Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Система на века

Система на века

Народ, кто-нибудь собирал системку, используя одни и те же брэнды - просто интересно icon_smile.gif Прикольно только увеличиваешь топовость модели и средства на ее преобритения и все, ведь заранее знаешь , что как зазвучит.

В идеале за колонки можно взять АТС

За сиди-вертушку - только немцев, Аудионет, Линдеманн, Т+А, АудиоФизик, Аккустик Артс или на крайняк битый но еще живой Ревокс или Дюал

Винил (да простят фэны этого формата) ... АК

Кабели - НордОст или АкроЛинк

Наушики - только не Стакс... можно Джеклин Флоат

Усилитель для них ... только Нейм, хоть и не люблю всеми фибрами этот брэнд, но лучше так ничего и не нашел из ушанных усей.

Делитесь опытом... буду ждать :icon_smile.gif)

возможно я не понял вопрос...
например у АудиоНета только один сидюк...наращивать некуда...
у нордоста 2 линии (плоские и круглые)...
про плоские нордосты могу точно сказать ,что каждая следующая модель(в смысле выше) лучше предыдущего , достаточно очевидно.

есть еще ДВД-проигрыватели, которые отлично воспроизводят компашки на примере АДКОМа могу сказать точно mat.gif

у аудионета тож шикарный двд ,сд - воспроизводит на 5 баллов ! icon_smile.gif

к Найму из акустики подойдет Верити Аудио, его новый сидюк CD555 тоже очень хорош, правда стоит... cry.gif , ну а все это в связке с предом NAC552 и мощником NAP500 дает просто изумительный звук vo.gif - ИМХО.
У Аудионета в копилке кроме плэеров ARTGII и VIPGII есть очень достойные преды: PreGII, PreIGII, PreIGIII и мощники: AMP, AMPI, AMPIIGII, AMPIIMAX. Из акустики Аудионет дружит с Вилсон Аудио, Акапела, Квадрал, Пьега, Динаудио, Авалон, Изофон...
У Эзотерика хорошие плэеры: D-01 + D-03, P-01, P-03, X-01, X-03, UX-03 - на любой вкус и цену (начиная штук с шести-семи... icon_wink.gif)
Винил: Клираудио, Кузьма, Проджект и Трансротор.

Денег только на все это добро нет ни хрена... icon_rolleyes.gif

To RYM... Друг, слушай почему так резко Ревокс свернули свое хай-файное производство и свалили в сторону интеллектуального дома. Сколько не пытался выяснить у них напрямую, так и их дилеров - ни хрена ответа не дали. Мож в Германии чего слышно на этот счет. Компания была очень добротная за свои деньги без всяких понтов технику делали самую лучшую, англичане - курили бамбук, да Электрокомпаненты тоже. Из япошек можно было выложить только за Люксам, пока они не исчезли, Акьюфейз - это уже не то... пиар и бабло на покупку, хотя многие здесь эту компанию боготворят (:... Из америкашек только Адком и Парасаунд, с МакИнтошем дел не имел, но поговаривают дерьмо в шоколаде (если они по полгода полируют лицевую панель девайсов - это еще не показатель качества icon_razz.gif ). Последняя реврксинная серия была запипись, особено сидюки и бюджетник 22 и Эксепшен, но свернулись ребята.

Кто юзал колонки Ливинг Войс Аудиториум, пойдут ли они для системы Аккустик Артс+Крелл (КД+Юсь) new_321.gif

Old_ReVox
это Вы про данные Ревоксы?

Old_ReVox писал(а):
To RYM... Друг, слушай почему так резко Ревокс свернули свое хай-файное производство и свалили в сторону интеллектуального дома. Сколько не пытался выяснить у них напрямую, так и их дилеров - ни хрена ответа не дали. Мож в Германии чего слышно на этот счет.


да нет, ничего такого особенного о Ревоксе не слышно... icon_confused.gif
SmartHome сейчас в моде, популярная штука среди богатеньких, все в одном, удобно, просто, что еще надо для полного счастья... icon_cool.gif

Old_ReVox писал(а):
Из япошек можно было выложить только за Люксам, пока они не исчезли...


в смысле Люксман icon_wink.gif , так он возродился уже, в Германии его диллеры есть. Сам видел их новые модели, даже в разобранном виде, но пока еще послушать не удалось... icon_confused.gif
В наших мурзилках заценили новые усилки очень хорошо. А в Японии Люксман и не исчезал вовсе, затаился на время, и выпускал продукцию исключительно для внутреннего рынка (насколько я знаю icon_rolleyes.gif)

Old_ReVox писал(а):
с МакИнтошем дел не имел, но поговаривают дерьмо в шоколаде (если они по полгода полируют лицевую панель девайсов - это еще не показатель качества icon_razz.gif ).


да ничё так вроде у них модельки, я слушал McIntosh MCD1000 + MCA1000 + MC501 х 2 шт + C1000 с Wilson Audio MAXX2. В принципе неплохо, мощно, раскованно, с хорошей прорисовкой образов. Единственный минус - баса было уж слишком много, превалировал он, наверное помещение было маловато, a может просто близко сидел - около 5-6м от акустики, надо было наверное с расстояния в 10м слушать, не знаю...

Old_ReVox писал(а):
Кто юзал колонки Ливинг Войс Аудиториум, пойдут ли они для системы Аккустик Артс+Крелл (КД+Юсь) new_321.gif


Насколько я знаю, Accustic Arts неплохо дружит с Thiel, Gallo, Acapella, Audio Note, Apogee

В идеале за колонки можно взять АТС -------На это тебе смогут возразить человек 200 с этого форума...Откуда такая безаппеляционность ? Слышал всю акустику (со всем железом ) на этой бренной земле ? Выкатывай ощущения flag.gif

Уважаемый, никто Вам свое мнение не навязывает, это раз, затем всегда надо быть открытым в рамках меломании и аудиофилии к конструктивному диалогу... своем мнение я не навязываю, но мне интересно Ваше, други. Есть такая тенденция на форумах нашенских, хреновая скажу сразу - наезжать друг на друга из-за железки, ну ты любишь одну модель - люби, а мне другая нравится, главное аргументы.

