Форум
Акустика

Универсальные колонки высокого класса

Универсальные колонки высокого класса

Говорят, систему надо собирать с акустики. Посоветуйте, пожалуйста, драйвовые напольные hi-end колонки в диапазоне $2,5-3,5тыс для поп-музыки, электроники, хард-техно, метала, немного для джаза и классики, в общем, чтобы мне, как космополитичному меломану слушающему часами музыку, давали по возможности широкую стилистическую свободу. Нужен более-менее приличный бас, четкие и прозрачные ВЧ/СЧ, чтобы хорошо играли с большой дистанции, не сливались в кашу при воспроизведении экстремельных музыкальных стилей, и, поскольку всегда есть проблемы с соседями, - чтобы сохраняли уверенность подачи на малых уровнях громкости. По всем признакам мне понравились B&W, но их не очень жалуют в кругах аудиолюбителей, боюсь куплю а потом буду волосы на заднице рвать. Консультанты рекомендовали Thiel. Хотя судя по некоторым журнальным обзорам у этих колонок как бы "комфортная" подача и мутная нижняя середина. Помогите, пожалуйста, если не хватит названной суммы, возьму в кредит

чтобы сохраняли уверенность подачи на малых уровнях громкости.
======================
такое практически невозможно, намалой громкости сильно теряется бас и вменьшей степени ВЧ.
попробуйде послушать ДАЛИ400, из более дорогих MS P6/
Звук очень и очень достойный .внешний вид тоже,правда цена выше ,но ...

Minox писал(а):
из более дорогих MS P6/
Звук очень и очень достойный .внешний вид тоже,правда цена выше ,но ...

Достойный вид
звук там практически отсутствует

Minox писал(а):
чтобы сохраняли уверенность подачи на малых уровнях громкости.
======================
такое практически невозможно, намалой громкости сильно теряется бас и вменьшей степени ВЧ.
попробуйде послушать ДАЛИ400, из более дорогих MS P6/
Звук очень и очень достойный .внешний вид тоже,правда цена выше ,но ...


А я поддерживаю идею с MS P6. Акустика довольно универсальна. Любой стиль может отыграть прилично. ИМХО. Но при соответствующих компонентах, конечно. Лично мне понравилось как звучит металл и хард. Четко, быстро и напористо. Хотя мне больше по душе чуть другой звук, но все равно хорошо. Стоит эта пара правда под 6 т. у.е., но сколько инноваций заложено в конструкцию!? Антирезонансный корпус, единое стальное шасси для крепления динамиков, интересная конструкция ВЧ-излучателя... Любопытно. Да и выглядят стильно. Но надо слушать.

uran писал(а):
Minox писал(а):
чтобы сохраняли уверенность подачи на малых уровнях громкости.
======================
такое практически невозможно, намалой громкости сильно теряется бас и вменьшей степени ВЧ.
попробуйде послушать ДАЛИ400, из более дорогих MS P6/
Звук очень и очень достойный .внешний вид тоже,правда цена выше ,но ...


А я поддерживаю идею с MS P6. Акустика довольно универсальна. Любой стиль может отыграть прилично. ИМХО. Но при соответствующих компонентах, конечно. Лично мне понравилось как звучит металл и хард. Четко, быстро и напористо. Хотя мне больше по душе чуть другой звук, но все равно хорошо. Стоит эта пара правда под 6 т. у.е., но сколько инноваций заложено в конструкцию!? Антирезонансный корпус, единое стальное шасси для крепления динамиков, интересная конструкция ВЧ-излучателя... Любопытно. Да и выглядят стильно. Но надо слушать.

что вы все их так расхваливаете?
да выглядят неплохо, футуристически
но звук, боже мой, где же там звук?

посмотрите в сторону старых кефов референсных, очень способна акустика для всего

1.Triangle Celius ESW
2.BC Acoustique A3

Юрий Б. писал(а):
1.Triangle Celius ESW

вот ведь странно! А мне Thiel рекомендовали как раз супротив Triangle под мои требования (в т.ч. драйв на малых уровнях громкости) icon_smile.gif

посмотрите в сторону старых кефов референсных, очень способна акустика для всего
====
blzee, уж не 103 модель ли вы имеете ввиду?

А поповоду MS P6, может вы не втом месте их слушали?!
Я ывот первый раз их слухал на Hi-Fi шоу, так сегото играло, решил , что буржуи опять народ надули.
а потом два раза слушал их в разных местах и мнение кардинально изменилось.

Minox писал(а):
посмотрите в сторону старых кефов референсных, очень способна акустика для всего
====
blzee, уж не 103 модель ли вы имеете ввиду?

А поповоду MS P6, может вы не втом месте их слушали?!
Я ывот первый раз их слухал на Hi-Fi шоу, так сегото играло, решил , что буржуи опять народ надули.
а потом два раза слушал их в разных местах и мнение кардинально изменилось.

теперь модель не вспомню, да и не имеет большого смысла, нет их нигде
по поводу ms p6 мест тоже было много, может техника не та была, однозначно то что так я их и не смог понять icon_smile.gif

а за такие деньги выбора столько что глаза разбегаются icon_rolleyes.gif
лично мне понравились usher 738 - на мой взгляд чумовая акустика для любого стиля, советую автору ветки послушать их

Лучше Фокала только Фокал.
Не трогайте мой субъектив! =)

теперь модель не вспомню
===========
Извините, но Вы рекомендуете Старые КЕФы , а модель даже не помните.
Для справки 101-104 в свое время стоили значительно дороже .
А сейчас их не найти, так как пожалуй это были последние из настоящих КЕФ.

а за такие деньги выбора столько что глаза разбегаются
=============
Глаза разбегаются , но реально купить мона не так много

icon_arrow.gif Paradigm Signature S8

Оч. рекомендую послушать Spendor SP 1/2, лучше SP 100, но это уже порядка 125000-130000 руб. Мне кожется, они хорошо укладываются в Вашу концепцию искомого звука.

