MIK

29.01.07 21:11
8 Ом или теория заговора?
Не хочу претендовать на оригинальность, но всё же...
Всем надо зарабатывать деньги. Производителям электроники массово ставят в не только в бюджетные, но и в ресиверы среднего уровня усилители, выходные каскады которых заведомо не расчитаны на мало-мальский серьёзный ток, а блоки питания с трудом отрабатывают даже двухканальный режим.
Не от хрошей жизни, заметьте, ставят -- всем понятно, что потребителю нужен 7-и канальный ресивер, с мощностью не менее 100 Вт на канал и чтоб стоил при этом не дороже 350$.
Именно по таким канонам проектируется и успешно продаётся основная масса аппаратов не самого топового уровня.
Самое интересное, что реальное сопротивление 95% акустики на рынке в этом ценовом диапазоне, гораздо ближе к 4-м Омам, чем к 8.
И далеко не каждый производитель АС имеет смелость признать этот факт.
Им тоже надо продавать колонки и зарабатывать при этом деньги.
В итоге связка из отвратительной усилительной части и 7-и реально 4-х омных колонок
не только не обеспечивает качества звучания, но и банально приводит к срабатыванию защиты на совершенно детской громкости.
Далее человек, разочарованный своей новой системой домашнего кинотеатра, меняет ресивер марки А на стль же мерзкий ресивер марки Б, далее идет очередь колонок и т.д. и т.п.
Интересно кому это выгодно?
Очевидно, тем же производителям электроники и АС. А заработав больше денег, они будут кровно заинтересованы ещё больше увеличить продажи и отнять долю рынка у конкурентов. Интересно как?
А так как скажут маркетологи.
А маркетологи скажут примерно следующее:
Ещё боьше каналов усиления
Ещё больше декларируемой мощности
Еще ниже себестоимость, а значит худшие блоки питания и усилительная часть.
И появляются новые шедевры, звуковые качества которых щедро восхваляются проплаченной за счёт сэкономленного бюджета аудио прессой.
Порочный круг замыкается.
Вот такой современный путь развития аудио.
Как то совсем не весело получается...
Всем надо зарабатывать деньги. Производителям электроники массово ставят в не только в бюджетные, но и в ресиверы среднего уровня усилители, выходные каскады которых заведомо не расчитаны на мало-мальский серьёзный ток, а блоки питания с трудом отрабатывают даже двухканальный режим.
Не от хрошей жизни, заметьте, ставят -- всем понятно, что потребителю нужен 7-и канальный ресивер, с мощностью не менее 100 Вт на канал и чтоб стоил при этом не дороже 350$.
Именно по таким канонам проектируется и успешно продаётся основная масса аппаратов не самого топового уровня.
Самое интересное, что реальное сопротивление 95% акустики на рынке в этом ценовом диапазоне, гораздо ближе к 4-м Омам, чем к 8.
И далеко не каждый производитель АС имеет смелость признать этот факт.
Им тоже надо продавать колонки и зарабатывать при этом деньги.
В итоге связка из отвратительной усилительной части и 7-и реально 4-х омных колонок
не только не обеспечивает качества звучания, но и банально приводит к срабатыванию защиты на совершенно детской громкости.
Далее человек, разочарованный своей новой системой домашнего кинотеатра, меняет ресивер марки А на стль же мерзкий ресивер марки Б, далее идет очередь колонок и т.д. и т.п.
Интересно кому это выгодно?
Очевидно, тем же производителям электроники и АС. А заработав больше денег, они будут кровно заинтересованы ещё больше увеличить продажи и отнять долю рынка у конкурентов. Интересно как?
А так как скажут маркетологи.
А маркетологи скажут примерно следующее:
Ещё боьше каналов усиления
Ещё больше декларируемой мощности
Еще ниже себестоимость, а значит худшие блоки питания и усилительная часть.
И появляются новые шедевры, звуковые качества которых щедро восхваляются проплаченной за счёт сэкономленного бюджета аудио прессой.
Порочный круг замыкается.
Вот такой современный путь развития аудио.
Как то совсем не весело получается...