Теперь про АТС, скажу сразу обжигаясь однажды на хваленых B&W поставил на них жирный крест!!! Из всего многообразия, к сожалению пришел к выводу, что аудиофильно-нейтральный звук могут рожать только колонки-англичанки, при всем уважении к немцам... полный ахтунг, про япошек говорить не буду. Есть датчане, но их свинцово-туманный звук не для меня (ЕСЛИ БЫ Я СЛУШАЛ ТОЛЬКО Лед Зеппелин - тогда ОК, а так - в топку !!!). Следовательно этот эксперимент приобрел характер долгих лабораторных исследований и вот итог - претенденты: ATC, ProAC, PMC, Spendor, Ruark. Слушаю исключительно полочники, на это есть свои ответы (могу потом рассказать, если у кого возникнет желание).

Из этого списка сразу я отсеил Spendor и ProAc из-за нехватки детализации на компакт-диске Telarc "Щелкунчик" П.И. Чайковский... Звук точнее, божественнее, чем у Динов и прочих, но в итоге простите хрень... Еще их протестил на Teldec "Страсти по Матфею" И.С. Бах... хора так и не услышал во всей красе... Решил на рок их милых переключить, любимый Deram "In the land of grey and pink" Caravan так и не засиял красками психоделии... Итог - в топку или на х...

Ruark к сожалению имеет только одну приличную модель - это Sabre3, все остальное не для меня. Использовал те же диски и еще присовокупил к ним "...И справедливость для всех" Металлики... Мой трек "One" так на диске и не передал ощущения конца света. Слушал Декковский альбом итальянской красавицы Чичилии Бартоли "Альбом Сальери", но так дивная "Роза" и не распустилась - в топку...

И наконец ATC SCM7 и PMC DB1+.... учитываю бюджетность колонок заварожили обе. Видимо сказалась страсть к мониторному звуку, но с красотой и точностью. Просушал все перечисленное, но на Atlantic "Close to the edge" группы Йес, PMC не передали ощущения "края света" некий уровень абстракции который смоги нарисовать АТС. Конечно я был очень высокого мнения о колонках Cabasse, но после снятия с производства их колонок "Корвет300", как говориться в их сторону смотреть перестал. Без ума от акустического лабиринта компании или колонок TDL, но их не слышно уже с 1999 года.

Один нюанс - ATCям нужен мощьный усь, до 300 ватт может эта малышка удержать, я правда больше 80 усилок не использовал.

Old_ReVox писал(а):
Из этого списка сразу я отсеил Spendor из-за нехватки детализации...
Ruark к сожалению имеет только одну приличную модель - это Sabre3, все остальное не для меня...

и те и другие уже очень сильно сдулись, производят грубо говоря уже из подручных средств и ставят ценник на порядок дороже, чем все остальные
видимо реинкарнация фирм плохо влияет на производителей, думают если уж есть имя, то ничего другого не надо

Я могу судить только о небольшой группе колонок, которые юзал и "тискал" сам. В 1998 году в Англии интсаляционной компанией "ДифинитивАудио" была кинута кость в виде системы, которая якоба "может заставить вас просидеть в позе лотоса", слушая ситар icon_smile.gif... Она сотояла из акустика - Ливинг войс "Аудиториум", усилитель М.Фиделити а11 и сидюк Хелиос. Приятели говорили, что вещь, но мне так и не удалось эту систему послушать, хотя в сказки не верю. Из техники конечно вещью можно назвать Вадю - факт

Уважаемый, никто Вам свое мнение не навязывает, это раз, затем всегда надо быть открытым в рамках меломании и аудиофилии к конструктивному диалогу... своем мнение я не навязываю, но мне интересно Ваше, други. Есть такая тенденция на форумах нашенских, хреновая скажу сразу - наезжать друг на друга из-за железки, ну ты любишь одну модель - люби, а мне другая нравится, главное аргументы. ---Добрый день . Я не пытался рассмотреть этот пост как "навязывание мнения"(Боже упаси). Просто хотелось узнать аргументы (ощущения) в поддержку столь твёрдой веры в АТС . Согласен-аргументы довольно убедительны. У самого душа всегда лежала к "англичанам" , хотя не могу столь категорично давать отрицательные оценки "немцам", "датчанам" и так далее... Ну да ладно. В 1999 г. (понимаю ,что давно) мы с товарищем в Минске" нарвались" в квартире у одного "аудиогражданина" на прослушку акустики РОДЖЕРС (Англ.) - 2-х полосные напольники стоимостью 1900 уёв. Подкинуты они были к усилу МЮЗИКЛ ФЕЙДЕЛИТ(звучали блюзы ,джаз-Армстронг, Пинк Флойд-стенка ) ,а вот сидюк был "узкоглазый" С.Е.С. Скажу коротко: мы потом где-то 2 недели пытались "вытряхнуть" из ушей ЗВУЧАНИЕ той СИСТЕМЫ , чтобы без большого огорчения слушать свои... cry.gif А потом по-тихоньку привыкли icon_biggrin.gif . В Москве с РОДЖЕРсом работала контора" Аудио Галерея " . Удачи...

http://www.seva.ru/media/?id=34

Вот и весь вам ответ... прочитав статью поймете почему есть некая устоявшаяся традиция наращивать свою систему не меняю бренд, а только топовость моделей... и это не понты, а реальная вещь, ведь вкладывая деньги и немалые хочется предсказуемого и нехудшего звучания чем был, а не слушать басни, мол прогрей с годик усилок, а там гляди и услышишь его истинное звучание.

Насчет всяких хай-эндов... в паралельной ветке писали про Вадю - скажу одно... стереотипы, вы слушали о слепом прослушивании? накрой Вадю простыней и Роксан за 2000 уев и услышите разницу - думаю нет, конечно престиж - он и в Африке престиже, только не ясно чем Сааб скажем хуже Мерина, а цена ощутимее. Не верьте когда продавец из салона тебе скажет - милок, добавь пару тысяч зелени и услышишь по спецификации усилка или сидюка эти самые 6 или 5 нулей чистого звука после запятой - не услушите, можете не напрягаться. Такой трюк уже был с Денсанами и ясно, что параметры идеальные, а где звук-то???

Вот приятель юзал на днях Роксан, Канди и Каспиан, на своих же услилках и сидюках - говорит не проследил преемственности звука. Видимо не всегда это предсказуемо, хотя англичане по технике не всегда фавор, акустика - это другое дело. Причем дороговизна техники не всегда может отражать ее преемствееность в качестве. Юзал как-то Кэйрн Фог сидюк и нашел сходство с Ревоксом Эмошн по звуку один в один, даже при разных нейтрально-идеальных партнерах.

Цитата:
Юзал как-то Кэйрн Фог сидюк и нашел сходство с Ревоксом Эмошн по звуку один в один, даже при разных нейтрально-идеальных партнерах.