Minox писал(а):
теперь модель не вспомню
===========
Извините, но Вы рекомендуете Старые КЕФы , а модель даже не помните.
Для справки 101-104 в свое время стоили значительно дороже .
А сейчас их не найти, так как пожалуй это были последние из настоящих КЕФ.

а за такие деньги выбора столько что глаза разбегаются
=============
Глаза разбегаются , но реально купить мона не так много

да, виноват модель точно не запомнил
видел в каком то салонов московских в прошлом году весной, по цене 2500 уе, то ли они там со склада ее притащили, то ли что, в общем не суть, акустика неплохая

почему реально купить не так уж и много? не понимаю, придите в какой нить салон да и слушайте, возможно вам что то да понравиться

blzee писал(а):
uran писал(а):
Minox писал(а):
чтобы сохраняли уверенность подачи на малых уровнях громкости.
======================
такое практически невозможно, намалой громкости сильно теряется бас и вменьшей степени ВЧ.
попробуйде послушать ДАЛИ400, из более дорогих MS P6/
Звук очень и очень достойный .внешний вид тоже,правда цена выше ,но ...


А я поддерживаю идею с MS P6. Акустика довольно универсальна. Любой стиль может отыграть прилично. ИМХО. Но при соответствующих компонентах, конечно. Лично мне понравилось как звучит металл и хард. Четко, быстро и напористо. Хотя мне больше по душе чуть другой звук, но все равно хорошо. Стоит эта пара правда под 6 т. у.е., но сколько инноваций заложено в конструкцию!? Антирезонансный корпус, единое стальное шасси для крепления динамиков, интересная конструкция ВЧ-излучателя... Любопытно. Да и выглядят стильно. Но надо слушать.

что вы все их так расхваливаете?
да выглядят неплохо, футуристически
но звук, боже мой, где же там звук?


Звук есть, и приличный. Я ж и говорю, надо к этим АС хорошую связку подобрать. Слышал MS P6 на связке Myryad CD6000+Myryad 2150, а потом еще на связке усь Plinius 9100 + сидюк той же конторы (не уточнил модель, но под 4 k$). Как уже сказал, очень неплохо, даже хорошо.
Еще бы порекомендовал Vandersteen Audio 2 ce/s (2,5 k$), т.к. эта акустика меня очень зацепила (пока нацелен на нее), но думаю, универсальной ее назвать можно лишь с оговорками. Но для той музыки, что я предпочитаю (джаз, блюз, классика, рок) эти АС звучат просто великолепно, даже лучше, чем MS P6. ИМХО. Хотя и с металлом, хардом справляются неплохо, но есть АС, которые м.б. за те же деньги интереснее играют именно эти стили (например, SA). Но еще раз повторю - надо слушать самому!

Вы зря спорите. Ничего из перечисленного пока не заслуживает внимания.
Я вот думаю, может быть попробовать немцев каких-нибудь? Насколько я знаю у немцев звук сдержанный, но очень универсальный

Crow писал(а):
Вы зря спорите. Ничего из перечисленного пока не заслуживает внимания.
Я вот думаю, может быть попробовать немцев каких-нибудь? Насколько я знаю у немцев звук сдержанный, но очень универсальный


можно и немцев icon_wink.gif , вот этих например:

Quadral Platinum M
Quadral Shogun Prestige-II
Quadral Amun Pure
Canton Vento 809DC

Ну уж нет, если Трианглы, Фокалы, Спендоры не заслуживают внимания, то только Алекс или, на худой конец, Свен.

Серафим писал(а):
Ну уж нет, если Трианглы, Фокалы, Спендоры не заслуживают внимания, то только Алекс или, на худой конец, Свен.


ну, если человеку действительно нужен нейтральный звук (даже чуток прохладный), тогда именно то, что перечислил я, и первым на очереди Кантон, Квадралы уже потом, а вот Трианглы, Фокалы и Спендоры это больше для тех, кто любит красивый, эмоциональный звук - ИМХО

Возражать не буду, хотя бы потому, что плохо понимаю, что такое " красивый, эмоциональный звук ".

Большая просьба к участникам темы, подробнее расписывать названия АС. Что за MS P6, что за SA? Какие-то китайские аббревеатуры.
Мне не нравится нейтральный звук и я вполне приветствую яркую подачу. Но гораздо больше мне не нравится НЕуниверсальность, не нравится вялость, замыленность, сладкость, певучесть, комфортность и прочая лажа для стариков.
Наверное я проще охарактеризую свои требования. Если акустика идеально играет жесткий металл (причем самые жестокие формы брутала, дэт, блэк, хотя и не особо часто слушаю эту музыку), значит эта акустика сумеет отыграть и все остальное. Это мое мнение.

Серафим писал(а):
Возражать не буду, хотя бы потому, что плохо понимаю, что такое " красивый, эмоциональный звук ".


вот как раз ваша новая акустика должна выдавать такой звук icon_wink.gif .
Для лучшего понимания "красивый/эмоциональный" или "нейтральный" лучше послушать некоторые комплекты, ну например, Денон или Винцент с Кантон/Триангл/Фокал - и все станет ясно...

Crow писал(а):

Мне не нравится нейтральный звук и я вполне приветствую яркую подачу.
Но гораздо больше мне не нравится НЕуниверсальность, не нравится вялость, замыленность, сладкость, певучесть, комфортность и прочая лажа для стариков.
Наверное я проще охарактеризую свои требования. Если акустика идеально играет жесткий металл (причем самые жестокие формы брутала, дэт, блэк, хотя и не особо часто слушаю эту музыку), значит эта акустика сумеет отыграть и все остальное. Это мое мнение.


