, всё засунул "в одно место" - прошу не понять неправильно icon_redface.gif ). тем не менее, по сравнению с обычным вариантом, звук уже улучшился (начинается мистика icon_rolleyes.gif ).

"Если в усилителе есть две группы выходов - speaker A и speaker B, можно подключение по bi-wiring осуществлять раздельно через них: например верхнюю пару обоих колонок к выходу speaker A, а нижнюю - к speaker B". Подключать так можно и даже будет лучше.


Спасибо, так и сделал. Трудно понять, лучше ли, чем мой первоначальный вариант bi-wiring, но уж точно не хуже и, ещё раз повторяю, лучше, чем простое соединение.

Аккум писал(а):

Спасибо, так и сделал. Трудно понять, лучше ли, чем мой первоначальный вариант bi-wiring, но уж точно не хуже и, ещё раз повторяю, лучше, чем простое соединение.

Просто, так проще толстые провода пихать в клеммы.icon_smile.gif

OOZ писал(а):
Ghost'Inc писал(а):

То есть если колонки 4-х омные то их можно смело подключать по би-вайрингу если указано минимальное подключение по такому способу на усилителе 4 ома. И тогда ничего не будет?

Для данного способа ничего не будет. Всё равно объединение ВЧ и НЧ происходит до выхода усилителя и для него (усилителя) сопротивление колонок при обычном и при bi-wiringe одно и тоже (почти). Ещё проще: премычка на клеммах колонки как бы переносится на клеммы усилителя.


А что же будет с сопротивлением в моём случае (акустика 4-8 Ом, ресивер 6-8Ом. Подключаю по биампингу - клеммы фронтальных колонок ресивера к клеммам низкочастотных динамиков АС и клеммы 6 и 7 канала ресивера к клеммам высокочасотных динамикам АС)?

alfoed писал(а):
Автору ветки:
Если ваши фронтальные колонки позволяют подкллючение по "БИ" (biwiring/bi-amping), т.е. имеют четыре клемы, делаете следующее:
-соединяете на ресе преаут фронтальных каналов со входом усилителей свободных каналов (у Вас 6 и 7).
-вынимаете соединительные перемычки у колонок ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
-и, соответственно, соединяете по отдельности фронты - лево, право (на разные колонки) и 6-7 каналы на свободные клемы этих же колонок.
Итог: у Вас bi-amping!!! И соответствующий кайф!!!... в музыке, в кино не так ярко, хотя...
Совет: чтоб ни чего не испортить при подключении, лучше позовите разбирающегося человечка. Или найдите в и-нете подробную схему подключения по bi-amping.

PS: Не уверен что для кино, но для стерео - ДЕЛО ТОГО СТОИТ!!! ЭФЕКТ АБСОЛЮТНЫЙ!!!


Что такое преаут?

Что такое преаут?[/quote]

Привет Земляк icon_biggrin.gif
Это выход сигнала с усилителя или ресивера, который снимается после тембра и громкости то есть перед оконечным усилением. То есть усилитель или ресивер работает в режиме преда. У ресивера его можно использовать например для фронтов если есть отделный стерео ксилитель, тогда можно и стерео в хорошем качестве слушать. а еесли с усилителя снимать то например подавать сигнал на более мощный или качественный усилитель не имеющий например темброблока

Ghost'Inc писал(а):
Что такое преаут?


Привет Земляк icon_biggrin.gif
Это выход сигнала с усилителя или ресивера, который снимается после тембра и громкости то есть перед оконечным усилением. То есть усилитель или ресивер работает в режиме преда. У ресивера его можно использовать например для фронтов если есть отделный стерео ксилитель, тогда можно и стерео в хорошем качестве слушать. а еесли с усилителя снимать то например подавать сигнал на более мощный или качественный усилитель не имеющий например темброблока[/quote]

Благодарю за ответ, Земляк! alc_friends.gif

ребзя только не смейтесь но я чето не понел как говорится или лыжи не едут или я ебо.....ый смотрите у меня рес там на задней понели есть 6 выходов на АС (тоесь 2 на тыл 2 на фронт 1 на центр и 1 доп ас окружаю зв)на ас у меня 4 клеммы что и куда тыкать???если мона то обясни человеческими словами а не заумными!!! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Мне кажется, не стоит оно так заморачиваться. Эффект наврятли будет ощутим(тем более это ресивер да еще и бивайринг, был бы биамп тогда хоть ради интереса можно было бы).