А вы никогда не задумывались почему появился хай-энд в начале 90х? Сначала ходила молва, что нужен противовес Европы и США японскому засилию, ведь везде писали, что в хай-энд никогда нет и не было японских компаний... Интересно куда девался Аккьюфейс? Ну да ладно... этот блеф был создан только для удорожания продукции и ничего более, почему в 70х и 80х родная японка стоила в пределах 500 баксов даже Люксман и качество было супер - винтаж рулит, а потом... Трудно посторить систему только на одном бренде cry.gif

Интересная тема. Могу сказать, что часто один и тотже производитель "видит" связку своих компонентов в том числе и одной ценовой группы как некий усредненный параметр и зачастую бываешь разочаровааный этим искусством - вязать систему из одного бренда. Это похоже на щелкание фоток мылницей, качество неплохое, стабильное и не требует больших затрат, но результат предсказуемо-серенький. Зато профи конечно долго повозится в качественным фотоаппаратом, но результат будет всегда выше. Конечно это не всегда бывает так, на дешевых аппартах, типа NAD или Cambridge Audio, Rotel... короче почти весь бюджетный сектор не идет на связь - один бренд, зато фирмы подороже и покруче даже советуют все вязать одним, упомянутый Акуфейс даже кабели выпустил для своих девайсов.

London_swinger писал(а):
Цитата:
Юзал как-то Кэйрн Фог сидюк и нашел сходство с Ревоксом Эмошн по звуку один в один, даже при разных нейтрально-идеальных партнерах.


А вы никогда не задумывались почему появился хай-энд в начале 90х? Сначала ходила молва, что нужен противовес Европы и США японскому засилию, ведь везде писали, что в хай-энд никогда нет и не было японских компаний... Интересно куда девался Аккьюфейс? Ну да ладно... этот блеф был создан только для удорожания продукции и ничего более, почему в 70х и 80х родная японка стоила в пределах 500 баксов даже Люксман и качество было супер - винтаж рулит, а потом... Трудно посторить систему только на одном бренде cry.gif

Согласен на счёт засилья сначала японцев.,а теперь китайского звучания.Думаю корни зла в непонимании и безвкусице как музыкальной культуры так и коммерциализации производства "изделий для воспроизведения звуков"....Настоящие поющие системы производят компании,так или иначе связанные с настоящей музыкой. Плюс энтузиастов стало меньше....
http://hifi-spb.ru/ icon_eek.gif

Поговорка на Украине звучит "Сало е???"

А звук есть? Вот от чего надо прежде всего отталкиваться. Здесь много вещей на которые надо обратить внимание, например: цифровая грязь, нелинейность искажений, сигнал\шум, аналоговость звучание, цифровость звучание и тд и это только что мы субъективно можем измерить. Здесь вот писали про параметры или завышенные параметры аудиотехники, а вы никогда не задавали себе вопрос почему с\ш у одного дешевого прога выше чем у хай-эндного, этот параметр-то ушки явно прочистит любому, а? Значит здесь примешивается цена прежде всего и не всегда это страна или качество сборки. Хотел заметить, что буджетные англичане: Цирус, Роксан, Рега и Нэйм звучат практически одинаково, а прошедший незамечено у нас Роксан с22, с 5-битным ЦАП и ценой 800 уев, заткнет этих друганов всех за пояс и сборка немецкая, вижу здесь на это идет упор.

Цитата:
Согласен на счёт засилья сначала японцев.,а теперь китайского звучания.Думаю корни зла в непонимании и безвкусице как музыкальной культуры так и коммерциализации производства "изделий для воспроизведения звуков"....Настоящие поющие системы производят компании,так или иначе связанные с настоящей музыкой. Плюс энтузиастов стало меньше....
http://hifi-spb.ru/

Это вы перегнули... разве мало культуры у тех же представителей Грифона или Симаудио? Думаю нет такой эксклюзив не каждый ювелир с рыжей бородой сделать сможет... А проблему решить очень просто - когда народ немного станет богаче и у него в системах будут стоять не китайские Нэды, как верх совершенства, а аппараты хотя бы за 1500 уев каждый - вот тогда можно говорить. А что ругать Европу, США и Японию, они практически все делать для себя для состоятельных людей. Еще один прикол - многие хотят услышать аналог, слушая пиратские КД на китайских ДВД-плейрах, почти Бетховен родится вновь icon_mad.gif ... Бесплатный сыр в мышеловке и разводить разговоры о схожести одинакового звука одного бренды - туфта...

FreeezzzZ писал(а):
Old_ReVox
это Вы про данные Ревоксы?


FreeezzzZ это ваша аппаратура? Насколько я могу видеть наверху у вас Дэнон 1055/1500 старой модели. А с какой акустикой он у вас играет

Ghost'Inc
угу... мое хоз-во... Наверху - Денон 1055, готовится на продажу... А работает это все с Elac BS204.2
сегодня(если время будет) выложу фото с акустикой(только один черт - сотовый он и есть мыльница icon_twisted.gif )

Не могу осуждать ни одну ни другую сторону, дело не в том сколько стоит аппарат,а можете ли Вы скажем сменив Нэд 310 на 352? Вот у меня раньше не было сомнений, а сейчас появились... дело в том, что один брэнд лишает возможности более тонкой настройки системы... Здесь уже это писали, но зато можно заточить ее под один стиль, например любишь глэм... Марка Болана - покупай Кембриджи и типи-топ icon_lol.gif , а с классикой сложнее. А что вы думаете насчет Неймов?

http://www.stereophile.com/cdplayers/207naim/

Ну как заценили? Песледний Нейм и почти на халяву icon_twisted.gif

За такие деньги лучше тачку купить, даже я (меломан до мозга костей) себе бы не позволил такую роскошь, я ж не Марк Левинсон icon_biggrin.gif

Если по делу могу сказать, что где-то до 2х штукарей, даже за бугром приличный аппарат не достанешь по качеству звука, вот Роксан Каспиан - уже можно слушать! А цена 1800 евро.