вас трудно понять... icon_confused.gif , вам не нравится нейтральный звук и импонирует яркая подача материала, но вы хотите слушать почти все направления, и даже самый жесткий металл. Так вот, для жесткой музыки лучше брать нейтральную акустику, а не яркую, ИМХО. А с вашим высказыванием, что если акустика прекрасно справится с самой жесткой музыкой, то будет подходить под остальные стили, я лично не совсем согласен (на основе личных наблюдений). Нужно найти какой-то компромисс, что вы слушаете чаще, под это и присматривайте акустику.

Интересно узнать, вы уже что-либо слушали? И если да, то с какими компонентами, и понравилось-ли, или нет?

Послушайте как звучат АС электростат MartinLogan. На одни из них есть тест http://www.stereo.ru/profile_test.php?tree_id=59&product_id=14540.
Я слушал верхнюю модель и эту, особой разницы нет. А вот с традиционными АС, разница разительная.
Вот какому звуку нужно стремится.
По универсальности играют любой стиль. Звук идет не понятно от куда. Закрыв глаза, ни за что не поймете откуда идет звук. Желательно ставить от стены 0.5м. Идеальное решение для больших помещений.

Не запоминаю названия моделей- эти цифробуквенные коды, в памяти остаются обычно только наименования фирм и цены. Я как помню слушал такую акустику, заранее извиняюсь, что мешаю все подряд: Acustic Energy, Energy, Monitor Audio, T+A, Audiofysic, Sonus Faber, Spendor, Elac, Epos, Dynaudio (практически все модели вплоть до топовых Контур), МартинЛоган, PMC, Meridian, JBL, и конечно же "Бэ-И-ДубЫль-Вэ". В плане универсальности, т.е. номинально терпимым-приемлемым образом отыгравшими все мои записи от брутальщины до классики с джазом, показались только немцы, но они были одни из самых сдержанных, немного зажатая подача, сразу не производит впечатления - кажется фуфлом, потом понимаешь что серьезных недостатков нет, исполнение на одной ноте, но добросовестно. Бивни почему то произвели самое яркое впечатление, но боюсь я их судя по массе негатива в их адрес.
Что касается мартинлоганов. Их тоже слышал, очень дорогие за 500 тысяч. Действительно с закрытыми глазами непонятно откуда звук идет, я даже подумал тогда, что играет многоканал, но тылов не увидел и был весьма заинтригован. На этом все достоинства данной акустики заканчиваю.тся. В целом-то звук был мутный и смазанный. Может это из-за того что винил играл, но по-моему называть электростаты универсальными - очень большая ошибка. Как и у магнепланаров у них большие трудности с динамикой и громкостью (в теории по крайней мере)

Crow писал(а):
В плане универсальности, т.е. номинально терпимым-приемлемым образом отыгравшими все мои записи от брутальщины до классики с джазом, показались только немцы, но они были одни из самых сдержанных, немного зажатая подача, сразу не производит впечатления - кажется фуфлом, потом понимаешь что серьезных недостатков нет, исполнение на одной ноте, но добросовестно.


в таком случае послушайте те модели Квадрала и Кантона, что я указал.

Crow писал(а):
Бивни почему то произвели самое яркое впечатление, но боюсь я их судя по массе негатива в их адрес.


а вы не бойтесь, слушать-то все-равно вам, а не тем, кто их грязью поливает. Если вам понравилось что-то из 800 серии, то это хорошо, там действительно есть что послушать. Сам слушал их с Классе - очень впечатляет. Так что наплюйте на тех, кто их хаит, и послушайте еще раз. Понравится больше других - берите.

Crow писал(а):
Что касается мартинлоганов. Их тоже слышал, очень дорогие за 500 тысяч. Действительно с закрытыми глазами непонятно откуда звук идет, я даже подумал тогда, что играет многоканал, но тылов не увидел и был весьма заинтригован. На этом все достоинства данной акустики заканчиваю.тся. В целом-то звук был мутный и смазанный. Может это из-за того что винил играл, но по-моему называть электростаты универсальными - очень большая ошибка. Как и у магнепланаров у них большие трудности с динамикой и громкостью (в теории по крайней мере)


ну, все зависит от конкретной модели, я вот слушал Martin Logan Summit + MusicalFidelity усь A5/KW + сидюк MF A5. Очень красиво играло, никакой мутности и смазанности, и с басом тоже проблем не было. Хотя это уже оффтоп, поскольку Саммиты в вашу сумму не вписываются... icon_cool.gif

Цитата:
Если вам понравилось что-то из 800 серии, то это хорошо, там действительно есть что послушать. Сам слушал их с Классе - очень впечатляет. Я слышал 700-ю серию с надом и нордостами, а это (над и нордост) уже не есть гуд. Кто-то мне однажды сказал: Бивни - это жалкий довесок к ротелю. Хотя на самом деле с ротелем бивни звучат просто ужасно.
Аппаратура классэ мне вообще никак не понравилась.
Цитата:
ну, все зависит от конкретной модели, я вот слушал Martin Logan Summit + MusicalFidelity усь A5/KW + сидюк MF A5. Очень красиво играло, никакой мутности и смазанности, и с басом тоже проблем не было. вот, кстати очень подозрительная фраза "красиво играло". Черт знает что можно подумать. Следует тщательнее подбирать описания. Если это просто комплемент, тогда ладно. Если это четко охарактеризованное ощущение, это уже окрашивание и смещение тонального баланса. icon_smile.gif Может быть это как-раз из-за MF.
Ну, а бас понятно, там динамический низкочастотник 20см, даст фору иному сабвуферу.
Я только к тому, что человек пишет:
Цитата:
Вот какому звуку нужно стремится. По универсальности играют любой стиль. Не могу я себе представить какой-нибудь брутал от ранних SINISTER и DEICIDE или модные электронные ритмы Chemical Brothers в исполнении электростатов. Дикость какая то. Но я обязательно попробую! icon_biggrin.gif

Если есть тяга к нейтральному звуку в названных пределах цен, то можно послушать Dynaudio Audience 82 или Spendor S8e.
Добавил бы KEF XQ5, но они, на мой слух, немного смягчают звук (правда, не в ущерб оному!). Кстати, что с Dynaudio, что с KEF, будут сложности с подбором оптимального усилителя.