NisT писал(а):
Мне кажется, не стоит оно так заморачиваться. Эффект наврятли будет ощутим(тем более это ресивер да еще и бивайринг, был бы биамп тогда хоть ради интереса можно было бы).
ТОЕСТЬ ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ЧТО У МЕНЯ ГАВНЯНАЯ СИСТЕМА!!!А НУ КА СКАЖИКА КАКАЯ У ТЕБЯ ТАМ СИСТЕМА СТОИТ И ПО КАКОЙ СХЕМЕ ОНА ПОДСОЕДИНА!!!!

Я конечно дико извеняюсь, столько тут специалистов кидающих умные обороты и словечки, если можно спрошу по простому.
Скажите у меня на фронт.АС(8ОМ) - 4 клеммы, на ресивере выходов на фронт-4
(в инструкции написано фронт "А" и фронт "В"), как мне правильно присоеденить АС и самое главное какой установить импеданс?

zz писал(а):
Я конечно дико извеняюсь, столько тут специалистов кидающих умные обороты и словечки, если можно спрошу по простому.
Скажите у меня на фронт.АС(8ОМ) - 4 клеммы, на ресивере выходов на фронт-4
(в инструкции написано фронт "А" и фронт "В"), как мне правильно присоеденить АС и самое главное какой установить импеданс?
как я понел из всех этих высказываний что у тебя как я понимаю на ресе фронт А 2 выхода то есть от доной колонки пускаешь 4 провода тобишь 2 провода пускаешь на выс.чистоты и к верхним выходам реса а 2 провда к низким чистотам к нижнем выходам реса и получается биамфлинг и ты крутой парень!!! icon_biggrin.gif

DLIN писал(а):
ТОЕСТЬ ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ЧТО У МЕНЯ ГАВНЯНАЯ СИСТЕМА!!!А НУ КА СКАЖИКА КАКАЯ У ТЕБЯ ТАМ СИСТЕМА СТОИТ И ПО КАКОЙ СХЕМЕ ОНА ПОДСОЕДИНА!!!!

Если я тебе скажу что у меня за система в данный момент, то от завести ты просто не заснешь...
Ну да ладно: SB Live! 5.1 + Microlab Solo2 mk2 icon_lol.gif

zz писал(а):
(в инструкции написано фронт "А" и фронт "В"), как мне правильно присоеденить АС и самое главное какой установить импеданс?


Читай инструкцию дальше.. Там все должно бить описано.. Би-вайринг ищи.. Если рес позволяет организовать нормальный би-ампигн, об этом должно быть четко написано..

DLIN писал(а):
как я понел из всех этих высказываний что у тебя как я понимаю на ресе фронт А 2 выхода то есть от доной колонки пускаешь 4 провода тобишь 2 провода пускаешь на выс.чистоты и к верхним выходам реса а 2 провда к низким чистотам к нижнем выходам реса и получается биамфлинг и ты крутой парень!!! icon_biggrin.gif


Видно, мало что <понел>.. Скорее всего, на ресе предусмотрены выходы на две зоны (А и В).. Выходы эти организованы с одних и тех же УМ через релюшки.. Подключение, которое предлагаешь ты, би-вайринг.. Для <биамфлинга> нуна иметь выходы с независимых УМ.. Грамотей, блин..

NisT

Теперь он не то что не уснет, он еще и локти покусает.. icon_lol.gif

У меня на ресе (7.1) чётко написано - для биампинга подключать зону "Surround Back" - и настройках надо енто дело включать, и там выбор есть - включить биампинг фронтов зоны А или В... Т.е. получается биампинг А+SB или B+SB. А вот можно ли включить на биампинг А+В не уверен.