Не согласен со свингером icon_exclaim.gif Офигеть, Роксан толкать за идеал... м-да видать ваще мужику англицкой техникой крышу снесло. Дерьмо в дорогой упаковке никому покупать не хочется - иначе назовут лохом. Для себя решил одно - девайс должен стоить до 1500 баксов, а то и меньше, все остальное разводилово и поборы за оформления и красявости дизайна vo.gif

Цитата:
Для себя решил одно - девайс должен стоить до 1500 баксов, а то и меньше, все остальное разводилово и поборы за оформления и красявости дизайна

Это опять к вопросу о бедности и цене. Я согласен до определенного пределай хай-фай жив, далее платишь уже за то, что врядли услышишь - престиж, дизайн, белую сборку и тд, как писали ранее потроха Музикал Фиделити - ямаховские, а аппараты хай-эндные и стоят в разы болше ямахи, хоть собираются и на Тайване. Надо отталкиваться от своего музыкального ощущения музыки, вкуса, не брезговать и слепыми прослушиваниями.

Old_ReVox писал(а):
... что вы думаете насчет Неймов?


слушал топовые модели этой конторы. Звук - ... vo.gif

Mris писал(а):
http://www.stereophile.com/cdplayers/207naim/

Ну как заценили? Песледний Нейм и почти на халяву icon_twisted.gif


никто никого не заставляет его покупать, дело хозяйское... icon_wink.gif
Я слушал этот сидюк - мне понравилось, очень icon_rolleyes.gif

Согласен с предыдущим постом,что Неймы крутые тачки и дело не только в их интересном лотке- дископриемнике на одном болте держащимся и вручную вынимающимся, но еще и в схемотехнике. их бюджетник за 1370 евро в www.esoterica.ru есть можно назвать хай-эндом, безо всякой пиарщины, мож сам еще его прикуплю и к нему усилок с интегральный ихний же.

Как сказал Великий Страпон - "...музыка, которую я не услышал..."

Не боитесь вы, что за спорами и "драками" уйдет время на прослушивание хорошей и очень хорошей музыки. Конечно принцип - хватай и беги не выход, но есть же альтернатива!!! Чем плохи Аркамовские усилок А65 и КД-вертак 73... звук сказочный, сборка английская, цена реальная? Думаю выход есть и в этом деле - не все стоит за 2000 уев icon_smile.gif

Только не Аркам icon_twisted.gif

Аргументируйте, пожалуйста

ОК - согласен Аркам собирается в Англии и качество звучания неплохое, но вы отличите его звук от того же китаезного кемрижа или крика при слепом прослушивании? думаю нет - вот и ответ у него стабильный, но усредненный голос... тот же пресловутый ревокс джае бюджетник имел свою голосяру - мама не горюй и все было ок, мож он и плох этот голос, но он оригинальный. могут поспорить насчет оригинального голоса с цифрового носителя - есть такая песня, но для того эта самая система и корректируется нами, чтобы наша родная система не звучала как бумбокс или мр3 в наушниках пассажиров метро. Аркам ИМХО этим требованиям не удоблетворяет.

Вот ссылка, которую Вам прислали: http://ziza.ru/2007/01/17/muzykalnaja_komnata_21_foto.html

Спасибо конечно за ссылки, но я тоже шутник не меньше вашего, однако могу предложить реальные вещи, идущие на ура даже в самой аристократически-аудиофильной державе мира Англии, заметьте чужака они не купят, но тут исключение.

http://www.yba.fr/uk/YBA_detail_photo.php?id_produit=60&id_ligne=1

и иже с ними, с Вадей потягаться может icon_biggrin.gif

Ни хрена Вадю не сделает этот французик по аудиофильности icon_razz.gif

Опять за свое едрен-батон!!! где аргументы, тесты, спецификации и тд... если вам "морда" ибашника не нравится, то это субъективизм чистой воды, на вадю вообще без слез не взглянешь... дизайн анти-слим

Mris писал(а):
Ни хрена Вадю не сделает этот французик по аудиофильности icon_razz.gif
---------------------------------------------------------------------------------------------------------Оп-па-а-а -это новый параметр для измерений в Hi-Fi ? icon_lol.gif

FreeezzzZ писал(а):
Ghost'Inc
угу... мое хоз-во... Наверху - Денон 1055, готовится на продажу... А работает это все с Elac BS204.2
сегодня(если время будет) выложу фото с акустикой(только один черт - сотовый он и есть мыльница icon_twisted.gif )

Ну и как играет ваше хозяйство в какой комнате или как говорится немцы есть немцы кропотливы во всем, я на счет акустики? А почему решили продавать усиль и какой собираетесь взять? А остальные что за компоненты? Вы ничего плохого не подумайте просто интересно узнать различные сочетания компонентов, их совместимость. Спасибо заранее.
P.S. Однако как рьяно обсуждается эта тема отошел всего лишь на полдня а уже полторы страничукт прошло, круто icon_smile.gif

Ghost'Inc
Да ну что Вы, о чем же плохом можна думать, когда за спиной Wish You Were Here или AEnima... icon_biggrin.gif

Денон 1055 проходит у меня по перекупке, я посредник в его продаже, но если бы он меня устроил, я бы его себе оставил, однако увы, не устраивает и я снова вернулся к своему любимому и родному ревоксу... Я тут как-то уже писал, что данному Денону мои полочники оказались "не по зубам", точнее дури то там дай Боже, но вот с басом беда(низкого баса нет, да и монотонный он какой-то, колбасный, ватный). И стоит только переключиться на Ревокс - проблема с басом исчезает(на мой слух), хотя на СЧ-ВЧ данный Денон мне понравился.

На счет АС... Сами понимаете - дело вкуса, мне нравятся, причем хотел то как раз напольники(думал Икон7 возьму), ан нет, эти малыши пробасили увереннее, плотнее и немного злее чтоли, в 60 то квадратах! Помнится, несмотря на излишнюю яркость ВЧ, в связке с Ротель 1070+1070(пред и конец) они такоооооооое показали на жестких TOOL!!! icon_eek.gif Причем дело не в тональном балансе такой связки(к которому привыкал полчаса, если не больше), а в разрешении... Развесив все тарелочки и пробежавшись по каждой из них, эти Элаки меня равнодушным оставить просто не смогли, полная 3D иллюзия! Неделю как ужаленый ходил! С моим Ревоксом нет едких ВЧ... Ровненько, со вкусом, однако мощности явно не хватает.