Crow писал(а):
Я слышал 700-ю серию с надом и нордостами, а это (над и нордост) уже не есть гуд.


мне НАД с Бивнями ужасно не понравился icon_sad.gif

Crow писал(а):
Кто-то мне однажды сказал: Бивни - это жалкий довесок к ротелю.


наверное наоборот icon_smile.gif

Crow писал(а):
Хотя на самом деле с ротелем бивни звучат просто ужасно.


а по мне так нормально, не всё конечно icon_cool.gif , вот это неплохо: B&W CM-1 + Rotel RC1090 + Rotel RB1092 + Rotel RCD1072

Crow писал(а):
Аппаратура классэ мне вообще никак не понравилась.


а мне очень Классе нравится, особенно вот такая связочка icon_biggrin.gif : B&W Nautilus 800D/802D + Classe CA-M400 x 4 шт. + Classe CP700 + Classe CDP102

Crow писал(а):
вот, кстати очень подозрительная фраза "красиво играло". Черт знает что можно подумать. Следует тщательнее подбирать описания. Если это просто комплемент, тогда ладно. Если это четко охарактеризованное ощущение, это уже окрашивание и смещение тонального баланса. icon_smile.gif Может быть это как-раз из-за MF.


не знаю, комплимент-ли это icon_rolleyes.gif или ощущение, но мне понравилось icon_cool.gif

Цитата:
мне НАД с Бивнями ужасно не понравился Это был один из тех немногих случаев,когда мне нравилась система какая-либо вообще. Правда я забыл добавить,что в качестве источника там использовался навороченый золотой Accuphase за 200 с лишним тыс.р. В такой странной связке это сильно меняет дело. Играло очень хорошо. Когда после ставили сидюки Над, кэмбридж и ротель - звук просто умер. вот кстати всем на заметку. Иногда источник очень много значит. а ругать-то обычно привыкли только звено АС+усь
Цитата:
а по мне так нормально, не всё конечно , вот это неплохо: B&W CM-1 + Rotel RC1090 + Rotel RB1092 + RotelRCD1072 неее, ротель с бивнями мертв. вместе брать безумие
Цитата:
мне очень Классе нравится, особенно вот такая связочка: B&W Nautilus 800D/802D + Classe CA-M400 x 4 шт. + Classe CP700 + Classe CDP102 странные они, просто никаие. за что деньги берут! Как не живые какие то.

Товарищ Traser чертовски меня заинтриговал мартинлоганами. Прикола ради на неделе надо будет съездить в тот салон, где был в прошлый раз, потерзать электростаты бруталом icon_smile.gif На 99,9% ожидаю безнадежную кашу и смазанную динамику. Если так - на помойку колонки! icon_cool.gif

Crow писал(а):
Цитата:
мне НАД с Бивнями ужасно не понравился
Это был один из тех немногих случаев,когда мне нравилась система какая-либо вообще. Правда я забыл добавить,что в качестве источника там использовался навороченый золотой Accuphase за 200 с лишним тыс.р. В такой странной связке это сильно меняет дело. Играло очень хорошо. Когда после ставили сидюки Над, кэмбридж и ротель - звук просто умер. вот кстати всем на заметку. Иногда источник очень много значит. а ругать-то обычно привыкли только звено АС+усь

все может быть..., у меня не было возможности подрубать Аккуфейс к НАДу с Бивнями icon_wink.gif

Crow писал(а):
Цитата:
мне очень Классе нравится, особенно вот такая связочка: B&W Nautilus 800D/802D + Classe CA-M400 x 4 шт. + Classe CP700 + Classe CDP102
странные они, просто никаие. за что деньги берут! Как не живые какие то.

ну да, не живые icon_lol.gif , еще поискать надо что-то, что-бы так джаз и блюз играло, если только Найм с Верити-Аудио... icon_rolleyes.gif
Вы послушайте комплетик Классе, что я описал..., так для общего развития icon_wink.gif

Crow писал(а):
Товарищ Traser чертовски меня заинтриговал мартинлоганами. Прикола ради на неделе надо будет съездить в тот салон, где был в прошлый раз, потерзать электростаты бруталом icon_smile.gif На 99,9% ожидаю безнадежную кашу и смазанную динамику. Если так - на помойку колонки! icon_cool.gif


потерзайте, потерзайте icon_wink.gif , но у них самая дешевая модель - Кларити, стоит 4000 у.е., немного не вписывается в ваш бюджет, хотя разница в принципе не велика, но уж если понравится... icon_cool.gif

Цитата:
все может быть..., у меня не было возможности подрубать Аккуфейс к НАДу с Бивнями у акуфейз сидюки действительно очень хорошие. Остальное не очень (имхо) Мне нравится их концепция: цифровые входы/выходы, выход на уши, ЦРГ, все можно настроить-подрегулировать. на редкость гибкий хай энд
Цитата:
еще поискать надо что-то, что-бы так джаз и блюз играло, если только Найм с Верити-Аудио... странное сочетание. Верити обычно гоняют с dCS
Цитата:
Вы послушайте комплетик Классе, что я описал..., так для общего развития за такие бабки вместо этого... можно купить действительно фантастическую систему
Цитата:
потерзайте, потерзайте, но у них самая дешевая модель - Кларити, стоит 4000 у.е не 4, а 3.4. У них большой выбор и дешевых моделей в районе 1.5-2,5ку.е. Но если впрямь понравится (в чем я заведомо сомневаюсь) - уже замахнулся на Vista... icon_biggrin.gif Что мне в них нравится - они высоченные!!! icon_cool.gif

Crow писал(а):
Цитата:
еще поискать надо что-то, что-бы так джаз и блюз играло, если только Найм с Верити-Аудио...
странное сочетание. Верити обычно гоняют с dCS