[img][/img]
Извеняюсь, что такой не сообразительный, посмотрите на схему и скажите как подключить АС, И КАКОЙ ПОСТАВИТЬ ИМПЕДАНС?

ShyWorm писал(а):
NisT

Теперь он не то что не уснет, он еще и локти покусает.. icon_lol.gif
КАК РАЗ СПЛЮ Я ОТЛИЧНО И ЛОКТИ НЕ КУСАЮ!!А Я СМОТРЮ ВЫ ВСЕ ТУТ ТАКИЕ УМНЫЕ ВАМ КАК ЧЕРЕПУШКА НЕ ЖМЕТ???И ЧЕ ТЫ ТАМ НАПИСАЛ КАКИЕТО СЛОВА МНЕ НИ ЧЕГО НЕ ДАЛО Я УВЕРЕН НА 1000% ЧТО МОЯ СИСТЕМА ПОРВЕТ ТВОЮ КАК ТУЗИК ГРЕЛКУ!!!

NisT писал(а):
DLIN писал(а):
ТОЕСТЬ ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ЧТО У МЕНЯ ГАВНЯНАЯ СИСТЕМА!!!А НУ КА СКАЖИКА КАКАЯ У ТЕБЯ ТАМ СИСТЕМА СТОИТ И ПО КАКОЙ СХЕМЕ ОНА ПОДСОЕДИНА!!!!

Если я тебе скажу что у меня за система в данный момент, то от завести ты просто не заснешь...
Ну да ладно: SB Live! 5.1 + Microlab Solo2 mk2 icon_lol.gif
НУ К СКАЖИ СКОЛЬКО ТВОЕ БАРОХЛО СТОИТ???

Уважаемые любители улучшайзеров! При подключении по би-ампингу и би-вайрингу происходят следующие физические процессы:
1. передвигаются колонки для подключения пусть даже на несколько сантиметров;
2. разжимаются и зажимаются контактные клеммы, что рекомендуется делать 1 раз в полгода при любом подключении.
+ человек настраивается психологически, т.к. потратил деньги на кабели.
Эти факторы влияют на звук гораздо сильнее, чем увеличение количества проводов...

Bons писал(а):
Уважаемые любители улучшайзеров! При подключении по би-ампингу и би-вайрингу происходят следующие физические процессы:
1. передвигаются колонки для подключения пусть даже на несколько сантиметров;
2. разжимаются и зажимаются контактные клеммы, что рекомендуется делать 1 раз в полгода при любом подключении.
+ человек настраивается психологически, т.к. потратил деньги на кабели.
Эти факторы влияют на звук гораздо сильнее, чем увеличение количества проводов...

Это вы свои личные впечатления, наверное, описываете? icon_cool.gif На самом деле, при подключении по би-ампингу и би-вайрингу физические процессы гораздо сложнее и шире!

Bons писал(а):
Уважаемые любители улучшайзеров! При подключении по би-ампингу и би-вайрингу происходят следующие физические процессы:
1. передвигаются колонки для подключения пусть даже на несколько сантиметров;
2. разжимаются и зажимаются контактные клеммы, что рекомендуется делать 1 раз в полгода при любом подключении.
+ человек настраивается психологически, т.к. потратил деньги на кабели.
Эти факторы влияют на звук гораздо сильнее, чем увеличение количества проводов...


Хочу добавить - вместо зачастую старых и окисленных перемычек ставится нормальный новый кабель - нормальный контакт обеспечен. Именно сие я наблюдал на свой системе.

DLIN писал(а):
КАК РАЗ СПЛЮ Я ОТЛИЧНО И ЛОКТИ НЕ КУСАЮ!!А Я СМОТРЮ ВЫ ВСЕ ТУТ ТАКИЕ УМНЫЕ ВАМ КАК ЧЕРЕПУШКА НЕ ЖМЕТ???И ЧЕ ТЫ ТАМ НАПИСАЛ КАКИЕТО СЛОВА МНЕ НИ ЧЕГО НЕ ДАЛО Я УВЕРЕН НА 1000% ЧТО МОЯ СИСТЕМА ПОРВЕТ ТВОЮ КАК ТУЗИК ГРЕЛКУ!!!