Про ВЧ вообще писать смысла не вижу, мне лично удалось совсем недавно послушав ударную установку без усиления(в собственном соку, так сказать) в отличном исполнении местного корифея... Мои АС воспроизвели ее наиболее правдоподобно... С другой стороны, мои же 12 квадратов - это большой компромисс в плане баса, куда уж там напольники... Не разгуляешься, да и смысла особого нет. А будет помещение больше - буду думать, пока что все устраивает, за исключением усилителя. Вот уж где полная неразбериха, из того, что слышал ничего не нравится, или нравится, но не во всем... Хочется баса Ревокса, середины Маранца, ВЧ Денона и чтоб разрешение/сцена были хорошие, но это так, к примеру icon_lol.gif

Остальные компоненты:
сидюк Ревокс С22
усил Ревокс С25
двд Пионер 668

FreeezzzZ писал(а):
... Хочется баса Ревокса, середины Маранца, ВЧ Денона и чтоб разрешение/сцена были хорошие, но это так, к примеру icon_lol.gif



тебе надо послушать Эдванс Акустик. Вот их диллер в России:
http://www.entrade.ru/catalog.php?Cfrom=0&Clmt=8&vid_id=&brand_id=12&cat_id=
интегральник МАР-305 (около штуки зеленью):
http://www.entrade.ru/catalog-detail.php?id=218&vid_id=
а лучше пред MPP-205: http://www.entrade.ru/catalog-detail.php?id=206&vid_id=
+ мощник MAA-405: http://www.entrade.ru/catalog-detail.php?id=205&vid_id=
(все вместе прибл. 1200 у.е.)

Я тут как-то уже писал, что данному Денону мои полочники оказались "не по зубам", точнее дури то там дай Боже, но вот с басом беда(низкого баса нет, да и монотонный он какой-то, колбасный, ватный). И стоит только переключиться на Ревокс - проблема с басом исчезает(на мой слух), хотя на СЧ-ВЧ данный Денон мне понравился.[/quote]
Это только с вашей акустикой или еще с какой? А тембра разве не смогут подкорректировать низкий бас, даже на своем 495 я бы не сказал что низкого баса нет есть и вполне хотя и бюджетный и дешевле колонок (Кэнтон 130). а насчет высоких у Дэнона вообще неразбериха. Одни пишут что у него середина слишком выпирает, другие пишут что высоких недостает, вы вот про бас. да я понимаю что дело в акустике, но вот про высокие, что они у него сухие и безжизненные читал в 80% от всех найденных отзывах про Дэнон. Хочу себе 1500АЕ вот надеюсь когда буду слушать что в этой модели инженеры продумали все в том числе и сочетание низов, ередины и верхов icon_rolleyes.gif

RYM
мдя... пасиба канешна, но у нас из "экзотики" только разве что Каин, слушал - ф топку icon_biggrin.gif Ну да ничего, спешить то мне некуда, подберу чего нить, послушаю...

Ghost'Inc
Цитата:
Это только с вашей акустикой или еще с какой?
это с данными Элаками так... С АЕ Аэлит такого не было.... Хотя, если честно, я ожидал траблы на ВЧ, но когда заметил эту особенность с басом - сразу вычеркнул аппарат из списка притендентов на покупку.
Цитата:
А тембра разве не смогут подкорректировать низкий бас
нет, во-первых, я очень чутко реагирую на тембра, особенно с большую сторону - чуть добавил и все окрас пошел... не нравится мне такое положение дел, в директе слухаю. А во-вторых, темброблок проблемы не решил, а только лишь уделал все остальное, оставив бас без изменений. Просто впечатление, будто весь бас сосредоточился в районе 70-90 герц и воюет там icon_lol.gif
Цитата:
даже на своем 495 я бы не сказал что низкого баса нет есть и вполне хотя и бюджетный и дешевле колонок (Кэнтон 130).
я бы винил акустику, помещение, уши/диски, судьбу, но стоит переключиться на Ревокс и проблема исчезает, бубнежа и ватности нет, а бас глубже есть icon_rolleyes.gif явно усил...
Цитата:
Одни пишут что у него середина слишком выпирает, другие пишут что высоких недостает, вы вот про бас.
явного выпирания середины не обнаружил, высокие в норме, да и честно мне они таковыми нравятся, а вот бас удивил...
Цитата:
что они у него сухие и безжизненные читал в 80% от всех найденных отзывах про Дэнон.
я бы так не сказал, ну по крайней мере с моими АС я этого не наблюдал, наоборот нравилось... Слушал спокойные композиции и тащился, но стоило поставить что-то агрессивное и все, бас бу-бу и Денон сдувается на глазах.
Цитата:
Хочу себе 1500АЕ вот надеюсь когда буду слушать что в этой модели инженеры продумали все в том числе и сочетание низов, ередины и верхов
Отличия будут, явные и в лучшую сторону. Но себе я Денон брать не буду - не нравится мне связка с моими АС, а точнее АС мне очень нравятся... Уж усил то я подберу/найду. icon_wink.gif
Поймите, я не хочу сказать, что 1055 посредственный усил, просто в моем случае он не подходит - не нравятся ему мои Элаки... А мне Денон не нравится icon_biggrin.gif

ПС
знакомый слушал 1500й Денон с Кэнтон Эрго(полочники) - ооооочень понравилось, он будет у меня эту связку заказывать.

FreeezzzZ писал(а):
RYM
мдя... пасиба канешна, но у нас из "экзотики" только разве что Каин, слушал - ф топку icon_biggrin.gif Ну да ничего, спешить то мне некуда, подберу чего нить, послушаю...


сравнивать Каин с Эдванс... icon_confused.gif
Эдванс по мощи, динамике забьет Каин так, что... icon_eek.gif, да и не только Каин icon_wink.gif
У нас аппараты этой конторы всего год на рынке, но народ уже распробовал - берут только так icon_smile.gif

Цитата:
http://www.seva.ru/media/?id=34



Все достаточно просто и тривиально, я хочу прокомментировать ссылку на аппаратуры радиоведущего с БиБиСи, который при возможности не сменил бы свои бренды на новые. Это абсолютно так, хотя я не знаю этого меломана и даже не могу судить о том почему его выбор стал именно таким, сказать можно одно - зацепило!!! У работающих на радио свои интересы и тяга к мониторному или неприукрашенному звуку, хотя это и не студия, но все же.

Конечно на тот момент это 1998 год в бюджетном секторе английским колонкам Mission не было равных, как в напольниках, так и полочниках и апгрейдить тот же бренд было вполне логично. Насчет NAD-усилителей, да еще и TXH - можно смело поспорить, в то время NAD обходил ближайших конкурентов из Rotel, Denon, Marantz, Technics, Sony и даже Yamaha со своей глубиной тонокомпенсации Loudness, по детальности звука. А NAD-овская модель усилителя 314 и вообще имитировала ламповый каскад с фичей Soft-clipping. Поэтому ничего удивительного, если разнести усилитель на пред и оконечник.