а я слушал Верити именно с Наймом, вот такая системка была: Verity Audio Sarastro + Naim CD555 + Naim NAC552 + Naim NAP500 х 2 шт. + вертак (из Наймовских комплектух) + сетевые дела. Есть такое выражение - увидеть Париж и умереть, если послушать данную систему, то ощущения похожие, по крайней мере для меня... icon_cool.gif

Crow писал(а):
Цитата:
Вы послушайте комплетик Классе, что я описал..., так для общего развития
за такие бабки вместо этого... можно купить действительно фантастическую систему

фантастическая система для меня пока что та, которую я обрисовал сверху icon_wink.gif

Crow писал(а):
Цитата:
потерзайте, потерзайте, но у них самая дешевая модель - Кларити, стоит 4000 у.е
не 4, а 3.4. У них большой выбор и дешевых моделей в районе 1.5-2,5ку.е. Но если впрямь понравится (в чем я заведомо сомневаюсь) - уже замахнулся на Vista... icon_biggrin.gif Что мне в них нравится - они высоченные!!! icon_cool.gif

цены что-ли упали или скидка icon_confused.gif, модель Кларити изначально стоилa 4 штуки, а насчет 1,5-2,5 у.е. я вообще не в курсе icon_eek.gif, это какие модели столько стоят?

Цитата:
цены что-ли упали или скидка , модель Кларити изначально стоилa 4 штуки, а насчет 1,5-2,5 у.е. я вообще не в курсе , это какие модели столько стоят? http://s-cinema.ru/cat.php?m=229
http://price.ru/bin/price/prodlist?curr=2&base=1&vcid=080403&cid=3804&pnam=martin%20logan&where=00

Crow-сходите в http://sdaudio.ru/cont.html и послушайте ASW Cantius 604,
Вы будите очарованы этим звуком с первых нот.Я тоже очень долго выбирал
акустику под такиеже стили ,как и Вы предпочитаете и остановился именно на этой
акустике.Не зря в журнале "Стерео"дали ей определение-лёд и пламень!!!!!

сомнительная какая-то
ладно, послушаю. спасибо.

ASW слишком детальная акустика, даже где-то резковатая, на мои уши... icon_confused.gif

Цитата:
ASW слишком детальная акустика говорить "слишком детальная акустика" примерно то же, что сказать "слишком богатый", "слишком везучий", "слишком сильная потенция", "слишком красивая баба" icon_biggrin.gif Может быть вы имели ввиду банальную грубую резкость на ВЧ, а не детальность?
Лазил в поиске, кто-то язвительно сказал про ASW - колонки для телевизора icon_lol.gif

RYM писал(а):
ASW слишком детальная акустика, даже где-то резковатая, на мои уши... icon_confused.gif


Да динамика у этой акустики хороша а резкости в ней даже в помине нет.
Краткая характеристика-мощный глубокий правельный бас,середина очень
богата тембрально с бархатинкой,высокие очень чистые и шелковистые без всякой
резкости,эту акустику можно слушать долго без усталости. icon_razz.gif
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лазил в поиске, кто-то язвительно сказал про ASW - колонки для телевизора

Бред любителей раскрученой акустики без признаков звука. icon_wink.gif

Crow писал(а):
Цитата:
ASW слишком детальная акустика
говорить "слишком детальная акустика" примерно то же, что сказать "слишком богатый", "слишком везучий", "слишком сильная потенция", "слишком красивая баба" icon_biggrin.gif Может быть вы имели ввиду банальную грубую резкость на ВЧ, а не детальность?
Лазил в поиске, кто-то язвительно сказал про ASW - колонки для телевизора icon_lol.gif

да нет, что я имел в виду, то и написал. Поясню: когда я говорил "слишком детальная", то это означало, что будут выявляться все огрехи записи, это будет не прослушивание музыки, и не получение удовольствия, а что-то типа "разбор полетов", если вы меня понимаете. Для этой акустики нужны усилители/плэеры с не ярким и не очень детальным звуком.
Например, Праймар с ASW звучит уж очень аналитично, плюс резко сверху на приличной громкости, Денон с ASW уже лучше, но все-равно ярковато, Винцент с ASW - хорошо, (он гибридный - в основной своей массе), и не яркий, с ASW действительно получается очень недурственно. Вот что я имел в виду, и если вы планируете себе ламповой или гибридный усилок, то тогда другое дело. Ну и конечно-же все это моё ИМХО, на мои уши icon_smile.gif
А насчет того, что ASW колонки для телевизора, это ерунда.

Цитата:
А насчет того, что ASW колонки для телевизора, это ерунда да, но это сказал очень известный и авторитетный чел на одном аудиофильском сайте(не будем называть имен).

Отчетец о сегодняшнем прослушивании:
мартинлоган - "не айс"
триангл - на помойку!
(всё - сугубо мое имхо под мои имхо'вые уши icon_smile.gif )
На следующих выходных предстоит заценить Vienna Acoustics

Цитата:
имхо'вые уши

icon_biggrin.gif vo.gif vo.gif vo.gif cool_smile.gif БИС.

даже не знаю. По моему опыту, дизайн аппаратуры часто может многое рассказать о характере (концепции, если хотите) звучания. Пока что при визуально-информационном изучении ASW, эти колонки производят на меня впечатление этакого хай-фай-ширпотреба, вроде младших Elac, Klipsch, System Audio, которые только с денонами и маранцами включают

2 Crow

А что если Вам послушать еще и Вандерстины? Насчет их универсальности я правда сомневаюсь, но акустика в пределах обозначенной Вами суммы - очень интересная. И многие стили отыгрывает прилично (но некотрые особенно прилично). Меня она зацепила. Интересно что Вы скажете по поводу их звучания если доведется послушать.