Pioneer 515 + MA BR6.. Ну, ну..

Это вы свои личные впечатления, наверное, описываете? icon_cool.gif На самом деле, при подключении по би-ампингу и би-вайрингу физические процессы гораздо сложнее и шире![/quote]

Уважаемый оппонент! Я не отрицаю наличия сложных и широких физических процессов, но считаю, что обеспечение адаптации акустики к комнате для прослушивания и качественного контакта при подключении кабелей играют большую роль для человеческого уха, чем сам факт двухкабельного подключения.
Мои личные впечатления подтверждаются рекомендациями уважаемых спецов, в т.ч. господином ван ден Хулом, который зарабатывает деньги на кабелях.
Что касается би-ампинга, то здесь всё так сложно, что любителю лучше начинать именно с вышеназванных факторов, чем с тратой огромных денег на железо и кабели.
Кстати, отсутствие схемы подключения би-вайринг в профессиональных студиях косвенно подтверждают мои впечатления.

Bons писал(а):

Уважаемый оппонент! Я не отрицаю наличия сложных и широких физических процессов, но считаю, что обеспечение адаптации акустики к комнате для прослушивания и качественного контакта при подключении кабелей играют большую роль для человеческого уха, чем сам факт двухкабельного подключения.
Мои личные впечатления подтверждаются рекомендациями уважаемых спецов, в т.ч. господином ван ден Хулом, который зарабатывает деньги на кабелях.
Что касается би-ампинга, то здесь всё так сложно, что любителю лучше начинать именно с вышеназванных факторов, чем с тратой огромных денег на железо и кабели.
Кстати, отсутствие схемы подключения би-вайринг в профессиональных студиях косвенно подтверждают мои впечатления.

По поводу адаптации акустики к комнате прослушивания, полностью с Вами согласен! Это наиболее важно! vo.gif
А по поводу влияния способа подключения на звук, думаю что это зависит от конкретной модели колонок и разделительных фильтров. В моём случае (INFINITY Beta50) эффект очень большой, что заметил не один я.

Bons писал(а):
Это вы свои личные впечатления, наверное, описываете? icon_cool.gif На самом деле, при подключении по би-ампингу и би-вайрингу физические процессы гораздо сложнее и шире!


Уважаемый оппонент! Я не отрицаю наличия сложных и широких физических процессов, но считаю, что обеспечение адаптации акустики к комнате для прослушивания и качественного контакта при подключении кабелей играют большую роль для человеческого уха, чем сам факт двухкабельного подключения.
Мои личные впечатления подтверждаются рекомендациями уважаемых спецов, в т.ч. господином ван ден Хулом, который зарабатывает деньги на кабелях.
Что касается би-ампинга, то здесь всё так сложно, что любителю лучше начинать именно с вышеназванных факторов, чем с тратой огромных денег на железо и кабели.
Кстати, отсутствие схемы подключения би-вайринг в профессиональных студиях косвенно подтверждают мои впечатления.[/quote]ДА ДА Я ТОЖЕ ПОТДАКНУ!!

Спасибо OOZ и DLIN за поддержку моих личных впечатлений.
Хочу поделиться личным опытом, как примитивные действия привели к изменению звука (акустика Wharfedale Evo 40):
1. Снятие с колонок защитных решёток привели к появлению ВЧ. Эквалайзер показал, что они глушат ВЧ на 5 дБ!!!
2. Поставил заглушки в порты фазоинвертора - размытый бас стал более собранным!!

Разница действительно слышна.

3. Установка мебельного стеллажа на пустой боковой стенке убрало НЧ резонанс на 63,5 дБ.

Вот это да ! И денег на кабели и железо вроде не тратил....