Сегодня конечно акцент всех этих производителей сильно сместился в сторону "неизвестно чего". Про Mission промолчу, NAD - только и может завоевывать звезды в бедных странах из-за своей корявости и гулкости в звучании, ну а некогда действительно великая и могучая компания Meridian, после спарки с Фаруджей, и совсем не ясно чем занимается, делает цифровое аудио за много тыщ баксов, от колонок и до источников, за которые почему-то ставят не высокие оценки. Еще хотел сказать про Меридиан, когда их 500-серии клали всех на повал, но только в Англии, бравшие все призы в мире за дизайн аппаратов - не показатель аудиофильного звучания.

P.S. Если кто и остался из списка товарища Радиоведущего, достойным уважения в наши дни, так это не монстрообразный Стакс о которых бояться упомянуть в суе, а чистоавстрийский (который тоже уже китайский, как стал принадлежать Харман групп) AKG, а их модель 1000 - образец истинного неувядающего хай-фая (заметьте не хай-энд, так как сорвать деньги может каждый, а вдохнуть жизнь и музыку в набор плат, микросхем и резисторов - единицы).

Цитата:
Конечно на тот момент это 1998 год в бюджетном секторе английским колонкам Mission не было равных, как в напольниках, так и полочниках и апгрейдить тот же бренд было вполне логично.

http://www.stereo.ru/profile.php?tree_id=58&product_id=12205

Щас на слезу прошибет icon_smile.gif... какая ностальгия одолела по тем безоблачным временам. icon_wink.gif

FreeezzzZ писал(а):
ПС
знакомый слушал 1500й Денон с Кэнтон Эрго(полочники) - ооооочень понравилось, он будет у меня эту связку заказывать.

Послушайте Фриз а вы занимаетесь аппарутурой вплотную? в плане можете оформить заказы на различные варианты?

Запостил icon_smile.gif

Насчет Mission могу сказать, что действительно в 90х они были на высоте и не побоюсь этого слова, до появления Living Voice или бюджетных ATC - они рули однозначно, даже хваленые B&W СМ2 - сильные колонки сам их юзал почти полгода и лучше звука по мониторности и аналоговости не встречал за такие деньги, но по детальности они Мишинам проигрывали тоже. Если в двух словах, то Мишины играли без понтов, типа засыпь в "дупло" белого песка с канар, для плотного баса, забей туда-то шерсть ессекских овечек как у реги и будет рай, поставь их на мраморные плиты - играли без всего этого аудиофильного фетишизма.

Вот прочел много здесь постов и постиков и решил спросить у профи и любителей, а почему никто не затронул тему "разделенки"? Есть ли у кого опыт или просто слухачество систем в которых например, разделены были транспорт и ЦАП, колонки с разделенным подключение поолос по конкретной частоте и мощности, например акустика Азимут?

Mission однозначно акустика высокого полета, но про девяностые можно сказать не так точно, что они и все... все забыли про немцев и канадцев вместе с французами... MBQuart...Paradigm...Cabasse...Canton, думаю они могли потягаться с Мишкой и тогда и сейчас могут - форева!!!

Masterkey писал(а):
Mission однозначно акустика высокого полета, но про девяностые можно сказать не так точно, что они и все... все забыли про немцев и канадцев вместе с французами... MBQuart...Paradigm...Cabasse...Canton, думаю они могли потягаться с Мишкой и тогда и сейчас могут - форева!!!

Согласен особенно про Canton and Para icon_rolleyes.gif digm

Ghost'Inc писал(а):
Masterkey писал(а):
Mission однозначно акустика высокого полета, но про девяностые можно сказать не так точно, что они и все... все забыли про немцев и канадцев вместе с французами... MBQuart...Paradigm...Cabasse...Canton, думаю они могли потягаться с Мишкой и тогда и сейчас могут - форева!!!

Согласен особенно про Canton and Para icon_rolleyes.gif digm


Эх, ребяты... Вы явно не слушали Мордаунт-Шорт, Эпос и ТДЛ, пока конечно два первых не перехали на китайскую чужбину. icon_evil.gif

Отчасти убедили, но есть одно большое НО... где эта приемственность и однобрендовость, про которую здесь пишет народ. уровень хай-фая упал до уровня пионерской зорьки, дилетанты косят под профи и зашибают бабло рассказывая про прогрев и ощущения, от которых они то улетают в миры, то занимаются любовью... слушая их технику icon_confused.gif печально, но не это главное... балаболов и пиарщиков всегда хватало, теперь по существу. Вспоминаю один тест из 1997 года на страницах Стерео прослушивались 4х полосники (большие такие и тяжелые, етит их так icon_mad.gif ), и кто победил помните или нет? нет-т-т... а я хорошо помню - MBQuart, а Мишку размазали по стенке как мороженое Ля-Фам icon_razz.gif - вывод? мы очень подвержены влиянию стереотипов, это еще один момент почему наш самый заядлый меломан не знает немцев, итальянцев, шведов и тд, а только англичан и япошек.

Эх слышал бы тебя сейчас Владимир Елбаев icon_evil.gif

To Masterkey

Меня всегда удивляла позиция людей, читающих хит-параду аппаратуры icon_eek.gif Офигеть,если Вы не технарь или не долгожитель в мире аудио тогда и делайте такие заявления, что Кварт размазал Мишку icon_razz.gif - блеф да и только, любая тестировка даже чрезмерно объективная основывается на нейтральном тракте, прослушиваемом материале, чистоте или очистке питания для системы, лейблы дисков (ДГ - пойдет, а вот БМГ или Юниверсал уже сомнительно), жанр музыки... лучше классику или прогрессив, панк с глэмом отыграет на пять, а на Вагнере засыпится сто пудов... слепое прослушивание, лучше иметь пару или тройку систем, насторенных на достижение разных целей - локализация объектов на сцене, динамика, нейтральность и тд... и вот уже проанализировав все эти данные и свдя их в итог получишь картину более менее объектиного тестирования. Уверен, что Мишин тестировали именно по такой схеме - я нет icon_twisted.gif

Не могу не вклиниться в разговор потому что сам частенько грешил тестированием, конечно несколько систем не имел для тональной или нейтральной выверке тракта теста icon_smile.gif. Могу сказать, что тестирование в частности систем одного бренда коль мы ведем речь все-таки о нем кажется мне мифом, потому что выпускать одинаковые девайсы просто глупо, а разные так они в разной ценой категории, с разной элементной базой и разными более "плавными" характеристиками певучести. Что имели вы говоря о тестировании - я так и не понял... посоветую прочесть на этот счет туды великого Анатолия Марковича Лихницкого (российского Квортрупа или Бутройда!!!)