На ваше сообщение в личку, отвечу в форуме.
Скажите, пожалуйста, неужели Вы действительно серьезно считаете, что электростаты сумеют одинаково хорошо отыграть и тяжеляк, и классику, и рок, и какой-нибудь Депеш-Мод? Известен факт, что электростатическая акустика проигрывает в динамике и громкости.
Именно так и считаю. Именно Депеш-Мод, Бон-Жови(последний альбом), Мотле-Крю, Крис Ри, Пик-Флойд, Джудас Прист, ну и тяжелое Pantheist, Мановар.
Проигрывает ли она в динамике, не заметил, все было очень достойно. А, что касается громкости, так тут вообще ни каких вопросов.
Какие были компоненты тракта, я попытаюсь в ближайшие дни выяснить. Кабели точно помню, полный комплект топовых Нордост. Еще помню, что весь тракт стоил 1450000руб.

Crow писал(а):
Цитата:
А насчет того, что ASW колонки для телевизора, это ерунда
да, но это сказал очень известный и авторитетный чел на одном аудиофильском сайте(не будем называть имен).

ну и что?, а может лично этому известному и авторитетному челу данная фирма чем-то не угодила, вот он ее и обхезал... icon_sad.gif
И потом, может он слушает акустику исключительно вот такую: Wilson Benesch Himera, Aerial 20T, Verity Audio Lohengrin, Audio Physic Kronos, Audiodata Avance, Avalon Sentinel, Lumen White, Wilson Audio Alexandria..., а все остальнoе для него естественно уже "под телевизор"... icon_wink.gif

Crow писал(а):
Отчетец о сегодняшнем прослушивании:
мартинлоган - "не айс"
триангл - на помойку!
(всё - сугубо мое имхо под мои имхо'вые уши icon_smile.gif )
На следующих выходных предстоит заценить Vienna Acoustics


м-да... icon_confused.gif , так договаривайте уж до конца, что и c чем..., а то так можно много чего на помойку выкинуть, при неправильном-то согласовании компонентов icon_confused.gif
А Венна Акустик вам точно не подойдет, эта акустика ближе к классике, инструментальной музыке, джазу, блюзу, но уж точно не под те жанры, какими вы пытаете icon_rolleyes.gif аппаратуру.

Crow писал(а):
даже не знаю. По моему опыту, дизайн аппаратуры часто может многое рассказать о характере (концепции, если хотите) звучания. Пока что при визуально-информационном изучении ASW, эти колонки производят на меня впечатление этакого хай-фай-ширпотреба, вроде младших Elac, Klipsch, System Audio, которые только с денонами и маранцами включают


С перечисленной вами акустой ASW ничего общего по звуку не имеет и темболее
не надо на них вешать ярлык этокого ширпотреба-вы даже их не слушали.
Если вы выбираете акустику по внешнему виду а не по звуку, то удачи вам в ваших поисках.

У меня сложилось впечатление по прочтении этого всего форума что АС нужно подобрать не автору а остальным.

Если спрашиваете мнения других - это значит что сами не знаете, по факту.

Мои предпочтения B&W 800-z серия.

Цитата:
Кабели точно помню, полный комплект топовых Нордост. слушать с кабелями нордост - все равно,что слушать на совершенно другой системе. Это я не к тому,что они плохие. Мне лично с некоторыми серьезными оговорками и условиями нравятся, в чем-то даже очень. Некоторые вообще считают ,что хуже нет ничего. Но так или иначе, эти провода единственные в своем роде, которые влияют на звук системы крайне силльно, меняя до неузнаваемости, не всегда в лучшую сторону. О системе с этими соединителями невозможно судить даже приблизительно
Цитата:
естественно уже "под телевизор"... точно, не для телевизора, а "под телевизор" icon_biggrin.gif
Цитата:
так договаривайте уж до конца, что и c чем..., а то так можно много чего на помойку выкинуть, при неправильном-то согласовании компонентов мои высокохудожественные творческие эссе корявым языком бывшего двоечника о звуке систем могут быть восприняты по-разному, искаженно. поэтому я предпочту избежать опасных коментариев. Просто послушал, и понял - не айс! icon_confused.gif

Crow писал(а):
Цитата:
так договаривайте уж до конца, что и c чем..., а то так можно много чего на помойку выкинуть, при неправильном-то согласовании компонентов

мои высокохудожественные творческие эссе корявым языком бывшего двоечника о звуке систем могут быть восприняты по-разному, искаженно. поэтому я предпочту избежать опасных коментариев. Просто послушал, и понял - не айс! icon_confused.gif

вот и интересно с чем?, а понравилось или нет дело десятое... icon_cool.gif

RYM писал(а):
Crow писал(а):
Цитата:
так договаривайте уж до конца, что и c чем..., а то так можно много чего на помойку выкинуть, при неправильном-то согласовании компонентов

мои высокохудожественные творческие эссе корявым языком бывшего двоечника о звуке систем могут быть восприняты по-разному, искаженно. поэтому я предпочту избежать опасных коментариев. Просто послушал, и понял - не айс! icon_confused.gif


вот и интересно с чем?, а понравилось или нет дело десятое... icon_cool.gif

Crow-скорее всего слушает расказы (специалистов)а потом нам передаёт свою отредактированую лажу!

[quote="GRAND-S"][quote="RYM"]
Crow писал(а):
Цитата:
... icon_cool.gif


Crow-скорее всего слушает расказы (специалистов)а потом нам передаёт свою отредактированую лажу!
не стоит так говорить о мнении человека,или Вы считаете что сами пишите достойные внимания повествования ?

Цитата:
вот и интересно с чем? с экспожур

не стоит так говорить о мнении человека,[/quote]

Почему он тогда игнорирует просьбу RYM-вот и интересно с чем слушали?


или Вы считаете что сами пишите достойные внимания повествования ?[/quote]

Давайте говорить о конкректном случае,а то у вас тоже можно накопать удивительных повествований.

GRAND-S писал(а):
не стоит так говорить о мнении человека,


Почему он тогда игнорирует просьбу RYM-вот и интересно с чем слушали?


или Вы считаете что сами пишите достойные внимания повествования ?[/quote]

Давайте говорить о конкректном случае,а то у вас тоже можно накопать удивительных повествований.[/quote]
например ?

например ?[/quote]


Да пожалуйста!
я очень хорошо знаю эту (СистемАудио 1730) акустику ! также знаю что баса у них хватает для любой музыки и для прослушивания на любой громкости. но так как многие "слушают" акустику глазами ,то я не поленился привести тех.характеристики . т.к. для Вас,например,мои ощущения ничего не значат(ровно как и для меня Ваши,в данном случае),не хочется что бы у спрашивающего сложилось неверное мнение об этих весьма достойных колонках!

Полный бред-я про бас имею ввиду.

GRAND-S писал(а):
например ?



Да пожалуйста!
я очень хорошо знаю эту (СистемАудио 1730) акустику ! также знаю что баса у них хватает для любой музыки и для прослушивания на любой громкости. но так как многие "слушают" акустику глазами ,то я не поленился привести тех.характеристики . т.к. для Вас,например,мои ощущения ничего не значат(ровно как и для меня Ваши,в данном случае),не хочется что бы у спрашивающего сложилось неверное мнение об этих весьма достойных колонках!

Полный бред-я про бас имею ввиду.[/quote]
в чем же бред ?
я слышал эти колонки у знакомого в комнате (ну и в магазинах тож,при выборе).т.к. слушались разные жанры и записи(и в магазине и в доме),то могу утверждать что баса было столько сколько требовалось от записи,при различной громкости.но так как свое мнение я не выдаю за абсолют(а так же мнение других людей которые слушали вместе с нами) я привел данные с сайта.причем при прослушивании в комнате звук был гораздо интересней чем в магазинах(по понятным причинам,площадь и т.п.).поэтому (а так же основываясь на мнении форумчан имеющих эту акустику у себя в пользовании) и призываю слушать эту акустику ,а не смотреть на внешность.

кука писал(а):
GRAND-S писал(а):
например ?



Да пожалуйста!
я очень хорошо знаю эту (СистемАудио 1730) акустику ! также знаю что баса у них хватает для любой музыки и для прослушивания на любой громкости. но так как многие "слушают" акустику глазами ,то я не поленился привести тех.характеристики . т.к. для Вас,например,мои ощущения ничего не значат(ровно как и для меня Ваши,в данном случае),не хочется что бы у спрашивающего сложилось неверное мнение об этих весьма достойных колонках!

Полный бред-я про бас имею ввиду.

в чем же бред ?
я слышал эти колонки у знакомого в комнате (ну и в магазинах тож,при выборе).т.к. слушались разные жанры и записи(и в магазине и в доме),то могу утверждать что баса было столько сколько требовалось от записи,при различной громкости.но так как свое мнение я не выдаю за абсолют(а так же мнение других людей которые слушали вместе с нами) я привел данные с сайта.причем при прослушивании в комнате звук был гораздо интересней чем в магазинах(по понятным причинам,площадь и т.п.).поэтому (а так же основываясь на мнении форумчан имеющих эту акустику у себя в пользовании) и призываю слушать эту акустику ,а не смотреть на внешность.[/quote]

Я тоже призываю слушать и высказывать своё мнение по звуку а не по внешнему виду,так как это делает Crow ,что касается СистемАудио 1730 то моё мнение и мнение тоже многих форумчан-нет баса и всё!

GRAND-S писал(а):
призываю слушать и высказывать своё мнение по звуку а не по внешнему виду,так как это делает Crow
да не высказывал я никакого окончательного мнения о ваших ASW. Я лишь выдвинул предположение, может быть в несколько критичной форме. Давно пора понимать,что в любой мало-мальски оформившейся рыночной нише, в частности - секторе домашней аудиоаппаратуры, существует такое понятие как "концепция". В изделии этому понятию обычно подчинено все: внешность, "характер" звучания, общее качество звучания, упаковка, рекламная подача, и обязательно цена, которая вовсе не высчитывается штатными экономистами фирмы из себестоимости затрат + % на "сверхприбыль" как думают многие, а тупо берется из годами сложившейся на рынке цены за конкретную концепцию конкретного сектора рынка, и под эту цену уже подстраивается все производство, втискивается % на прибыль, зарплаты, налоги и все прочее, а не наоборот - это основополагающий закон макроэкономики. Если втиснуться в цену не удается, тогда либо выбирается другая более рентабельная концепция со своей ценой, либо производство сворачивают. Если это не самодел или не бу/винтаж, то все достаточно закономерно и взаимозависимо. Перемещаясь по ценовой лестнице можно видеть небольшое количество таких концепций, занимающих конкретную ценовую ступеньку, и множество таких концепций на протяжении всей лестницы. Каждая концепция занимает определенное количество ступеней ценовой лестницы, за пределы которой она никогда не вырвется. В пределах одной и той же цены две разные концепции могут обладать самым разным характером и разным качеством. Извиняюсь, что выражаюсь так абстрактно. По внешнему виду техники и по ценовой политике фирмы можно (я подчеркиваю - всего только лишь "можно") приблизительно понять какой концепции придерживается фирма, конкретный бренд, или конкретная линейка продукции фирмы, и соответственно предположить возможное звучание изделия. Опять же, никакого окончательного вывода об ASW я не делал. Было лишь опасение,не больше того. Эти колонки я обязательно послушаю,коль вы их так хвалите

граждаване. пора подводить итоги!

миё мнение: данному товарищу за указанную сумму НЕ найти АС. которые бы его удовлетворили.
Поэтому лучше бабки пропить и будет счастье!