Хорошо, как тогда вы протестируте со своей технолгией Наутилус от БиЭндВ... там извените на каждый динамик по усилку треба icon_smile.gif или двадцать систем для моделирования нейтральности будете строить?

А может просто стоит откинуть ненужные обсуждения и перейти к тому вопросу, который автор топика задал изначально - один бренд реально?

Предлагаю решения:

CD, AMP, SPS, NOTE
Cyrus+Cyrus+PMC=Good
Roksan+Roksan+ATC=Bad
Rega+Rega+Rega=Very Good
MF+MF+ProAc=Bad
Myryad+Myryad+Spendor=Good

Как показывает практика результаты не такие уж и плохие, сам юзал не все, некоторые результаты взяты из буржуйных тестов.

http://www.mvideo.ru/pricelist/?lvl=5&class=22&p=pricelist&group=533&mark=288&order_b=2

Вот заходите и покупайте за гроши и все английской сборки. icon_razz.gif

Думал в выходные над вашими постами (:... должен сказть это видимо тема не для данного топика, хотя... английский звук и аппаратура приходят не так быстро, как многим кажется, японцы, китайцы и тд - да, но только не англичане - ими надо проникнуться, надо почувствовать шелест волн Темзы, ахи англичанок от кайфа обсуждения темы погоды и конечно Лед Зеппелин.

На самом деле все это дерьмо, которое сейчас происходит с хай-фаем (либо дешево и хреново, либо очень дорого и тоже зачастую с душком или хорошо, но для миллиардера) началась еще в 90х годах. Не задавались вопросами - почему почти в один день или точнее в один год так резко снизилось качество самых доступных и приличных аппаратов - NAD, Rotel, Denon, Marantz, Yamaha, Cambridge Audio, Orelle, Sony, Goodmans, Pioneer, Technics, Musical Fidelity? Да отчасти почти все они были переведены в Китай или наподобие того, но почему новые разработки тогда других компаний не смогли перекрыть то, что потерял меломан от вышеперечисленных компаний... На фоне всего это конечно трудновато будет построить систему с одим лекалом на морде девайса. Но переспективы хай-фая еще плачевнее... хай-энд, но не оказался ли король голым и куда смотрели некогда могучие и как многие меломаны с пеной у рта, называя их истинными ценителями музыки, товарищи японцы-элнектронщики - всех ведь САКДами ДВДаудями или театрами не ублажижь... а как здорово - втюхал дерьмо типа мр3 народу за гроши, а сам получай миллиарды и нах параиться с новыми разработками. Про акустику вообще молчу... что кроме кевлара или излучателей Хейла там нового, кто даст ответ... а вы говорите система одного брэнда, даже смешно.

На этот пост могу сказать следующее... почему-то многие приличные фирмы (об этом уже говорили) перешли от аудио не известно куда.. Ревокс, Дюал, Люксман и тд... тенденция состоит в следующем, хошь качество - бери паяльник в руки и вперед. Все равно надо быть у кого-то под крышей, сам прогоришь, будешь держать цены высокие и все. Выход один... спасриваться с Харманом, Самсунгом или еще кем, но тогда от твоего аудио ничего не останется к сожалению. Мир аудио как и все остальное держится на нескотльких китах, и видимо что тебе выпускать сидюки в Англии или театры в Китае - решать будет дядя а не ты сам. Вот и ответ про качество звука.

С последним постом просто не могу согласиться... опять же пресловутаю Мьюзикал Фиделити... кто смог контролировать светлейшие мысли Антоши Михельсона - идейного вдохновителя аппаратуры и кларнетиста высокой категории - никто, вот просто взял мужик англицкий паяльник создал усилок лучший в мире а потом пошло поехало... надо учиться, идея нужна.

London_swinger писал: поставь их на мраморные плиты - играли без всего этого аудиофильного фетишизма.

А Вы пробовали поставить акустические системы на мраморные плиты??? Если нет то советую это сделать.

Все эти советы полная чушь и очередное выуживание денег с меломанов, уже много раз писали про всю эту херню на форумах о которых я писал раньше в этом топике, на самом деле реально работает только одно, в частности для колонок и почти бесплатно... это подвесить акустику на резиновых жгутах к потолку, чтобы она не касалась не стен не пола - вот эта вещь... а насчет престижа сетевого фильтра или еще чего... читайте выше... нахрена немецкий мерседес, если есть точно такой же мож и лучше только не немецкий а шведский мерседес и называется СААБ и стоит во много раз дешевле... усекли как нас наебывают товарищи производители и советчики с форумов.

London_swinger писал(а):
... а насчет престижа сетевого фильтра или еще чего... читайте выше... нахрена немецкий мерседес, если есть точно такой же мож и лучше только не немецкий а шведский мерседес и называется СААБ и стоит во много раз дешевле... усекли как нас наебывают товарищи производители и советчики с форумов.


ну, сейчас СААБ далеко не тот, что был раньше icon_cool.gif , и отказов у него ох как много. А жаль, мне автомобильчики этой фирмы нравятся.
Мерседеc в плане надежности получше будет, хотя тоже уже со старым не сравнить... icon_sad.gif

RYM писал(а):
London_swinger писал(а):
... а насчет престижа сетевого фильтра или еще чего... читайте выше... нахрена немецкий мерседес, если есть точно такой же мож и лучше только не немецкий а шведский мерседес и называется СААБ и стоит во много раз дешевле... усекли как нас наебывают товарищи производители и советчики с форумов.


ну, сейчас СААБ далеко не тот, что был раньше icon_cool.gif , и отказов у него ох как много. А жаль, мне автомобильчики этой фирмы нравятся.
Мерседеc в плане надежности получше будет, хотя тоже уже со старым не сравнить... icon_sad.gif


Отчасти согласен, только вот сами немцы все больше плюются в сторону меринка, когда он с крайслером объединился и хулят его в плохой некачественной сборке, а если немец замахнулся на святое - это полный апгемахт, как говорится, ведь для них мерс как для русского Высоцкий, англичанина Темза или еврея музыка Мендельсона.

Интересно, а вто можно скпжем использовать однобрендовые кабели, например Ван Ден Хул или Ортофон... и межблочники и акустичесие и потом только наращивать на более дорогих моделях крутизну их звучания?