Crow писал(а):
Цитата:
вот и интересно с чем?
с экспожур

вы слушали Экспоуж с Мартин-Логан или с Трианглами, или с обеими вместе?
Мартин-Логан дружит, например, с MF, с McIntosh (на мои ухи icon_rolleyes.gif), Трианглы с Denon, Vincent, Advance Acoustic, Roksan, Sim-Audio (Moon), с Экспожуром кстати тоже, но тут уж конечно дело вкуса icon_cool.gif , да и акустического оформления комнаты прослушивания icon_exclaim.gif
Вот вы слушаете акустику в салонах, а ведь дома все может быть по-другому, и вероятность, что дома будет звучать лучше, интереснее достаточно велика. Так что... icon_rolleyes.gif

трианглы показались полной противоположностью отзывам. Совсем не универсал и неинтересно. Мартины попытаюсь послушать еще,т.к не все понял и не все выяснил,но чувствую,что зря трачу время

Crow писал(а):
. Мартины попытаюсь послушать еще,т.к не все понял и не все выяснил,
если позволите , то один совет...
Мартины очень требовательны к установке относительно помещения прослушивания и относительно слушателя.попробуйте отнестись к этому серьезно иначе можно напрочь испортить мнение о них..
удачи !

OK, спасибо

Crow писал(а):
трианглы показались полной противоположностью отзывам. Совсем не универсал и неинтересно.


а никто и не говорил, что они универсальны, по крайней мере за предпологаемую цену icon_wink.gif

кука писал(а):

Мартины очень требовательны к установке относительно помещения прослушивания и относительно слушателя.попробуйте отнестись к этому серьезно иначе можно напрочь испортить мнение о них..


тоже самое относится и к Трианглам

Окончательный отчет о прослушивании:
Мартинлоган Саммит. Электроника экспожур 30-е. провода аудиоквест и самодел. Слушал все:джаз, классику, рок и тяжелый металл. Замечательно играло. Больше всего понравился именно тяжелый металл - агрессивный рычащий вокал, басс, глубокие гитарные риффы, клавишные и хоры. Продавцу тоже этот диск понравился больше всего. На нем сразу стало понятно, что в сабвуфере левой колонки немного расстроены НЧ, подрегулировали, все стало ОК. Есть там и драйв и напор и громкость и бас из под земли. Вообще классика, дажз и акустич.муз. как-то не впечатляли так сильно по сравнению с тем как система играла металл! Мощнейшая экспрессия. Получил огромное удовольствие. Отметил меж тем несколько недостатков:
- звук сильно окрашен в сторону общей бархатистости, но слава богу не в ущерб детальности.
- медленный.
- очень высокая степень зависимости от положения слушателя. Чуть в стиорону, встаешь во весь рост и начинаются проблемы с ВЧ, мутно. Вряд ли эта акустика хорошее решение для больших помещений.
- проблемы с крайне-ВЧ диапазоном. Не достает воздуха.
- какая-то вогнутость сцены. Нет того замечательного ощущения когда кажется что вокал велик, зрительно объемен и осязаем. ИМХО это проблема "голой" сети без хорошего регенератора/фильтра.
Вообще очень напомнило звучание топового комплекта Dynaudio и Densen, только c неким американским характером и понравилось намного больше!
Бюджетных моделей в т.ч.Клярити не было. Продавец говорит, что будет гораздо хуже, не ваш вариант.
Было бы 10 килоуебцев - купил бы не думая.

кажись мнение Минокса подтверждается - с "такими" запросами за предпологаемую сумму (2,5-3,5 kilo$) акустику не купить... icon_confused.gif

я извиняюсь, не 10, а 20К стоило.

RYM писал(а):
кажись мнение Минокса подтверждается - с "такими" запросами за предпологаемую сумму (2,5-3,5 kilo$) акустику не купить... icon_confused.gif

ну почему же? Не все так безнадежно. Электроника-то была самая дешевая Экспожур. Так что потенциал системы раскрылся не более чем на 30-40%.

//ну почему же? Не все так безнадежно. Электроника-то была самая дешевая Экспожур. Так что потенциал системы раскрылся не более чем на 30-40%.
Взгляните на измерения Кларити.Если такие же у Саммитов...в общем,жуть...

Попробую посоветовать послушать Focal JMLab Profile 918 (только потому, что сам слушаю их) –на мой слух (слушаю рок, блюз, классику) шикарно отыгрывают все жанры. Ровный тональный баланс, верный тембральный (могу сравнить, т.к. 3-4 раза в месяц бываю в концертах), отличное разрешение, очень динамичные, «драйвовые», бас глубокий, быстрый, собранный,
СЧ –великолепно, ВЧ –то же самое. Широкая направленность. Ну, не слышу недостатков!

Re: Универсальные колонки высокого класса

В дополнение к предыдущему:

Естественно, чтобы АС полностью раскрылись нужно их правильно установить, подобрать соответствующий кабель и, разумеется, соответствующий ус-ь (кстати Profile'ы очень «дружелюбные» колонки) и источник.

Crow писал(а):
- чтобы сохраняли уверенность подачи на малых уровнях громкости.


Это больше зависит от ус-я
Я как раз слушаю негромко (~70% времени) и все описания приведенные выше характерны и для такого уровня.

И все-таки, не надо думать, что купив АС, они сами по себе «заиграют», не обращая внимания на все остальные компоненты…

А у Вас, по-моему (или мне кажется?) именно такой подход…

Удачи в поиске!

Прохожий,а с каким усём у вас Профайлы играют?И какой источник?

//Ну, не слышу недостатков!
Поздравляю,Вы нашли СВОЙ звук! icon_exclaim.gif

Focal JMLab Profile 918
французы...

Аудиобред писал(а):
Прохожий,а с каким усём у вас Профайлы играют?И какой источник?


NAD M3
Densen B400+

Прохожий писал(а):
Аудиобред писал(а):
Прохожий,а с каким усём у вас Профайлы играют?И какой источник?


NAD M3
Densen B400+

vo.gif