акротек и акролинк хорошие кабели, япона мать, но дорогущие

London_swinger писал(а):

Отчасти согласен, только вот сами немцы все больше плюются в сторону меринка, когда он с крайслером объединился и хулят его в плохой некачественной сборке, а если немец замахнулся на святое - это полный апгемахт, как говорится, ведь для них мерс как для русского Высоцкий, англичанина Темза или еврея музыка Мендельсона.


вот я и говорю - со старым не сравнить, некоторые вообще ржаветь начинают через два-три года (вообще нонсенс icon_eek.gif), у др. электроника через пару лет сбоить начинает... icon_sad.gif
А с Крайслером Даймлер уже в разводе - с предыдущей недели, сейчас все "культурно" обтяпывают... icon_wink.gif

RYM писал(а):
London_swinger писал(а):

Отчасти согласен, только вот сами немцы все больше плюются в сторону меринка, когда он с крайслером объединился и хулят его в плохой некачественной сборке, а если немец замахнулся на святое - это полный апгемахт, как говорится, ведь для них мерс как для русского Высоцкий, англичанина Темза или еврея музыка Мендельсона.


вот я и говорю - со старым не сравнить, некоторые вообще ржаветь начинают через два-три года (вообще нонсенс icon_eek.gif), у др. электроника через пару лет сбоить начинает... icon_sad.gif
А с Крайслером Даймлер уже в разводе - с предыдущей недели, сейчас все "культурно" обтяпывают... icon_wink.gif


Дай ты Бог, как говорится. рад за меринка. как в фильме Брат... вроде и воевали с немцами а все равно как-то роднее они всех из европейцев...

Я вот хочу товарища из Свингующего Лондона спросить, а че так за английские колонки все ратуют... мож они лучше раскручены в нашей Раше?

London_swinger писал(а):

Дай ты Бог, как говорится. рад за меринка. как в фильме Брат... вроде и воевали с немцами а все равно как-то роднее они всех из европейцев...


icon_smile.gif

Masterkey писал(а):
Я вот хочу товарища из Свингующего Лондона спросить, а че так за английские колонки все ратуют... мож они лучше раскручены в нашей Раше?


а у нас ратуют за отечественные, патриотизм однако hmm.gif А я вот не совсем патриот, мне больше хранзуские по душе icon_redface.gif , но вот если авто, тогда я за немцев icon_cool.gif

RYM писал(а):
Masterkey писал(а):
Я вот хочу товарища из Свингующего Лондона спросить, а че так за английские колонки все ратуют... мож они лучше раскручены в нашей Раше?


а у нас ратуют за отечественные, патриотизм однако hmm.gif А я вот не совсем патриот, мне больше хранзуские по душе icon_redface.gif , но вот если авто, тогда я за немцев icon_cool.gif


А что присоветуете? Карабаса, Триангл или еще что? У Карабасов сейчас есть что путное или нет? (Каббас конечно icon_smile.gif)

Triangle присоветую icon_wink.gif

Вот еще интересно про немецкую акустику узнать... что путного можно из нее взять... например Ревокс, Аудио Физик, Кэнтон, Ханс Дойч... Дювель (это немецкая?) и другие

Old_ReVox писал(а):
Вот еще интересно про немецкую акустику узнать... что путного можно из нее взять... например Ревокс, Аудио Физик, Кэнтон, Ханс Дойч... Дювель (это немецкая?) и другие


Кантон очень неплох, с серии Эрго, и Аудио Физик тоже, но у них низкочастотники сбоку, мне это как-то не совсем по нраву...

RYM писал(а):
Old_ReVox писал(а):
Вот еще интересно про немецкую акустику узнать... что путного можно из нее взять... например Ревокс, Аудио Физик, Кэнтон, Ханс Дойч... Дювель (это немецкая?) и другие


Кантон очень неплох, с серии Эрго, и Аудио Физик тоже, но у них низкочастотники сбоку, мне это как-то не совсем по нраву...


Я на ты буду - тем более с немцем (Респект icon_biggrin.gif )... Сам чтобы из акустики выбрал? Я как-то блин офигенный субъективист и мне чтобы угодить в подборе акустике, вообще надо делать ее на Марс... Звучание, дизайн, динамики, подключение... зачем мне все это, но вот парюсь по акустике и все icon_smile.gif остальные компоненты только чтобы играли ГУТ и все icon_smile.gif

Динамике в бочине - это супер... бесшовное соединение баса и остальным спектром звучания АС. Рой Ганди этой технологией в напольниках Реги огромный успех словил в Англии. Мне нравится.

Old_ReVox писал(а):

Я на ты буду - тем более с немцем (Респект icon_biggrin.gif )... Сам чтобы из акустики выбрал? Я как-то блин офигенный субъективист и мне чтобы угодить в подборе акустике, вообще надо делать ее на Марс... Звучание, дизайн, динамики, подключение... зачем мне все это, но вот парюсь по акустике и все icon_smile.gif остальные компоненты только чтобы играли ГУТ и все icon_smile.gif


ОК, без проблем! icon_biggrin.gif
Мне лично очень Трианглы нравятся, правда они остро направленные icon_rolleyes.gif , и тем не менее. А еще Уилсон Бенеш, но у них цена... icon_sad.gif
Фокалы тоже ничего так, вообще много чего интересного есть, надо подумать, просто на все денег не хватит... icon_wink.gif

London_swinger писал(а):
Динамике в бочине - это супер... бесшовное соединение баса и остальным спектром звучания АС. Рой Ганди этой технологией в напольниках Реги огромный успех словил в Англии. Мне нравится.


все может быть icon_confused.gif, только такая акустика требует более тщательного и кропотливого расположения, ИМХО

Вот кстати еще один экземпляр с сюрпризом "Мираж"... одно время это была панацея ото всех бед по типу Кабас "Сфера", но что-то народ не оценил этих усилий французов, а кстати в чем кайф миражовских излучателей? Насколько могу судить - они распрострорняются в разные точки или все же по одной оси?

Бери Парадигм icon_smile.gif

Old_ReVox писал(а):
Бери Парадигм icon_smile.gif

Как аналогию Миражу, если так то тогда какой именно. да и все равно какой именно?

ИМХО надо отталкиваться от пристрастий акустики... например классика... какая акустика ее отыграет на 10 с плюсом? вот и первый затык... так как современные коробки с динамиками даже за немеренное бабло расчитаны на рок или мать его так реп или хип-хоп... децила вы услышите во всей красе а вот нюансы сприпок